О внесении изменений в приказ исполняющего обязанности Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 5 сентября 2013 года № 689 «Об утверждении Правил использования специальных автоматизированных измерительных средств»
Краткое содержание: Об утверждении Правил использования специальных автоматизированных измерительных средствСтатус: Архив
Версия проекта: Версия 1
Тип НПА: Приказ Дата создания: 12/07/2021 Публичное обсуждение до: 26/07/2021 Дата запуска онлайн-обсуждения: 26/07/2021 14:30:00 Дата окончания онлайн-обсуждения: 26/07/2021 16:00:00
- 0
- Министерство индустрии и инфраструктурного развития РК
- 0 0
- 109
- 0
- 0
Нұр-Сұлтан қаласы город Нур-Султан
О внесении изменений в приказ исполняющего обязанности
Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от
5 сентября 2013 года № 689 «Об утверждении Правил использования специальных автоматизированных измерительных средств»
ПРИКАЗЫВАЮ:
В Правилах использования специальных автоматизированных измерительных средств, утвержденных указанным приказом:
пункт 1 изложить в следующей редакции:
«1. Настоящие Правила использования специальных автоматизированных измерительных средств (далее - Правила) разработаны в соответствии с подпунктом 13-1) статьи 13 Закона Республики Казахстан «Об автомобильном транспорте».»;
подпункты 4) и 5) пункта 4 исключить;
пункт 6-1 изложить в следующей редакции:
«6-1. При определении весовых параметров автотранспортных средств учитывается погрешность измерения в зависимости от класса дорожного полотна, которая автоматически вычитается информационно-аналитической системой транспортной базы данных и мониторинга динамики безопасности перевозок (далее – ИАС ТБД) из измеренного значения массы автотранспортного средства.
При I классе дорожного полотна погрешность измерения составляет: от общей массы автотранспортных средств – 4%, от нагрузки на одиночную ось автотранспортных средств – 7%, от нагрузки на группу осей автотранспортных средств – 6%, от нагрузки на ось в группе осей автотранспортных средств – 9%.
При II классе дорожного полотна погрешность измерения составляет от общей массы автотранспортных средств – 9%, от нагрузки на одиночную ось автотранспортных средств – 14%, от нагрузки на группу осей автотранспортных средств – 12%, от нагрузки на ось в группе осей автотранспортных средств – 19%.
При III классе дорожного полотна погрешность измерения составляет от общей массы автотранспортных средств – 14%, от нагрузки на одиночную ось автотранспортных средств – 19%, от нагрузки на группу осей автотранспортных средств – 17%, от нагрузки на ось в группе осей автотранспортных средств – 24%.»;
подпункт 6) пункта 8 изложить в следующей редакции:
«6) передача данных в ИАС ТБД Ситуационного центра Комитета транспорта Министерства индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан (далее - Ситуационный центр);»;
в подпункт 6) пункта 9 вносится изменение на казахском языке, текст на русском языке не меняется.
2) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан.
Должность
ФИО