Единый контакт-центр

1414

+7-7172-906-984

Категория

Условие поиска

Государственный орган *

Публичное обсуждение до

С По

Тип

Статус

Дата создания

С По

 


О внесении изменения в постановление Правительства Республики Казахстан от 31 декабря 2015 года № 1193 «О системе оплаты труда гражданских служащих, работников организаций, содержащихся за счет средств государственного бюджета, работников казенных предприятий»

Краткое содержание: О внесении изменения в постановление № 1193
Статус: Архив
Версия проекта:   Версия 1   
Тип НПА: Постановление
Дата создания: 14/07/2023 11:26:53
Публичное обсуждение до: 28/07/2023
Дата запуска онлайн-обсуждения: 28/07/2023 09:00:00
Дата окончания онлайн-обсуждения: 28/07/2023 10:00:00
Приложенные документы:

О внесении изменения в постановление Правительства Республики Казахстан от 31 декабря 2015 года № 1193 «О системе оплаты труда гражданских служащих, работников организаций, содержащихся за счет средств государственного бюджета, работников казенных предприятий»

 

Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление Правительства Республики Казахстан                       от                   31 декабря 2015 года № 1193 «О системе оплаты труда гражданских служащих, работников организаций, содержащихся за счет средств государственного бюджета, работников казенных предприятий» следующее изменение:

подпункт 2) пункта 3 изложить в следующей редакции:

       «2) ДО (тарифные ставки) работников организаций определяются путем умножения соответствующих коэффициентов, утвержденных для исчисления их ДО (тарифной ставки) в зависимости от отнесения занимаемых должностей к функциональным блокам и стажа работы по специальности, присвоенных квалификационных разрядов (для рабочих), на размер БДО, установленного подпунктом 1) части первой пункта 1 настоящего постановления.

ДО (тарифные ставки) для отдельных категорий педагогов определяются исходя из установленной учебной нагрузки в неделю.

ДО (тарифные ставки) специалистов и служащих государственных высших учебных заведений, которым согласно законодательству предоставлен особый статус, определяются с применением повышающего коэффициента к установленным размерам ДО.

ДО (тарифные ставки) педагогов организаций образования, за исключением организаций высшего и (или) послевузовского образования, определяются с применением поправочного коэффициента к установленным размерам ДО:

с 1 января 2020 года в размере 1,25;

с 1 января 2021 года в размере 1,5;

с 1 января 2022 года в размере 1,75;

с 1 января 2023 года в размере 2,0;

ДО (тарифные ставки) работников управленческого, основного персоналов государственных организаций: медико-социальных учреждений стационарного и полустационарного типов, организаций надомного обслуживания, временного пребывания, центров занятости, за исключением медицинских и фармацевтических работников, определяются с применением поправочного коэффициента к установленным размерам ДО:

с 1 января 2021 года в размере 1,5;

с 1 января 2022 года в размере 1,75;

с 1 января 2023 года в размере 2,0.

ДО (тарифные ставки) медицинских и фармацевтических работников определяются с применением поправочного коэффициента к установленным размерам ДО:

специалисты высшего уровня квалификации (управленческий персонал блока А, основной персонал блока В1, В2):

с 1 января 2021 года в размере 2,02;

с 1 января 2022 года в размере 2,63;

с 1 января 2023 года в размере 2,73;

с 1 сентября 2023 года в размере 3,42.

специалисты высшего и среднего уровня квалификации (основной персонал блока В3, В4):

с 1 января 2021 года в размере 1,63;

с 1 января 2022 года в размере 1,95;

с 1 января 2023 года в размере 2,05;

с 1 сентября 2023 года в размере 2,34.

ДО (тарифные ставки) гражданских служащих, работников организаций, содержащихся за счет средств государственного бюджета, работников казенных предприятий, за исключением:

педагогов организаций образования, кроме организаций высшего и (или) послевузовского образования;

работников управленческого, основного персоналов государственных организаций: медико-социальных учреждений стационарного и полустационарного типов, организаций надомного обслуживания, временного пребывания, центров занятости;

медицинских и фармацевтических работников, определяются с применением поправочного коэффициента к установленным размерам ДО:

с 1 января 2022 года в размере 1,23;

с 1 января 2023 года в размере 1,45;

с 1 января 2024 года в размере 1,71;

с 1 января 2025 года в размере 2,0.

ДО (тарифные ставки) гражданских служащих, работников государственных организаций культуры, отдельных профессиональных художественных, творческих коллективов, имеющих статус «Национальный», определяются с применением повышающего коэффициента в размере 1,75 к установленным размерам ДО.».

2. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 сентября 2023 года.

 

 

  •  

       Республики Казахстан                                                              А. Смаилов

 

 

Комментарий

БАЙМАХАНОВ НУРКЕН (Другие)

Республики Казахстан                              ... посмотреть текст 26/07 - 14:48 /

СаламатсыздармаІ Мен және бірнеше мыңдаған әріптестерімнің атынан жазып отырмын, біздің біліміміз жоғары (биолог, биотехнолог, химик, биохимик, психолог, провизор т,б) медициналық емес жоғары мамандығымен зертхана маманы лауазымында жұмыс жасаймыз. Айтқым келгені дәрігер лаборантқа (врач лаборант) айлық төлеу коэффициентті 3,42 төленеді, ал бізге зертхана мамандарына (специалисты лаборатории) мүлдем төмен коэффициентпен төленеді 2,34. Жұмыс бірдей жасаймыз, бізде берілген зерттеу нәтижесінеде жауап береміз, сол аппараттармен бізде жұмыс жасаймыз, барлық жұмыс бір жалпы айтқанда барлық практикалық жұмысты бірдей жасаймыз. Айырмашылық дипломдағы врач деген сөзіне болама? Әділеттілік қайда? Мен сол дәрігерлермен теңестірілсін демеймін тек орта буын қызметкерлерінен азда болса жоғары жасау керек емеспе? Орта буын зертханашылардан төмен айлық алудамыз, бірақ жауапкершілік бізге артылған, шындап келгенде күрделі зерттеу түрлерін жасауда жауапкершілік біздің мойнымызға артылған, зерттеу нәтижесіндегі қателік, аппараттарда болған ақаулық, сапаны бақылауда біздің мойнымызда. Мысалы: Стационар ауруханадағы түнгі 1 кезекшілік делік, зертхана маманыда және дәрігер лаборантта кезекшілікке түседі, екеуі бірдей жұмыс атқарады, келген зерттеулерді талдайды, зерттейді, нәтижесіне жауапта береді, бірақ айлық аларда врач лаборант бір түнгі кезекшілікке мысалы 25000 теңге алса, ал зертхана маманы 10000-15000 жобасында алады. Осы мәселені қарауларыңызды сұранамыз бұл тек менің ғана мәселем емес қаншама мыңдаған әріптестерімніңде мәселесі қанша жылдан бері айтылып келе жатқан мәселе, Алдын ала рақмет.

Министерство здравоохранения РК 27/07 - 18:31

Сәлеметсіз бе, БАЙМАХАНОВ НУРКЕН! СІЗ КӨТЕРГЕН МӘСЕЛЕ ОСЫ ҚАУЛЫ ЖОБАСЫНЫҢ МӘНІ БОЛЫП ТАБЫЛМАЙДЫ.

БАЙМАХАНОВ НУРКЕН (Другие)

специалисты высшего и среднего уровня квалификации... посмотреть текст 26/07 - 14:47 /

СаламатсыздармаІ Мен және бірнеше мыңдаған әріптестерімнің атынан жазып отырмын, біздің біліміміз жоғары (биолог, биотехнолог, химик, биохимик, психолог, провизор т,б) медициналық емес жоғары мамандығымен зертхана маманы лауазымында жұмыс жасаймыз. Айтқым келгені дәрігер лаборантқа (врач лаборант) айлық төлеу коэффициентті 3,42 төленеді, ал бізге зертхана мамандарына (специалисты лаборатории) мүлдем төмен коэффициентпен төленеді 2,34. Жұмыс бірдей жасаймыз, бізде берілген зерттеу нәтижесінеде жауап береміз, сол аппараттармен бізде жұмыс жасаймыз, барлық жұмыс бір жалпы айтқанда барлық практикалық жұмысты бірдей жасаймыз. Айырмашылық дипломдағы врач деген сөзіне болама? Әділеттілік қайда? Мен сол дәрігерлермен теңестірілсін демеймін тек орта буын қызметкерлерінен азда болса жоғары жасау керек емеспе? Орта буын зертханашылардан төмен айлық алудамыз, бірақ жауапкершілік бізге артылған, шындап келгенде күрделі зерттеу түрлерін жасауда жауапкершілік біздің мойнымызға артылған, зерттеу нәтижесіндегі қателік, аппараттарда болған ақаулық, сапаны бақылауда біздің мойнымызда. Мысалы: Стационар ауруханадағы түнгі 1 кезекшілік делік, зертхана маманыда және дәрігер лаборантта кезекшілікке түседі, екеуі бірдей жұмыс атқарады, келген зерттеулерді талдайды, зерттейді, нәтижесіне жауапта береді, бірақ айлық аларда врач лаборант бір түнгі кезекшілікке мысалы 25000 теңге алса, ал зертхана маманы 10000-15000 жобасында алады. Осы мәселені қарауларыңызды сұранамыз бұл тек менің ғана мәселем емес қаншама мыңдаған әріптестерімніңде мәселесі қанша жылдан бері айтылып келе жатқан мәселе, Алдын ала рақмет.

Министерство здравоохранения РК 27/07 - 18:30

Сәлеметсіз бе, БАЙМАХАНОВ НУРКЕН! СІЗ КӨТЕРГЕН МӘСЕЛЕ ОСЫ ҚАУЛЫ ЖОБАСЫНЫҢ МӘНІ БОЛЫП ТАБЫЛМАЙДЫ.

АРЫСТАНГАЛИЕВА ГУЛЬШАРА

специалисты высшего и среднего уровня квалификации... посмотреть текст 26/07 - 14:39 /

Салеметсиз бе. Специалист лабораторий мамандарына неге коэфицентті 3,42 ге көтерілмейді.Барлығымызда сол врачтармен бірдей қызмет істеп отырмыз.Әділеттік болуы керек қой. Жоғары биология бітіргенмен ,медицинадан да толықтырылған білім алған документтеріміз бар ғой. Осы жағдайды ескерулеріңіз сұралады.

Министерство здравоохранения РК 27/07 - 18:30

Сәлеметсіз бе, АРЫСТАНГАЛИЕВА ГУЛЬШАРА! СІЗ КӨТЕРГЕН МӘСЕЛЕ ОСЫ ҚАУЛЫ ЖОБАСЫНЫҢ МӘНІ БОЛЫП ТАБЫЛМАЙДЫ.

АВУТОВА ЗУЛЬФИРЯМ

специалисты высшего и среднего уровня квалификации... посмотреть текст 26/07 - 14:22 /

Здравствуйте, почему нам специалистом лабораторной службы имеющим диплом медицинского колледжа и диплом с высшим образование Медико-биологическое дело не поднимут коэффициент до 3,42? Ведь на практике мы выполняем ту же работу и те же обязанности и несем ответственность, что врачи-лаборанты. С нас требуют , так же как с врачей. У нас большая разница в зарплате с врачами лаборантами, нас прировняли к среднему медперсоналу хотя у нас имеется диплом о высшем образовании. Когда мы поступали на этот факультет ( медико-биологическое дело) нам говорили, что мы будем врачами лаборантами, а теперь нас прировняли к прочим. Я считаю несправедливо и как Гражданин Республики Казахстан прошу Вас рассмотреть и помочь в этом вопросе. Благадорю.

Министерство здравоохранения РК 27/07 - 18:28

Здравствуйте АВУТОВА ЗУЛЬФИРЯМ! Поднимаемый Вами вопрос не является предметом данного проекта постановления.

ТЕНИЗБАЕВА ДАНА

специалисты высшего и среднего уровня квалификации... посмотреть текст 26/07 - 13:44 /

Здравствуйте! Почему нам - специалистам лабораторий не поднимут коэффициент до 3,42? Ведь на практике мы выполняем ту же работу, что и врачи-лаборанты. На нас лежит та же ответственность и требуют с нас также, как и с врачей! У нас итак большая разница в зарплате, а с этим коэффициентом 3,42 для врачей и для специалистов лабораторий наравне со средним медперсоналом - 2,34 считаем несправедливым!!!

Министерство здравоохранения РК 27/07 - 18:27

Здравствуйте Тенизбаева Дана! Поднимаемый Вами вопрос не является предметом данного проекта постановления.

ТЕНИЗБАЕВА ДАНА

с 1 сентября 2023 года в размере 3,42.... посмотреть текст 26/07 - 13:43 /

Здравствуйте! Почему нам - специалистам лабораторий не поднимут коэффициент до 3,42? Ведь на практике мы выполняем ту же работу, что и врачи-лаборанты. На нас лежит та же ответственность и требуют с нас также, как и с врачей! У нас итак большая разница в зарплате, а с этим коэффициентом 3,42 для врачей и для специалистов лабораторий наравне со средним медперсоналом - 2,34 считаем несправедливым!!!

Министерство здравоохранения РК 27/07 - 18:27

Здравствуйте Тенизбаева Дана! Поднимаемый Вами вопрос не является предметом данного проекта постановления.

ТЕНИЗБАЕВА ДАНА

с 1 сентября 2023 года в размере 3,42.... посмотреть текст 26/07 - 13:43 /

Здравствуйте! Почему нам - специалистам лабораторий не поднимут коэффициент до 3,42? Ведь на практике мы выполняем ту же работу, что и врачи-лаборанты. На нас лежит та же ответственность и требуют с нас также, как и с врачей! У нас итак большая разница в зарплате, а с этим коэффициентом 3,42 для врачей и для специалистов лабораторий наравне со средним медперсоналом - 2,34 считаем несправедливым!!!

Министерство здравоохранения РК 27/07 - 18:27

Здравствуйте Тенизбаева Дана! Поднимаемый Вами вопрос не является предметом данного проекта постановления.

ТЕНИЗБАЕВА ДАНА

специалисты высшего и среднего уровня квалификации... посмотреть текст 26/07 - 13:40 /

Здравствуйте! Почему нам - специалистам лабораторий не поднимут коэффициент до 3,42? Ведь на практике мы выполняем ту же работу, что и врачи-лаборанты. На нас лежит та же ответственность и требуют с нас также, как и с врачей! У нас итак большая разница в зарплате, а с этим коэффициентом 3,42 для врачей и для специалистов лабораторий наравне со средним медперсоналом - 2,34 считаем несправедливым!!!

Министерство здравоохранения РК 27/07 - 18:26

Здравствуйте Тенизбаева Дана! Поднимаемый Вами вопрос не является предметом данного проекта постановления.

ТЕНИЗБАЕВА ДАНА

специалисты высшего и среднего уровня квалификации... посмотреть текст 26/07 - 13:31 /

Здравствуйте! Почему нам специалистам лабораторий не поднимут коэффициент до 3,42? Ведь на практике мы выполняем ту же работу, что и врачи-лаборанты. На нас лежит та же ответственность и требует с нас также, как и с врачей! У нас итак большая разница в зарплате, а с этим коэффициентом 3,42 для врачей и для специалистов лабораторий наравне со средним медперсоналом считаем несправедливым!

Министерство здравоохранения РК 27/07 - 18:26

Здравствуйте Тенизбаева Дана! Поднимаемый Вами вопрос не является предметом данного проекта постановления.

ТЕНИЗБАЕВА ДАНА

специалисты высшего и среднего уровня квалификации... посмотреть текст 26/07 - 13:31 /

Здравствуйте! Почему нам специалистам лабораторий не поднимут коэффициент до 3,42? Ведь на практике мы выполняем ту же работу, что и врачи-лаборанты. На нас лежит та же ответственность и требует с нас также, как и с врачей! У нас итак большая разница в зарплате, а с этим коэффициентом 3,42 для врачей и для специалистов лабораторий наравне со средним медперсоналом считаем несправедливым!

Министерство здравоохранения РК 27/07 - 18:26

Здравствуйте Тенизбаева Дана! Поднимаемый Вами вопрос не является предметом данного проекта постановления.