Единый контакт-центр

1414

+7-7172-906-984

Категория

Условие поиска

Государственный орган *

Публичное обсуждение до

С По

Тип

Статус

Дата создания

С По

 


О некоторых вопросах регулирования ввоза отдельных видов легковых автомобилей с правосторонним расположением рулевого управления и их кузовов

Краткое содержание:
Статус: Архив
Версия проекта:   Версия 1   
Тип НПА: Приказ
Дата создания: 29/08/2023 09:10:21
Публичное обсуждение до: 13/09/2023
Дата запуска онлайн-обсуждения: 27/09/2023 09:00:00
Дата окончания онлайн-обсуждения: 27/09/2023 11:00:00
Приложенные документы:

О некоторых вопросах регулирования ввоза отдельных видов легковых автомобилей с правосторонним расположением рулевого управления и их кузовов

 

В соответствии с подпунктом 11) пункта 1 статьи 6 и подпунктом 1) пункта 2 статьи 22 Закона Республики Казахстан «О национальной безопасности Республики Казахстан», со статьей 18 Закона Республики Казахстан «О регулировании торговой деятельности», статьей 47 Договора о Евразийском экономическом союзе, а также разделом 10 приложения 7 к указанному Договору, ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Ввести запрет на ввоз на территорию Республики Казахстан сроком на шесть месяцев легковых автомобилей с правосторонним расположением рулевого управления (код товарной номенклатуры Внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза (далее – код ТН ВЭД ЕАЭС) 8703; 8703 21 за исключением 8703 21 109 1; 8703 22; 8703 23; 8703 24; 8703 31; 8703 32; 8703 33; 8703 40 за исключением 8703 40 109; 8703 50; 8703 60 за исключением 8703 60 109; 8703 70; 8703 80 000; 8703 90 00; 8706 00 910; а также их кузова с кодами ТН ВЭД ЕАЭС 8707 10 900 0; 8707 90 900 9).

2. Комитету индустриального развития Министерства индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан уведомить:

1) Комитет государственных доходов Министерства финансов Республики Казахстан об обеспечении контроля при взаимодействии с Пограничной службой Комитета национальной безопасности Республики Казахстан по реализации пункта 1 настоящего приказа в установленном законодательством Республики Казахстан порядке;

2) Комитет транспорта Министерства индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан и Акционерное общество «Национальная компания «Қазақстан темір жолы» (по согласованию) о применении мер по реализации пункта 1 настоящего приказа в установленном законодательством Республики Казахстан порядке;

         3) Министерство торговли и интеграции Республики Казахстан о необходимости в установленном порядке информировать Евразийскую экономическую комиссию о введении указанного в пункте 1 настоящего приказа запрета.

3. Комитету индустриального развития Министерства индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан в установленном законодательством порядке обеспечить:

  1. государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
  2. размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан.

         4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан. 

5. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

 

 

Должность

 

ФИО

 

 

 

«СОГЛАСОВАН»

Министерство финансов

Республики Казахстан

 

«СОГЛАСОВАН»

Министерство торговли и интеграции

Республики Казахстан

 

«СОГЛАСОВАН»

Комитет национальной безопасности

Республики Казахстан

 

«СОГЛАСОВАН»

Министерство национальной экономики

Республики Казахстан

Комментарий

АЛИБАЕВ ТЛЕУЖАН (Другие)

1. Ввести запрет на ввоз на территорию Республики ... посмотреть текст 29/08 - 16:47

Считаю, что запрет для праворульного авто должен носить постоянный характер для всех типов! . Все должны быть подчинённы единым правилам, без создания ситуаций когда под давлением надо делать отступления для отдельной категории граждан. Превенция болезни дешевле ее лечение.

26/09 - 17:38

На 1 августа 2023 года зарегистрировано более 218 тыс. иностранных автомобилей в рамках легализации, из них 17 тыс. конструкторов (автомобили с правосторонним расположением рулевого управления). Недостатки автомобилей с правосторонним расположением рулевого управления главным образом связаны с неудобством езды по отечественной трассе, особенно при обгонах длинномерных грузовиков и автоколонн. Основная трудность – плохой обзор из-за смещенного к краю дороги угла зрения. В этой связи, 10 августа текущего года решением заседания межведомственной комиссии по вопросам внешнеторговой политики и участия в международных экономических организациях (МВК), под председательством заместителя Премьер-Министра Жумангарина С.М., поручено запретить ввоз легковых автомобилей, в том числе разобранных автомобилей с правосторонним расположением рулевого управления, сроком на 6 месяцев с возможностью продления.

ТАЖИБАЕВ БАУЫРЖАН (Другие)

1. Ввести запрет на ввоз на территорию Республики ... посмотреть текст 29/08 - 14:33

ДД! Можно получить пояснения по данному пункту. Ввести запрет на ввоз на территорию Республики Казахстан сроком на шесть месяцев легковых автомобилей с правосторонним расположением рулевого управления. По истечении данного срока можно будет ввозить или наоборот после 6 шести месяцев должен обратно выехать? если они регистрации не подлежат зачем их завозить? д

26/09 - 17:38

10 августа текущего года решением заседания межведомственной комиссии по вопросам внешнеторговой политики и участия в международных экономических организациях (МВК), под председательством заместителя Премьер-Министра Жумангарина С.М., поручено запретить ввоз легковых автомобилей в страну, в том числе разобранных автомобилей с правосторонним расположением рулевого управления, сроком на 6 месяцев с возможностью продления.

ЖАНАЙДАР ДӘУРЕН (Другие)

1. Ввести запрет на ввоз на территорию Республики ... посмотреть текст 29/08 - 14:08

Как гражданин РК считаю что это странное решение. Многие авто ломаются, попадают в дтп и им необходим ремонт. Как тогда в таком случае быть если нельзя даже завозить кузова, а твое авто было к примеру только для японского рынка? К примеру в соседней стране, Российской Федерации тоже ходили подобные разговоры в медийном простанстве, однако опасности не было выявлено. Нет не статистических не иных доказательств.

26/09 - 17:39

На 1 августа 2023 года зарегистрировано более 218 тыс. иностранных автомобилей в рамках легализации, из них 17 тыс. конструкторов (автомобили с правосторонним расположением рулевого управления). Недостатки автомобилей с правосторонним расположением рулевого управления главным образом связаны с неудобством езды по отечественной трассе, особенно при обгонах длинномерных грузовиков и автоколонн. Основная трудность – плохой обзор из-за смещенного к краю дороги угла зрения. В этой связи, 10 августа текущего года решением заседания межведомственной комиссии по вопросам внешнеторговой политики и участия в международных экономических организациях (МВК), под председательством заместителя Премьер-Министра Жумангарина С.М., поручено запретить ввоз легковых автомобилей, в том числе разобранных автомобилей с правосторонним расположением рулевого управления, сроком на 6 месяцев с возможностью продления.

ЖАНАЙДАР ДӘУРЕН (Другие)

1. Ввести запрет на ввоз на территорию Республики ... посмотреть текст 29/08 - 14:03

Как гражданин РК считаю что это странное предложение. Многие авто ломаются,участвуют в ДТП и им необходим ремонт. Как тогда быть в таком случае если нельзя ввозить кузова праворульных авто,если твое авто выпускалось только для японского рынка? Да и опасения что авто с правым расположением руля опасны, никак и ничем не доказаны. Такие разговоры ходили в медийном пространстве и в Российской Федерации, однако статистически не как то иначе не было доказано их вреда, т.к всё зависит от навыков управления водителя и на него не влияет с какой стороны находится руль.

26/09 - 17:38

На 1 августа 2023 года зарегистрировано более 218 тыс. иностранных автомобилей в рамках легализации, из них 17 тыс. конструкторов (автомобили с правосторонним расположением рулевого управления). Недостатки автомобилей с правосторонним расположением рулевого управления главным образом связаны с неудобством езды по отечественной трассе, особенно при обгонах длинномерных грузовиков и автоколонн. Основная трудность – плохой обзор из-за смещенного к краю дороги угла зрения. В этой связи, 10 августа текущего года решением заседания межведомственной комиссии по вопросам внешнеторговой политики и участия в международных экономических организациях (МВК), под председательством заместителя Премьер-Министра Жумангарина С.М., поручено запретить ввоз легковых автомобилей, в том числе разобранных автомобилей с правосторонним расположением рулевого управления, сроком на 6 месяцев с возможностью продления.