Единый контакт-центр

1414

+7-7172-906-984

Категория

Условие поиска

Государственный орган *

Публичное обсуждение до

С По

Тип

Статус

Дата создания

С По

 

«Автомобиль көлігімен жолаушылар мен багажды тасымалдау қағидаларын бекіту туралы» Қазақстан Республикасы Инвестициялар және даму министрінің міндетін атқарушының 2015 жылғы 26 наурыздағы № 349 бұйрығына өзгеріс енгiзу туралы

Краткое содержание:
Статус: На публичном обсуждении
Версия проекта:   Версия 1
Тип НПА: Приказ
Дата создания: 02/12/2021
Публичное обсуждение до: 2021-12-20 00:00:00.0
Государственный орган НПА: Министерство индустрии и инфраструктурного развития РК
Приложенные документы:

       О внесении изменения в приказ исполняющего

обязанности Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан

от 26 марта 2015 года № 349 «Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом»

 

 

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в приказ исполняющего обязанности Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 26 марта 2015 года № 349 «Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 11550) следующее изменение:

в Правилах перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом, утвержденных указанным приказом:

приложение 6 изложить в редакции согласно приложению к настоящему приказу.

2. Комитету транспорта Министерства индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан в установленном законодательством порядке обеспечить:

  1. государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
  2. размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан.

4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении шестидесяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

 

 

Должность

 

ФИО

 

 

«СОГЛАСОВАН»

Министерство здравоохранения 

Республики Казахстан

 

«СОГЛАСОВАН»

Министерство финансов

Республики Казахстан

 

«СОГЛАСОВАН»

Министерство национальной экономики

Республики Казахстан

 

«СОГЛАСОВАН»

Министерство цифрового

развития, инноваций и аэрокосмической

промышленности Республики Казахстан

 

«СОГЛАСОВАН»

Министерство внутренних дел 

Республики Казахстан

 

 

Приложение к приказу

 

 

Приложение 6

к Правилам перевозок пассажиров

и багажа автомобильным транспортом

 

 

Форма           

 

 

Шкала оценки конкурсных предложений

 

Шкала оценки конкурсных предложений на обслуживание маршрутов регулярных внутриреспубликанских автомобильных перевозок пассажиров и багажа

 

№ п/п

Показатель

Количество баллов

Доля предложенных подвижных составов менее 30 %

Доля предложенных подвижных составов от 30 % до 60 %

Доля предложенных подвижных составов более 60 %

1.*

Срок эксплуатации автобусов, микроавтобусов:

 

до 5 лет

+4

+8

+10

от 5 до 9 лет

+3

+2

+1

от 9 до 12 лет

+2

+1

+0,5

свыше 12 лет

0

0

0

1.1

При наличии автобусов, микроавтобусов со сроком эксплуатации до 3 лет (дополнительно)

+1 (за каждую единицу)

1.2

При наличии автобусов, микроавтобусов отечественного производства (дополнительно)

+ 5 (за каждую единицу)

1.3

При наличии автобусов,
микроавтобусов, приспособленных для работы на природном газе заводом-изготовителем
(дополнительно)

+ 5 (за каждую единицу)

 1.4

При наличии автобусов, микроавтобусов:

 

в личной собственности;

+1,5 (за каждую единицу)

приобретенных перевозчиком в лизинг или кредит

+1 (за каждую единицу)

2.

Опыт работы перевозчика на регулярных автомобильных перевозках пассажиров и багажа (по виду по которым проводится конкурс):

 

до 3 лет

+1

от 3 до 8 лет

+3

свыше 8 лет

+5

3.

Наличие производственно- технической базы

собственная

арендованная

обслуживание на договорной основе

Производственный корпус

 

 

 

комплекс ТО (зона, участок)

+3

+0,7

+0,2

комплекс ТР:

 

 

 

посты

+3

+0,7

+0,2

производственные участки и цеха

+3

+0,7

+0,2

Складские помещения

+1

+0,5

+0,2

Автостоянка, в том числе:

 

 

 

открытая;

+1,5

+0,7

+0,3

закрытая

+2,5

+1

+0,5

Уборочно-моечный комплекс:

 

 

 

ручная мойка;

+0,7

+0,5

+0,2

Механизированная мойка

+1

+0,7

+0,5

Контрольно- технический пункт

+0,7

+0,2

+0,1

Административное здание (помещение)

 +0,3

 +0,1

 0

Помещение или комната медпункта

+0,5

+0,3

+0,2

Бытовые корпуса и помещения для обслуживания работающих

+0,3

+0,1

0

4.

Система мер по замене автобусов, микроавтобусов: отсутствует резервный подвижной состав, замена не производится;

-2

имеется резервный подвижной состав

+2

5.

Дополнительные предложения, улучшающие условия перевозки пассажиров: возможность видео сопровождения в пути;

+0,5 (за каждую единицу)

Наличие
подвижного состава, приспособленного от завода-изготовителя для перевозки инвалидов, использующих кресла-коляски;

+1 (за каждую единицу)

наличие на автобусе (микроавтобусе) системы непрерывной передачи данных по каналам связи в режиме реального времени при осуществлении перевозок.

+1 (за каждую единицу)

Шкала оценки конкурсных предложений на обслуживание маршрутов регулярных городских автомобильных перевозок пассажиров и багажа

№ п/п

Показатель

Количество баллов

Доля предложенных подвижных составов менее 30 %

Доля предложенных подвижных составов от 30 % до 60 %

Доля предложенных подвижных составов более 60 %

1.*

Срок эксплуатации автобусов, микроавтобусов:

 

 

до 5 лет

+4

+8

+10

 

от 5 до 9 лет

+3

+2

+1

 

от 9 до 12 лет

+2

+1

+0,5

 

свыше 12 лет

0

0

0

1.1

При наличии автобусов, микроавтобусов со сроком эксплуатации до 3 лет (дополнительно)

+1 (за каждую единицу)

1.2

При наличии автобусов, микроавтобусов отечественного производства (дополнительно)

+ 5 (за каждую единицу)

1.3

При наличии автобусов,
микроавтобусов, приспособленных для работы на природном газе заводом-изготовителем (дополнительно)

+ 5 (за каждую единицу)

1.4

При наличии автобусов, микроавтобусов: в личной собственности;

+ 1,5 (за каждую единицу)

 

приобретенных перевозчиком в лизинг или кредит

+1 (за каждую единицу)

1.5

При наличии автобусов,

микроавтобусов с электродвигателями

+ 5 (за каждую единицу)

2.

Опыт работы перевозчика на регулярных городских автомобильных перевозках пассажиров и багажа:

 

до 3 лет

+1

от 3 до 8 лет

+3

свыше 8 лет

+5

3.

Наличие производственно- технической базы

собственная

арендованная

обслуживание на договорной основе

Производственный корпус:

 

 

 

комплекс ТО (зона, участок);

+3

+0,7

+0,2

комплекс ТР:

 

 

 

посты;

+3

+0,7

+0,2

производственные участки и цеха

+3

+0,7

+0,2

Складские помещения

+2

+0,3

+0,1

Автостоянка, в том числе:

 

 

 

открытая;

+1,5

+0,7

+0,3

закрытая

+2,5

+1

+0,5

Уборочно-моечный комплекс:

 

 

 

ручная мойка;

+0,7

+0,5

+0,2

механизированная мойка

+1

+0,7

+0,5

Контрольно-технический пункт

+0,7

+0,2

+0,1

Административное здание (помещение)

 +0,3

 +0,1

 0

Помещение или комната медпункта

+0,5

+0,3

+0,2

Бытовые корпуса и помещения для обслуживания работающих

+0,3

+0,1

0

4.

Система мер по замене автобусов, микроавтобусов: отсутствует резервный подвижной состав, замена не производится;

-2

имеется резервный подвижной состав

+2

5.

Дополнительные предложения, улучшающие условия перевозки пассажиров: Способ объявления остановок и информирования пассажиров:

 

посредством магнитной записи;

+1 (за каждую единицу)

посредством автобусного громкоговорящего устройства;

+0,7 (за каждую единицу)

объявляется кондуктором или водителем;

+0,1 (за каждую единицу)

Наличие подвижного состава, приспособленного от завода-изготовителя для перевозки инвалидов, использующих кресла-коляски

+1 (за каждую единицу)

Наличие на автобусе (микроавтобусе) системы непрерывной передачи данных по каналам связи в режиме реального времени при осуществлении перевозок.

+1 (за каждую единицу)

 

 

*Оценивается каждый автобус (микроавтобус) (без учета резервных) по сроку эксплуатации, баллы суммируются и делятся на количество автобусов (микроавтобусов), то есть выводится средний балл.