Единый контакт-центр

1414

+7-7172-906-984

Категория

Условие поиска

Государственный орган *

Публичное обсуждение до

С По

Тип

Статус

Дата создания

С По

 


О введении ограничения на транзит некоторых грузов через территорию Республики Казахстан

Краткое содержание:
Статус: Архив
Версия проекта:   Версия 1   
Тип НПА: Постановление
Дата создания: 06/02/2023 17:07:10
Публичное обсуждение до: 20/02/2023
Дата запуска онлайн-обсуждения: 23/02/2023 10:00:00
Дата окончания онлайн-обсуждения: 23/02/2023 12:00:00
Приложенные документы:

О введении ограничения на транзит некоторых грузов через территорию Республики Казахстан

 

В соответствии с подпунктом 16) пункта 1 статьи 14 Закона Республики Казахстан «О железнодорожном транспорте», Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:

  1. Ввести ограничение на транзит лома черных и цветных металлов коды товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза (далее – коды ТН ВЭД ЕАЭС) 7404 00 - отходы и лом медные, 7602 00 - отходы и лом алюминиевые, 7802 00 000 0 - отходы и лом свинцовые, 8549 11 000 0 - отходы и лом свинцовых аккумуляторов, отработавшие свинцовые аккумуляторы, 8549 12 000 0 - прочие, содержащие свинец, кадмий или ртуть, 8549 13 000 0 - отсортированные по химическому типу и не содержащие свинец, кадмий или ртуть, 8549 14 000 0 - несортированные и не содержащие свинец, кадмий или ртуть, 8549 19 000 0 – прочие, код ТН ВЭД ЕАЭС 7204 - отходы и лом черных металлов, слитки черных металлов для переплавки (шихтовые слитки), бывших в употреблении труб, рельсов, элементов железнодорожного полотна и подвижного состава: коды ТН ВЭД ЕАЭС 7302 - изделия из черных металлов, используемые для железнодорожных или трамвайных путей, рельсы, контррельсы и зубчатые рельсы, переводные рельсы, крестовины глухого пересечения, переводные штанги и прочие поперечные соединения, шпалы, стыковые накладки и подкладки, клинья, опорные плиты, крюковые рельсовые болты, подушки и растяжки, станины, поперечины и прочие детали, предназначенные для соединения или крепления рельсов, 7303 00 - трубы, трубки и профили полые, из чугунного литья, 7304 - трубы, трубки и профили полые, бесшовные, из черных металлов (кроме чугунного литья), трубы для нефте- или газопроводов, 7305 - трубы и трубки прочие (например, сварные, клепаные или соединенные аналогичным способом), с круглым сечением, наружный диаметр которых более 406,4 мм, из черных металлов, трубы для нефте- или газопроводов, 7306 - трубы, трубки и профили полые прочие (например, с открытым швом или сварные, клепаные или соединенные аналогичным способом), из черных металлов, трубы для нефте- или газопроводов, 8607 - части железнодорожных локомотивов или моторных вагонов трамвая или подвижного состава, тележки, оси и колеса, и их части  через территорию Республики Казахстан сроком на 3 года.
  2.  Министерствам индустрии и инфраструктурного развития, финансов, торговли и интеграции Республики Казахстан в установленном законом порядке принять необходимые меры, вытекающие из настоящего постановления.
  3. Настоящее постановление вводится в действие по истечении шестидесяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

 

 

Премьер-Министр

Республики Казахстан                                                        А. Смаилов

Комментарий

Товарищество с ограниченной ответственностью "KSP Steеl" ("КейЭсПи Стил") (Другие)

Ввести ограничение на транзит лома черных и цветны... посмотреть текст 16/02 - 16:40

ТОО «KSP Steel» полностью поддерживает введении ограничений на транзит некоторых грузов через территорию Республики Казахстан, а именно ограничения на транзит лома черных и цветных металлов железнодорожным транспортом. Целью введения ограничений является сохранение собственного источника вторичного сырья для переработки, производства готовой продукции и снабжение ею внутренний рынок. Введение ограничений поможет навести порядок в металлургической отрасли, остановить отток лома с территории Республики Казахстан, обеспечить полный контроль над ситуацией на рынке черного и цветного лома. ТОО «KSP Steel» считает необходимым также ввести ограничения на транзит лома черных и цветных металлов ВСЕМИ видами транспорта. В первую очередь мы должны заботиться о своем государстве, о своей стране. Металлолом – это не бесконечный ресурс и уже на сегодняшний день в стране наблюдается его дефицит!

23/02 - 09:36

Спасибо за проявленную активность и оставленный комментарий

Товарищество с ограниченной ответственностью "KSP Steеl" ("КейЭсПи Стил")

Ввести ограничение на транзит лома черных и цветны... посмотреть текст 16/02 - 16:39

ТОО «KSP Steel» полностью поддерживает введении ограничений на транзит некоторых грузов через территорию Республики Казахстан, а именно ограничения на транзит лома черных и цветных металлов железнодорожным транспортом. Целью введения ограничений является сохранение собственного источника вторичного сырья для переработки, производства готовой продукции и снабжение ею внутренний рынок. Введение ограничений поможет навести порядок в металлургической отрасли, остановить отток лома с территории Республики Казахстан, обеспечить полный контроль над ситуацией на рынке черного и цветного лома. ТОО «KSP Steel» считает необходимым также ввести ограничения на транзит лома черных и цветных металлов ВСЕМИ видами транспорта. В первую очередь мы должны заботиться о своем государстве, о своей стране. Металлолом – это не бесконечный ресурс и уже на сегодняшний день в стране наблюдается его дефицит!

23/02 - 09:35

Спасибо за проявленную активность и оставленный комментарий

МЫРЗАХАНОВА ШОЛПАН (Другие)

Ввести ограничение на транзит лома черных и цветны... посмотреть текст 16/02 - 14:19

Ассоциация цветной металлургии и ломозаготовителей поддерживает вводимое постановлением Правительства ограничение транзита цветного и черного лома через территорию РК ж/д транспортом. Считаем данную инициативу разумной защитной мерой, с учетом того, что в некоторых соседних странах отсутствуют запреты на экспорт лома металлов и транспорт с иностранным ломом имеет возможность временно пребывать на территории РК, где установлен строгий запрет на вывоз. Ограничение на жд транзит лома через территорию нашей страны совместно с запретом на вывоз лома, установленным Приказом МИИР РК, даст ощутимый положительный эффект. Наряду с этим, наша Ассоциация предлагает МИИР РК (разработчику) рассмотреть введение аналогичного ограничения на автотранзит, т.е. на транзит грузов с ломом через РК автомобильным транспортом. Транзитные грузы через РК, в большинстве случаев, перевозятся на автотранспорте, от и до пограничных постов перемещаются внутри территории страны без контроля уполномоченных органов, в полном распоряжении перевозчиков. В связи с этим, очевиден риск нелегального вывоза казах. лома взамен иностранного груза, перемещаемого транзитом (полная или частичная замена лома в период движения автофуры по территории РК). По нашему видению, запрет на вывоз казахстанского лома и ограничение транзита грузов через РК жд и автотранспортом образуют комплекс гос.мер, направленных на защиту отечественного сырья и улучшение промышленной индустрии. Самое главное, данные меры дадут возможность расширить бизнес-зону наших предпринимателей, занимающихся заготовкой и переработкой лома цветных металлов, выпуском казахстанской готовой продукции из результатов переработки.

23/02 - 09:34

Спасибо за проявленную активность и оставленный комментарий

Объединение юридических лиц в форме ассоциации "Саморегулируемая организация заготовителей и переработчиков лома цветных и черных металлов Казахстана"

О введении ограничения на транзит некоторых грузов... посмотреть текст 16/02 - 12:30

Позиция Саморегулируемой организации заготовителей и переработчиков лома цветных и чёрных металлов Казахстана (далее Ассоциация СРО) по проекту приказа О введении ограничения на транзит некоторых грузов через территорию РК. Вопрос к разработчику проекта приказа, министерству (МИИР). 1) Какова экономическая целесообразность принятия данного приказа? 2) Изучило ли министерство (МИИР) объёмы транзитных перевозок через территорию РК с сопредельных государств по транзиту лома чёрных и цветных металлов? По нашим данным, через территорию РК вообще не осуществляются транзитные перевозки лома чёрных и цветных металлов. Мы не видим транзита с территории Республики Узбекистан в Российскую Федерацию, и в обратном направлении. Нет транзита с Киргизской Республики в Российскую Федерацию, и в обратном направлении. Нет транзита через территорию РК и по другим маршрутам. Тогда в чём состоит смысл принятия данного приказа? На основании вышеперечисленных вопросов, к министерству (МИИР) Ассоциация СРО не видит смысла по принятию данного приказа. СРО

23/02 - 09:42

Инфраструктура АО НК «КТЖ» работает на пределе возможностей, транзит лома осуществляется повагонными отправками, которые перерабатываются на каждой станции и негативно влияют на пропускную способность. Транзит лома будет занимать выделенные для стратегических грузов (уголь, зерно и т.д) нитки графика при сдаче поездов межгосударственного стыкового пункта пропуска по обработке транзитных поездов