О внесении изменений и дополнений в приказ Министра внутренних дел Республики Казахстан от 11 сентября 2020 года № 623 «Об утверждении Типовых квалификационных характеристик должностей руководителей, специалистов и других служащих военно-врачебных комиссий органов внутренних дел Республики Казахстан»
Краткое содержание: О внесении изменений и дополнений в приказ МВД РК от 11 сентября 2020 года № 623Статус: Архив
Версия проекта: Версия 1
Тип НПА: Приказ Дата создания: 25/11/2021 00:00:00 Публичное обсуждение до: 10/12/2021 Дата запуска онлайн-обсуждения: 10/12/2021 09:00:00 Дата окончания онлайн-обсуждения: 10/12/2021 18:30:00
О внесении изменений и дополнений в приказ Министра внутренних дел Республики Казахстан от 11 сентября 2020 года № 623 «Об утверждении Типовых квалификационных характеристик должностей руководителей, специалистов и других служащих военно-врачебных комиссий органов внутренних дел Республики Казахстан»
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в приказ Министра внутренних дел Республики Казахстан от 11 сентября 2020 года № 623 «Об утверждении Типовых квалификационных характеристик должностей руководителей, специалистов и других служащих военно-врачебных комиссий органов внутренних дел Республики Казахстан» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов Республики Казахстан № 21222) следующие изменения и дополнения:в Типовых квалификационных характеристиках должностей руководителей, специалистов и других служащих военно-врачебных комиссий органов внутренних дел Республики Казахстан:
главу 1 изложить в следующей редакции:
«Глава 1. Квалификационные характеристики должностей руководителей
Параграф 1. Начальник отдела-врач-председатель военно-врачебной комиссии Департамента полиции области, города республиканского значения
1. Должностные обязанности:
осуществляет руководство, определяет политику, стратегию и механизм реализации деятельности военно-врачебной комиссии Департамента полиции области, города республиканского значения (далее - ВВК), обеспечивает соблюдение законности в деятельности ВВК, полноту и объективности проведения военно-врачебной экспертизы,
издает распоряжения, обязательные для всех специалистов ВВК, несет ответственность за принимаемые решения;
обеспечивает внедрение новых и совершенствование существующих организационных форм и методов работы, направленных на повышение эффективности и качества организации и проведения медицинского освидетельствования в правоохранительных органах, их соответствие стандартам, утвержденным уполномоченным органом в области здравоохранения;
обеспечивает эффективное взаимодействие специалистов ВВК, направляет их действия на развитие и совершенствование организации проведения медицинского освидетельствования в правоохранительных органах;
обеспечивает организацию и коллегиальное проведение медицинского освидетельствования граждан, принимаемых на службу, поступающих в учебные заведения, сотрудников правоохранительных органов;
определяет причинную связь увечий (ранений, контузий, травм) заболеваний сотрудников правоохранительных органов;
осуществляет анализ деятельности ВВК и на основе оценки показателей его работы принимает необходимые меры по улучшению форм и методов работы подразделения, обеспечивает своевременное представление отчетности;
осуществляет взаимодействие с специалистами других служб, подразделений органов внутренних дел и других государственных органов по вопросам военно-врачебной экспертизы;
представляет ВВК в государственных органах, организациях и суде;
обеспечивает своевременное и качественное оформление медицинской документации, учетно-отчетной документации;
принимает участие в разработке ведомственных правовых актов, инструкций, разъяснений и методических рекомендаций по вопросам военно-врачебной экспертизы, по порядку учета и отчетности;
принимает меры по обеспечению ВВК квалифицированными кадрами, рациональному использованию их профессиональных знаний и опыта, по повышению квалификации специалистов, развитию их профессиональных знаний;
соблюдает и обеспечивает соблюдение специалистами требований внутреннего трудового распорядка и трудовой дисциплины, профессиональной этики, деонтологии, тайны медицинского работника, этических норм, субординации и принципа единоначалия;
способствует развитию трудовой мотивации, инициативы и активности работников, формированию благоприятной психологической атмосферы в коллективе, созданию безопасных для жизни и здоровья условий труда;
обеспечивает сохранность и эффективное использование имущества, технической эксплуатации приборов, оборудования и механизмов, соблюдение нормативных правовых актов Республики Казахстан в области безопасности и охраны труда, противопожарной безопасности, санитарно-эпидемиологического режима.
2. Должен знать:
Конституцию Республики Казахстан от 30 августа 1995 года (далее -Конституция);
Кодекс Республики Казахстан "О здоровье народа и системе здравоохранения" от 7 июля 2020 года (далее - Кодекс "О здоровье народа и системе здравоохранения");
Административный процедурно-процессуальный кодекс Республики Казахстан от 29 июня 2020 года (далее - Административный процедурно-процессуальный кодекс);
Закон Республики Казахстан от 18 ноября 2015 года "О противодействии коррупции" (далее – Закон "О противодействии коррупции");
Закон Республики Казахстан от 11 июля 1997 года "О языках в Республике Казахстан" (далее - Закон "О языках в Республике Казахстан");
Закон Республики Казахстан от 6 апреля 2016 года "О правовых актах" (далее - Закон "О правовых актах");
правовые акты, касающиеся вопросов военно-врачебной экспертизы;
теоретических основ организации и системы управления в здравоохранении, статистики;
теоретические основы организации здравоохранения и системы управления в здравоохранении;
основы системы оплаты труда работников;
правила и нормы по безопасности и охране труда, производственной санитарии и противопожарной безопасности.
3. Требования к квалификации:
высшее (или послевузовское) медицинское образование (по специальности "Общественное здравоохранение", "Общая медицина", "Медико-профилактическое дело", "Лечебное дело", "Педиатрия"), наличие степени магистра/ученой степени/доктора PhD и (или) не ниже первой квалификационной категории по организации здравоохранения ("Общественное здравоохранение", "Менеджмент здравоохранения") или клинической специальности (терапия, хирургия, неврология, психиатрия, отоларингология, офтальмология);
стаж работы на руководящих должностях в организациях здравоохранения не менее 3 лет или стаж клинической или экспертной работы в организациях здравоохранения не менее 5 лет.»;
в главе 2:
параграф 1 изложить в следующей редакции:
«Параграф 1. Главный эксперт-врач по заочной экспертизе
4. Должностные обязанности:
проводит экспертизу объемов и качества медицинского освидетельствования в правоохранительных органах Республики Казахстан, экспертную выявляемость заболеваний и особенностей физического состояния;
контролирует обоснованность принятых экспертных заключений о категории годности к воинской службе, к службе в правоохранительных органах и формулировок причинной связи увечий, заболеваний с прохождением службы (исполнением служебных обязанностей);
проводит оценку и анализ деятельности нижестоящих штатных и нештатных (временно действующих) военно-врачебных комиссий органов внутренних дел, оказывает им консультативную, методическую и практическую помощь по вопросам военно-врачебной экспертизы;
обеспечивает согласование состава нижестоящих военно-врачебных комиссий;
контролирует подготовку и повышение квалификации специалистов нижестоящих военно-врачебных комиссий;
по материалам военно-врачебной экспертизы осуществляет анализ лечебно-диагностической работы в ведомственных лечебных учреждениях(подразделениях) и других учреждениях здравоохранения, в которых проходят обследование, лечение и освидетельствование сотрудники правоохранительных органов;
по материалам военно-врачебной экспертизы участвует в проверке лечебно-диагностической работы в ведомственных лечебных учреждениях (подразделениях) и других учреждениях здравоохранения;
рассматривает обращения и ведет прием граждан по вопросам военно-врачебной экспертизы, анализирует и обобщает результаты этой работы;
на основании обращений граждан, подразделений исполнительного органа в области социальной защиты населения, органов, осуществляющих пенсионное обеспечение, кадровых служб Вооруженных Сил, других войск и воинских формирований, правоохранительных органов, судов и органов прокуратуры Республики Казахстан оформляет заключения (постановления), имеющие юридическую силу для кадровых аппаратов правоохранительных органов;
коллегиально проводит заочную военно-врачебную экспертизу по экспертно-медицинским документам сотрудников правоохранительных органов, определяет причинную связь заболеваний и увечий, в том числе приведших к смерти (гибели) сотрудников и военнослужащих правоохранительных органов, степень тяжести увечья (ранения, травмы, контузии), полученного сотрудниками;
коллегиально определяет причинную связь заболеваний и увечий, в том числе приведших к смерти, с пребыванием на фронте, участием в других боевых действиях, прохождением службы, исполнением обязанностей воинской службы, исполнением служебных обязанностей у бывших сотрудников и военнослужащих;
осуществляет взаимодействие с медико-социальными экспертными комиссиями;
производит запросы и принимает во внимание документы, в которых указаны причина и обстоятельства получения увечья, заболевания, служебные и медицинские характеристики, экспертные документы, материалы административного или служебного расследования, дознания или уголовного дела, аттестации, справки военно-медицинских учреждений, архивных учреждений;
рассматривает свидетельства о болезни на лиц высшего начальствующего состава, подлежащие утверждению в Центральную военно-врачебную комиссию Министерства внутренних дел Республики Казахстан (далее – ЦВВК МВД);
рассматривает медицинскую экспертную документацию и заключения на лиц ранее уволенных из правоохранительных органов, Комитета национальной безопасности, Вооруженных Сил, освобожденных от срочной службы по болезни, и освидетельствованных в нижестоящих военно-врачебных комиссиях в связи с приемом (восстановлением) в правоохранительные органы;
обеспечивает своевременное и качественное оформление медицинской документации, ведет учетно-отчетную документацию;
принимает участие в разработке ведомственных правовых актов, инструкций, разъяснений и методических рекомендаций по вопросам военно-врачебной экспертизы, по порядку учета и отчетности;
соблюдает трудовую дисциплину, профессиональную этику, деонтологию, тайну медицинского работника, этические нормы, субординацию и принцип единоначалия;
обеспечивает сохранность экспертной документации, сохранность и эффективное использование вверенного имущества, технической эксплуатации приборов, оборудования и механизмов, соблюдение нормативных правовых актов Республики Казахстан в области безопасности и охраны труда, противопожарной безопасности, санитарно-эпидемиологического режима.
5. Должен знать:
Конституцию Республики Казахстан;
Кодекс "О здоровье народа и системе здравоохранения";
Административный процедурно-процессуальный кодекс;
законы Республики Казахстан "О противодействии коррупции", "О языках в Республике Казахстан", "О правовых актах";
правовые акты, касающиеся вопросов военно-врачебной экспертизы;
теоретические основы организации и системы управления в здравоохранении и системы управления в здравоохранении, статистики;
правила и нормы по безопасности и охране труда, производственной санитарии и противопожарной безопасности.
6. Требования к квалификации:
высшее (или послевузовское) медицинское образование (по специальности "Общественное здравоохранение", "Медико-профилактическое дело", "Лечебное дело", "Педиатрия", "Общая медицина"), наличие степени магистра/ученой степени/доктора PhD и (или) не ниже первой квалификационной категории по организации здравоохранения ("Общественное здравоохранение", "Менеджмент здравоохранения") или по одной из клинических специальностей (терапия, хирургия, неврология);
стаж клинической или экспертной работы в организациях здравоохранения не менее 3 лет.»;
дополнить параграфом 1-1. следующего содержания:
«Параграф 1-1. Ведущий эксперт-врач по заочной экспертизе
6-1. Должностные обязанности:
проводит экспертизу объемов и качества медицинского освидетельствования в правоохранительных органах Республики Казахстан, экспертную выявляемость заболеваний и особенностей физического состояния;
осуществляет методическое руководство по обеспечению ВВК квалифицированными кадрами и повышению квалификации специалистов;
оценивает конечные результаты деятельности нижестоящих штатных и нештатных (временно действующих) военно-врачебных комиссий органов внутренних дел;
по материалам анализа деятельности ВВК и на основе оценки показателей осуществляет методическое руководство для улучшения форм и методов работы специалистов комиссий;
осуществляет методическое руководство по подготовке материалов заочной военно-врачебной экспертизы для определения причинной связи заболеваний и увечий, в том числе приведших к смерти (гибели) сотрудников и военнослужащих правоохранительных органов, степени тяжести увечья (ранения, травмы, контузии), полученного сотрудниками;
осуществляет методическое руководство по подготовке документов для определения причинной связи заболеваний и увечий, в том числе приведших к смерти, с пребыванием на фронте, участием в других боевых действиях, прохождением службы, исполнением обязанностей воинской службы, исполнением служебных обязанностей у бывших сотрудников и военнослужащих;
производит запросы документов, в которых указаны причина и обстоятельства получения увечья, заболевания, служебные и медицинские характеристики, экспертные документы, материалы административного или служебного расследования, дознания или уголовного дела, аттестации, справки военно-медицинских учреждений, архивных учреждений;
обеспечивает своевременное и качественное оформление медицинской документации по материалам заочной экспертизы, ведет учетно-отчетную документацию;
принимает участие в разработке ведомственных правовых актов, инструкций, разъяснений и методических рекомендаций по вопросам военно-врачебной экспертизы, по порядку учета и отчетности;
соблюдает трудовую дисциплину, профессиональную этику, деонтологию, тайну медицинского работника, этические нормы, субординацию и принцип единоначалия;
обеспечивает сохранность экспертной документации, сохранность и эффективное использование вверенного имущества, технической эксплуатации приборов, оборудования и механизмов, соблюдение нормативных правовых актов Республики Казахстан в области безопасности и охраны труда, противопожарной безопасности, санитарно-эпидемиологического режима.
6-2. Должен знать:
Конституцию Республики Казахстан;
Кодекс "О здоровье народа и системе здравоохранения";
Административный процедурно-процессуальный кодекс;
законы Республики Казахстан "О противодействии коррупции", "О языках в Республике Казахстан, «О правовых актах";
правовые акты, касающиеся вопросов военно-врачебной экспертизы;
теоретические основы организации и системы управления в здравоохранении и системы управления в здравоохранении, статистики;
правила и нормы по безопасности и охране труда, производственной санитарии и противопожарной безопасности.
6-3. Требования к квалификации:
высшее (или послевузовское) медицинское образование (по специальности "Общественное здравоохранение", "Медико-профилактическое дело", "Лечебное дело", "Педиатрия", "Общая медицина"), наличие степени магистра/ученой степени/доктора PhD и (или) сертификат специалиста по организации здравоохранения ("Общественное здравоохранение", "Менеджмент здравоохранения") или по одной из клинических специальностей (терапия, хирургия, неврология, психиатрия, отоларингология, офтальмология);
стаж клинической или экспертной работы в организациях здравоохранения не менее 3 лет.»;
параграф 2 изложить в следующей редакции:
«Параграф 2. Главный эксперт-врач (профильный специалист)
7. Должностные обязанности:
осуществляет медицинское освидетельствование граждан, принимаемых на службу, поступающих в учебные заведения, сотрудников правоохранительных органов;
по материалам военно-врачебной экспертизы осуществляет анализ лечебно-диагностической работы в ведомственных лечебных учреждениях (подразделениях) и других учреждениях здравоохранения, в которых проходят обследование, лечение и освидетельствование сотрудники правоохранительных органов;
по материалам военно-врачебной экспертизы участвует в проверке лечебно-диагностической работы в ведомственных лечебных учреждениях (подразделениях) и других учреждениях здравоохранения;
проводит оценку и анализ деятельности нижестоящих штатных и нештатных (временно действующих) военно-врачебных комиссий органов внутренних дел, оказывает им консультативную, методическую и практическую помощь по вопросам военно-врачебной экспертизы;
проводит освидетельствование и переосвидетельствование граждан в случае обжалования заключений нижестоящих военно-врачебных комиссий;
коллегиально проводит военно-врачебную экспертизу по экспертно-медицинским документам сотрудников правоохранительных органов, определяет причинную связь заболеваний, увечий, в том числе приведших к смерти (гибели) сотрудников и военнослужащих правоохранительных органов, степень тяжести увечья (ранения, травмы, контузии), полученного сотрудниками;
рассматривает свидетельства о болезни на лиц высшего начальствующего состава, подлежащие утверждению в ЦВВК МВД;
осуществляет взаимодействие с медико-социальными экспертными комиссиями;
обеспечивает своевременное и качественное оформление медицинской документации, ведет учетно-отчетную документацию;
принимает участие в разработке ведомственных правовых актов, инструкций, разъяснений и методических рекомендаций по вопросам военно-врачебной экспертизы, по порядку учета и отчетности;
соблюдает трудовую дисциплину, профессиональную этику, деонтологию, тайну медицинского работника, этические нормы субординацию и принцип единоначалия;
обеспечивает сохранность и эффективное использование вверенного имущества, технической эксплуатации приборов, оборудования и механизмов, соблюдение нормативных правовых актов Республики Казахстан в области безопасности и охраны труда, противопожарной безопасности, санитарно-эпидемиологического режима.
8. Должен знать:
Конституцию Республики Казахстан;
Кодекс "О здоровье народа и системе здравоохранения";
Административный процедурно-процессуальный кодекс;
законы Республики Казахстан "О противодействии коррупции", "О языках в Республике Казахстан", "О правовых актах";
правовые акты, касающиеся вопросов военно-врачебной экспертизы;
теоретические основы организации и системы управления в здравоохранении и системы управления в здравоохранении, статистики;
правила и нормы по безопасности и охране труда, производственной санитарии и противопожарной безопасности.
9. Требования к квалификации:
высшее (или послевузовское) медицинское образование, наличие степени магистра/ученой степени/доктора PhD и (или) не ниже первой квалификационной категории по специальности, соответствующей наименованию должности;
стаж клинической или экспертной работы в организациях здравоохранения по специальности, соответствующей наименованию должности не менее 3 лет.»;
пункт 11 изложить в следующей редакции:
«11. Должен знать:
Конституцию Республики Казахстан;
Кодекс "О здоровье народа и системе здравоохранения";
Административный процедурно-процессуальный кодекс;
законы Республики Казахстан "О противодействии коррупции", "О языках в Республике Казахстан", "О правовых актах";
правовые акты, касающиеся вопросов военно-врачебной экспертизы;
теоретические основы организации и системы управления в здравоохранении и системы управления в здравоохранении, статистики;
правила и нормы по безопасности и охране труда, производственной санитарии и противопожарной безопасности.»;
пункт 14 изложить в следующей редакции:
«14. Должен знать:
Конституцию Республики Казахстан;
Кодекс "О здоровье народа и системе здравоохранения";
Административный процедурно-процессуальный кодекс;
законы Республики Казахстан "О противодействии коррупции", "О языках в Республике Казахстан", "О правовых актах";
правовые акты, касающиеся вопросов военно-врачебной экспертизы;
теоретические основы организации и системы управления в здравоохранении и системы управления в здравоохранении, статистики;
правила и нормы по безопасности и охране труда, производственной санитарии и противопожарной безопасности.»;
пункт 17 изложить в следующей редакции:
«17. Должен знать:
Конституцию Республики Казахстан;
Кодекс "О здоровье народа и системе здравоохранения";
Административный процедурно-процессуальный кодекс;
законы Республики Казахстан "О противодействии коррупции", "О языках в Республике Казахстан", "О правовых актах";
теоретические основы социальной гигиены, организации и системы управления в здравоохранении, методики статистического и методологического анализа в здравоохранении;
правила по безопасности и охране труда, производственной санитарии и противопожарной безопасности.»;
пункт 20 изложить в следующей редакции:
«20. Должен знать:
Конституцию Республики Казахстан;
Кодекс "О здоровье народа и системе здравоохранения";
Административный процедурно-процессуальный кодекс;
законы Республики Казахстан "О противодействии коррупции", "О языках в Республике Казахстан";
правовые акты, касающиеся вопросов военно-врачебной экспертизы;
теоретические основы организации и системы управления в здравоохранении, статистики;
правила и нормы по безопасности и охране труда, производственной санитарии и противопожарной безопасности.»;
пункт 26 изложить в следующей редакции:
«26. Должен знать:
Конституцию Республики Казахстан;
Кодекс "О здоровье народа и системе здравоохранения";
Административный процедурно-процессуальный кодекс;
законы Республики Казахстан "О противодействии коррупции", "О языках в Республике Казахстан", "О правовых актах";
теоретические основы статистики;
методические и нормативно-технические правовые акты по системе делопроизводства и ведению архивного дела, порядок приема и сдачи документов в архив, их хранение и пользование ими, действующую систему их классификации, порядок составления описаний документов постоянного и временного хранения и актов об уничтожении документов, порядок оформления дел, их подготовки к хранению и использованию, порядок ведения учета и составления отчетности,
основы трудового законодательства;
правила внутреннего трудового распорядка, правила и нормы по безопасности и охране труда, производственной санитарии и противопожарной безопасности.»;
пункт 29 изложить в следующей редакции:
«29. Должен знать:
Конституцию Республики Казахстан;
Кодекс "О здоровье народа и системе здравоохранения";
Административный процедурно-процессуальный кодекс;
законы Республики Казахстан "О противодействии коррупции", "О языках в Республике Казахстан", "О правовых актах";
правовые акты, касающиеся вопросов военно-врачебной экспертизы, психофизиологического освидетельствования, нормативные материалы по тематике работы, методики психологического тестирования;
теоретические основы статистики;
правила и нормы по безопасности и охране труда, производственной санитарии и противопожарной безопасности.»;
пункт 32 изложить в следующей редакции:
«32. Должен знать:
Конституцию Республики Казахстан;
Кодекс "О здоровье народа и системе здравоохранения";
Административный процедурно-процессуальный кодекс;
законы Республики Казахстан "О противодействии коррупции", "О языках в Республике Казахстан", "О правовых актах";
правовые акты, касающиеся вопросов военно-врачебной экспертизы и психофизиологического освидетельствования, нормативные материалы по тематике работы, методики психологического тестирования;
теоретические основы статистики;
правила и нормы безопасности и охраны труда, производственной санитарии и противопожарной безопасности.»;
пункт 32 изложить в следующей редакции:
«35. Должен знать:
Конституцию Республики Казахстан;
Административный процедурно-процессуальный кодекс;
законы Республики Казахстан "О противодействии коррупции", "О языках в Республике Казахстан", "О правовых актах";
правовые акты, касающиеся вопросов военно-врачебной экспертизы и психофизиологического освидетельствования, нормативные материалы по тематике работы, методики психологического тестирования;
теоретические основы статистики;
правила и нормы по безопасности и охране труда, производственной санитарии и противопожарной безопасности.»;
пункт 38 изложить в следующей редакции:
«38. Должен знать:
Конституцию Республики Казахстан;
Административный процедурно-процессуальный кодекс;
законы Республики Казахстан "О противодействии коррупции", "О языках в Республике Казахстан", "О правовых актах";
правовые акты, касающиеся вопросов военно-врачебной экспертизы и психофизиологического освидетельствования, нормативные материалы по тематике работы, методики психологического тестирования;
теоретические основы статистики;
правила и нормы по безопасности и охране труда, производственной санитарии и противопожарной безопасности.»;
раздел 3 исключить.
- Управлению Центральной военно-врачебной комиссии Министерства внутренних дел Республики Казахстан (Ниязов М.Ш.) в установленном законодательством Республики Казахстан порядке обеспечить:
- государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
- размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства внутренних дел Республики Казахстан;
- в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан представление в Юридический департамент Министерства внутренних дел Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1) и 2) настоящего пункта.
- Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на руководителя аппарата министерства внутренних дел Республики Казахстан.
- Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Должность |
|
ФИО |
"СОГЛАСОВАН"
Министерство труда
и социальной защиты населения
Республики Казахстан
«_____» _____________ 2021 года
- 24
- Министерство внутренних дел РК
- 1 20
- 181
- 0
- 12
ГЕРАЩЕНКО ОЛЕСЯ
Управлению Центральной военно-врачебной комиссии М... посмотреть текст 04/12 - 20:32
1. Начальник отдела-врач-председатель военно-врачебной комиссии Департамента полиции области, города республиканского значения Это все в одном лице? Все полномочия одного специалиста? Должен иметь высшее (или послевузовское) медицинское образование (по специальности "Общественное здравоохранение", "Общая медицина", "Медико-профилактическое дело", "Лечебное дело", "Педиатрия"), наличие степени магистра/ученой степени/доктора PhD и (или) не ниже первой квалификационной категории по организации здравоохранения ("Общественное здравоохранение", "Менеджмент здравоохранения") или клинической специальности (терапия, хирургия, неврология, психиатрия, отоларингология, офтальмология);????!!! Я категорически против данного НПА!!!!!!
06/12 - 21:28
Уважаемая Олеся. Наименование должности «Начальник отдела-врач-председатель военно-врачебной комиссии Департамента полиции области, города республиканского значения» включает в себя уровень руководителя структурного подразделения (начальник отдела), должность (председатель военно-врачебной комиссии). Любой орган или подразделение, решения которого принимаются коллегиальным голосованием носит наименование «комиссии», а должностное лицо которое ведет заседание комиссии является «председателем комиссии». Также в наименовании должности указана специальность (врач) определяющая то что должность может быть занята только лицом с врачебным образованием. Квалификационные требования включают наличие: образования: высшее (или послевузовское) медицинское по одной из специальностей "Общественное здравоохранение", "Общая медицина", "Медико-профилактическое дело", "Лечебное дело" или "Педиатрия"; ученой степени: магистра или доктора PhD; либо квалификационной категории не ниже первой -по организации здравоохранения ("Общественное здравоохранение", "Менеджмент здравоохранения"); -либо одной из клинических специальностей (терапия, хирургия, неврология, психиатрия, отоларингология, офтальмология). Подобная схема обозначения квалификационных требований применятся при определении квалификационных требований для всех должностей во всех министерствах, в том числе Министерстве здравоохранения. Наличие в квалификационных требованиях разнообразных видов врачебных специальностей и разнообразных видов ученой степени или либо квалификационной категорий дает возможность претендовать на данную должность большему количеству лиц с врачебным образованием.
МУХАМЕТОВА ИРИНА
О внесении изменений и дополнений в приказ Министр... посмотреть текст 03/12 - 23:14
Против данного НПА!!!
06/12 - 21:22
Ирина, Ваш комментарий не принимается ввиду того, что Ваша позиция не содержит детальных обоснований.
САРБАСОВА АСЕЛЬ
О внесении изменений и дополнений в приказ Министр... посмотреть текст 02/12 - 01:55
Я против данного нпа, по всем пунктам!
02/12 - 17:39
Асель, Ваш комментарий не принимается ввиду того, что Ваша позиция не содержит детальных обоснований.
САРБАСОВА АСЕЛЬ
осуществляет руководство, определяет политику, стр... посмотреть текст 02/12 - 01:52
Против!
02/12 - 17:37
Асель, Ваш комментарий не принимается ввиду того, что Ваша позиция не содержит детальных обоснований.
САРБАСОВА АСЕЛЬ
1. Внести в приказ Министра внутренних дел Респу... посмотреть текст 02/12 - 01:51
Против!
02/12 - 17:39
Асель, Ваш комментарий не принимается ввиду того, что Ваша позиция не содержит детальных обоснований.
САРБАСОВА АСЕЛЬ
высшее (или послевузовское) медицинское образовани... посмотреть текст 02/12 - 01:51
Против!
02/12 - 17:40
Асель, Ваш комментарий не принимается ввиду того, что Ваша позиция не содержит детальных обоснований.
АИТОВА АРИНА
«_____» _____________ 2021 года... посмотреть текст 30/11 - 14:42
Против
02/12 - 17:41
Арина, Ваш комментарий не принимается ввиду того, что Ваша позиция не содержит детальных обоснований.
ПОЛЯШКО ЕЛЕНА
главу 1 изложить в следующей редакции:... посмотреть текст 29/11 - 23:32
против данного НПА! Вы действуете против народа!
02/12 - 17:41
Елена, Ваш комментарий не принимается ввиду того, что Ваша позиция не содержит детальных обоснований.
ПОЛЯШКО ЕЛЕНА
Управлению Центральной военно-врачебной комиссии М... посмотреть текст 29/11 - 23:32
против данного НПА!
02/12 - 17:38
Елена, Ваш комментарий не принимается ввиду того, что Ваша позиция не содержит детальных обоснований.
СМУРЫГИНА ЕЛЕНА
Управлению Центральной военно-врачебной комиссии М... посмотреть текст 29/11 - 19:58
1. Начальник отдела-врач-председатель военно-врачебной комиссии Департамента полиции области, города республиканского значения Это все в одном лице? Все полномочия одного специалиста? Должен иметь высшее (или послевузовское) медицинское образование (по специальности "Общественное здравоохранение", "Общая медицина", "Медико-профилактическое дело", "Лечебное дело", "Педиатрия"), наличие степени магистра/ученой степени/доктора PhD и (или) не ниже первой квалификационной категории по организации здравоохранения ("Общественное здравоохранение", "Менеджмент здравоохранения") или клинической специальности (терапия, хирургия, неврология, психиатрия, отоларингология, офтальмология);????!!! Против!
30/11 - 10:52
Уважаемая Елена. Наименование должности «Начальник отдела-врач-председатель военно-врачебной комиссии Департамента полиции области, города республиканского значения» включает в себя уровень руководителя структурного подразделения (начальник отдела), должность (председатель военно-врачебной комиссии). Любой орган или подразделение, решения которого принимаются коллегиальным голосованием носит наименование «комиссии», а должностное лицо которое ведет заседание комиссии является «председателем комиссии». Также в наименовании должности указана специальность (врач) определяющая то что должность может быть занята только лицом с врачебным образованием. Квалификацинные требования включают наличие: образования: высшее (или послевузовское) медицинское по одной из специальностей "Общественное здравоохранение", "Общая медицина", "Медико-профилактическое дело", "Лечебное дело" или "Педиатрия"; ученой степени: магистра или доктора PhD; либо квалификационной категории не ниже первой -по организации здравоохранения ("Общественное здравоохранение", "Менеджмент здравоохранения"); -либо одной из клиническихй специальности (терапия, хирургия, неврология, психиатрия, отоларингология, офтальмология). Подобная схема обозначения квалификационных требований применятся при определении квалификационных требований для всех должнотсей во всех министерствах, в т.ч. Министерстве здравоохранения. Наличие в квалификационных требованиях разнообразных видов врачебных специальностей и разнообразных видов ученой степени или либо квалификационной категории дает возможность претендовать на данную должность большему количеству лиц с врачебным образованием.