Единый контакт-центр

1414

+7-7172-906-984

Категория

Условие поиска

Государственный орган *

Публичное обсуждение до

С По

Тип

Статус

Дата создания

С По

 


О внесении изменений в приказ Министра здравоохранения Республики Казахстан от 26 мая 2021 года № ҚР ДСМ -45 «Об утверждении правил направления граждан Республики Казахстан на лечение за рубеж и (или) привлечения зарубежных специалистов для проведения лечения в отечественных медицинских организациях в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи»

Краткое содержание: О внесении изменений в приказ Министра здравоохранения Республики Казахстан от 26 мая 2021 года № ҚР ДСМ -45
Статус: На рассмотрении
Версия проекта:   Версия 1   
Тип НПА: Приказ
Дата создания: 16/11/2021
Публичное обсуждение до: 30/11/2021
Дата запуска онлайн-обсуждения:
Дата окончания онлайн-обсуждения:
Приложенные документы:

О внесении изменений в приказ Министра здравоохранения Республики Казахстан от 26 мая 2021 года № ҚР ДСМ -45 «Об утверждении правил направления граждан Республики Казахстан на лечение за рубеж и (или) привлечения зарубежных специалистов для проведения лечения в отечественных медицинских организациях в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи»

 

 

ПРИКАЗЫВАЮ:

       1. Внести в приказ Министра здравоохранения Республики Казахстан от
26 мая 2021 года № ҚР ДСМ -45 «Об утверждении правил направления граждан Республики Казахстан на лечение за рубеж и (или) привлечения зарубежных специалистов для проведения лечения в отечественных медицинских организациях в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи» следующие изменения:

в Правилах направления граждан Республики Казахстан на лечение за рубеж и (или) привлечения зарубежных специалистов для проведения лечения в отечественных медицинских организациях в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи согласно приложению 1 к настоящему Приказу:

главу 2 изложить в новой редакции:

8) Жалоба на решения, действия (бездействие) услугодателя и (или) их работников по вопросам оказания государственных услуг подается на имя руководителя услугодателя.

Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес непосредственно оказывающего государственную услугу услугодателя, в соответствии с пунктом 2 статьи 25 Закона «О государственных услугах» подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.

При обращении через портал информацию о порядке обжалования можно получить по телефону единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.

Рассмотрение жалобы в досудебном порядке по вопросам оказания государственных услуг производится вышестоящим административным органом, уполномоченным органом по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг (далее – орган, рассматривающий жалобу).

Жалоба подается услугодателю, чье решение, действие (бездействие) обжалуется.

Услугодатель, чье решение, действие (бездействие) обжалуется, не позднее трех рабочих дней со дня поступления жалобы направляет ее                                                        и административное дело в орган, рассматривающий жалобу.

При этом услугодатель, чье решение, действие (бездействие) обжалуется, вправе не направлять жалобу в орган, рассматривающий жалобу, если он в течение трех рабочих дней примет решение либо иное административное действие, полностью удовлетворяющие требованиям, указанным в жалобе.

9) Если иное не предусмотрено законом, то обращение в суд допускается после обжалования в досудебном порядке.

подпункт 1) пункта 13 изложить в новой редакции:

«1) копия документа, удостоверяющего личность пациента, либо электронный документ из сервиса цифровых документов (для идентификации)»;

      2. Департаменту организации медицинской помощи Министерства здравоохранения Республики Казахстан в установленном законодательством Республики Казахстан порядке обеспечить:

      1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;

      2) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства здравоохранения Республики Казахстан после его официального опубликования;

      3) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа представление в Юридический Департамент Министерства здравоохранения Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1) и 2) настоящего пункта.

      3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра здравоохранения Республики Казахстан.

      4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

 

 

Должность                                                                                             ФИО

    

 

 

«СОГЛАСОВАН»

Министерство цифрового развития,
инноваций и аэрокосмической
промышленности
Республики Казахстан

Приложение к приказу

 

 

Стандарт государственной услуги «Прием и рассмотрение документов о целесообразности направления граждан Республики Казахстан на лечение за рубеж и (или) привлечения зарубежных специалистов для проведения лечения в отечественных медицинских организациях в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи»

1

Наименование услугодателя

Местные исполнительные органы областей, городов Нур-Султана, Алматы и Шымкента

2

Способы предоставления государственной услуги

Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через услугодателя.

3

Срок оказания государственной услуги

Срок оказания – с момента сдачи услугополучателем сведений услугодателю - в течение 2 (двух) рабочих дней; максимально допустимое время сдачи услугополучателем сведений услугодателю - 30 (тридцать) минут.

4

Форма оказания государственной услуги

Бумажная

5

Результат оказания государственной услуги

Письменный ответ с приложением заключения республиканской организации здравоохранения о направлении пациента на лечение за рубеж и (или) привлечения зарубежных специалистов для проведения лечения в отечественных медицинских организациях, либо мотивированный отказ в оказание государственной услуги

6

Размер оплаты, взимаемой с услугополучателя при оказании государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных законодательством Республики Казахстан

Государственная услуга оказывается физическим лицам бесплатно.

7

График работы услугодателя

Услугодатели – с понедельника по пятницу с 9.00 часов до 18.30 часов с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней согласно Трудовому законодательству Республики Казахстан от 23 ноября 2015 года.

8

Перечень документов необходимых для оказания государственной услуги

1) заявление в произвольной форме;
2) документ удостоверяющий личность, либо электронный документ из сервиса цифровых документов (для идентификации);

3) выписка из истории болезни пациента (сроки давности не более 30 (тридцать) рабочих дней.

9

Основания для отказа в оказании государственной услуги, установленные законодательством Республики Казахстан

1) установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них;
2) несоответствие услугополучателя и (или) представленных материалов, объектов, данных и сведений, необходимых для оказания государственной услуги, требованиям, установленным настоящими Правилами;
3) отрицательный ответ уполномоченного государственного органа на запрос о согласовании, который требуется для оказания государственной услуги, а также отрицательное заключение экспертизы, исследования либо проверки, установленным настоящими Правилами.

10

Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме и через Государственную корпорацию

Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе Министерства dsm.gov.kz, раздел «Государственные услуги».
Для людей с ограниченными физическими возможностями наличие пандуса, кнопки вызова, тактильной дорожки для слепых и слабовидящих, зала ожидания, стойки с образцами документов.
Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги указаны на интернет-ресурсе Министерства dsm.gov.kz. Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 8-800-080-7777, 1414.

 

 

 

    

Комментарий

ИСКАКОВА ГУЛЬХАН

О внесении изменений в приказ Министра здравоохран... посмотреть текст 29/11 - 06:00 / Подписаться

Я против данного нпа! Пусть Цой в живую онлайн обсуждает с народом все свои хотелки.

АДАЛИНА ИРИНА

26 мая 2021 года № ҚР ДСМ -45 «Об утверждении прав... посмотреть текст 17/11 - 00:58 / Подписаться

Какой там за рубеж, дайте действительно гарантированные бесплатные медицинские услуги, в больницу приходишь и за все надо платить,куда делись ОСМС, 2 процента от зп перечисляют? Когда начнут везде публиковать эти ОТКРЫТЫЕ НПА??? малая часть заходит на егов, у малого количества есть ЭЦП, не каждые может посмотреть здесь открытый НПА.

СУХАНОВ АНДРЕЙ

главу 2 изложить в новой редакции:... посмотреть текст 16/11 - 16:20 / Подписаться

А где сама новая редакция Главы 2?

СУХАНОВ АНДРЕЙ

в Правилах направления граждан Республики Казахста... посмотреть текст 16/11 - 16:19 / Подписаться

Что означают слова "согласно приложению 1 к настоящему Приказу" в этом пункте проекта?