Единый контакт-центр

1414

+7-7172-906-984

Категория

Условие поиска

Государственный орган *

Публичное обсуждение до

С По

Тип

Статус

Дата создания

С По

 


О внесении изменений в приказ Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции от 16 января 2018 года № 13 «О некоторых вопросах оценки деятельности административных государственных служащих»

Краткое содержание:
Статус: Архив
Версия проекта:   Версия 1   
Тип НПА: Приказ
Дата создания: 25/11/2021
Публичное обсуждение до: 10/12/2021
Дата запуска онлайн-обсуждения: 10/12/2021 09:00:00
Дата окончания онлайн-обсуждения: 10/12/2021 18:30:00
Приложенные документы:

О внесении изменений в приказ Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции от 16 января 2018 года № 13 «О некоторых вопросах оценки деятельности административных государственных служащих» 
 
 
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в приказ Председателя Агентства Республики Казахстан 
по делам государственной службы и противодействию коррупции от 16 января 2018 года №13 «О некоторых вопросах оценки деятельности административных государственных служащих» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за №16299) следующие изменения:
в Типовой методике оценки деятельности административных государственных служащих корпуса «Б», утвержденной указанным приказом:
пункт 5 изложить в следующей редакции:
«5. Для проведения оценки должностным лицом, имеющим право назначения на государственную должность и освобождения от государственной должности служащего корпуса «Б» (далее – уполномоченное лицо), создается Комиссия по оценке (далее – Комиссия), рабочим органом которой является служба управления персоналом либо в случае ее отсутствия – иное структурное подразделение (лицо), на которое возложено исполнение обязанностей службы управления персоналом (кадровой службой) (далее – служба управления персоналом).
Состав Комиссии определяется уполномоченным лицом. Количество членов Комиссии составляет не менее 5 человек.»;
пункт 44 изложить в следующей редакции:
«44. Ознакомление служащего корпуса «Б» с результатами оценки осуществляется в письменной форме. В случае отказа служащего от ознакомления, составляется акт в произвольной форме, который подписывается службой управления персоналом и двумя другими служащими государственного органа. 
При этом служащим, отказавшимся от ознакомления, результаты оценки направляются посредством интранет-портала государственных органов и/или единой автоматизированной базы данных (информационной системы) по персоналу государственной службы либо системы электронного документооборота в сроки, указанные в пункте 43 настоящей Методики.»;
пункт 45 исключить.
2. Юридическому департаменту Агентства Республики Казахстан 
по делам государственной службы в установленном законодательством порядке обеспечить:
1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
2) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить 
на заместителя Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы, курирующего вопросы государственной службы.
4. Настоящий приказ вводится в действие со дня его первого официального опубликования.
 
 
Председатель                                                                                                     А. Жаилганова
 
 
 
 

СРАВНИТЕЛЬНАЯ ТАБЛИЦА

к проекту приказа Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы
«О внесении изменений в приказ Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции от 16 января 2018 года № 13 «О некоторых вопросах оценки деятельности административных государственных служащих»

 

 

Стуктурный элемент

 

Действующая редакция

 

Предлагаемая редакция

                                                                      Обоснование

Приказ Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы
и противодействию коррупции от 16 января 2018 года № 13
«О некоторых вопросах оценки деятельности административных государственных служащих»

Типовая методика оценки деятельности административных государственных служащих корпуса «Б»

1

Пункт 5

5.  Для проведения оценки должностным лицом, имеющим право назначения на государственную должность и освобождения от государственной должности служащего корпуса «Б» (далее – уполномоченное лицо), создается Комиссия по оценке (далее – Комиссия), рабочим органом которой является служба управления персоналом.
Состав Комиссии определяется уполномоченным лицом. Количество членов Комиссии составляет не менее 5 человек.

5.  Для проведения оценки должностным лицом, имеющим право назначения на государственную должность и освобождения от государственной должности служащего корпуса «Б» (далее – уполномоченное лицо), создается Комиссия по оценке (далее – Комиссия), рабочим органом которой является служба управления персоналом либо в случае ее отсутствия – иное структурное подразделение (лицо), на которое возложено исполнение обязанностей службы управления персоналом (кадровой службой) (далее – служба управления персоналом).

Состав Комиссии определяется уполномоченным лицом. Количество членов Комиссии составляет не менее 5 человек.

В рамках исполнения п.1.1 Дорожной карты Агентства по реализации поручения Администрации Президента (№ 41-17.808 ПАБ-5 от 9 августа 2021 года).

Необходимо предоставить возможность государственным органам создавать комиссию по оценке при отсутствии у них службы управления персоналом.

 

 

 

 

2

Пункт 44

44. Ознакомление служащего корпуса «Б» с результатами оценки осуществляется в письменной форме. В случае отказа служащего от ознакомления, составляется акт в произвольной форме, который подписывается службой управления персоналом и двумя другими служащими государственного органа.

44. Ознакомление служащего корпуса «Б»
с результатами оценки осуществляется в письменной форме. В случае отказа служащего от ознакомления, составляется акт в произвольной форме, который подписывается службой управления персоналом и двумя другими служащими государственного органа.

          При этом служащим, отказавшимся от ознакомления, результаты оценки направляются посредством интранет - портала государственных органов и/или единой автоматизированной базы данных (информационной системы) по персоналу государственной службы либо системы электронного документооборота в сроки, указанные в пункте 43 настоящей Методики.

 

Необходимо урегулировать порядок ознакомления служащего
с результатами оценки в связи с исключением пункта 45 Методики.

 

3

Пункт 45

45. Отказ служащего корпуса «Б» от ознакомления не является препятствием для внесения результатов оценки в его послужной список. В данном случае службой управления персоналом результаты оценки служащему корпуса «Б» направляются посредством интранет - портала государственных органов.

45. Исключить

В утвержденной форме послужного списка (приказ Председателя Агентства от 10 сентября 2021 года № 158)  отсутствует информация об оценке служащего.