О некоторых вопросах тарифов на регулярные автомобильные перевозки пассажиров и багажа в городском и пригородном сообщениях по городу Астане
Краткое содержание:Статус: Архив
Версия проекта: Версия 2 ( Версия 1 )
Тип НПА: Постановление Дата создания: 20/02/2024 14:59:18 Публичное обсуждение до: 05/03/2024 Дата запуска онлайн-обсуждения: 06/03/2024 09:45:00 Дата окончания онлайн-обсуждения: 06/03/2024 15:00:00
- 84
- Город Астана
- 6 20
- 4084
- 41
- 1
Комментарий
ЖАНКАБАЕВ КАЙРАТ
1) на городские автомобильные перевозки пассажиров... посмотреть текст (Версия 1) 04/03 - 10:35 /
Столица очень сильно растёт, население стало больше, автобусов мало. Утром и вечером невозможно руку вытащить из кармана чтобы произвести платёж. Поэтому какое-то количество пассажиров проезжает бесплатно, давка невозможная в автобусах. Пустили бы больше автобусов на маршрутах в часы пик и собирали бы оплату полную со всех пассажиров, а так и по 110 тенге не соберете в часы пик.
Город Астана 05/03 - 17:42
Для повышения качества услуг, предоставляемых населению, в 2023 году было закуплено 400 автобусов, которые позволили запустить новые маршруты, увеличить количество автобусов на линии и обновить часть устаревшего подвижного состава. В 2024 году также планируется приобретение новых автобусов, которые сократят интервал движения на маршрутах, в том числе в часы пик. Благодарим за комментарий.
ЖАНКАБАЕВ КАЙРАТ
1) на городские автомобильные перевозки пассажиров... посмотреть текст (Версия 1) 04/03 - 10:35 /
Столица очень сильно растёт, население стало больше, автобусов мало. Утром и вечером невозможно руку вытащить из кармана чтобы произвести платёж. Поэтому какое-то количество пассажиров проезжает бесплатно, давка невозможная в автобусах. Пустили бы больше автобусов на маршрутах в часы пик и собирали бы оплату полную со всех пассажиров, а так и по 110 тенге не соберете в часы пик.
Город Астана 05/03 - 17:43
Для повышения качества услуг, предоставляемых населению, в 2023 году было закуплено 400 автобусов, которые позволили запустить новые маршруты, увеличить количество автобусов на линии и обновить часть устаревшего подвижного состава. В 2024 году также планируется приобретение новых автобусов, которые сократят интервал движения на маршрутах, в том числе в часы пик. Благодарим за комментарий.
СОВЕТОВА АЛИМА (Другие)
2. Установить дифференцированный тариф на маршруты... посмотреть текст (Версия 1) 02/03 - 18:20 /
Против повышения тарифов. Нужно стремиться создать условия для людей. А наше государство готово только усугублять условия. В Германии в некоторых городах общественный транспорт совсем бесплатный. Вот куда нужно стремиться и целиться. С какого вы расчета решили что можно так повышать цены. Коммунальные дорожают, продукты тоже, проезд тоже. Хотя все это у нас в государстве есть и нефть и гас и сельское хозяйство и.т.д. В других странах нет, но они шикарно живут.
Город Астана 05/03 - 17:43
Согласно пункту 4 главы 1 Правил субсидирования за счет бюджетных средств убытков перевозчиков, связанных с осуществлением социально значимых перевозок пассажиров: если разница между тарифом на перевозку пассажиров, определенным в соответствии с Методикой расчета тарифов на оказание услуг по перевозке пассажиров и багажа по регулярным маршрутам и тарифом на социально значимые сообщения, установленным местным исполнительным органом, не субсидируется из местного бюджета, то величина тарифа местным исполнительным органом устанавливается на уровне тарифа на перевозку пассажиров, определенным в соответствии с Методикой. Средняя стоимость тарифа согласно Методике расчета тарифов, в текущем году составляет 400 тенге. Установленная стоимость проезда на маршрутах составляет 90 тенге. Вместе с этим, за последние 10 лет стоимость по всем статьям расходов, которые несут перевозчики, значительно увеличилась. К примеру, стоимость дизельного топлива составляла 107 тенге, а на сегодняшний день составляет 295 тенге (+275%). Аналогичная ситуация и по остальным расходам, включая стоимость автобусов. По причине удорожания данных затрат предлагается увеличение стоимости проезда на 20 тенге (с 90 тенге до 110 тенге), которая составляет 20% от стоимости тарифа согласно Методике.
ЖАҚСЫЛЫҚОВ ДӘУРЕН (Другие)
Установить единый тариф на регулярные автомобильны... посмотреть текст (Версия 1) 01/03 - 17:59 /
Против увеличения цен. В настоящий момент в городе автобусы в час пик забиты пассажирами, приходится пропускать несколько автобусов, особенно это касается маршрутов с правого на левый берег, и наоборот. Интервалы автобусов не соблюдаются, маршрутное табло не работают в некоторых местах (остановка пересечения Туран на Кайммухамедханова например). Так же очень долго ехать на работу и обратно, и это из-за больших пробок на дорогах. Нет нормальных маршрутов в новых районах (например район Сат Сити), население растет, автобусов не хватает временами. Где вместительные автобусы гармошки? Нет нормального приложения для пассажиров автобуса, некоторые люди даже не знают где едет автобус, благо я через Яндекс смотрю, хотя это приложение сторонней организации. Так же хочу отметить, что предпринимателям предоставляются льготные условия финансирования (субсидирование, гарантирование, лизинг) как инвест проектов так и на пополнение оборотных средств. Но почему то хотят операционные расходы через средства народа. Прошу учесть этот момент.
Город Астана 05/03 - 17:44
Для повышения качества услуг, предоставляемых населению, в 2023 году было закуплено 400 автобусов, которые позволили запустить новые маршруты, увеличить количество автобусов на линии и обновить часть устаревшего подвижного состава. В 2024 году также планируется приобретение новых автобусов, которые сократят интервал движения на маршрутах, в том числе в часы пик. Согласно пункту 4 главы 1 Правил субсидирования за счет бюджетных средств убытков перевозчиков, связанных с осуществлением социально значимых перевозок пассажиров: если разница между тарифом на перевозку пассажиров, определенным в соответствии с Методикой расчета тарифов на оказание услуг по перевозке пассажиров и багажа по регулярным маршрутам и тарифом на социально значимые сообщения, установленным местным исполнительным органом, не субсидируется из местного бюджета, то величина тарифа местным исполнительным органом устанавливается на уровне тарифа на перевозку пассажиров, определенным в соответствии с Методикой. Средняя стоимость тарифа согласно Методике расчета тарифов, в текущем году составляет 400 тенге. Установленная стоимость проезда на маршрутах составляет 90 тенге. Вместе с этим, за последние 10 лет стоимость по всем статьям расходов, которые несут перевозчики, значительно увеличилась. К примеру, стоимость дизельного топлива составляла 107 тенге, а на сегодняшний день составляет 295 тенге (+275%). Аналогичная ситуация и по остальным расходам, включая стоимость автобусов. По причине удорожания данных затрат предлагается увеличение стоимости проезда на 20 тенге (с 90 тенге до 110 тенге), которая составляет 20% от стоимости тарифа согласно Методике. Работа по интеграции новой системы с табло ведется. Информацию о движении маршрутов вы можете отследить в приложениях Avtobys, 2GIS, Яндекс карты. Благодарим за комментарий!
null null (Другие)
Установить единый тариф на регулярные автомобильны... посмотреть текст (Версия 1) 28/02 - 16:36 /
В соответствии с решением маслихата города Астаны от 20 июля 2017 года № 167/21-VI "О порядке оказания социальной помощи отдельным категориям граждан города Астаны в виде освобождения от оплаты за проезд на маршрутах городского пассажирского транспорта", определены 7 категорий граждан освобождаемые от оплаты проезда на маршрутах городского пассажирского транспорта. В связи с чем необходимо проект рассматриваемого решения дополнить подпунктом 9 пункта 2 "на регулярные социально значимые перевозки пассажиров при валидации именной льготной транспортной картой – 0 (ноль) тенге.
Город Астана 01/03 - 18:04
В соответствии с пунктом 5 статьи 19 Закона Республики Казахстан «Об автомобильном транспорте» тарифы, устанавливаемые местным исполнительным органом, подлежат согласованию с местным представительным органом. Ваше предложение будет рассмотрено и дополнительно направлено в маслихат города Астаны для согласования.
ЫБЫРАЙЫМ АЙЖАН (Другие)
5) на городские автомобильные перевозки пассажиров... посмотреть текст (Версия 1) 27/02 - 14:24 /
против
Город Астана 28/02 - 11:43
Согласно пункту 4 главы 1 Правил субсидирования за счет бюджетных средств убытков перевозчиков, связанных с осуществлением социально значимых перевозок пассажиров: если разница между тарифом на перевозку пассажиров, определенным в соответствии с Методикой расчета тарифов на оказание услуг по перевозке пассажиров и багажа по регулярным маршрутам и тарифом на социально значимые сообщения, установленным местным исполнительным органом, не субсидируется из местного бюджета, то величина тарифа местным исполнительным органом устанавливается на уровне тарифа на перевозку пассажиров, определенным в соответствии с Методикой. Средняя стоимость тарифа согласно Методике расчета тарифов, в текущем году составляет 400 тенге. Установленная стоимость проезда на маршрутах составляет 90 тенге. Вместе с этим, за последние 10 лет стоимость по всем статьям расходов, которые несут перевозчики, значительно увеличилась. К примеру, стоимость дизельного топлива составляла 107 тенге, а на сегодняшний день составляет 295 тенге (+275%). Аналогичная ситуация и по остальным расходам, включая стоимость автобусов. По причине удорожания данных затрат предлагается увеличение стоимости проезда на 20 тенге (с 90 тенге до 110 тенге), которая составляет 20% от стоимости тарифа согласно Методике.
ЫБЫРАЙЫМ АЙЖАН (Другие)
2) на экспрессные городские автомобильные перевозк... посмотреть текст (Версия 1) 27/02 - 14:24 /
против
Город Астана 28/02 - 11:44
Согласно пункту 4 главы 1 Правил субсидирования за счет бюджетных средств убытков перевозчиков, связанных с осуществлением социально значимых перевозок пассажиров: если разница между тарифом на перевозку пассажиров, определенным в соответствии с Методикой расчета тарифов на оказание услуг по перевозке пассажиров и багажа по регулярным маршрутам и тарифом на социально значимые сообщения, установленным местным исполнительным органом, не субсидируется из местного бюджета, то величина тарифа местным исполнительным органом устанавливается на уровне тарифа на перевозку пассажиров, определенным в соответствии с Методикой. Средняя стоимость тарифа согласно Методике расчета тарифов, в текущем году составляет 400 тенге. Установленная стоимость проезда на маршрутах составляет 90 тенге. Вместе с этим, за последние 10 лет стоимость по всем статьям расходов, которые несут перевозчики, значительно увеличилась. К примеру, стоимость дизельного топлива составляла 107 тенге, а на сегодняшний день составляет 295 тенге (+275%). Аналогичная ситуация и по остальным расходам, включая стоимость автобусов. По причине удорожания данных затрат предлагается увеличение стоимости проезда на 20 тенге (с 90 тенге до 110 тенге), которая составляет 20% от стоимости тарифа согласно Методике.
ЫБЫРАЙЫМ АЙЖАН (Другие)
Установить единый тариф на регулярные автомобильны... посмотреть текст (Версия 1) 27/02 - 14:23 /
против
Город Астана 28/02 - 11:44
Согласно пункту 4 главы 1 Правил субсидирования за счет бюджетных средств убытков перевозчиков, связанных с осуществлением социально значимых перевозок пассажиров: если разница между тарифом на перевозку пассажиров, определенным в соответствии с Методикой расчета тарифов на оказание услуг по перевозке пассажиров и багажа по регулярным маршрутам и тарифом на социально значимые сообщения, установленным местным исполнительным органом, не субсидируется из местного бюджета, то величина тарифа местным исполнительным органом устанавливается на уровне тарифа на перевозку пассажиров, определенным в соответствии с Методикой. Средняя стоимость тарифа согласно Методике расчета тарифов, в текущем году составляет 400 тенге. Установленная стоимость проезда на маршрутах составляет 90 тенге. Вместе с этим, за последние 10 лет стоимость по всем статьям расходов, которые несут перевозчики, значительно увеличилась. К примеру, стоимость дизельного топлива составляла 107 тенге, а на сегодняшний день составляет 295 тенге (+275%). Аналогичная ситуация и по остальным расходам, включая стоимость автобусов. По причине удорожания данных затрат предлагается увеличение стоимости проезда на 20 тенге (с 90 тенге до 110 тенге), которая составляет 20% от стоимости тарифа согласно Методике.
БАЙБУСИНОВА ДИАНА
Установить единый тариф на регулярные автомобильны... посмотреть текст (Версия 1) 27/02 - 12:13 /
я против поднятия оплаты за проезд 110 тенге. итак все подорожало люди выживают сейчас .
Город Астана 28/02 - 11:43
Согласно пункту 4 главы 1 Правил субсидирования за счет бюджетных средств убытков перевозчиков, связанных с осуществлением социально значимых перевозок пассажиров: если разница между тарифом на перевозку пассажиров, определенным в соответствии с Методикой расчета тарифов на оказание услуг по перевозке пассажиров и багажа по регулярным маршрутам и тарифом на социально значимые сообщения, установленным местным исполнительным органом, не субсидируется из местного бюджета, то величина тарифа местным исполнительным органом устанавливается на уровне тарифа на перевозку пассажиров, определенным в соответствии с Методикой. Средняя стоимость тарифа согласно Методике расчета тарифов, в текущем году составляет 400 тенге. Установленная стоимость проезда на маршрутах составляет 90 тенге. Вместе с этим, за последние 10 лет стоимость по всем статьям расходов, которые несут перевозчики, значительно увеличилась. К примеру, стоимость дизельного топлива составляла 107 тенге, а на сегодняшний день составляет 295 тенге (+275%). Аналогичная ситуация и по остальным расходам, включая стоимость автобусов. По причине удорожания данных затрат предлагается увеличение стоимости проезда на 20 тенге (с 90 тенге до 110 тенге), которая составляет 20% от стоимости тарифа согласно Методике.
ГЛУШКО ДМИТРИЙ
1) на городские автомобильные перевозки пассажиров... посмотреть текст (Версия 1) 24/02 - 15:33 /
Я против повышения цены проезда. Пусть лучше деньги из бюджета идут на субсидирование работы ОТ в городе, чем в руки коррумпированным чиновникам. В 2024 году уже подорожали социально значимые коммунальные услуги - отопление, электроэнергия, вода и канализация. Постоянно дорожают продукты питания и различные услуги. Население медленно, но верно скатывается к нищенскому существованию, потому что уровень доходов у большинства не увеличивается совсем. Пусть хотя бы цена проезда останется на прежнем уровне.
Город Астана 26/02 - 16:44
Согласно пункту 4 главы 1 Правил субсидирования за счет бюджетных средств убытков перевозчиков, связанных с осуществлением социально значимых перевозок пассажиров: если разница между тарифом на перевозку пассажиров, определенным в соответствии с Методикой расчета тарифов на оказание услуг по перевозке пассажиров и багажа по регулярным маршрутам и тарифом на социально значимые сообщения, установленным местным исполнительным органом, не субсидируется из местного бюджета, то величина тарифа местным исполнительным органом устанавливается на уровне тарифа на перевозку пассажиров, определенным в соответствии с Методикой. Средняя стоимость тарифа согласно Методике расчета тарифов, в текущем году составляет 400 тенге. Установленная стоимость проезда на маршрутах составляет 90 тенге. Вместе с этим, за последние 10 лет стоимость по всем статьям расходов, которые несут перевозчики, значительно увеличилась. К примеру, стоимость дизельного топлива составляла 107 тенге, а на сегодняшний день составляет 295 тенге (+275%). Аналогичная ситуация и по остальным расходам, включая стоимость автобусов. По причине удорожания данных затрат предлагается увеличение стоимости проезда на 20 тенге (с 90 тенге до 110 тенге), которая составляет 20% от стоимости тарифа согласно Методике.
 
В соответствии с пунктами 2, 2-1 статьи 19 Закона Республики Казахстан «Об автомобильном транспорте» акимат города Астаны ПОСТАНОВЛЯЕТ:
2. Установить дифференцированный тариф на маршруты регулярных автомобильных перевозок пассажиров и багажа в городском и пригородном сообщениях по городу Астане в следующих размерах:
1) на городские автомобильные перевозки пассажиров и багажа при безналичной оплате посредством электронного проездного документа либо дополнительными сервисами электронной оплаты – 110 (сто десять) тенге;
2) на экспрессные городские автомобильные перевозки пассажиров и багажа при безналичной оплате посредством электронного проездного документа либо дополнительными сервисами электронной оплаты – 250 (двести пятьдесят) тенге;
3) на регулярные социально значимые перевозки пассажиров при безналичной оплате посредством электронного проездного документа либо дополнительными сервисами электронной оплаты – 110 (сто десять) тенге;
4) на пригородные автомобильные перевозки пассажиров и багажа при безналичной оплате посредством электронного проездного документа либо дополнительными сервисами электронной оплаты – 9 (девять) тенге
50 (пятьдесят) тиын за один километр;
5) на городские автомобильные перевозки пассажиров и багажа при оплате наличными деньгами – 220 (двести двадцать) тенге;
6) на экспрессные городские автомобильные перевозки пассажиров и багажа при оплате наличными деньгами – 350 (триста пятьдесят) тенге;
7) на регулярные социально значимые перевозки пассажиров при оплате наличными деньгами – 220 (двести двадцать) тенге;
8) на пригородные автомобильные перевозки пассажиров и багажа при оплате наличными деньгами – 14 (четырнадцать) тенге за один километр.
3. В случае неисправности системы электронной оплаты за проезд, пассажир, осуществляющий оплату посредством электронного проездного документа либо дополнительными сервисами электронной оплаты, имеет право на бесплатный проезд.
4. Признать утратившими силу постановления акимата города Астаны:
1) от 28 июня 2018 года № 503-1230 «О некоторых вопросах тарифов на регулярные автомобильные перевозки пассажиров и багажа в городском и пригородном сообщениях по городу Астане» (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 1181);
2) от 10 сентября 2018 года № 503-1573 «О внесении дополнений в постановление акимата города Астаны от 28 июня 2018 года № 503-1230
«О некоторых вопросах тарифов на регулярные автомобильные перевозки пассажиров и багажа в городском и пригородном сообщениях по городу Астане» (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 1188).
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на курирующего заместителя акима города Астаны.
6. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.