«О внесении изменений в приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 18 марта 2008 года № 125 «Об утверждении Типовых правил проведения текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся для организаций среднего, технического и профессионального, послесреднего образования»»
Краткое содержание: О внесении изменений в приказ МОН РК от 18 марта 2008 года № 125Статус: Архив
Версия проекта: Версия 1
Тип НПА: Приказ Дата создания: 20/01/2023 00:00:00 Публичное обсуждение до: 03/02/2023 Дата запуска онлайн-обсуждения: 06/02/2023 15:00:00 Дата окончания онлайн-обсуждения: 06/02/2023 17:00:00
О внесении изменений в приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 18 марта 2008 года № 125 «Об утверждении Типовых правил проведения текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся для организаций среднего, технического и профессионального, послесреднего образования» |
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 18 марта 2008 года № 125 «Об утверждении Типовых правил проведения текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся для организаций среднего, технического и профессионального, послесреднего образования» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 5191) следующие изменения:
Типовые правила проведения текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся в организациях образования, реализующих общеобразовательные учебные программы начального, основного среднего, общего среднего образования, утвержденные указанным приказом, изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему приказу;
Типовые правила проведения текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся в организациях технического и профессионального, послесреднего образования, утвержденные указанным приказом, изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему приказу.
2. Комитету среднего образования Министерства просвещения Республики Казахстан в установленном законодательством порядке обеспечить:
1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
2) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства просвещения Казахстан после его официального опубликования;
3) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан представление в Юридический департамент Министерства просвещения Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1) и 2) настоящего пункта.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра просвещения Республики Казахстан.
4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования, за исключением пункта 36 Типовых правил проведения текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся в организациях образования, реализующих общеобразовательные учебные программы начального, основного среднего, общего среднего образования, которые вводятся в действие с 1 сентября 2023 года.
Приостановить до 1 сентября 2023 года действие пункта 30 Типовых правил проведения текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся в организациях образования, реализующих общеобразовательные учебные программы начального, основного среднего, общего среднего образования, установив, что в период приостановления данный пункт действует в следующей редакции:
«30. Годовая оценка по учебным предметам обучающимся 2-11 (12) классов выставляется как среднее арифметическое значение суммы четвертных оценок с округлением к ближайшему целому и является итоговой оценкой.
Промежуточная аттестация по итогам учебного года не проводится.».
Должность |
|
ФИО |
- 30
- Комитет дошкольного и среднего образования Министерства просвещения Республики Казахстан
- 3 3
- 4879
- 15
- 0
БЕГИНИНА НАТАЛЬЯ
«30. Годовая оценка по учебным предметам обучающим... посмотреть текст 02/02 - 19:10
Я ПРОТИВ экзаменов по казахскому языку в школах с неказахским языком обучения при завершении академического года на уровне основного среднего (5-8 классы)
03/02 - 11:06
Принято к сведению.
БЕГИНИНА НАТАЛЬЯ
Промежуточная аттестация по итогам учебного года н... посмотреть текст 02/02 - 19:10
Я ПРОТИВ экзаменов по казахскому языку в школах с неказахским языком обучения при завершении академического года на уровне основного среднего (5-8 классы)
03/02 - 11:04
Принято к сведению.
БЕГИНИНА НАТАЛЬЯ
Промежуточная аттестация по итогам учебного года н... посмотреть текст 02/02 - 19:10
Я ПРОТИВ экзаменов по казахскому языку в школах с неказахским языком обучения при завершении академического года на уровне основного среднего (5-8 классы)
03/02 - 11:04
Принято к сведению.
БЕГИНИНА НАТАЛЬЯ
Промежуточная аттестация по итогам учебного года н... посмотреть текст 02/02 - 19:09
Я ПРОТИВ экзаменов по казахскому языку в школах с неказахским языком обучения при завершении академического года на уровне основного среднего (5-8 классы)
03/02 - 11:03
Принято к сведению.
БЕГИНИНА НАТАЛЬЯ
4. Настоящий приказ вводится в действие по истечен... посмотреть текст 02/02 - 19:09
Я ПРОТИВ экзаменов по казахскому языку в школах с неказахским языком обучения при завершении академического года на уровне основного среднего (5-8 классы)
03/02 - 11:03
Принято к сведению.
БЕГИНИНА НАТАЛЬЯ
Типовые правила проведения текущего контроля успев... посмотреть текст 02/02 - 19:01
Я против экзаменов по казахскому языку с 5 по 8 класс в конце каждого учебного года. Требую разработки более понятной и более действенной методики преподавания казахского языка в русскоязычных классах.
03/02 - 11:13
Министерством ведется работа по совершенствованию учебных программ и планов с учетом положительного опыта внедрения программ, потребности обучающихся в соответствии с возрастными особенностями, предложений педагогической общественности. На сегодня рабочей группой, в состав которой вошли ведущие педагоги, ученые, методисты, рассматриваются учебные программы по всем предметам общего среднего образования, в том числе и по казахскому языку. Благодарим за комментарий.
БЕГИНИНА НАТАЛЬЯ
Типовые правила проведения текущего контроля успев... посмотреть текст 02/02 - 18:58
Я ПРОТИВ внесения каких либо дополнительных нагрузок на детей. Я ПРОТИВ экзаменов по казахскому языку в конце каждого учебного года. Я ТРЕБУЮ пересмотреть методику преподавания казахского языка. Прекратите кошмарить школьников.
03/02 - 11:12
Министерством ведется работа по совершенствованию учебных программ и планов с учетом положительного опыта внедрения программ, потребности обучающихся в соответствии с возрастными особенностями, предложений педагогической общественности. На сегодня рабочей группой, в состав которой вошли ведущие педагоги, ученые, методисты, рассматриваются учебные программы по всем предметам общего среднего образования, в том числе и по казахскому языку. Благодарим за комментарий.
БЕГИНИНА НАТАЛЬЯ
1. Внести в приказ Министра образования и науки Ре... посмотреть текст 02/02 - 18:53
Я против.
03/02 - 10:59
Принято к сведению!
ШОМАКОВ АБЫЛАЙХАН
4. Настоящий приказ вводится в действие по истечен... посмотреть текст 31/01 - 21:52
Сәлеметсіздер ме. Айтайын дегенім, орысша нұсқада 36-тармақ 2023 жылдың 1 қыркүйегінен деп қате көрсетілген екен. Ал 36-тармақ қорытынды аттестатттау бөлімі болып саналады. Қазақша нұсқада дұрыс 35-тармақ көрсетулі. Орысша нұсқаны дұрыстап жіберсеңіздер. "35 пункт вводится в действие с 1 сентября 2023 года" болады дұрысы. Сау болыңыздар
03/02 - 10:58
Рахмет! Назарға алынды!
ДМИТРИЕВА АЛЁНА
Типовые правила проведения текущего контроля успев... посмотреть текст 25/01 - 09:37
Дети в школе загружены невероятно, куда им ещё один экзамен, ещё и каждый год? А качество преподавания в школах казахского языка оставляет желать лучшего. Программа сейчас очень сложная, дети и так ничего не понимают, не успевают. Однозначно против!
03/02 - 11:10
Министерством ведется работа по совершенствованию учебных программ и планов с учетом положительного опыта внедрения программ, потребности обучающихся в соответствии с возрастными особенностями, предложений педагогической общественности. На сегодня рабочей группой, в состав которой вошли ведущие педагоги, ученые, методисты, рассматриваются учебные программы по всем предметам общего среднего образования, в том числе и по казахскому языку. Благодарим за комментарий.