Единый контакт-центр

1414

+7-7172-906-984

Категория

Условие поиска

Государственный орган *

Публичное обсуждение до

С По

Тип

Статус

Дата создания

С По

 


О внесении изменений и дополнений в приказ Первого заместителя Премьер-Министра Республики Казахстан – Министра финансов Республики Казахстан от 20 января 2020 года № 39 «Об утверждении форм налоговой отчетности и правил их составления»

Краткое содержание:
Статус: Архив
Версия проекта:   Версия 1   
Тип НПА: Приказ
Дата создания: 13/02/2023 00:00:00
Публичное обсуждение до: 27/02/2023
Дата запуска онлайн-обсуждения: 27/02/2023 09:00:00
Дата окончания онлайн-обсуждения: 27/02/2023 18:30:00
Приложенные документы:

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в приказ Первого заместителя Премьер-Министра Республики Казахстан – Министра финансов Республики Казахстан от 20 января 2020 года № 39 «Об утверждении форм налоговой отчетности и правил их составления» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 19897) следующие изменения и дополнения:

в пункте 1:

подпункт 118) изложить в следующей редакции:

«118) правила составления налоговой отчетности «Декларация по индивидуальному подоходному налогу и социальному налогу (форма 200.00)» согласно приложению 118 к настоящему приказу;»;

дополнить подпунктами 119), 120), 121) 122), 123), 124), 125), 126), 127), 128), 129), 130), 131), 132), 133) и 134) следующего содержания:

«119) форму декларации по корпоративному подоходному налогу (форма 100.00) согласно приложению 119 к настоящему приказу;

120) правила составления налоговой отчетности «Декларация по корпоративному подоходному налогу (форма 100.00)» согласно приложению 120 к настоящему приказу;

121) форму декларации по индивидуальному подоходному налогу и социальному налогу (форма 200.00) согласно приложению 121 к настоящему приказу;

122) правила составления налоговой отчетности «Декларация по индивидуальному подоходному налогу и социальному налогу (форма 200.00)» согласно приложению 122 к настоящему приказу;

123) форму декларации по индивидуальному подоходному налогу (форма 220.00) согласно приложению 123 к настоящему приказу;

124) правила составления налоговой отчетности «Декларация по индивидуальному подоходному налогу (форма 220.00)» согласно приложению 124 к настоящему приказу;

125) форму декларации по налогу на добавленную стоимость (форма 300.00) согласно приложению 125 к настоящему приказу;

126) правила составления налоговой отчетности «Декларация по налогу на добавленную стоимость (форма 300.00)» согласно приложению 126 к настоящему приказу;

127) форму декларации по налогу на транспортные средства, по земельному налогу и налогу на имущество (форма 700.00) согласно приложению 125 к настоящему приказу;

128) правила составления налоговой отчетности «Декларация по налогу на транспортные средства, по земельному налогу и налогу на имущество (форма 700.00)» согласно приложению 126 к настоящему приказу;

129) форму декларации по плате за цифровой майнинг (форма 880.00) согласно приложению 127 к настоящему приказу;

130) правила составления налоговой отчетности «Декларация по плате за цифровой майнинг (форма 880.00)» согласно приложению 128 к настоящему приказу;

131) форму упрощенной декларации для субъектов малого бизнеса (форма 910.00) согласно приложению 129 к настоящему приказу;

132) правила составления налоговой отчетности «Упрощенная декларация для субъектов малого бизнеса (форма 910.00)» согласно приложению 130 к настоящему приказу;

133) форму декларации для плательщиков единого земельного налога (форма 920.00) согласно приложению 131 к настоящему приказу;

134) правила составления налоговой отчетности «Декларация для плательщиков единого земельного налога (форма 920.00)» согласно приложению 132 к настоящему приказу.»;

в Правилах составления налоговой отчетности «Декларация по корпоративному подоходному налогу (форма 100.00)», утвержденных указанным приказом:

дополнить пунктом 13-1 следующего содержания:

«13-1. Данная форма распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 года по 31 декабря 2022 года.»;

в Правилах составления налоговой отчетности «Декларация по индивидуальному подоходному налогу и социальному налогу (форма 200.00)», утвержденных указанным приказом:

пункт 1-1 изложить в следующей редакции:

«1-1. Данная форма распространяется на правоотношения, возникшие с 1 июля 2022 года по 31 декабря 2022 года.»;

в Правилах составления налоговой отчетности «Декларация по индивидуальному подоходному налогу (форма 220.00)», утвержденных указанным приказом:

пункт 14 изложить в следующей редакции:

«14. Данная форма распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 года по 31 декабря 2022 года.»;

в Правилах составления налоговой отчетности «Декларация по налогу на добавленную стоимость (форма 300.00)», утвержденных указанным приказом:

пункт 13 изложить в следующей редакции:

«13. Данная форма распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 года по 31 декабря 2022 года.»;

в Правилах составления налоговой отчетности «Декларация по налогу на транспортные средства, по земельному налогу и налогу на имущество (форма 700.00)», утвержденных указанным приказом:

дополнить пунктом 13-1 следующего содержания:

«13-1. Данная форма распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 года по 31 декабря 2022 года.»;

в Правилах составления налоговой отчетности «Упрощенная декларация для субъектов малого бизнеса (форма 910.00)», утвержденных указанным приказом:

дополнить пунктом 1-1 следующего содержания:

«1-1. Данная форма распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 года по 31 декабря 2022 года.»;

в Правилах составления налоговой отчетности «Декларация для плательщиков единого земельного налога (форма 920.00)», утвержденных указанным приказом:

пункт 13 изложить в следующей редакции:

«13. Данная форма распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 года по 31 декабря 2022 года.»;

дополнить приложениями 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133 и 134 согласно приложениям 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 и 16 к настоящему приказу.

2. Комитету государственных доходов Министерства финансов Республики Казахстан в установленном законодательством Республики Казахстан порядке обеспечить:

1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;

2) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства финансов Республики Казахстан;

3) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан представление в Департамент юридической службы Министерства финансов Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1) и 2) настоящего пункта.

3. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2023 года.

 

Должность

 

ФИО

Комментарий

ТУЛЮКАНОВ АРМАН

132) правила составления налоговой отчетности «Упр... посмотреть текст 23/02 - 10:47

Добрый день, в правилах ФНО 910.00 в примерах расчета указываются размеры МРП и МЗП на 2020 год. Скорректируйте пожалуйста.

27/02 - 17:10

Здравствуйте! Благодарим за комментарий, в Правила составления налоговой отчетности «Упрощенная декларация для субъектов малого бизнеса (форма 910.00)» внесены соответствующие изменения с учетом Ваших замечаний.

Приложенные документы:
  • Скачать
  • Скачать
  • ТУЛЮКАНОВ АРМАН

    121) форму декларации по индивидуальному подоходно... посмотреть текст 23/02 - 10:46

    добрый день, В ответе на замечание « на странице 8 после графы AG следует графа AI, хотя в соответствии с алфавитом должна быть AG AH.» от «22/02 в 12:04 Здравствуйте! Благодарим за комментарий, замечания по ФНО 200.02 устранены.» приложена исправленная ФНО 200.02. В исправленной форме после исправления последовательности на 8 странице, нарушилась последовательность на 9 странице. Просьба скорректировать последовательность граф.

    24/02 - 17:20

    Здравствуйте! Благодарим за комментарий, замечания по ФНО 200.02 (страница 09) устранены.

    Приложенные документы:
  • Скачать
  • Скачать
  • МУРЗИНЦЕВА ОЛЬГА ВАСИЛЬЕВНА

    «119) форму декларации по корпоративному подоходно... посмотреть текст 22/02 - 12:35

    Добрый день. Благодарим за ранее предоставленный ответ и внесение корректировок по проекту правил ФНО 100.00. Обращаем внимание что в ФНО 100.00 (в бланке) по строке 100.00.058 в формуле пропущена строка 100.00.058II. При этом в правилах с учетом исправлений, эта строка участвует в расчете. Аналогичное замечание и для ФНО 220.00 (пропущена строк в форме и правилах).

    24/02 - 15:27

    Здравствуйте! Благодарим за комментарий, замечания по ФНО 220.00 устранены.

    Приложенные документы:
  • Скачать
  • Скачать
  • Скачать
  • Скачать
  • МУРЗИНЦЕВА ОЛЬГА ВАСИЛЬЕВНА

    131) форму упрощенной декларации для субъектов мал... посмотреть текст 21/02 - 10:00

    Добрый день. Просьба пояснить необходимость и законодательное обоснование в покомпонентном декларировании единого платежа в ФНО 200.00 и 910.00. В соответствии с опубликованным проектом, налогоплательщик обязан детально раскрывать каждый компонент единого платежа. То есть декларируется не только сумма ЕП, но и его составные части: размер ОПВ, ИПН, СО, ВОСМС и ООСМС. Утвержденными правилам ЕП (Приказ МТиСЗН РК от 30 января 2023 года № 28) для налогоплательщик установлена обязан хранить только суммы единого платежа. «17. Плательщики в установленном законодательством порядке обеспечивают сохранность сведений об исчисленных и уплаченных суммах единого платежа…» Обязанности по хранению в учете данных по компонентам ЕП - нет. Более того, распределением единого платежа на компоненты занимается Государственная корпорация. « 10. Перечисление и распределение единого платежа в АИС МТСЗН РК осуществляется Государственной корпорацией...» На основании изложенного просьба учесть что налогоплательщик может задекларировать саму сумму единого платежа, но не может декларировать размеры компонентов единого платежа, которые определяются (рассчитываются) Государственной корпорацией.

    24/02 - 15:23

    Здравствуйте! Благодарим за комментарий! В единый платеж включаются: ИПН с дохода работников, обязательные пенсионные взносы, обязательные пенсионные взносы работодателей, социальные отчисления, взносы и отчисления на обязательное социальное медицинское страхование. При исчислении единого платежа учитываются льготы, установленные по соцплатежам. Единый платеж перечисляется одним платежом на счет Государственной корпорации «Правительство для граждан», которая и будет распределять платежи в соответствии с установленным порядком и вести учет плательщиков единого платежа. В соответствии с пунктом 15 Правил уплаты, перечисления и распределения, а также возврата единого платежа поступивший единый платеж на счет Государственной корпорации возвращается плательщику в полном размере или в размере соответствующей доли единого платежа, при: 1) допущении ошибок в списочной части платежного поручения МТ-102; 2) отсутствии сведений о принадлежности плательщиков к категории лиц, указанных статьей 776-1 Налогового кодекса; 3) отсутствии в списочной части в соответствующем поле «ASSIGN» (ЭССАЙН) сумм единого платежа по работникам и кодов назначения платежей индивидуального подоходного налога и социальных платежей (за исключением обязательных профессиональных пенсионных взносов); 4) несоответствии указанных в поле «ASSIGN» (ЭССАЙН) кодов назначений платежа и сумм долей единого платежа; 5) перечислении единого платежа за работника, освобожденного от уплаты социальных платежей (за исключением обязательных профессиональных пенсионных взносов) в соответствии с законами Республики Казахстан «О пенсионном обеспечении в Республике Казахстан», «Об обязательном социальном страховании», «Об обязательном социальном медицинском страховании», а также за работников, за которых в соответствии с подпунктами 1), 7), 8), 9), 11), 12) и 13) пункта 1 статьи 26 Закона Республики Казахстан «Об обязательном социальном медицинском страховании» взносы на обязательное социальное медицинское страхование уплачиваются государством, возврату подлежит соответствующая доля единого платежа; 6) сумма единого платежа по работнику возвращается плательщику при перечислении не всех положенных сумм долей единого платежа за работника, не освобожденного от уплаты социальных платежей (за исключением обязательных профессиональных пенсионных взносов). Так, возврат единого платежа повлечет возникновение недоимки и соответственно применения мер и способов принудительного взимания. Таким образом, в целях недопущения налогоплательщиком вышеуказанных ошибок, при уплате единого платежа, в формах налоговой отчетности необходимо исчислить и отразить суммы составляющих единого платежа в соответствии с установленными долями и имеющимися льготами по социальным платежам, входящих в состав единого платежа. Применение такого порядка носит добровольный характер.

    МУРЗИНЦЕВА ОЛЬГА ВАСИЛЬЕВНА

    131) форму упрощенной декларации для субъектов мал... посмотреть текст 21/02 - 09:59

    Добрый день. Просьба пояснить необходимость и законодательное обоснование в покомпонентном декларировании единого платежа в ФНО 200.00 и 910.00. В соответствии с опубликованным проектом, налогоплательщик обязан детально раскрывать каждый компонент единого платежа. То есть декларируется не только сумма ЕП, но и его составные части: размер ОПВ, ИПН, СО, ВОСМС и ООСМС. Утвержденными правилам ЕП (Приказ МТиСЗН РК от 30 января 2023 года № 28) для налогоплательщик установлена обязан хранить только суммы единого платежа. «17. Плательщики в установленном законодательством порядке обеспечивают сохранность сведений об исчисленных и уплаченных суммах единого платежа…» Обязанности по хранению в учете данных по компонентам ЕП - нет. Более того, распределением единого платежа на компоненты занимается Государственная корпорация. « 10. Перечисление и распределение единого платежа в АИС МТСЗН РК осуществляется Государственной корпорацией...» На основании изложенного просьба учесть что налогоплательщик может задекларировать саму сумму единого платежа, но не может декларировать размеры компонентов единого платежа, которые определяются (рассчитываются) Государственной корпорацией.

    24/02 - 15:14

    Здравствуйте! Благодарим за комментарий! В единый платеж включаются: ИПН с дохода работников, обязательные пенсионные взносы, обязательные пенсионные взносы работодателей, социальные отчисления, взносы и отчисления на обязательное социальное медицинское страхование. При исчислении единого платежа учитываются льготы, установленные по соцплатежам. Единый платеж перечисляется одним платежом на счет Государственной корпорации «Правительство для граждан», которая и будет распределять платежи в соответствии с установленным порядком и вести учет плательщиков единого платежа. В соответствии с пунктом 15 Правил уплаты, перечисления и распределения, а также возврата единого платежа поступивший единый платеж на счет Государственной корпорации возвращается плательщику в полном размере или в размере соответствующей доли единого платежа, при: 1) допущении ошибок в списочной части платежного поручения МТ-102; 2) отсутствии сведений о принадлежности плательщиков к категории лиц, указанных статьей 776-1 Налогового кодекса; 3) отсутствии в списочной части в соответствующем поле «ASSIGN» (ЭССАЙН) сумм единого платежа по работникам и кодов назначения платежей индивидуального подоходного налога и социальных платежей (за исключением обязательных профессиональных пенсионных взносов); 4) несоответствии указанных в поле «ASSIGN» (ЭССАЙН) кодов назначений платежа и сумм долей единого платежа; 5) перечислении единого платежа за работника, освобожденного от уплаты социальных платежей (за исключением обязательных профессиональных пенсионных взносов) в соответствии с законами Республики Казахстан «О пенсионном обеспечении в Республике Казахстан», «Об обязательном социальном страховании», «Об обязательном социальном медицинском страховании», а также за работников, за которых в соответствии с подпунктами 1), 7), 8), 9), 11), 12) и 13) пункта 1 статьи 26 Закона Республики Казахстан «Об обязательном социальном медицинском страховании» взносы на обязательное социальное медицинское страхование уплачиваются государством, возврату подлежит соответствующая доля единого платежа; 6) сумма единого платежа по работнику возвращается плательщику при перечислении не всех положенных сумм долей единого платежа за работника, не освобожденного от уплаты социальных платежей (за исключением обязательных профессиональных пенсионных взносов). Так, возврат единого платежа повлечет возникновение недоимки и соответственно применения мер и способов принудительного взимания. Таким образом, в целях недопущения налогоплательщиком вышеуказанных ошибок, при уплате единого платежа, в формах налоговой отчетности необходимо исчислить и отразить суммы составляющих единого платежа в соответствии с установленными долями и имеющимися льготами по социальным платежам, входящих в состав единого платежа. Применение такого порядка носит добровольный характер.

    МУРЗИНЦЕВА ОЛЬГА ВАСИЛЬЕВНА

    131) форму упрощенной декларации для субъектов мал... посмотреть текст 21/02 - 09:59

    Добрый день. Просьба пояснить необходимость и законодательное обоснование в покомпонентном декларировании единого платежа в ФНО 200.00 и 910.00. В соответствии с опубликованным проектом, налогоплательщик обязан детально раскрывать каждый компонент единого платежа. То есть декларируется не только сумма ЕП, но и его составные части: размер ОПВ, ИПН, СО, ВОСМС и ООСМС. Утвержденными правилам ЕП (Приказ МТиСЗН РК от 30 января 2023 года № 28) для налогоплательщик установлена обязан хранить только суммы единого платежа. «17. Плательщики в установленном законодательством порядке обеспечивают сохранность сведений об исчисленных и уплаченных суммах единого платежа…» Обязанности по хранению в учете данных по компонентам ЕП - нет. Более того, распределением единого платежа на компоненты занимается Государственная корпорация. « 10. Перечисление и распределение единого платежа в АИС МТСЗН РК осуществляется Государственной корпорацией...» На основании изложенного просьба учесть что налогоплательщик может задекларировать саму сумму единого платежа, но не может декларировать размеры компонентов единого платежа, которые определяются (рассчитываются) Государственной корпорацией.

    24/02 - 15:03

    Здравствуйте! Благодарим за комментарий! В единый платеж включаются: ИПН с дохода работников, обязательные пенсионные взносы, обязательные пенсионные взносы работодателей, социальные отчисления, взносы и отчисления на обязательное социальное медицинское страхование. При исчислении единого платежа учитываются льготы, установленные по соцплатежам. Единый платеж перечисляется одним платежом на счет Государственной корпорации «Правительство для граждан», которая и будет распределять платежи в соответствии с установленным порядком и вести учет плательщиков единого платежа. В соответствии с пунктом 15 Правил уплаты, перечисления и распределения, а также возврата единого платежа поступивший единый платеж на счет Государственной корпорации возвращается плательщику в полном размере или в размере соответствующей доли единого платежа, при: 1) допущении ошибок в списочной части платежного поручения МТ-102; 2) отсутствии сведений о принадлежности плательщиков к категории лиц, указанных статьей 776-1 Налогового кодекса; 3) отсутствии в списочной части в соответствующем поле «ASSIGN» (ЭССАЙН) сумм единого платежа по работникам и кодов назначения платежей индивидуального подоходного налога и социальных платежей (за исключением обязательных профессиональных пенсионных взносов); 4) несоответствии указанных в поле «ASSIGN» (ЭССАЙН) кодов назначений платежа и сумм долей единого платежа; 5) перечислении единого платежа за работника, освобожденного от уплаты социальных платежей (за исключением обязательных профессиональных пенсионных взносов) в соответствии с законами Республики Казахстан «О пенсионном обеспечении в Республике Казахстан», «Об обязательном социальном страховании», «Об обязательном социальном медицинском страховании», а также за работников, за которых в соответствии с подпунктами 1), 7), 8), 9), 11), 12) и 13) пункта 1 статьи 26 Закона Республики Казахстан «Об обязательном социальном медицинском страховании» взносы на обязательное социальное медицинское страхование уплачиваются государством, возврату подлежит соответствующая доля единого платежа; 6) сумма единого платежа по работнику возвращается плательщику при перечислении не всех положенных сумм долей единого платежа за работника, не освобожденного от уплаты социальных платежей (за исключением обязательных профессиональных пенсионных взносов). Так, возврат единого платежа повлечет возникновение недоимки и соответственно применения мер и способов принудительного взимания. Таким образом, в целях недопущения налогоплательщиком вышеуказанных ошибок, при уплате единого платежа, в формах налоговой отчетности необходимо исчислить и отразить суммы составляющих единого платежа в соответствии с установленными долями и имеющимися льготами по социальным платежам, входящих в состав единого платежа. Применение такого порядка носит добровольный характер.

    ТУЛЮКАНОВ АРМАН

    121) форму декларации по индивидуальному подоходно... посмотреть текст 17/02 - 17:12

    добрый день, в форме 200.00 местами нарушена нумерация или последовательность граф. Просьба привести пожалуйста в правильный порядок. Например, в форме 200.02 на странице 8 после графы AG следует графа AI, хотя в соответствии с алфавитом должна быть AG AH.

    22/02 - 12:04

    Здравствуйте! Благодарим за комментарий, замечания по ФНО 200.02 устранены.

    Приложенные документы:
  • Скачать
  • ТУЛЮКАНОВ АРМАН

    121) форму декларации по индивидуальному подоходно... посмотреть текст 16/02 - 14:28

    добрый день, ФНО 200.01 в редакции проекта имеет 3 страницы. На 2 и 3 страницах дважды указан номер страницы №2.

    21/02 - 16:00

    Здравствуйте! Благодарим за комментарий, замечания по ФНО 200.01 устранены.

    Приложенные документы:
  • Скачать
  • Скачать
  • ТУЛЮКАНОВ АРМАН

    122) правила составления налоговой отчетности «Дек... посмотреть текст 16/02 - 10:40

    Добрый день, в приложении формы 200.03 отсутствует возможность расчета Единого платежа для структурных подразделений. В соответствии с пунктом 2 статьи 776-1 Налогового Кодекса РК (Общие положения по Единому платежу) "Налоговыми агентами в целях настоящей главы признаются индивидуальные предприниматели и юридические лица, являющиеся субъектами микропредпринимательства и малого предпринимательства, применяющие специальные налоговые режимы, предусмотренные параграфом 3 главы 77 и главой 78 настоящего Кодекса, выплачивающие доход физическому лицу в виде заработной платы и выбравшие исполнение обязательств по исчислению, удержанию и перечислению индивидуального подоходного налога с таких доходов в составе единого платежа.» В главе 78 НК РК СПЕЦИАЛЬНЫЕ НАЛОГОВЫЕ РЕЖИМЫ ДЛЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ в пункте 1 статьи 697 Для целей настоящей главы производителями сельскохозяйственной продукции признаются юридические лица, крестьянские или фермерские хозяйства, осуществляющие деятельность по производству и реализации следующей сельскохозяйственной продукции (далее для целей настоящей главы – сельскохозяйственная продукция): Таким образом юридические лица могут использовать СНР КХ. Так же на СНР КХ не распространяются нормы ст. 683 НК РК Условия применения специального налогового режима. Правильно ли понимаем, что учитывая все вышесказанное, СНР КХ может иметь структурные подразделения? Если да, то просьба добавить возможность заполнять ЕП в приложении 200.03.

    21/02 - 15:59

    Здравствуйте! Благодарим за комментарий, Ваше предложение принято. Относительно СНР КХ структурное подразделение не могут иметь, при этом форме 920.00 предусмотрено отдельное приложение для исчисления единого платежа.

    Приложенные документы:
  • Скачать
  • Скачать
  • Скачать
  • Скачать
  • ДЕВЯТКИНА МАРИНА

    132) правила составления налоговой отчетности «Упр... посмотреть текст 15/02 - 09:26

    В Правилах для строки 910.00.004 указано, что в строке указывается среднемесячная заработная плата на одного работника за налоговый период. Для расчета данного показателя нет формулы расчета и пояснений тог, как должен производится расчет: в целом за период или исходя из среднего значения за каждый отдельный месяц периода. При этом в приведенном примере в правилах расчет производится расчет среднеарифметического значения (среднее значение за период исходя из средней ежемесячной заработной платы), в ответах на обращения (№ 745244/1, № 745549) описывается иной расчет, а именно производится расчет среднего значения за весь период (всего начислено зп за полугодие деленное на среднесписочную численность за полугодие). В правилах необходимо описание расчета строки 910.00.00 с указанием порядка расчета и используемых показателей численности (фактической или списочной), так как от итога данной строки зависит норма по корректировке налога.

    27/02 - 18:07

    Здравствуйте! Благодарим за комментарий! В приведенном примере в Правилах составления налоговой отчетности «Упрощенная декларация для субъектов малого бизнеса (форма 910.00)» в строке 910.00.004 указывается среднемесячная заработная плата на одного работника за налоговый период рассчитанная исходя из начисленной заработной платы из среднесписочной численности работников за каждый месяц. В Правила составления налоговой отчетности «Упрощенная декларация для субъектов малого бизнеса (форма 910.00)» внесены соответствующие изменения с учетом Ваших замечаний.