Единый контакт-центр

1414

8-800-080-7777

Категория

Условие поиска

Государственный орган *

Публичное обсуждение до

С По

Тип

Статус

Дата создания

С По

 


Стандарт государственной услуги «Оформление свидетельства на возвращение»

Краткое содержание:
Статус: Архив
Версия проекта:   Версия 1   
Тип НПА: Стандарт
Дата создания: 12/01/2017
Публичное обсуждение до: 11/02/2017
Дата запуска онлайн-обсуждения: 15/02/2017 16:00:00
Дата окончания онлайн-обсуждения: 15/02/2017 19:55:00

Об утверждении стандарта государственной услуги «Оформление свидетельства на возвращение»

 

 

В соответствии с подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах» ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый стандарт государственной услуги «Оформление свидетельства на возвращение».

2. Департаменту консульской службы Министерства иностранных дел Республики Казахстан обеспечить:

1) в установленном законодательством порядке государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;

2) в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан направление его копии в печатном и электронном виде на официальное опубликование в периодических печатных изданиях и информационно-правовой системе «Әділет»;

3) в течение пяти рабочих со дня получения настоящего приказа от Министерства юстиции Республики Казахстан направление его копии в печатном и электронном виде в Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения «Республиканский центр правовой информации Министерства юстиции Республики Казахстан» для внесения в Эталонный контрольный банк нормативных правовых актов Республики Казахстан;

4) размещение настоящего приказа на официальном интернет-ресурсе Министерства иностранных дел Республики Казахстан.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на Первого заместителя министра иностранных дел Республики Казахстан Тлеуберди М.Б.

4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

 

 

Министр                                                                             К. Абдрахманов

 

 

 «СОГЛАСОВАН»

Министр национальной экономики

Республики Казахстан

_________________ Т.Сулейменов

«____»___________20___ года

 

 

«СОГЛАСОВАН»

Министр внутренних дел

Республики Казахстан

_________________К. Касымов

«____»___________20___ года

 

     Утвержден

  приказом Министра иностранных дел

   Республики Казахстан

 от «__» _______ 201__ года

                                                                     № ____________

 

 

Стандарт государственной услуги

«Оформление свидетельства на возвращение»

 

 

1. Общие положения

 

1. Государственная услуга «Оформление свидетельства на возвращение» (далее – государственная услуга).

2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством иностранных дел Республики Казахстан (далее – Министерство).

3. Государственная услуга оказывается загранучреждениями Республики Казахстан (далее – услугодатель).

Прием документов и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через услугодателя.

 

 

2. Порядок оказания государственной услуги

 

4. Срок оказания государственной услуги:

1) со дня сдачи пакета документов услугодателю – 2 (два) рабочих дня, при наличии оригинала одного из документов, удостоверяющих личность;

со дня сдачи пакета документов услугодателю – 30 (тридцать) календарных дней, при отсутствии оригинала одного из документов, удостоверяющих личность;

2) максимально допустимое время ожидания в очереди для сдачи пакета документов – 60 минут;

3) максимально допустимое время обслуживания – 10 минут.

5. Форма оказания государственной услуги – бумажная.

6. Результат оказания государственной услуги – свидетельство на возвращение, либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги.

Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.

7. Государственная услуга оказывается физическим лицам (далее - услугополучатель) на платной основе по ставкам консульского сбора, установленным в соответствии со статьей 552 Кодекса Республики Казахстан от 10 декабря 2008 года «О налогах и других обязательных платежах в бюджет (Налоговый кодекс)».

Оплата консульского сбора осуществляется в наличной или безналичной форме через банки второго уровня и организации, осуществляющие отдельные виды банковских операций.

Государственная услуга оказывается бесплатно:

гражданам Республики Казахстан, у которых отсутствуют документы и денежные средства вследствие их утери, стихийных бедствий или других форс-мажорных обстоятельств.

8. График работы услугодателя: с понедельника по пятницу включительно, с 9.00 до 18.30 часов с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.

Прием документов осуществляется с 09:30 до 12:30 часов, а выдача результатов оказания государственной услуги с 16:00 до 17:00 часов. Среда неприемный день.

Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.

9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при личном обращении услугополучателя либо его законного представителя с предоставлением документов, подтверждающих полномочия на представительство, к услугодателю:

1) заявление в произвольной форме или ходатайство компетентного органа иностранного государства (в случаях выдворения в Республику Казахстан или выдачи Республике Казахстан гражданина Республики Казахстан либо лица без гражданства, постоянно проживающего в Республике Казахстан);

2) документ, выданный компетентным органом иностранного государства, подтверждающий факт обращения с заявлением об утрате документа, удостоверяющего личность;

3) две цветные фотографии размером 3,5x4,5 сантиметров;

4) оригинал документа, подтверждающего оплату консульского сбора;

5) оригинал одного из документов, удостоверяющих личность (при наличии), а в случае его отсутствия, заполненная анкета-заявление согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги;

6) при смене пола, соответствующий документ выданный медицинским учреждением иностранного государства.

При сдаче услугополучателем всех необходимых документов услугодателю подтверждением принятия заявления на бумажном носителе является отметка на его копии с указанием даты его получения, фамилии, имени, отчества (при наличии) принявшего лица и времени приема документов.

9-1 Услугодатель отказывает в оказании государственных услуг по следующим основаниям:

1) установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них;

2) несоответствие услугополучателя и (или) представленных данных и сведений, необходимых для оказания государственной услуги, требованиям Закона Республики Казахстан «О документах, удостоверяющих личность», «Правил оформления, выдачи, замены, сдачи, изъятия и уничтожения свидетельства на возвращение и образца свидетельства на возвращение и требований к его защите», утвержденные постановлением Правительства Республики Казахстан от 5 сентября 2013 года № 926;

3) отрицательный ответ уполномоченного государственного органа на запрос о согласовании, который требуется для оказания государственной услуги.

В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 настоящего стандарта государственной услуги, и (или) документов с истекшим сроком действия услугодатель отказывает в приеме заявления, при этом услугодатель выдает расписку об отказе в приеме документов.

 

3. Порядок обжалования, действий (бездействий) центрального государственного органа, а также услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственной услуги

 

10. Обжалование решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг: жалоба подается на имя руководителя услугодателя по адресу, указанному в пункте 12 настоящего стандарта государственной услуги.

Жалоба подается нарочно через канцелярию услугодателя, в письменной форме по почте либо посредством веб-портала «электронного правительства».

Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.

В жалобе услугополучателя указывается его фамилия, имя отчество, почтовый адрес, исходящий номер и дата. Жалоба подписывается услугополучателем.

Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя либо Министерства, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган
по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.

Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.

11. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.

 

4. Иные требования с учетом особенностей оказания

государственной услуги

 

12. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет ресурсе Министерства: www.mfa.gov.kz.

13. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги указаны на интернет ресурсе www.mfa.gov.kz., раздел «Государственные услуги», единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг: 1414, 8 800 080 7777.

 

                           

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

к Стандарту государственной услуги

«Оформление свидетельства на возвращение»

 

 

АНКЕТА – ЗАЯВЛЕНИЕ

 

Прошу определить принадлежность к гражданству Республики Казахстан / подтвердить постоянное проживание в Республике Казахстан
(нужное подчеркнуть)

 

ВОПРОСЫ

ОТВЕТЫ

1. Фамилия, имя, отчество


 

2. Перечислите все фамилии, имена и отчества, которые Вы ранее имели, когда, где и по какой причине их изменили


 

3. Число, месяц, год и место рождения


 

4. Национальность


 

5. Гражданство


 

6. Семейное положение


 

7. Адрес проживания в Республике Казахстан


 

8. Адрес проживания непосредственно перед выездом за границу


 

9. Последнее место работы, учебы


 

10. Образование и специальность по образованию (где, когда и какое учебное заведение закончили)


 

11. Если ранее состояли в гражданстве (подданстве) других государств, укажите подробно, где, когда и на каком основании приобрели гражданство Республики Казахстан


 

12. Привлекались ли к уголовной, административной или гражданской ответственности в судебном порядке (если привлекались, то когда, кем и за что)


 

13. Цель поездки за границу


 

14. Дата выезда из Республики Казахстан и предполагаемая дата возвращения в Республику Казахстан


 

15. Сведения об утерянном документе, удостоверяющем личность (вид, номер, дата выдачи, срок действия, орган выдачи документа)


 

16. Сведения о записях и отметках, имевшихся в утерянном документе, удостоверяющем личность (запись о совместно следующих детях, разрешительная запись о выезде за границу на постоянное жительство и т.д.)


 

17. Сведения о других документах, удостоверяющих личность (в случае наличия)


 

18. Близкие родственники (муж/жена, родители, братья, сестры).

Степень
родства

Фамилия, имя,
отчество

Дата и место
рождения

Место
работы,
должность

Страна пребывания,
адрес местожительства


 


 


 


 


 

19. Выполняемая работа с начала трудовой деятельности (включая учебу в высших и средних учебных заведениях, военную службу).

Месяц и год

Должность, с указанием
учреждения, организации

Местонахождение
учреждения, организации


 


 


 

                                                                                                           

Подтверждаю достоверность вышеуказанных сведений.

Подпись заявителя ______________           «___» ___________ 20___ г.