Единый контакт-центр

1414

+7-7172-906-984

Категория

Условие поиска

Государственный орган *

Публичное обсуждение до

С По

Тип

Статус

Дата создания

С По

 


Об установлении предельных цен на оптовую реализацию нефтепродуктов для стационарных автозаправочных станций, на которое установлено государственное регулирование цен

Краткое содержание:
Статус: Архив
Версия проекта:   Версия 1   
Тип НПА: Приказ
Дата создания: 03/04/2023 10:08:16
Публичное обсуждение до: 07/04/2023
Дата запуска онлайн-обсуждения: 11/04/2023 15:15:00
Дата окончания онлайн-обсуждения: 11/04/2023 16:15:00
Приложенные документы:

В соответствии с подпунктом 15-1) статьи 7 Закона Республики Казахстан «О государственном регулировании производства и оборота отдельных видов нефтепродуктов», ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Установить предельные цены на оптовую реализацию нефтепродуктов, для стационарных автозаправочных станций, на которое установлено государственное регулирование цен на базисе поставки нефтеперерабатывающего завода, в следующем размере с учетом налога на добавленную стоимость:

1) бензин марки Аи-80 – 93 161 тенге за тонну;

2) бензин марки Аи-92 и Аи-93 –214 584 тенге за тонну;

3) дизельное топливо (летнее, межсезонное) – 284 350 тенге за тонну;

2. Департаменту транспортировки и переработки нефти Министерства энергетики Республики Казахстан в установленном законодательством Республики Казахстан порядке обеспечить:

1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;

2) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства энергетики Республики Казахстан;

3) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан представление в Департамент юридической службы Министерства энергетики Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1) и 2) настоящего пункта.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра энергетики Республики Казахстан.

4. Настоящий приказ вводится в действие с 12 апреля 2023 года и подлежит официальному опубликованию.

Комментарий

БИТЕНБАЕВА АЙЖАН

1. Установить предельные цены на оптовую реализаци... посмотреть текст 07/04 - 00:06 /

4. Предполагаемые социально-экономические, правовые и (или) иные последствия в случае принятия проекта, а также влияние положений проекта на обеспечение национальной безопасности. Отсутствуют. ЛОЖЬ. НЕПРАВДА. НПА повлечет повышение цен на значимые продукты Против.

Министерство энергетики РК 11/04 - 12:00

Необходимость принятия данного приказа обусловлена: - с текущими ценами сколько бы мы не увеличивали производство ГСМ, его всегда будет не хватать. - с такой разницей в ценах, «переток» в соседние страны как был, так и будет продолжаться. При этом объемы «перетока» будут только увеличиваться. Никакие ограничительные меры не дадут должного эффекта. - сохранение диспаритета цен на ГСМ создает стимулы для работы «теневого» рынка и наносит ущерб национальным интересам Казахстана. Низкие цены на ГСМ не дают возможности привлекать инвестиции и развивать нефтегазовую отрасль, проводить геологоразведку и пополнять ресурсную базу. В целях стабилизации внутреннего рынка ГСМ необходимо снизить ценовую разницу между Казахстаном и соседними странами. Поэтому мы должны пойти на сложный, но в то же время нужный шаг – повысить предельные розничные цены. В целях стабилизации внутреннего рынка ГСМ необходимо снизить ценовую разницу между Казахстаном и соседними странами. Поэтому мы должны пойти на сложный, но в то же время нужный шаг – повысить предельные розничные цены. Действующими льготными ценами на ГСМ пользуются все граждане, вне зависимости от уровня материального благосостояния, а также соседние страны. Считаем такой подход к ценообразованию на ГСМ расточительным и необходимо переходить к рыночному ценообразованию на ГСМ, а полученные доходы направлять на помощь отдельным категориям граждан, нуждающимся в поддержке государства

БИТЕНБАЕВА АЙЖАН

В соответствии с подпунктом 15-1) статьи 7 Закона ... посмотреть текст 07/04 - 00:01 /

Срок публичного обсуждения проектов на интернет-портале открытых НПА не может быть менее десяти рабочих дней, а по проектам законов – менее пятнадцати рабочих дней (см. часть вторую пункта 2 статьи 20 Закона РК от 6 апреля 2016 года «О правовых актах»). Т.е. в данном случае имеет место нарушение законодательно установленного срока публичного обсуждения проекта НПА. без акцепта! БЕЗ АКЦЕПТА!

Министерство энергетики РК 10/04 - 17:20

Согласно части второй пункта 5 Правил размещения проектов подзаконных нормативных правовых актов на интернет-портале открытых нормативных правовых актов, утвержденного приказом и.о. Министра юстиции Республики Казахстан от 30 сентября 2021 года № 849 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 5 октября 2021 года № 24634), по проектам подзаконных нормативных правовых актов, разрабатываемым в рамках поручений Президента Республики Казахстан, Правительства Республики Казахстан или Премьер-Министра Республики Казахстан со сроком исполнения не более тридцати календарных дней, а также предусматривающих принятие решений об утверждении бюджетов всех уровней, срок размещения для публичного обсуждения сокращается до пяти календарных дней.

БИТЕНБАЕВА АЙЖАН

В соответствии с подпунктом 15-1) статьи 7 Закона ... посмотреть текст 07/04 - 00:00 /

Алихан Асханович, как вы можете допустить такое ? Против повышения цен!

Министерство энергетики РК 11/04 - 11:30

Необходимость принятия данного приказа обусловлена тем что: - с текущими ценами, сколько бы мы не увеличивали производство ГСМ, его всегда будет не хватать. - с такой разницей в ценах, «переток» в соседние страны как был, так и будет продолжаться. При этом объемы «перетока» будут только увеличиваться. Никакие ограничительные меры не дадут должного эффекта. - сохранение диспаритета цен на ГСМ создает стимулы для работы «теневого» рынка и наносит ущерб национальным интересам Казахстана. Низкие цены на ГСМ не дают возможности привлекать инвестиции и развивать нефтегазовую отрасль, проводить геологоразведку и пополнять ресурсную базу. В целях стабилизации внутреннего рынка ГСМ необходимо снизить ценовую разницу между Казахстаном и соседними странами. Поэтому мы должны пойти на сложный, но в то же время нужный шаг – повысить предельные розничные цены. Действующими льготными ценами на ГСМ пользуются все граждане, вне зависимости от уровня материального благосостояния, а также соседние страны. Считаем такой подход к ценообразованию на ГСМ расточительным и необходимо переходить к рыночному ценообразованию на ГСМ, а полученные доходы направлять на помощь отдельным категориям граждан, нуждающимся в поддержке государства.

БИТЕНБАЕВА АЙЖАН

4. Настоящий приказ вводится в действие с 12 апрел... посмотреть текст 06/04 - 23:59 /

Срок публичного обсуждения проектов на интернет-портале открытых НПА не может быть менее десяти рабочих дней, а по проектам законов – менее пятнадцати рабочих дней (см. часть вторую пункта 2 статьи 20 Закона РК от 6 апреля 2016 года «О правовых актах»). Т.е. в данном случае имеет место нарушение законодательно установленного срока публичного обсуждения проекта НПА. П Р О Т И В ! П Р О Т И В !

Министерство энергетики РК 10/04 - 16:17

Согласно части второй пункта 5 Правил размещения проектов подзаконных нормативных правовых актов на интернет-портале открытых нормативных правовых актов, утвержденного приказом и.о. Министра юстиции Республики Казахстан от 30 сентября 2021 года № 849 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 5 октября 2021 года № 24634), по проектам подзаконных нормативных правовых актов, разрабатываемым в рамках поручений Президента Республики Казахстан, Правительства Республики Казахстан или Премьер-Министра Республики Казахстан со сроком исполнения не более тридцати календарных дней, а также предусматривающих принятие решений об утверждении бюджетов всех уровней, срок размещения для публичного обсуждения сокращается до пяти календарных дней.

ИГНАТЕНКО ДМИТРИЙ

В соответствии с подпунктом 15-1) статьи 7 Закона ... посмотреть текст 06/04 - 23:49 /

Не согласен, считаю это неверным решением.

Министерство энергетики РК 10/04 - 16:30

Необходимость принятия данного приказа обусловлена: - с текущими ценами сколько бы мы не увеличивали производство ГСМ, его всегда будет не хватать. - с такой разницей в ценах, «переток» в соседние страны как был, так и будет продолжаться. При этом объемы «перетока» будут только увеличиваться. Никакие ограничительные меры не дадут должного эффекта. - сохранение диспаритета цен на ГСМ создает стимулы для работы «теневого» рынка и наносит ущерб национальным интересам Казахстана. Низкие цены на ГСМ не дают возможности привлекать инвестиции и развивать нефтегазовую отрасль, проводить геологоразведку и пополнять ресурсную базу. В целях стабилизации внутреннего рынка ГСМ необходимо снизить ценовую разницу между Казахстаном и соседними странами. Поэтому мы должны пойти на сложный, но в то же время нужный шаг – повысить предельные розничные цены. В целях стабилизации внутреннего рынка ГСМ необходимо снизить ценовую разницу между Казахстаном и соседними странами. Поэтому мы должны пойти на сложный, но в то же время нужный шаг – повысить предельные розничные цены. Действующими льготными ценами на ГСМ пользуются все граждане, вне зависимости от уровня материального благосостояния, а также соседние страны. Считаем такой подход к ценообразованию на ГСМ расточительным и необходимо переходить к рыночному ценообразованию на ГСМ, а полученные доходы направлять на помощь отдельным категориям граждан, нуждающимся в поддержке государства.

ИГНАТЕНКО ДМИТРИЙ

В соответствии с подпунктом 15-1) статьи 7 Закона ... посмотреть текст 06/04 - 23:48 /

Қарсымын мұнай өнімдерінің қымбаттауына, керісінше төмендету керек!

Министерство энергетики РК 10/04 - 17:47

Осы бұйрықты қабылдау қажеттілігі: - ағымдағы бағамен біз ЖЖМ өндірісін қанша арттырсақ та, ол әрдайым жетіспейтін болады. - бағаның осындай айырмашылығымен көрші елдерге "ағын" болды және жалғасады. Бұл жағдайда "ағынның" көлемі тек артады. Ешқандай шектеу шаралары тиісті нәтиже бермейді. - ЖЖМ бағасының диспаритетін сақтау "көлеңкелі" нарықтың жұмысына ынталандырады және Қазақстанның ұлттық мүдделеріне нұқсан келтіреді. Жанар-жағармайдың төмен бағасы инвестициялар тартуға және мұнай-газ саласын дамытуға, геологиялық барлау жүргізуге және ресурстық базаны толықтыруға мүмкіндік бермейді. ЖЖМ ішкі нарығын тұрақтандыру мақсатында Қазақстан мен көрші елдер арасындағы баға айырмасын төмендету қажет. Сондықтан біз күрделі, бірақ сонымен бірге қажетті қадамға баруымыз керек – бөлшек сауда бағасын көтеру. ЖЖМ ішкі нарығын тұрақтандыру мақсатында Қазақстан мен көрші елдер арасындағы баға айырмасын төмендету қажет. Сондықтан біз күрделі, бірақ сонымен бірге қажетті қадамға баруымыз керек – бөлшек сауда бағасын көтеру. Материалдық әл-ауқат деңгейіне қарамастан, барлық азаматтар, сондай-ақ көрші елдер ЖЖМ-ге қолданыстағы жеңілдікті бағаларды пайдаланады. Біз ЖЖМ-ге баға белгілеудің бұл тәсілін ысырапшыл деп санаймыз және ЖЖМ-ге нарықтық баға белгілеуге көшу керек, ал алынған кірістерді мемлекеттің қолдауына мұқтаж азаматтардың жекелеген санаттарына көмекке жіберу керек.

ИГНАТЕНКО ДМИТРИЙ

В соответствии с подпунктом 15-1) статьи 7 Закона ... посмотреть текст 06/04 - 23:48 /

Срок публичного обсуждения проектов на интернет-портале открытых НПА не может быть менее десяти рабочих дней, а по проектам законов – менее пятнадцати рабочих дней (см. часть вторую пункта 2 статьи 20 Закона РК от 6 апреля 2016 года «О правовых актах»). Т.е. в данном случае имеет место нарушение законодательно установленного срока публичного обсуждения проекта НПА. Против.

Министерство энергетики РК 10/04 - 17:26

Согласно части второй пункта 5 Правил размещения проектов подзаконных нормативных правовых актов на интернет-портале открытых нормативных правовых актов, утвержденного приказом и.о. Министра юстиции Республики Казахстан от 30 сентября 2021 года № 849 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 5 октября 2021 года № 24634), по проектам подзаконных нормативных правовых актов, разрабатываемым в рамках поручений Президента Республики Казахстан, Правительства Республики Казахстан или Премьер-Министра Республики Казахстан со сроком исполнения не более тридцати календарных дней, а также предусматривающих принятие решений об утверждении бюджетов всех уровней, срок размещения для публичного обсуждения сокращается до пяти календарных дней.

БИТЕНБАЕВА АЙЖАН

3) дизельное топливо (летнее, межсезонное) – 284 3... посмотреть текст 06/04 - 23:46 /

Срок публичного обсуждения проектов на интернет-портале открытых НПА не может быть менее десяти рабочих дней, а по проектам законов – менее пятнадцати рабочих дней (см. часть вторую пункта 2 статьи 20 Закона РК от 6 апреля 2016 года «О правовых актах»). Т.е. в данном случае имеет место нарушение законодательно установленного срока публичного обсуждения проекта НПА. \ПРОТИВ!

Министерство энергетики РК 10/04 - 17:25

Согласно части второй пункта 5 Правил размещения проектов подзаконных нормативных правовых актов на интернет-портале открытых нормативных правовых актов, утвержденного приказом и.о. Министра юстиции Республики Казахстан от 30 сентября 2021 года № 849 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 5 октября 2021 года № 24634), по проектам подзаконных нормативных правовых актов, разрабатываемым в рамках поручений Президента Республики Казахстан, Правительства Республики Казахстан или Премьер-Министра Республики Казахстан со сроком исполнения не более тридцати календарных дней, а также предусматривающих принятие решений об утверждении бюджетов всех уровней, срок размещения для публичного обсуждения сокращается до пяти календарных дней.

БИТЕНБАЕВА АЙЖАН

2) размещение настоящего приказа на интернет-ресур... посмотреть текст 06/04 - 23:46 /

Срок публичного обсуждения проектов на интернет-портале открытых НПА не может быть менее десяти рабочих дней, а по проектам законов – менее пятнадцати рабочих дней (см. часть вторую пункта 2 статьи 20 Закона РК от 6 апреля 2016 года «О правовых актах»). Т.е. в данном случае имеет место нарушение законодательно установленного срока публичного обсуждения проекта НПА. Против данного нпа

Министерство энергетики РК 10/04 - 17:24

Согласно части второй пункта 5 Правил размещения проектов подзаконных нормативных правовых актов на интернет-портале открытых нормативных правовых актов, утвержденного приказом и.о. Министра юстиции Республики Казахстан от 30 сентября 2021 года № 849 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 5 октября 2021 года № 24634), по проектам подзаконных нормативных правовых актов, разрабатываемым в рамках поручений Президента Республики Казахстан, Правительства Республики Казахстан или Премьер-Министра Республики Казахстан со сроком исполнения не более тридцати календарных дней, а также предусматривающих принятие решений об утверждении бюджетов всех уровней, срок размещения для публичного обсуждения сокращается до пяти календарных дней.

БИТЕНБАЕВА АЙЖАН

3) в течение десяти рабочих дней после государстве... посмотреть текст 06/04 - 23:45 /

Данный нпа размёщён на обсуждение с нарушением законодательства!!! Не соблюдены сроки на обсуждение. более того нпа создаёт социальную напряжённость в обществе! Способствует повышению цен на социально значимые продукты. Цепочкой повлечёт за собой повышение цен на ВСЁ!! ПРОТИВ!!

Министерство энергетики РК 10/04 - 17:25

Согласно части второй пункта 5 Правил размещения проектов подзаконных нормативных правовых актов на интернет-портале открытых нормативных правовых актов, утвержденного приказом и.о. Министра юстиции Республики Казахстан от 30 сентября 2021 года № 849 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 5 октября 2021 года № 24634), по проектам подзаконных нормативных правовых актов, разрабатываемым в рамках поручений Президента Республики Казахстан, Правительства Республики Казахстан или Премьер-Министра Республики Казахстан со сроком исполнения не более тридцати календарных дней, а также предусматривающих принятие решений об утверждении бюджетов всех уровней, срок размещения для публичного обсуждения сокращается до пяти календарных дней.