Единый контакт-центр

1414

+7-7172-906-984

Категория

Условие поиска

Государственный орган *

Публичное обсуждение до

С По

Тип

Статус

Дата создания

С По

 


О внесении изменений и дополнений в некоторые приказы Министра здравоохранения Республики Казахстан

Краткое содержание:
Статус: Архив
Версия проекта:   Версия 1   
Тип НПА: Приказ
Дата создания: 09/10/2021
Публичное обсуждение до: 23/10/2021
Дата запуска онлайн-обсуждения: 25/10/2021 10:00:00
Дата окончания онлайн-обсуждения: 25/10/2021 11:50:00
Приложенные документы:

О внесении изменений и дополнений в некоторые приказы Министра здравоохранения Республики Казахстан

 

В соответствии подпунктом 15) статьи 7 Кодекса Республики Казахстан             от 7 июля 2020 года «О здоровье народа и системе здравоохранения», ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. Внести в приказ Министра здравоохранения Республики Казахстан от 20 августа 2021 года № ҚР ДСМ-88 «Об определении перечня лекарственных средств и медицинских изделий, закупаемых у единого дистрибьютора (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 24078) следующие изменения и дополнения:

Приложение 2 дополнить сроками, порядковые номера 17-636, согласно приложению 1 к настоящему приказу. 

  1. 2. Внести в приказ Министра здравоохранения Республики Казахстан от 4 сентября 2021 года № ҚР ДСМ-96 «Об утверждении предельных цен на международное непатентованное наименование лекарственного средства или техническую характеристику медицинского изделия в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи и (или) в системе обязательного социального медицинского страхования» следующие изменения и дополнения:

Приложение 2 дополнить сроками, порядковые номера 10-636, согласно приложению 2 к настоящему приказу.

3. Департаменту лекарственной политики Министерства здравоохранения Республики Казахстан в установленном законодательством Республики Казахстан порядке обеспечить:

1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;

2) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства здравоохранения Республики Казахстан после его официального опубликования;

3) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан представление в Юридический департамент Министерства здравоохранения Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1) и 2) настоящего пункта.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра здравоохранения Республики Казахстан.

5. Настоящий приказ вводится в действие со дня его первого официального опубликования.

 

 

Должность

 

ФИО

 

 

 

 

Комментарий

ИЛИСИЗОВА АННА

О внесении изменений и дополнений в некоторые прик... посмотреть текст 25/10 - 10:43

Против данного НПА.

25/10 - 12:37

Согласно пункту 6 статьи 64 Кодекса Республики Казахстан от 29 июня 2020 года «Административный процедурно-процессуальный Кодекс Республики Казахстан» (далее – Кодекс) в случае несоответствия обращения требованиям, установленным статьей 63 настоящего Кодекса, административный орган, должностное лицо указывают заявителю, каким требованиям не соответствует обращение, устанавливают разумный срок для приведения его в соответствие с требованиями. Вместе с тем согласно пункту 7 статьи 64 Кодекса, административный орган, должностное лицо возвращают обращение, если заявитель не привел его в соответствие с требованиями законодательства Республики Казахстан в срок, установленный административным органом, должностным лицом. В соответствии с подпунктом 3) пункта 1 статьи 88 Кодекса, упрощенная административная процедура подлежит прекращению при наличии хотя бы одного из следующих обстоятельств: в сообщении, предложении, отклике, запросе не изложена суть вопроса. В этой связи просим Вас корректно сформулировать и изложить суть вопроса. Спасибо за гражданскую активную позицию!

"Еуразиялық медициналық қауымдастығы" қауымдастық нысанындағы заңды тұлғалар бірлестігі

Должность   ФИО... посмотреть текст 22/10 - 21:09

ОЮЛ в ФА «Евразийская медицинская ассоциация» прилагает замечания и предложения в виде сравнительной таблицы к проекту приказа Министра здравоохранения РК «О внесении изменений и дополнений в некоторые приказы Министра здравоохранения Республики Казахстан».


Прикреплённые файлы:     Ст к ЭЗ ЕМА список ЕД и пред цены ТХ ГОБМП МИ октябрь 2021 года.docx

25/10 - 09:53

спасибо за комментарий, мы рассмотрим Ваши предложения

"Қазақстанның фармацевттік және медициналық өнім өндірушілер қауымдастығы "Қазақстанның ФармМедИндустриясы" заңды тұлғалар бірлестігі

Должность   ФИО... посмотреть текст 21/10 - 16:08

Ассоциация производителей фармацевтической и медицинской продукции Казахстана «ФармМедИндустрия Казахстана», в пределах своей компетенции, рассмотрев проект приказа Министра здравоохранения Республики Казахстан «О внесении изменений и дополнений в некоторые приказы Министра здравоохранения Республики Казахстан (далее – проект), сообщает следующее. 1. Согласно пункта 4 Правил формирования перечня закупа лекарственных средств и медицинских изделий в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи и (или) в системе обязательного социального медицинского страхования, утвержденных приказом и.о. Министра здравоохранения Республики Казахстан от 24 декабря 2020 года № ҚР ДСМ-324/2020 (далее – Правила формирования перечня) отечественный производитель медицинских изделий ТОО «БОНА» (далее – ОТП) провело все процедуры Порядка формирования перечня закупа на 12 позиций медицинских изделий, (антисептические средства) растворы объемами 1,0 л, 0,09 л, 0,3 л, 0,5 л. В ноябре 2020 года РЦРЗ МЗ РК было выдано положительное заключение на 12 позиций медицинских изделий ОТП для рассмотрения Формулярной комиссией МЗ РК в соответствии с Приказом Министра здравоохранения Республики Казахстан № 39 от 31 января 2018 года «Об утверждении Правил формирования списков закупа лекарственных средств и изделий медицинского назначения в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи и в системе обязательного социального медицинского страхования». 24 ноября 2020 года, согласно пункта 12 Правил формирования перечня Формулярная комиссия рассмотрев представленное Центром заключение и оценив в соответствие с Правилам формирования перечня, приняло решение о включении 12 позиций продукции ОТП в перечень закупа (прилагается копия протокола формулярной комиссии). В проект приказа были включены 3 позиций из 12 позиций продукции ОТП. В целях исполнения пункта 15 Правил формирования перечня, согласно которого на основании положительного решения Формулярной комиссии уполномоченный орган в соответствии с подпунктом 15 статьи 7 Кодекса утверждает перечень закупа, просим включить 9 позиций медицинских изделий ОТП в перечень закупа, указав ссылку «****» для возможности заключение долгосрочных договоров поставки с отечественными производителями сроком до 10 лет при их отсутствии 2. Приказом Министра здравоохранения Республики Казахстан от 5 августа 2021 года № ҚР ДСМ -77, на каждую из 18-ти позиций МИ, производимых ОТП, утверждена предельная цена на торговое наименование с учетом отличающихся технических характеристик с неодинаковостью размеров и характеристиками по типоразмерному ряду, а также с учётом изготовления из неоднородного материала. В целях оптимального и экономного расходования бюджетных средств, выделяемых для закупа лекарственных средств и медицинских изделий, предназначенных для оказания гарантированного объема бесплатной медицинской помощи и (или) медицинской помощи в системе обязательного социального медицинского страхования, согласно пункта 4 правил организации и проведения закупа лекарственных средств, медицинских изделий и специализированных лечебных продуктов в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи и (или) в системе обязательного социального медицинского страхования, фармацевтических услуг, утвержденных постановлением Правительства РК от 4 июня 2021 года № 375 закуп производится по ценам, не превышающим предельных цен на международное непатентованное наименование, а также предельных цен на торговое наименование, установленных уполномоченным органом в области здравоохранения. Для приведения в соответствие приложение 2 приказа Министра здравоохранения Республики Казахстан от 4 сентября 2021 года № ҚР ДСМ-96 «Об утверждении предельных цен на международное непатентованное наименование лекарственного средства или техническую характеристику медицинского изделия в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи и (или) в системе обязательного социального медицинского страхования» с действующими постановлением Правительства РК от 4 июня 2021 года № 375 и приказом Министра здравоохранения Республики Казахстан от 5 августа 2021 года № ҚР ДСМ -77, просим в приложении 2 проекта приказа исправить имеющиеся несоответствия на русском и казахском языках и внести следующие изменения 1. в приказ Министра здравоохранения Республики Казахстан от 20 августа 2021 года № ҚР ДСМ-88 «Об определении перечня лекарственных средств и медицинских изделий, закупаемых у единого дистрибьютора» согласно прикрепленным файлам. 2. в приказ Министра здравоохранения Республики Казахстан от 4 сентября 2021 года № ҚР ДСМ-96 «Об утверждении предельных цен на международное непатентованное наименование лекарственного средства или техническую характеристику медицинского изделия в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи и (или) в системе обязательного социального медицинского страхования» согласно приложения 2 согласно прикрепленным файлам


Прикреплённые файлы:     СТ перечень приложение 1.docx     СТ приложение 2.docx

25/10 - 09:52

спасибо за комментарий, мы рассмотрим Ваши предложения

КУЖУНЬЯЗОВА ГУЛЬНАРА

Должность   ФИО... посмотреть текст 20/10 - 13:21

Дети страдающие СД нуждаются в инсулиновых помпах и расходных материалах для них. Инфузионный набор и резервуар должны идти в комплекте, одно без другого не работает. Не забирайте у детей возможность жить полноценной жизнью. Диабет - это тяжелое заболевание с тяжелейшими осложнениями. Весь мир развивается в лучшую сторону, а в нашем государстве все с точностью до наоборот. На чем Вы экономите? ПРОТИВ ДАНОГО НПА

21/10 - 14:09

спасибо за комментарий, мы рассмотрим Ваши предложения

КУЖУНЬЯЗОВА ГУЛЬНАРА

Внести в приказ Министра здравоохранения Республик... посмотреть текст 20/10 - 13:18

Против данного НПА. Почему строчите новые постановления, а нет освещения в официальных источниках

21/10 - 14:08

Согласно пункту 6 статьи 64 Кодекса Республики Казахстан от 29 июня 2020 года «Административный процедурно-процессуальный Кодекс Республики Казахстан» (далее – Кодекс) в случае несоответствия обращения требованиям, установленным статьей 63 настоящего Кодекса, административный орган, должностное лицо указывают заявителю, каким требованиям не соответствует обращение, устанавливают разумный срок для приведения его в соответствие с требованиями. Вместе с тем согласно пункту 7 статьи 64 Кодекса, административный орган, должностное лицо возвращают обращение, если заявитель не привел его в соответствие с требованиями законодательства Республики Казахстан в срок, установленный административным органом, должностным лицом. В соответствии с подпунктом 3) пункта 1 статьи 88 Кодекса, упрощенная административная процедура подлежит прекращению при наличии хотя бы одного из следующих обстоятельств: в сообщении, предложении, отклике, запросе не изложена суть вопроса. В этой связи просим Вас корректно сформулировать и изложить суть вопроса. Спасибо за гражданскую активную позицию!

ГРИГОРЬЕВА АНАСТАСИЯ

О внесении изменений и дополнений в некоторые прик... посмотреть текст 20/10 - 12:54

Не с теми боретесь. Детям оставить все субсидии,которые положены. Вы итак ничего не делаете. Только гребете штрафы за все. Дети это будущее!!! Против ваших обновленных идей!

21/10 - 14:08

Согласно пункту 6 статьи 64 Кодекса Республики Казахстан от 29 июня 2020 года «Административный процедурно-процессуальный Кодекс Республики Казахстан» (далее – Кодекс) в случае несоответствия обращения требованиям, установленным статьей 63 настоящего Кодекса, административный орган, должностное лицо указывают заявителю, каким требованиям не соответствует обращение, устанавливают разумный срок для приведения его в соответствие с требованиями. Вместе с тем согласно пункту 7 статьи 64 Кодекса, административный орган, должностное лицо возвращают обращение, если заявитель не привел его в соответствие с требованиями законодательства Республики Казахстан в срок, установленный административным органом, должностным лицом. В соответствии с подпунктом 3) пункта 1 статьи 88 Кодекса, упрощенная административная процедура подлежит прекращению при наличии хотя бы одного из следующих обстоятельств: в сообщении, предложении, отклике, запросе не изложена суть вопроса. В этой связи просим Вас корректно сформулировать и изложить суть вопроса. Спасибо за гражданскую активную позицию!

ЖАКСЫБАЕВ ЖОМАРТ

Приложение 2 дополнить сроками, порядковые номера ... посмотреть текст 20/10 - 11:43

ТОО "Каз Мед Пром" является производителем одноразовых медицинских перчаток и не согласно с предельными ценами в предлагаемом Приложении 2 к Приказу Министра здравоохранения Республики Казахстан от 4 сентября 2021 года № ҚР ДСМ-96 «Об утверждении предельных цен на международное непатентованное наименование лекарственного средства или техническую характеристику медицинского изделия в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи и (или) в системе обязательного социального медицинского страхования». На поставляемые нами нестерильные перчатки были установлены новые предельные цены Приказом МЗ РК от 5 августа 2021 года № ҚР ДСМ-77 «Об утверждении предельных цен на торговое наименование лекарственных средств и медицинских изделий в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи и (или) в системе обязательного социального медицинского страхования». Однако в предлагаемом проекте предельные цены на МНН ЛС и ТХ МИ указаны неактуальные, устаревшие предельные цены. В связи с чем, выражаем свое несогласие с данным обсуждаемым проектом Приложения 2 к Приказу Министра здравоохранения Республики Казахстан от 4 сентября 2021 года № ҚР ДСМ-96 в части предельных цен. В качестве доказательств к комментарию предоставляем сравнительную таблицу с новыми предельными ценами и просим внести изменения в Приложение 2 и указать новые предельные цены на все виды нестерильных перчаток, поставляемых нами единому дистрибьютору.


Прикреплённые файлы:     Сравн.таблица с новыми ценами на нестерильные перчатки.docx

21/10 - 14:07

спасибо за комментарий, мы рассмотрим Ваши предложения

ТАЛАСОВ ГАЛЫМЖАН

Приложение 2 дополнить сроками, порядковые номера ... посмотреть текст 20/10 - 10:15

Министру здравоохранения РК Цой А.В. Генеральному директору РГП на ПХВ «Национальный центр экспертизы лекарственных средств и медицинских изделий» КМФК МЗ РК Даутбаеву Е.К. ТОО «Marai E7 Group (Марай Е7 Групп)» рассмотрев проект приказа «О внесении изменений и дополнений в некоторые приказы Министра здравоохранения Республики Казахстан (вносимые в Приказ Министра здравоохранения Республики Казахстан от 20 августа 2021 года № ҚР ДСМ-88 «Об определении перечня лекарственных средств и медицинских изделий, закупаемых у единого дистрибьютора» и Приказ Министра здравоохранения Республики Казахстан от 4 сентября 2021 года № ҚР ДСМ-96 «Об утверждении предельных цен на международное непатентованное наименование лекарственного средства или техническую характеристику медицинского изделия в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи и (или) в системе обязательного социального медицинского страхования»), размещенный на портале «открытые НПА» от 09.10.2021 года (далее – Проект приказа), просит Вас внести изменения в Проект приказа согласно сравнительной таблице к настоящему письму. Приложение: Сравнительная таблица


Прикреплённые файлы:     Сравнительная таблица к приложению №1 и № 2.docx

21/10 - 14:06

спасибо за комментарий, мы рассмотрим Ваши предложения

ФЛАНЧЕВ ИГОРЬ

5. Настоящий приказ вводится в действие со дня его... посмотреть текст 20/10 - 07:30

Кто диктовал на запад ровняитесь

21/10 - 14:05

Согласно пункту 6 статьи 64 Кодекса Республики Казахстан от 29 июня 2020 года «Административный процедурно-процессуальный Кодекс Республики Казахстан» (далее – Кодекс) в случае несоответствия обращения требованиям, установленным статьей 63 настоящего Кодекса, административный орган, должностное лицо указывают заявителю, каким требованиям не соответствует обращение, устанавливают разумный срок для приведения его в соответствие с требованиями. Вместе с тем согласно пункту 7 статьи 64 Кодекса, административный орган, должностное лицо возвращают обращение, если заявитель не привел его в соответствие с требованиями законодательства Республики Казахстан в срок, установленный административным органом, должностным лицом. В соответствии с подпунктом 3) пункта 1 статьи 88 Кодекса, упрощенная административная процедура подлежит прекращению при наличии хотя бы одного из следующих обстоятельств: в сообщении, предложении, отклике, запросе не изложена суть вопроса. В этой связи просим Вас корректно сформулировать и изложить суть вопроса. Спасибо за гражданскую активную позицию!

ФЛАНЧЕВ ИГОРЬ

5. Настоящий приказ вводится в действие со дня его... посмотреть текст 20/10 - 07:30

Кто диктовал на запад ровняитесь

21/10 - 14:05

Согласно пункту 6 статьи 64 Кодекса Республики Казахстан от 29 июня 2020 года «Административный процедурно-процессуальный Кодекс Республики Казахстан» (далее – Кодекс) в случае несоответствия обращения требованиям, установленным статьей 63 настоящего Кодекса, административный орган, должностное лицо указывают заявителю, каким требованиям не соответствует обращение, устанавливают разумный срок для приведения его в соответствие с требованиями. Вместе с тем согласно пункту 7 статьи 64 Кодекса, административный орган, должностное лицо возвращают обращение, если заявитель не привел его в соответствие с требованиями законодательства Республики Казахстан в срок, установленный административным органом, должностным лицом. В соответствии с подпунктом 3) пункта 1 статьи 88 Кодекса, упрощенная административная процедура подлежит прекращению при наличии хотя бы одного из следующих обстоятельств: в сообщении, предложении, отклике, запросе не изложена суть вопроса. В этой связи просим Вас корректно сформулировать и изложить суть вопроса. Спасибо за гражданскую активную позицию!