Консультативный документ регуляторной политики «О внесении и Консультативный документ регуляторной политики «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам деятельности личного подсобного хозяйства»зменений и дополнений в Кодекс об административных правонарушениях Республики Казахстан по вопросам деятельности личного подсобного хозяйства»
Краткое содержание: «О внесении изменений и дополненийСтатус: Архив
Версия проекта: Версия 1
Тип НПА: КДРП Дата создания: 15/10/2021 Публичное обсуждение до: 05/11/2021 Дата запуска онлайн-обсуждения: 08/11/2021 09:00:00 Дата окончания онлайн-обсуждения: 08/11/2021 18:00:00
Консультативный документ регуляторной политики
«О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные
акты Республики Казахстан по вопросам деятельности личного подсобного хозяйства»
1. Основания разработки Консультативного документа регуляторной политики:
Основанием разработки Консультативного документа регуляторной политики является пункт 18 Общенационального плана мероприятий по реализации Послания Главы государства народу Казахстана от 1 сентября 2021 года «Единство народа и системные реформы – прочная основа процветания страны».
2. Описание проблемы, для решения которой требуется законодательное регулирование:
№ |
Проблемный вопрос |
Основные причины возникшей проблемы |
Аналитические сведения, показывающие уровень и значимость описываемой проблемы |
1 |
Низкий уровень доходов и высокая степень безработицы сельских жителей, ухудшение санитарной гигиены внутри сельских населенных пунктов (далее – СНП) и экологии вокруг них, ветеринарной безопасности, деградация почв, низкая степень достоверности результатов деятельности личных подсобных хозяйств (далее – ЛПХ) |
Отсутствие отдельного законодательного акта по определению статуса ЛПХ; Отсутствие механизмов и мер государственного регулирования деятельности ЛПХ; Отсутствие четкой регламентации прав и обязанностей ЛПХ; Отсутствие компетенции государственных органов по регулированию деятельности ЛПХ; Отсутствие инфраструктуры сельскохозяйственного производства, приводящие к ограниченному доступу ЛПХ к рынкам сбыта произведенной сельхозпродукции, приобретению товарно-материальных ценностей по завышенным ценам и некачественных сервисных услуг по ветеринарии, механизации, кормопроизводству, мелиорации и т.д.
|
По данным БНС АСПИР РК насчитывается 1 636,2 тыс. ЛПХ, которые по итогам 2020 года произвели сельскохозяйственную продукцию на общую сумму 2,6 трлн. тенге, внося весомый вклад в обеспечение продовольственной безопасности страны. В настоящее время 41,5% от общего объема валовой продукции отрасли приходится на долю ЛПХ. Кроме того, в ЛПХ занято более 3,5 млн. сельских жителей, которые относятся к категории людей с низким уровнем доходности. При этом, ЛПХ не имеют доступа к современным методам производства, их огромный биологический актив не вовлечен в технологические процессы и их потенциальные возможности не раскрыты. Не имея доступа к мерам государственной поддержки они вынуждены вести неравную конкуренцию с организованными хозяйствами на внутреннем рынке продовольственных товаров. Отсутствие четкой регламентации ведения хозяйственной деятельности ЛПХ привело к тому, что сегодня создалась неблагоприятная экологическая обстановка и неудовлетворительная эпизоотическая и санитарная ситуация не только в самих населенных пунктах, но и вокруг них. Нехватка пастбищных угодий вокруг населенных пунктов и их высокий уровень деградации на сегодняшний день стали причиной роста количества протестного электората среди самой политически пассивной и консервативной части населения страны, чем все чаще стали пользоваться оппозиционно настроенные деструктивные элементы. В то же время низкая степень достоверности результатов деятельности ЛПХ в значительной мере влияет на адекватность разработки государственной политики по развитию аграрного сектора экономики и сельских территорий. Сельские жители не в полной мере имеют возможности для накопления на своих индивидуальных счетах ЕНПФ, ГФСС и ОСМС, что в свою очередь, значительно снижает уровень их социальной защищенности.
|
3. Предлагаемые пути решения описанной проблемы:
Видения разработчика.
Необходимо внести сопутствующие изменения в Земельный Кодекс Республики Казахстан в части развернутого определения статуса ЛПХ, в Уголовный Кодекс в части привлечения к ответственности за нарушение законодательства Республики Казахстан о ЛПХ, в Закон «О государственном регулировании развития агропромышленного комплекса и сельских территорий» в части разработки подзаконных актов по субсидированию ЛПХ, в Закон «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан» в части утверждения областных и районных программ, планов по развитию ЛПХ, организации и реализации мероприятий по вопросам развития ЛПХ.
Возможные положительные последствия:
Принятие данных внесений изменений в действующие законодательства позволят устанавливать уголовную ответственность за нарушение законодательства Республики Казахстан о ЛПХ, позволит определить статус ЛПХ, обеспечить рациональное использование земель сельских населенных пунктов и сельхозназначения, открыть путь для доступа ЛПХ к мерам господдержки, а также обеспечит формирование областных и районных программ и планов по развитию ЛПХ.
Возможные негативные последствия:
В законопроекте предполагается ввести норму регулирования численности скота в каждом подворье в соответствии с требованиями ветеринарного законодательства. Это может вызвать недовольство отдельной части населения, которое может поддерживаться и подогреваться оппозиционно настроенными лицами. Однако, эта проблема может быть решена путем проведения соответствующей разъяснительной работы среди населения.
4. Рассмотренные альтернативные пути решения проблемы (если проводился анализ возможных альтернатив):
Альтернативным вариантом решения проблемы является стимулирование ЛПХ с целью превращения их в категорию сельскохозяйственных товаропроизводителей с выходом за пределы населенного пункта.
Оценка последствий:
При таком варианте, во-первых, абсолютное большинство ЛПХ не имеют физических возможностей для самостоятельного ведения хозяйства в качестве крестьянского хозяйства или юридического лица, что не даст желаемого эффекта по повышению дохода и соответственно жизненного уровня сельских жителей, во-вторых, такая мера будет крайне затратным для бюджета из-за необходимости создавать производственную инфраструктуру для каждого желающего в случае их массового появления.
5. Целевые группы для публичного обсуждения:
- ЛПХ – для которых решение вопросов по определению четкого понятия ЛПХ, правового режима ЛПХ, а также их правового положения имеет непосредственное воздействие.
- Жители села – которые не содержат скот, но появление и функционирование кооперативов могут вызвать у них интерес для создания и ведения ЛПХ.
- Крестьянские и фермерские хозяйства – решение вопросов по определению четкого понятия личного подсобного хозяйства, правового режима личного подсобного хозяйства, а также их правового положения имеет косвенное воздействие на данную целевую группу;
- Местные исполнительные органы – которые призваны выступать организаторами кооперативного движения на местах, проводить разъяснительную работу среди ЛПХ, решить вопросы выделения земельных участков и оказывать содействие в кадровом обеспечении кооперативов.
6. Способы уведомления целевых групп:
1) адресная рассылка приглашений почтовой связью, нарочно и посредством электронной почты конкретным субъектам – представителям целевой группы;
2) публикация объявления на интернет – ресурсе государственного органа – организатора обсуждения;
3) публикация объявления в СМИ;
7. Способ публичного обсуждения:
Планируется размещения Консультативного документа и прилагающихся к нему материалов на портале «Открытых НПА» для проведения публичного обсуждения. Кроме того, планируется проведение публичного слушания.
8. Анализ текущий ситуации, международного опыта и предлагаемых механизмов регулирования:
№ |
Текущая ситуация |
Международный опыт |
Предлагаемое регулирование |
1 |
В Казахстане, благодаря ЛПХ, сохраняется стимул для жизни в сельской местности, где проживает порядка
|
Как показал обзор нормативной правовой базы стран СНГ, только в законодательстве Республики Казахстан отсутствует Закон «О личных подсобных хозяйствах». Так, были изучены законодательства Российской Федерации, Республик Беларусь и Украины. В Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации «О личном подсобном хозяйстве» (далее – Закон РФ) регулируются отношения, возникающие в связи с ведением гражданами ЛПХ. Правовое регулирование ведения гражданами ЛПХ осуществляется Конституцией Российской Федерации, этим Законом РФ, другими федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принимаемыми в соответствии с ними законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления. Закон РФ состоит из 11 статей, в которых регулируются права граждан на ведение ЛПХ, наделение их земельными участками и их целевое использование, государственная и иная поддержка и др. Немаловажным моментом Закона РФ является регулирование по максимальному размеру общей площади земельных участков, которые могут находиться одновременно на праве собственности и (или) ином праве у граждан, ведущих ЛПХ. Максимальный размер земельного участка устанавливается в размере 0,5 га. Максимальный размер общей площади земельных участков может быть увеличен законом субъекта Российской Федерации, но не более чем в пять раз. В Республике Беларусь в соответствии с Законом «О личных подсобных хозяйствах граждан» (далее – Закон РБ) отношения, связанные с ведением гражданами Республики Беларусь ЛПХ и государственной поддержкой этих хозяйств, регулируются настоящим Законом РБ, Гражданским кодексом Республики Беларусь, Кодексом Республики Беларусь о земле, и иными нормативными правовыми актами Республики Беларусь. Закон РБ состоит из 13 статей, которые регулируют сферу деятельности Закона РБ, учёт личных крестьянских хозяйств, выделение земельных участков и др.
|
Необходимо определить правовые, организационные и экономические основы деятельности ЛПХ, принципы и механизмы государственного регулирования и поддержки их деятельности |
9. Индикаторы измерения проблемы и ожидаемые результаты:
№ |
Текущие показатели |
Результаты, которые будут достигнуты за 1 год (после принятия закона) |
Результаты, которые будут достигнуты за 2 года (после принятия закона) |
Результаты, которые будут достигнуты за 3 года (после принятия закона) |
Результаты, которые будут достигнуты за 4 год (после принятия закона) |
Результаты, которые будут достигнуты за 5 лет (после принятия закона) |
1 |
Повышение среднедушевого дохода сельского населения |
5% |
10% |
20% |
50% |
80% |
2 |
Снижение количества получателей АСП в сельской местности |
3% |
8% |
15% |
25% |
50% |
3 |
Обеспечение земельными угодьями для решения проблем с пастбищами и кормами скота ЛПХ |
4% |
8% |
24% |
48% |
100% |
4 |
Повышение продуктивности скота ЛПХ (надои и привесы) за счет вовлечения в современные технологические процессы |
10% |
20% |
30% |
40% |
50% |
Консультативный документ регуляторной политики
«О внесении изменений и дополнений в Кодекс об административных правонарушениях Республики Казахстан по вопросам деятельности личного подсобного хозяйства»
1. Основания разработки Консультативного документа регуляторной политики:
Основанием разработки Консультативного документа регуляторной политики является пункт 18 Общенационального плана мероприятий по реализации Послания Главы государства народу Казахстана от 1 сентября 2021 года «Единство народа и системные реформы – прочная основа процветания страны».
2. Описание проблемы, для решения которой требуется законодательное регулирование:
№ |
Проблемный вопрос |
Основные причины возникшей проблемы |
Аналитические сведения, показывающие уровень и значимость описываемой проблемы |
1 |
Низкий уровень доходов и высокая степень безработицы сельских жителей, ухудшение санитарной гигиены внутри сельских населенных пунктов (далее – СНП) и экологии вокруг них, ветеринарной безопасности, деградация почв, низкая степень достоверности результатов деятельности личных подсобных хозяйств (далее – ЛПХ) |
Отсутствие отдельного законодательного акта по определению статуса ЛПХ; Отсутствие механизмов и мер государственного регулирования деятельности ЛПХ; Отсутствие четкой регламентации прав и обязанностей ЛПХ; Отсутствие компетенции государственных органов по регулированию деятельности ЛПХ; Отсутствие инфраструктуры сельскохозяйственного производства, приводящие к ограниченному доступу ЛПХ к рынкам сбыта произведенной сельхозпродукции, приобретению товарно-материальных ценностей по завышенным ценам и некачественных сервисных услуг по ветеринарии, механизации, кормопроизводству, мелиорации и т.д.
|
По данным БНС АСПИР РК насчитывается 1 636,2 тыс. ЛПХ, которые по итогам 2020 года произвели сельскохозяйственную продукцию на общую сумму 2,6 трлн. тенге, внося весомый вклад в обеспечение продовольственной безопасности страны. В настоящее время 41,5% от общего объема валовой продукции отрасли приходится на долю ЛПХ. Кроме того, в ЛПХ занято более 3,5 млн. сельских жителей, которые относятся к категории людей с низким уровнем доходности. При этом, ЛПХ не имеют доступа к современным методам производства, их огромный биологический актив не вовлечен в технологические процессы и их потенциальные возможности не раскрыты. Не имея доступа к мерам государственной поддержки они вынуждены вести неравную конкуренцию с организованными хозяйствами на внутреннем рынке продовольственных товаров. Отсутствие четкой регламентации ведения хозяйственной деятельности ЛПХ привело к тому, что сегодня создалась неблагоприятная экологическая обстановка и неудовлетворительная эпизоотическая и санитарная ситуация не только в самих населенных пунктах, но и вокруг них. Нехватка пастбищных угодий вокруг населенных пунктов и их высокий уровень деградации на сегодняшний день стали причиной роста количества протестного электората среди самой политически пассивной и консервативной части населения страны, чем все чаще стали пользоваться оппозиционно настроенные деструктивные элементы. В то же время низкая степень достоверности результатов деятельности ЛПХ в значительной мере влияет на адекватность разработки государственной политики по развитию аграрного сектора экономики и сельских территорий. Сельские жители не в полной мере имеют возможности для накопления на своих индивидуальных счетах ЕНПФ, ГФСС и ОСМС, что в свою очередь, значительно снижает уровень их социальной защищенности.
|
3. Предлагаемые пути решения описанной проблемы:
Видения разработчика.
Необходимо внести сопутствующие изменения в Кодекс об административных правонарушениях в части привлечения к ответственности за нарушение законодательства Республики Казахстан о ЛПХ.
Возможные положительные последствия:
Принятие данного внесения изменения в действующее законодательство позволит устанавливать административную ответственность за нарушение законодательства Республики Казахстан о ЛПХ.
Возможные негативные последствия:
В законопроекте предполагается ввести норму регулирования численности скота в каждом подворье в соответствии с требованиями ветеринарного законодательства. Это может вызвать недовольство отдельной части населения, которое может поддерживаться и подогреваться оппозиционно настроенными лицами. Однако, эта проблема может быть решена путем проведения соответствующей разъяснительной работы среди населения.
4. Рассмотренные альтернативные пути решения проблемы (если проводился анализ возможных альтернатив):
Альтернативным вариантом решения проблемы является стимулирование ЛПХ с целью превращения их в категорию сельскохозяйственных товаропроизводителей с выходом за пределы населенного пункта.
Оценка последствий:
При таком варианте, во-первых, абсолютное большинство ЛПХ не имеют физических возможностей для самостоятельного ведения хозяйства в качестве крестьянского хозяйства или юридического лица, что не даст желаемого эффекта по повышению дохода и соответственно жизненного уровня сельских жителей, во-вторых, такая мера будет крайне затратным для бюджета из-за необходимости создавать производственную инфраструктуру для каждого желающего в случае их массового появления.
5. Целевые группы для публичного обсуждения:
- ЛПХ – для которых решение вопросов по определению четкого понятия ЛПХ, правового режима ЛПХ, а также их правового положения имеет непосредственное воздействие.
- Жители села – которые не содержат скот, но появление и функционирование кооперативов могут вызвать у них интерес для создания и ведения ЛПХ.
- Крестьянские и фермерские хозяйства – решение вопросов по определению четкого понятия личного подсобного хозяйства, правового режима личного подсобного хозяйства, а также их правового положения имеет косвенное воздействие на данную целевую группу;
- Местные исполнительные органы – которые призваны выступать организаторами кооперативного движения на местах, проводить разъяснительную работу среди ЛПХ, решить вопросы выделения земельных участков и оказывать содействие в кадровом обеспечении кооперативов.
6. Способы уведомления целевых групп:
1) адресная рассылка приглашений почтовой связью, нарочно и посредством электронной почты конкретным субъектам – представителям целевой группы;
2) публикация объявления на интернет – ресурсе государственного органа – организатора обсуждения;
3) публикация объявления в СМИ;
7. Способ публичного обсуждения:
Планируется размещения Консультативного документа и прилагающихся к нему материалов на портале «Открытых НПА» для проведения публичного обсуждения. Кроме того, планируется проведение публичного слушания.
8. Анализ текущий ситуации, международного опыта и предлагаемых механизмов регулирования:
№ |
Текущая ситуация |
Международный опыт |
Предлагаемое регулирование |
1 |
В Казахстане, благодаря ЛПХ, сохраняется стимул для жизни в сельской местности, где проживает порядка
|
Как показал обзор нормативной правовой базы стран СНГ, только в законодательстве Республики Казахстан отсутствует Закон «О личных подсобных хозяйствах». Так, были изучены законодательства Российской Федерации, Республик Беларусь и Украины. В Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации «О личном подсобном хозяйстве» (далее – Закон РФ) регулируются отношения, возникающие в связи с ведением гражданами ЛПХ. Правовое регулирование ведения гражданами ЛПХ осуществляется Конституцией Российской Федерации, этим Законом РФ, другими федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принимаемыми в соответствии с ними законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления. Закон РФ состоит из 11 статей, в которых регулируются права граждан на ведение ЛПХ, наделение их земельными участками и их целевое использование, государственная и иная поддержка и др. Немаловажным моментом Закона РФ является регулирование по максимальному размеру общей площади земельных участков, которые могут находиться одновременно на праве собственности и (или) ином праве у граждан, ведущих ЛПХ. Максимальный размер земельного участка устанавливается в размере 0,5 га. Максимальный размер общей площади земельных участков может быть увеличен законом субъекта Российской Федерации, но не более чем в пять раз. В Республике Беларусь в соответствии с Законом «О личных подсобных хозяйствах граждан» (далее – Закон РБ) отношения, связанные с ведением гражданами Республики Беларусь ЛПХ и государственной поддержкой этих хозяйств, регулируются настоящим Законом РБ, Гражданским кодексом Республики Беларусь, Кодексом Республики Беларусь о земле, и иными нормативными правовыми актами Республики Беларусь. Закон РБ состоит из 13 статей, которые регулируют сферу деятельности Закона РБ, учёт личных крестьянских хозяйств, выделение земельных участков и др.
|
Необходимо определить правовые, организационные и экономические основы деятельности ЛПХ, принципы и механизмы государственного регулирования и поддержки их деятельности |
9. Индикаторы измерения проблемы и ожидаемые результаты:
№ |
Текущие показатели |
Результаты, которые будут достигнуты за 1 год (после принятия закона) |
Результаты, которые будут достигнуты за 2 года (после принятия закона) |
Результаты, которые будут достигнуты за 3 года (после принятия закона) |
Результаты, которые будут достигнуты за 4 год (после принятия закона) |
Результаты, которые будут достигнуты за 5 лет (после принятия закона) |
1 |
Повышение среднедушевого дохода сельского населения |
5% |
10% |
20% |
50% |
80% |
2 |
Снижение количества получателей АСП в сельской местности |
3% |
8% |
15% |
25% |
50% |
3 |
Обеспечение земельными угодьями для решения проблем с пастбищами и кормами скота ЛПХ |
4% |
8% |
24% |
48% |
100% |
4 |
Повышение продуктивности скота ЛПХ (надои и привесы) за счет вовлечения в современные технологические процессы |
10% |
20% |
30% |
40% |
50% |
- 2388
- Министерство сельского хозяйства РК
- 690 239
- 21196
- 1194
- 0
ТОКУПОВА ЛЮБОВЬ
№ Текущие показатели Результ... посмотреть текст 08/11 - 16:26
РАНЕЕ ВЫ МНЕ НАПИСАЛИ ЧТО ЦИФРЫ ПРИВЕДЕНЫ В АНАЛИТИКЕ ВЗЯТЫ СО СТАТ ОТЧЕТНОСТИ !! Я ЖЕ ПРОШУ ПРЕДОСТАВИТЬ РАСШИФРОВКУ РАСЧЕТОВ - ДЛЯ БОЛЕЕ ПОЛНОГО ПОНИМАНИЯ ЗА СЧЕТ ЧЕГО ПОКАЗАТЕЛИ БУДУТ РАСТИ
09/11 - 16:44
Показатели будут расти за счет кооперации, внедрения современных технологий, возмещения стоимости услуг кооперативов, оказанных своим членам. Конкретные цифры будут определяться в зависимости от того как ЛПХ будут охвачены кооперативами.
ТОКУПОВА ЛЮБОВЬ
«О внесении изменений и дополнений в некоторые зак... посмотреть текст 08/11 - 16:19
Я ПРОТИВ ВВЕДЕНИЯ ДАННОГО НПА ТАК КАК В НЕМ ОЧЕНЬ РАЗМЫТЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ !!! АЛЬТЕРНАТИВЫ НЕ ПРЕДЛОЖЕННО ВЫ ПРОСИТЕ ВНОСИТЬ СВОИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ??!! ВНАЧАЛЕ ТРЕБУЮ РАЗЪЯСНИТЬ СВОЮ ПОЗИЦИЮ, ПРЕДЛОЖЕННУЮ В ВАМИ, ЧТО БЫ МОЖНО БЫЛО ВНОСИТЬ НАШИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ !!!
09/11 - 16:41
В ближайшее время будет выставлен на обсуждение Законопроект, внимательно ознакомившись с ним, Вы можете озвучить либо направить свои предложения.
ТОКУПОВА ЛЮБОВЬ
3. Предлагаемые пути решения описанной проблемы:... посмотреть текст 08/11 - 15:53
ОТВЕТ НА ВАШИ ОТВЕТЫ А) "Законопроектом предусматривается поддержать деятельность ЛПХ и помочь им повысить доходность своей деятельности и тем самым создать условия для их дальнейшего развития, в том числе используя возможности кооперации." - В ДННОМ ДОКУМЕНТЕ НЕ УКАЗАННО КАКИМ ОБРАЗОМ БУДЕТ ОСУЩЕСТВЛЯТЬСЯ ПОДДЕРЖКА И РАЗВИТИЕ !!! ТОЛЬКО СЛОВА И СУХИЕ ЦИФРЫ !!!! Б) "И никто не собирается ущемлять права людей, ограничивать количество скота в его собственности," - ДОКУМЕНТ ПРЕДЛОЖЕННЫЙ ДАННЫМ НПА ГОВОРИТ ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ОТВЕТСВЕННОСТИ - АДМИНИСТРАТИВНОЙ (КАК БЫЛО НАПИСАННО В ПРИЛОЖЕННОМ ВАМИ ДОКУМЕНТОВ НА 05.11.2021 ГОДА) СЕЙЧАС ЖЕ ВАМИ ПРИЛОЖЕН НОВЫЙ ДОКУМЕНТ, ГДЕ ГОВОРИТЬСЯ ОБ УГЛОВНОЙ ОТВЕТСТВЕНОСТИ !!!! ИЗМЕНЕННЫЙ ПУНКТ: 3. Предлагаемые пути решения описанной проблемы: Видения разработчика. Необходимо внести сопутствующие изменения в Земельный Кодекс Республики Казахстан в части развернутого определения статуса ЛПХ, в Уголовный Кодекс в части привлечения к ответственности за нарушение законодательства Республики Казахстан о ЛПХ, в Закон «О государственном регулировании развития агропромышленного комплекса и сельских территорий» в части разработки подзаконных актов по субсидированию ЛПХ, в Закон «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан» в части утверждения областных и районных программ, планов по развитию ЛПХ, организации и реализации мероприятий по вопросам развития ЛПХ. Возможные положительные последствия: Принятие данных внесений изменений в действующие законодательства позволят устанавливать уголовную ответственность за нарушение законодательства Республики Казахстан о ЛПХ, позволит определить статус ЛПХ, обеспечить рациональное использование земель сельских населенных пунктов и сельхозназначения, открыть путь для доступа ЛПХ к мерам господдержки, а также обеспечит формирование областных и районных программ и планов по развитию ЛПХ. Возможные негативные последствия: В законопроекте предполагается ввести норму регулирования численности скота в каждом подворье в соответствии с требованиями ветеринарного законодательства. Это может вызвать недовольство отдельной части населения, которое может поддерживаться и подогреваться оппозиционно настроенными лицами. Однако, эта проблема может быть решена путем проведения соответствующей разъяснительной работы среди населения. В) "наоборот речь идет об оказании поддержки со стороны государства, улучшении санитарного состояния в населенных пунктах, охране здоровья населения. Не понятно почему Вы не хотите, чтобы государство оказало поддержку сельчанам, занятым тяжелым трудом." - МЫ ХОТИМ ПОЛУЧАТЬ ПОДДЕРЖКУ ОТ ГОСУДАРСТВА, НИ КТО ОТ НЕЕ НЕ ОТКАЗЫВАЕТСЯ, ВОТ ТОЛЬКО В ЧЕМ ОНА ЗАКЛЮЧАЕТСЯ ?? - В УСТАНОВЛЕНИИ КОЛИЧЕСТВЕННОГО ПОГОЛОВЬЯ СКОТА?? ВВЕДЕНИЕ УГОЛОВНОЙ ОТВЕТСВЕННОСТИ ??? - ЭТО ТО ЧТО Я УВИДЕЛА !!! ТРЕБУЮ ПРОВЕСТИ ЗУМ КОНФЕРЕНЦИЮ С ПРИВЛЕЧЕНИЕМ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ ЛИЦ !!!
09/11 - 16:39
Все поставленные Вами вопросы будут отражены в Законопроекте, который будет выставлен на обсуждение в ближайшее время.
ТОКУПОВА ЛЮБОВЬ
1) адресная рассылка приглашений почтовой связью, ... посмотреть текст 08/11 - 15:38
ПРОШУ ПРЕДОСТАВИТЬ ОТЧЕТ ПО НАРПАВЛЕННЫМ ПРИГЛАШЕНИЯМ - ЦЕЛЕВОЙ ГРУППЕ
09/11 - 16:38
Все размещенные документы были направлены официальными письмами соответствующим целевым группам.
ТОКУПОВА ЛЮБОВЬ
3) публикация объявления в СМИ;... посмотреть текст 08/11 - 15:36
ПРОШУ ПРЕДОСТАВИТЬ ИНФОРМАЦИЮ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ДАННОГО НПА В СМИ
09/11 - 16:37
Данная информация будет предоставлена.
ТОКУПОВА ЛЮБОВЬ
ЛПХ – для которых решение вопросов по определению ... посмотреть текст 08/11 - 15:32
ЛПХ – для которых решение вопросов по определению четкого понятия ЛПХ, правового режима ЛПХ, а также их правового положения имеет непосредственное воздействие. я так понимаю идет онлайн обсуждение !!! ПРОШУ ДАТЬ РАЗЪЯСНЕНИЕ/ОПРЕДЕЛЕНИЯ: 1) ЧЕТКОЕ ПОНЯТИЕ ЛПХ - 2) ПРАВОВОЙ РЕЖИМ ЛПХ - 3) ПРАВОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ЛПХ -
09/11 - 16:36
В ближайшее время Законопроект будет размещен на обсуждение, в котором отражены все указанные понятия.
ТОКУПОВА ЛЮБОВЬ
1) адресная рассылка приглашений почтовой связью, ... посмотреть текст 08/11 - 15:24
прошу предоставить отчет по адресной рассылке на почту jurkanisnikita@mail.ru, а именно наименование получателя
09/11 - 10:29
Отчет будет предоставлен
НУРМАГАМБЕТОВА МАЙГУЛЬ
В законопроекте предполагается ввести норму регули... посмотреть текст 05/11 - 00:45
Против регулирования численности скота в каждом подворье, в целом против данного НПА. В последнее время все государственные структуры почти во всех сферах говорят о об одном и том же, а именно о международном опыте, об их рекомендациях, как будто мы самая отсталая страна и у нас нет своих специалистов и квалифицированных кадров. А у нас в стране много своих профессионалов! Согласна есть вопросы которые нужно решать, но я за то чтобы при принятии решений учитывали мнение именно самих сельских хозяйственников, которые непосредственно занимаются земледелием или животноводством, живут на этой территории и знают все тонкости дела, многие из которых я уверена даже не знают о том, что сейчас идёт обсуждение о ЛПХ. Я за здоровые продукты питания, которые мы всю жизнь выращивали, я против ГМО.
05/11 - 19:44
Однако, надо помнить что возможности пастбищных угодий вокруг населенных пунктов ограничены. И с этим надо считаться. В противном случае это приведет к ухудшению санитарного состояния населенных пунктов и экологической ситуации вокруг них, что и происходит сейчас. Каждый человек живущий в обществе помимо преследования личных интересов должен считаться и с интересами общества. Законопроект не ограничивает количество скота в собственности граждан. Поголовье скота превышающие возможности сельских населенных пунктов и пастбищ вокруг них должны содержаться за пределами сел в составе организованных самими сельчанами кооперативах. Именно таким кооперативам государство намерено оказать поддержку.
ФИЛИМОНОВА ТАТЬЯНА
Консультативный документ регуляторной политики... посмотреть текст 05/11 - 00:09
Против и все против! Откуда лайки?
05/11 - 19:42
Законопроектом предусматривается поддержать деятельность ЛПХ и помочь им повысить доходность своей деятельности и тем самым создать условия для их дальнейшего развития, в том числе используя возможности кооперации. И никто не собирается ущемлять права людей, ограничивать количество скота в его собственности, наоборот речь идет об оказании поддержки со стороны государства, улучшении санитарного состояния в населенных пунктах, охране здоровья населения. Не понятно почему Вы не хотите, чтобы государство оказало поддержку сельчанам, занятым тяжелым трудом.
КЫСТАУБАЕВА АЛМАГУЛЬ
3. Предлагаемые пути решения описанной проблемы:... посмотреть текст 04/11 - 22:46
Я против данного НПА
05/11 - 19:42
Законопроектом предусматривается поддержать деятельность ЛПХ и помочь им повысить доходность своей деятельности и тем самым создать условия для их дальнейшего развития, в том числе используя возможности кооперации. И никто не собирается ущемлять права людей, ограничивать количество скота в его собственности, наоборот речь идет об оказании поддержки со стороны государства, улучшении санитарного состояния в населенных пунктах, охране здоровья населения. Не понятно почему Вы не хотите, чтобы государство оказало поддержку сельчанам, занятым тяжелым трудом.