Единый контакт-центр

1414

+7-7172-906-984

Категория

Условие поиска

Государственный орган *

Публичное обсуждение до

С По

Тип

Статус

Дата создания

С По

 


О внесении изменений и дополнений в приказ Министра внутренних дел Республики Казахстан от 11 сентября 2020 года № 623 «Об утверждении Типовых квалификационных характеристик должностей руководителей, специалистов и других служащих военно-врачебных комиссий органов внутренних дел Республики Казахстан»

Краткое содержание: О внесении изменений и дополнений в приказ МВД РК от 11 сентября 2020 года № 623
Статус: Архив
Версия проекта:   Версия 1   
Тип НПА: Приказ
Дата создания: 25/11/2021
Публичное обсуждение до: 10/12/2021
Дата запуска онлайн-обсуждения: 10/12/2021 09:00:00
Дата окончания онлайн-обсуждения: 10/12/2021 18:30:00
Приложенные документы:

О внесении изменений и дополнений в приказ Министра внутренних дел Республики Казахстан от 11 сентября 2020 года № 623 «Об утверждении Типовых квалификационных характеристик должностей руководителей, специалистов и других служащих военно-врачебных комиссий органов внутренних дел Республики Казахстан»

 

ПРИКАЗЫВАЮ:

1.   Внести в приказ Министра внутренних дел Республики Казахстан от 11 сентября 2020 года № 623 «Об утверждении Типовых квалификационных характеристик должностей руководителей, специалистов и других служащих военно-врачебных комиссий органов внутренних дел Республики Казахстан» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов Республики Казахстан № 21222) следующие изменения и дополнения:в Типовых квалификационных характеристиках должностей руководителей, специалистов и других служащих военно-врачебных комиссий органов внутренних дел Республики Казахстан:

главу 1 изложить в следующей редакции:

«Глава 1. Квалификационные характеристики должностей руководителей

 Параграф 1. Начальник отдела-врач-председатель военно-врачебной комиссии Департамента полиции области, города республиканского значения

1. Должностные обязанности:

осуществляет руководство, определяет политику, стратегию и механизм реализации деятельности военно-врачебной комиссии Департамента полиции области, города республиканского значения (далее - ВВК), обеспечивает соблюдение законности в деятельности ВВК, полноту и объективности проведения военно-врачебной экспертизы,

издает распоряжения, обязательные для всех специалистов ВВК, несет ответственность за принимаемые решения;

обеспечивает внедрение новых и совершенствование существующих организационных форм и методов работы, направленных на повышение эффективности и качества организации и проведения медицинского освидетельствования в правоохранительных органах, их соответствие стандартам, утвержденным уполномоченным органом в области здравоохранения;

обеспечивает эффективное взаимодействие специалистов ВВК, направляет их действия на развитие и совершенствование организации проведения медицинского освидетельствования в правоохранительных органах;

обеспечивает организацию и коллегиальное проведение медицинского освидетельствования граждан, принимаемых на службу, поступающих в учебные заведения, сотрудников правоохранительных органов;

определяет причинную связь увечий (ранений, контузий, травм) заболеваний сотрудников правоохранительных органов;

осуществляет анализ деятельности ВВК и на основе оценки показателей его работы принимает необходимые меры по улучшению форм и методов работы подразделения, обеспечивает своевременное представление отчетности;

осуществляет взаимодействие с специалистами других служб, подразделений органов внутренних дел и других государственных органов по вопросам военно-врачебной экспертизы;

представляет ВВК в государственных органах, организациях и суде;

обеспечивает своевременное и качественное оформление медицинской документации, учетно-отчетной документации;

принимает участие в разработке ведомственных правовых актов, инструкций, разъяснений и методических рекомендаций по вопросам военно-врачебной экспертизы, по порядку учета и отчетности;

принимает меры по обеспечению ВВК квалифицированными кадрами, рациональному использованию их профессиональных знаний и опыта, по повышению квалификации специалистов, развитию их профессиональных знаний;

соблюдает и обеспечивает соблюдение специалистами требований внутреннего трудового распорядка и трудовой дисциплины, профессиональной этики, деонтологии, тайны медицинского работника, этических норм, субординации и принципа единоначалия;

способствует развитию трудовой мотивации, инициативы и активности работников, формированию благоприятной психологической атмосферы в коллективе, созданию безопасных для жизни и здоровья условий труда;

обеспечивает сохранность и эффективное использование имущества, технической эксплуатации приборов, оборудования и механизмов, соблюдение нормативных правовых актов Республики Казахстан в области безопасности и охраны труда, противопожарной безопасности, санитарно-эпидемиологического режима.

2. Должен знать:

 Конституцию Республики Казахстан от 30 августа 1995 года (далее -Конституция);

Кодекс Республики Казахстан "О здоровье народа и системе здравоохранения" от 7 июля 2020 года (далее - Кодекс "О здоровье народа и системе здравоохранения");

Административный процедурно-процессуальный кодекс Республики Казахстан от 29 июня 2020 года (далее -  Административный процедурно-процессуальный кодекс);

Закон Республики Казахстан от 18 ноября 2015 года "О противодействии коррупции" (далее – Закон "О противодействии коррупции");

Закон Республики Казахстан от 11 июля 1997 года "О языках в Республике Казахстан" (далее - Закон "О языках в Республике Казахстан");

Закон Республики Казахстан от 6 апреля 2016 года "О правовых актах" (далее - Закон "О правовых актах");

правовые акты, касающиеся вопросов военно-врачебной экспертизы;

теоретических основ организации и системы управления в здравоохранении, статистики;

теоретические основы  организации здравоохранения и системы управления в здравоохранении;

основы системы оплаты труда работников;

правила и нормы по безопасности и охране труда, производственной санитарии и противопожарной безопасности.

3. Требования к квалификации:

 высшее (или послевузовское) медицинское образование (по специальности "Общественное здравоохранение", "Общая медицина", "Медико-профилактическое дело", "Лечебное дело", "Педиатрия"), наличие степени магистра/ученой степени/доктора PhD и (или) не ниже первой квалификационной категории по организации здравоохранения ("Общественное здравоохранение", "Менеджмент здравоохранения") или клинической специальности (терапия, хирургия, неврология, психиатрия, отоларингология, офтальмология);

стаж работы на руководящих должностях в организациях здравоохранения не менее 3 лет или стаж клинической или экспертной работы в организациях здравоохранения не менее 5 лет.»;

в главе 2:

параграф 1 изложить в следующей редакции:

«Параграф 1. Главный эксперт-врач по заочной экспертизе

4. Должностные обязанности:

проводит экспертизу объемов и качества медицинского освидетельствования в правоохранительных органах Республики Казахстан, экспертную выявляемость заболеваний и особенностей физического состояния;

контролирует обоснованность принятых экспертных заключений о категории годности к воинской службе, к службе в правоохранительных органах и формулировок причинной связи увечий, заболеваний с прохождением службы (исполнением служебных обязанностей);

проводит оценку и анализ деятельности нижестоящих штатных и нештатных (временно действующих) военно-врачебных комиссий органов внутренних дел, оказывает им консультативную, методическую и практическую помощь по вопросам военно-врачебной экспертизы;

обеспечивает согласование состава нижестоящих военно-врачебных комиссий;

контролирует подготовку и повышение квалификации специалистов нижестоящих военно-врачебных комиссий;

по материалам военно-врачебной экспертизы осуществляет анализ лечебно-диагностической работы в ведомственных лечебных учреждениях(подразделениях) и других учреждениях здравоохранения, в которых проходят обследование, лечение и освидетельствование сотрудники правоохранительных органов;

по материалам военно-врачебной экспертизы участвует в проверке лечебно-диагностической работы в ведомственных лечебных учреждениях (подразделениях) и других учреждениях здравоохранения;

рассматривает обращения и ведет прием граждан по вопросам военно-врачебной экспертизы, анализирует и обобщает результаты этой работы;

на основании обращений граждан, подразделений исполнительного органа в области социальной защиты населения, органов, осуществляющих пенсионное обеспечение, кадровых служб Вооруженных Сил, других войск и воинских формирований, правоохранительных органов, судов и органов прокуратуры Республики Казахстан оформляет заключения (постановления), имеющие юридическую силу для кадровых аппаратов правоохранительных органов;

коллегиально проводит заочную военно-врачебную экспертизу по экспертно-медицинским документам сотрудников правоохранительных органов, определяет причинную связь заболеваний и увечий, в том числе приведших к смерти (гибели) сотрудников и военнослужащих правоохранительных органов, степень тяжести увечья (ранения, травмы, контузии), полученного сотрудниками;

коллегиально определяет причинную связь заболеваний и увечий, в том числе приведших к смерти, с пребыванием на фронте, участием в других боевых действиях, прохождением службы, исполнением обязанностей воинской службы, исполнением служебных обязанностей у бывших сотрудников и военнослужащих;

осуществляет взаимодействие с медико-социальными экспертными комиссиями;

производит запросы и принимает во внимание документы, в которых указаны причина и обстоятельства получения увечья, заболевания, служебные и медицинские характеристики, экспертные документы, материалы административного или служебного расследования, дознания или уголовного дела, аттестации, справки военно-медицинских учреждений, архивных учреждений;

рассматривает свидетельства о болезни на лиц высшего начальствующего состава, подлежащие утверждению в Центральную военно-врачебную комиссию Министерства внутренних дел Республики Казахстан (далее – ЦВВК МВД);

рассматривает медицинскую экспертную документацию и заключения на лиц ранее уволенных из правоохранительных органов, Комитета национальной безопасности, Вооруженных Сил, освобожденных от срочной службы по болезни, и освидетельствованных в нижестоящих военно-врачебных комиссиях в связи с приемом (восстановлением) в правоохранительные органы;

обеспечивает своевременное и качественное оформление медицинской документации, ведет учетно-отчетную документацию;

принимает участие в разработке ведомственных правовых актов, инструкций, разъяснений и методических рекомендаций по вопросам военно-врачебной экспертизы, по порядку учета и отчетности;

соблюдает трудовую дисциплину, профессиональную этику, деонтологию, тайну медицинского работника, этические нормы, субординацию и принцип единоначалия;

обеспечивает сохранность экспертной документации, сохранность и эффективное использование вверенного имущества, технической эксплуатации приборов, оборудования и механизмов, соблюдение нормативных правовых актов Республики Казахстан в области безопасности и охраны труда, противопожарной безопасности, санитарно-эпидемиологического режима.

5. Должен знать:

Конституцию Республики Казахстан;

Кодекс "О здоровье народа и системе здравоохранения";

Административный процедурно-процессуальный кодекс;

законы Республики Казахстан "О противодействии коррупции", "О языках в Республике Казахстан", "О правовых актах";

правовые акты, касающиеся вопросов военно-врачебной экспертизы;

теоретические основы  организации и системы управления в здравоохранении и системы управления в здравоохранении, статистики;

правила и нормы по безопасности и охране труда, производственной санитарии и противопожарной безопасности.

6. Требования к квалификации:

высшее (или послевузовское) медицинское образование (по специальности "Общественное здравоохранение", "Медико-профилактическое дело", "Лечебное дело", "Педиатрия", "Общая медицина"), наличие степени магистра/ученой степени/доктора PhD и (или) не ниже первой квалификационной категории по организации здравоохранения ("Общественное здравоохранение", "Менеджмент здравоохранения") или по одной из клинических специальностей (терапия, хирургия, неврология);

стаж клинической или экспертной работы в организациях здравоохранения не менее 3 лет.»;

дополнить параграфом 1-1. следующего содержания:

«Параграф 1-1. Ведущий эксперт-врач по заочной экспертизе

6-1. Должностные обязанности:

проводит экспертизу объемов и качества медицинского освидетельствования в правоохранительных органах Республики Казахстан, экспертную выявляемость заболеваний и особенностей физического состояния;

осуществляет методическое руководство по обеспечению ВВК квалифицированными кадрами и повышению квалификации специалистов;

оценивает конечные результаты деятельности нижестоящих штатных и нештатных (временно действующих) военно-врачебных комиссий органов внутренних дел;

по материалам анализа деятельности ВВК и на основе оценки показателей осуществляет методическое руководство для улучшения форм и методов работы  специалистов комиссий;

осуществляет методическое руководство по подготовке  материалов   заочной военно-врачебной  экспертизы для определения причинной связи заболеваний и увечий, в том числе приведших к смерти (гибели) сотрудников и военнослужащих правоохранительных органов, степени тяжести увечья (ранения, травмы, контузии), полученного сотрудниками;

осуществляет методическое руководство по подготовке  документов для определения причинной связи заболеваний и увечий, в том числе приведших к смерти, с пребыванием на фронте, участием в других боевых действиях, прохождением службы, исполнением обязанностей воинской службы, исполнением служебных обязанностей у бывших сотрудников и военнослужащих;

производит запросы документов, в которых указаны причина и обстоятельства получения увечья, заболевания, служебные и медицинские характеристики, экспертные документы, материалы административного или служебного расследования, дознания или уголовного дела, аттестации, справки военно-медицинских учреждений, архивных учреждений;

обеспечивает своевременное и качественное оформление медицинской документации по материалам заочной экспертизы,  ведет учетно-отчетную документацию;

принимает участие в разработке ведомственных правовых актов, инструкций, разъяснений и методических рекомендаций по вопросам военно-врачебной экспертизы, по порядку учета и отчетности;

соблюдает трудовую дисциплину, профессиональную этику, деонтологию, тайну медицинского работника, этические нормы, субординацию и принцип единоначалия;

обеспечивает сохранность экспертной документации, сохранность и эффективное использование вверенного имущества, технической эксплуатации приборов, оборудования и механизмов, соблюдение нормативных правовых актов Республики Казахстан в области безопасности и охраны труда, противопожарной безопасности, санитарно-эпидемиологического режима.

6-2.  Должен знать:

Конституцию Республики Казахстан;

Кодекс "О здоровье народа и системе здравоохранения";

Административный процедурно-процессуальный кодекс;

законы Республики Казахстан "О противодействии коррупции", "О языках в Республике Казахстан, «О правовых актах";

правовые акты, касающиеся вопросов военно-врачебной экспертизы;

теоретические основы организации и системы управления в здравоохранении и системы управления в здравоохранении, статистики;

правила и нормы по безопасности и охране труда, производственной санитарии и противопожарной безопасности.

6-3. Требования к квалификации:

высшее (или послевузовское) медицинское образование (по специальности "Общественное здравоохранение", "Медико-профилактическое дело", "Лечебное дело", "Педиатрия", "Общая медицина"), наличие степени магистра/ученой степени/доктора PhD и (или) сертификат специалиста по организации здравоохранения ("Общественное здравоохранение", "Менеджмент здравоохранения") или по одной из клинических специальностей (терапия, хирургия, неврология, психиатрия, отоларингология, офтальмология);

стаж клинической или экспертной работы в организациях здравоохранения не менее 3 лет.»;

параграф 2 изложить в следующей редакции:

«Параграф 2. Главный эксперт-врач (профильный специалист)

7. Должностные обязанности:

осуществляет медицинское освидетельствование граждан, принимаемых на службу, поступающих в учебные заведения, сотрудников правоохранительных органов;

по материалам военно-врачебной экспертизы осуществляет анализ лечебно-диагностической работы в ведомственных лечебных учреждениях (подразделениях) и других учреждениях здравоохранения, в которых проходят обследование, лечение и освидетельствование сотрудники правоохранительных органов;

по материалам военно-врачебной экспертизы участвует в проверке лечебно-диагностической работы в ведомственных лечебных учреждениях (подразделениях) и других учреждениях здравоохранения;

проводит оценку и анализ деятельности нижестоящих штатных и нештатных (временно действующих) военно-врачебных комиссий органов внутренних дел, оказывает им консультативную, методическую и практическую помощь по вопросам военно-врачебной экспертизы;

проводит освидетельствование и переосвидетельствование граждан в случае обжалования заключений нижестоящих военно-врачебных комиссий;

коллегиально проводит военно-врачебную экспертизу по экспертно-медицинским документам сотрудников правоохранительных органов, определяет причинную связь заболеваний, увечий, в том числе приведших к смерти (гибели) сотрудников и военнослужащих правоохранительных органов, степень тяжести увечья (ранения, травмы, контузии), полученного сотрудниками;

рассматривает свидетельства о болезни на лиц высшего начальствующего состава, подлежащие утверждению в ЦВВК МВД;

осуществляет взаимодействие с медико-социальными экспертными комиссиями;

обеспечивает своевременное и качественное оформление медицинской документации, ведет учетно-отчетную документацию;

принимает участие в разработке ведомственных правовых актов, инструкций, разъяснений и методических рекомендаций по вопросам военно-врачебной экспертизы, по порядку учета и отчетности;

соблюдает трудовую дисциплину, профессиональную этику, деонтологию, тайну медицинского работника, этические нормы субординацию и принцип единоначалия;

обеспечивает сохранность и эффективное использование вверенного имущества, технической эксплуатации приборов, оборудования и механизмов, соблюдение нормативных правовых актов Республики Казахстан в области безопасности и охраны труда, противопожарной безопасности, санитарно-эпидемиологического режима.

8. Должен знать:

Конституцию Республики Казахстан;

Кодекс "О здоровье народа и системе здравоохранения";

Административный процедурно-процессуальный кодекс;

законы Республики Казахстан "О противодействии коррупции", "О языках в Республике Казахстан", "О правовых актах";

правовые акты, касающиеся вопросов военно-врачебной экспертизы;

теоретические основы организации и системы управления в здравоохранении и системы управления в здравоохранении, статистики;

правила и нормы по безопасности и охране труда, производственной санитарии и противопожарной безопасности.

9. Требования к квалификации:

высшее (или послевузовское) медицинское образование, наличие степени магистра/ученой степени/доктора PhD и (или) не ниже первой квалификационной категории по специальности, соответствующей наименованию должности;

стаж клинической или экспертной работы в организациях здравоохранения по специальности, соответствующей наименованию должности не менее 3 лет.»;

пункт 11 изложить в следующей редакции:

«11. Должен знать:

Конституцию Республики Казахстан;

Кодекс "О здоровье народа и системе здравоохранения";

Административный процедурно-процессуальный кодекс;

законы Республики Казахстан "О противодействии коррупции", "О языках в Республике Казахстан", "О правовых актах";

правовые акты, касающиеся вопросов военно-врачебной экспертизы;

теоретические основы  организации и системы управления в здравоохранении и системы управления в здравоохранении, статистики;

правила и нормы по безопасности и охране труда, производственной санитарии и противопожарной безопасности.»;

пункт 14 изложить в следующей редакции:

«14. Должен знать:

Конституцию Республики Казахстан;

Кодекс "О здоровье народа и системе здравоохранения";

Административный процедурно-процессуальный кодекс;

законы Республики Казахстан "О противодействии коррупции", "О языках в Республике Казахстан", "О правовых актах";

правовые акты, касающиеся вопросов военно-врачебной экспертизы;

теоретические основы организации и системы управления в здравоохранении и системы управления в здравоохранении, статистики;

правила и нормы по безопасности и охране труда, производственной санитарии и противопожарной безопасности.»;

пункт 17 изложить в следующей редакции:

«17. Должен знать:

Конституцию Республики Казахстан;

Кодекс "О здоровье народа и системе здравоохранения";

Административный процедурно-процессуальный кодекс;

законы Республики Казахстан "О противодействии коррупции", "О языках в Республике Казахстан", "О правовых актах";

теоретические основы социальной гигиены, организации и системы управления в здравоохранении, методики статистического и методологического анализа в здравоохранении;

правила по безопасности и охране труда, производственной санитарии и противопожарной безопасности.»;

пункт 20 изложить в следующей редакции:

«20. Должен знать:

Конституцию Республики Казахстан;

Кодекс "О здоровье народа и системе здравоохранения";

Административный процедурно-процессуальный кодекс;

законы Республики Казахстан "О противодействии коррупции", "О языках в Республике Казахстан";

правовые акты, касающиеся вопросов военно-врачебной экспертизы;

теоретические основы организации и системы управления в здравоохранении, статистики;

правила и нормы по безопасности и охране труда, производственной санитарии и противопожарной безопасности.»;

пункт 26 изложить в следующей редакции:

«26. Должен знать:

Конституцию Республики Казахстан;

Кодекс "О здоровье народа и системе здравоохранения";

Административный процедурно-процессуальный кодекс;

законы Республики Казахстан "О противодействии коррупции", "О языках в Республике Казахстан", "О правовых актах";

теоретические основы статистики;

методические и нормативно-технические правовые акты по системе делопроизводства и ведению архивного дела, порядок приема и сдачи документов в архив, их хранение и пользование ими, действующую систему их классификации, порядок составления описаний документов постоянного и временного хранения и актов об уничтожении документов, порядок оформления дел, их подготовки к хранению и использованию, порядок ведения учета и составления отчетности,

основы трудового законодательства;

правила внутреннего трудового распорядка, правила и нормы по безопасности и охране труда, производственной санитарии и противопожарной безопасности.»;

пункт 29 изложить в следующей редакции:

«29. Должен знать:

Конституцию Республики Казахстан;

Кодекс "О здоровье народа и системе здравоохранения";

Административный процедурно-процессуальный кодекс;

законы Республики Казахстан "О противодействии коррупции", "О языках в Республике Казахстан", "О правовых актах";

правовые акты, касающиеся вопросов военно-врачебной экспертизы, психофизиологического освидетельствования, нормативные материалы по тематике работы, методики психологического тестирования;

теоретические основы статистики;

правила и нормы по безопасности и охране труда, производственной санитарии и противопожарной безопасности.»;

пункт 32 изложить в следующей редакции:

«32. Должен знать:

Конституцию Республики Казахстан;

Кодекс "О здоровье народа и системе здравоохранения";

Административный процедурно-процессуальный кодекс;

законы Республики Казахстан "О противодействии коррупции", "О языках в Республике Казахстан", "О правовых актах";

правовые акты, касающиеся вопросов военно-врачебной экспертизы и психофизиологического освидетельствования, нормативные материалы по тематике работы, методики психологического тестирования;

теоретические основы статистики;

правила и нормы безопасности и охраны труда, производственной санитарии и противопожарной безопасности.»;

пункт 32 изложить в следующей редакции:

«35. Должен знать:

Конституцию Республики Казахстан;

Административный процедурно-процессуальный кодекс;

законы Республики Казахстан "О противодействии коррупции", "О языках в Республике Казахстан", "О правовых актах";

правовые акты, касающиеся вопросов военно-врачебной экспертизы и психофизиологического освидетельствования, нормативные материалы по тематике работы, методики психологического тестирования;

теоретические основы статистики;

правила и нормы по безопасности и охране труда, производственной санитарии и противопожарной безопасности.»;

пункт 38 изложить в следующей редакции:

«38. Должен знать:

Конституцию Республики Казахстан;

Административный процедурно-процессуальный кодекс;

законы Республики Казахстан "О противодействии коррупции", "О языках в Республике Казахстан", "О правовых актах";

правовые акты, касающиеся вопросов военно-врачебной экспертизы и психофизиологического освидетельствования, нормативные материалы по тематике работы, методики психологического тестирования;

теоретические основы статистики;

правила и нормы по безопасности и охране труда, производственной санитарии и противопожарной безопасности.»;

раздел 3 исключить.

  1. Управлению Центральной военно-врачебной комиссии Министерства внутренних дел Республики Казахстан (Ниязов М.Ш.) в установленном законодательством Республики Казахстан порядке обеспечить:
  1. государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
  2. размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства внутренних дел Республики Казахстан;
  3. в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан представление в Юридический департамент Министерства внутренних дел Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1) и 2) настоящего пункта.
  1. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на руководителя аппарата министерства внутренних дел Республики Казахстан.
  2. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

 

 

 

Должность

 

ФИО

 

 

"СОГЛАСОВАН"
Министерство труда
и социальной защиты населения
Республики Казахстан

 «_____» _____________ 2021 года

Комментарий

ГЕРАЩЕНКО ОЛЕСЯ

Управлению Центральной военно-врачебной комиссии М... посмотреть текст 04/12 - 20:32

1. Начальник отдела-врач-председатель военно-врачебной комиссии Департамента полиции области, города республиканского значения Это все в одном лице? Все полномочия одного специалиста? Должен иметь высшее (или послевузовское) медицинское образование (по специальности "Общественное здравоохранение", "Общая медицина", "Медико-профилактическое дело", "Лечебное дело", "Педиатрия"), наличие степени магистра/ученой степени/доктора PhD и (или) не ниже первой квалификационной категории по организации здравоохранения ("Общественное здравоохранение", "Менеджмент здравоохранения") или клинической специальности (терапия, хирургия, неврология, психиатрия, отоларингология, офтальмология);????!!! Я категорически против данного НПА!!!!!!

06/12 - 21:28

Уважаемая Олеся. Наименование должности «Начальник отдела-врач-председатель военно-врачебной комиссии Департамента полиции области, города республиканского значения» включает в себя уровень руководителя структурного подразделения (начальник отдела), должность (председатель военно-врачебной комиссии). Любой орган или подразделение, решения которого принимаются коллегиальным голосованием носит наименование «комиссии», а должностное лицо которое ведет заседание комиссии является «председателем комиссии». Также в наименовании должности указана специальность (врач) определяющая то что должность может быть занята только лицом с врачебным образованием. Квалификационные требования включают наличие: образования: высшее (или послевузовское) медицинское по одной из специальностей "Общественное здравоохранение", "Общая медицина", "Медико-профилактическое дело", "Лечебное дело" или "Педиатрия"; ученой степени: магистра или доктора PhD; либо квалификационной категории не ниже первой -по организации здравоохранения ("Общественное здравоохранение", "Менеджмент здравоохранения"); -либо одной из клинических специальностей (терапия, хирургия, неврология, психиатрия, отоларингология, офтальмология). Подобная схема обозначения квалификационных требований применятся при определении квалификационных требований для всех должностей во всех министерствах, в том числе Министерстве здравоохранения. Наличие в квалификационных требованиях разнообразных видов врачебных специальностей и разнообразных видов ученой степени или либо квалификационной категорий дает возможность претендовать на данную должность большему количеству лиц с врачебным образованием.

МУХАМЕТОВА ИРИНА

О внесении изменений и дополнений в приказ Министр... посмотреть текст 03/12 - 23:14

Против данного НПА!!!

06/12 - 21:22

Ирина, Ваш комментарий не принимается ввиду того, что Ваша позиция не содержит детальных обоснований.

САРБАСОВА АСЕЛЬ

О внесении изменений и дополнений в приказ Министр... посмотреть текст 02/12 - 01:55

Я против данного нпа, по всем пунктам!

02/12 - 17:39

Асель, Ваш комментарий не принимается ввиду того, что Ваша позиция не содержит детальных обоснований.

САРБАСОВА АСЕЛЬ

осуществляет руководство, определяет политику, стр... посмотреть текст 02/12 - 01:52

Против!

02/12 - 17:37

Асель, Ваш комментарий не принимается ввиду того, что Ваша позиция не содержит детальных обоснований.

САРБАСОВА АСЕЛЬ

1.   Внести в приказ Министра внутренних дел Респу... посмотреть текст 02/12 - 01:51

Против!

02/12 - 17:39

Асель, Ваш комментарий не принимается ввиду того, что Ваша позиция не содержит детальных обоснований.

САРБАСОВА АСЕЛЬ

высшее (или послевузовское) медицинское образовани... посмотреть текст 02/12 - 01:51

Против!

02/12 - 17:40

Асель, Ваш комментарий не принимается ввиду того, что Ваша позиция не содержит детальных обоснований.

АИТОВА АРИНА

«_____» _____________ 2021 года... посмотреть текст 30/11 - 14:42

Против

02/12 - 17:41

Арина, Ваш комментарий не принимается ввиду того, что Ваша позиция не содержит детальных обоснований.

ПОЛЯШКО ЕЛЕНА

главу 1 изложить в следующей редакции:... посмотреть текст 29/11 - 23:32

против данного НПА! Вы действуете против народа!

02/12 - 17:41

Елена, Ваш комментарий не принимается ввиду того, что Ваша позиция не содержит детальных обоснований.

ПОЛЯШКО ЕЛЕНА

Управлению Центральной военно-врачебной комиссии М... посмотреть текст 29/11 - 23:32

против данного НПА!

02/12 - 17:38

Елена, Ваш комментарий не принимается ввиду того, что Ваша позиция не содержит детальных обоснований.

СМУРЫГИНА ЕЛЕНА

Управлению Центральной военно-врачебной комиссии М... посмотреть текст 29/11 - 19:58

1. Начальник отдела-врач-председатель военно-врачебной комиссии Департамента полиции области, города республиканского значения Это все в одном лице? Все полномочия одного специалиста? Должен иметь высшее (или послевузовское) медицинское образование (по специальности "Общественное здравоохранение", "Общая медицина", "Медико-профилактическое дело", "Лечебное дело", "Педиатрия"), наличие степени магистра/ученой степени/доктора PhD и (или) не ниже первой квалификационной категории по организации здравоохранения ("Общественное здравоохранение", "Менеджмент здравоохранения") или клинической специальности (терапия, хирургия, неврология, психиатрия, отоларингология, офтальмология);????!!! Против!

30/11 - 10:52

Уважаемая Елена. Наименование должности «Начальник отдела-врач-председатель военно-врачебной комиссии Департамента полиции области, города республиканского значения» включает в себя уровень руководителя структурного подразделения (начальник отдела), должность (председатель военно-врачебной комиссии). Любой орган или подразделение, решения которого принимаются коллегиальным голосованием носит наименование «комиссии», а должностное лицо которое ведет заседание комиссии является «председателем комиссии». Также в наименовании должности указана специальность (врач) определяющая то что должность может быть занята только лицом с врачебным образованием. Квалификацинные требования включают наличие: образования: высшее (или послевузовское) медицинское по одной из специальностей "Общественное здравоохранение", "Общая медицина", "Медико-профилактическое дело", "Лечебное дело" или "Педиатрия"; ученой степени: магистра или доктора PhD; либо квалификационной категории не ниже первой -по организации здравоохранения ("Общественное здравоохранение", "Менеджмент здравоохранения"); -либо одной из клиническихй специальности (терапия, хирургия, неврология, психиатрия, отоларингология, офтальмология). Подобная схема обозначения квалификационных требований применятся при определении квалификационных требований для всех должнотсей во всех министерствах, в т.ч. Министерстве здравоохранения. Наличие в квалификационных требованиях разнообразных видов врачебных специальностей и разнообразных видов ученой степени или либо квалификационной категории дает возможность претендовать на данную должность большему количеству лиц с врачебным образованием.