Единый контакт-центр

1414

+7-7172-906-984

Категория

Условие поиска

Государственный орган *

Публичное обсуждение до

С По

Тип

Статус

Дата создания

С По

 


О внесении изменений и дополнения в постановление Правительства Республики Казахстан от 22 декабря 2020 года № 872 «Об утверждении Правил исчисления размера, назначения, перерасчета, осуществления, прекращения, приостановления и возобновления жилищных выплат сотрудникам оперативно-следственных подразделений уполномоченного органа по противодействию коррупции»

Краткое содержание: Жилищных выплат сотрудникам оперативно-следственных подразделений уполномоченного органа по противодействию коррупции
Статус: Архив
Версия проекта:   Версия 1   
Тип НПА: Постановление
Дата создания: 23/05/2022 00:00:00
Публичное обсуждение до: 06/06/2022
Дата запуска онлайн-обсуждения: 08/06/2022 09:00:00
Дата окончания онлайн-обсуждения: 08/06/2022 18:30:00
Приложенные документы:

Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление Правительства Республики Казахстан
от 22 декабря 2020 года № 872 «Об утверждении Правил исчисления размера, назначения, перерасчета, осуществления, прекращения, приостановления и возобновления жилищных выплат сотрудникам оперативно-следственных подразделений уполномоченного органа по противодействию коррупции» следующие изменения и дополнение:

в Правилах исчисления размера, назначения, перерасчета, осуществления, прекращения, приостановления и возобновления жилищных выплат сотрудникам оперативно-следственных подразделений уполномоченного органа по противодействию коррупции, утвержденных указанным постановлением:

подпункт 3) пункта 2 изложить в следующей редакции:

«3) личный специальный счет – текущий банковский счет, открываемый получателями жилищных выплат в банке второго уровня (далее – банк) по их выбору, для зачисления жилищных выплат и осуществления платежей на цели, предусмотренные статьей 101-5 Закона;»;

пункт 16 изложить в следующей редакции:

«16. Членам семьи сотрудника, погибшего (умершего) при прохождении службы, жилищные выплаты производятся в виде единовременной денежной компенсации. Размер единовременной денежной компенсации определяется путем умножения нормы полезной площади, соответствующей на момент его гибели составу семьи сотрудника включая его самого, на цену одного квадратного метра продажи нового жилища в соответствующем регионе Республики Казахстан, в котором сотрудник проходил службу, согласно данным уполномоченного органа в области государственной статистики за январь текущего года, публикуемым на его интернет-ресурсе, за минусом суммы ранее осуществленных жилищных выплат.»;

подпункты 2) и 3) пункта 17 изложить в следующей редакции:

«2) при совершении уголовного правонарушения;

3) в результате немедицинского употребления веществ, вызывающих состояние алкогольного, наркотического, психотропного, токсикоманического опьянения (их аналогов);»;

подпункт 10) пункта 19 изложить в следующей редакции:

«10) при наличии ребенка-инвалида (детей-инвалидов), копии документов, подтверждающих инвалидность;»;

подпункт 1) пункта 29 изложить в следующей редакции:

«1) изменении состава семьи, в том числе достижении детьми совершеннолетия, за исключением детей-инвалидов;»;

пункт 31 изложить в следующей редакции:

«31. Личный специальный счет для жилищных выплат открывается самостоятельно получателем жилищных выплат, признанным нуждающимся в жилище, в порядке, предусмотренном постановлением Правления Национального Банка Республики Казахстан от 31 августа 2016 года № 207 «Об утверждении Правил открытия, ведения и закрытия банковских счетов клиентов» (зарегистрирован в реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 14422), с приложением дополнительной справки по форме согласно приложению 5 к настоящим Правилам.»;

пункт 37 дополнить подпунктом 5) следующего содержания:

«5) приобретения иного жилища на праве собственности на территории Республики Казахстан, при этом наличие доли менее пятидесяти процентовв жилище либо возникновение жилища на праве собственности по наследству не учитывается.»;

приложение 3 к указанным Правилам изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению;

приложение 8 к указанным Правилам изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

 

 

   Премьер-Министр

Республики Казахстан                                                             А. Смаилов

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

к постановлению Правительства Республики Казахстан

от «    »                    2022 года №

 

Приложение 3

к Правилам исчисления размера, назначения, перерасчета, осуществления, прекращения, приостановления и возобновления жилищных выплат сотрудникам оперативно-следственных подразделений уполномоченного органа по противодействию коррупции

 

 

Председателю жилищной комиссии ____________________________________

____________________________________

____________________________________

(наименование жилищной комиссии, фамилия, инициалы председателя жилищной комиссии)

от __________________________________

____________________________________

(должность, фамилия, имя, отчество

(при его наличии) сотрудника)

 

 

Рапорт

 

Прошу Вас признать меня нуждающимся в жилище и назначить жилищные выплаты по месту прохождения службы в связи с _________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

Состав семьи:

(указывается при наличии совместно проживающих членов семьи *)

 

Фамилия, имя, отчество (при его наличии) сотрудника и его членов семьи

ИИН

Степень родства

 

 

 

 

* члены семьи:

1) супруг (супруга);

2) ребенок (дети), в том числе совместный или одного из супругов, за исключением ребенка (детей) от предыдущего (предыдущих) брака (браков) (супружества (супружеств), проживающего (проживающих) раздельно на основании решения суда;

3) совместный или одного из супругов ребенок-инвалид (дети-инвалиды), в том числе инвалид (инвалиды) с детства независимо от его (их) возраста, за исключением ребенка-инвалида (детей-инвалидов) от предыдущего (предыдущих) брака (браков) (супружества (супружеств), проживающего (проживающих) раздельно на основании решения суда.

 

Приложение: документы на ___ листах.

 

__________________

(подпись, дата)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

к постановлению Правительства Республики Казахстан

от «    »                    2022 года №

 

Приложение 8

к Правилам исчисления размера, назначения, перерасчета, осуществления, прекращения, приостановления и возобновления жилищных выплат сотрудникам оперативно-следственных подразделений уполномоченного органа по противодействию коррупции

 

 

 

 

 

Договор о жилищных выплатах

 

____________________________________ банк, именуемый в дальнейшем «банк», в лице ____________________________, действующего на основании ___________________, государственное учреждение «________________________», именуемое в дальнейшем «государственное учреждение», в лице ____________________, действующего на основании _____________________, и получатель ______________, именуемый в дальнейшем «получатель», действующий на основании удостоверения личности от «__» ______ 20 ___ года № ______, выданного ___________, далее совместно именуемые «Стороны», на основании Закона Республики Казахстан от 16 апреля 1997 года «О жилищных отношениях» (далее – Закон) и Правил исчисления размера, назначения, перерасчета, осуществления, прекращения, приостановления и возобновления жилищных выплат сотрудникам оперативно-следственных подразделений уполномоченного органа по противодействию коррупции, утвержденных постановлением Правительства Республики Казахстан от «__» _______ 20__ года №___ (далее – Правила), заключили настоящий договор (далее – договор) о нижеследующем:

 

1. Основные понятия, используемые в договоре

 

1. В договоре используются следующие основные понятия:

1) жилищные выплаты – дифференцированные по регионам и составу семьи деньги, выплачиваемые в виде специального денежного обеспечения получателям жилищных выплат за счет бюджетных средств взамен предоставления служебного жилища, а также в случаях, предусмотренных главой 13-1 Закона;

2) личный специальный счет – текущий банковский счет, открываемый получателю в банке для зачисления жилищных выплат и осуществления платежей на установленные цели.

 

2. Предмет договора

 

2.1. Банк после представления  получателем справки (приложение 5 к Правилам), договора, подписанного государственным учреждением и получателем, и документов, необходимых для открытия текущего счета в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Национального Банка Республики Казахстан, открывает получателю личный специальный счет в тенге (далее – счет) для получения получателем жилищных выплат с соответствующего счета государственного учреждения, открытого в территориальном подразделении казначейства Министерства финансов Республики Казахстан.

2.2. Государственное учреждение перечисляет деньги, предусмотренные в качестве жилищных выплат, на счет получателя, открытый в банке.

2.3. Получатель использует жилищные выплаты в целях, предусмотренных статьей 101-5 Закона.

2.4. Банк осуществляет перевод жилищных выплат со счета получателя на основании его указания. В платежном документе указываются цели их использования, предусмотренные статьей 101-5 Закона.

2.5. Открытие, закрытие, ведение счета, а также проведение операций по счету осуществляются банком, государственным учреждением и получателем в соответствии с Законом Республики Казахстан от 26 июля 2016 года «О платежах и платежных системах», постановлением Правления Национального Банка Республики Казахстан от 31 августа 2016 года № 207 «Об утверждении Правил открытия, ведения и закрытия банковских счетов клиентов», Правилами, внутренними документами банка и договором.

 

3. Ведение счета

 

3.1. Банк осуществляет следующие операции по счету и оказывает банковские услуги, связанные с его обслуживанием:

1) зачисляет на счет жилищные выплаты в тенге, поступающие безналичным путем с соответствующего счета государственного учреждения, открытого в территориальном подразделении казначейства Министерства финансов Республики Казахстан;

2) осуществляет переводы денег со счета согласно пункту 2.4 настоящего договора;

3) производит приостановление операций по счету в соответствии с порядком, установленным разделом 9 настоящего договора;

4) выдает государственному учреждению по его требованию с письменного согласия получателя, а также получателю справки об остатке денег на счете и/или движении денег по счету;

5) производит возврат ошибочно перечисленных государственным учреждением денег со счета в соответствии с порядком, установленным разделом 9 настоящего договора.

Операции, не указанные в настоящем пункте, банком по счету не проводятся.

3.2. Банк не выдает наличные деньги со счета.

3.3. Комиссии за открытие, обслуживание счета и проводимые по нему операции оплачиваются получателем самостоятельно путем оплаты в кассу банка согласно тарифам банка, действующим на дату оплаты, за исключением затрат на комиссии при возврате ошибочно перечисленных государственным учреждением денег со счета в соответствии с порядком, установленным разделом 9 настоящего договора. В таком случае затраты на комиссии при возврате ошибочно перечисленных государственным учреждением денег со счета производятся за счет государственного учреждения путем перечисления на текущий счет банка.

 

4. Права и обязанности сторон

 

4.1. Государственное учреждение обязуется перечислять жилищные выплаты на счет получателя в соответствии с Правилами и настоящим договором.

4.2. Государственное учреждение имеет право отозвать ошибочно перечисленные жилищные выплаты в порядке, установленном разделом 9 настоящего договора.

4.3. Получатель обязан:

1) направить жилищные выплаты на цели, предусмотренные статьей 101-5 Закона;

2) при изменении состава семьи уведомить об этом государственное учреждение в срок не более 10 (десяти) дней со дня регистрации актов гражданского состояния и получения соответствующего свидетельства в порядке, установленном законодательством, а также со дня достижения совершеннолетнего возраста детей, за исключением детей – инвалидов;

3) при утрате статуса нуждающегося в жилище, а также исполнении обязательств по договору, заключенному в целях, предусмотренных подпунктами 1), 3), 4), 5) и 7) статьи 101-5 Закона, а также для оплаты аренды жилища с последующим выкупом, уведомить об этом государственное учреждение в срок не более 10 (десять) рабочих дней со дня утраты статуса нуждающегося в жилище и исполнения данных обязательств;

4) принять меры по возврату неиспользованных денег по назначению на счет в случае расторжения им договора с получателем денег со счета.

4.4. Получатель вправе:

1) накапливать на счете суммы неиспользованных жилищных выплат;

2) использовать жилищные выплаты по их назначению в любом регионе Республики Казахстан, независимо от того, где проходит службу;

3) с согласия государственного учреждения и банка переводить неиспользованные суммы жилищных выплат из одного банка в другой путем заключения дополнительного соглашения к настоящему договору.

4.5. Банк гарантирует тайну по операциям получателя.

4.6. Настоящим получатель предоставляет банку право без дополнительного согласия (акцепта) получателя списывать со счета деньги, неправомерно или излишне перечисленные государственным учреждением, в соответствии с порядком, установленным разделом 9 настоящего договора.

4.7. Получатель обязуется письменно уведомлять банк об изменении своих реквизитов (данные документов, удостоверяющие личность, ИИН, адрес проживания, номер телефона, электронный адрес e-mail, номер факса и другие сведения, содержащиеся в направленных банку документах) не позднее 5 (пять) дней с момента их изменения.

 

5. Порядок расчетов

 

5.1. Счет для жилищных выплат открывается и обслуживается самостоятельно каждым получателем, признанным нуждающимся в жилище.

 

6. Порядок разрешения споров

 

6.1. Все споры, возникшие между сторонами по настоящему договору, разрешаются посредством переговоров в течение 10 (десять) рабочих дней.

6.2. При недостижении Сторонами согласия путем переговоров споры по инициативе заинтересованной Стороны рассматриваются в судебном порядке, предусмотренном действующим законодательством Республики Казахстан.

 

7. Дополнительные условия

 

7.1. Любые изменения и дополнения к договору действительны при условии, что они совершены в письменной форме и подписаны Сторонами.

7.2. Настоящий договор может быть расторгнут только по соглашению Сторон.

7.3. Настоящий договор может быть расторгнут по инициативе государственного учреждения в случаях, предусмотренных пунктом 2 статьи 101-4 Закона.

7.4. Настоящий договор составлен в трех экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.

7.5. Настоящий договор вступает в силу с момента подписания его Сторонами.

7.6. Условия настоящего договора являются конфиденциальными.

 

8. Ответственность Сторон. Исключение ответственности

 

8.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение по настоящему договору взятых на себя обязательств в соответствии с законодательством Республики Казахстан, а также за разглашение сведений без согласия Сторон.

8.2. В любых случаях ответственность банка при нарушении условий договора ограничивается размером реального ущерба, причиненного получателю неправомерными действиями/бездействием банка.

8.3. Получатель вправе подать банку заявление об оспаривании операции по счету, отраженной в выписке по счету, в течение 30 (тридцать) календарных дней со дня, когда ему стало известно о факте проведения такой операции.

 

9. Порядок действий получателя, государственного учреждения и банка

в случае обнаружения ошибок при перечислении платежей по жилищным выплатам

 

9.1. Получатель, обнаружив отсутствие отдельных сумм уплаченных жилищных выплат при получении сведений о суммах жилищных выплат на счете, направляет письменное заявление руководителю государственного учреждения об обнаружении ошибок (неправомерно или излишне перечисленных и (или) не перечисленных жилищных выплат) (далее – ошибочно перечисленных) и предоставлении ему копий платежных документов о перечислении жилищных выплат в банк за любое время и выписки из прилагаемых к платежным документам списков физических лиц, касающихся его персонально, для получения соответствующих сведений и принятия мер к исправлению допущенных ошибок.

9.2. В случае обнаружения государственным учреждением ошибок или получения им письменного заявления получателя об обнаружении ошибок, допущенных при перечислении сумм жилищных выплат, ошибки корректируются государственным учреждением путем регулирования последующих перечислений жилищных выплат. При невозможности корректировки ошибок путем регулирования последующих перечислений жилищных выплат государственное учреждение обращается в банк с заявлением о возврате ошибочно перечисленных жилищных выплат. К заявлению о возврате ошибочно перечисленных жилищных выплат прилагается заявление получателя, получившего ошибочно перечисленные жилищные выплаты, о согласии списания с его счета ошибочно зачисленных сумм.

9.3. В заявлении на возврат ошибочно зачисленных сумм жилищных выплат указываются: наименование и реквизиты государственного учреждения (бизнес-идентификационный номер (БИН), индивидуальный идентификационный номер (ИИН), банковский идентификационный код (БИК), индивидуальный идентификационный код (ИИК), причина возврата, реквизиты платежных документов, в которых были допущены ошибки (№, дата и сумма), а также реквизиты получателя, со счета которого производится возврат, и индивидуальные суммы, подлежащие возврату. Заявление должно быть подписано руководителем, начальником финансового подразделения государственного учреждения (главным бухгалтером) и заверено печатью.

9.4. При поступлении заявления государственного учреждения на возврат ошибочно зачисленных жилищных выплат банк в течение десяти операционных дней со дня получения заявления:

1) проверяет факт поступления ошибочных жилищных выплат, указанных в письме государственного учреждения;

2) проверяет факт отсутствия возвратов по подтвержденным поступлениям ошибочно зачисленных жилищных выплат;

3) проверяет наличие согласия бенефициара на списание банком ошибочно поступивших на его счет денег;

4) осуществляет возврат ошибочно зачисленных жилищных выплат государственному учреждению или сообщает о невозможности такого возврата с обоснованием причин.

9.5. В случае допущения ошибок банком, обслуживающим государственное учреждение, при оформлении электронных платежных поручений, банк принимает меры по урегулированию допущенных ошибок в соответствии с Законом Республики Казахстан
«О платежах и платежных системах».

9.6. В случае отсутствия средств на счете получателя, получатель восстанавливает неправомерно или излишне перечисленные жилищные выплаты в кассу государственного учреждения для последующего восстановления на бюджетный счет государственного учреждения на основании приказа руководителя государственного учреждения.

При этом комиссия для восстановления на бюджетный счет государственного учреждения неправомерно или излишне перечисленных жилищных выплат оплачивается получателем согласно тарифам банка, действующим на дату оплаты.

9.7. В случае отказа или умышленного уклонения получателя от возврата неправомерно или излишне перечисленных жилищных выплат, возмещение производится в судебном порядке.

 

 

10. Разное

 

10.1. Правовой режим счета определяется действующим законодательством Республики Казахстан.

10.2. Договор действует до закрытия счета в соответствии с договором.

10.3. Закрытие счета производится по согласию Сторон.

10.4. Настоящим получатель дает свое согласие на представление банком государственному учреждению информации о номере счета, движении денег по счету, закрытии счета и иных сведений в порядке и на условиях, предусмотренных договором.

 

11. Порядок изменения договора

 

11.1. Изменения и дополнения в настоящий договор вносятся путем подписания дополнительного соглашения.

 

12. Форс-мажор

 

12.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств по договору, если это неисполнение явилось следствием непредвиденных обстоятельств, а именно опасные природные явления, пожар, наводнение, землетрясение, эпидемия, военные действия, которые непосредственно повлияли на выполнение обязательств по настоящему договору.

 

13. Местонахождение и платежные реквизиты Сторон

 

Государственное учреждение:

________________________

    (полное наименование)

_______________________

               (адрес)

________________________

              (телефон)

________________________

       (фамилия, инициалы)

________________________

          (подпись)

«__» _______ 20 __ года

 

М.П.

 

Банк:

_______________________

   (полное наименование)

_______________________

                (адрес)

_______________________

             (телефон)

________________________

     (фамилия, инициалы)

________________________

             (подпись)

«__» _______ 20 __ года

 

М.П.

 

Получатель:

________________________

________________________

(фамилия, имя, отчество

(при его наличии)

________________________

                (ИИИ)

________________________

                (адрес)

________________________

               (телефон)

________________________

              (подпись)

«__» _______ 20 __ года

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Премьер-Министру

Республики Казахстан

Смаилову  А.А.

 

 

 

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к проекту постановления Правительства Республики Казахстан

«О внесении изменений и дополнения в постановление Правительства Республики Казахстан от 22 декабря 2020 года № 872 «Об утверждении Правил исчисления размера, назначения, перерасчета, осуществления, прекращения, приостановления и возобновления жилищных выплат сотрудникам оперативно-следственных подразделений уполномоченного органа по противодействию коррупции»

 

 

1.   Наименование государственного органа-разработчика проекта

Агентство Республики Казахстан по противодействию коррупции (Антикоррупционная служба).

2.   Основания для принятия проекта со ссылкой на соответствующие нормативные правовые акты, нормы международных договоров, ратифицированных Республикой Казахстан, а также решения международных организаций, участницей которых является Республика Казахстан, протокольные и иные поручения руководства Правительства и Канцелярии и/или другие обоснования необходимости его принятия

Проект постановления Правительства Республики Казахстан
«О внесении изменений и дополнения в постановление Правительства Республики Казахстан от 22 декабря 2020 года № 872 «Об утверждении Правил исчисления размера, назначения, перерасчета, осуществления, прекращения, приостановления и возобновления жилищных выплат сотрудникам оперативно-следственных подразделений уполномоченного органа по противодействию коррупции» (далее – проект) разработан во исполнение пункта 16 Перечня правовых актов, принятие которых необходимо в целях реализации Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2022 года «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам воинской службы и жилищных отношений сотрудников специальных государственных органов и военнослужащих», утвержденного распоряжением Премьер-Министра Республики Казахстан от «__» _________ 2022 года.

3.   Необходимость финансовых затрат по проекту и его финансовая обеспеченность, в том числе источник финансирования, а также в случае необходимости – решение Республиканской бюджетной комиссии (соответствующие расчеты, ссылка на источник финансирования, копия решения Республиканской бюджетной комиссии в обязательном порядке прикладываются к пояснительной записке)

Проект не предусматривает сокращение доходов или увеличение расходов республиканского и (или) местных бюджетов и (или) Национального фонда.

4.   Предполагаемые последствия в случае принятия проекта

Принятие проекта не повлечет отрицательных социально-экономических и/или правовых последствий.

5.   Конкретные цели и сроки ожидаемых результатов

Основной целью проекта является приведение Правил исчисления размера, назначения, перерасчета, осуществления, прекращения, приостановления и возобновления жилищных выплат сотрудникам оперативно-следственных подразделений уполномоченного органа по противодействию коррупции, утвержденных постановлением Правительства Республики Казахстан от 22 декабря 2020 года № 872, в соответствие с поправками в Закон Республики Казахстан «О жилищных отношениях», внесенных Законом Республики Казахстан от 15 апреля 2022 года «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам воинской службы и жилищных отношений сотрудников специальных государственных органов и военнослужащих».

Сроки ожидаемых результатов – с момента введения в действие постановления Правительства Республики Казахстан.

6.   Сведения об актах Президента и/или Правительства, принятых ранее по вопросам, рассматриваемым в проекте, и результатах их реализации

Отсутствуют.

7.   Необходимость приведения законодательства в соответствие с вносимым проектом в случае его принятия (указать требуется ли принятие других нормативных правовых актов или внесение изменений и/или дополнений в действующие акты) либо отсутствие такой необходимости

Не требуется.

8.   Информация о необходимости последующей ратификации представленного проекта международного договора 

Проект не является проектом международного договора.

9.   Возможность передачи проектов и материалов к ним на мобильные устройства членов Правительства через информационную систему «Мобильный офис Правительства Республики Казахстан», за исключением проектов, содержащих государственные секреты и (или) служебную информацию, в соответствии с перечнем служебной информации, разрешенной к передаче в информационной системе «Мобильный офис Правительства Республики Казахстан», утвержденным совместным приказом Руководителя Канцелярии Премьер-Министра Республики Казахстан и Министра связи и информации Республики Казахстан от 20 мая 2011 года № 25-1-32дсп/22П-дсп

Разрешается.

10. Информация о размещении проекта постановления на интернет-ресурсе государственного органа, а также интернет-портале открытых нормативных правовых актов (дата, количество байт)    

Проект размещен на интернет-портале открытых нормативных правовых актов (e-gov) и на интернет-ресурсе Агентства Республики Казахстан по противодействию коррупции (Антикоррупционной службы) www.anticorruption.gov.kz.

11. Информация о размещении проекта, касающегося торговли товарами, услугами или прав интеллектуальной собственности, размещаются на интернет-ресурсах уполномоченных государственных органов, а также пресс-релиза к проекту постановления, имеющего социальное значение

Не требуется.

12. Соответствие проекта постановления международным договорам, ратифицированным Республикой Казахстан, и решениям международных организаций, участницей которых является Республика Казахстан

Соответствует.

13. Результаты расчетов, подтверждающих снижение и (или) увеличение затрат субъектов частного предпринимательства в связи с введением в действие акта Правительства

Не требуется.

14. Обоснование причин несогласия с экспертным заключением Национальной палаты предпринимателей Республики Казахстан и аккредитованных объединений субъектов частного предпринимательства

Не требуется.

 

 

                   Председатель

Агентства Республики Казахстан

 по противодействию коррупции     

  (Антикоррупционной службы)

 

 

 

 

О. Бектенов

 

 

                                   

 

 

Комментарий

СУХАНОВ АНДРЕЙ

1. Внести в постановление Правительства Республики... посмотреть текст 23/05 - 11:27

Подобные проекты подзаконных НПА должны размещаться на интернет-портале открытых НПА для их публичного обсуждения вместе с пояснительными записками и сравнительными таблицами к ним (см. часть третью пункта 4 статьи 18 Закона Республики Казахстан от 6 апреля 2016 года «О правовых актах»).

02/06 - 23:11

Данный проект был размещен вместе с пояснительной запиской и сравнительной таблицы к нему. Однако из-за технических неполадок сравнительная таблица не была отображена в данной системе. Вместе с тем, отмечаем, что отсутствие сравнительной таблицы не препятствует рассмотрению проекта по существу.