-
Краткое содержание: -Статус: На рассмотрении
Версия проекта: Версия 5 ( Версия 4 , Версия 3 , Версия 2 , Версия 1 )
Тип НПА: Приказ Дата создания: 15/07/2024 12:43:54 Публичное обсуждение до: 29/07/2024 Дата запуска онлайн-обсуждения: Дата окончания онлайн-обсуждения:
- 9
- Комитет по обеспечению качества в сфере образования Министерства просвещения РК
- 0 23
- 1498
- 0
- 0
Комментарий
КОЖАХМЕТОВ НИКОЛАЙ (Другие)
«руководит педагогической деятельностью по профила... посмотреть текст (Версия 2) 16/07 - 13:28 / Подписаться /
Мое мнение состоит в том, что вопрос профилактики религиозного экстремизма среди детей — это сложная и важная задача, которая требует согласованного подхода со стороны различных учреждений и служб. Руководство школы и педагогический коллектив несомненно имеют роль в образовании и воспитании детей, однако они не обязаны замещать функции специализированных служб. Профилактика религиозного экстремизма требует комплексного подхода, который включает в себя сотрудничество с правоохранительными органами, социальными службами, религиозными организациями и образовательными учреждениями. Школа может играть важную роль в предоставлении общего образования о различных религиях и культурах, в поощрении толерантности и уважения к различиям. Однако специфическая работа по выявлению и противодействию религиозному экстремизму часто выходит за рамки обычных образовательных задач и требует профессиональных знаний и навыков, которые могут иметь специализированные службы. Таким образом, важно, чтобы школа и другие образовательные учреждения сотрудничали с соответствующими органами и специалистами для эффективной профилактики и поддержки детей. Кроме того, важно учитывать, что школьная среда должна быть безопасной и уважительной для всех учащихся, независимо от их религиозных убеждений или культурных традиций. Поэтому обучение толерантности, уважения и критического мышления важно в контексте общего образования, но специализированные аспекты профилактики религиозного экстремизма могут требовать дополнительных ресурсов и поддержки. Таким образом, координация и сотрудничество между различными службами и учреждениями являются ключевыми для успешной профилактики религиозного экстремизма среди детей, а школьное руководство и педагогический коллектив могут играть важную, но не исключительную роль в этом процессе.
КОЖАХМЕТОВ НИКОЛАЙ (Другие)
«осуществляет профилактику религиозного экстремизм... посмотреть текст (Версия 2) 16/07 - 13:22 / Подписаться /
Пожалуйста оставьте в покое учителей! Учителя должны учить! Перестаньте перекладывать посторонние функции на плечи учителей!
ЗАТЕЕВА ОЛЬГА
«осуществляет профилактику религиозного экстремизм... посмотреть текст (Версия 2) 16/07 - 11:04 / Подписаться /
Что есть "религиозный экстремизм"? И каким образом обычный учитель будет прививать эти знания? У нас есть учителя, прошедшие такую подготовку? Может, каждый должен просто заниматься СВОИМ делом? И религиозным экстремизмом тоже - соответствующие подразделения, органы власти? Или потом будете учителей обвинять в том, что недостаточно "профилактировали"? Против данных формулировок и новых "предметов"! Давайте детям качественные знания!
БИТЕНБАЕВА АЙЖАН
«осуществляет профилактику религиозного экстремизм... посмотреть текст (Версия 2) 15/07 - 23:54 / Подписаться /
Карсымын! Учитель не религиовед, не теолог, чтобы осуществлять "профилактику религиозного экстремизма в организациях среднего образования"! У учителя, как у руководства школы нет квалификации, полномочий выполнять данную деятельность. Считаю данный приказ нарушает Конституцию РК, а именно норму о свободе вероисповедания, как и то, что принадлежность и выбор религии является личным делом каждого и тайной. Никакие курсы поверхностные, формальные, скоротечные, не могут дать должную квалификацию в вопросе религии. Считаю , данный приказ будет способствовать ПОЯВЛЕНИЮ в школах сторонников религиозного экстремизма. Тех , кто не знал о существовании данного течения - будет наоборот вовлекать в ряды фанатиков, поскольку есть опасность толкования данного вопроса на основании личных убеждений и предпочтений, что создаёт опасность вовлечения несовершеннолетних. Фактически данный приказ способствует созданию ячеек религиозного экстремизма в школах. Против данного приказа.
БИТЕНБАЕВА АЙЖАН
ПРИКАЗЫВАЮ:... посмотреть текст (Версия 2) 15/07 - 23:43 / Подписаться /
Против внесения в должностные обязанности учителей, руководителей школ и др работников образования обязанности по профилактике религиозного экстремизма в организациях среднего образования! Учителя должны давать знания и заниматься образованием учеников! Дайте математику учить детей математике! Дайте завучу организовывать учебный процесс! Снабдите все школы реактивами, оборудованием для проведения опытов по химии, физике, биологии и другим предметам! Хватит превращать школы в рассадник зла и придумывать детям грехи. Какие еще свои функции государство не сбросило на плечи учителей, школ? П Р О Т И В !
КУРАЛБАЕВ АЙТЖАН (Другие)
О внесении дополнений в приказ Министра образовани... посмотреть текст (Версия 2) 15/07 - 16:56 / Подписаться /
Неге мұғалімге қосымша жұмыс жүктей бересіздер? Мұғалім өз пәні бойынша сабағын беруге, сіздер бекітіп берген мың есептерді тапсыруға уақыт таппай жүр. Ішкі саясат, дін мамандары не істейді сонда? Әркім өз жұмысын жасауы керек қой
СУХАНОВ АНДРЕЙ
в Типовых квалификационных характеристиках должнос... посмотреть текст (Версия 2) 15/07 - 11:30 / Подписаться /
По всему тексту Типовых квалификационных характеристик должностей педагогов следует исключить ссылки на утратившие силу законы Республики Казахстан "О государственных социальных пособиях по инвалидности, по случаю потери кормильца и по возрасту в Республике Казахстан" и "О специальных социальных услугах".
СУХАНОВ АНДРЕЙ
в Типовых квалификационных характеристиках должнос... посмотреть текст (Версия 2) 15/07 - 11:28 / Подписаться /
Слова "детей-инвалидов" и "инвалидов" в пунктах 84 и 316 Типовых квалификационных характеристиках должностей педагогов следует заменить словами "детей с инвалидностью" и "лиц с инвалидностью".
СУХАНОВ АНДРЕЙ
1. Внести в приказ Министра образования и науки Ре... посмотреть текст (Версия 1) 15/07 - 11:01 / Подписаться /
«1. Внести... следующие ИЗМЕНЕНИЯ И дополнения:». Аналогичное замечание к заголовку проекта.
 
-