Единый контакт-центр

1414

+7-7172-906-984

Категория

Условие поиска

Государственный орган *

Публичное обсуждение до

С По

Тип

Статус

Дата создания

С По

 


О внесении изменений в приказ Председателя Верховного Суда Республики Казахстан от 26 марта 2020 года № 12 «Об утверждении Правил приема на обучение в Академию правосудия при Верховном Суде Республики Казахстан»

Краткое содержание: О внесении изменений в приказ Председателя Верховного Суда Республики Казахстан от 26 марта 2020 года № 12
Статус: Архив
Версия проекта:   Версия 3    (  Версия 2  ,  Версия 1  )
Тип НПА: Приказ
Дата создания: 05/10/2021
Публичное обсуждение до: 19/10/2021
Дата запуска онлайн-обсуждения: 21/10/2021 15:15:00
Дата окончания онлайн-обсуждения: 21/10/2021 18:30:00

О внесении изменений в приказ Председателя Верховного Суда

Республики Казахстан от 26 марта 2020 года № 12

«Об утверждении Правил приема на обучение в Академию

правосудия при Верховном Суде

Республики Казахстан»

 

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в приказ Председателя Верховного Суда Республики Казахстан от 26 марта 2020 года № 12 «Об утверждении Правил приема на обучение в Академию правосудия при Верховном Суде Республики Казахстан» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 20197 от 30 марта 2020 года) следующие изменения:

в Правилах приема на обучение в Академию правосудия при Верховном Суде Республики Казахстан, утвержденных указанным приказом:

подпункты 1) и 2) пункта 11 изложить в следующей редакции:

«1) документ, удостоверяющий личность, либо электронный документ из сервиса цифровых документов (для идентификации);

2) документ о высшем образовании (вместе с приложением к документу), либо электронный документ из сервиса цифровых документов»;

в приложении 3 к Правилам приема на обучение в Академию правосудия при Верховном Суде Республики Казахстан:

В Стандарте государственной услуги «Перечень документов, необходимый для оказания государственной услуги»:

пункт 8 изложить в следующей редакции:

«При обращении услугополучателя к услугодателю:

1) заявление;

2) документ, удостоверяющий личность, либо электронный документ из

сервиса цифровых документов (для идентификации);

3) документ о высшем образовании (вместе с приложением к документу), (представляется для идентификации, технический секретарь приемной комиссии услугодателя воспроизводит копию, после чего возвращает его оригинал услугополучателю), либо документ из сервиса цифровых документов;

4) направление;

5) справка с места работы с указанием стажа работы по юридической профессии;

6) сертификат о сдаче теста по иностранному языку по программам, указанным в пункте 18 настоящих Правил (в случае их наличия), (представляется для идентификации, работник услугодателя воспроизводит копию, после чего возвращает его оригинал услугополучателю);

7) цветные фотографии размером 3x4 см (шесть штук);

8) медицинская справка формы 086/У, утвержденная Приказом № 907.

При обращении через портал:

1) электронное Заявление, удостоверенное электронной цифровой подписью услугополучателя;

2) электронная копия документа о высшем образовании, либо документ из сервиса цифровых документов (вместе с приложением к документу);

3) электронная копия Направления;

4) электронная копия справки с места работы с указанием стажа работы по юридической профессии;

5) электронная копия сертификата о сдаче теста по иностранному языку по программам, указанным в пункте 18 настоящих Правил (в случае их наличия);

6) цветная фотография размером 3x4 см в формате JPEG;

7) электронная копия медицинской справки формы 086/У, утвержденной Приказом № 907.

Услугодатели получают цифровые документы из сервиса цифровых документов через реализованную интеграцию при условии согласия владельца документа, предоставленного посредством зарегистрированного на веб-портале «электронного правительства» абонентского номера сотовой связи пользователя путем передачи одноразового пароля или путем отправления короткого текстового сообщения в качестве ответа на уведомление веб-портала «электронного правительства».

Пункт 10 дополнить изложить в следующей редакции:

Услугополучатель имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме посредством портала при условии наличия ЭЦП.

Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством «личного кабинета» портала, а также по телефону Единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.

По вопросам оказания государственной услуги услугополучатель может обратиться в Единый контакт-центр 1414, 8 800 080 77 77.

Сервис цифровых документов доступен для пользователей, авторизованных в мобильном приложении электронного правительства.

Для использования цифрового документа необходимо пройти авторизацию в мобильном приложении электронного правительства с использованием электронно-цифровой подписи или одноразового пароля, далее перейти в раздел «Цифровые документы» и выбрать необходимый документ».

2. Департаменту по обеспечению деятельности судов при Верховном Суде Республики Казахстан (аппарату Верховного Суда Республики Казахстан) обеспечить:

1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;

2) размещение настоящего приказа на официальном интернет-ресурсе Верховного Суда Республики Казахстан;

3.Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на ректора Академии Баймолдину З.Х.

4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

 

 

Председатель                                                                                                                                             Ж. Асанов

 

 

 

СРАВНИТЕЛЬНАЯ ТАБЛИЦА

к приказу Председателя Верховного Суда Республики Казахстан от «__» _____ 2021 года № ____

«О внесении изменений в приказ Председателя Верховного Суда Республики от 26 марта 2020 года № 12
«Об утверждении Правил приема на обучение в Академию правосудия при Верховном Суде
Республики Казахстан»

 

№ п/п

Структурный элемент

Действующая редакция

Предлагаемая редакция

Обоснование

1

2

3

4

5

1.

Пункт 11

11. Для получения государственной услуги физическое лицо, поступающее в магистратуру (далее – услугополучатель), представляет услугодателю нарочно заявление по форме согласно приложению 1 к настоящим Правилам (далее - Заявление) и следующие документы:

      1) документ, удостоверяющий личность (для идентификации личности);

      2) документ о высшем образовании (вместе с приложением к документу);

11. Для получения государственной услуги физическое лицо, поступающее в магистратуру (далее – услугополучатель), представляет услугодателю нарочно заявление по форме согласно приложению 1 к настоящим Правилам (далее - Заявление) и следующие документы:

1) документ, удостоверяющий личность, либо электронный документ из сервиса цифровых документов (для идентификации);

 2) документ о высшем образовании либо электронный документ из сервиса цифровых документов (вместе с приложением к документу);

В соответствии с п.55-2) статьи 1 Закона «Об информатизации» сервис цифровых документов – это объект информационно-коммуникационной инфраструктуры «электронного правительства», закрепленный за оператором и предназначенный для создания, хранения и использования электронных документов в целях реализации государственных функций и вытекающих из них государственных услуг, а также при взаимодействии с физическими и юридическими лицами, получении и оказании услуг в электронной форме.

Согласно п.5), п.6)  статьи 34 Закона  электронные документы, необходимые для получения государственных услуг и иных услуг в электронной форме, а также при взаимодействии с физическими и юридическими лицами, формируются, проверяются и используются посредством сервиса цифровых документов в порядке, определенном уполномоченным органом.

     По п.6. Электронные документы формируются в сервисе цифровых документов на основе сведений информационных систем государственных органов и иных информационных систем

2

Приложение 3:

Строка 8  Стандарта государственной услуги

При обращении услугополучателя к услугодателю:

1) Заявление;

2) документ, удостоверяющий личность (для идентификации личности);

 

3) документ о высшем образовании (вместе с приложением к документу), (представляется для идентификации, технический секретарь приемной комиссии услугодателя воспроизводит копию, после чего возвращает его оригинал услугополучателю);

4) Направление;

5) справка с места работы с указанием стажа работы по юридической профессии;

6) сертификат о сдаче теста по иностранному языку по программам, указанным в пункте 18 настоящих Правил (в случае их наличия), (представляется для идентификации, работник услугодателя воспроизводит копию, после чего возвращает его оригинал услугополучателю);

7) цветные фотографии размером 3x4 см (шесть штук);

8) медицинская справка формы 086/У, утвержденная Приказом № 907.

При обращении через портал:

1) электронное Заявление, удостоверенное электронной цифровой подписью услугополучателя;

2) электронная копия документа о высшем образовании (вместе с приложением к документу);

3) электронная копия Направления;

4) электронная копия справки с места работы с указанием стажа работы по юридической профессии;

5) электронная копия сертификата о сдаче теста по иностранному языку по программам, указанным в пункте 18 настоящих Правил (в случае их наличия);

6) цветная фотография размером 3x4 см в формате JPEG;

7) электронная копия медицинской справки формы 086/У, утвержденной Приказом № 907.

При обращении услугополучателя к услугодателю:

1) Заявление;

2) документ, удостоверяющий личность, либо электронный документ из сервиса цифровых документов (для идентификации);

3) документ о высшем образовании (вместе с приложением к документу), (представляется для идентификации, технический секретарь приемной комиссии услугодателя воспроизводит копию, после чего возвращает его оригинал услугополучателю), либо документ из сервиса цифровых документов;

4) Направление;

5) справка с места работы с указанием стажа работы по юридической профессии;

6) сертификат о сдаче теста по иностранному языку по программам, указанным в пункте 18 настоящих Правил (в случае их наличия), (представляется для идентификации, работник услугодателя воспроизводит копию, после чего возвращает его оригинал услугополучателю);

7) цветные фотографии размером 3x4 см (шесть штук);

8) медицинская справка формы 086/У, утвержденная Приказом № 907.

При обращении через портал:

1) электронное Заявление, удостоверенное электронной цифровой подписью услугополучателя;

2) электронная копия документа о высшем образовании, либо документ из сервиса цифровых документов (вместе с приложением к документу);

3) электронная копия Направления;

4) электронная копия справки с места работы с указанием стажа работы по юридической профессии;

5) электронная копия сертификата о сдаче теста по иностранному языку по программам, указанным в пункте 18 настоящих Правил (в случае их наличия);

6) цветная фотография размером 3x4 см в формате JPEG;

7) электронная копия медицинской справки формы 086/У, утвержденной Приказом № 907.

Услугодатели получают цифровые документы из сервиса цифровых документов через реализованную интеграцию при условии согласия владельца документа, предоставленного посредством зарегистрированного на веб-портале «электронного правительства» абонентского номера сотовой связи пользователя путем передачи одноразового пароля или путем отправления короткого текстового сообщения в качестве ответа на уведомление веб-портала «электронного правительства».

 

Согласно п. 16 Правил  формирования, проверки и использования электронных документов с применением сервиса цифровых документов.

Согласно п.17  Правил субъекты используют цифровые документы из сервиса цифровых документов в соответствии с подзаконным нормативным правовым актом, определяющим порядок оказания государственной услуги.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Согласно статье 14 Закона «О государственных услугах» предусмотрено, что подзаконный нормативный правовой акт, определяющий порядок оказания государственных услуг должен содержать  описание порядка действий услугодателя, в том числе информацию об использовании информационных систем в процессе оказания государственной услуги.

3

Приложение 3:

строка 10 Стандарта государственной услуги

Услугополучатель имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме посредством портала при условии наличия ЭЦП.
Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством "личного кабинета" портала, а также по телефону Единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.
По вопросам оказания государственной услуги услугополучатель может обратиться в Единый контакт-центр 1414, 8 800 080 77 77.

Услугополучатель имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме посредством портала при условии наличия ЭЦП.
Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством "личного кабинета" портала, а также по телефону Единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.
По вопросам оказания государственной услуги услугополучатель может обратиться в Единый контакт-центр 1414, 8 800 080 77 77.

Сервис цифровых документов доступен для пользователей, авторизованных в мобильном приложении электронного правительства.

Для использования цифрового документа необходимо  пройти авторизацию в мобильном приложении электронного правительства с использованием электронно-цифровой подписи  или одноразового пароля, далее перейти в раздел «Цифровые документы» и выбрать необходимый документ».

 

 

 

 

 

 

 

 

Согласно п.10, 11 Правил формирования, проверки и использования электронных документов с применением сервиса цифровых документов.

 

 

 

Председатель                                                                                                                                                 Ж. Асанов

 

 

 

Комментарий

КУСАИНОВ ШЫНГЫС

в Правилах приема на обучение в Академию правосуди... посмотреть текст 12/10 - 15:59

Ранее, Академией правосудия предоставлялась информация о том, что прорабатывается вопрос о предоставлении доступа для поступления граждан, не являющихся государственными служащими, в Академию правосудия. В июне 2021 года на портале открытых НПА публиковался проект приказа "О внесении изменения в приказ Руководителя Департамента по обеспечению деятельности при Верховном Суде РК (аппарата Верховного Суда РК) от 3 марта 2020 года № 11 «Об утверждении Правил оказания платных видов деятельности по реализации товаров (работ, услуг) Академией правосудия при Верховном Суде Республики Казахстан и расходования ею денег от реализации товаров (работ, услуг)» из содержание которого следовало, что в Академию правосудия могут поступить не только государственные служащие. Учитывая вышеизложенное, считаю необходимым: 1. пункт 2 Правил приема на обучение в Академию правосудия при Верховном Суде Республики Казахстан изложить в следующей редакции: "2. Формирование контингента обучающихся в Академии правосудия при Верховном Суде Республики Казахстан (далее-Академия) осуществляется в рамках государственного образовательного заказа и на платной основе."; 2. первый абзац пункта 10 Правил приема на обучение в Академию правосудия при Верховном Суде Республики Казахстан изложить в следующей редакции: "10. К поступающим в магистратуру, предъявляются следующие требования:".

21/10 - 15:11

Уважаемый Кусаинов Шынгыс, Ваши предложения будут учтены при внесении изменений касающихся контингента обучающихся. Указанные изменения в Приказ касаются возможности использования цифровых документов.