Единый контакт-центр

1414

+7-7172-906-984

Категория

Условие поиска

Государственный орган *

Публичное обсуждение до

С По

Тип

Статус

Дата создания

С По

 


О внесении изменений и дополнений в приказ Министра внутренних дел Республики Казахстан от 30 июня 2023 года № 534 «Об утверждении Правил дорожного движения, Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации, перечня оперативных и специальных служб, транспорт которых подлежит оборудованию специальными световыми и звуковыми сигналами и окраске по специальным цветографическим схемам»

Краткое содержание: актуализация
Статус: Архив
Версия проекта:   Версия 1   
Тип НПА: Приказ
Дата создания: 30/11/2023 08:50:03
Публичное обсуждение до: 14/12/2023
Дата запуска онлайн-обсуждения: 14/12/2023 09:00:00
Дата окончания онлайн-обсуждения: 14/12/2023 11:00:00
Приложенные документы:

 

 

 

 

 

 

 

О внесении изменений и дополнений в приказ Министра внутренних дел Республики Казахстан от 30 июня 2023 года № 534 «Об утверждении Правил дорожного движения, Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации, перечня оперативных и специальных служб, транспорт которых подлежит оборудованию специальными световыми и звуковыми сигналами и окраске по специальным цветографическим схемам»

 

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в приказ Министра внутренних дел Республики Казахстан
от 30 июня 2023 года № 534 «Об утверждении Правил дорожного движения, Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации, перечня оперативных и специальных служб, транспорт которых подлежит оборудованию специальными световыми и звуковыми сигналами и окраске по специальным цветографическим схемам» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 33003) следующие изменения и дополнения:

в Правилах дорожного движения, утвержденных указанным приказом:

в главе 1:

в пункте 2:

подпункт 20) изложить в следующей редакции:

«20) пешеходный переход - участок проезжей части дороги, обозначенный знаками 5.16.1, 5.16.2, 5.16.3 согласно приложению 1 к настоящим Правилам и (или) разметкой 1.14.1 - 1.14.3 согласно приложению 2 к настоящим Правилам и выделенный для движения пешеходов через дорогу. При отсутствии разметки ширина пешеходного перехода определяется расстоянием между знаками 5.16.1 и 5.16.2 согласно приложению 1 к настоящим Правилам по оси дороги;»;

подпункт 33) изложить в следующей редакции:

«33) перекресток - место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей дорог. Не считаются перекрестками выезды с прилегающих территорий, а также места пересечения (примыкания) с полевыми, лесными дорогами;»;

подпункт 65) изложить в следующей редакции:

«65) прилегающая территория – территория, непосредственно прилегающая к дороге и не предназначенная для сквозного движения транспортных средств (дворы, жилые зоны, парковки, автозаправочные станции, предприятия и тому подобное). Движение по прилегающей территории осуществляется в соответствии с настоящими Правилами.»;

дополнить подпунктом 68) следующего содержания:

«68) упрощенное оформление дорожно-транспортного происшествия – оформление документов о дорожно-транспортном происшествии без участия сотрудников органов внутренних дел Республики Казахстан в случаях, установленных Законом Республики Казахстан «Об обязательном страховании гражданско-правовой ответственности владельцев транспортных средств.»;

пункт 8 изложить в следующей редакции:

«8. В случае дорожно-транспортного происшествия, если нет пострадавших, при взаимном согласии водителей в оценке обстоятельств случившегося, предварительно составив схему происшествия и подписав ее, они прибывают в ближайшее подразделение органов внутренних дел для оформления происшествия, за исключением упрощенного оформления дорожно-транспортного происшествия.».

в главе 3:

пункт 16 изложить в следующей редакции:

«16. В местах, где движение регулируется, пешеходы руководствуются сигналами регулировщика или пешеходного светофора, а при их отсутствии - транспортного светофора, при включении разрешающего сигнала светофора или регулировщика пешеход уступает дорогу транспортным средствам, завершающим ранее начатое движение через перекресток.».

в главе 5:

пункт 32 изложить в следующей редакции:

«32. Зеленый «+» - образный сигнал информирует о том, что для транспортных средств встречного направления включен запрещающий красный сигнал светофора.

Выключенный зеленый «+» -образный сигнал информирует о том, что для транспортных средств встречного направления включен разрешающий зеленый сигнал светофора.»;

пункт 37 изложить в следующей редакции:

«37. Водители, которые при поднятии регулировщиком руки или включении желтого сигнала в случаях, если режим работы светофорной сигнализации не обеспечивает мигание зеленого сигнала непосредственно перед его выключением, продолжают дальнейшее движение.

Пешеходы, которые при поднятии регулировщиком руки или включении желтого сигнала находились на проезжей части дороги, освобождают ее, а если это невозможно - останавливаются на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений.».

в главе 8:

пункт 49 изложить в следующей редакции:

«49. При выезде на дорогу со второстепенной дороги водитель уступает дорогу транспортным средствам и пешеходам, движущимся по ней, а при съезде с дороги - транспортным средствам и пешеходам, путь движения которых он пересекает.»;

пункт 53 изложить в следующей редакции:

«53. Поворот осуществляется таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей дорог транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения. Поворот направо осуществляется по полосе, соответствующей занимаемой при осуществлении манёвра.»;

дополнить пунктом 54-1 следующего содержания:

«54-1. Вне зависимости от радиуса, разворот осуществляется при условии обеспечения безопасности движения и если это не создаст помех другим транспортным средствам.».

главу 9:

дополнить пунктом 62-1 следующего содержания:

«62-1. На дорогах с двусторонним движением, имеющих две полосы, разделенные дорожной разметкой 1.1. и(или) обозначенные знаком 3.20., запрещается выезд на сторону дороги, предназначенную для встречного движения, за исключение случаев, предусмотренных Правилами.».

в главе 10:

пункт 73 изложить в следующей редакции:

«73. В населенных пунктах разрешается движение:

1) транспортных средств со скоростью не более 60 км/ч, за исключением автобусов и специальных режимов движения, установленных соответствующими дорожными знаками, но не более 90 км/ч;

2) автобусов со скоростью не более 50 км/ч;

3) транспортных средств в жилых зонах и дворовых территориях со скоростью не более 20 км/ч.»;

пункт 74 изложить в следующей редакции:

«74. Вне населенных пунктов разрешается движение:

1) легковым автомобилям и мотоциклам на автомагистралях - со скоростью, не превышающей, установленной соответствующим дорожным знаком 3.24, но не более 140 км/час, на дорогах, имеющих разделительную полосу, - не более 110 км/час, на остальных дорогах - не более 100 км/час;

2) грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой не более трех тысяч пятьсот килограмм на автомагистралях - не более 110 км/ч, на дорогах, имеющих разделительную полосу, - не более 100 км/час, на остальных дорогах - не более 90 км/час;

3) автобусам, в том числе осуществляющим организованные перевозки групп детей, легковым автомобилям при буксировке прицепа, грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более трех тысяч пятьсот килограмм на автомагистралях - не более 90 км/ч, на дорогах, имеющих разделительную полосу, - не более 80 км/час, на остальных дорогах - не более 70 км/час.».

в главе 11:

подпункт 5) пункта 81 изложить в следующей редакции:

«5) транспортного средства, производящего обгон или объезд препятствия;».

в главе 12:

подпункт 5) пункта 87 изложить в следующей редакции:

«5) на пешеходных переходах и ближе десяти метров перед ними;».

в главе 13:

дополнить пунктом 95-1 следующего содержания:

«95-1. При повороте налево на перекрестках разъезд транспортных средств встречного направления осуществляется с правой стороны, за исключением случаев проезда перекрестков с особыми геометрическими параметрами не позволяющими осуществить такой маневр.»;

пункт 98 изложить в следующей редакции:

«98. Водитель, проехавший стоп-линию (знак 5.33) при разрешающем сигнале светофора, выезжает в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выезде с перекрестка. В случае, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии и (или) знак 5.33 согласно приложению 1 к настоящим Правилам, водитель руководствуется сигналами каждого светофора.».

в главе 18:

пункт 126 изложить в следующей редакции:

«126. На дорогах с полосой для маршрутных транспортных средств, обозначенных знаками 5.9, 5.9.2-5.9.4, 5.10.1 - 5.10.3 согласно приложению 1 к настоящим Правилам, не осуществляется движение и не производится остановка других транспортных средств на этой полосе, кроме общественного транспорта (за исключением случаев, предусмотренных в пунктах 166 и 168 главы 24 настоящих Правил) и иных транспортных средств категории М3.

Если полоса, обозначенная знаком 5.9, 5.9.2-5.9.4, согласно приложению 1 к настоящим Правилам, отделена от остальной проезжей части дороги прерывистой линией разметки, то при поворотах транспортные средства перестраиваются на нее. Разрешается также в таких местах заезжать на эту полосу при въезде на дорогу и для посадки и высадки пассажиров у правого края проезжей части дороги при условии, что это не создает помех маршрутным транспортным средствам, другому общественному транспорту и иных транспортных средств категории М3.».

в главе 20:

подпункт 5) пункта 145 изложить в следующей редакции:

«5) в гололедицу (зимняя скользкость) на гибкой сцепке.».

в Приложении 1 к Правилам дорожного движения:

в главе 1:

абзац третий исключить.

в главе 3:

абзац седьмой изложить в следующей редакции:

«3.5 «Движение мотоциклов запрещено». Запрещается движение мотоциклов и мопедов.»;

абзац девятый изложить в следующей редакции:

«3.7 «Движение транспортных средств с прицепом запрещено». Запрещается движение грузовых автомобилей и тракторов с прицепами любого типа, а также буксировка механических транспортных средств.»;

абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции:

«3.9 «Движение на велосипедах запрещено». Запрещается движение велосипедов, электросамокатов и малых электрических транспортных средств.»;

дополнить абзацем двенадцатым следующего содержания:

«3.9.1. «Движение на электросамокатах запрещено». Запрещается движение только электросамокатов.»

абзац сорок шестой изложить в следующей редакции:

«3.2, 3.3, 3.28 - 3.30 – на транспортные средства, управляемые лицами с инвалидностью первой и второй групп, а также третьей группы с нарушениями опорно-двигательного аппарата или перевозящие лиц с такими группами инвалидности.».

в главе 4:

дополнить абзацем пятым следующего содержания:

«Примечание. Нумерация дорожных знаков соответствует СТ РК 1125. Наименования и изображения дорожных знаков приведены на рис. 2. Изображения дорожных знаков 4.1.2 и 4.1.3 изменены в соответствии с СТ РК 1125, предыдущие изображения данных дорожных знаков действуют до их замены.»;

абзац десятый изложить в следующей редакции:

«4.5 «Велосипедная дорожка или велосипедная полоса движения». Разрешается движение только на велосипедах, электросамокатах и малых электрических транспортных средствах.»;

абзац двенадцатый изложить в следующей редакции:

«4.5.4, 4.5.5 «Пешеходная и велосипедная дорожка с разделением движения». Дорожки, предназначенные для совместного движения пешеходов, велосипедов, электросамокатов, малых электрических транспортных средств, когда потоки пешеходов, велосипедов, электросамокатов, малых электрических транспортных средств разделяются на самостоятельные потоки.».

в главе 5:

абзац девятый изложить в следующей редакции:

«5.8.1 «Направления движения по полосам». Число полос и разрешенные направления движения на каждой из них.

Если на знаке 5.8.1 изображен знак 5.9.1 – 5.9.4, то его действие этих знаков распространяется на указанную полосу.»;

абзац тринадцатый изложить в следующей редакции:

«5.8.2а «Направление движения по полосам».

Если на знаке 5.8.2, 5.8.2а изображен знак, запрещающий движение каким-либо транспортным средствам, то движение этих транспортных средств по соответствующей полосе запрещается.»;

дополнить абзацами двадцать первым и двадцать вторым следующего содержания:

«5.8.6а - 5.8.6в «Перестроение на параллельную проезжую часть» Информируют водителей о приоритетах движения при перестроении на параллельную проезжую часть.

5.8.6г, 5.8.6д «Конец параллельной проезжей части» Информируют водителей о и приоритетах движения при слиянии параллельных проезжих частей.»;

абзацы двадцать седьмой и двадцать восьмой изложить в следующей редакции:

«5.9 «Полоса для маршрутных транспортных средств». Полоса, предназначенная для движения маршрутных транспортных средств, другого общественного транспорта и иных транспортных средств категории М3, движущихся попутно общему потоку транспортных средств.

5.9.1 «Конец полосы для маршрутных транспортных средств». Конец полосы, предназначенной для движения маршрутных транспортных средств, другого общественного транспорта и иных транспортных средств категории М3, движущихся попутно общему потоку транспортных средств.»;

дополнить абзацем двадцать девятый следующего содержания:

«5.9.2 - 5.9.4 «Знаки направления движения для общественного транспорта» Указывает направление движения маршрутных транспортных средств, другого общественного транспорта и иных транспортных средств категории М3, по полосе для маршрутных транспортных средств перед перекрестком в случаях, когда в прямом направлении движение невозможно.»;

абзац двадцать девятый изложить в следующей редакции:

«5.10.1 «Дорога с полосой для маршрутных транспортных средств». Дорога, по которой движение маршрутных транспортных средств, другого общественного транспорта и иных транспортных средств категории М3, осуществляется по специально выделенной полосе навстречу общему потоку транспортных средств.»;

дополнить абзацем тридцать седьмым следующего содержания:

«Информационно-указательные знаки 5.8.1-5.8.8, 5.11.1 и 5.11.2 могут совмещается с запрещающими знаками 3.3-3.8.»;

дополнить абзацем сорок третьим следующего содержания:

«5.16.3 «Диагональный пешеходный переход».»;

абзац шестьдесят второй изложить в следующей редакции:

«5.30.1 - 5.30.5 «Направление движения для грузовых автомобилей». Рекомендуемое направление движения для грузовых автомобилей, тракторов и самоходных машин, если на перекрестке их движение в одном из направлений запрещено.»;

в главе 7:

абзацы восьмой, девятый, десятый, одиннадцатый, двенадцатый изложить в следующей редакции:

«7.4.1 - 7.4.8г «Вид транспортного средства». Указывают вид транспортного средства, на который распространяется действие знака.

Табличка 7.4.1 распространяет действие знака на грузовые автомобили, а табличка 7.4.2 в том числе и с прицепом, с разрешенной максимальной массой более 3,5 т, табличка 7.4.3 - на легковые автомобили, а также грузовые автомобили с разрешенной максимальной массой до 3,5 т, табличка 7.4.8 - на транспортные средства, оборудованные опознавательными знаками «Опасный груз».

7.4.8а «Электромобили». Указывают на места для зарядки электромобилей и гибридных автомобилей, имеющих возможность зарядки от внешнего источника.

7.4.8б «Электросамокат».

7.4.8в «Вид маршрутного транспортного средства».

7.4.8г «Туристический автобус» Применяют со знаком 5.15 «Место стоянки» для указания площадки для стоянки туристического автобуса и посадки в него (высадки из него) туристов.

7.4.9-7.4.16 «Кроме вида транспортного средства». Указывают вид транспортного средства, на который не распространяется действие знака.

Табличка 7.4.14 не распространяет действие знака на транспортные средства, используемые в качестве легкового такси.

Табличка 7.4.15 не распространяет действие знака на электросамокаты.

Табличка 7.4.16 не распространяет действие знака на электромобили и гибридные автомобили, имеющие возможность зарядки от внешнего источника.»;

дополнить главой 8 следующего содержания:

«Глава 8. Знаки переменной информации

Знаки переменной информации служат для отображения предупреждающих, запрещающих, предписывающих и информационных дорожных знаков, а также текстовых сообщений в реальном времени.».

в Приложении 2 к Правилам дорожного движения:

в главе 1:

абзац четырнадцатый изложить в следующей редакции:

«Действие линии 1.10 не распространяется на транспортные средства, управляемые лицами с инвалидностью первой и второй групп, а также третьей группы с нарушениями опорно-двигательного аппарата или перевозящие лиц с такими группами инвалидности, и на такси с включенным таксометром.»;

абзац двадцать седьмой изложить в следующей редакции:

«1.23 - обозначает специальную полосу для маршрутных транспортных средств, другого общественного транспорта и иных транспортных средств категории М3.»;

дополнить абзацем двадцать восьмым следующего содержания:

«1.28 (разметка желтого цвета) - обозначает участок регулирования перекрестка.»;

абзац тридцать шестой изложить в следующей редакции:

«В случаях когда значения дорожных знаков, в том числе временных, и линий горизонтальной разметки противоречат друг другу либо разметка недостаточно различима, водители должны руководствоваться дорожными знаками.».

в Приложении 3 к Правилам дорожного движения:

рисунок 1 «Сигналы светофора и регулировщика транспортные светофоры» дополнить светофорным сигналом зеленого цвета в виде «+».

в Основных положениях по допуску транспортных средств к эксплуатации, утвержденных указанным приказом:

в пункте 9:

абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции:

««Лицо с инвалидностью» – в виде квадрата желтого цвета со стороной сто пятьдесят миллиметров и изображением символа дорожного знака 7.17 черного цвета – спереди и сзади механических транспортных средств, управляемых лицами с инвалидностью первой и второй групп, а также третьей группы с нарушениями опорно-двигательного аппарата или перевозящих лиц с такими группами инвалидности.»;

дополнить абзацами двенадцатым и тринадцатым следующего содержания:

««Электромобиль» – в виде квадрата зеленого цвета со стороной сто пятьдесят миллиметров и изображением символа дорожного знака 7.22 черного цвета – сзади электромобилей;

«Автомобиль с газобаллонным оборудованием» - в виде равностороннего треугольника желтого цвета вершиной вверх с каймой черного цвета, в который вписана восклицательный знак и слово «ГАЗ» черного цвета (сторона треугольника - не менее двухсот миллиметров, ширина каймы - 1/10 стороны) - спереди и сзади механических транспортных средств, имеющих газобаллонное оборудование.».

в Перечне неисправностей и условий, создающих угрозу безопасности дорожного движения и окружающей среде, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств:

в главе 7:

пункт 33 изложить в следующей редакции:

«33. Установлены дополнительные предметы, ограничивающие обзорность с места водителя (за исключением зеркал заднего вида, деталей стеклоочистителей, наружных и нанесенных или встроенных в стекла радиоантенн, нагревательных элементов устройств размораживания и осушения ветрового стекла, дефлекторов окон), влекущие опасность травмирования участников дорожного движения.»;

пункт 46 изложить в следующей редакции:

«46. Произведено переоборудование транспортных средств с нарушением требований, предусмотренных в области технического регулирования.

Произведено переоборудование транспортных средств категории М1, М2, М3, связанных с установкой (демонтажем) сидений, организации спальных мест и грузовых отсеков.

Произведено переоборудование транспортных средств категории N1, N2, N3, связанных с переводом в категорию М2 и М3.

Для категории М1 допускается переоборудование, связанное с уменьшением количества посадочных мест.

Для категории М1, М2 допускается переоборудование, связанное с их переводом в категорию N1, N2.

Переоборудование (изменение конструкции) транспортных средств - исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией транспортного средства составных частей и предметов оборудования, влияющих на безопасность дорожного движения (за исключением установки багажников и прицепных устройств заводского изготовления).».

2. Министерству внутренних дел Республики Казахстан в установленном законодательством Республики Казахстан порядке обеспечить:

1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;

2) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства внутренних дел Республики Казахстан;

3) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа представление в Юридический департамент Министерства внутренних дел Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1) и 2) настоящего пункта.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего заместителя Министра внутренних дел Республики Казахстан.

4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

 

 

Министр внутренних дел

Республики Казахстан

генерал-лейтенант полиции                                                            Е. Саденов

Комментарий

ТАЛАСПАЕВА АЗИЗА (Другие)

«16. В местах, где движение регулируется, пешеходы... посмотреть текст 13/12 - 23:57 /

Согласно Международной Концепции борьбы с высокой смертностью в ДТП "Vision Zero", в частности ее 3 техническому принципу "Простота и ясность дорожной среды", нельзя создавать дорожные условия, в которых возможна неверная трактовка намерений, действий участников дор.движения или правил в конкретной дорожной ситуации, так как люди всегда будут ошибаться и истолковывать дорожную ситуацию по-своему, в следствии чего они будут попадать в смертельные ДТП. Я, Таласпаева Азиза Азаматовна, выступаю против такого нововведения, так как она противоречит концепции Vision Zero, и вызовет в качестве последствий большое количество ДТП с участием пешеходов. Также данное нововведение особо опасно для уязвимых участников дорожного движения - детей, которые не могут распознать начало и завершение маневра автомобиля и рискуют быть сбитыми при переходе пешеходного перехода в рамках своей зеленой фазы. Согласно данным ЮНИСЕФ, дети до 10 лет не способны на практике адекватно понимать дорожную среду, также ввиду неразвитости их сенсомоторной реакции, они часто перебегают пешеходные переходы, как регулируемые, так и нерегулиуемые по причине особенностей развития нервной системы ребенка. Это нововведение ставит в первую очередь под угрозу жизнь и здоровье детей пешеходов. Следует также обратить внимание на неадекватно короткие пешеходные фазы в наших городах. К сожалению, нередко можно встретить дорожную ситуацию, на которой пешеходный переход через 6 полос имеет пешеходную фазу всего лишь 15 секунд. За это время не то, что транспорт завершающий начатый маневр невозможно пропустить, за это время в принципе невозможно безопасно перейти дорогу. Суммируя вышесказанное, я однозначно против такого нововведения - оно противоречит Vision Zero и принесет только увеличение количества ДТП на дорогах Казахстана, за которые будут расплачиваться жизнью и здоровьем пешеходы, особенно дети-пешеходы и пожилые пешеходы - уязвимые участники дорожного движения .

Комитет административной полиции Министерства внутренних дел РК 14/12 - 11:16

Ваше предложение принято к сведению.

НУРАШЕВА НАДЕЖДА

«16. В местах, где движение регулируется, пешеходы... посмотреть текст 13/12 - 22:38 /

При необходимости уступать дорогу автомобилям при разрешающем зеленом свете светофора, выходит что пешеходы вынуждены пересекать дорогу в момент движения автомобилей. Это может увеличить риск для безопасности пешеходов таких как дети, мамочки с колясками, люди с ограниченными возможностями, пенсионеры! Долгие годы жить по одним правилам (адекватным) и сейчас все перевернуть с ног на голову? Одну машину пропустить, затем вторую там глядишь и красный уже загорится тебе. Когда дорогу переходить? Ухудшение пешеходного потока: Если пешеходам приходится ждать, чтобы пересечь дорогу в момент разрешающего зеленого света светофора из-за транспортных потоков, это может привести к ухудшению потока пешеходов и созданию больших очередей. Это проблема крупных городов - бесконечный поток машин, которым нужно побыстрее! Путаница в правилах: Такое правило может вызвать путаницу у пешеходов, особенно у тех, кто незнаком с местными правилами дорожного движения. Это может привести к неправильным действиям на дороге и увеличить риск аварий. Данный пункт нужно удалить и никогда больше не вспоминать о подобном! Это огромные риски для людей - и пешеходов и водителей! Ясно из этого пункта только одно, что автор полностью не компетентен в данном вопросе и безответственен!

Комитет административной полиции Министерства внутренних дел РК 14/12 - 11:15

Ваше предложение принято к сведению. Норма скорректирована следующим образом: "«Автомобиль с газобаллонным оборудованием» - в виде равностороннего треугольника желтого цвета вершиной вверх с каймой черного цвета, в который вписана восклицательный знак и слово "ГАЗ" черного цвета (сторона треугольника - не менее ста пятидесяти миллиметров, ширина каймы - 1/10 стороны) - сзади механических транспортных средств, имеющих газобаллонное оборудование."

ШАНГИРЕЕВ АНВАР (Другие)

«Автомобиль с газобаллонным оборудованием» - в вид... посмотреть текст 13/12 - 21:20 /

1)Одной наклейки на заднем лобовом стекле будет достаточно. 2)Размер тоже надо пересмотреть в сторону уменьшения, до длины одной стороны треугольника 15 см. 3) Есть машины с завода изготовителя оборудованные специальными двигателями работающими только на газе, в таких машинах нет бензинового бака и они работают только на газе, для данного вида автомобилей нужно сделать исключение и разрешить им заезд в крытые паркинги, потому что они соответствуют всем нормам и требованиям безопасности. В таких высокоразвитых странах как южная Корея, такие машины работают в такси в связи с их экологичностью и надёжностью и каких либо ограничений на них там нет, в их надёжности и безопасности нет никаких сомнений. Они не являются ПЕРЕОБОРУДОВАННЫМИ в кустарных условиях бензиновыми машинами, а созданны заводом изготовителем с учётом требований экологичности и норм безопасности. В связи с этим прошу и требую сделать для машин , которые с завода изготовителя работают на газе и только на газе, сделать исключение в данном пункте!

Комитет административной полиции Министерства внутренних дел РК 14/12 - 11:15

Ваше предложение принято к сведению. Норма скорректирована следующим образом: "«Автомобиль с газобаллонным оборудованием» - в виде равностороннего треугольника желтого цвета вершиной вверх с каймой черного цвета, в который вписана восклицательный знак и слово "ГАЗ" черного цвета (сторона треугольника - не менее ста пятидесяти миллиметров, ширина каймы - 1/10 стороны) - сзади механических транспортных средств, имеющих газобаллонное оборудование."

ШАНГИРЕЕВ АНВАР

«Автомобиль с газобаллонным оборудованием» - в вид... посмотреть текст 13/12 - 21:19 /

1)Одной наклейки на заднем лобовом стекле будет достаточно. 2)Размер тоже надо пересмотреть в сторону уменьшения, до длины одной стороны треугольника 15 см. 3) Есть машины с завода изготовителя оборудованные специальными двигателями работающими только на газе, в таких машинах нет бензинового бака и они работают только на газе, для данного вида автомобилей нужно сделать исключение и разрешить им заезд в крытые паркинги, потому что они соответствуют всем нормам и требованиям безопасности. В таких высокоразвитых странах как южная Корея, такие машины работают в такси в связи с их экологичностью и надёжностью и каких либо ограничений на них там нет, в их надёжности и безопасности нет никаких сомнений. Они не являются ПЕРЕОБОРУДОВАННЫМИ в кустарных условиях бензиновыми машинами, а созданны заводом изготовителем с учётом требований экологичности и норм безопасности. В связи с этим прошу и требую сделать для машин , которые с завода изготовителя работают на газе и только на газе, сделать исключение в данном пункте!

Комитет административной полиции Министерства внутренних дел РК 14/12 - 11:15

Ваше предложение принято к сведению. Норма скорректирована следующим образом: "«Автомобиль с газобаллонным оборудованием» - в виде равностороннего треугольника желтого цвета вершиной вверх с каймой черного цвета, в который вписана восклицательный знак и слово "ГАЗ" черного цвета (сторона треугольника - не менее ста пятидесяти миллиметров, ширина каймы - 1/10 стороны) - сзади механических транспортных средств, имеющих газобаллонное оборудование."

АБИЛЬМАЖИНОВ АРМАН (Другие)

«Автомобиль с газобаллонным оборудованием» - в вид... посмотреть текст 13/12 - 21:17 /

В техническом регламенте уже давно есть знак CHГ ромбик на зеленом фоне кто официально проходил переоборудование клеил его и знает об этом. Зачем придумывать новое.

Комитет административной полиции Министерства внутренних дел РК 14/12 - 11:14

Ваше замечание принято к сведению.

АБИЛЬМАЖИНОВ АРМАН (Другие)

«1.23 - обозначает специальную полосу для маршрутн... посмотреть текст 13/12 - 21:14 /

ТС категории м3 занимаются пассажирскими перевозками обязаны иметь лицензию и движение по выделенной полосе разрешено. Вывод нужно навести порядок в этой сфере

Комитет административной полиции Министерства внутренних дел РК 14/12 - 11:13

Ваше замечание принято к сведению.

АБИЛЬМАЖИНОВ АРМАН (Другие)

Если полоса, обозначенная знаком 5.9, 5.9.2-5.9.4,... посмотреть текст 13/12 - 21:10 /

и иных ТС категории М2 и М3

Комитет административной полиции Министерства внутренних дел РК 14/12 - 11:13

Ваше предложение принято к сведению.

АБИЛЬМАЖИНОВ АРМАН (Другие)

««Электромобиль» – в виде квадрата зеленого цвета ... посмотреть текст 13/12 - 21:08 /

уважаемые разработчики почему так узко думаете, почему не сделаете специальный ГРНЗ для электроавтомобилей как в мире. табличка 20*20 ужас

Комитет административной полиции Министерства внутренних дел РК 14/12 - 11:14

Ваше замечание принято к сведению.

АБИЛЬМАЖИНОВ АРМАН (Другие)

«126. На дорогах с полосой для маршрутных транспор... посмотреть текст 13/12 - 21:00 /

ТС категории М3 занимаются пассажирскими перевозками и они обязаны иметь лицензию на пассажирские перевозки и будут ездить по выделенным полосам. Пора эту сферу привести в порядок.

Комитет административной полиции Министерства внутренних дел РК 14/12 - 11:12

Ваше предложение принято во внимание.

АБИЛЬМАЖИНОВ АРМАН (Другие)

1) легковым автомобилям и мотоциклам на автомагист... посмотреть текст 13/12 - 20:57 /

Предлагаю сделать разрешенную скорость 140 110 заменить на 120. и 100 км.

Комитет административной полиции Министерства внутренних дел РК 14/12 - 11:09

Ваше предложение принято к сведению.