Об утверждении Правил выплат пожизненного ежемесячного материального обеспечения спортсменам и тренерам, установлении их размеров
Краткое содержание:Статус: Архив
Версия проекта: Версия 1
Тип НПА: Приказ Дата создания: 12/04/2023 09:32:09 Публичное обсуждение до: 26/04/2023 Дата запуска онлайн-обсуждения: 03/05/2023 11:45:00 Дата окончания онлайн-обсуждения: 03/05/2023 12:45:00
- 74
- Министерство туризма и спорта РК
- 1 1
- 1408
- 37
- 0
Комментарий
МҰҚАЖАН ЕРЛАН (Другие)
Спортшылар мен жаттықтырушыларға өмір бойы ай сайы... посмотреть текст 19/04 - 17:07 /
Менің ойымша, спортшылар мен жаттықтырушылардан 20 жылдық спорт тәжірибесін алып тастау керек, сонымен қатар спортшыдан жұмыс тәжірибесін алып тастау керек, өйткені 20 жыл тек спортпен айналысу шындыққа жанаспайды, әсіресе спорт тәжірибесі еш жерде есептелмейді. , еңбек кітапшасы жүргізілмейді. Мысалы, спортшы басқа салаға жұмысқа орналасса, онда оның спорттық тәжірибесі сол жерде қарастырылады. 5 жыл немесе 10 жылға төмен тусиру керек.
Министерство туризма и спорта РК 03/05 - 11:33
"Дене шынықтыру және спорт туралы "БҚР-ға өзгерістер енгізу туралы" ҚР Заңының жобасын әзірлеу барысында бұл мәселе қаралатын болады. Ұсыныс үшін рахмет.
КОНЫСБАЕВ ЕРНАЗАР (Другие)
Об утверждении Правил выплат пожизненного ежемесяч... посмотреть текст 17/04 - 23:56 /
Считаю, что нужно убрать у спортсменов и тренеров спортивный стаж 20 лет, а также убрать трудовой стаж у спортсмена, так как 20 лет заниматься только спортом это нереально, тем более спортивный стаж нигде не засчитывается, трудовая книжка не ведётся. Если допустим спортсмен устраивается на работу по другой сфере, то его спортивный стаж там как бы и считается.
Министерство туризма и спорта РК 03/05 - 11:28
В ходе разработки проекта Закона РК "О внесении изменений в ЗРК "О физической культуре и спорте" данный вопрос будет рассмотрен. Благодарим за предложение.
САҒАТ НҰРГЕЛДІ
Об утверждении Правил выплат пожизненного ежемесяч... посмотреть текст 17/04 - 16:59 /
Менің ойымша, спортшылар мен жаттықтырушылардан 20 жылдық спорт тәжірибесін алып тастау керек, сонымен қатар спортшыдан жұмыс тәжірибесін алып тастау керек, өйткені 20 жыл тек спортпен айналысу шындыққа жанаспайды, әсіресе спорт тәжірибесі еш жерде есептелмейді. , еңбек кітапшасы жүргізілмейді. Мысалы, спортшы басқа салаға жұмысқа орналасса, онда оның спорттық тәжірибесі сол жерде қарастырылады.
Министерство туризма и спорта РК 03/05 - 11:33
"Дене шынықтыру және спорт туралы "БҚР-ға өзгерістер енгізу туралы" ҚР Заңының жобасын әзірлеу барысында бұл мәселе қаралатын болады. Ұсыныс үшін рахмет.
САҒАТ НҰРГЕЛДІ
Об утверждении Правил выплат пожизненного ежемесяч... посмотреть текст 17/04 - 16:51 /
Сурдлимпиада ойындарын Спортшылары мен Жаттықтырушыларын ҚОЛДАЙМЫН. Сурдоойындарында және Әлем Чемпионаттарында , Азия ойындарында және Азия чемпионаттаында Сиақы берілсін . Спортшылар және Жаттықрырушылардын 10-15-20 жылдап төккен еңбегі. Қолдаймын Қолдаймын!!!
Министерство туризма и спорта РК 03/05 - 11:33
"Дене шынықтыру және спорт туралы "БҚР-ға өзгерістер енгізу туралы" ҚР Заңының жобасын әзірлеу барысында бұл мәселе қаралатын болады. Ұсыныс үшін рахмет.
САҒАТ НҰРГЕЛДІ
Об утверждении Правил выплат пожизненного ежемесяч... посмотреть текст 17/04 - 16:49 /
Считаю, что нужно убрать у спортсменов и тренеров спортивный стаж 20 лет, а также убрать трудовой стаж у спортсмена, так как 20 лет заниматься только спортом это нереально, тем более спортивный стаж нигде не засчитывается, трудовая книжка не ведётся. Если допустим спортсмен устраивается на работу по другой сфере, то его спортивный стаж там как бы и считается.
Министерство туризма и спорта РК 03/05 - 11:28
В ходе разработки проекта Закона РК "О внесении изменений в ЗРК "О физической культуре и спорте" данный вопрос будет рассмотрен. Благодарим за предложение.
ХАЙМУЛДИНА ЖАНАТ (Другие)
Об утверждении Правил выплат пожизненного ежемесяч... посмотреть текст 16/04 - 13:51 /
Стаж 20 лет очень большой, снизить для 15
Министерство туризма и спорта РК 03/05 - 11:28
В ходе разработки проекта Закона РК "О внесении изменений в ЗРК "О физической культуре и спорте" данный вопрос будет рассмотрен. Благодарим за предложение.
КОНЫСБАЕВ ЕРНАЗАР (Другие)
Об утверждении Правил выплат пожизненного ежемесяч... посмотреть текст 16/04 - 12:52 /
Считаю, что нужно убрать у спортсменов и тренеров спортивный стаж 20 лет, а также убрать трудовой стаж у спортсмена, так как 20 лет заниматься только спортом это нереально, тем более спортивный стаж нигде не засчитывается, трудовая книжка не ведётся. Если допустим спортсмен устраивается на работу по другой сфере, то его спортивный стаж там как бы и считается.
Министерство туризма и спорта РК 03/05 - 11:28
В ходе разработки проекта Закона РК "О внесении изменений в ЗРК "О физической культуре и спорте" данный вопрос будет рассмотрен. Благодарим за предложение.
КРАМОРОВ ИГОРЬ
2. Установить размеры выплат пожизненного ежемесяч... посмотреть текст 15/04 - 09:45 /
С РАЗМЕРОМ ВЫПЛАТ АБСОЛЮТНО СОГЛАСЕН
Министерство туризма и спорта РК 03/05 - 11:30
Благодарим за комментарий.
КРАМОРОВА АННА (Другие)
Должность ... посмотреть текст 14/04 - 13:30 /
С размером выплат абсолютно согласна
Министерство туризма и спорта РК 03/05 - 11:30
Благодарим за комментарий.
МҰҚАЖАН ЕРЛАН
1. Настоящие Правила выплат пожизненного ежемесячн... посмотреть текст 14/04 - 11:12 /
Cурдолимпиада ойындарында жулделі болған спортшылар және олардын Жаттықырушылары Өмірбойы алатын жалақысының 20 жыл ды қысқартсын 5-10 жылға, Өйткені 20 жылда спортшы спортты тастап не жарқаттарымен спорттан кетеді жаттықтырушыларыда 20 жыл деген өте көп.
Министерство туризма и спорта РК 03/05 - 11:32
"Дене шынықтыру және спорт туралы "БҚР-ға өзгерістер енгізу туралы" ҚР Заңының жобасын әзірлеу барысында бұл мәселе қаралатын болады. Ұсыныс үшін рахмет.
 
Об утверждении Правил выплат пожизненного ежемесячного материального обеспечения спортсменам и тренерам, установлении их размеров
В соответствии с подпунктом 1-3) статьи 7 Закона Республики Казахстан «О физической культуре и спорте» ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить Правила выплат пожизненного ежемесячного материального обеспечения спортсменам и тренерам согласно приложению 1 к настоящему приказу.
2. Установить размеры выплат пожизненного ежемесячного материального обеспечения спортсменам и тренерам согласно приложению 2 к настоящему приказу.
3. Комитету по делам спорта и физической культуры Министерства культуры и спорта Республики Казахстан в установленном законодательством Республики Казахстан порядке обеспечить:
1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
2) в течение трех рабочих дней после введения в действие настоящего приказа размещение его на интернет-ресурсе Министерства культуры и спорта Республики Казахстан;
3) в течение трех рабочих дней после исполнения мероприятий, предусмотренных настоящим приказом, представление в Департамент юридической службы Министерства культуры и спорта Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра культуры и спорта Республики Казахстан.
5. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Должность ФИО
приложение 1 к приказу
Правила выплат пожизненного ежемесячного материального обеспечения спортсменам и тренерам
Глава 1. Общие положения
1. Настоящие Правила выплат пожизненного ежемесячного материального обеспечения спортсменам и тренерам (далее – Правила) разработаны в соответствии с подпунктом 1-3) статьи 7 Закона Республики Казахстан «О физической культуре и спорте» и определяют порядок выплаты пожизненного ежемесячного материального обеспечения (далее – материальное обеспечение) спортсменам и тренерам.
2. Материальное обеспечение выплачивается следующим спортсменам и тренерам, являющимся гражданами Республики Казахстан, имеющим трудовой стаж не менее двадцати лет в области физической культуры и спорта на территории Республики Казахстан:
1) спортсменам, завоевавшим звания чемпионов и призеров Олимпийских, Паралимпийских и Сурдлимпийских игр и (или) чемпионов мира по олимпийским видам спорта;
2) тренерам, подготовившим спортсменов, указанных в подпункте 1) пункта 2 настоящих Правил.
3. За подготовку одного и того же спортсмена материальное обеспечение выплачивается одному тренеру. В случае повторного выполнения спортсменом установленных требований, указанных в подпункте 1) пункта 2 настоящих Правил, материальное обеспечение также выплачивается другому тренеру.
4. Материальное обеспечение выплачивается за счет средств республиканского бюджета через бюджетные программы уполномоченного органа в области физической культуры и спорта.
Глава 2. Порядок осуществления выплат материального обеспечения спортсменам и тренерам
5. Выплата пожизненного ежемесячного материального обеспечения спортсменам и тренерам является государственной услугой.
6. Перечень основных требований к оказанию государственной услуги «Выплата пожизненного ежемесячного материального обеспечения спортсменам и тренерам» утвержден приказом Министра культуры и спорта Республики Казахстан от 29 мая 2020 года № 158 «Об утверждении Правил оказания государственной услуги «Выплата пожизненного ежемесячного материального обеспечения спортсменам и тренерам» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 20784).
7. Выплата материального обеспечения производится путем перечисления на лицевой счет заявителя материального обеспечения в банке второго уровня в пределах Республики Казахстан.
приложение 2 к приказу
Размеры выплат пожизненного ежемесячного
материального обеспечения спортсменам и тренерам
1. Пожизненное ежемесячное материальное обеспечение (далее – материальное обеспечение) выплачивается спортсменам и тренерам в следующих размерах (далее – размеры):
1) спортсменам, завоевавшим звание чемпионов и призеров Олимпийских, Паралимпийских и Сурдлимпийских игр, и (или) чемпионов мира по олимпийским видам спорта, – 100 месячных расчетных показателей;
2) тренерам, подготовившим спортсменов, завоевавших звания чемпионов и призеров Олимпийских, Паралимпийских и Сурдлимпийских игр, и (или) чемпионов мира по олимпийским видам спорта, – 100 месячных расчетных показателей.
2. Лицам, имеющим одновременно право на получение материального обеспечения по нескольким основаниям, установленным пунктом 1 настоящих размеров, материальное обеспечение выплачивается только по одному из оснований по наивысшему размеру.
Об утверждении Правил определения единого оператора по распределению внебюджетных денежных средств, направленных на развитие физической культуры и спорта
В соответствии с подпунктом 1-4) статьи 7 Закона Республики Казахстан «О физической культуре и спорте» ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемые Правила определения единого оператора по распределению внебюджетных денежных средств, направленных на развитие физической культуры и спорта согласно приложению к настоящему приказу.
2. Комитету по делам спорта и физической культуры Министерства культуры и спорта Республики Казахстан в установленном законодательством Республики Казахстан порядке обеспечить:
1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
2) в течение трех рабочих дней после введения в действие настоящего приказа размещение его на интернет-ресурсе Министерства культуры и спорта Республики Казахстан;
3) в течение трех рабочих дней после исполнения мероприятий, предусмотренных настоящим приказом, представление в Департамент юридической службы Министерства культуры и спорта Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра культуры и спорта Республики Казахстан.
4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Должность ФИО
приложение к приказу
Правила определения единого оператора по распределению внебюджетных денежных средств, направленных на развитие физической культуры и спорта
Глава 1. Общие положения
1. Настоящие Правила определения единого оператора по распределению внебюджетных денежных средств, направленных на развитие физической культуры и спорта (далее – Правила), разработаны в соответствии с подпунктом 1-4) статьи 7 Закона Республики Казахстан «О физической культуре и спорте» и устанавливают порядок определения единого оператора по распределению внебюджетных денежных средств, направленных на развитие физической культуры и спорта (далее – единый оператор).
2. Для определения единого оператора при уполномоченном органе в области физической культуры и спорта (далее – уполномоченный орган) создается Комиссия по определению единого оператора по распределению внебюджетных денежных средств, направленных на развитие физической культуры и спорта (далее – Комиссия).
3. Рабочим органом Комиссии является Комитет по делам спорта и физической культуры Министерства культуры и спорта Республики Казахстан (далее – Комитет), который осуществляет организационно-техническое обеспечение ее деятельности.
4. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя и членов Комиссии.
Председателем Комиссии является Министр культуры и спорта Республики Казахстан.
Председатель Комиссии председательствует на заседаниях, планирует и руководит ее деятельностью, осуществляет общий контроль реализации ее решений. В случае отсутствия председателя Комиссии, функции председателя возлагаются на заместителя председателя Комиссии.
5. Заседание Комиссии является правомочным, если на нем присутствует более половины от общего числа членов Комиссии.
6. Секретарь формирует повестку дня заседания Комиссии, обеспечивает необходимыми документами, организует заседание Комиссии.
Секретарь Комиссии не является ее членом и не имеет право голоса при принятии решений.
Глава 2. Порядок определения единого оператора
7. Уполномоченный орган опубликовывает объявление о проведении конкурса по определению единого оператора на своем интернет-ресурсе и в периодических печатных изданиях.
Прием конкурсных заявок осуществляется Комитетом в течение пятнадцати календарных дней со дня размещения объявления.
8. Конкурсная заявка, представляемая некоммерческой организацией в форме корпоративного фонда для участия в конкурсе, направляется в Комитет и содержит:
1) заявление за подписью первого руководителя заявителя на участие в конкурсе по форме, утверждаемой уполномоченным органом;
2) справку или свидетельство о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица;
3) нотариально засвидетельствованную копию устава юридического лица и копию учредительного договора (при наличии);
4) сведения об отсутствии (наличии) задолженности, учет по которым ведется в органах государственных доходов, по форме, согласно приложению 17 к Правилам ведения лицевых счетов, утвержденным приказом Министра финансов Республики Казахстан от 27 февраля 2018 года № 306 «Об утверждении Правил ведения лицевых счетов» (зарегистрирован в реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 16601);
5) оригинал справки банка, в котором обслуживается заявитель, за подписью уполномоченного лица и печатью (при наличии) об отсутствии просроченной задолженности по всем видам обязательств заявителя, длящейся более трех месяцев, предшествующих дате выдачи справки, перед банком (в случае, если заявитель является клиентом нескольких банков второго уровня, а также иностранного банка, данная справка представляется от каждого из таких банков), выданной не ранее одного месяца, предшествующего дате вскрытия конвертов;
6) копии договоров или выписки из счета (ов) банков второго уровня, или иные документы, подтверждающие наличие опыта распределения средств, направленных на развитие физической культуры и спорта, включая распределение средств, выделенных в рамках оказания спонсорской и (или) благотворительной помощи, не менее восьми лет.
Конкурсная заявка представляется на государственном и русском языках в запечатанном конверте. Все листы представленных документов прошиваются между собой, пронумеровываются и подписываются его уполномоченным лицом.
9. Критериями определения единого оператора являются:
1) регистрация заявителя в качестве юридического лица;
2) отсутствие налоговой задолженности, задолженности по обязательным пенсионным взносам, социальным отчислениям и отчислениям и (или) взносам на обязательное социальное медицинское страхование;
3) наличие опыта распределения средств, направленных на развитие физической культуры и спорта, включая распределение средств, выделенных в рамках оказания спонсорской и (или) благотворительной помощи, не менее восьми лет;
4) юридическое лицо не должно подлежать процедуре банкротства либо ликвидации, финансово-хозяйственная деятельность не должна быть приостановлена в соответствии с законами Республики Казахстан на момент определения единого оператора;
5) резидентство Республики Казахстан.
10. Не позднее двух рабочих дней со дня окончания принятия заявок Комиссия вскрывает запечатанные конверты и рассматривает конкурсные заявки на предмет полноты и надлежащего оформления. Конкурсные заявки, не соответствующие требованиям, указанным в пунктах 8 и 9 настоящих Правил, отклоняются и подлежат возврату заявителям.
В целях уточнения сведений Комиссия вправе получать дополнительную информацию с интернет-портала открытых данных.
11. В день вскрытия конвертов председателем Комиссии оглашаются участники, допущенные к участию в конкурсе, и участники, чьи конкурсные заявки были отклонены из-за несоответствия пунктам 8 и 9 настоящих Правил.
12. Члены Комиссии обеспечивают сохранность документов заявителей во время их рассмотрения до возврата их секретарю Комиссии.
13. По итогам заседания Комиссия рекомендует определить единого оператора большинством голосов ее членов, участвующих в заседании, в размере двух третей от количества присутствующих. В случае равенства голосов, решающим голосом является голос председателя Комиссии. Члены Комиссии в случае выражения особого мнения излагают его в письменном виде и прикладывают к протоколу Комиссии.
14. Если в течение срока представления заявок представлена только одна конкурсная заявка, соответствующая требованиям пунктов 8 и 9 настоящих Правил, Комиссия принимает решение об определении данной некоммерческой организации единым оператором.
15. Протокол вскрытия конвертов и допуска к участию в конкурсе, а также об итогах заседания Комиссии подписывается в день заседания Комиссии председателем, всеми присутствующими на заседании членами Комиссии, а также секретарем Комиссии и не позднее одного рабочего дня с момента рассмотрения конкурсных заявок размещается на интернет-ресурсе уполномоченного органа, а также направляется в периодические печатные издания для официального опубликования.
Формы протокола вскрытия конвертов и допуска к участию в конкурсе, а также протокол заседания Комиссии утверждаются уполномоченным органом.
16. Конкурс признается Комиссией несостоявшимся в случаях, если:
1) не подано ни одной конкурсной заявки;
2) все заявители не соответствуют требованиям пунктов 8 и 9 настоящих Правил.
17. В случае признания конкурса несостоявшимся, уполномоченным органом принимается решение о повторном проведении конкурса.
18. По итогам заседания Комиссия рекомендует определить единым оператором одного из заявителей.
Уполномоченный орган принимает решение об определении единого оператора. Решение оформляется приказом уполномоченного органа.
19. Решение уполномоченного органа может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
Об утверждении Правил определения единого оператора по распределению внебюджетных денежных средств, направленных на развитие физической культуры и спорта
В соответствии с подпунктом 1-4) статьи 7 Закона Республики Казахстан «О физической культуре и спорте» ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемые Правила определения единого оператора по распределению внебюджетных денежных средств, направленных на развитие физической культуры и спорта согласно приложению к настоящему приказу.
2. Комитету по делам спорта и физической культуры Министерства культуры и спорта Республики Казахстан в установленном законодательством Республики Казахстан порядке обеспечить:
1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
2) в течение трех рабочих дней после введения в действие настоящего приказа размещение его на интернет-ресурсе Министерства культуры и спорта Республики Казахстан;
3) в течение трех рабочих дней после исполнения мероприятий, предусмотренных настоящим приказом, представление в Департамент юридической службы Министерства культуры и спорта Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра культуры и спорта Республики Казахстан.
4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Должность ФИО
приложение к приказу
Правила определения единого оператора по распределению внебюджетных денежных средств, направленных на развитие физической культуры и спорта
Глава 1. Общие положения
1. Настоящие Правила определения единого оператора по распределению внебюджетных денежных средств, направленных на развитие физической культуры и спорта (далее – Правила), разработаны в соответствии с подпунктом 1-4) статьи 7 Закона Республики Казахстан «О физической культуре и спорте» и устанавливают порядок определения единого оператора по распределению внебюджетных денежных средств, направленных на развитие физической культуры и спорта (далее – единый оператор).
2. Для определения единого оператора при уполномоченном органе в области физической культуры и спорта (далее – уполномоченный орган) создается Комиссия по определению единого оператора по распределению внебюджетных денежных средств, направленных на развитие физической культуры и спорта (далее – Комиссия).
3. Рабочим органом Комиссии является Комитет по делам спорта и физической культуры Министерства культуры и спорта Республики Казахстан (далее – Комитет), который осуществляет организационно-техническое обеспечение ее деятельности.
4. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя и членов Комиссии.
Председателем Комиссии является Министр культуры и спорта Республики Казахстан.
Председатель Комиссии председательствует на заседаниях, планирует и руководит ее деятельностью, осуществляет общий контроль реализации ее решений. В случае отсутствия председателя Комиссии, функции председателя возлагаются на заместителя председателя Комиссии.
5. Заседание Комиссии является правомочным, если на нем присутствует более половины от общего числа членов Комиссии.
6. Секретарь формирует повестку дня заседания Комиссии, обеспечивает необходимыми документами, организует заседание Комиссии.
Секретарь Комиссии не является ее членом и не имеет право голоса при принятии решений.
Глава 2. Порядок определения единого оператора
7. Уполномоченный орган опубликовывает объявление о проведении конкурса по определению единого оператора на своем интернет-ресурсе и в периодических печатных изданиях.
Прием конкурсных заявок осуществляется Комитетом в течение пятнадцати календарных дней со дня размещения объявления.
8. Конкурсная заявка, представляемая некоммерческой организацией в форме корпоративного фонда для участия в конкурсе, направляется в Комитет и содержит:
1) заявление за подписью первого руководителя заявителя на участие в конкурсе по форме, утверждаемой уполномоченным органом;
2) справку или свидетельство о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица;
3) нотариально засвидетельствованную копию устава юридического лица и копию учредительного договора (при наличии);
4) сведения об отсутствии (наличии) задолженности, учет по которым ведется в органах государственных доходов, по форме, согласно приложению 17 к Правилам ведения лицевых счетов, утвержденным приказом Министра финансов Республики Казахстан от 27 февраля 2018 года № 306 «Об утверждении Правил ведения лицевых счетов» (зарегистрирован в реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 16601);
5) оригинал справки банка, в котором обслуживается заявитель, за подписью уполномоченного лица и печатью (при наличии) об отсутствии просроченной задолженности по всем видам обязательств заявителя, длящейся более трех месяцев, предшествующих дате выдачи справки, перед банком (в случае, если заявитель является клиентом нескольких банков второго уровня, а также иностранного банка, данная справка представляется от каждого из таких банков), выданной не ранее одного месяца, предшествующего дате вскрытия конвертов;
6) копии договоров или выписки из счета (ов) банков второго уровня, или иные документы, подтверждающие наличие опыта распределения средств, направленных на развитие физической культуры и спорта, включая распределение средств, выделенных в рамках оказания спонсорской и (или) благотворительной помощи, не менее восьми лет.
Конкурсная заявка представляется на государственном и русском языках в запечатанном конверте. Все листы представленных документов прошиваются между собой, пронумеровываются и подписываются его уполномоченным лицом.
9. Критериями определения единого оператора являются:
1) регистрация заявителя в качестве юридического лица;
2) отсутствие налоговой задолженности, задолженности по обязательным пенсионным взносам, социальным отчислениям и отчислениям и (или) взносам на обязательное социальное медицинское страхование;
3) наличие опыта распределения средств, направленных на развитие физической культуры и спорта, включая распределение средств, выделенных в рамках оказания спонсорской и (или) благотворительной помощи, не менее восьми лет;
4) юридическое лицо не должно подлежать процедуре банкротства либо ликвидации, финансово-хозяйственная деятельность не должна быть приостановлена в соответствии с законами Республики Казахстан на момент определения единого оператора;
5) резидентство Республики Казахстан.
10. Не позднее двух рабочих дней со дня окончания принятия заявок Комиссия вскрывает запечатанные конверты и рассматривает конкурсные заявки на предмет полноты и надлежащего оформления. Конкурсные заявки, не соответствующие требованиям, указанным в пунктах 8 и 9 настоящих Правил, отклоняются и подлежат возврату заявителям.
В целях уточнения сведений Комиссия вправе получать дополнительную информацию с интернет-портала открытых данных.
11. В день вскрытия конвертов председателем Комиссии оглашаются участники, допущенные к участию в конкурсе, и участники, чьи конкурсные заявки были отклонены из-за несоответствия пунктам 8 и 9 настоящих Правил.
12. Члены Комиссии обеспечивают сохранность документов заявителей во время их рассмотрения до возврата их секретарю Комиссии.
13. По итогам заседания Комиссия рекомендует определить единого оператора большинством голосов ее членов, участвующих в заседании, в размере двух третей от количества присутствующих. В случае равенства голосов, решающим голосом является голос председателя Комиссии. Члены Комиссии в случае выражения особого мнения излагают его в письменном виде и прикладывают к протоколу Комиссии.
14. Если в течение срока представления заявок представлена только одна конкурсная заявка, соответствующая требованиям пунктов 8 и 9 настоящих Правил, Комиссия принимает решение об определении данной некоммерческой организации единым оператором.
15. Протокол вскрытия конвертов и допуска к участию в конкурсе, а также об итогах заседания Комиссии подписывается в день заседания Комиссии председателем, всеми присутствующими на заседании членами Комиссии, а также секретарем Комиссии и не позднее одного рабочего дня с момента рассмотрения конкурсных заявок размещается на интернет-ресурсе уполномоченного органа, а также направляется в периодические печатные издания для официального опубликования.
Формы протокола вскрытия конвертов и допуска к участию в конкурсе, а также протокол заседания Комиссии утверждаются уполномоченным органом.
16. Конкурс признается Комиссией несостоявшимся в случаях, если:
1) не подано ни одной конкурсной заявки;
2) все заявители не соответствуют требованиям пунктов 8 и 9 настоящих Правил.
17. В случае признания конкурса несостоявшимся, уполномоченным органом принимается решение о повторном проведении конкурса.
18. По итогам заседания Комиссия рекомендует определить единым оператором одного из заявителей.
Уполномоченный орган принимает решение об определении единого оператора. Решение оформляется приказом уполномоченного органа.
19. Решение уполномоченного органа может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с законодательством Республики Казахстан.