Единый контакт-центр

1414

+7-7172-906-984

Категория

Условие поиска

Государственный орган *

Публичное обсуждение до

С По

Тип

Статус

Дата создания

С По

 


проект приказа Заместителя Премьер-Министра – Министра финансов Республики Казахстан «О внесении изменений и дополнений в приказ Министра финансов Республики Казахстан от 11 декабря 2015 года № 648 «Об утверждении Правил осуществления государственных закупок»

Краткое содержание:
Статус: Архив
Версия проекта:   Версия 1   
Тип НПА: Приказ
Дата создания: 31/08/2022 14:12:39
Публичное обсуждение до: 14/09/2022
Дата запуска онлайн-обсуждения: 15/09/2022 09:00:00
Дата окончания онлайн-обсуждения: 15/09/2022 18:30:00
Приложенные документы:

 

О внесении изменений и дополнений в приказ

Министра финансов Республики Казахстан от 11 декабря 2015 года № 648 «Об утверждении Правил осуществления государственных закупок»

 

 

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в приказ Министра финансов Республики Казахстан от 11 декабря 2015 года № 648 «Об утверждении Правил осуществления государственных закупок» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 12590) следующие изменения и дополнения:

в Правилах осуществления государственных закупок (далее – Правила), утвержденных указанным приказом:

пункт 12 изложить в следующей редакции:

«12. Государственные закупки товаров, на которые решением Правительства Республики Казахстан в соответствии с постановлением Правительства Республики Казахстан от 31 декабря 2015 года № 1178 «Об утверждении Правил установления изъятий из национального режима при осуществлении государственных закупок» установлены изъятия из национального режима, осуществляются среди физических и юридических лиц, находящихся в реестре отечественных производителей товаров, работ и услуг либо их представителей (дистрибьюторов или дилеров).

Документом, подтверждающим производство товара потенциальным поставщиком, находящимся в реестре отечественных производителей товаров, работ и услуг, является Индустриальный сертификат, выданный Национальной палатой предпринимателей Республики Казахстан «Атамекен».

Соответствие потенциального поставщика требованиям, предъявляемым в настоящем пункте, определяется веб-порталом автоматически на основе данных уполномоченного органа в сфере индустриального развития и (или) Национальной палаты предпринимателей Республики Казахстан «Атамекен».

В случае признания государственных закупок несостоявшимися ввиду отсутствия представленных заявок, такие государственные закупки осуществляются конкурентными способами, определенными статьей 13 Закона среди всех потенциальных поставщиков.»;

пункт 44 изложить в следующей редакции:

«44. Потенциальный поставщик признается финансово устойчивым, если он соответствует в совокупности следующим условиям:

1) доходы потенциального поставщика за три года, предшествующих предыдущему году согласно данным информационных систем органов государственных доходов, составляют не менее одной второй части суммы, выделенной для осуществления государственной закупки;

2) показатель уплаченных налогов за три года, предшествующих предыдущему году согласно данным информационных систем органов государственных доходов, составляет не менее трех процентов от доходов потенциального поставщика.

Датой уплаченных налогов считается календарный год в котором уплачен налог.

Для целей настоящих Правил расчет показателя уплаченных налогов определяется согласно данным информационных систем органов государственных доходов по следующей формуле:

ПУН = УН / СД х 100%,

где:

ПУН – показатель уплаченных налогов;

УН – сумма уплаченных налогов в течение рассчитываемого трехлетнего периода;

СД – сумма дохода потенциального поставщика за рассчитываемый трехлетний период;

3) стоимость основных средств потенциального поставщика за три года, предшествующих предыдущему году согласно данным информационных систем органов государственных доходов, составляет не менее одной пятнадцатой части суммы, выделенной для осуществления государственной закупки, но не более четырестатысячекратного размера месячного расчетного показателя, установленного на соответствующий финансовый год;

4) фонд оплаты труда работников потенциального поставщика за три года, предшествующих предыдущему году согласно данным информационных систем органов государственных доходов, составляют не менее одной пятнадцатой части суммы, выделенной для осуществления государственной закупки.»

пункты 52 и 53 изложить в следующей редакции:

«52. Сведения органов государственных доходов, обновляются на веб-портале один раз в течение календарного года не позднее 1 октября, предшествующего году применения данных сведений для целей определения финансовой устойчивости потенциального поставщика.

При этом сведения органов государственных доходов по финансовой устойчивости потенциальных поставщиков обновляются на веб-портале за последний рассчитываемый год трехлетнего периода.

Сведения органов государственных доходов не обновляются по иным основаниям, за исключением случаев объединения на веб-портале показателей финансовой устойчивости реорганизованного юридического лица (правопреемника) путем слияния, присоединения и преобразования.

При этом, такое обновление осуществляется при условии соответствия основного вида деятельности реорганизуемых юридических лиц в течение последних двенадцати месяцев.

53. В случаях выявления органами государственных доходов фактов искажения, снижения, не отражения и/или необоснованного завышения показателей финансовой устойчивости, в том числе путем представления потенциальными поставщиками дополнительных форм налоговых отчетностей и (или) отзыва налоговых деклараций, уполномоченный орган:

1) корректирует на веб-портале сведения по таким потенциальным поставщикам согласно фактическим данным органов государственных доходов;

2) не отображает на веб-портале показатели финансовой устойчивости таких потенциальных поставщиков до устранения нарушения по уведомлениям органов государственных доходов об устранении нарушений налогового законодательства, влекущих необоснованное завышение показателей финансовой устойчивости, выявленных по результатам камерального контроля за период трех лет, предшествующих предыдущему году;

3) в случаях, предусмотренных статьей 11 Закона принимает меры по включению таких потенциальных поставщиков в реестр недобросовестных участников государственных закупок.»;

пункт 58 изложить в следующей редакции:

«58. Потенциальные поставщики, имеющие соответствующее разрешение (уведомление) на строительно-монтажные работы и участвующие в государственных закупках работ, не связанных со строительством (текущий или средний ремонт, реставрация, реэкспозиция существующих объектов, благоустройство, обустройство) подтверждают обладание материальными и трудовыми ресурсами соответствующим разрешением (лицензия), выданным в соответствии с законодательством Республики Казахстан о разрешениях и уведомлениях.

При этом, виды и подвиды соответствующего разрешения (лицензии) на строительно-монтажные работы являются аналогичными (схожими) предмету проводимых государственных закупок.

В случае если предметом государственных закупок являются работы, не связанные со строительством (работы, не связанные с текущим или средним ремонтом, реставрацией, реэкспозицией существующих объектов, благоустройством, обустройством), потенциальный поставщик подтверждает обладание материальными и трудовыми ресурсами в порядке, определенном настоящими Правилами.»;

дополнить пунктами 59-1 и 59-2 следующего содержания:

«59-1. В случае, если предметом конкурса (лота) являются инжиниринговые услуги по техническому надзору на технически и технологически сложных объектах первого и второго уровней ответственности и (или) управлению проектами обладание материальными ресурсами подтверждается соответствующим разрешением (уведомлением), выданным юридическим лицам, осуществляющим инжиниринговые услуги по техническому надзору и (или) управлению проектами в соответствии с законодательством Республики Казахстан о разрешениях и уведомлениях.

59-2. В случае, если предметом конкурса (лота) являются инжиниринговые услуги по техническому надзору на технически несложных объектах второго и третьего уровней ответственности и участия в нем потенциального поставщика, являющегося физическим лицом, имеющим аттестат эксперта технического надзора, осуществляющего деятельность на технически несложных объектах второго и третьего уровней ответственности, обладание материальными ресурсами подтверждается средствами измерения и контроля (на праве собственности или аренды), аккредитованной лабораторией (на праве собственности или аренды) и нормативной документацией.

При этом требования о наличии иных материальных ресурсов, не предусмотренных частью первой настоящего пункта, не устанавливаются.

Потенциальные поставщики, имеющие разрешение (уведомление) на инжиниринговые услуги по техническому надзору на технически и технологически сложных объектах первого и второго уровней ответственности и (или) управлению проектами и участвующие в государственных закупках инжиниринговых услуг по техническому надзору на технически несложных объектах второго и третьего уровней ответственности признаются соответствующими квалификационным требованиям в части обладания материальными ресурсами, предусмотренными в конкурсной документации.»;

пункт 92 изложить в следующей редакции:

«92. Заявки потенциальных поставщиков о внесении в электронный депозитарий сведений и документов, подтверждающих опыт работы по строительно-монтажным работам за последние десять лет, в том числе за текущий год по объектам, финансируемым за счет внебюджетных средств ведомством уполномоченного органа и его территориальными подразделениями, рассматриваются с учетом следующих условий:

1) сведения и документы, подтверждающие опыт работы потенциального поставщика по технически сложным объектам, подтверждаются:

заказчиком (в случае реорганизации – правопреемником заказчика) и (или) собственником;

органом, осуществляющим функции в области архитектуры и градостроительства либо органом, осуществляющим государственный архитектурно-строительный контроль либо уполномоченным органом в сфере государственной регистрации прав на недвижимое имущество по месту нахождения объекта строительства.

При этом такое подтверждение осуществляется на основании обращений потенциальных поставщиков письмами от не менее двух из вышеуказанных лиц, представленных посредством веб-портала с использованием электронной цифровой подписи таких лиц.

В случае отсутствия у заказчика объекта строительства возможности подтверждения посредством веб-портала, потенциальный поставщик прикладывает к заявке электронную копию письма, полученного от него;

2) достоверность сведений и документов, указанных в заявке потенциального поставщика по объектам, финансируемым за счет внебюджетных средств, подтверждаются:

заказчиком или собственником;

органом, осуществляющим государственный архитектурно-строительный контроль по месту нахождения объекта строительства;

местным исполнительным органом, осуществляющим функции в области архитектуры и градостроительства по месту нахождения объекта строительства в случаях введения объекта в эксплуатацию с 1 января 2016 года;

иными физическими и юридическими лицами, связанными с приемкой построенного объекта в эксплуатацию собственником самостоятельно в случаях введения объекта в эксплуатацию до 1 января 2016 года.

При этом такое подтверждение осуществляется на основании обращений потенциальных поставщиков письмами от не менее двух вышеуказанных лиц, представленных посредством веб-портала с использованием электронной цифровой подписи таких лиц;

В случае отсутствия у лиц, указанных в абзаце втором и пятом настоящего подпункта возможности подтверждения посредством веб-портала, потенциальный поставщик прикладывает к заявке электронную копию письма, полученного от него;

3) соответствие документов, подтверждающих опыт работы потенциального поставщика формам, утвержденным уполномоченным органом в области архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в соответствии со статьей 20 Закона Республики Казахстан «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Казахстан».

В случае несоответствия документов требованиям, указанным в части первой настоящего подпункта, такие документы признаются достоверными и вносятся в электронный депозитарий в случаях, если имеется подтверждение достоверности таких документов:

от не менее двух уполномоченных органов и лиц, указанных в подпунктах 1) и 2) настоящего пункта;

вступившим в законную силу судебных актов.»;

пункт 97 изложить в следующей редакции:

«97. Сведения и документы, подтверждающие опыт работы потенциального поставщика, вносятся в электронный депозитарий со статусом «Подтверждено» в случае принятия решения, предусмотренного подпунктом 1) пункта 96 настоящих Правил.»;

пункт 99 изложить в следующей редакции:

«99. Корректировка сведений, внесенных в электронный депозитарий, в том числе сведений со статусом «Подтверждено» осуществляется в случае несоответствия заполненных в электронном депозитарии сведений к представленным документам, подтверждающих опыт работы в части:

вида строительства;

года завершения работ согласно дате акта приемки объекта в эксплуатацию;

статуса поставщика;

уровня ответственности зданий и сооружений;

технической сложности объектов;

функционального назначения объектов.

Такая корректировка осуществляется на основе:

самостоятельно выявленных ведомством уполномоченного органа указанных несоответствий;

заявок организаторов, единых организаторов;

жалоб потенциальных поставщиков;

заявок органов внутреннего государственного аудита по итогам рассмотрения жалоб и возражений в порядке статьи 47 Закона и главы 11-1 Закона Республики Казахстан «О государственном аудите и финансовом контроле» (далее – Закон о государственном аудите и финансовом контроле);

судебных актов, вступивших в законную силу.

При этом, веб-портал автоматически уведомляет потенциального поставщика, сведения которого подлежат корректировке.

В случае несогласия с заявкой или жалобой о корректировке, а также выявленными ведомством уполномоченного органа несоответствий, потенциальный поставщик посредством веб-портала дает аргументированные обоснования с приложением подтверждающих документов.

Корректировка осуществляется ведомством уполномоченного органа и его территориальными подразделениями в течение десяти рабочих дней со дня поступления заявок (жалоб), поданных посредством веб-портала.»;

пункты 102, 103, 104 и 105 изложить в следующей редакции:

«102. Решения, предусмотренные в пунктах 96 и 101 настоящих Правил, обжалуются в судебном порядке в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

103. Блокировка сведений и документов, подтверждающих опыт работы потенциального поставщика, содержащиеся в электронном депозитарии, в том числе сведений со статусом «Подтверждено» осуществляется ведомством уполномоченного органа в случаях установления:

1) факта предоставления недостоверной информации по документам, подтверждающим опыт работы потенциального поставщика;

2) факта дублирований сведений и документов по объекту, подтверждающих опыт работы потенциального поставщика.

104. Блокировка сведений и документов, подтверждающих опыт работы потенциального поставщика, содержащиеся в электронном депозитарии осуществляется ведомством уполномоченного органа в течение пяти рабочих дней со дня поступления заявок на блокировку, направленных посредством веб-портала, с приложением подтверждающих документов:

1) в случаях, предусмотренных подпунктом 1) пункта 103 настоящих Правил органами внутреннего государственного аудита, в том числе на основе сведений и документов, представленных заказчиком, организатором, единым организатором, потенциальным поставщиком на любой стадии осуществления государственных закупок;

2) в случаях, предусмотренных подпунктом 2) пункта 103 настоящих Правил ведомством уполномоченного органа, в том числе на основе:

заявок организаторов, единых организаторов;

жалоб потенциальных поставщиков;

заявок органов внутреннего государственного аудита по итогам рассмотрения жалоб и возражений в порядке статьи 47 Закона и главы 11-1 Закона о государственном аудите и финансовом контроле.

105. Заявки на блокировку сведений и документов, подтверждающих опыт работы потенциального поставщика, содержащиеся в электронном депозитарии без документов, подтверждающих факты недостоверной информации и дублирования сведений по объекту, отклоняются ведомством уполномоченного органа с указанием аргументированных обоснований.»;

дополнить пунктами 59-1 и 59-2 следующего содержания:

«107-1. Заявка потенциального поставщика о внесении в электронный депозитарий сведений и документов, подтверждающих опыт работы, полученных в результате реорганизации путем слияния, присоединения и преобразования рассматривается ведомством уполномоченного органа и его территориальными подразделениями, после обновления (объединения) на веб-портале показателей финансовой устойчивости реорганизуемых юридических лиц.»;

пункт 174 изложить в следующей редакции:

«174. Организатор, единый организатор не позднее одного рабочего дня со дня утверждения конкурсной документации размещают на веб-портале протокол предварительного обсуждения проекта конкурсной документации по форме согласно приложению 7 к настоящим Правилам.

Протокол предварительного обсуждения конкурсной документации размещается в рабочие дни в рабочее время (с 09.00 до 18:00 по времени города Нур-Султан).

При этом, прием заявок осуществляется на следующий рабочий день (с 09.00 по времени города Нур-Султан) после дня размещения протокола предварительного обсуждения.»;

подпункт 1) пункта 243 изложить в следующей редакции:

«1) наличие у потенциального поставщика опыта работы на рынке работ, услуг, являющихся предметом проводимых государственных закупок;»;

дополнить пунктами 245-1 и 245-2 следующего содержания:

«245-1. Если потенциальный поставщик имеет опыт работы, полученный в результате реорганизации путем слияния или присоединения, документами, подтверждающими опыт работы, помимо документов, указанных в настоящих Правилах, являются электронные копии:

1) решения участников реорганизуемых юридических лиц о реорганизации;

2) передаточного акта, содержащего сведения о выполненных работах присоединяемого (сливаемого) юридического лица;

3) приказа о государственной перерегистрации юридического лица в связи с реорганизацией путем присоединения или слияния и прекращения деятельности реорганизуемого юридического лица.

245-2. Для целей настоящих Правил опыт работы реорганизованного юридического лица не учитывается при наличии одного из следующих случаев:

1) если заявленный опыт работы потенциального поставщика получен в результате реорганизации путем разделения или выделения из другого юридического лица;

2) если заявленный опыт работы потенциального поставщика получен в результате всех видов реорганизации (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование), где одно из реорганизуемых юридических лиц имеет ограничения, предусмотренные подпунктами 3), 4), 5), 6), 8) и 10) пункта 1 статьи 6 Закона;

3) если заявленный опыт работы потенциального поставщика получен в результате всех видов реорганизации (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование), где одно из реорганизуемых юридических лиц лишено лицензии (разрешения) на осуществление видов деятельности, соответствующей предмету государственных закупок.»

пункт 250 изложить в следующей редакции:

«250. В случае если предметом конкурса являются работы, не связанные со строительством, конкурсная комиссия присваивает условную скидку в размере одного процента (1%) за каждый год наличия у потенциального поставщика опыта работы на рынке закупаемых работ, в том числе по схожим (аналогичным) видам работ, являющихся предметом конкурса. 

В случае, если потенциальный поставщик имеет опыт работы в качестве субподрядчика конкурсная комиссия присваивает условную скидку в размере ноль целых пять десятых процента (0,5 %) за каждый год наличия у него опыта работы на рынке закупаемых работ, в том числе по схожим (аналогичным) видам работ, являющихся предметом конкурса.

В случае если в течение одного года потенциальным поставщиком выполнены более одной работы, закупаемые на конкурсе, в том числе по схожим (аналогичным) видам работ, конкурсная комиссия присваивает условную скидку в размере ноль целых два десятых процента (0,2 %) за каждую последующую выполненную работу, схожую (аналогичную) видам закупаемых работ. Если данные работы выполнены потенциальным поставщиком в качестве субподрядчика, конкурсная комиссия присваивает условную скидку в размере ноль целых одна десятая процента (0,1 %) за каждый последующий объект строительства.

Под работами понимаются работы, выполненные в рамках одного гражданско-правового договора, предмет которого соответствует предмету проводимых государственных закупок.»;

пункты 279 и 280 изложить в следующей редакции:

«279. Конкурсная комиссия присваивает условную скидку в размере одного процента (1%) за каждый год наличия у потенциального поставщика опыта работы на рынке закупаемых услуг по перечню, согласно приложению 2 к настоящим Правилам, но не более пяти процентов.

280. Документами, подтверждающими опыт работы на рынке закупаемых услуг, являются электронные копии актов оказанных услуг и счетов-фактур.

При осуществлении государственных закупок услуг технического надзора документом, подтверждающим опыт работы, является акт приемки объекта в эксплуатацию по форме, утвержденной уполномоченным органом в области архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в соответствии со статьей 20 Закона Республики Казахстан «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Казахстан».»;

пункт 293 изложить в следующей редакции:

«293. При равенстве условных цен конкурсных ценовых предложений победителем признается участник конкурса, имеющий больший показатель финансовой устойчивости потенциального поставщика, определяемый веб-порталом автоматически согласно данным информационных систем органов государственных доходов.

Для целей настоящих Правил расчет показателя финансовой устойчивости потенциального поставщика определяется веб-порталом автоматически согласно данным информационных систем органов государственных доходов по формуле расчета показателя финансовой устойчивости согласно приложениям 11, 11-1, 11-2 и 11-3 к настоящим Правилам.

При равенстве показателей финансовой устойчивости победителем признается участник конкурса, заявка на участие, которого поступила ранее заявок на участие в конкурсе других потенциальных поставщиков.»;

дополнить пунктом 505-1 следующего содержания:

«505-1. Договор страхования гражданско-правовой ответственности представляется поставщиком в форме электронного документа либо на бумажном носителе.

При представлении потенциальным поставщиком обеспечения исполнения договора (обеспечения аванса) на бумажном носителе, с размещением на веб-портале его электронной копии, оригинал представляется заказчику до окончательного срока представления обеспечения исполнения договора (обеспечения аванса).

Заказчик фиксирует факт получения договора страхования на бумажном носителе в журнале регистрации договоров страхования гражданско-правовой ответственности поставщика.

Заказчик указывает в журнале регистрации договоров страхования гражданско-правовой ответственности поставщика следующие сведения:

1) название, номер и срок проведения закупки;

2) номер и дата договора о государственных закупках, по которому необходимо внести обеспечение исполнения договора и обеспечения аванса;

3) фамилия, имя, отчество (при наличии) уполномоченного представителя потенциального поставщика;

3) дата и время регистрации договора страхования гражданско-правовой ответственности поставщика;

4) отметка о соответствии договора страхования типовой форме, утвержденной уполномоченным органом по согласованию с уполномоченным органом по регулированию, контролю и надзору финансового рынка и финансовых организаций.

Журнал регистрации договоров страхования гражданско-правовой ответственности поставщика прошивается, страницы пронумеровываются и парафируются заказчиком.

Последняя страница журнала регистрации договоров страхования гражданско-правовой ответственности поставщика скрепляется печатью заказчика.»;

Конкурсную документацию дополнить пунктом 74-1 следующего содержания:

«74-1. Договор страхования гражданско-правовой ответственности представляется поставщиком в форме электронного документа либо на бумажном носителе.

При представлении потенциальным поставщиком обеспечения исполнения договора (обеспечения аванса) на бумажном носителе, с размещением на веб-портале его электронной копии, оригинал представляется заказчику до окончательного срока представления обеспечения исполнения договора (обеспечения аванса).

Заказчик фиксирует факт получения договора страхования на бумажном носителе в журнале регистрации договоров страхования гражданско-правовой ответственности поставщика.

Заказчик указывает в журнале регистрации договоров страхования гражданско-правовой ответственности поставщика следующие сведения:

1) название, номер и срок проведения закупки;

2) номер и дата договора о государственных закупках, по которому необходимо внести обеспечение исполнения договора и обеспечения аванса;

3) фамилия, имя, отчество (при наличии) уполномоченного представителя потенциального поставщика;

3) дата и время регистрации договора страхования гражданско-правовой ответственности поставщика;

4) отметка о соответствии договора страхования типовой форме, утвержденной уполномоченным органом по согласованию с уполномоченным органом по регулированию, контролю и надзору финансового рынка и финансовых организаций.

Журнал регистрации договоров страхования гражданско-правовой ответственности поставщика прошивается, страницы пронумеровываются и парафируются заказчиком.

Последняя страница журнала регистрации договоров страхования гражданско-правовой ответственности поставщика скрепляется печатью заказчика.»;

приложение 7 к Конкурсной документации изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему приказу;

приложение 11 к Конкурсной документации изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему приказу;

приложение 11 к указанным Правилам изложить в новой редакции согласно приложению 3 к настоящему приказу;

дополнить приложениями 11-1, 11-2 и 11-3 согласно приложениям 4, 5 и 6 к настоящему приказу;

приложение 31 к указанным Правилам изложить в новой редакции согласно приложению 7 к настоящему приказу;

в Типовом договоре о государственных закупках товаров:

подпункт 2) пункта 3.1 изложить в следующей редакции:

«2) в течение десяти рабочих дней со дня вступления в силу Договора, внести сумму обеспечения исполнения Договора в размере 3 (трех) процентов от общей суммы Договора равную <сумма> тенге и размеров аванса, предусмотренных по предметам Договора согласно приложению 1 к Договору равную <сумма> тенге4, <а также сумму в соответствии со статьей 26 Закона равную <сумма> тенге>5, что в общем составляет <сумма обеспечения> (<сумма обеспечения прописью>) тенге в виде:

денег, находящихся в электронном кошельке потенциального поставщика;

либо:

банковской гарантии, представляемой в форме электронного документа согласно приложению 38 к правилам осуществления государственных закупок;

либо:

договора страхования гражданско-правовой ответственности поставщика, заключаемый в соответствии с типовым договором страхования для целей обеспечения исполнения договора (обеспечения аванса), утверждаемым уполномоченным органом по согласованию с уполномоченным органом по регулированию, контролю и надзору финансового рынка и финансовых организаций.

Договор страхования представляется в форме электронного документа либо на бумажном носителе.

При представлении потенциальным поставщиком обеспечения исполнения договора (обеспечения аванса) на бумажном носителе, с размещением на веб-портале его электронной копии, оригинал представляется заказчику до окончательного срока представления обеспечения исполнения договора (обеспечения аванса).

Заказчик фиксирует факт получения договора страхования на бумажном носителе в журнале регистрации договоров страхования гражданско-правовой ответственности поставщика.

При этом обеспечение исполнения Договора может не вноситься поставщиком в случае полного и надлежащего им исполнения обязательств по Договору до истечения срока внесения обеспечения исполнения Договора;»;

в Типовом договоре о государственных закупках работ в сфере строительства (строительно-монтажные работы):

в пункте 4.1:

подпункт 2) изложить в следующей редакции:

«2) в течение десяти рабочих дней со дня вступления в силу Договора, внести сумму обеспечения исполнения Договора в размере трех процентов от общей суммы Договора равную <сумма> тенге и размеров аванса, предусмотренных по предметам Договора согласно приложению1 к Договору равную <сумма> тенге4, <а также сумму в соответствии со статьей 26 Закона равную <сумма> тенге>5, что в общем составляет <сумма обеспечения> (<сумма обеспечения прописью>) тенге в виде:

денег, находящихся в электронном кошельке Подрядчика;

либо:

банковской гарантии, представляемой в форме электронного документа согласно приложению 38 к правилам осуществления государственных закупок;

либо:

договора страхования гражданско-правовой ответственности поставщика, заключаемый в соответствии с типовым договором страхования для целей обеспечения исполнения договора (обеспечения аванса), утверждаемым уполномоченным органом по согласованию с уполномоченным органом по регулированию, контролю и надзору финансового рынка и финансовых организаций.

Договор страхования представляется в форме электронного документа либо на бумажном носителе.

При представлении потенциальным поставщиком обеспечения исполнения договора (обеспечения аванса) на бумажном носителе, с размещением на веб-портале его электронной копии, оригинал представляется заказчику до окончательного срока представления обеспечения исполнения договора (обеспечения аванса).

Заказчик фиксирует факт получения договора страхования на бумажном носителе в журнале регистрации договоров страхования гражданско-правовой ответственности поставщика.

При этом обеспечение исполнения Договора может не вноситься поставщиком в случае полного и надлежащего им исполнения обязательств по Договору до истечения срока внесения обеспечения исполнения Договора;»;

пункт 8.8 изложить в следующей редакции:

«8.8. В случае привлечения субподрядчиков (соисполнителей) Подрядчик предоставляет Заказчику копии всех субподрядных договоров, заключенных в рамках данного Договора. Наличие субподрядчиков не освобождает Подрядчика от материальной или другой ответственности по Договору.

В случае привлечения несогласованных с заказчиком субподрядчиков, а также при передаче субподрядчику более одной второй объема работ, заказчик вправе расторгнуть договор в одностороннем порядке, с приложением подтверждающих документов.

Предельные объемы работ, которые могут быть переданы субподрядчикам для выполнения работ, не должны превышать в совокупности одной второй объема выполняемых работ.

При этом субподрядчикам запрещается передавать иным субподрядчикам объемы выполнения работ, являющихся предметом проводимых государственных закупок.

Выполняющим работы, общественным объединениям лиц с инвалидностью Республики Казахстан и организациям, созданным общественными объединениями лиц с инвалидностью Республики Казахстан, не допускается привлечение субподрядчиков по выполнению работ, являющихся предметом проводимых государственных закупок7, 8.»;

в Типовом договоре о государственных закупках работ по разработке проектно-сметной документации (технико-экономического обоснования):

в пункте 4.1:

подпункт 2) изложить в следующей редакции:

«2) в течение десяти рабочих дней со дня вступления в силу Договора, внести сумму обеспечения исполнения Договора в размере трех процентов от общей суммы Договора равную <сумма> тенге и размеров аванса, предусмотренных по предметам Договора согласно приложению 1 к Договору равную <сумма> тенге4, <а также сумму в соответствии со статьей 26 Закона равную <сумма> тенге>5, что в общем составляет <сумма обеспечения> (<сумма обеспечения прописью>) тенге в виде:

денег, находящихся в электронном кошельке потенциального поставщика;

либо:

банковской гарантии, представляемой в форме электронного документа согласно приложению 38 к правилам осуществления государственных закупок;

либо:

договора страхования гражданско-правовой ответственности поставщика, заключаемый в соответствии с типовым договором страхования для целей обеспечения исполнения договора (обеспечения аванса), утверждаемым уполномоченным органом по согласованию с уполномоченным органом по регулированию, контролю и надзору финансового рынка и финансовых организаций.

Договор страхования представляется в форме электронного документа либо на бумажном носителе.

При представлении потенциальным поставщиком обеспечения исполнения договора (обеспечения аванса) на бумажном носителе, с размещением на веб-портале его электронной копии, оригинал представляется заказчику до окончательного срока представления обеспечения исполнения договора (обеспечения аванса).

Заказчик фиксирует факт получения договора страхования на бумажном носителе в журнале регистрации договоров страхования гражданско-правовой ответственности поставщика.

При этом обеспечение исполнения Договора может не вноситься Проектировщиком/Исполнителем в случае полного и надлежащего им исполнения обязательств по Договору до истечения срока внесения обеспечения исполнения Договора;»;

в Типовом договоре о государственных закупках работ, не связанных со строительством:

подпункт 2) пункта 4.1 изложить в следующей редакции:

«2) в течение десяти рабочих дней со дня вступления в силу Договора, внести сумму обеспечения исполнения Договора в размере трех процентов от общей суммы Договора равную <сумма> тенге и размеров аванса, предусмотренных по предметам Договора согласно приложению 1 к Договору равную <сумма> тенге4, <а также сумму в соответствии со статьей 26 Закона равную <сумма> тенге>5, что в общем составляет <сумма обеспечения> (<сумма обеспечения прописью>) тенге в виде:

денег, находящихся в электронном кошельке потенциального поставщика;

либо:

банковской гарантии, представляемой в форме электронного документа согласно приложению 38 к правилам осуществления государственных закупок;

либо:

договора страхования гражданско-правовой ответственности поставщика, заключаемый в соответствии с типовым договором страхования для целей обеспечения исполнения договора (обеспечения аванса), утверждаемым уполномоченным органом по согласованию с уполномоченным органом по регулированию, контролю и надзору финансового рынка и финансовых организаций.

Договор страхования представляется в форме электронного документа либо на бумажном носителе.

При представлении потенциальным поставщиком обеспечения исполнения договора (обеспечения аванса) на бумажном носителе, с размещением на веб-портале его электронной копии, оригинал представляется заказчику до окончательного срока представления обеспечения исполнения договора (обеспечения аванса).

Заказчик фиксирует факт получения договора страхования на бумажном носителе в журнале регистрации договоров страхования гражданско-правовой ответственности поставщика.

При этом обеспечение исполнения Договора может не вноситься Подрядчиком/Исполнителем в случае полного и надлежащего им исполнения обязательств по Договору до истечения срока внесения обеспечения исполнения Договора;»;

в Типовом договоре о государственных закупках услуг:

подпункт 2) пункта 3.1 изложить в следующей редакции:

«2) в течение десяти рабочих дней со дня вступления в силу Договора, внести сумму обеспечения исполнения Договора в размере 3 (трех) процентов от общей суммы Договора равную <сумма> тенге и размеров аванса, предусмотренных по предметам договора согласно приложению 1 к Договору равную <сумма> тенге4, <а также сумму в соответствии со статьей 26 Закона равную <сумма> тенге>5, что в общем составляет <сумма обеспечения> (<сумма обеспечения прописью>) тенге в виде:

денег, находящихся в электронном кошельке потенциального поставщика;

либо:

банковской гарантии, представляемой в форме электронного документа согласно приложению 38 к правилам осуществления государственных закупок;

либо:

договора страхования гражданско-правовой ответственности поставщика, заключаемый в соответствии с типовым договором страхования для целей обеспечения исполнения договора (обеспечения аванса), утверждаемым уполномоченным органом по согласованию с уполномоченным органом по регулированию, контролю и надзору финансового рынка и финансовых организаций.

Договор страхования представляется в форме электронного документа либо на бумажном носителе.

При представлении потенциальным поставщиком обеспечения исполнения договора (обеспечения аванса) на бумажном носителе, с размещением на веб-портале его электронной копии, оригинал представляется заказчику до окончательного срока представления обеспечения исполнения договора (обеспечения аванса).

Заказчик фиксирует факт получения договора страхования на бумажном носителе в журнале регистрации договоров страхования гражданско-правовой ответственности поставщика.

При этом, обеспечение исполнения Договора может не вноситься поставщиком в случае полного и надлежащего им исполнения обязательств по Договору до истечения срока внесения обеспечения исполнения Договора;».

2. Департаменту законодательства государственных закупок и закупок квазигосударственного сектора Министерства финансов Республики Казахстан в установленном законодательством Республики Казахстан порядке обеспечить:

1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;

2) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства финансов Республики Казахстан;

3) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан представление в Департамент юридической службы Министерства финансов Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1) и 2) настоящего пункта.

3. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

 

 

Приложение 1 к приказу

 

 

Приложение 7
к конкурсной документации

 

 

Квалификационные требования,

предъявляемые к потенциальному поставщику

при осуществлении государственных закупок услуг

(заполняется заказчиком)

 

Наименование заказчика __________________

Наименование организатора _______________

№ конкурса _____________________________

Наименование конкурса ___________________

№ лота _________________________________

Наименование лота ______________________

Потенциальный поставщик должен соответствовать следующим квалификационным требованиям.

1. Наличие разрешения (уведомления) на оказание услуг в соответствии с законодательством Республики Казахстан о разрешениях и уведомлениях.

В случае если оказание услуг требует получения соответствующего разрешения, направления уведомления необходимо заполнить следующие сведения.

Наименование разрешения (уведомления)

1

 

Если оказание услуг не требует получения соответствующего разрешения, направления уведомления, то данные сведения не заполняются.

2. Отсутствие налоговой задолженности, превышающей шестикратный размер месячного расчетного показателя, установленного на соответствующий финансовый год законом о республиканском бюджете (определяется веб-порталом автоматически на основании сведений органов государственных доходов).

3. Не подлежать процедуре банкротства либо ликвидации.

4. Наличие необходимых материальных и трудовых ресурсов

Материальные ресурсы:

Наименование материальных ресурсов

Количество

1

 

 

Трудовые ресурсы:

Наименование трудовых ресурсов (специальность/квалификация)

Количество

Стаж работника (при необходимости) не более трех лет (за исключением случаев, когда законодательством Республики Казахстан или утвержденными нормативами предусмотрен более высокий стаж)

1

 

 

 

5. Наличие опыта работы, соответствующего предмету закупаемых услуг за последние пять лет.

В случае, если на оказание закупаемых услуг требуется наличие соответствующего разрешения (уведомления) в соответствии с законодательством Республики Казахстан о разрешениях и уведомлениях, требование по опыту работы не предъявляется.

Наименование предмета закупаемых услуг (наименование лота)

Количество лет

1

 

 

Примечание.

1. Каждое наименование требуемых материальных и трудовых ресурсов указывается отдельной строкой.

2. Установление квалификационных требований, предъявляемых потенциальным поставщикам в иных документах, не допускается.

 

 

Приложение 2 к приказу

 

 

Приложение 11
к конкурсной документации

 

 

Сведения о квалификации

и критериях, влияющих на конкурсное ценовое предложение

при закупках услуг

(заполняется потенциальным поставщиком (соисполнителем))

 

Наименование заказчика __________________

Наименование организатора _______________

№ конкурса _____________________________

Наименование конкурса ___________________

№ лота _________________________________

Наименование лота _______________________

БИН/ИИН/ИНН/УНП и наименование потенциального поставщика (соисполнителя)_________________

1. Сведения о наличии соответствующего разрешения (уведомления), уведомления, выданного в соответствии с законодательством Республики Казахстан о разрешениях и уведомлениях, с приложением электронных копий разрешений (уведомления) в случаях отсутствия сведений о них в информационных системах государственных органов.

Наименование разрешения (уведомления)

Вид деятельности

Особые условия (категория)

Дата и номер выдачи документа

Электронная копия разрешения (уведомления)

1.

 

 

 

 

 

Данный пункт заполняется в случае, если оказание услуг требует получения соответствующего разрешения, направления уведомления.

2. Сведения об отсутствии налоговой задолженности, превышающей шестикратный размер месячного расчетного показателя, установленного на соответствующий финансовый год законом о республиканском бюджете, а также о финансовой устойчивости потенциального поставщика определяются веб-порталом автоматически на основании сведений органов государственных доходов.

3. Сведения о процедуре банкротства либо ликвидации (потенциальный поставщик подтверждает, что не является банкротом и не подлежит процедуре ликвидации).

4. Сведения о наличии требуемых материальных и трудовых ресурсов, необходимых для оказания услуг с приложением электронных копий подтверждающих документов.

Материальные ресурсы:

Наименование материальных ресурсов

Количество имеющихся единиц

Состояние (новое, хорошее, плохое)

Собственное (приложить документы, подтверждающие право собственности), арендованное (у кого и приложить документы, подтверждающие право собственности арендодателя)

Наименование, дата и номер подтверждающего документа

Электронная копия подтверждающих документов (ссылка)

1

 

 

 

 

 

 

Трудовые ресурсы:

Наименование специальности (квалификации)

Ф. И. О. работников (приложить электронную копию документа, удостоверяющего личность)

Документ о квалификации (указать номер и дату выдачи диплома об образовании, сертификата, аттестата, приложить их электронные копии)

Электронная копия подтверждающих документов (ссылка)

1

 

 

 

 

5. Сведения о наличии опыта оказанных услуг в течение последних пяти лет, предшествующих текущему году, аналогичных (схожих) закупаемым на конкурсе, с приложением электронных копий подтверждающих документов.

В случае, если на осуществление государственных закупок услуг требуется наличие соответствующего разрешения (уведомления) в соответствии с законодательством Республики Казахстан о разрешениях и уведомлениях, квалификационное требование по наличию опыта работы не предъявляется.

Наименование услуги

Место оказания услуг

Наименование заказчика

Год, месяц оказания услуги (с __ по__)

Наименование, дата и номер подтверждающего документа

Электронная копия подтверждающих документов (ссылка)

1

 

 

 

 

 

 

 

 

Достоверность всех сведений о квалификации подтверждаю

Расшифровка аббревиатур:

БИН – бизнес-идентификационный номер;

ИИН – индивидуальный идентификационный номер;

ИНН – идентификационный номер налогоплательщика;

УНП – учетный номер плательщика;

Ф.И.О. – фамилия, имя, отчество (при наличии).

 

 

 

Приложение 3 к приказу

 

Приложение 11
к Правилам осуществления
государственных закупок

 

 

Формула

расчета показателя финансовой устойчивости

 

ПФУ = ПД + ПУН + ПФОТ,

где:

ПФУ – показатель финансовой устойчивости потенциального поставщика;

ПД – показатель дохода потенциального поставщика за три года, предшествующих предыдущему году согласно данным информационных систем органов государственных доходов, рассчитываемый в процентном соотношении в следующем порядке.

ПД = СД / СГЗ x 100%,

где:

СД – сумма дохода потенциального поставщика за три года, предшествующих предыдущему году согласно данным информационных систем органов государственных доходов;

СГЗ – сумма государственной закупки (лота).

В случае если показатель дохода потенциального поставщика превышает минимальное значение такого показателя (50%), то за каждую превышающую ноль целых одну десятую процента (0,1%) веб-порталом автоматически начисляется дополнительный процент в размере ноль целых пять сотых процента (0,05%).

ПУН – показатель уплаченных налогов в течение рассчитываемого трехлетнего периода в процентном соотношении, который рассчитывается в следующем порядке.  

ПУН = УН / СД х 100%,

где:

УН – сумма уплаченных налогов в течение рассчитываемого трехлетнего периода;

СД – сумма дохода потенциального поставщика за три года, предшествующих предыдущему году согласно данным информационных систем органов государственных доходов;

В случае, если показатель уплаченных налогов потенциального поставщика превышает минимальное значение такого показателя (3%), то за каждую превышающую ноль целых одну десятую процента (0,1%) веб-порталом автоматически начисляется дополнительный процент в размере ноль целях пять десятых процента (0,5%).

ПФОТ – показатель фонда оплаты труда работников потенциального поставщика за три года, предшествующих предыдущему году согласно данным информационных систем органов государственных доходов, рассчитываемый в процентном соотношении в следующем порядке.

ПФОТ = ФОТ / СГЗ x 100%,

где:

ФОТ – сумма фонда оплаты труда потенциального поставщика за три года, предшествующих предыдущему году согласно данным информационных систем органов государственных доходов;

СГЗ – сумма государственной закупки.

В случае, если показатель фонда оплаты труда работников потенциального поставщика превышает минимальное значение такого показателя (6,6%), то за каждую превышающую ноль целых одну десятую процента (0,1%) веб-порталом автоматически начисляется дополнительный процент в размере ноль целых одной десятой процента (0,1%).

 

 

Приложение 1

к формуле расчета показателя

финансовой устойчивости

 

 

Расчет

показателя финансовой устойчивости потенциального поставщика

по закупкам, стоимость которых не превышает двухстатысячекратного размера месячного расчетного показателя, установленного на соответствующий финансовый год

 

Показатели финансовой устойчивости

Минимальное значение при превышении которого начисляются дополнительные проценты

Шаг за каждый превышающий 0,1 процент минимального значения

Предельное значение показателя

1

ПД

50,0

0,05%

25%

2

ПУН

3,0

0,50%

135%

3

ПФОТ

6,6

0,10%

50%

 

ИТОГО:

 

 

210%

 

 

 

Приложение 2

к формуле расчета показателя

финансовой устойчивости

 

 

Расчет

показателя финансовой устойчивости потенциального поставщика

участвующего в государственных закупках, стоимость которых составляет в пределах от двухстатысячекратного до четырехстатысячекратного размера месячного расчетного показателя, установленного на соответствующий финансовый год

 

Показатели финансовой устойчивости

Минимальное значение при превышении которого начисляются дополнительные проценты

Шаг за каждый превышающий 0,1 процент минимального значения

Предельное значение показателя

1

ПД

50,0

0,05%

50%

2

ПУН

3,0

0,50%

65%

3

ПФОТ

6,6

0,10%

70%

 

ИТОГО:

 

 

185%

 

 

 

Приложение 3

к формуле расчета показателя

финансовой устойчивости

 

 

Расчет

показателя финансовой устойчивости потенциального поставщика

участвующего в государственных закупках, стоимость которых составляет в пределах от четырехстатысячекратного до восьмистатысячекратного размера месячного расчетного показателя, установленного на соответствующий финансовый год

 

Показатели финансовой устойчивости

Минимальное значение при превышении которого начисляются дополнительные проценты

Шаг за каждый превышающий 0,1 процент минимального значения

Предельное значение показателя

1

ПД

50,0

0,05%

100%

2

ПУН

3,0

0,50%

65%

3

ПФОТ

6,6

0,10%

100%

 

ИТОГО:

 

 

265%

 

 

 

Приложение 4

к формуле расчета показателя

финансовой устойчивости

 

 

Расчет

показателя финансовой устойчивости потенциального поставщика

участвующего в государственных закупках, стоимость которых составляет в пределах от восьмистатысячекратного до одного миллиона шестистатысячекратного размера месячного расчетного показателя, установленного на соответствующий финансовый год

 

Показатели финансовой устойчивости

Минимальное значение при превышении которого начисляются дополнительные проценты

Шаг за каждый превышающий 0,1 процент минимального значения

Предельное значение показателя

1

ПД

50,0

0,05%

200%

2

ПУН

3,0

0,50%

65%

3

ПФОТ

6,6

0,10%

100%

 

ИТОГО:

 

 

365%

 

 

 

Приложение 5

к формуле расчета показателя

финансовой устойчивости

 

 

Расчет

показателя финансовой устойчивости потенциального поставщика

участвующего в государственных закупках, стоимость которых составляет в пределах от одного миллиона шестистатысячекратного до трех миллионов двухстатысячакратного размера месячного расчетного показателя, установленного на соответствующий финансовый год

 

Показатели финансовой устойчивости

Минимальное значение при превышении которого начисляются дополнительные проценты

Шаг за каждый превышающий 0,1 процент минимального значения

Предельное значение показателя

1

ПД

50,0

0,05%

500%

2

ПУН

3,0

0,50%

65%

3

ПФОТ

6,6

0,10%

100%

 

ИТОГО:

 

 

665%

 

 

 

Приложение 6

к формуле расчета показателя

финансовой устойчивости

 

 

Расчет

показателя финансовой устойчивости

потенциального поставщика, участвующего в государственных закупках, стоимость которых превышает трех миллионов двухстатысячакратного размера месячного расчетного показателя, установленного на соответствующий финансовый год

 

 

Показатели финансовой устойчивости

Минимальное значение при превышении которого начисляются дополнительные проценты

Шаг за каждый превышающий 0,1 процент минимального значения

Предельное значение показателя

1

ПД

50,0

0,05%

700%

2

ПУН

3,0

0,50%

65%

3

ПФОТ

6,6

0,10%

100%

 

ИТОГО:

 

 

865%

 

 

 

 

Приложение 4 к приказу

 

 

Приложение 11-1
к Правилам осуществления
государственных закупок

 

 

Формула

расчета показателя финансовой устойчивости потенциального поставщика, участвующего в государственных закупках работ по разработке проектно-сметной документации

 

ПФУ = ПД + ПУН + ПФОТ,

где:

ПФУ – показатель финансовой устойчивости потенциального поставщика;

ПД – показатель дохода потенциального поставщика за три года, предшествующих предыдущему году согласно данным информационных систем органов государственных доходов, рассчитываемый в процентном соотношении в следующем порядке.

ПД = СД / СГЗ x 100%,

где:

СД – сумма дохода потенциального поставщика за три года, предшествующих предыдущему году согласно данным информационных систем органов государственных доходов;

СГЗ – сумма государственной закупки (лота). 

В случае если показатель дохода потенциального поставщика превышает минимальное значение такого показателя (50%), то за каждую превышающую ноль целых одну десятую процента (0,1%) веб-порталом автоматически начисляется дополнительный процент в размере ноль целых пять сотых процента (0,05%).

ПУН – показатель уплаченных налогов в течение рассчитываемого трехлетнего периода в процентном соотношении, который рассчитывается в следующем порядке.  

ПУН = УН / СД х 100%,

где:

УН – сумма уплаченных налогов в течение рассчитываемого трехлетнего периода;

СД – сумма дохода потенциального поставщика за три года, предшествующих предыдущему году согласно данным информационных систем органов государственных доходов;

В случае, если показатель уплаченных налогов потенциального поставщика превышает минимальное значение такого показателя (3%), то за каждую превышающую ноль целых одну десятую процента (0,1%) веб-порталом автоматически начисляется дополнительный процент в размере ноль целях пять десятых процента (0,5%).

ПФОТ – показатель фонда оплаты труда работников потенциального поставщика за три года, предшествующих предыдущему году согласно данным информационных систем органов государственных доходов, рассчитываемый в процентном соотношении в следующем порядке. 

ПФОТ = ФОТ / СГЗ x 100%,

где:

ФОТ – сумма фонда оплаты труда потенциального поставщика за три года, предшествующих предыдущему году согласно данным информационных систем органов государственных доходов;

СГЗ – сумма государственной закупки.

В случае, если показатель фонда оплаты труда работников потенциального поставщика превышает минимальное значение такого показателя (6,6%), то за каждую превышающую ноль целых одну десятую процента (0,1%) веб-порталом автоматически начисляется дополнительный процент в размере ноль целых одной десятой процента (0,1%).

 

 

Приложение 1

к формуле расчета показателя

финансовой устойчивости

 

 

Расчет

показателя финансовой устойчивости потенциального поставщика, участвующего в государственных закупках работ по разработке проектно-сметной документации, стоимость которых не превышает четырехтысячекратный размер месячного расчетного показателя, установленного на соответствующий финансовый год

 

Показатели финансовой устойчивости

Минимальное значение при превышении которого начисляются дополнительные проценты

Шаг за каждый превышающий 0,1 процент минимального значения

Предельное значение показателя

1

ПД

50,0

0,05%

25%

2

ПУН

3,0

0,50%

65%

3

ПФОТ

6,6

0,10%

50%

 

ИТОГО:

 

 

140%

 

 

 

Приложение 2

к формуле расчета показателя

финансовой устойчивости

 

 

Расчет

показателя финансовой устойчивости потенциального поставщика, участвующего в государственных закупках работ по разработке проектно-сметной документации, стоимость которых составляет в пределах от четырехтысячекратного до восьмитысячекратного размера месячного расчетного показателя, установленного на соответствующий финансовый год

 

Показатели финансовой устойчивости

Минимальное значение при превышении которого начисляются дополнительные проценты

Шаг за каждый превышающий 0,1 процент минимального значения

Предельное значение показателя

1

ПД

50,0

0,05%

30%

2

ПУН

3,0

0,50%

65%

3

ПФОТ

6,6

0,10%

55%

 

ИТОГО:

 

 

150%

 

 

 

Приложение 3

к формуле расчета показателя

финансовой устойчивости

 

 

Расчет

показателя финансовой устойчивости потенциального поставщика, участвующего в государственных закупках работ по разработке проектно-сметной документации, стоимость которых составляет в пределах от восьмитысячекратного до шестнадцатитысячекратного размера месячного расчетного показателя, установленного на соответствующий финансовый год

 

Показатели финансовой устойчивости

Минимальное значение при превышении которого начисляются дополнительные проценты

Шаг за каждый превышающий 0,1 процент минимального значения

Предельное значение показателя

1

ПД

50,0

0,05%

35%

2

ПУН

3,0

0,50%

65%

3

ПФОТ

6,6

0,10%

60%

 

ИТОГО:

 

 

160%

 

 

 

Приложение 4

к формуле расчета показателя

финансовой устойчивости

 

 

Расчет

показателя финансовой устойчивости потенциального поставщика, участвующего в государственных закупках работ по разработке проектно-сметной документации, стоимость которых составляет в пределах от шестнадцатитысячекратного до тридцатидвухтысячекратного размера месячного расчетного показателя, установленного на соответствующий финансовый год

 

Показатели финансовой устойчивости

Минимальное значение при превышении которого начисляются дополнительные проценты

Шаг за каждый превышающий 0,1 процент минимального значения

Предельное значение показателя

1

ПД

50,0

0,05%

40%

2

ПУН

3,0

0,50%

65%

3

ПФОТ

6,6

0,10%

65%

 

ИТОГО:

 

 

170%

 

 

 

Приложение 5

к формуле расчета показателя

финансовой устойчивости

 

 

Расчет

показателя финансовой устойчивости потенциального поставщика, участвующего в государственных закупках работ по разработке

проектно-сметной документации,

стоимость которых превышает тридцатидвухтысячекратный размер месячного расчетного показателя, установленного на соответствующий финансовый год

 

Показатели финансовой устойчивости

Минимальное значение при превышении которого начисляются дополнительные проценты

Шаг за каждый превышающий 0,1 процент минимального значения

Предельное значение показателя

1

ПД

50,0

0,05%

45%

2

ПУН

3,0

0,50%

65%

3

ПФОТ

6,6

0,10%

70%

 

ИТОГО:

 

 

180%

 

 

 

 

Приложение 5 к приказу

 

 

Приложение 11-2
к Правилам осуществления
государственных закупок

 

 

Формула

расчета показателя финансовой устойчивости потенциального поставщика, участвующего в государственных закупках инжиниринговых услуг

по техническому надзору и (или) управлению проектами

 

ПФУ = ПД + ПУН + ПФОТ,

где:

ПФУ – показатель финансовой устойчивости потенциального поставщика;

ПД – показатель дохода потенциального поставщика за три года, предшествующих предыдущему году согласно данным информационных систем органов государственных доходов, рассчитываемый в процентном соотношении в следующем порядке.

ПД = СД / СГЗ x 100%,

где:

СД – сумма дохода потенциального поставщика за три года, предшествующих предыдущему году согласно данным информационных систем органов государственных доходов;

СГЗ – сумма государственной закупки (лота).

В случае если показатель дохода потенциального поставщика превышает минимальное значение такого показателя (50%), то за каждую превышающую ноль целых одну десятую процента (0,1%) веб-порталом автоматически начисляется дополнительный процент в размере ноль целых пять сотых процента (0,05%).

ПУН – показатель уплаченных налогов в течение рассчитываемого трехлетнего периода в процентном соотношении, который рассчитывается в следующем порядке. 

ПУН = УН / СД х 100%,

где:

УН – сумма уплаченных налогов в течение рассчитываемого трехлетнего периода;

СД – сумма дохода потенциального поставщика за три года, предшествующих предыдущему году согласно данным информационных систем органов государственных доходов;

В случае, если показатель уплаченных налогов потенциального поставщика превышает минимальное значение такого показателя (3%), то за каждую превышающую ноль целых одну десятую процента (0,1%) веб-порталом автоматически начисляется дополнительный процент в размере ноль целях пять десятых процента (0,5%).

ПФОТ – показатель фонда оплаты труда работников потенциального поставщика за три года, предшествующих предыдущему году согласно данным информационных систем органов государственных доходов, рассчитываемый в процентном соотношении в следующем порядке.

ПФОТ = ФОТ / СГЗ x 100%,

где:

ФОТ – сумма фонда оплаты труда потенциального поставщика за три года, предшествующих предыдущему году согласно данным информационных систем органов государственных доходов;

СГЗ – сумма государственной закупки.

В случае, если показатель фонда оплаты труда работников потенциального поставщика превышает минимальное значение такого показателя (6,6%), то за каждую превышающую ноль целых одну десятую процента (0,1%) веб-порталом автоматически начисляется дополнительный процент в размере ноль целых одной десятой процента (0,1%).

 

 

Приложение 1

к формуле расчета показателя

финансовой устойчивости

 

 

Расчет

показателя финансовой устойчивости потенциального поставщика, участвующего в государственных закупках инжиниринговых услуг

по техническому надзору и (или) управлению проектами,

стоимость которых не превышает тысячекратный размер месячного расчетного показателя, установленного на соответствующий финансовый год

 

Показатели финансовой устойчивости

Минимальное значение при превышении которого начисляются дополнительные проценты

Шаг за каждый превышающий 0,1 процент минимального значения

Предельное значение показателя

1

ПД

50,0

0,05%

25%

2

ПУН

3,0

0,50%

65%

3

ПФОТ

6,6

0,10%

50%

 

ИТОГО:

 

 

140%

 

 

 

Приложение 2

к формуле расчета показателя

финансовой устойчивости

 

 

Расчет

показателя финансовой устойчивости потенциального поставщика, участвующего в государственных закупках инжиниринговых услуг

по техническому надзору и (или) управлению проектами,

стоимость которых составляет в пределах от тысячекратного до четырехтысячекратного размера месячного расчетного показателя, установленного на соответствующий финансовый год

 

Показатели финансовой устойчивости

Минимальное значение при превышении которого начисляются дополнительные проценты

Шаг за каждый превышающий 0,1 процент минимального значения

Предельное значение показателя

1

ПД

50,0

0,05%

30%

2

ПУН

3,0

0,50%

65%

3

ПФОТ

6,6

0,10%

55%

 

ИТОГО:

 

 

150%

 

 

 

Приложение 3

к формуле расчета показателя

финансовой устойчивости

 

 

Расчет

показателя финансовой устойчивости потенциального поставщика, участвующего в государственных закупках инжиниринговых услуг

по техническому надзору и (или) управлению проектами,

стоимость которых составляет в пределах от четырехтысячекратного до восьмитысячекратного размера месячного расчетного показателя, установленного на соответствующий финансовый год

 

Показатели финансовой устойчивости

Минимальное значение при превышении которого начисляются дополнительные проценты

Шаг за каждый превышающий 0,1 процент минимального значения

Предельное значение показателя

1

ПД

50,0

0,05%

35%

2

ПУН

3,0

0,50%

65%

3

ПФОТ

6,6

0,10%

60%

 

ИТОГО:

 

 

160%

 

 

 

Приложение 4

к формуле расчета показателя

финансовой устойчивости

 

 

Расчет

показателя финансовой устойчивости потенциального поставщика, участвующего в государственных закупках инжиниринговых услуг

по техническому надзору и (или) управлению проектами,

стоимость которых составляет в пределах от восьмитысячекратного до шестнадцатитысячекратного размера месячного расчетного показателя, установленного на соответствующий финансовый год

 

Показатели финансовой устойчивости

Минимальное значение при превышении которого начисляются дополнительные проценты

Шаг за каждый превышающий 0,1 процент минимального значения

Предельное значение показателя

1

ПД

50,0

0,05%

40%

2

ПУН

3,0

0,50%

65%

3

ПФОТ

6,6

0,10%

65%

 

ИТОГО:

 

 

170%

 

 

 

Приложение 5

к формуле расчета показателя

финансовой устойчивости

 

 

Расчет

показателя финансовой устойчивости потенциального поставщика, участвующего в государственных закупках инжиниринговых услуг

по техническому надзору и (или) управлению проектами,

стоимость которых составляет в пределах от шестнадцатитысячекратного до тридцатидвухтысячекратного размера месячного расчетного показателя, установленного на соответствующий финансовый год

 

Показатели финансовой устойчивости

Минимальное значение при превышении которого начисляются дополнительные проценты

Шаг за каждый превышающий 0,1 процент минимального значения

Предельное значение показателя

1

ПД

50,0

0,05%

45%

2

ПУН

3,0

0,50%

65%

3

ПФОТ

6,6

0,10%

70%

 

ИТОГО:

 

 

180%

 

 

 

Приложение 6

к формуле расчета показателя

финансовой устойчивости

 

 

Расчет

показателя финансовой устойчивости потенциального поставщика, участвующего в государственных закупках инжиниринговых услуг

по техническому надзору и (или) управлению проектами,

стоимость которых превышает тридцатидвухтысячекратный размер месячного расчетного показателя, установленного на соответствующий финансовый год

 

Показатели финансовой устойчивости

Минимальное значение при превышении которого начисляются дополнительные проценты

Шаг за каждый превышающий 0,1 процент минимального значения

Предельное значение показателя

1

ПД

50,0

0,05%

50%

2

ПУН

3,0

0,50%

65%

3

ПФОТ

6,6

0,10%

75%

 

ИТОГО:

 

 

190%

 

 

 

 

 

 

Приложение 6 к приказу

 

 

Приложение 11-3
к Правилам осуществления
государственных закупок

 

 

Формула

расчета показателя финансовой устойчивости потенциального поставщика, участвующего в государственных закупках работ по комплексной вневедомственной экспертизе проектов строительства объектов

 

ПФУ = ПД + ПУН + ПФОТ,

где:

ПФУ – показатель финансовой устойчивости потенциального поставщика;

ПД – показатель дохода потенциального поставщика за три года, предшествующих предыдущему году согласно данным информационных систем органов государственных доходов, рассчитываемый в процентном соотношении в следующем порядке.

ПД = СД / СГЗ x 100%,

где:

СД – сумма дохода потенциального поставщика за три года, предшествующих предыдущему году согласно данным информационных систем органов государственных доходов;

СГЗ – сумма государственной закупки (лота).

В случае если показатель дохода потенциального поставщика превышает минимальное значение такого показателя (50%), то за каждую превышающую ноль целых одну десятую процента (0,1%) веб-порталом автоматически начисляется дополнительный процент в размере ноль целых пять сотых процента (0,05%).

ПУН – показатель уплаченных налогов в течение рассчитываемого трехлетнего периода в процентном соотношении, который рассчитывается в следующем порядке. 

ПУН = УН / СД х 100%,

где:

УН – сумма уплаченных налогов в течение рассчитываемого трехлетнего периода;

СД – сумма дохода потенциального поставщика за три года, предшествующих предыдущему году согласно данным информационных систем органов государственных доходов;

В случае, если показатель уплаченных налогов потенциального поставщика превышает минимальное значение такого показателя (3%), то за каждую превышающую ноль целых одну десятую процента (0,1%) веб-порталом автоматически начисляется дополнительный процент в размере ноль целях пять десятых процента (0,5%).

ПФОТ – показатель фонда оплаты труда работников потенциального поставщика за три года, предшествующих предыдущему году согласно данным информационных систем органов государственных доходов, рассчитываемый в процентном соотношении в следующем порядке.

ПФОТ = ФОТ / СГЗ x 100%,

где:

ФОТ – сумма фонда оплаты труда потенциального поставщика за три года, предшествующих предыдущему году согласно данным информационных систем органов государственных доходов;

СГЗ – сумма государственной закупки.

В случае, если показатель фонда оплаты труда работников потенциального поставщика превышает минимальное значение такого показателя (6,6%), то за каждую превышающую ноль целых одну десятую процента (0,1%) веб-порталом автоматически начисляется дополнительный процент в размере ноль целых одной десятой процента (0,1%).

 

 

Приложение

к формуле расчета показателя

финансовой устойчивости

 

 

Расчет показателя финансовой устойчивости потенциального поставщика, участвующего в государственных закупках работ по комплексной вневедомственной экспертизе проектов строительства объектов

 

Показатели финансовой устойчивости

Минимальное значение при превышении которого начисляются дополнительные проценты

Шаг за каждый превышающий 0,1 процент минимального значения

Предельное значение показателя

1

ПД

50,0

0,05%

25%

2

ПУН

3,0

0,50%

25%

3

ПФОТ

6,6

0,10%

50%

 

ИТОГО:

 

 

100%

 

 

 

 

Приложение 7 к приказу

 

 

Приложение 31
к Правилам осуществления
государственных закупок

 

 

Отчет

о государственных закупках из одного источника путем прямого заключения договора о государственных закупках

 

№ лота/идентификационный код закупки ______________________

Наименование лота /закупки_________________________________

Закупаемые товары (работы, услуги):

1. Сведения о должностном лице, принявшем решение о заключении договора о государственных закупках способом из одного источника путем прямого заключения договора о государственных закупках:

Наименование заказчика

Ф.И.О. и наименование должности первого руководителя заказчика

Наименование, дата и номер документа, подтверждающего исключительность случая осуществления закупок из одного источника (служебная записка, заключение, справка и тп)

 

 

 

2. Обоснование причин невозможности осуществления государственных закупок иными способами, указанными в подпунктах 1), 2), 3), 5) и 6) пункта 1 статьи 13 Закона:

Наименование товара, работы, услуги

Обоснование

 

 

 

3. Сведения о потенциальных поставщиках, которым направлены запросы о предоставлении коммерческого предложения*:

Наименование потенциальных поставщиков, которым направлены запросы на предоставление коммерческого предложения

Источники информации о потенциальном поставщике, которым направлены запросы на представление коммерческого предложения

 Номер и дата исходящего запроса

 

 

 

 

4. Сведения о потенциальных поставщиках, которые представили коммерческое предложение по запросу заказчика (прайс-листы и другие подтверждающие документы)*:

Наименование потенциального поставщика, представившего коммерческое предложение по запросу заказчика

Краткое описание предлагаемых товаров (с указанием марки, модели), работ, услуг в соответствии с коммерческим предложением

Существенные условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг (цена, качество, сроки)

 

 

 

 

5. Сведения о потенциальных поставщиках, которые представили коммерческое предложение по своей инициативе (прайс-листы и другие подтверждающие документы)*:

Наименование потенциального поставщика, представившего коммерческое предложение по своей инициативе

Краткое описание предлагаемых товаров (с указанием марки, модели), работ, услуг в соответствии с коммерческим предложением

Существенные условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг (цена, качество, сроки)

 

 

 

 

6. Обоснование выбора поставщика и цены заключенного договора о государственных закупках, а также иные условия договора.

Наименование потенциального поставщика

 БИН (ИИН)/ИНН/ УНП

Реквизиты

Обоснования выбора поставщика

Обоснования цены заключенного договора

 

 

 

 

 

* пункты 3, 4, 5 настоящего отчета отображаются в случаях, указанных в пункте 473 настоящих Правил.

Ф.И.О. и должность представителя заказчика, Подпись

принявшего решение об определении

потенциального поставщика

для приглашения к участию

в государственных закупках из одного источника

Расшифровка аббревиатур:

БИН – бизнес-идентификационный номер;

ИИН – индивидуальный идентификационный номер;

ИНН – идентификационный номер налогоплательщика;

УНП – учетный номер плательщика;

Ф.И.О. – фамилия, имя, отчество (при наличии).

 

Комментарий

"Атамекен" Қазақстан Республикасының Ұлттық кәсіпкерлер палатасы

О внесении изменений и дополнений в приказ... посмотреть текст 15/09 - 18:17

Экспертное заключение Национальной Палаты Предпринимателей РК "Атамекен"


Прикреплённые файлы:     14.09 СТ каз с позицией (1).docx     СТ рус с позицией (2).docx     14.09 ЭЗ ПГЗ каз (1).docx     ЭЗ ПГЗ рус (1).docx

15/09 - 19:04

Здравствуйте. Спасибо за комментарий. Экспертные заключения рассматриваются в соответствии с требованием законодательства.

ИСКАКОВ СЕРИК

При осуществлении государственных закупок услуг те... посмотреть текст 13/09 - 23:45

поддерживаем! предлагаемая поправка является весьма своевременной. Тем самым минимизируются риски по предоставлению недостоверной информации по документам от потенциальных поставщиков.

14/09 - 15:04

Здравствуйте. Спасибо за комментарий.

ОҚАШ БЕЙБІТ

«59-1. В случае, если предметом конкурса (лота) яв... посмотреть текст 13/09 - 23:41

предпринятые поправки Министерством финансов РК положительно отразятся на развитие малого и среднего бизнеса, так как данные изменения реализованы в целях прозрачности и доступности осуществления государственных закупок, а также развития добросовестной конкуренции среди потенциальных поставщиков, а также направлены на поддержку выживания уже существующих компаний, в том числе МСБ

14/09 - 15:04

Здравствуйте. Спасибо за комментарий.

ОҚАШ БЕЙБІТ

1) если заявленный опыт работы потенциального пост... посмотреть текст 13/09 - 23:38

Будет ли соблюдено по реорганизации выделение разделение статья 43 Закона Республики Казахстан, «О правовых актах» (далее Закон - О правовых актах ) Действие нормативного правового акта не распространяется на отношения, возникшие до его введения в действие????Или закон О правовых актах не для всех ?

14/09 - 20:14

Здравствуйте. Спасибо за комментарий. В соответствии с пунктом 1 статьи 43 Закона РК «О правовых актах», действие нормативного правового акта не распространяется на отношения, возникшие до его введения в действие.

ИСКАКОВ СЕРИК

«279. Конкурсная комиссия присваивает условную ски... посмотреть текст 13/09 - 23:36

Поддерживаем поправку в Правилах, условную скидку в размере одного процента (1%) в связи с снижением расчета опыта работы за услуги технического надзора до 5 лет. Поскольку считаем, что создадутся возможности для участия в тендерах в целях обеспечения максимально широкого круга потенциальных поставщиков, включая новичков на рынке, а также малые и средние компании.

14/09 - 15:03

Здравствуйте. Спасибо за комментарий.

ОҚАШ БЕЙБІТ

245-2. Для целей настоящих Правил опыт работы реор... посмотреть текст 13/09 - 23:35

Согласно статьям 45,46, 115, 116 ГК РК права и обязанности при слиянии; при присоединении; при разделении; выделении переходят к реорганизованным юридическим лицам, в соответствии с передаточным актом, либо разделительным балансом, в том числе ОПЫТ. Согласно Закона Республики Казахстан, «О правовых актах» (далее Закон - О правовых актах ) Действие нормативного правового акта не распространяется на отношения, возникшие до его введения в действие, в связи с этим Лица, компании прошедшие процедуры реорганизации путем слияний, присоединений, выделений и разделений» до принятия новых Правил – опыт реорганизованного лица учитывается, после принятия – не учитывается

14/09 - 20:14

Здравствуйте. Спасибо за комментарий. В соответствии с пунктом 1 статьи 43 Закона РК «О правовых актах», действие нормативного правового акта не распространяется на отношения, возникшие до его введения в действие.

ОҚАШ БЕЙБІТ

1) если заявленный опыт работы потенциального пост... посмотреть текст 13/09 - 23:34

Не согласен ,Так как согласно Закона Республики Казахстан, «О правовых актах» (далее Закон - О правовых актах ) Действие нормативного правового акта не распространяется на отношения, возникшие до его введения в действие, поэтому просим внести поправку для реорганизованных лиц - опыт реорганизованного юридического учитывается до введения Новых правил, после введения – не учитывается .

14/09 - 20:14

Здравствуйте. Спасибо за комментарий. В соответствии с пунктом 1 статьи 43 Закона РК «О правовых актах», действие нормативного правового акта не распространяется на отношения, возникшие до его введения в действие.

ИСКАКОВ СЕРИК

Приложение 11-1... посмотреть текст 13/09 - 23:31

Республиканская Ассоциация технического надзора и инжиниринговых услуг сообщает Вам что солидарна с коллегами в аспектах поддержки норм по изменению Показателей Финансовой Устойчивости в части понижения показателя уплаченных налогов. Данные поправки помогут оценить динамику роста конкурентоспособности рынка и компаний в нем путем увеличения числа участников.

14/09 - 11:26

Здравствуйте. Спасибо за комментарий.

АХМЕТЖАНОВ АЛТЫНБЕК

При осуществлении государственных закупок услуг те... посмотреть текст 13/09 - 23:30

не возражаю, поддерживаю данную норму

14/09 - 15:02

Здравствуйте. Спасибо за комментарий.

АХМЕТЖАНОВ АЛТЫНБЕК

«279. Конкурсная комиссия присваивает условную ски... посмотреть текст 13/09 - 23:29

не возражаю, поддерживаю данную норму

14/09 - 15:01

Здравствуйте. Спасибо за комментарий.