Единый контакт-центр

1414

+7-7172-906-984

Категория

Условие поиска

Государственный орган *

Публичное обсуждение до

С По

Тип

Статус

Дата создания

С По

 


О внесении изменения в приказ Министра внутренних дел Республики Казахстан от 13 февраля 2015 года № 112 «Об утверждении Правил аккредитации экспертных организаций на осуществление деятельности по аудиту в области пожарной безопасности»

Краткое содержание:
Статус: Архив
Версия проекта:   Версия 1   
Тип НПА: Приказ
Дата создания: 30/11/2021
Публичное обсуждение до: 15/12/2021
Дата запуска онлайн-обсуждения: 15/12/2021 09:15:00
Дата окончания онлайн-обсуждения: 15/12/2021 12:00:00

приказываю:

1. Внести в приказ Министра внутренних дел Республики Казахстан        от 13 февраля 2015 года № 112 «Об утверждении Правил аккредитации экспертных организаций на осуществление деятельности по аудиту в области пожарной безопасности» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 10488, опубликованный                   2 апреля 2015 года в Эталонном контрольном банке нормативных правовых актов Республики Казахстан) следующее изменение:

в Правилах аккредитации экспертных организаций на осуществление деятельности по аудиту в области пожарной безопасности, утвержденных указанным приказом:

пункт 4 изложить в следующей редакции:

«4. Исполнителем услугодателя в течение двух рабочих дней с момента получения документов проверяется полнота представленных документов.

При представлении услугополучателем неполного пакета документов или отсутствии сведений, необходимых для оказания государственной услуги в соответствии с настоящими правилами, услугодатель в сроки, указанные в части первой настоящего пункта, направляет услугополучателю уведомление с указанием каким требованиям не соответствует пакет документов.

Срок приведения в соответствие указанных в уведомлении документов составляет два рабочих дня со дня получения уведомления услугодателем.

В случае, если в течение двух рабочих дней со дня получения уведомления услугополучатель не привел его в соответствие с требованиями, услугодатель направляет мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления.

В случае предоставления услуполучателем полного пакета документов для получения аттестата Аккредитации исполнитель услугодателя в течение четырех рабочих дней рассматривает документы на предмет соответствия Разрешительным требованиям, предъявляемым к экспертным организациям, утвержденным приказом Министра внутренних дел Республики Казахстан от 13 февраля 2015 года № 110 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 10496, опубликован 2 апреля 2015 года в информационно-правовой системе «Әділет»).

Исполнитель после проведения соответствующей проверки услугополучателя, в бумажном формате составляет рапорт на имя руководителя услугодателя с приложением документов на право выдачи аттестата либо мотивированный отказ в выдаче аттестата и формирует в Портале результат оказания государственной услуги.

При вынесении решения об отказе в оказании государственной услуги, услугодатель в течение одного рабочего дня уведомляет услугополучателя о предварительном решении об отказе в оказании государственной услуги, а также времени и месте (способе) проведения заслушивания для предоставления возможности услугополучателю выразить позицию по предварительному решению.

Уведомление о заслушивании направляется не менее чем за три рабочих дня до завершения срока оказания государственной услуги. Заслушивание проводится не позднее двух рабочих дней со дня уведомления.

По результатам заслушивания услугодатель выдает результат оказания государственной услуги либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги.

Руководитель услугодателя в течение одного рабочего дня подписывает электронный результат и осуществляет его выдачу посредством Портала.

Услугодатель обеспечивает внесение данных в информационную систему мониторинга оказания государственных услуг о стадии оказания государственной услуги в порядке, установленном уполномоченным органом в сфере информатизации в соответствии с подпунктом 11) пункта 2 статьи 5 Закона Республики Казахстан «О государственных услугах».

В случае сбоя информационной системы, при отсутствии электронной связи или возникновении иных обстоятельств, препятствующих отправке сообщений, уполномоченное подразделение услугодателя незамедлительно с момента обнаружения возникновения технических сбоев принимает меры для выявления и устранения указанных причин (в рабочие дни с 9:00 часов до 18:30 часов).

Каждый случай аварийной ситуации, приводящий к задержке отправки сообщений более одного часа, фиксируется ответственным исполнителем уполномоченного подразделения услугодателя в специальном журнале».

В приложение 2 к Правилам аккредитации экспертных организаций на осуществление деятельности по аудиту в области пожарной безопасности:

пункт 3 изложить в следующей редакции:

«

3

Срок оказания государственной услуги

12 рабочих дней.

»;

2. Комитету противопожарной службы Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Казахстан обеспечить:

1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;

2) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Казахстан после его официального опубликования;

3) в течение десяти рабочих дней после дня государственной регистрации настоящего приказа представление в Юридический департамент Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1) и 2) настоящего пункта.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить                                        на курирующего вице-министра по чрезвычайным ситуациям Республики Казахстан и Комитет противопожарной службы Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Казахстан.

4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

 

 

Министр

по чрезвычайным ситуациям

Республики Казахстан

генерал-майор                                                                            Ю. Ильин

 

Сравнительная таблица

к проекту приказа Министра по чрезвычайным ситуациям Республики Казахстан «О внесении изменения в приказ Министра внутренних дел Республики Казахстан от 13 февраля 2015 года № 112 «Об утверждении Правил аккредитации экспертных организаций на осуществление деятельности по аудиту в области пожарной безопасности»

 

№ п/п

Структур-ный элемент

Действующая редакция

Предлагаемая редакция

Обоснование

1

2

3

4

5

1

пункт 4

4. Исполнителем услугодателя в течение двух рабочих дней с момента получения документов проверяется полнота представленных документов.

При представлении услугополучателем неполного пакета документов и (или) документов с истекшим сроком действия исполнитель услугодателя в указанные сроки готовит мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления в форме электронного документа, подписанный электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) руководителя услугодателя, и направляет услугополучателю в личный кабинет.

В случае предоставления услуполучателем полного пакета документов для получения аттестата Аккредитации исполнитель услугодателя в течение четырех рабочих дней рассматривает документы на предмет соответствия Разрешительным требованиям, предъявляемым к экспертным организациям, утвержденным приказом Министра внутренних дел Республики Казахстан от 13 февраля 2015 года № 110 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 10496, опубликован 2 апреля 2015 года в информационно-правовой системе «Әділет»).

Исполнитель после проведения соответствующей проверки услугополучателя, в бумажном формате составляет рапорт на имя руководителя услугодателя с приложением документов на право выдачи аттестата либо мотивированный отказ в выдаче аттестата и формирует в Портале результат оказания государственной услуги.

Руководитель услугодателя в течение одного рабочего дня подписывает электронный результат и осуществляет его выдачу посредством Портала.

Услугодатель обеспечивает внесение данных в информационную систему мониторинга оказания государственных услуг о стадии оказания государственной услуги в порядке, установленном уполномоченным органом в сфере информатизации в соответствии с подпунктом 11) пункта 2 статьи 5 Закона Республики Казахстан «О государственных услугах».

В случае сбоя информационной системы, при отсутствии электронной связи или возникновении иных обстоятельств, препятствующих отправке сообщений, уполномоченное подразделение услугодателя незамедлительно с момента обнаружения возникновения технических сбоев принимает меры для выявления и устранения указанных причин (в рабочие дни с 9:00 часов до 18:30 часов).

Каждый случай аварийной ситуации, приводящий к задержке отправки сообщений более одного часа, фиксируется ответственным исполнителем уполномоченного подразделения услугодателя в специальном журнале.

4. Исполнителем услугодателя в течение двух рабочих дней с момента получения документов проверяется полнота представленных документов.

При представлении услугополучателем неполного пакета документов или отсутствии сведений, необходимых для оказания государственной услуги в соответствии с настоящими правилами, услугодатель в сроки, указанные в части первой настоящего пункта, направляет услугополучателю уведомление с указанием каким требованиям не соответствует пакет документов.

Срок приведения в соответствие указанных в уведомлении документов составляет два рабочих дня со дня получения уведомления услугодателем.

В случае, если в течение двух рабочих дней со дня получения уведомления услугополучатель не привел его в соответствие с требованиями, услугодатель направляет мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления.

В случае предоставления услуполучателем полного пакета документов для получения аттестата Аккредитации исполнитель услугодателя в течение четырех рабочих дней рассматривает документы на предмет соответствия Разрешительным требованиям, предъявляемым к экспертным организациям, утвержденным приказом Министра внутренних дел Республики Казахстан от 13 февраля 2015 года № 110 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 10496, опубликован 2 апреля 2015 года в информационно-правовой системе «Әділет»).

Исполнитель после проведения соответствующей проверки услугополучателя, в бумажном формате составляет рапорт на имя руководителя услугодателя с приложением документов на право выдачи аттестата либо мотивированный отказ в выдаче аттестата и формирует в Портале результат оказания государственной услуги.

При вынесении решения об отказе в оказании государственной услуги, услугодатель в течение одного рабочего дня уведомляет услугополучателя о предварительном решении об отказе в оказании государственной услуги, а также времени и месте (способе) проведения заслушивания для предоставления возможности услугополучателю выразить позицию по предварительному решению.

Уведомление о заслушивании направляется не менее чем за три рабочих дня до завершения срока оказания государственной услуги. Заслушивание проводится не позднее двух рабочих дней со дня уведомления.

По результатам заслушивания услугодатель выдает результат оказания государственной услуги либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги.

Руководитель услугодателя в течение одного рабочего дня подписывает электронный результат и осуществляет его выдачу посредством Портала.

Услугодатель обеспечивает внесение данных в информационную систему мониторинга оказания государственных услуг о стадии оказания государственной услуги в порядке, установленном уполномоченным органом в сфере информатизации в соответствии с подпунктом 11) пункта 2 статьи 5 Закона Республики Казахстан «О государственных услугах».

В случае сбоя информационной системы, при отсутствии электронной связи или возникновении иных обстоятельств, препятствующих отправке сообщений, уполномоченное подразделение услугодателя незамедлительно с момента обнаружения возникновения технических сбоев принимает меры для выявления и устранения указанных причин (в рабочие дни с 9:00 часов до 18:30 часов).

Каждый случай аварийной ситуации, приводящий к задержке отправки сообщений более одного часа, фиксируется ответственным исполнителем уполномоченного подразделения услугодателя в специальном журнале.

Приведение в соответствие со статьями 64 и 73 Административного процедурно-процессуального кодекса Республики Казахстан.

2

Стандарт государственной услуги «Аккредитация экспертных организаций по аудиту в области пожарной безопасности»

3

Срок оказания государственной услуги

7 рабочих дней.

 

3

Срок оказания государственной услуги

12 рабочих дней.

 

Соблюдение требований Административного процедурно-процессуального кодекса Республики Казахстан приводит к превышению срока оказания государственной услуги.

 

 

Директор

Юридического департамента

МЧС Республики Казахстан                                                                                                                        З. Шарипова

 

 

«_____» _______________ 2021 года

Комментарий

СУХАНОВ АНДРЕЙ

1. Внести в приказ Министра внутренних дел Республ... посмотреть текст 01/12 - 21:50

Указывать дату и источник официального опубликования НПА в подобных случаях теперь не требуется (см. пункт 2 статьи 26 Закона РК от 6 апреля 2016 года «О правовых актах»).

03/12 - 10:49

Благодарим за комментарий, Ваши замечания будут учтены.