Единый контакт-центр

1414

+7-7172-906-984

Категория

Условие поиска

Государственный орган *

Публичное обсуждение до

С По

Тип

Статус

Дата создания

С По

 


О внесении изменений в приказ Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 3 декабря 2013 года № 8/624 «Об утверждении форм протоколов и предписаний, а также Правил их составления и вынесения в соответствии с законодательством Республики Казахстан»

Краткое содержание:
Статус: Архив
Версия проекта:   Версия 1   
Тип НПА: Приказ
Дата создания: 17/11/2021
Публичное обсуждение до: 02/12/2021
Дата запуска онлайн-обсуждения: 06/12/2021 09:15:00
Дата окончания онлайн-обсуждения: 06/12/2021 18:15:00
Приложенные документы:

         Нұр-Сұлтан қаласы                                                                                                         город Нур-Султан                                                                                                               

 

 

О внесении изменений в приказ Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 3 декабря 2013 года № 8/624 «Об утверждении форм протоколов и предписаний, а также Правил их составления и вынесения в соответствии с законодательством Республики Казахстан»

 

 

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в приказ Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 3 декабря 2013 года № 8/624 «Об утверждении форм протоколов и предписаний, а также Правил их составления и вынесения в соответствии с законодательством Республики Казахстан» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 9061) следующие изменения:

в заголовок вносится изменение на казахском языке, текст на русском языке не меняется;

преамбулу изложить в следующей редакции:

«В соответствии с подпунктом 11) статьи 6 Закона Республики Казахстан «О защите растений» ПРИКАЗЫВАЮ:»;

пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1. Утвердить прилагаемые:

1) форму протокола об административном правонарушении в области защиты растений по форме согласно приложению 1 к настоящему приказу;

2) форму предписания об устранении нарушений требований законодательства Республики Казахстан в области защиты растений по форме согласно приложению 2 к настоящему приказу;

3) Правила составления и вынесения протоколов и предписаний согласно приложению 3 к настоящему приказу.»;

приложения 1, 2 и 3 к указанному приказу изложить в новой редакции согласно приложениям 1, 2 и 3 к настоящему приказу.

2. Департаменту ветеринарной, фитосанитарной и пищевой безопасности Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан в установленном законодательством порядке обеспечить:

1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;

2) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан после его официального опубликования.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра сельского хозяйства Республики Казахстан.

4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

 

 

Должность

 

ФИО

Приложение 1 к приказу

 

 

 

Приложение 1

к приказу Министра

сельского хозяйства

Республики Казахстан

от 3 декабря 2013 года

№ 8/624

 

 

Форма

 

 

Өсімдіктерді қорғау саласындағы әкімшілік құқық бұзушылық туралы хаттама/Протокол об административном правонарушении в области защиты растений

 

Осы өсімдіктерді қорғау саласындағы әкімшілік құқық бұзушылық туралы хаттама ұдан әрі – хаттама) Қазақстан Республикасының Әкiмшiлiк құқық бұзушылық туралы кодексiнiң (бұдан әрі – Кодекс) 707, 802, 803 және 804-баптарына сәйкес жасалды/Настоящий протокол об административном правонарушении в области защиты растений (далее – протокол) составлен в соответствии со статьями 707, 802, 803 и 804 Кодекса Республики Казахстан об административных правонарушениях (далее − Кодекс).

  1. Хаттама нөмірі/Номер протокола _______________________________
  2. Хаттама жасалған күн/Дата составления протокола «__» _______ _______ жыл/года
  3. Хаттама жасалған орын/Место составления протокола ___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

(облыс, аудан, қала, кент, ауыл/область, район, город, поселок, село)

4. Хаттаманы жасаған адамның лауазымы, аты, әкесінің аты (бар болса), тегі/Должность, фамилия, имя, отчество (при его наличии) лица, составившего протокол

___________________________________________________________________
___________________________________________________________________

5. Субъект: жеке тұлға (01), дара кәсіпкер (02), заңды тұлға (03), шетелдік заңды тұлға (04), шетелдік қатысуы бар заңды тұлға (05), лауазымды адам (25), лауазымды адамға теңестірілген адам (26), заңды тұлға филиалы (27), заңды тұлға өкілдігі (28)/Субъект: физическое лицо (01), индивидуальный предприниматель (02), юридическое лицо (03), иностранное юридическое лицо (04), юридическое лицо с иностранным участием (05), должностное лицо (25), лицо, приравненное к должностному (26), филиал юридического лица (27), представительство юридического лица (28) ___________________________________________________________________

6. Құқық бұзушылықтың саралануы Кодекстің ____бабы _____бөлігі _____тармағы/Квалификация правонарушения статья _________ часть _________пункт __________ Кодекса

7. Әкiмшiлiк құқық бұзушылықтың жасалған орны, уақыты мен мәнi/Место, время совершения и существо административного правонарушения_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8. Кодекстің 738-бабына сәйкес іс жүргізу тілі анықтады/Согласно статье 738 Кодекса языком производства по делу определен _________________________________________________________________

9. Қорғаушының болуы: талап етілмейді (1), тартылды (2)/Наличие защитника: не требуется (1), привлечен (2) _____________________________

10. Аудармашының болуы: талап етілмейді (1), тартылды (2)/Наличие переводчика: не требуется (1), привлечен (2) ______________

11. Куәлар, жәбірленушілер, куәгерлер (аты, әкесінің аты (бар болса), тегі, жеке сәйкестендіру нөмірі, тұрғылықты жерінің мекенжайы, телефоны) (егер бұлар болса)/Свидетели, потерпевшие, понятые (фамилия, имя, отчество (при его наличии), индивидуальный идентификационный номер, адрес места жительства, телефон) (если они имеются) ______________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

12. Метрологиялық тексерудің атауы, нөмірі, күні, егер ол әкімшілік құқық бұзушылықты анықтау және тіркеу кезінде пайдаланылса, техникалық құралдың көрсеткіштері/Название, номер, дата метрологической поверки, показания технического средства, если оно использовалось при выяснении и фиксации административного правонарушения___________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________

13. Өзіне қатысты ic қозғалған адам туралы мәлiметтер/Сведения о лице, в отношении которого возбуждено дело:

жеке тұлғалар үшiн/для физических лиц:

аты, әкесiнiң аты (бар болса), тегi/фамилия, имя, отчество (при его наличии) _______________________

туған жылы, айы, күні/дата рождения ______________________________

тұрғылықты жерi/место жительства _______________________________

жеке басын куәландыратын құжаттың атауы мен деректемелері/наименование и реквизиты документа, удостоверяющего личность___________________________________________________________

жеке сәйкестендіру нөмірі/индивидуальный идентификационный номер______________________________________________________________

жұмыс орны/место работы _______________________________________

телефонның, факстың, ұялы байланыстың абоненттік нөмірі және (немесе) электрондық мекенжайы (егер бұлар болса)/абонентский номер телефона, факса, сотовой связи и (или) электронный адрес (если они имеются) ___________________________________________________________________

заңды тұлғалар үшін/для юридических лиц:
атауы/наименование ____________________________________________
орналасқан жері/место нахождения ________________________________
заңды тұлғаны мемлекеттік тіркеу (қайта тіркеу) нөмiрi және күнi/номер и дата государственной регистрации (перерегистрации)

юридического лица ________________________________________________

         бизнес-сәйкестендіру нөмiрi/бизнес-идентификационный номер ___________________________________________________________________
         банк деректемелері/банковские реквизиты __________________________

___________________________________________________________________

телефонның, факстың, ұялы байланыстың абоненттік нөмірі және (немесе) электрондық мекенжайы (егер бұлар болса)/абонентский номер телефона, факса, сотовой связи и (или) электронный адрес (если они имеются)___________________________________________________________;

14. Коммерциялық ұйымның ұйымдық-құқықтық нысаны: мемлекеттік кәсіпорын (01), шаруашылық серіктестік (02), акционерлік қоғам (03), өндірістік кооператив (04), өзгелер (05);
кәсіпкерлік субъектілерінің санаты: шағын кәсіпкерлік субъектісі (12), орта кәсіпкерлік субъектісі (13), ірі кәсіпкерлік субъектісі (14); коммерциялық емес ұйымның ұйымдық-құқықтық нысаны: мекеме (08), мемлекеттік мекеме (10)/Организационно-правовая форма коммерческой организации: государственное предприятие (01), хозяйственное товарищество (02), акционерное общество (03), производственный кооператив (04), иные (05); категория субъектов предпринимательства: субъект малого предпринимательства (12), субъект среднего предпринимательства (13), субъект крупного предпринимательства (14); организационно-правовая форма некоммерческой организации: учреждение (08), государственное учреждение (10)______________________________________________________________

15. Өзіне қатысты іс қозғалған жеке тұлғаның немесе заңды тұлға өкілінің түсініктемесі/Объяснение физического лица либо представителя юридического лица, в отношении которого возбуждено дело ___________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

16. Істi шешу үшiн қажеттi өзге де мәлiметтер, сондай-ақ әкiмшiлiк құқық бұзушылық жасау фактiсiн растайтын құжаттар қоса беріледі/Иные сведения, необходимые для разрешения дела, а также прилагаются документы, подтверждающие факт совершения административного правонарушения_____________________________________________________ ___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

17. Өзіне қатысты әкімшілік құқық бұзушылық туралы іс қозғалған адам әкімшілік құқық бұзушылық туралы хаттаманы қолхатпен алудан бас тартқан жағдайда жүргізілетін жазба/Запись в случае отказа в принятии под расписку протокола об административном правонарушении лицом, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении____________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________

(хаттаманы жасаған адамның қолы/подпись лица, составившего протокол)

18. Өзіне қатысты іс қозғалған адамның болмауы немесе келмеуі туралы белгі/Отметка об отсутствии или неявке лица, в отношении которого возбуждено дело

__________________________________________________________________

___________________________________________________________________

(хаттаманы жасаған адамның қолы/подпись лица, составившего протокол)

19. Өзіне қатысты әкімшілік құқық бұзушылық туралы іс қозғалған адам болмауы кезінде  хаттама жасалған жағдайда хаттаманы почта арқылы жолдаған туралы ақпарат/Информация о направлении протокола по почте в случае его составления в отсутствие лица, в отношении которого возбуждено дело об административных правонарушениях

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

(хаттаманы жасаған адамның қолы/подпись лица, составившего протокол)

20. Өзіне қатысты іс қозғалған адамның хаттаманы алған кезден бастап үш тәулік ішінде оны қайтармау фактісі туралы хаттама көшірмесіне жазылатын жазба/Запись в копии протокола о факте невозвращения протокола в течение трех суток с момента получения лицом, в отношении которого возбуждено дело

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________
(хаттаманы жасаған адамның жазбасы, қолы/запись,подпись лица, составившего протокол)

21. Өзіне қатысты іс қозғалған адамға, сондай-ақ іс бойынша іс жүргізудің басқа да қатысушыларына хаттаманы жасау кезінде Кодекстің 744, 747, 810, 811-баптарына сәйкес олардың құқықтары және міндеттері түсіндірілді/При составлении протокола лицу, в отношении которого возбуждено дело, а также другим участникам производства по делу разъяснены их права и обязанности согласно статьям 744, 747, 810, 811 Кодекса ____________________________________________________________

Құқықтармен және міндеттермен таныстым/С правами и обязанностями ознакомлен (а):

/________________________/________________/__________________/

(жеке тұлғаның (жеке тұлғаның заңды өкілінің немесе заңды тұлға өкілінің) аты, әкесінің аты (бар болса), тегі /(фамилия, имя, отчество (при его наличии) лица (законного представителя физического лица или представителя юридического лица)

/_______________________/_______________/___________________/

(жеке тұлғаның (жеке тұлғаның заңды өкілінің немесе заңды тұлға өкілінің) аты, әкесінің аты (бар болса), тегі /(фамилия, имя, отчество (при его наличии) лица (законного представителя физического лица или представителя юридического лица)

/_______________________/_______________/___________________/

(жеке тұлғаның (жеке тұлғаның заңды өкілінің немесе заңды тұлға өкілінің) аты, әкесінің аты (бар болса), тегі /(фамилия, имя, отчество (при его наличии) лица (законного представителя физического лица или представителя юридического лица)

Хаттаманы жасаған адам/Лицо, составившее протокол________________

___________________________________________________________________

Әкімшілік құқық бұзушылық туралы іс жүргізіліп жатқан адам (адамның өкілі):/Лицо (представитель лица), в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении:

хаттама мазмұнымен/с содержанием протокола: ____________________

___________________________________________________________________

(танысты/танысудан бас тартты/ ознакомился/отказался ознакомиться)

Жәбірленушілер (бар болса)/Потерпевшие (если они имеются) ___________________________________________________________________

Куәлар (бар болса)/Свидетели (если они имеются)___________________ ___________________________________________________________________

Куәгерлер (бар болса)/Понятые (если они имеются)__________________ ___________________________________________________________________

Қолхат/Расписка

 

Хаттаманың көшірмесін алдым/Копию протокола получил (а):

________ жылғы «_____» _____________ /__________________________________________

(өзіне қатысты ic қозғалған жеке тұлғаның немесе заңды тұлғаның өкілінің қолы)

«_____» ___________ ________ года  _______________________________________________

(подпись физического лица или представителя юридического лица, в отношении которого

возбуждено дело)

________ жылғы «_____» _____________ /__________________________________________

 (жәбірленуші жеке тұлғаның немесе заңды тұлғаның өкілінің қолы)  

«_____» ___________ ________ года________________________________________________ (подпись потерпевшего физического лица или представителя юридического лиц

Приложение 2 к приказу

 

 

 

Приложение 2

к приказу Министра

сельского хозяйства

Республики Казахстан

от 3 декабря 2013 года

№ 8/624

 

Форма

 

 

Предписание об устранении нарушений требований законодательства Республики Казахстан в области защиты растений

 

___________________________

       место составления акта

«___» ___________ 20__ года

 

Время _____

 

1. Наименование органа контроля__________________________________  ____________________________________________________________________

2. Дата и номер акта о назначении проверки/профилактического контроля, на основании которого проведена проверка______________________________

___________________________________________________________________

3. Фамилия, имя, отчество (при его наличии) и должность лица (лиц), проводившего проверку/профилактический контроль с посещением субъекта (объекта) контроля в соответствии со статьей 15-1 Закона Республики Казахстан «О защите растений», статьями 137, 144 и 152-1 Предпринимательского кодекса Республики Казахстан (далее – Предпринимательский кодекс)______________________________________ ___________________________________________________________________

4. Наименование проверяемого субъекта (объекта) контроля (наименование юридического лица или его филиала и (или) представительства, фамилия, имя, отчество (при его наличии) физического лица, в отношении которого назначено проведение проверки/ профилактического контроля с посещением субъекта (объекта) контроля), его местонахождение, индивидуальный идентификационный номер/бизнес-идентификационный номер, участок территории____________________________________________

___________________________________________________________________   

5. Дата, место и период проведения проверки/профилактического контроля с посещением субъекта (объекта) контроля _____________________

___________________________________________________________________

6. За нарушение требований законодательства Республики Казахстан в области защиты растений (с учетом части 3 статьи 152-1 Предпринимательского кодекса) предписываю выполнить следующие мероприятия:


Перечень объектов

Перечень выявленных нарушений (пункты требований и наименования проверочных листов, по которым выявлены нарушения)

Оценка степени риска

Рекомендации и указания по устранению выявленных нарушений, сроки их устранения

1.

 

   

 

2.

 

   

 

 

7. Сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с предписанием представителя субъекта контроля (руководителя юридического лица либо его уполномоченного лица, физического лица), а также лиц, присутствовавших при проведении проверки и профилактического контроля с посещением субъекта (объекта) контроля, их подписи или отказ от подписи_______________________________________________________

8. Предписание внес (фамилия, имя, отчество (при его наличии) должностного лица уполномоченного органа, проводившего проверку/профилактический контроль с посещением субъекта (объекта) контроля, подпись)___________________________________________________

___________________________________________________________________

9. Предписание получил (фамилия, имя, отчество (при его наличии) руководителя юридического лица либо его уполномоченного лица, физическое лицо), подпись_______________________________________________________ ________________________________________________________________

 

«____» _________ 20___ год
 

Приложение 3 к приказу

 

 

 

 

Приложение 3

к приказу Министра

сельского хозяйства

Республики Казахстан

от 3 декабря 2013 года

№ 8/624

 

 

Правила составления и вынесения протоколов и предписаний
 

 

Глава 1. Общие положения

 

1. Настоящие Правила составления и вынесения протоколов и предписаний (далее – Правила) разработаны в соответствии с подпунктом 11) статьи 6 Закона Республики Казахстан «О защите растений» (далее – Закон) и определяют порядок составления и вынесения протоколов и предписаний.

 

 

Глава 2. Порядок составления и вынесения протоколов и предписаний

 

2. Протоколы об административных правонарушениях составляются уполномоченными на то должностными лицами уполномоченного органа в области защиты растений:

1) по делам об административных правонарушениях, рассматриваемым судами (статьи 415 (часть вторая) (по нарушениям требований технических регламентов в сфере оборота пестицидов), 416 (по нарушениям требований  технических регламентов в сфере оборота пестицидов), 462 Кодекса Республики Казахстан об административных правонарушениях (далее – Кодекс);

2) по делам об административных правонарушениях, рассмотрение которых отнесено к ведению уполномоченного органа в области защиты растений (статьи 297, 377, 403, 415 (подпункт 1) части первой (в части нарушения требований технических регламентов в сфере оборота пестицидов)) Кодекса).

Протоколы об административных правонарушениях составляют:

1) Главный государственный инспектор по защите растений Республики Казахстан;

2) главные государственные инспекторы по защите растений соответствующих административно-территориальных единиц Республики Казахстан;

3) государственные инспекторы по защите растений.

3. Протокол об административном правонарушении составляется в соответствии со статьями 802, 803, 804 Кодекса.

4. Протокол об административном правонарушении составляется незамедлительно после обнаружения факта совершения административного правонарушения.

5. При выявлении административного правонарушения в ходе проверки, проводимой в порядке, установленном Предпринимательским кодексом, протокол об административном правонарушении составляется незамедлительно после завершения соответствующей проверки.

6. В случаях, когда требуется дополнительное выяснение обстоятельств административного правонарушения, личности физического лица или сведений о юридическом лице и личности представителя юридического лица, в отношении которых возбуждается дело, протокол об административном правонарушении составляется в течение трех суток со дня установления указанных обстоятельств.

7. В случае, когда требуются проведение экспертизы, исследование специалистом, протокол об административном правонарушении составляется в течение двух суток с момента получения заключения экспертизы и (или) специалиста.

8. Физическому лицу или представителю юридического лица, в отношении которого возбуждено дело, а также потерпевшему копия протокола об административном правонарушении вручается под расписку немедленно после его составления, за исключением случаев, предусмотренных частью пятой статьи 803 Кодекса.

Протокол об административном правонарушении в случаях его составления в отсутствие лица, в отношении которого возбуждено дело по основаниям, предусмотренным частью пятой статьи 803 Кодекса, в течение двух суток после его составления направляется по почте заказным письмом с уведомлением лица, в отношении которого возбуждено дело, либо в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью. Факт невозвращения протокола в течение трех суток с момента получения лицом, в отношении которого возбуждено дело, признается отказом от его подписания, о чем делается соответствующая запись в копии протокола.

При составлении протокола об административном правонарушении в электронной форме участникам производства по делу об административном правонарушении сообщается о его размещении на веб-портале «электронного правительства» и (или) информационном сервисе уполномоченного органа в области правовой статистики и специальных учетов. По просьбе лица (представителя лица), в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, копия протокола представляется немедленно посредством вручения на бумажном носителе либо направления на указанный им почтовый или электронный адрес, а также иным способом, предусмотренным пунктом 10 Правил ведения Единого реестра административных производств, утвержденных приказом исполняющего обязанности Генерального Прокурора Республики Казахстан от 10 июля 2020 года № 85 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 20962).

9. Предписания об устранении нарушений требований законодательства Республики Казахстан в области защиты растений выносят:

1) Главный государственный инспектор по защите растений Республики Казахстан;

2) главные государственные инспекторы по защите растений соответствующих административно-территориальных единиц Республики Казахстан;

3) государственные инспекторы по защите растений.

10. В случае обнаружения нарушений требований законодательства Республики Казахстан в области защиты растений по итогам проверки/ профилактического контроля с посещением субъекта (объекта) контроля должностными лицами, указанными в пункте 9 настоящих Правил, составляется предписание об устранении нарушений требований законодательства Республики Казахстан в области защиты растений.

Предписание об устранении нарушений требований законодательства Республики Казахстан в области защиты растений составляется в соответствии с пунктами 2, 3 и 4 статьи 152-1 Предпринимательского кодекса Республики Казахстан.

11. Государственные инспекторы по защите растений ведут учет выданных предписаний об устранении нарушений требований законодательства Республики Казахстан в области защиты растений и протоколов об административных правонарушениях и отчитываются перед вышестоящим органом.

Государственные инспекторы по защите растений при составлении протокола об административном правонарушении в бумажной форме в течение 24 (двадцати четырех) часов обеспечивают вложение в Единый реестр административных производств оригинала протокола об административном правонарушении (в виде PDF-документов).

 

 

 

Комментарий

КИРИШЕВА САНИЯ

Государственные инспекторы по защите растений при ... посмотреть текст 27/11 - 20:18

я против!

02/12 - 16:15

Существуют ветеринарно-санитарные и зоотехнические нормы содержания скота в помещениях, на пастбищах. Превышение этих норм приводит к ухудшению санитарной гигиены внутри сельских населенных пунктов, деградации пастбищ вокруг сел, что в конечном итоге создает угрозу возникновения болезней животных и людей, ухудшению экологической ситуации. Поэтому, Законопроектом будет предусмотрено предоставить право сходам (собраниям) жителей конкретного села, местным представительным органам (маслихатам) на основе вышеуказанных норм самим сельчанам устанавливать предельную численность скота в каждом подворье с учетом особенностей каждого региона. Кроме того, Законопроект предусматривает распространение мер государственной поддержки сельхозпроизводства на ЛПХ через кооперативы, направлен на поддержку домохозяйств, повышение продуктивности скота и урожайности в ЛПХ на основе применения современных технологий, пород и сортов в рамках кооперации ЛПХ, что, в конечном счете повысит доходы, а значит уровень жизни всех сельских жителей.

ФРОЛОВА ВИКТОРИЯ

Государственные инспекторы по защите растений при ... посмотреть текст 26/11 - 22:34

Категорически против данного НПА!!!!!

02/12 - 16:15

Существуют ветеринарно-санитарные и зоотехнические нормы содержания скота в помещениях, на пастбищах. Превышение этих норм приводит к ухудшению санитарной гигиены внутри сельских населенных пунктов, деградации пастбищ вокруг сел, что в конечном итоге создает угрозу возникновения болезней животных и людей, ухудшению экологической ситуации. Поэтому, Законопроектом будет предусмотрено предоставить право сходам (собраниям) жителей конкретного села, местным представительным органам (маслихатам) на основе вышеуказанных норм самим сельчанам устанавливать предельную численность скота в каждом подворье с учетом особенностей каждого региона. Кроме того, Законопроект предусматривает распространение мер государственной поддержки сельхозпроизводства на ЛПХ через кооперативы, направлен на поддержку домохозяйств, повышение продуктивности скота и урожайности в ЛПХ на основе применения современных технологий, пород и сортов в рамках кооперации ЛПХ, что, в конечном счете повысит доходы, а значит уровень жизни всех сельских жителей.

ЖАНАБАЕВА ЖАННА

Государственные инспекторы по защите растений при ... посмотреть текст 26/11 - 14:55

Против данного НПА оставьте в покое сельское хозяйство

02/12 - 16:14

Существуют ветеринарно-санитарные и зоотехнические нормы содержания скота в помещениях, на пастбищах. Превышение этих норм приводит к ухудшению санитарной гигиены внутри сельских населенных пунктов, деградации пастбищ вокруг сел, что в конечном итоге создает угрозу возникновения болезней животных и людей, ухудшению экологической ситуации. Поэтому, Законопроектом будет предусмотрено предоставить право сходам (собраниям) жителей конкретного села, местным представительным органам (маслихатам) на основе вышеуказанных норм самим сельчанам устанавливать предельную численность скота в каждом подворье с учетом особенностей каждого региона. Кроме того, Законопроект предусматривает распространение мер государственной поддержки сельхозпроизводства на ЛПХ через кооперативы, направлен на поддержку домохозяйств, повышение продуктивности скота и урожайности в ЛПХ на основе применения современных технологий, пород и сортов в рамках кооперации ЛПХ, что, в конечном счете повысит доходы, а значит уровень жизни всех сельских жителей.

РАССКАЗОВА ЛАРИСА

Государственные инспекторы по защите растений при ... посмотреть текст 25/11 - 20:30

Против данного нпа. Перестаньте вредить народу.

02/12 - 16:14

Существуют ветеринарно-санитарные и зоотехнические нормы содержания скота в помещениях, на пастбищах. Превышение этих норм приводит к ухудшению санитарной гигиены внутри сельских населенных пунктов, деградации пастбищ вокруг сел, что в конечном итоге создает угрозу возникновения болезней животных и людей, ухудшению экологической ситуации. Поэтому, Законопроектом будет предусмотрено предоставить право сходам (собраниям) жителей конкретного села, местным представительным органам (маслихатам) на основе вышеуказанных норм самим сельчанам устанавливать предельную численность скота в каждом подворье с учетом особенностей каждого региона. Кроме того, Законопроект предусматривает распространение мер государственной поддержки сельхозпроизводства на ЛПХ через кооперативы, направлен на поддержку домохозяйств, повышение продуктивности скота и урожайности в ЛПХ на основе применения современных технологий, пород и сортов в рамках кооперации ЛПХ, что, в конечном счете повысит доходы, а значит уровень жизни всех сельских жителей.

БАЙГАБЫЛОВ БАКБЕРГЕН

Государственные инспекторы по защите растений при ... посмотреть текст 24/11 - 19:47

Түбегейлі қарсымын бұл НПАға. Аяқұа тұра алмай жатырған ауыл шаруашылығына тимейақ қойыңыз дар.

06/12 - 09:08

Осы жобада Қазақстан Республикасы Ауыл шаруашылығы министрінің 2013 жылғы 3 желтоқсандағы № 8/624 бұйрығымен бекітілген хаттамалары мен нұсқамаларының нысандарын, сондай-ақ оларды Қазақстан Республикасының заңнамасына сәйкес жасау мен шығару қағидаларын Қазақстан Республикасының қолданыстағы заңнамасында сәйкес келтіру көзделеді.

ФИЛИМОНОВА ТАТЬЯНА

Государственные инспекторы по защите растений при ... посмотреть текст 24/11 - 09:24

Против нпа! Когда угомонитесь?

06/12 - 09:07

Данным проектом предусматривается приведение в соответствие с действующим законодательством Республики Казахстан форм протоколов и предписаний, а также Правил их составления и вынесения в соответствии с законодательством Республики Казахстан, утвержденных приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 3 декабря 2013 года № 8/624.

ИБРАГИМОВ ВАЛИХАН

Государственные инспекторы по защите растений при ... посмотреть текст 24/11 - 08:38

Категорически против данного нпа. Требуем убрать этот нпа с рассмотрения. Оставьте в покое сельское хозяйство, которое и так выживает. Думайте о своём народе.

06/12 - 09:07

Данным проектом предусматривается приведение в соответствие с действующим законодательством Республики Казахстан форм протоколов и предписаний, а также Правил их составления и вынесения в соответствии с законодательством Республики Казахстан, утвержденных приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 3 декабря 2013 года № 8/624.