Единый контакт-центр

1414

+7-7172-906-984

Категория

Условие поиска

Государственный орган *

Публичное обсуждение до

С По

Тип

Статус

Дата создания

С По

 


О внесении изменения в постановление Правительства Республики Казахстан от 10 сентября 2020 года № 568 «Об определении перечня товаров, подлежащих маркировке»

Краткое содержание: О внесении изменения в постановление Правительства Республики Казахстан от 10 сентября 2020 года № 568
Статус: Архив
Версия проекта:   Версия 1   
Тип НПА: Постановление
Дата создания: 24/11/2021
Публичное обсуждение до: 09/12/2021
Дата запуска онлайн-обсуждения: 09/12/2021 15:45:00
Дата окончания онлайн-обсуждения: 09/12/2021 16:45:00
Приложенные документы:

О внесении изменения в постановление Правительства Республики Казахстан от 10 сентября 2020 года № 568 «Об определении перечня товаров, подлежащих маркировке»

 

 

Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:

  1. Внести в постановление Правительства Республики Казахстан
    от 10 сентября 2020 года № 568 «Об определении перечня товаров, подлежащих маркировке» следующее изменение:

         приложение к указанному постановлению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

  1. Настоящее постановление вводится в действие по истечении шестидесяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

 

 

         Премьер-Министр

      Республики Казахстан

 

А. Мамин

 

Приложение

к постановлению Правительства Республики Казахстан

от                       2021 года

 

Приложение

к постановлению Правительства

Республики Казахстан

от 10 сентября 2020 года № 568

 

Перечень товаров, подлежащих маркировке

 

№ п/п

Код товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза

Наименование
товара

Дата введения

 

1

2

3

4

1.

2402209000

прочие сигареты, содержащие табак

1 октября 2020 года*

2.

2403999009

прочий промышленно изготовленный табак и промышленные заменители табака; прочие табачные экстракты и эссенции

1 апреля 2021 года

3.

2402201000

сигареты, содержащие табак, сигары, сигары с обрезанными концами, сигариллы и сигареты из табака или его заменителей, содержащие гвоздику

1 апреля 2021 года

4.

2402900000

прочие сигары, сигары с обрезанными концами, сигариллы и сигареты из табака или его заменителей

1 апреля 2021 года

5.

2402100000

сигареты, сигары с обрезанными концами и сигариллы, содержащие табак

1 апреля 2021 года

6.

2403110000

табак для кальяна, указанный в примечании к субпозиции 1 группы «24. Табак и промышленные заменители табака» раздела IV «Готовые пищевые продукты; алкогольные и безалкогольные напитки и уксус; табак и его заменители» единой товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза

1 апреля 2021 года

7.

2403191000

прочий курительный табак, содержащий или не содержащий заменители табака в любой пропорции, в первичных упаковках нетто-массой не более 500г

1 апреля 2021 года

8.

3824999209

прочие химические продукты или препараты, состоящие преимущественно из органических соединений, в другом месте не поименованные или не включенные, жидкие при температуре 20 °c

1 апреля 2021 года

9.

6401

водонепроницаемая обувь с подошвой и верхом из резины или пластмассы, верх которой не крепится к подошве и не соединяется с ней ни ниточным, ни шпилечным, ни гвоздевым, ни винтовым, ни заклепочным, ни каким-либо другим аналогичным способом

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 ноября 2021 года**

10.

6402

прочая обувь с подошвой и верхом из резины или пластмассы

11.

6403

обувь с подошвой из резины, пластмассы, натуральной или композиционной кожи и верхом из натуральной кожи

12.

6404

обувь с подошвой из резины, пластмассы, натуральной или композиционной кожи и верхом из текстильных материалов

13.

6405

обувь прочая

14.

4303 10 901 0

предметы одежды из норки

29 марта 2019 года

 

15.

4303 10 902 0

предметы одежды из нутрии

16.

4303 10 903 0

предметы одежды из песца или лисицы

17.

4303 10 904 0

предметы одежды из кролика или зайца

18.

4303 10 905 0

предметы одежды из енота

19.

4303 10 906 0

предметы одежды из овчины

20.

4303 10 908 0

предметы одежды прочие***

21.

3002, 3003, 3004

Лекарственные средства
(за исключением ветеринарных препаратов)****

****

22.

8543 90 000 0

части машин электрических и аппаратуры, имеющих индивидуальные функции, в другом месте данной группы не поименованные или не включенные*****

 1 января 2022 года

 

 

* с 1 октября 2020 года – для производителей и субъектов внутренней торговли с обязательным выводом из оборота маркированных товаров при розничной реализации, за исключением субъектов внутренней торговли, осуществляющих оптовую торговлю. С 1 января 2021 года – для всех участников оборота товаров с обязательной выпиской документов о прослеживаемости маркированных товаров.

 

  • с 1 ноября 2021 года – обязательная маркировка в отношении обувных товаров, ввезенных в Республику Казахстан или произведенных на территории Республики Казахстан, с обязательным выводом из оборота маркированных товаров при розничной реализации, за исключением субъектов внутренней торговли, осуществляющих оптовую торговлю.

 

*** предметы одежды из иных видов меха.

 

**** в сфере обращения лекарственных средств и медицинских изделий перечень лекарственных средств, подлежащих маркировке и прослеживаемости, а также этапность и сроки внедрения маркировки и прослеживаемости, определяется уполномоченным органом в области здравоохранения.

 

***** только электронные системы потребления (электронные системы доставки никотина и электронные системы доставки продуктов, не являющихся никотином, – устройства (в том числе электронные сигареты), которые с помощью электронных технологий (аккумулятора) нагревают жидкость (в картриджах, резервуарах и других контейнерах) с содержанием никотина или без него, другие химические вещества, ароматизаторы с образованием аэрозоля, вдыхаемого пользователем).

_______________________

Комментарий

ПУЗИК АЛЛА

***** только электронные системы потребления (элек... посмотреть текст 01/12 - 13:44

Я ПРОТИВ МАРКИРОВКИ ТОВАРОВ...ЧТОБЫ ЭТО ДЕЛАТЬ НУЖНО БРАТЬ В ШТАТ ЕЩЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО СОТРУДНИКА,,НО С МОИМ ОБОРОТОМ,ЭТО НЕ ВОЗМОЖНО,Т.К.В СВЯЗИ С ПОНДЕМИЕЙ УПАЛА РЕАЛИЗАЦИЯ...И Я ВЫНУЖДЕНА БУДУ СВЕРНУТЬ СВОЙ БИЗНЕС.,ЛЮДИ ОСТАНУТЬСЯ БЕЗ РАБОТЫ,КОМУ ОТ ЭТОГО ЛУЧШЕ..ПОПОЛНИТЬСЯ АРМИЯ БЕЗРАБОТНЫХ,ПОДНИМУТСЯ ЦЕНЫ,КОТОРЫЕ И ТАК РАСТУТ КАК НА ОПАРЕ.ЧЕГО ДОБИВАЕТЕСЬ ВСЕ НОВЫМИ И НОВЫМИ ПИЛОТАМИ,НОВОВВЕДЕНИЯМИ?ВАША ЦЕЛЬ УБИТЬ МАЛЫЙ БИЗНЕС?НЕУЖЕЛИ БУДЕТ ПРИЯТНО ЖИТЬ РЯДОМ С ОБНЕЩАВШИМ НАРОДОМ...В ОБНЕЩАВШЕЙ СТРАНЕ...ВЫ ПРОТИВ ПОРУЧЕНИЯ ПРЕЗИДЕНТА,КОТОРЫЙ ГОВОРИТ,ЧТОБЫ УПРОСТИЛИ РАБОТУ МАЛОГОБИЗНЕСА,О ПОДДЕРЖКЕ МСБ.

09/12 - 15:29

Спасибо за комментарий. Данное постановление было принято ранее, в 2020 году. Данным проектом предусматриевается дополнение перечня товаров подлежащих маркировке.По некоторым группам товаров успешно реализованы пилотные проекты в 2019, 2020 и 2021 год. Система маркировки предоставляет: для потребителя – обеспечение подробной информацией о приобретаемом товаре, защита от контрафактной продукции; для предпринимателей – выравнивание конкурентных условий ведения бизнеса, защита рынка от нелегальной продукции и соблюдения прав на интеллектуальную собственность; для государства – сокращение объема теневой экономики и увеличение поступления налогов в бюджет.

ИСАБАЕВА ГУЛЬМИРА

1 2 3 4 ... посмотреть текст 30/11 - 09:22

8543900000 - это части электронных сигарет: атомайзеры (верхняя часть ЭС) или иные запчасти для ЭС, а код ТНВЭД для самих ЭС - 8543709000

09/12 - 15:28

Спасибо за комментарий. Замечание принимается

БЕЛОЗЁРОВА НАТАЛЬЯ

от 10 сентября 2020 года № 568 «Об определении пер... посмотреть текст 29/11 - 18:39

Я против маркировки для розницы! Надо начинать с верхов, наведите порядок на таможне. Не трогайте розницу.Ведь малый бизнес сейчас выживает, как может. У Государства ничего не просим. Даём людям рабочие места. Если у Вас цель -задавить малый бизнес, тогда принимайте такие законы. Другого оправдания таким законам нет! Чего Вы добьётесь приняв это закон? Хотите , чтобы пополнилась армия безработных? Социальный взрыв? Это будет! Рост цен, безработица. Коррупция будет процветать, т.к. начнутся проверки и карательные меры в виде штрафов. Предприниматели на месте будут давать взятки. Люди сейчас находятся в стрессовом состоянии! Вы не слышите и не хотите слышать . Пожалуйста, услышьте нас! Чтобы промаркировать остатки, которые копились годами, потому что торговля слабая., нужно нанять минимум 2-3-х человек. У нас нет таких средств, чтобы оплачивать работу. Вся прибыль находится в остатках. Очень многие предприниматели не в состоянии держать наёмных работников. Он в одном лице является и продавцом и грузчиком и товароведом. Он физически не сможет заполнить карточки на остатки товара. Прежде , чем принимать новые законы, спросите у простого народа, чем облегчит их жизнь Ваша маркировка. Извините, накипело.

09/12 - 15:28

Спасибо за комментарий. Данное постановление было принято ранее, в 2020 году. Данным проектом предусматриевается дополнение перечня товаров подлежащих маркировке.По некоторым группам товаров успешно реализованы пилотные проекты в 2019, 2020 и 2021 год. Система маркировки предоставляет: для потребителя – обеспечение подробной информацией о приобретаемом товаре, защита от контрафактной продукции; для предпринимателей – выравнивание конкурентных условий ведения бизнеса, защита рынка от нелегальной продукции и соблюдения прав на интеллектуальную собственность; для государства – сокращение объема теневой экономики и увеличение поступления налогов в бюджет.

БУРАВИКОВА НАТАЛЬЯ

с 1 ноября 2021 года – обязательная маркировка в о... посмотреть текст 29/11 - 16:24

Многие розничные продавцы будут вынуждены отказаться от реализации обуви. Например, я не имею представления, как все это делать , времени на это у меня тоже нет ,а нанимать дополнительно человека для этой работы, у меня нет средств. Поэтому придётся торговать втихую , либо закрываться совсем . Я точно знаю, что таких; как я - большинство ....ну закроемся мы ..и к чему это приведёт..во- первых сколько людей останется без работы и это я считаю главным, во- вторых, появится дефицит товаров , в третьих, вырастит цена на этот товар ..и как следствие всего вырастит социальное напряжение в обществе.. С началом пандемии мы итак работаем ради работы, стараемся удержаться на плаву, а эти нововведения нас однозначно потопят Мы не готовы к маркировке и просим её отмены . Вы должны поддержать малый бизнес, а не уничтожить его совсем .

09/12 - 15:28

Спасибо за комментарий. Данное постановление было принято ранее, в 2020 году. Данным проектом предусматриевается дополнение перечня товаров подлежащих маркировке. По некоторым группам товаров успешно реализованы пилотные проекты в 2019, 2020 и 2021 год. Система маркировки предоставляет: для потребителя – обеспечение подробной информацией о приобретаемом товаре, защита от контрафактной продукции; для предпринимателей – выравнивание конкурентных условий ведения бизнеса, защита рынка от нелегальной продукции и соблюдения прав на интеллектуальную собственность; для государства – сокращение объема теневой экономики и увеличение поступления налогов в бюджет.

ПЧЕЛИНЦЕВА ТАТЬЯНА

_______________________... посмотреть текст 29/11 - 15:07

Мы считаем, что все это сделано с целью того, чтобы при невозможности выполнить одно из требований ,попадаешь под штрвф, возникают карательные меры по отношению к МСБ.Система ЭСФ,ИС МПТ, Салык кз, ВИПОН. ДЛЯ всего этого необходим не просто бухгалтер, а айтишник,которых не так много и которым необходимо платить заработную плату, Но на то и существует МСБ, чтобы вся система учета была максимально простой, о чем и говорил Президент нашего Государства,Тоговля на селе, сюда из крупного бизнеса никто не пойдет, потому что специфика рознится с торговлей по крупному,интернет нормально не работает, здесь работают те, кто здесь живет. чтобы не пополнять ряды безработных,Ваша помощь в пересмотре всех пилотных проектов по маркировке.Разве должен быть такой налоговый кодекс, который невозможно прочитать,из-за всех нововведений за один только год, Свой народ нужно любить,НЕТ МАРКИРОВКЕ.

09/12 - 15:27

Спасибо за комментарий. Данное постановление было принято ранее, в 2020 году. Данным проектом предусматриевается дополнение перечня товаров подлежащих маркировке.По некоторым группам товаров успешно реализованы пилотные проекты в 2019, 2020 и 2021 год. Система маркировки предоставляет: для потребителя – обеспечение подробной информацией о приобретаемом товаре, защита от контрафактной продукции; для предпринимателей – выравнивание конкурентных условий ведения бизнеса, защита рынка от нелегальной продукции и соблюдения прав на интеллектуальную собственность; для государства – сокращение объема теневой экономики и увеличение поступления налогов в бюджет. Программа посредством которой функционирует система маркировки совершенствуется на постоянной основе. Также программа предназначена исключительно для системы маркировки и прослеживаемости товаров, с возможностью создания контрольного идентификационного знака.

ПЧЕЛИНЦЕВА ТАТЬЯНА

_______________________... посмотреть текст 29/11 - 14:43

Почему разработчики маркировки навязывают свои методы по пресечению контрафакта, для этого существуют специальные компетентные органы. Для чего регистрация во всех системах , наши данные доступны всем, этого не должно происходить,Випон вообще изжил себя , существует ЭСФ, вс оптовое звено отправила документ, мы его получили и подтвердили, для чего лишние звенья,Считаю, что нужно разрешить тоговлю табачными изделиями в открытом виде, а не из-под прилавка, это вообще смешное чье-то желание приняли всерьез,. НЕТ МАРКИРОВКЕ.

09/12 - 15:26

Спасибо за комментарий. Данное постановление было принято ранее, в 2020 году. Данным проектом предусматриевается дополнение перечня товаров подлежащих маркировке.По некоторым группам товаров успешно реализованы пилотные проекты в 2019, 2020 и 2021 год. Система маркировки предоставляет: для потребителя – обеспечение подробной информацией о приобретаемом товаре, защита от контрафактной продукции; для предпринимателей – выравнивание конкурентных условий ведения бизнеса, защита рынка от нелегальной продукции и соблюдения прав на интеллектуальную собственность; для государства – сокращение объема теневой экономики и увеличение поступления налогов в бюджет. Программа посредством которой функционирует система маркировки совершенствуется на постоянной основе. Также программа предназначена исключительно для системы маркировки и прослеживаемости товаров, с возможностью создания контрольного идентификационного знака.

ПЧЕЛИНЦЕВА ТАТЬЯНА

1 2 3 4 ... посмотреть текст 29/11 - 14:22

Прежде чем убивать бизнес, подумайте о том, чтоза всем этим стоят люди, которые потом пополнят армию безработных, Мы малый и микробизнес даем рабочие места, мы не стоим с протянутой рукой ,не просим у Государства финансовой помощи, сами варимся в своей каше ,берем кредиты их выплачиваем. Единственно,что мы просим у Вас., НЕ УБИВАЙТЕ МАЛЫЙ и МИКРОБИЗНЕС,НЕ УБИВАЙТЕ ДОБРОСОВЕСТНЫХ И ПЛАТЕЖЕСПОСОБНЫХ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ . УБЕРИТЕ МАРКИРОВКУ на внутреннем рынке.АктыП/П, и прослеживаемости товаров не нужны, не усложняйте работу бизнеса,. Пручение Президента было УПРАСТИТЬ работу МСБ, все происходит с точностью НАОБОРОТ. Прогаммы толком не работают Интернета нет нормальног . С ККМ приходится приходить домой, чтобы он поймал интернет и отправил сменный отчет. Все это может привести только к штрафам, из-за отсутствия нормальной связи

09/12 - 15:26

Спасибо за комментарий. Данное постановление было принято ранее, в 2020 году. Данным проектом предусматриевается дополнение перечня товаров подлежащих маркировке. По некоторым группам товаров успешно реализованы пилотные проекты в 2019, 2020 и 2021 год. Система маркировки предоставляет: для потребителя – обеспечение подробной информацией о приобретаемом товаре, защита от контрафактной продукции; для предпринимателей – выравнивание конкурентных условий ведения бизнеса, защита рынка от нелегальной продукции и соблюдения прав на интеллектуальную собственность; для государства – сокращение объема теневой экономики и увеличение поступления налогов в бюджет. Программа посредством которой функционирует система маркировки совершенствуется на постоянной основе. Также программа предназначена исключительно для системы маркировки и прослеживаемости товаров, с возможностью создания контрольного идентификационного знака.

ПЧЕЛИНЦЕВА ТАТЬЯНА

1 2 3 4 ... посмотреть текст 29/11 - 14:10

Идет повторное дублирование еак называемой никому не нужной прослеживаемости тоаров от кого прослеживаем сами от себя . Факт получения товара происходит путем подтвеждения розничным реализатором в модуле ИС ЭСФ СНТ. Для чего все это дублируется в ИС МПТ.Маркировка товара привела к повышению цены товара.Но все какбудто не видят этого. Надо смотреть реально.Либо вы не посещаете магазтны как рядовые покупатели.Данная система не приведет к выявлению контрофакта. Все это будет способствовать повальному банкротству предпринимателей малого и среднего бизнеса. ВНЕДРЕНИЕ МАРКИРОВКИ НЕОБХОДИМО ОТМЕНИТЬ.

09/12 - 15:25

Спасибо за комментарий. Данное постановление было принято ранее, в 2020 году. Данным проектом предусматриевается дополнение перечня товаров подлежащих маркировке.По некоторым группам товаров успешно реализованы пилотные проекты в 2019, 2020 и 2021 год. Система маркировки предоставляет: для потребителя – обеспечение подробной информацией о приобретаемом товаре, защита от контрафактной продукции; для предпринимателей – выравнивание конкурентных условий ведения бизнеса, защита рынка от нелегальной продукции и соблюдения прав на интеллектуальную собственность; для государства – сокращение объема теневой экономики и увеличение поступления налогов в бюджет. Программа посредством которой функционирует система маркировки совершенствуется на постоянной основе. Также программа предназначена исключительно для системы маркировки и прослеживаемости товаров, с возможностью создания контрольного идентификационного знака.

КАЗАКПАЕВ ЭДИЛЬ

с 1 ноября 2021 года – обязательная маркировка в о... посмотреть текст 28/11 - 14:00

Внедрение ISMET.KZ на практике показывает, что идет повторное дублирование, так называемой прослеживаемости движения товаров. В модуле ИС ЭСФ товары оформляются СНТ, при его подтверждении факт получения розничным реализатором однозначен! Зачем тогда это дублируется в ИС МПТ?

09/12 - 15:25

Спасибо за комментарий. Данное постановление было принято ранее, в 2020 году. Данным проектом предусматриевается дополнение перечня товаров подлежащих маркировке.По некоторым группам товаров успешно реализованы пилотные проекты в 2019, 2020 и 2021 год. Система маркировки предоставляет: для потребителя – обеспечение подробной информацией о приобретаемом товаре, защита от контрафактной продукции; для предпринимателей – выравнивание конкурентных условий ведения бизнеса, защита рынка от нелегальной продукции и соблюдения прав на интеллектуальную собственность; для государства – сокращение объема теневой экономики и увеличение поступления налогов в бюджет. Программа посредством которой функционирует система маркировки совершенствуется на постоянной основе. Также программа предназначена исключительно для системы маркировки и прослеживаемости товаров, с возможностью создания контрольного идентификационного знака.

КАЗАКПАЕВ ЭДИЛЬ

* с 1 октября 2020 года – для производителей и суб... посмотреть текст 28/11 - 13:59

Внедрение ISMET.KZ (ИС МПТ) на практике показывает, что идет повторное дублирование, так называемой прослеживаемости движения товаров. В частности по табачным изделиям в ИС МПТ. В модуле ИС ЭСФ табачные изделия оформляются СНТ, при его подтверждении факт получения розничным реализатором однозначен! Зачем тогда это дублируется в ИС МПТ?

09/12 - 15:25

Спасибо за комментарий. Данное постановление было принято ранее, в 2020 году. Данным проектом предусматриевается дополнение перечня товаров подлежащих маркировке.По некоторым группам товаров успешно реализованы пилотные проекты в 2019, 2020 и 2021 год. Система маркировки предоставляет: для потребителя – обеспечение подробной информацией о приобретаемом товаре, защита от контрафактной продукции; для предпринимателей – выравнивание конкурентных условий ведения бизнеса, защита рынка от нелегальной продукции и соблюдения прав на интеллектуальную собственность; для государства – сокращение объема теневой экономики и увеличение поступления налогов в бюджет. Программа посредством которой функционирует система маркировки совершенствуется на постоянной основе. Также программа предназначена исключительно для системы маркировки и прослеживаемости товаров, с возможностью создания контрольного идентификационного знака.