Единый контакт-центр

1414

+7-7172-906-984

Категория

Условие поиска

Государственный орган *

Публичное обсуждение до

С По

Тип

Статус

Дата создания

С По

 


Об утверждении Правил формирования архитектурного облика и градостроительного планирования города Нур-Султан

Краткое содержание: Об утверждении Правил формирования архитектурного облика и градостроительного планирования города Нур-Султан
Статус: Архив
Версия проекта:   Версия 2    (  Версия 1  )
Тип НПА: Решение
Дата создания: 29/04/2022
Публичное обсуждение до: 18/05/2022
Дата запуска онлайн-обсуждения: 18/05/2022 10:00:00
Дата окончания онлайн-обсуждения: 18/05/2022 18:00:00
Приложенные документы:

Об утверждении Правил формирования архитектурного

облика и градостроительного планирования города Нур-Султан

 

 

В соответствии с подпунктом 6) пункта 1 статьи 22 Закона Республики Казахстан «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Казахстан» маслихат города Нур-Султан РЕШИЛ:

1. Утвердить Правила формирования архитектурного облика и градостроительного планирования города Нур-Султан согласно приложению к настоящему решению.

2. Настоящее решение вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

       Должность                                                                                         Ф.И.О.

Комментарий

ЕРАЛИНА ЛАУРА

облика и градостроительного планирования города Ну... посмотреть текст 18/05 - 18:00

ИГ Жителей Хайвил Астана непосредственно столкнувшаяся с проблемой точечной уплотняющей застройки и ожидающая школу и садик, изначально определённые генпланом 2001 года на участке жилого квартала ЖК, просит учесть предложения жителей и общественного объединения жителей города «Menin elim dala”. Прилагаем


Прикреплённые файлы:     Порядок ОО_3 приложения_оконч..pdf

18/05 - 18:04

Доброго дня! Все пожелания и замечания к проекту Правил, в том числе поступившие от участников публичного обсуждения, будут детально рассмотрены. Вместе с тем, касательно предложений в части разработки положений (приложений) по проведению общественного обсуждения сообщаем, что в соответствии с пунктом 18 Правил разработки, согласования и утверждения градостроительных проектов (утверждены приказом МИИР РК от 30.09.2020 года № 505) ПДП городских территорий утверждается соответствующим решением местного исполнительного органа после общественного обсуждения. Кроме того, согласно пункту 4.1.3.11.4 СН РК 3.01-00-2011 «Инструкция о порядке разработки, согласования и утверждения градостроительных проектов в Республике Казахстан» градостроительная документация до представления её на утверждение подлежит общественному обсуждению. Однако, тем же пунктом Инструкции установлено, что порядок проведения общественного обсуждения градостроительных проектов устанавливается другим нормативным документом. При этом, согласно пп. 11-14) ст. 20 Закона РК «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Казахстан», разработка и утверждение нормативных правовых актов, нормативных и методологических документов в сфере архитектурной, градостроительной и строительной деятельности относится к компетенции центрального государственного органа - уполномоченного органа по делам архитектуры, градостроительства и строительства. В этой связи разработка порядка проведения общественных обсуждений не входит в компетенцию местного исполнительного органа

ЕРАЛИНА ЛАУРА

Об утверждении Правил формирования архитектурного... посмотреть текст 18/05 - 17:52

Строительство должно вестись с учётом наличия социальной инфраструктуры в перешей доступности. При это, нужно определять потребности соц.объектах с учётом плотности существующей застройки и перспективной. Нужен норматив, иначе перекосы в определённых районах, транспортный коллапс будет увеличиваться, условия жизни и безопасности ухудшаться, нагрузка и износ на инженерные сети увеличиваться. Нужны зоны отдыха и парки. Не должно быть бетонных джунглей, где люди выйти не могут. Где дети между машинами гуляют. Где места на дороге для проезда скорой и пожарной нет. Против редакции, предложенной Акиматом. Отсутствует возможность реализации ст.13 Закона об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности, обоснованной на Конституции РК - участие граждан-жителей по вопросам строительства. Нужен четкий порядок участия граждан в общественных обсуждениях.

18/05 - 17:57

Доброго дня! Целью разработки данного НПА является сбалансированное и правовое регулирование процессом устойчивого развития территории столицы, формирование комплексного подхода к созданию и развитию качественной городской среды, соответствующей современным потребностям жителей города. Вместе с тем, все пожелания и замечания к проекту Правил, в том числе поступившие от участников публичного обсуждения, будут детально рассмотрены. В случае признания целесообразности, будут внесены соответствующие изменения в пункты проекта Правил. В соответствии с подпунктом 18-11) пункта 1 статьи 25 Закона Республики Казахстан «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Казахстан» к компетенции акимата столицы в сфере архитектурной, градостроительной и строительной деятельности, осуществляемой в пределах установленных границ подведомственной территории, относится разработка и внесение на согласование в уполномоченный орган по делам архитектуры, градостроительства и строительства правил формирования архитектурного облика и градостроительного планирования столицы. В свою очередь, касательно разработки порядка проведения общественных обсуждений сообщаем, что в соответствии с пунктом 18 Правил разработки, согласования и утверждения градостроительных проектов (утверждены приказом МИИР РК от 30.09.2020 года № 505) ПДП городских территорий утверждается соответствующим решением местного исполнительного органа после общественного обсуждения. Кроме того, согласно пункту 4.1.3.11.4 СН РК 3.01-00-2011 «Инструкция о порядке разработки, согласования и утверждения градостроительных проектов в Республике Казахстан» градостроительная документация до представления её на утверждение подлежит общественному обсуждению. Однако, тем же пунктом Инструкции установлено, что порядок проведения общественного обсуждения градостроительных проектов устанавливается другим нормативным документом. При этом, согласно пп. 11-14) ст. 20 Закона РК «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Казахстан», разработка и утверждение нормативных правовых актов, нормативных и методологических документов в сфере архитектурной, градостроительной и строительной деятельности относится к компетенции центрального государственного органа - уполномоченного органа по делам архитектуры, градостроительства и строительства. В этой связи разработка порядка проведения общественных обсуждений не входит в компетенцию местного исполнительного органа

ТЕН ВИКТОРИЯ

Об утверждении Правил формирования архитектурного... посмотреть текст 18/05 - 17:44

Абсолютно нелогичные Правила! Откуда такие нормы жилой площади, при текущих установленных в 12 кв.м.? Кто сможет себе позволить приобретать жилье таких квадратур, учитывая что сегодняшний спрос ориентирован как раз в рамках текущих установленных норм, никак не больше! И новые нормативы плотности, которые предлагается сократить практически в 2 раза - к чему все это может привести? очевидно, что все это в конечном итоге скажется на нас, простых жителях: стоимость жилья взлетит также в 2 раза, государственные программы станут абсолютно бесполезными, половина строительных компаний уйдет в дефолт - и в результате в целом экономика окажется в плачевном состоянии! Категорически против данных Правил!

18/05 - 17:59

Доброго дня! Все пожелания и замечания к проекту Правил, в том числе поступившие от участников публичного обсуждения, будут детально рассмотрены. В случае признания целесообразности, будут внесены соответствующие поправки в пункты проекта Правил.

ИГНАТЕНКО ДАРЬЯ

Об утверждении Правил формирования архитектурного... посмотреть текст 18/05 - 17:42

Такого рода ограничения сильно повлияют либо на стоимость кв.м, либо на качество жилья. Мы все видим как ежедневно на рынке идет удорожание цен из-за роста стоимости стройматериалов, земли, услуг и т.д. Тем самым застройщик вынужден увеличивать накладные расходы, отчего себестоимость жилья тоже растет, а значит и цены на рынке. Чтобы как-то сдержать цену, застройщику придется сокращать эти самые накладные расходы путем сокращения работников, что сильно отразится на сроках сдачи объекта и его качестве

18/05 - 17:54

Доброго дня! Целью разработки данного НПА является сбалансированное и правовое регулирование процессом устойчивого развития территории столицы, формирование комплексного подхода к созданию и развитию качественной городской среды, соответствующей современным потребностям жителей города. Вместе с тем, все пожелания и замечания к проекту Правил, в том числе поступившие от участников публичного обсуждения, будут детально рассмотрены. В случае признания целесообразности, будут внесены соответствующие изменения в пункты проекта Правил

МАКЕНОВ ТИМУР

Об утверждении Правил формирования архитектурного... посмотреть текст 18/05 - 17:36

Не согласен с принятием данного документа, сокращение плотности застройки значит сокращение объемов строительства автоматически приведет к сокращениям на рабочих местах, в очередной раз тысячи специалистов останутся без работы. Считаю, что нужно сохранить прежние нормативы, тем более что никаких нет оснований для введения новых.

18/05 - 17:52

Доброго дня! Целью разработки данного НПА является сбалансированное и правовое регулирование процессом устойчивого развития территории столицы, формирование комплексного подхода к созданию и развитию качественной городской среды, соответствующей современным потребностям жителей города. Вместе с тем, все пожелания и замечания к проекту Правил, в том числе поступившие от участников публичного обсуждения, будут детально рассмотрены. В случае признания целесообразности, будут внесены соответствующие изменения в пункты проекта Правил

БАЗЫЛОВА ПЕРИЗАТ

Об утверждении Правил формирования архитектурного... посмотреть текст 18/05 - 17:30

Не согласна со снижением плотности застройки, поскольку это приведет к удорожанию строительства, в итоге цены на квартиры возрастут в два раза. На сегодняшний день, населению сложно купить жилье, при принятии данных Правил, покупка квартиры окажется вовсе невозможной.

18/05 - 17:52

Доброго дня! Целью разработки данного НПА является сбалансированное и правовое регулирование процессом устойчивого развития территории столицы, формирование комплексного подхода к созданию и развитию качественной городской среды, соответствующей современным потребностям жителей города. Вместе с тем, все пожелания и замечания к проекту Правил, в том числе поступившие от участников публичного обсуждения, будут детально рассмотрены. В случае признания целесообразности, будут внесены соответствующие изменения в пункты проекта Правил

БАЗЫЛОВА ПЕРИЗАТ

Об утверждении Правил формирования архитектурного... посмотреть текст 18/05 - 17:30

Не согласна со снижением плотности застройки, поскольку это приведет к удорожанию строительства, в итоге цены на квартиры возрастут в два раза. На сегодняшний день, населению сложно купить жилье, при принятии данных Правил, покупка квартиры окажется вовсе невозможной.

18/05 - 17:51

Доброго дня! Целью разработки данного НПА является сбалансированное и правовое регулирование процессом устойчивого развития территории столицы, формирование комплексного подхода к созданию и развитию качественной городской среды, соответствующей современным потребностям жителей города. Вместе с тем, все пожелания и замечания к проекту Правил, в том числе поступившие от участников публичного обсуждения, будут детально рассмотрены. В случае признания целесообразности, будут внесены соответствующие изменения в пункты проекта Правил

ИСМУРЗИНА АЛТЫНАЙ

Об утверждении Правил формирования архитектурного... посмотреть текст 18/05 - 17:03

Мы против точечной застройки там, где нет места для социальной инфраструктуры и земельных аллей! Безопасность и комфорт должны быть к всем. Сейчас между домами так узко, что машинам разъехаться сложно, пожарная не проходит. Детям гулять негде, опасно, кругом машины. Пробки в городе из-за отсутствия социальной инфраструктуры школ и садиков в пешей доступности. Стоят человейники: ни старым жителям, ни новым не удобно. Акимату удобно строить без учета мнения жителей, поэтому мы против документа, где нет ничего о правах жителей на мнение и его выражение в защиту своих прав. Просим принять редакцию, где есть порядок открытого проведения общественных обсуждений. Каждый раз обращаясь к МИО и КДС о причинах нарушений в изменении ПДП районов, управления при акимате ссылаются на отсутствие правил общественных слушаний с жителями района. По сути жителей не обязан знать, вникать в законодательство и пробелов в нем, но представители акимата, а также застройщики пользуясь неосведомленностью жителей протаскивают свои коммерческие интересы в противовес социальному спросу населения. Просим учесть, что есть правила или нет, но общественное мнение всегда должно быть во внимании. Столица строится для народа, а не нескольких коммерсантов.

18/05 - 17:50

Доброго дня! Все пожелания и замечания к проекту Правил, в том числе поступившие от участников публичного обсуждения, будут детально рассмотрены. В случае признания целесообразности, будут учтены в проекте. Вместе с тем, касательно вопроса порядка проведения общественного обсуждения сообщаем, что в соответствии с пунктом 18 Правил разработки, согласования и утверждения градостроительных проектов (утверждены приказом МИИР РК от 30.09.2020 года № 505) ПДП городских территорий утверждается соответствующим решением местного исполнительного органа после общественного обсуждения. Кроме того, согласно пункту 4.1.3.11.4 СН РК 3.01-00-2011 «Инструкция о порядке разработки, согласования и утверждения градостроительных проектов в Республике Казахстан» градостроительная документация до представления её на утверждение подлежит общественному обсуждению. Однако, тем же пунктом Инструкции установлено, что порядок проведения общественного обсуждения градостроительных проектов устанавливается другим нормативным документом. При этом, согласно пп. 11-14) ст. 20 Закона РК «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Казахстан», разработка и утверждение нормативных правовых актов, нормативных и методологических документов в сфере архитектурной, градостроительной и строительной деятельности относится к компетенции центрального государственного органа - уполномоченного органа по делам архитектуры, градостроительства и строительства. В этой связи разработка порядка проведения общественных обсуждений не входит в компетенцию местного исполнительного органа

ДОСМАНБЕТОВА ШОЛПАН

облика и градостроительного планирования города Ну... посмотреть текст 18/05 - 16:52

Жители ЖК Хайвил Астана, при содействии общественного объединения Menin elim dala просит учесть предложения, согласно приложенному файлу.


Прикреплённые файлы:     Порядок ОО_3 приложения_оконч. 2.pdf

18/05 - 17:48

Доброго дня! Все пожелания и замечания к проекту Правил, в том числе поступившие от участников публичного обсуждения, будут детально рассмотрены. Вместе с тем, касательно предложений в части разработки положений (приложений) по проведению общественного обсуждения сообщаем, что в соответствии с пунктом 18 Правил разработки, согласования и утверждения градостроительных проектов (утверждены приказом МИИР РК от 30.09.2020 года № 505) ПДП городских территорий утверждается соответствующим решением местного исполнительного органа после общественного обсуждения. Кроме того, согласно пункту 4.1.3.11.4 СН РК 3.01-00-2011 «Инструкция о порядке разработки, согласования и утверждения градостроительных проектов в Республике Казахстан» градостроительная документация до представления её на утверждение подлежит общественному обсуждению. Однако, тем же пунктом Инструкции установлено, что порядок проведения общественного обсуждения градостроительных проектов устанавливается другим нормативным документом. При этом, согласно пп. 11-14) ст. 20 Закона РК «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Казахстан», разработка и утверждение нормативных правовых актов, нормативных и методологических документов в сфере архитектурной, градостроительной и строительной деятельности относится к компетенции центрального государственного органа - уполномоченного органа по делам архитектуры, градостроительства и строительства. В этой связи разработка порядка проведения общественных обсуждений не входит в компетенцию местного исполнительного органа

ДОСМАНБЕТОВА ШОЛПАН

1. Утвердить Правила формирования архитектурного о... посмотреть текст 18/05 - 16:51

Жители ЖК Хайвил Астана, при содействии общественного объединения Menin elim dala просит учесть предложения, согласно приложенному файлу.


Прикреплённые файлы:     сравнит таблица_оконч..pdf

18/05 - 17:46

Доброго дня! Все пожелания и замечания к проекту Правил, в том числе поступившие от участников публичного обсуждения, будут детально рассмотрены. В случае признания целесообразности, будут учтены в проекте. Вместе с тем, касательно предложений в части разработки положений (приложений) по проведению общественного обсуждения сообщаем, что в соответствии с пунктом 18 Правил разработки, согласования и утверждения градостроительных проектов (утверждены приказом МИИР РК от 30.09.2020 года № 505) ПДП городских территорий утверждается соответствующим решением местного исполнительного органа после общественного обсуждения. Кроме того, согласно пункту 4.1.3.11.4 СН РК 3.01-00-2011 «Инструкция о порядке разработки, согласования и утверждения градостроительных проектов в Республике Казахстан» градостроительная документация до представления её на утверждение подлежит общественному обсуждению. Однако, тем же пунктом Инструкции установлено, что порядок проведения общественного обсуждения градостроительных проектов устанавливается другим нормативным документом. При этом, согласно пп. 11-14) ст. 20 Закона РК «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Казахстан», разработка и утверждение нормативных правовых актов, нормативных и методологических документов в сфере архитектурной, градостроительной и строительной деятельности относится к компетенции центрального государственного органа - уполномоченного органа по делам архитектуры, градостроительства и строительства. В этой связи разработка порядка проведения общественных обсуждений не входит в компетенцию местного исполнительного органа