Единый контакт-центр

1414

8-800-080-7777

Категория

Условие поиска

Государственный орган *

Публичное обсуждение до

С По

Тип

Статус

Дата создания

С По

 


О внесении изменения в приказ Министра внутренних дел Республики Казахстан от 13 июля 2018 года № 514 «Об утверждении Правил аттестации негосударственных противопожарных служб»

Краткое содержание:
Статус: Архив
Версия проекта:   Версия 1   
Тип НПА: Приказ
Дата создания: 22/09/2021
Публичное обсуждение до: 06/10/2021
Дата запуска онлайн-обсуждения: 06/10/2021 16:30:00
Дата окончания онлайн-обсуждения: 06/10/2021 17:30:00

О внесении изменения в приказ Министра внутренних дел Республики Казахстан от 13 июля 2018 года № 514 «Об утверждении Правил аттестации негосударственных противопожарных служб»

 

 

приказываю:

1. Внести в приказ Министра внутренних дел Республики Казахстан от 13 июля 2018 года № 514 «Об утверждении Правил аттестации негосударственных противопожарных служб» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 17281) следующие изменения:

в Правилах аттестации негосударственных противопожарных служб:

пункт 6 изложить в следующей редакции:

«6. В течение двух рабочих дней с момента получения документов проверяется полнота представленных документов, а также соответствие разрешительным требованиям. В случае представления услугополучателем неполного пакета документов, документов с истекшим сроком действия, а также не соответствия разрешительным требованиям, услугодатель направляет услугополучателю уведомление с указанием причин, а также времени и месте (способе) проведения заслушивания для возможности выразить услугополучателю позицию по предварительному решению и устранения выявленных нарушений, в форме электронного документа подписанный электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) руководителя услугодателя и направляет услугополучателю в личный кабинет.

Срок приведения в соответствие указанных нарушений в уведомлении составляет два рабочих дня со дня получения уведомления услугополучателем (редактирование заявления) либо услугополучателем проводится процедура отзыва заявления.

В случае, если в течение двух рабочих дней со дня получения уведомления услугополучатель не привел его в соответствие с требованиями, услугодатель направляет мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления в форме электронного документа подписанный ЭЦП руководителя услугодателя и направляет услугополучателю в личный кабинет.

В случае устранения выявленных замечаний, а также соответствия требованиям, исполнитель после проведения соответствующей проверки услугополучателя, в бумажном формате составляет рапорт на имя руководителя услугодателя с приложением документов на право выдачи аттестата и формирует в Портале результат оказания государственной услуги.

Руководитель услугодателя в течение одного рабочего дня подписывает электронный результат и осуществляет его выдачу посредством Портала.

В соответствии с подпунктом 11) пункта 2 статьи 5 Закона Республики Казахстан «О государственных услугах» услугодатель обеспечивает внесение данных в информационную систему мониторинга оказания государственных услуг о стадии оказания государственной услуги в порядке, установленном уполномоченным органом в сфере информатизации.

В случае сбоя информационной системы, при отсутствии электронной связи или возникновении иных обстоятельств, препятствующих отправке сообщений, уполномоченное подразделение услугодателя незамедлительно с момента обнаружения возникновения технических сбоев принимает меры для выявления и устранения указанных причин (в рабочие дни с 9:00 часов до 18:30 часов).

Каждый случай аварийной ситуации, приводящий к задержке отправки сообщений более одного часа, фиксируется ответственным исполнителем уполномоченного подразделения услугодателя в специальном журнале.».

2. Комитету противопожарной службы Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Казахстан обеспечить:

1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;

2) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Казахстан после его официального опубликования;

3) в течение десяти рабочих дней после дня государственной регистрации настоящего приказа представление в Юридический департамент Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1) и 2) настоящего пункта.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра по чрезвычайным ситуациям Республики Казахстан.

4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении шестидесяти календарных дней после его первого официального опубликования.

 

 

Министр

по чрезвычайным ситуациям

Республики Казахстан

генерал-майор                                                                                   Ю. Ильин

 

Сравнительная таблица

к проекту приказа Министра по чрезвычайным ситуациям «О внесении изменения в приказ Министра внутренних дел Республики Казахстан от 13 июля 2018 года № 514 «Об утверждении Правил аттестации негосударственных противопожарных служб»

 

№ п/п

Структурный элемент

Действующая редакция

Предлагаемая редакция

Обоснование

1

2

3

4

5

1

пункт 6

6. В течение двух рабочих дней с момента получения документов проверяется полнота представленных документов. В случае представления услугополучателем неполного пакета документов и (или) документов с истекшим сроком действия исполнитель услугодателя в указанные сроки готовит мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления в форме электронного документа подписанный электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) руководителя услугодателя и направляет услугополучателю в личный кабинет.

      В случае предоставления услуполучателем полного пакета документов для получения аттестата НГПС исполнитель услугодателя в течение четырех рабочих дней рассматривает документы на предмет соответствия разрешительным требованиям.

       Исполнитель после проведения соответствующей проверки услугополучателя, в бумажном формате составляет рапорт на имя руководителя услугодателя с приложением документов на право выдачи аттестата либо мотивированный отказ в выдаче аттестата и формирует в Портале результат оказания государственной услуги.

      Руководитель услугодателя в течение одного рабочего дня подписывает электронный результат и осуществляет его выдачу посредством Портала.

       В соответствии с подпунктом 11) пункта 2 статьи 5 Закона Республики Казахстан "О государственных услугах" услугодатель обеспечивает внесение данных в информационную систему мониторинга оказания государственных услуг о стадии оказания государственной услуги в порядке, установленном уполномоченным органом в сфере информатизации.

      В случае сбоя информационной системы, при отсутствии электронной связи или возникновении иных обстоятельств, препятствующих отправке сообщений, уполномоченное подразделение услугодателя незамедлительно с момента обнаружения возникновения технических сбоев принимает меры для выявления и устранения указанных причин (в рабочие дни с 9:00 часов до 18:30 часов).

      Каждый случай аварийной ситуации, приводящий к задержке отправки сообщений более одного часа, фиксируется ответственным исполнителем уполномоченного подразделения услугодателя в специальном журнале.

6. В течение двух рабочих дней с момента получения документов проверяется полнота представленных документов, а также соответствие разрешительным требованиям. В случае представления услугополучателем неполного пакета документов, документов с истекшим сроком действия, а также не соответствия разрешительным требованиям, услугодатель направляет услугополучателю уведомление с указанием причин, а также времени и месте (способе) проведения заслушивания для возможности выразить услугополучателю позицию по предварительному решению и устранения выявленных нарушений, в форме электронного документа подписанный электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) руководителя услугодателя и направляет услугополучателю в личный кабинет.

Срок приведения в соответствие указанных нарушений в уведомлении составляет два рабочих дня со дня получения уведомления услугополучателем (редактирование заявления) либо услугополучателем проводится процедура отзыва заявления.

В случае, если в течение двух рабочих дней со дня получения уведомления услугополучатель не привел его в соответствие с требованиями, услугодатель направляет мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления в форме электронного документа подписанный ЭЦП руководителя услугодателя и направляет услугополучателю в личный кабинет.

       В случае устранения выявленных замечаний, а также соответствия требованиям, исполнитель после проведения соответствующей проверки услугополучателя, в бумажном формате составляет рапорт на имя руководителя услугодателя с приложением документов на право выдачи аттестата и формирует в Портале результат оказания государственной услуги.

      Руководитель услугодателя в течение одного рабочего дня подписывает электронный результат и осуществляет его выдачу посредством Портала.

       В соответствии с подпунктом 11) пункта 2 статьи 5 Закона Республики Казахстан "О государственных услугах" услугодатель обеспечивает внесение данных в информационную систему мониторинга оказания государственных услуг о стадии оказания государственной услуги в порядке, установленном уполномоченным органом в сфере информатизации.

      В случае сбоя информационной системы, при отсутствии электронной связи или возникновении иных обстоятельств, препятствующих отправке сообщений, уполномоченное подразделение услугодателя незамедлительно с момента обнаружения возникновения технических сбоев принимает меры для выявления и устранения указанных причин (в рабочие дни с 9:00 часов до 18:30 часов).

      Каждый случай аварийной ситуации, приводящий к задержке отправки сообщений более одного часа, фиксируется ответственным исполнителем уполномоченного подразделения услугодателя в специальном журнале.

Приведение в соответствие со статьями 64 и 73 Административного процедурно-процессуального кодекса Республики Казахстан.

 

 

Директор

Юридического департамента

МЧС Республики Казахстан                                                                                                                         З. Шарипова

 

 

«_____» _______________ 2021 года

 

Комментарий

СУХАНОВ АНДРЕЙ

1. Внести в приказ Министра внутренних дел Республ... посмотреть текст 22/09 - 12:07

Порядок введения в действие исходного приказа Министра внутренних дел Республики Казахстан от 13 июля 2018 года № 514 (см. пункт 5) следует привести в соответствие действующему законодательству.

23/09 - 12:26

Спасибо за комментарий. Ваш комментарий будет учтен.

СУХАНОВ АНДРЕЙ

1. Внести в приказ Министра внутренних дел Республ... посмотреть текст 22/09 - 10:57

СЛЕДУЮЩЕЕ ИЗМЕНЕНИЕ (в единственном числе). Изложение пункта 6 Правил в новой редакции - это единственное изменение, вносимое в данном случае.

23/09 - 12:21

Спасибо за комментарий. Ваше замечание будет учтено.