Единый контакт-центр

1414

+7-7172-906-984

Категория

Условие поиска

Государственный орган *

Публичное обсуждение до

С По

Тип

Статус

Дата создания

С По

 


Об использовании участка автомобильной дороги общего пользования республиканского значения «Большая Алматинская Кольцевая автомобильная дорога» (БАКАД) на платной основе

Краткое содержание:
Статус: Архив
Версия проекта:   Версия 1   
Тип НПА: Приказ
Дата создания: 03/04/2023 11:20:50
Публичное обсуждение до: 17/04/2023
Дата запуска онлайн-обсуждения: 17/04/2023 09:00:00
Дата окончания онлайн-обсуждения: 17/04/2023 18:30:00
Приложенные документы:

 

 

Об использовании участка автомобильной дороги общего пользования республиканского значения «Большая Алматинская Кольцевая автомобильная дорога» (БАКАД) на платной основе

 

 

В соответствии с подпунктом 29) пункта 2 статьи 12 Закона Республики Казахстан «Об автомобильных дорогах» ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Установить, что:

1) участок «Большая Алматинская Кольцевая Автомобильная Дорога» (БАКАД) километр (далее – км) 22+640 – км 22+000 автомобильной дороги общего пользования республиканского значения I-А категории (далее – платная дорога (участок)) используется на платной основе;

2) проезд может осуществляться по альтернативным дорогам через город Алматы и Алматинской области;

3) начальный пункт платной дороги (участка) – (участка) – км 22+640 автомобильной дороги Алматы-Узун-Агаш, конечный пункт платной дороги (участка) – км 22+000 автомобильной дороги Алматы-Талгар;

4) перечень пересечений платной дороги (участка) с другими автомобильными дорогами и примыканий к другим автомобильным дорогам согласно приложению 1 к настоящему приказу;

5) техническая классификация платной дороги (участка) – категория I-а, основные параметры платной дороги (участка):

ширина полосы проезда по автомобильной дороге - не менее 3,75 метра;

количество полос движения по автомобильной дороге - на участке от автомобильной дороги Алматы-Узун-Агаш до автомобильной дороги Алматы-Бишкек – 4 полосы, на участке от автомобильной дороги Алматы-Бишкек до автомобильной дороги Алматы-Евгеньевка-Шелек-Хоргос – 6 полос, на участке от автомобильной дороги Алматы-Евгеньевка-Шелек-Хоргос до автомобильной дороги Алматы-Талгар – 4 полосы;

6) протяженность платной дороги (участка) - 66,00 км;

7) ставки платы за проезд по платной автомобильной дороге (участку) определяются согласно приложению 2 к настоящему приказу;

8) перечень прилегающих населенных пунктов, не имеющих альтернативного проезда по другой автомобильной дороге, согласно приложению 3 к настоящему приказу;

9) срок использования платной дороги (участка) на платной основе – 16 (шестнадцать) лет.

2. Комитету автомобильных дорог Министерства индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан в установленном законодательством порядке обеспечить:

1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;

2) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан.

4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

 

 

Должность

 

ФИО

 

 

 

Комментарий

КАРИМОВ ИЛЬДАН

1) участок «Большая Алматинская Кольцевая Автомоби... посмотреть текст 06/04 - 09:59

Как так получилось что объездная дорога в городе оказалась платной??? Доруководились...

10/04 - 12:13

Добрый день, автомобильная дорога БАКАД является концессионным проектом реализуемым в целях улучшения транспортной системы города Алматы и Алматинской области для разгрузки транзитного транспорта, при этом разгрузка транспортного движения несет в себе цель по уменьшению вредных выбросов в городе Алматы, перенося часть транспорта на автомобильную дорогу БАКАД. Платность же вводится в целях окупаемости проекта на основании реализации его в рамках ГЧП. Так же сообщаем что все сборы с платности за проезд будут поступать в Республиканский бюджет.

КАРИМОВ ИЛЬДАН

9) срок использования платной дороги (участка) на ... посмотреть текст 06/04 - 09:53

И что по истечении 16 лет дорога станет как все дороги Алматы бесплатной?

10/04 - 11:39

Добрый день, по истечении 16 лет на автомобильной дороге БАКАД платный проезд будет сохранён, т.к. согласно ст. 53 Бюджетного кодекса РК расходы республиканского бюджета не осуществляются на содержание платных автомобильных дорог а так же содержание программно аппаратного комплекса взимания платы за проезд.

КАРИМОВ ИЛЬДАН

7) ставки платы за проезд по платной автомобильной... посмотреть текст 06/04 - 09:47

Я работаю на грузовом автомобиле грузоподемностью 15т. Если во время проезда по БАКАДу у меня сломается машина, мне что оплачивать за каждый час простоя по 0.43 мрп?

10/04 - 12:01

Добрый день, в случаях если ваше транспортной средство сломалось во время проезда по автомобильной дороге БАКАД, деньги за время простоя учитываться не будут.

КАРИМОВ ИЛЬДАН

7) ставки платы за проезд по платной автомобильной... посмотреть текст 06/04 - 09:42

Почему годовой абонемент стоит дороже чем оплата по месяцам???

10/04 - 11:29

Добрый день, при разработке данного НПА были допущены ошибки. На сегодняшний день данные замечания приняты.

КАРИМОВ ИЛЬДАН

7) ставки платы за проезд по платной автомобильной... посмотреть текст 06/04 - 09:31

Здраствуйте! Почему стоимость проезда не сопоставима со стоимостью проезда по такой же дороге Алматы-Кунаев? В чем разница??? И почему оплата будет начислятся за время проезда? При выезде с БАКАДа на запад ( Ташкентский тракт) 6 полос БАКАДа будут сливаться с 3 полосами Ташкентского тракта и перестраиваться в 2 полосы в сторону Каскелена, это приведет к затору. Как будет оплачиваться время в пробке? За счет владельцев авто?

10/04 - 11:58

Добрый день, оплата производится за поездку, то есть вы платите за 1 проезд. при этом время в пробе не учитывается.

РЫСПЕКОВ БОЛАТ (Другие)

7) ставки платы за проезд по платной автомобильной... посмотреть текст 02/04 - 15:06

Тариф 1тенге = 1км. Не дороже должно быть для легкового транспорта и для жителей Алматы

04/04 - 16:13

Здравствуйте! Проект БАКАД реализуется согласно механизму концессии и имеет собственный тариф заложенный в технико-экономическом обосновании проекта.