Единый контакт-центр

1414

+7-7172-906-984

Категория

Условие поиска

Государственный орган *

Публичное обсуждение до

С По

Тип

Статус

Дата создания

С По

 


О внесении изменений в приказ Министра цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности Республики Казахстан от 29 июня 2019 года № 144/НҚ «Об утверждении Правил проведения экспертизы в сфере информатизации инвестиционных предложений, финансово-экономических обоснований бюджетных инвестиций»

Краткое содержание: Касательно проведения экспертизы в сфере информатизации инвестиционных предложений, финансово-экономических обоснований бюджетных инвестиций
Статус: Архив
Версия проекта:   Версия 1   
Тип НПА: Приказ
Дата создания: 29/07/2022
Публичное обсуждение до: 12/08/2022
Дата запуска онлайн-обсуждения: 12/08/2022 10:50:00
Дата окончания онлайн-обсуждения: 12/08/2022 11:50:00
Приложенные документы:

 

О внесении изменений в приказ Министра цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности Республики Казахстан от 29 июня 2019 года № 144/НҚ «Об утверждении Правил проведения экспертизы в сфере информатизации инвестиционных предложений, финансово-экономических обоснований бюджетных инвестиций»

 

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в приказ Министра цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности Республики Казахстан от 29 июня 2019 года № 144/НҚ «Об утверждении Правил проведения экспертизы в сфере информатизации инвестиционных предложений, финансово-экономических обоснований бюджетных инвестиций» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 19015), следующие изменения:

преамбулу изложить в новой редакции:

«В соответствии с подпунктом 20) статьи 7 Закона Республики Казахстан «Об информатизации» ПРИКАЗЫВАЮ:»;

Пункт 2 изложить в новой редакции:

«2. В настоящих Правилах используются следующие основные понятия:

1) заключение в сферах информатизации и обеспечения информационной безопасности на финансово-экономическое обоснование бюджетных инвестиций – комплексная оценка уполномоченного органа в сфере информатизации представленных администраторами бюджетных программ инвестиционных предложений, финансово-экономических обоснований бюджетных инвестиций на предмет целесообразности проекта, оптимальности используемых технических решений, обеспечения информационной безопасности проводимая на основании заключений экспертиз сервисного интегратора «электронного правительства» и государственной технической службы;

2) заключение в сферах информатизации и обеспечения информационной безопасности на инвестиционное предложение – комплексная оценка уполномоченного органа в сфере информатизации представленных администраторами бюджетных программ инвестиционных предложений на предмет целесообразности проекта, оптимальности используемых технических решений, обеспечения информационной безопасности проводимая на основании заключений экспертиз сервисного интегратора «электронного правительства» и государственной технической службы;

3) инвестиционное предложение в сфере информатизации (далее – инвестиционное предложение) – инвестиционное предложение на создание и развитие объекта информатизации;

4) администратор бюджетных программ (далее – администратор) – государственный орган, ответственный за планирование, обоснование, реализацию и достижение результатов бюджетных программ;

5) государственная техническая служба – акционерное общество, созданное по решению Правительства Республики Казахстан;

6) сервисный интегратор «электронного правительства» (далее – сервисный интегратор) – юридическое лицо, определяемое Правительством Республики Казахстан, на которое возложены функции по методологическому обеспечению развития архитектуры «электронного правительства», а также иные функции, предусмотренные Законом.»;

пункт 7 изложить в новой редакции:

«7. Разработка или корректировка инвестиционного предложения осуществляется в соответствии с Правилами разработки или корректировки, проведения необходимых экспертиз инвестиционного предложения государственного инвестиционного проекта, а также планирования, рассмотрения, отбора, мониторинга и оценки реализации бюджетных инвестиций, утвержденными приказом Министра национальной экономики Республики Казахстан от 5 декабря 2014 года № 129 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 9938) (далее – Правила разработки или корректировки, проведения необходимых экспертиз инвестиционного предложения государственного инвестиционного проекта, а также планирования, рассмотрения, отбора, мониторинга и оценки реализации бюджетных инвестиций).

В случае если администратором предполагается реализовать инвестиционное предложение путем бюджетного инвестиционного проекта к инвестиционному предложению направляется одновременно на согласование проект технического задания на создание и развитие объектов информатизации «электронного правительства» в электронном формате, составление и рассмотрение которого осуществляется в соответствии с подпунктом 20) статьи 7 Закона.

При этом, направление на доработку технического задания на создание и развитие объектов информатизации электронного правительства» в результате его рассмотрения, не является основанием для выдачи отрицательного заключения на инвестиционное предложение, за исключением случаев, когда его доработка требует изменения установленных в инвестиционном предложении технико-экономических параметров.»;

пункта 11 изложить в новой редакции:

«11. Сервисный интегратор проводит экспертизу инвестиционного предложения на соответствие:

1) настоящим Правилам;

2) требованиям по развитию архитектуры «электронного правительства», утверждаемым в соответствии с подпунктом 10) статьи 7 Закона;

3) единым требованиям в области информационно-коммуникационных технологий и обеспечения информационной безопасности, утверждаемым в соответствии с подпунктом 3) статьи 6 Закона;

4) архитектуре «электронного правительства»;

5) возможности использования стандартных решений, подлежащих многократному использованию при создании и развитии объектов информатизации «электронного правительства»;

6) оценка на предмет обоснованности расчетов расходов, определения осуществимости и эффективности бюджетного инвестиционного проекта, направленного на создание и развитие объектов информатизации «электронного правительства»;

7) критериям оценки инвестиционного предложения, финансово-экономических обоснований бюджетных инвестиций, согласно приложению 1 к настоящим Правилам.»;

пункты 11-1, 12-1 и 17-1 исключить;

пункт 1 Таблицы «Критерии оценки инвестиционного предложения, финансово-экономических обоснований бюджетных инвестиций» Приложения 1 к Правилам проведения экспертизы в сфере информатизации инвестиционных предложений, финансово-экономических обоснований бюджетных инвестиций изложить изложить в новой редакции:

«1. Наличие реализации проекта в области информационно-коммуникационных технологий (далее – проект ИКТ) в документах государственного планирования, нормативных правовых актах, посланиях Президента Республики Казахстан, поручениях Президента Республики Казахстан, в архитектуре «электронного правительства» либо в случае ее отсутствия наличие согласования уполномоченного органа.»;

пункт 10 Таблицы «Заключение в сферах информатизации и обеспечения информационной безопасности на инвестиционное предложение» Приложения 2 к Правилам проведения экспертизы в сфере информатизации инвестиционных предложений, и финансово-экономических обоснований бюджетных инвестиций изложить в новой редакции:

 «10. Нормативные правовые акты, в том числе документы системы государственного планирования, реинжиниринга и архитектуры «электронного правительства» в соответствии с которыми предполагается реализация проекта».

2. Департаменту цифровой трансформации Министерства цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности Республики Казахстан обеспечить:

1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;

2) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности Республики Казахстан;

3) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа представление в Юридический департамент Министерства цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1) и 2) настоящего пункта.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности Республики Казахстан.

4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования, за исключением:

абзаца 10 пункта 1, которые вводятся в действие с 1 января 2023 года.

 

 

Должность

 

ФИО

 

 

Сравнительная таблица

к проекту приказа Министра цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности Республики Казахстан «О внесении изменений в приказ Министра цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности Республики Казахстан от 29 июня 2019 года № 144/НҚ «Об утверждении Правил проведения экспертизы в сфере информатизации инвестиционных предложений, финансово-экономических обоснований бюджетных инвестиций»

 

№ п/п

Структурный элемент

Действующая редакция

Предлагаемая редакция

 

Обоснование

Приказ Министра цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности Республики Казахстан
от 29 июня 2019 года № 144/НҚ

  1.  

преамбула

В соответствии с подпунктом 20) статьи 7 Закона Республики Казахстан от 24 ноября 2015 года «Об информатизации» ПРИКАЗЫВАЮ:

В соответствии с подпунктом 20) статьи 7 Закона Республики Казахстан «Об информатизации» ПРИКАЗЫВАЮ:

В соответствии с пунктом 5 статьи 25 Закона «О правовых актах» при ссылке на законодательные акты указание номеров, под которыми они зарегистрированы, а также дат их принятия не требуется.

Об утверждении Правил проведения экспертизы в сфере информатизации инвестиционных предложений, финансово-экономических обоснований бюджетных инвестиций

  1.  

пункт 2

2. В настоящих Правилах используются следующие основные понятия:

1) заключение в сферах информатизации и обеспечения информационной безопасности на финансово-экономическое обоснование бюджетных инвестиций – комплексная оценка уполномоченного органа в сфере информатизации представленных администраторами бюджетных программ инвестиционных предложений, финансово-экономических обоснований бюджетных инвестиций на предмет целесообразности проекта, оптимальности используемых технических решений, обеспечения информационной безопасности проводимая на основании заключений экспертиз сервисного интегратора «электронного правительства» и государственной технической службы;

2) заключение в сферах информатизации и обеспечения информационной безопасности на инвестиционное предложение – комплексная оценка уполномоченного органа в сфере информатизации представленных администраторами бюджетных программ инвестиционных предложений на предмет целесообразности проекта, оптимальности используемых технических решений, обеспечения информационной безопасности проводимая на основании заключений экспертиз сервисного интегратора «электронного правительства» и государственной технической службы;

3) инвестиционное предложение в сфере информатизации (далее – инвестиционное предложение) – инвестиционное предложение на создание и развитие объекта информатизации;

4) администратор бюджетных программ (далее – администратор) – государственный орган, ответственный за планирование, обоснование, реализацию и достижение результатов бюджетных программ;

5) государственная техническая служба – акционерное общество, созданное по решению Правительства Республики Казахстан;

 

 

 

6) сервисный интегратор «электронного правительства» – юридическое лицо, определяемое Правительством Республики Казахстан, на которое возложены функции по методологическому обеспечению развития архитектуры «электронного правительства» и типовой архитектуры «электронного акимата», а также иные функции, предусмотренные Законом.

2. В настоящих Правилах используются следующие основные понятия:

1) заключение в сферах информатизации и обеспечения информационной безопасности на финансово-экономическое обоснование бюджетных инвестиций – комплексная оценка уполномоченного органа в сфере информатизации представленных администраторами бюджетных программ инвестиционных предложений, финансово-экономических обоснований бюджетных инвестиций на предмет целесообразности проекта, оптимальности используемых технических решений, обеспечения информационной безопасности проводимая на основании заключений экспертиз сервисного интегратора «электронного правительства» и государственной технической службы;

2) заключение в сферах информатизации и обеспечения информационной безопасности на инвестиционное предложение – комплексная оценка уполномоченного органа в сфере информатизации представленных администраторами бюджетных программ инвестиционных предложений на предмет целесообразности проекта, оптимальности используемых технических решений, обеспечения информационной безопасности проводимая на основании заключений экспертиз сервисного интегратора «электронного правительства» и государственной технической службы;

3) инвестиционное предложение в сфере информатизации (далее – инвестиционное предложение) – инвестиционное предложение на создание и развитие объекта информатизации;

4) администратор бюджетных программ (далее – администратор) – государственный орган, ответственный за планирование, обоснование, реализацию и достижение результатов бюджетных программ;

5) государственная техническая служба – акционерное общество, созданное по решению Правительства Республики Казахстан;

6) сервисный интегратор «электронного правительства» (далее – сервисный интегратор) – юридическое лицо, определяемое Правительством Республики Казахстан, на которое возложены функции по методологическому обеспечению развития архитектуры «электронного правительства», а также иные функции, предусмотренные Законом.

В соответствии с Законом Республики Казахстан «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам стимулирования инноваций, развития цифровизации, информационной безопасности и образования» предусмотрено исключить подпункт 59) статьи 1 Закона Республики Казахстан «Об информатизации» (далее – Закон) ( понятие «типовая архитектура «электронного акимата») с 1 января 2023 года.

  1.  

пункт 7

7. Разработка или корректировка инвестиционного предложения осуществляется в соответствии с Правилами разработки или корректировки, проведения необходимых экспертиз инвестиционного предложения государственного инвестиционного проекта, а также планирования, рассмотрения, отбора, мониторинга и оценки реализации бюджетных инвестиций, утвержденными приказом Министра национальной экономики Республики Казахстан от 5 декабря 2014 года № 129 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 9938) (далее – Правила разработки или корректировки, проведения необходимых экспертиз инвестиционного предложения государственного инвестиционного проекта, а также планирования, рассмотрения, отбора, мониторинга и оценки реализации бюджетных инвестиций).

В случае если администратором предполагается реализовать инвестиционное предложение путем бюджетного инвестиционного проекта к инвестиционному предложению представляется проект технического задания на создание и развитие объектов информатизации «электронного правительства», составление и рассмотрение которого осуществляется в соответствии с подпунктом 20) статьи 7 Закона.

При этом, направление на доработку технического задания на создание и развитие объектов информатизации «электронного правительства» в результате его рассмотрения, не является основанием для выдачи отрицательного заключения на инвестиционное предложение, за исключением случаев, когда его доработка требует изменения установленных в инвестиционном предложении технико-экономических параметров.

7. Разработка или корректировка инвестиционного предложения осуществляется в соответствии с Правилами разработки или корректировки, проведения необходимых экспертиз инвестиционного предложения государственного инвестиционного проекта, а также планирования, рассмотрения, отбора, мониторинга и оценки реализации бюджетных инвестиций, утвержденными приказом Министра национальной экономики Республики Казахстан от 5 декабря 2014 года № 129 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 9938) (далее – Правила разработки или корректировки, проведения необходимых экспертиз инвестиционного предложения государственного инвестиционного проекта, а также планирования, рассмотрения, отбора, мониторинга и оценки реализации бюджетных инвестиций).

В случае если администратором предполагается реализовать инвестиционное предложение путем бюджетного инвестиционного проекта к инвестиционному предложению направляется одновременно на согласование проект технического задания на создание и развитие объектов информатизации «электронного правительства» в электронном формате, составление и рассмотрение которого осуществляется в соответствии с подпунктом 20) статьи 7 Закона.

При этом, направление на доработку технического задания на создание и развитие объектов информатизации электронного правительства» в результате его рассмотрения, не является основанием для выдачи отрицательного заключения на инвестиционное предложение, за исключением случаев, когда его доработка требует изменения установленных в инвестиционном предложении технико-экономических параметров.

В связи с переходом на электронный формат в соответствии с подпунктом 1) пункта 10 Указа Президента Республики Казахстан от 13 апреля 2022 года № 872 «О мерах по дебюрократизации деятельности государственного аппарата» (отмена внесения документов в бумажном виде).

  1.  

пункт 11

11. Сервисный интегратор проводит экспертизу инвестиционного предложения на соответствие:

1) настоящим Правилам;

2) требованиям по развитию архитектуры «электронного правительства», утверждаемым в соответствии с подпунктом 10) статьи 7 Закона;

3) единым требованиям в области информационно-коммуникационных технологий и обеспечения информационной безопасности, утверждаемым в соответствии с подпунктом 3) статьи 6 Закона;

4) утвержденной архитектуре государственного органа, в случае ее наличия;

5) возможности использования стандартных решений, подлежащих многократному использованию при создании и развитии объектов информатизации «электронного правительства»;

6) оценка на предмет обоснованности расчетов расходов, определения осуществимости и эффективности бюджетного инвестиционного проекта, направленного на создание и развитие объектов информатизации «электронного правительства»;

7) критериям оценки инвестиционного предложения, финансово-экономических обоснований бюджетных инвестиций, согласно приложению 1 к настоящим Правилам.

11. Сервисный интегратор проводит экспертизу инвестиционного предложения на соответствие:

1) настоящим Правилам;

2) требованиям по развитию архитектуры «электронного правительства», утверждаемым в соответствии с подпунктом 10) статьи 7 Закона;

3) единым требованиям в области информационно-коммуникационных технологий и обеспечения информационной безопасности, утверждаемым в соответствии с подпунктом 3) статьи 6 Закона;

4) архитектуре «электронного правительства»;

5) возможности использования стандартных решений, подлежащих многократному использованию при создании и развитии объектов информатизации «электронного правительства»;

6) оценка на предмет обоснованности расчетов расходов, определения осуществимости и эффективности бюджетного инвестиционного проекта, направленного на создание и развитие объектов информатизации «электронного правительства»;

7) критериям оценки инвестиционного предложения, финансово-экономических обоснований бюджетных инвестиций, согласно приложению 1 к настоящим Правилам.

Приведение в соответствие с подпунктом 69) статьи 1 Закона (внесение понятия архитектуры «электронного правительства»).

  1.  

пункт 11-1

11-1. Сервисный интегратор при повторном поступлении инвестиционных предложений на экспертизу, проводит экспертизу на безвозмездной основе в соответствии со сроком указанный в пункте 10 настоящих Правил.

Исключить.

Закон «Об информатизации» был принят 24 ноября 2015 года. В рамках данного Закона предусматривались компетенции уполномоченного органа в сфере информатизации по (подпункты 19-20) статьи 7) по утверждению правил проведения экспертизы в сфере информатизации инвестиционных предложений, финансово-экономических обоснований бюджетных инвестиций по согласованию с уполномоченным органом в сфере обеспечения информационной безопасности, а также составления и рассмотрения технических заданий на создание и развитие объектов информатизации «электронного правительства» по согласованию с уполномоченным органом в сфере обеспечения информационной безопасности. Кроме того, подпунктом 10) статьи 12 Закона предусмотрена компетенция сервисного интегратора по экспертизе инвестиционного предложения, финансово-экономического обоснования бюджетных инвестиций, а также технического задания на создание и развитие объекта информатизации «электронного правительства».

Вместе с тем, при принятии Закона данные нормы были согласованы с уполномоченными органами по бюджетному и государственному планированиям как «не затратные». В этой связи, согласно пунктам 1 вышеуказанных правил данные НПА определяют и устанавливают только порядок рассмотрения или экспертизы. В данных правилах не предусматривались нормы по тарификации, определения стоимости, оплаты при первичном или повторных поступлениях документов, в виду отсутствия согласования РБК затрат на реализацию этих норм.

Кроме того, деятельность Государственной технической службы, в том числе и в части проведения экспертизы в рамках внесения изменений в законодательство РК отнесена к государственным монополиям. Тарифы на данные услуги были согласованы с уполномоченным органом в сфере регулирования монополий и рассчитаны с учетом затрат на содержание жизнедеятельности предприятия. В этой связи оказание данной услуги будет нерентабельным в случае оказания ее на безвозмездной основе, так как в действующих тарифах предусмотрено проведение экспертизы единожды.

  1.  

пункт 12-1

12-1. Государственная техническая служба при повторном поступлении инвестиционных предложений на экспертизу, проводит экспертизу на безвозмездной основе в соответствии со сроком указанный в пункте 10 настоящих Правил.

Исключить.

Закон «Об информатизации» был принят 24 ноября 2015 года (далее – Закон). В рамках данного закона предусматривались компетенции уполномоченного органа в сфере информатизации по (подпункты 19-20) статьи 7) по утверждению правил проведения экспертизы в сфере информатизации инвестиционных предложений, финансово-экономических обоснований бюджетных инвестиций по согласованию с уполномоченным органом в сфере обеспечения информационной безопасности, а также составления и рассмотрения технических заданий на создание и развитие объектов информатизации «электронного правительства» по согласованию с уполномоченным органом в сфере обеспечения информационной безопасности. Кроме того, подпунктом 10) статьи 12 Закона предусмотрена компетенция сервисного интегратора по экспертизе инвестиционного предложения, финансово-экономического обоснования бюджетных инвестиций, а также технического задания на создание и развитие объекта информатизации «электронного правительства».

Вместе с тем, при принятии Закона данные нормы были согласованы с уполномоченными органами по бюджетному и государственному планированиям как «не затратные». В этой связи, согласно пунктам 1 вышеуказанных правил данные НПА определяют и устанавливают только порядок рассмотрения или экспертизы. В данных правилах не предусматривались нормы по тарификации, определения стоимости, оплаты при первичном или повторных поступлениях документов, в виду отсутствия согласования РБК затрат на реализацию этих норм.

Кроме того, деятельность Государственной технической службы, в том числе и в части проведения экспертизы в рамках внесения изменений в законодательство РК отнесена к государственным монополиям. Тарифы на данные услуги были согласованы с уполномоченным органом в сфере регулирования монополий и рассчитаны с учетом затрат на содержание жизнедеятельности предприятия. В этой связи оказание данной услуги будет нерентабельным в случае оказания ее на безвозмездной основе, так как в действующих тарифах предусмотрено проведение экспертизы единожды.

  1.  

пункт 17-1

17-1. Сервисный интегратор и государственная техническая служба при повторном поступлении проекта ФЭО бюджетных инвестиций на экспертизу, проводят экспертизу на безвозмездной основе в соответствий со сроком указанный в пункте 17 настоящих Правил.

Исключить.

Закон «Об информатизации» был принят 24 ноября 2015 года (далее – Закон). В рамках данного закона предусматривались компетенции уполномоченного органа в сфере информатизации по (подпункты 19-20) статьи 7) по утверждению правил проведения экспертизы в сфере информатизации инвестиционных предложений, финансово-экономических обоснований бюджетных инвестиций по согласованию с уполномоченным органом в сфере обеспечения информационной безопасности, а также составления и рассмотрения технических заданий на создание и развитие объектов информатизации «электронного правительства» по согласованию с уполномоченным органом в сфере обеспечения информационной безопасности. Кроме того, подпунктом 10) статьи 12 Закона предусмотрена компетенция сервисного интегратора по экспертизе инвестиционного предложения, финансово-экономического обоснования бюджетных инвестиций, а также технического задания на создание и развитие объекта информатизации «электронного правительства».

Вместе с тем, при принятии Закона данные нормы были согласованы с уполномоченными органами по бюджетному и государственному планированиям как «не затратные». В этой связи, согласно пунктам 1 вышеуказанных правил данные НПА определяют и устанавливают только порядок рассмотрения или экспертизы. В данных правилах не предусматривались нормы по тарификации, определения стоимости, оплаты при первичном или повторных поступлениях документов, в виду отсутствия согласования РБК затрат на реализацию этих норм.

Кроме того, деятельность Государственной технической службы, в том числе и в части проведения экспертизы в рамках внесения изменений в законодательство РК отнесена к государственным монополиям. Тарифы на данные услуги были согласованы с уполномоченным органом в сфере регулирования монополий и рассчитаны с учетом затрат на содержание жизнедеятельности предприятия. В этой связи оказание данной услуги будет нерентабельным в случае оказания ее на безвозмездной основе, так как в действующих тарифах предусмотрено проведение экспертизы единожды.

  1.  

пункт 1 Таблицы «Критерии оценки инвестиционного предложения, финансово-экономических обоснований бюджетных инвестиций» Приложения 1 к Правилам проведения экспертизы в сфере информатизации инвестиционных предложений, финансово-экономических обоснований бюджетных инвестиций

  1. Наличие реализации проекта в области информационно-коммуникационных технологий (далее – проект ИКТ) в документах государственного планирования, нормативных правовых актах, посланиях Президента Республики Казахстан, поручениях Президента Республики Казахстан, в утвержденной архитектуре государственного органа либо в случае ее отсутствия наличие согласования уполномоченного органа.
  1. Наличие реализации проекта в области информационно-коммуникационных технологий (далее – проект ИКТ) в документах государственного планирования, нормативных правовых актах, посланиях Президента Республики Казахстан, поручениях Президента Республики Казахстан, в архитектуре «электронного правительства» либо в случае ее отсутствия наличие согласования уполномоченного органа.

Приведение в соответствие с подпунктом 69) статьи 1 Закона (внесение понятия архитектуры «электронного правительства»).

  1.  

пункт 10 Таблицы «Заключение в сферах информатизации и обеспечения информационной безопасности на инвестиционное предложение» Приложения 2 к Правилам проведения экспертизы в сфере информатизации инвестиционных предложений, и финансово-экономических обоснований бюджетных инвестиций

10. Нормативные правовые акты, в том числе документы системы государственного планирования, в соответствии с которыми предполагается реализация проекта

10. Нормативные правовые акты, в том числе документы системы государственного планирования, реинжиниринга и архитектуры «электронного правительства» в соответствии с которыми предполагается реализация проекта

Приведение в соответствие с подпунктом 69) статьи 1 и пунктом 1 статьи 25 Закона (внесением понятий реинжиниринга и архитектуры «электронного правительства»)

 

Комментарий

СУХАНОВ АНДРЕЙ

Пункт 2 изложить в новой редакции:... посмотреть текст 11/08 - 14:50

А это и все последующие изменения вносятся не в сам исходный приказ Министра цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности Республики Казахстан от 29 июня 2019 года № 144/НҚ, а в утвержденные им Правила.

12/08 - 10:49

Уважаемый Суханов Андрей, Ваше замечание учтем и добавим абзац в проект Приказа "В Правилах проведения экспертизы в сфере информатизации инвестиционных предложений, финансово-экономических обоснований бюджетных инвестиций, утвержденных указанным приказом:". Благодарим за активное участие в развитии и совершенствовании цифровизации в Республике Казахстан!