Приказ "О внесении изменений в приказ исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 15 октября 2020 года № ҚР ДСМ - 133/2020 «Об утверждении государственного норматива сети организаций здравоохранения»
Краткое содержание:Статус: Архив
Версия проекта: Версия 2 ( Версия 1 )
Тип НПА: Приказ Дата создания: 19/11/2021 00:00:00 Публичное обсуждение до: 06/12/2021 Дата запуска онлайн-обсуждения: 07/12/2021 09:00:00 Дата окончания онлайн-обсуждения: 07/12/2021 18:30:00
О внесении изменений в приказ
исполняющего обязанности Министра здравоохранения
Республики Казахстан от 15 октября 2020 года
№ ҚР ДСМ - 133/2020 «Об утверждении
государственного норматива сети
организаций здравоохранения»
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в приказ исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 15 октября 2020 года
№ ҚР ДСМ-133/2020 «Об утверждении государственного норматива сети организаций здравоохранения» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 21452) следующие изменения:
преамбулу изложить в следующей редакции:
«В соответствии с подпунктом 68) статьи 7 Кодекса Республики Казахстан «О здоровье народа и системе здравоохранения» ПРИКАЗЫВАЮ:»
государственный норматив сети организаций здравоохранения, утвержденный приложением 1 к указанному приказу, изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.
2. Департаменту инвестиционной политики Министерства здравоохранения Республики Казахстан в установленном законодательством Республики Казахстан порядке обеспечить:
1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
2) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства здравоохранения Республики Казахстан;
3) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан предоставление в Юридический департамент Министерства здравоохранения Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1) и 2) настоящего пункта.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра здравоохранения Республики Казахстан.
4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Должность Ф.И.О.
Приложение к приказу
Приложение 1 к приказу
исполняющего обязанности
Министра здравоохранения
Республики Казахстан
от 15 октября 2020 года
№ ҚР ДСМ-133/2020
Государственный норматив сети организаций здравоохранения
1. На районном уровне:
1) организации здравоохранения и (или) их структурные подразделения, оказывающие медицинскую помощь в амбулаторных условиях:
медицинский пункт, создаваемый в каждом населенном пункте (сельском округе) с численностью населения от 50 (пятьдесят) до 500 (пятьсот) человек*;
фельдшерско-акушерский пункт, создаваемый в каждом населенном пункте (сельском округе) с численностью населения от 500 (пятьсот)
до 1500 (одна тысяча пятьсот) человек**;
врачебная амбулатория, создаваемая в населенном пункте (сельском округе) с численностью прикрепленного населения от 1500 (одна тысяча пятьсот) до 5 000 (пять тысяч) человек***;
центр первичной медико-санитарной помощи, создаваемый в населенном пункте (сельском округе) с численностью прикрепленного населения
от 5 000 (пять тысяч) до 30 000 (тридцать тысяч) человек;
районная поликлиника, создаваемая в районном центре в составе районной или межрайонной больницы;
номерная районная поликлиника, создаваемая при районной больнице в районе, имеющем сельские населенные пункты с численностью населения
от 30 000 (тридцать тысяч) и выше;
2) организации здравоохранения и (или) их структурные подразделения, оказывающие медицинскую помощь в стационарных условиях:
районная больница, создаваемая в районном центре и городах районного значения****;
номерная районная больница, создаваемая в районе, имеющем сельские населенные пункты с численностью населения от 30 000 (тридцать тысяч) и выше;
многопрофильная межрайонная больница, создаваемая на базе существующей районной больницы для обслуживания населения нескольких близлежащих районов с численностью обслуживаемого населения
от 50 000 (пятьдесят тысяч) и выше****;
медицинская реабилитация, паллиативная помощь, сестринский уход организуются в форме структурного подразделения (койки) районной или межрайонной больницы;
3) в районах организация, осуществляющая деятельность в сфере патологической анатомии (цитопатологии), создается как централизованное патологоанатомическое отделение в структуре районной или межрайонной больницы;
4) скорая медицинская помощь организовывается в форме структурного подразделения областной станции скорой медицинской помощи;
5) республиканские организации здравоохранения, осуществляющие деятельность в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения:
структурные подразделения национального центра экспертизы, создаваемые на районном уровне;
отделения противочумных станций, создаваемые в природных очагах инфекционных заболеваний.
2. На городском уровне:
1) организации здравоохранения и (или) их структурные подразделения, оказывающие медицинскую помощь в амбулаторных условиях:
врачебная амбулатория, создаваемая в городах в пределах зоны территориального обслуживания с численностью прикрепленного населения от 1 500 (одна тысяча пятьсот) до 10 000 (десять тысяч) человек;
центр первичной медико-санитарной помощи, создаваемый в городах в пределах зоны территориального обслуживания с численностью прикрепленного населения от 10 000 (десять тысяч) до 30 000 (тридцать тысяч) человек;
городская поликлиника (далее - ГП), создаваемая в городах в пределах зоны территориального обслуживания с численностью прикрепленного населения более 30 000 (тридцать тысяч) человек, но не менее одной ГП;
первичный центр психического здоровья создается как структурное подразделение центра психического здоровья с расположением в ГП с численностью прикрепленного населения от 60 000 (шестьдесят тысяч) человек и выше, в том числе для обслуживания населения одной или нескольких близлежащих организаций, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях;
стоматологическая поликлиника, создаваемая в городах республиканского значения и столице;
консультативно-диагностический центр как структурное подразделение многопрофильной больницы или городской поликлиники (одна на 200 000 (двести тысяч) населения) в городах республиканского значения и столице;
молодежный центр здоровья;
2) организации здравоохранения и (или) их структурные подразделения, оказывающие медицинскую помощь в стационарных условиях:
городская больница, создаваемая в городах с населением
менее 100 000 (сто тысяч) человек;
многопрофильная городская больница, создаваемая в городах республиканского значения, столице и в городах, для обслуживания населения близлежащих районов с численностью обслуживаемого населения
более 100 000 (сто тысяч) человек;
многопрофильная городская детская больница, создаваемая в городах с населением более 300 000 (триста тысяч) человек, в городах республиканского значения и столице;
центр психического здоровья, создаваемый в городах республиканского значения и столице;
центр фтизиопульмонологии, создаваемый в городах республиканского значения и столице;
перинатальный (родильное отделение), инфекционный*****, кожно-венерологический, травматологический, инсультный, ревматологический, офтальмологический, кардиологический и кардиохирургический центры создаются как структурные подразделения многопрофильных больниц;
онкологический центр, создаваемый в городах республиканского значения и столице, за исключением онкологических центров в составе многопрофильных больниц, в том числе создаваемых в рамках реализации приоритетных проектов государственно-частного партнерства в сфере здравоохранения;
инфекционная больница, создаваемая в городах;
3) станция скорой медицинской помощи, создаваемая в городах республиканского значения и столице.
В городах, за исключением городов республиканского значения и столицы, создается как структурное подразделение областной станции скорой медицинской помощи;
4) организации восстановительного лечения и медицинской реабилитации – санаторий, специализированный санаторий, профилакторий, реабилитационный центр или отделение (койки) реабилитации, организуемые при многопрофильной больнице;
5) организации, оказывающие паллиативную помощь и сестринский уход – хоспис, больница сестринского ухода и (или) отделение, койки, организуемые при организациях здравоохранения;
6) организации здравоохранения, осуществляющие деятельность в сфере службы крови, создаются в городах с населением более 300 000 (триста тысяч) человек, в городах республиканского значения и столице, при отсутствии в них республиканских организаций здравоохранения, осуществляющие деятельность в сфере службы крови;
7) организации здравоохранения, осуществляющие деятельность в сфере патологической анатомии (цитопатологии), создаваемые в городах республиканского значения и столице, а также в городах с численностью населения более 300 000 (триста тысяч) человек. В городах с численностью населения менее 300 000 (триста тысяч) создается как централизованное патологоанатомическое отделение в структуре городской или межрайонной больницы;
8) организации здравоохранения, осуществляющие деятельность в сфере профилактики ВИЧ-инфекции, создаваемые в городах республиканского значения и столице;
9) организации здравоохранения для детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, от рождения до трех лет, детей с дефектами психического и физического развития от рождения до четырех лет, осуществляющие психолого-педагогическое сопровождение семей с риском отказа от ребенка, создаваемые в городах республиканского значения и столице;
10) организации технического и профессионального, послесреднего образования в области здравоохранения, создаваемые в городах, в городах республиканского значения и столице;
11) республиканские организации здравоохранения, осуществляющие деятельность в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения:
Национальный центр экспертизы, создаваемый в столице, со структурными подразделениями в городах;
научные организации, создаваемые в городах республиканского значения;
противочумные станции, создаваемые в природных очагах инфекционных заболеваний;
3. На областном уровне:
1) организации здравоохранения и (или) их структурные подразделения, оказывающие медицинскую помощь в амбулаторных условиях:
стоматологическая поликлиника;
консультативно-диагностический центр как структурное подразделение многопрофильной областной больницы или городской поликлиники (одна на 200 000 (двести тысяч) населения);
молодежный центр здоровья;
2) организации здравоохранения и (или) их структурные подразделения, оказывающие медицинскую помощь в стационарных условиях:
многопрофильная областная больница, создаваемая в областном центре;
многопрофильная областная детская больница, создаваемая в областном центре;
областной центр психического здоровья, создаваемый в областном центре;
областной центр фтизиопульмонологии, создаваемый в областном центре;
перинатальный (родильное отделение), инфекционный*****, кожно-венерологический, травматологический, инсультный, ревматологический, офтальмологический, кардиологический и кардиохирургический центры создаются как структурные подразделения многопрофильных больниц;
онкологический центр, создаваемый в областном центре, за исключением онкологических центров, в составе многопрофильных больниц, в том числе создаваемых в рамках реализации приоритетных проектов государственно-частного партнерства в сфере здравоохранения;
инфекционная больница, создаваемая в областном центре;
3) областная станция скорой медицинской помощи, включающая отделение медицинской авиации;
4) организации восстановительного лечения и медицинской реабилитации – санаторий, специализированный санаторий, профилакторий, реабилитационный центр, или отделение (койки) реабилитации, организуемые при многопрофильной больнице;
5) организации, оказывающие паллиативную помощь и сестринский уход – хоспис, больница сестринского ухода и (или) отделение, койки, организуемые при организациях здравоохранения;
6) организации, осуществляющие деятельность в сфере службы крови;
7) организации, осуществляющие деятельность патологической анатомии (цитопатологии);
8) организации здравоохранения, осуществляющие деятельность в сфере профилактики ВИЧ-инфекции;
9) организации здравоохранения для детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, от рождения до трех лет, детей с дефектами психического и физического развития от рождения до четырех лет, осуществляющие психолого-педагогическое сопровождение семей с риском отказа от ребенка, создаваемые на областном уровне;
10) организации технического и профессионального, послесреднего образования в области здравоохранения, создаваемые на областном уровне;
11) республиканские организации здравоохранения, осуществляющие деятельность в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения:
структурные подразделения Национального центра экспертизы, создаваемые на областном уровне (в областных центрах);
Примечание:
* медицинский пункт создается в населенном пункте с численностью населения менее 50 (пятидесяти) человек, при отсутствии медицинской организации в радиусе более 5 километров в соответствии с подпунктом 15) пункта 2 статьи 12 Кодекса Республики Казахстан «О здоровье народа и системе здравоохранения» (далее – Кодекс).
В населенном пункте с численностью населения менее 50 человек медицинская помощь населению оказывается медицинским работником на дому.
При отсутствии медицинского работника первую помощь оказывают лица без медицинского образования, в том числе прошедшие соответствующую подготовку, обученные навыкам оказания первой помощи в соответствии с пунктом 3 Правил оказания первой помощи лицами без медицинского образования, в том числе прошедшими соответствующую подготовку, утвержденных приказом Министрa здравоохранения Республики Казахстан
от 15 декабря 2020 года № ҚР ДСМ-269/2020 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 21814).
** Фельдшерско-акушерский пункт создается в сельском населенном пункте с численностью населения менее 500 человек при удаленности от врачебных амбулаторий, районных больниц и областных центров по решению местных исполнительных органов в соответствии с подпунктом 15) пункта 2 статьи 12 Кодекса.
*** Врачебная амбулатория создается в сельском населенном пункте с численностью населения менее 1500 человек при удаленности от районных больниц и областных центров по решению местных исполнительных органов в соответствии с подпунктом 15) пункта 2 статьи 12 Кодекса.
**** Отделения районной больницы или межрайонной больницы создаются в отдаленных сельских населенных пунктах (округах) с численностью обслуживаемого населения не менее 5 000 (пять тысяч) человек в соответствии с подпунктом 15) пункта 2 статьи 12 Кодекса.
***** На период (в условиях) пандемии инфекционный центр создается как структурное подразделение многопрофильной больницы, либо как самостоятельная организация здравоохранения (инфекционная больница) в городах республиканского значения и столице, а также в областном центре по решению местных исполнительных органов в соответствии с подпунктом 15) пункта 2 статьи 12 Кодекса.
Настоящий государственный норматив сети организаций здравоохранения устанавливает норматив сети организаций здравоохранения Республики Казахстан, оказывающих медицинскую помощь в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи и (или) в системе обязательного социального медицинского страхования и обеспечивает минимальный социальный стандарт «Обеспечение доступности услуг здравоохранения населению» в соответствии со статьей 31 Закона Республики Казахстан «О минимальных социальных стандартах и их гарантиях».
- 70
- Министерство здравоохранения РК
- 3 37
- 1134
- 1
- 34
МУХАМЕТОВА ИРИНА
О внесении изменений в приказ... посмотреть текст 03/12 - 22:52
Требую снять с рассмотрения данный НПА!!! Я против!!!
06/12 - 22:22
Здравствуйте! Настоящий государственный норматив сети организаций здравоохранения устанавливает нормативный перечень организаций здравоохранения Республики Казахстан, создаваемых в населенных пунктах на районном, городском и областном уровнях и оказывающих медицинскую помощь в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи и (или) в системе обязательного социального медицинского страхования. Просим конкретизировать положения НПА, в отношении которых имеются возражения.
ЕРНАЗАРОВА ЗЕЙНЕГУЛЬ
государственного норматива сети... посмотреть текст 03/12 - 17:34
Уважаемый Алексей Владимирович! Согласно проекту " Доктор у дома" хотелось бы , что в нашем густонаселенном пункте расположенного в сельской местности в шаговой доступности имеется центр ПМСП, но отсутствует стационар для получения стационарной помощи. В связи с этим просим внести изменения в Перспективный план УЗ Акмолинской области и произвести переименование, чтобы была больница с поликлиникой, как было раньше, а называлась она Кокшетауская городская больница с поликлиникой.
06/12 - 23:47
Здравствуйте! Благодарим за комментарий и сообщаем, что Государственный норматив сети организаций здравоохранения устанавливает нормативный перечень организаций здравоохранения Республики Казахстан, создаваемых в населенных пунктах на районном, городском и областном уровнях и оказывающих медицинскую помощь в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи и (или) в системе обязательного социального медицинского страхования. В свою очередь, разработка и утверждение регионального перспективного плана развития инфраструктуры здравоохранения области (далее - Перспективный план) в соответствии с подпунктом 29) пункта 2 статьи 12 Кодекса "О здоровье народа и системе здравоохранения" является компетенцией местного исполнительного органа. При этом, одним из требований, устанавливаемым в рамках разработки Перспективных планов является приведение сети организаций здравоохранения в соответствие с государственным нормативом сети организаций здравоохранения. В этой связи, с учетом имеющейся потребности, а также при условии соответствия медицинской организации Государственному нормативому сети акиматом принимается решение о включении объекта в Перспективный план.
АБУОВ БАЗАРБАЙ
государственного норматива сети... посмотреть текст 03/12 - 17:11
Министру здравоохранения Цой А.В. от членов местного самоуправления Красноярского сельского округа г. Абуова Б.К. тел. 8701 751 88 67 Уважаемый Алексей Владимирович, я как член местного самоуправления выражаю желание жителей Красноярского сельского округа, просим Вас рассмотреть возможность и оказать содействие в восстановлении Красноярской больнице с юридическим адресом с. Красный Яр. Материально-техническая база, которой позволяет оказывать медицинское обслуживание 30 тыс. население, так как ранее это была районная больница. Она полностью укомплектована профессиональными медицинскими кадрами. В условиях сложной медицинской обстановки, в связи с пандемией медицинское обслуживание населения является главным требованием сохранения здоровья, особо уязвимых слоев населения более 5000 человек (пенсионеры и состоящих на диспансерным учете). Однако прямое подчинение городской больнице не позволяет это делать в полном объеме. Любое заболевание, требующее госпитализации, вынуждает пациентов ждать портал, а врачей согласовывать с головным учреждением, потеря времени отрицательно влияет на качество лечения. Данная проблема, оптимизация Красноярской больницы, была создана лично бывшим начальником управления здравоохранения Акмолинской области г. Кисиковой С. Жители Красного Яра на сходах, постоянно высказывали мнение о сохранении больницы как самостоятельной единицы. Госпожа Кисикова С. дважды присутствовала на этих сходах и авторитетно обещала сохранить больницу. Однако, перед своим уходом, под занавес своей деятельности, в угоду чьих-то интересов издала приказ о передачи стационара Красноярской больницы на баланс Кокшетауской многопрофильной городской больнице. В течение длительного времени, мы неоднократно пытались решить эту проблему, через общественность, депутатов городского, областного маслихатов, а также через специалистов и руководство городского областного Акимата. Все с пониманием относятся к этому вопросу - обещания которых, сталкивается с инертностью чиновников и бездействием областного управления здравоохранения. Уважаемый Алексей Владимирович, только Ваше личное вмешательство сможет решить вопрос восстановления Красноярской больнице с поликлиникой.
06/12 - 23:18
Здравствуйте! Благодарим Вас за участие в обсуждении данного проекта приказа. Ваш комментарий будет принят к сведению.
АБУОВ БАЗАРБАЙ
организаций здравоохранения»... посмотреть текст 03/12 - 17:08
Министру здравоохранения Цой А.В. от членов местного самоуправления Красноярского сельского округа г. Абуова Б.К. тел. 8701 751 88 67 Уважаемый Алексей Владимирович, я как член местного самоуправления выражаю желание жителей Красноярского сельского округа, просим Вас рассмотреть возможность и оказать содействие в восстановлении Красноярской больнице с юридическим адресом с. Красный Яр. Материально-техническая база, которой позволяет оказывать медицинское обслуживание 30 тыс. население, так как ранее это была районная больница. Она полностью укомплектована профессиональными медицинскими кадрами. В условиях сложной медицинской обстановки, в связи с пандемией медицинское обслуживание населения является главным требованием сохранения здоровья, особо уязвимых слоев населения более 5000 человек (пенсионеры и состоящих на диспансерным учете). Однако прямое подчинение городской больнице не позволяет это делать в полном объеме. Любое заболевание, требующее госпитализации, вынуждает пациентов ждать портал, а врачей согласовывать с головным учреждением, потеря времени отрицательно влияет на качество лечения. Данная проблема, оптимизация Красноярской больницы, была создана лично бывшим начальником управления здравоохранения Акмолинской области г. Кисиковой С. Жители Красного Яра на сходах, постоянно высказывали мнение о сохранении больницы как самостоятельной единицы. Госпожа Кисикова С. дважды присутствовала на этих сходах и авторитетно обещала сохранить больницу. Однако, перед своим уходом, под занавес своей деятельности, в угоду чьих-то интересов издала приказ о передачи стационара Красноярской больницы на баланс Кокшетауской многопрофильной городской больнице. В течение длительного времени, мы неоднократно пытались решить эту проблему, через общественность, депутатов городского, областного маслихатов, а также через специалистов и руководство городского областного Акимата. Все с пониманием относятся к этому вопросу - обещания которых, сталкивается с инертностью чиновников и бездействием областного управления здравоохранения. Уважаемый Алексей Владимирович, только Ваше личное вмешательство сможет решить вопрос восстановления Красноярской больнице с поликлиникой.
06/12 - 23:17
Здравствуйте! Благодарим Вас за участие в обсуждении данного проекта приказа. Ваш комментарий будет принят к сведению.
ЕЖОВ АЛЕКСАНДР
государственного норматива сети... посмотреть текст 03/12 - 17:05
Министру здравоохранения Республики Казахстан А. В.Цою Уважаемый Алексей Владимирович! Я, член общественного совета акимата Красноярского сельского округа г. Кокшетау, Акмолинской области Ежов Александр Александрович, при встречах с населением округа и на сходах на протяжение последних трех лет поднимется один и тот же вопрос о возврате Красноярской городской больницы с поликлиникой №2. Нам жителям не понятно, позиция департамента здравоохранения имея в центре населённого пункта мощную материально – техническую базу и укомплектованную профессиональными медицинскими кадрами, не имеем возможности получать полноценную стационарную помощь. В связи с этим, от имени жителей прошу Вас, внести изменения в Государственный норматив сети организаций здравоохранения (Утвержден приказом и.о. Министра здравоохранения РК от 15 октября 2020 года № ҚР ДСМ-133/2020), в части изменения наименования государственное коммунальное предприятие на праве хозяйственного ведения «Центр первичной медико – санитарной помощи» при управлении здравоохранения Акмолинской области на государственное коммунальное предприятие на праве хозяйственного ведения «Кокшетауская городская больница с поликлиникой №2» при управлении здравоохранения Акмолинской области, так как соответствует пункту 2. Образовать Красноярский сельский округ в границах с.Красный Яр, с.Кызыл-Жулдыз с центром округа в с.Красный Яр с административным подчинением г.Кокшетау совместное решение акима Акмолинской области и секретаря Амолинского областного маслихата за №С-11-6 «Об изменении границы г.Кокшетау и образовании Красноярского сельского округа», как было ранее. На сегодящий день в Красноярской поликлиники обслуживается более 15 000 человек. На балансе в Красноярской поликлиники имеется типовое здание для стационара, в котором развернуто отделение паллиативной помощи и сестринского ухода Кокшетауской городской больницы, для нас жителей пожилого возраста в период не благополучной эпидемиологической ситуации за получением экстренной и плановой медицинской помощи, приходится многократно на маршрутному автотранспорте добиратся до городской и областной больницы, где в очередях ожидать получения медицинской помощи. Уважаемый Алексей Владимирович, считаем что стационарная помощь должна быть доступной и своевременной для жителей Красноярского округа и близлежащих населенных пунктов Зерендинского района. В этом обращении, просим Вас внимательно отнестись к нашей просьбе, и внести изменения в Государственный норматив сети организаций здравоохранения, в целях окончательного решения данного вопроса, которого с нетерпением ожидают все жители на протяжении последних лет.
06/12 - 23:08
Здравствуйте! Благодарим за комментарий! В свою очередь, учитывая статус указанного Вами сельского населенного пункта, а также численность обслуживаемого населения, действующий центр ПМСП соответствует Государственному нормативу сети организаций здравоохранения (утвержден приказом и.о. Министра здравоохранения РК от 15 октября 2020 года № ҚР ДСМ-133/2020). Таким образом, создание городской больницы в сельском населенном пункте не регламентировано НПА.
ГЕРАЩЕНКО ОЛЕСЯ
При отсутствии медицинского работника первую помощ... посмотреть текст 02/12 - 20:28
ТРЕБУЮ СНЯТЬ С РАССМОТРЕНИЯ!!! Против данного НПА!!!!! ПРОТИВ!!!!
06/12 - 22:24
Здравствуйте! Настоящий государственный норматив сети организаций здравоохранения устанавливает нормативный перечень организаций здравоохранения Республики Казахстан, создаваемых в населенных пунктах на районном, городском и областном уровнях и оказывающих медицинскую помощь в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи и (или) в системе обязательного социального медицинского страхования. Просим конкретизировать положения НПА, в отношении которых имеются возражения.
ГЕРАЩЕНКО ОЛЕСЯ
***** На период (в условиях) пандемии инфекционный... посмотреть текст 02/12 - 20:27
Против данного НПА!!!!! ПРОТИВ!!!!
06/12 - 22:21
Здравствуйте! Настоящий государственный норматив сети организаций здравоохранения устанавливает нормативный перечень организаций здравоохранения Республики Казахстан, создаваемых в населенных пунктах на районном, городском и областном уровнях и оказывающих медицинскую помощь в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи и (или) в системе обязательного социального медицинского страхования. Просим конкретизировать положения НПА, в отношении которых имеются возражения.
ВАХИТОВА ГУЛЬСАРА
Настоящий государственный норматив сети организаци... посмотреть текст 02/12 - 14:17
Против данного НПА!!! Хватит уже народ иметь! Нет ПАНДЕМИИ в стране! ВЫ ЕЕ ВЫДУМАЛИ!!! Убрать НПА с рассмортения!
06/12 - 22:19
Здравствуйте! Настоящий государственный норматив сети организаций здравоохранения устанавливает нормативный перечень организаций здравоохранения Республики Казахстан, создаваемых в населенных пунктах на районном, городском и областном уровнях и оказывающих медицинскую помощь в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи и (или) в системе обязательного социального медицинского страхования.
ЖЕСТКАЯ НАДЕЖДА
Настоящий государственный норматив сети организаци... посмотреть текст 02/12 - 09:40
ПРОТИВ НПА . против это значит вообще. и нет тут даже пожеланий что то менять или предлагать. хватит идти на поводу у запода
06/12 - 22:25
Здравствуйте! Государственный норматив сети организаций здравоохранения устанавливает нормативный перечень организаций здравоохранения Республики Казахстан, создаваемых в населенных пунктах на районном, городском и областном уровнях и оказывающих медицинскую помощь в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи и (или) в системе обязательного социального медицинского страхования. Просим конкретизировать положения НПА, в отношении которых имеются возражения.
ЖЕСТКАЯ НАДЕЖДА
***** На период (в условиях) пандемии инфекционный... посмотреть текст 02/12 - 09:34
ПРОТИВ НПА. Нет в стране пандемии и эпидемии! Никакие нормы, утверждённые до появления РК, как независимого, не соблюдены! Всем миром стали управлять ВОЗ, ООН и мвф , так что с независимостью я погорячился... Исключить все нпа в области здравоохранения!
06/12 - 21:52
Здравствуйте! Благодарим за Ваш комментарий. Применение данной нормы предусмотрено при необходимости и лишь по решению местных исполнительных органов в соответствии с подпунктом 15) пункта 2 статьи 12 Кодекса "О здоровье народа и системе здравоохранения".