Единый контакт-центр

1414

+7-7172-906-984

Категория

Условие поиска

Государственный орган *

Публичное обсуждение до

С По

Тип

Статус

Дата создания

С По

 


О внесении изменения в приказ исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 1 декабря 2022 года № ҚР ДСМ-150 «Об утверждении перечня лекарственных средств, подлежащих ценовому регулированию для оптовой и розничной реализации»

Краткое содержание:
Статус: Архив
Версия проекта:   Версия 1   
Тип НПА: Приказ
Дата создания: 26/07/2024 18:53:01
Публичное обсуждение до: 09/08/2024
Дата запуска онлайн-обсуждения: 09/08/2024 10:00:00
Дата окончания онлайн-обсуждения: 09/08/2024 18:30:00
Приложенные документы:

О внесении изменения в приказ исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 1 декабря 2022 года
№ ҚР ДСМ-150 «Об утверждении перечня лекарственных средств, подлежащих ценовому регулированию для оптовой и розничной реализации»

 

 

ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. Внести в приказ исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 1 декабря 2022 года № ҚР ДСМ-150 «Об утверждении перечня лекарственных средств, подлежащих ценовому регулированию для оптовой и розничной реализации» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 30944) следующее изменение:
  2. еречень лекарственных средств, подлежащих ценовому регулированию для оптовой и розничной реализации, утвержденный приложением
    к указанному приказу, изложить в новой редакции согласно приложению
    к настоящему приказу.

2. Комитету медицинского и фармацевтического контроля Министерства здравоохранения Республики Казахстан в установленном законодательством Республики Казахстан порядке обеспечить:

1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;

2) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства здравоохранения Республики Казахстан после его официального опубликования;

3) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан представление в Юридический департамент Министерства здравоохранения Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1) и 2) настоящего пункта.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить
на курирующего вице-министра здравоохранения Республики Казахстан.

4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

 

Должность

 

ФИО

 

Комментарий

НЕГУЛЯЕВ ОЛЕГ (Другие)

к указанному приказу, изложить в новой редакции со... посмотреть текст 29/07 - 16:45 /

В проекте Приказа указана информация о лекарственных препаратах, несоответствующая регистрационным удостоверениям: 1. 1497 Диабетон® МR: просим указать 2 площадки в соответствии с РУ ЛП-№000531-ГП-KZ 2. 3517 Нолипрел® Аргинин: просим указать 2 площадки в соответствии с РУ ЛП-№000179-ГП-KZ 3. 3522 Нолипрел® Форте Аргинин: просим указать 2 площадки в соответствии с РУ ЛП-№000175-ГП-KZ 4. 3697 Онкаспар®: Просим указать производителя в соответствии с РУ ЛП-№000545-ГП-KZ 5. 4057 Престариум® А: Просим указать торговое наименование в соответствии с РУ - Престариум®. Просим указать 2 площадки в соответствии с РУ ЛП-№000574-ГП-KZ Подробнее во вложенном файле


Прикреплённые файлы:     СТ_к 150 Приказу Сервье Казахстан 29.07.2024.xlsx

Комитет медицинского и фармацевтического контроля Министерства здравоохранения Республики Казахстан 08/08 - 18:02

Здравствуйте!

Приложенные документы:
  • Скачать
  • САИДОВ ТАМИНДАР (Другие)

    № ҚР ДСМ-150 «Об утверждении перечня лекарственных... посмотреть текст 29/07 - 14:20 /

    Уважаемые коллеги, добрый день. Изучив новый проект приказа №150 , пожалуйста, прошу Вас прокомментировать. На данный момент есть действующий Приказ и.о. Министра здравоохранения Республики Казахстан от 1 декабря 2022 года № ҚР ДСМ-150. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 5 декабря 2022 года № 30944.(Приложение1 к приказу) , который регулирует действие Приказа Министра здравоохранения Республики Казахстан от 27 декабря 2022 года № ҚР ДСМ-159. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 28 декабря 2022 года № 31316 (Приложение 1 к приказу исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 27 августа 2021 года № ҚР ДСМ-94) . В данных приложениях 1 к приказам отсутствуют многие ОТС препараты , которые ранее были исключены и не подлежали регулированию. В новый проект Приложения 1 к приказу О внесении изменения в приказ исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 1 декабря 2022 года № ҚР ДСМ-150 «Об утверждении перечня лекарственных средств, подлежащих ценовому регулированию для оптовой и розничной реализации», вновь включены некоторые ОТС препараты. Вопрос: 1. Если вступает в силу новый проект №150 приказа с новым приложением 1 ,тогда он начинает регулировать старый /действующий приказ №159 Приложение 1 к приказу от 07.08.2023 №465 в который не были включены некоторые ЛС со статусом ОТС. Из выше изложенного следует ,что согласно Кодексу 245 РК»О здоровье народа и системе здравоохранения» , данные ЛС не могут реализовываться на территории РК пока не будет зарегистрированной цены . Нужно будет ждать новый №159 с приложением 1, который должен будет выйти в сентябре 2024 г. В новый №159 автоматически переносятся цены с прошлого приказа, но в прошлом их нет . Нужно подавать заявление на регистрацию цены . Которая согласно нашего законодательства подается 2 раза в год до 10 апреля и до 10 октября. Если мы не подали в апреле заявления то и в приказе цены не будет, а это значит что товар все это время примерно 6-12 месяцев будет в блоке, а это стоки и сроки ЛС ,которые были завезены в большом количестве. Ближайшая дата подачи заявления 10 октября и эта цена заявления будет регулировать уже 2025г. Все эти обстоятельства препятствуют развитию бизнеса, компания несет большие убытки. Пожалуйста, просим Вас рассмотреть возможность пересмотра : - перечень Приложение1 и дать возможность компаниям , зарегистрировать цены не в ущерб бизнеса. С уважением, Таминдар Саидов! ТОО "ПВ Фарм Евразия"

    Комитет медицинского и фармацевтического контроля Министерства здравоохранения Республики Казахстан 08/08 - 17:42

    Здравствуйте, Саидов Таминдар!

    Приложенные документы:
  • Скачать
  • УТЕГЕНОВ АЛЬБЕРТ (Другие)

    № ҚР ДСМ-150 «Об утверждении перечня лекарственных... посмотреть текст 29/07 - 11:38 /

    Проект предельные цены для оптовиков не работает. У них может предельная цена на товар может стоят 1995 тг, а у розницы предельная цена 2000 тг, мы не можем 5 тг добавлять и продавать. Есть банковские услуги, наша аренда, зарплата, налоги и много расходов. Абсолютно ненужная и бесполезная процедура эти предельные цены. В деле не работает

    Комитет медицинского и фармацевтического контроля Министерства здравоохранения Республики Казахстан 08/08 - 17:23

    Здравствуйте, Мәлікұлы Сұңқар! Ваши предложения будут приняты во внимание! Спасибо за активное участие в обсуждении проекта приказа.

    МӘЛІКҰЛЫ СҰҢҚАР (Другие)

    2) размещение настоящего приказа на интернет-ресур... посмотреть текст 29/07 - 10:35 /

    Если так нужно внедрять маркировку лекарственных средств и других товаров в Казахстане , предлагаем тогда писать цену от завода производителя до конечного потребителя. Думаю так будет честно. Пускай весь процесс пути товара мы будем видеть на сколько подорожало лекарство. Например покупатель берет товар в аптеке и сканирует там в прослеживаемости кроме наименовании и срока предлагаем написать цены. Завод выпустил 1000 тг, дистрибьютор 1150,оптовик 1300,в аптеке купил за 1600. Это будет честно.

    Комитет медицинского и фармацевтического контроля Министерства здравоохранения Республики Казахстан 08/08 - 17:20

    Здравствуйте, Мәлікұлы Сұңқар! Ваши предложение будут приняты во внимание. Спасибо за активное участие в обсуждении проекта приказа.

    МӘЛІКҰЛЫ СҰҢҚАР (Другие)

    Внести в приказ исполняющего обязанности Министра ... посмотреть текст 29/07 - 10:29 /

    Все оптовики перешли на предоплату. Розница за нереализованный товар отдаёт свои деньги 100%. Это неправильно! Оптовики отпускает дефицитные товары свои аффилированные аптеки и под реализацию. Оптовики дороже продаёт ходовые товары другим аптекам, а у своих аптеки они в розницу продают дешевле оптовой. Нужно эти моменты учитывать и искоренять недобросовестную конкуренцию ,которую создают не на руки чистые бизнесмены. Подходите комплексно ценообразованию.

    Комитет медицинского и фармацевтического контроля Министерства здравоохранения Республики Казахстан 08/08 - 16:58

    Здраствуйте, Мәлікұлы Сұңқар! Ваши предложения будут приняты во внимание. Спасибо за активное участие в обсуждении данного проекта приказа.

    МӘЛІКҰЛЫ СҰҢҚАР (Другие)

    № ҚР ДСМ-150 «Об утверждении перечня лекарственных... посмотреть текст 29/07 - 10:22 /

    По информации от Национального центра экспертизы лекарственных средств и медицинских изделий в Республике Казахстан 6920 зарегистрированных лекарственных средств. Из которых лекарственных средств Казахстанского производителя 1020. Из этих зарегистрированных около 2000 наименовании не имеют оборачиваемости, нет спроса и никто в них не нуждается , А вот около 250 жизненно важных ,ходовых ,нужных лекарств нету. Почему МЗ РК ,департамент фармацевтического контроля почему не автоматизирует способ регистрации лекарственных средств или не озадачит Самрук Казына фармацию в этом вопросе. Искусственный дефицит создаются когда вовремя не регистрируется/продегустируется нужные лекарства, спекулируют ценами недобросовестные дистрибьюторы, создавая ценовой сговор. Список дефицитных товаров, которых врачи выписывают ищет народ. 1.Тетрациклиновая мазь 2.Синафлан 3.В12 в ампулах 4. Аспаркам 5. Ампициллин 6. Тетрациклин в табл. 7. Нигепан 8. Стрептоцид 9. Катеджель 10. Эмопрокс 11. Эмоксипин 12. Эмокси-оптик 13. Микролакс 14. Ромалакс 15. Виусид(не во всех городах) 16. Фуразолидон 17. Тобрекс(не во всех городах) 18. Спазмалгон 19. Солпадеин 20. Марганцовка 21. Доктор мом сироп 22. Доктор мом пастилки 23. Доктор мом мазь 24. Стрептоцид (не во всех городах) 25. Синафлан 26. Гэвкамен 27. Алоэ (не во всех городах) 28. Тиозид 29. Лидаза 30. Ибупрофен БЗМП 31. Динаф 32. Цинепар 33. Андипал (не во всех городах) 34. Де-нол 35. Эуфиллин амп 36. Фосфолюгель 37. Энтерол 38. Синяк офф 39. Анаприлин 40. Синекод капли 41. Маннит 42. Фуросемид амп 43. Вентолин (не во всех городах) 44. Сальбутамол (нвг) 45. Окутиарз 46. Никоретте 47. Эспераль 48. Индометацин тб(не во всех городах) 49. Ортофен тб(нввг) 50. Гентамицин 51. Офломелид 52. Амлодипин канон 5 и 10 53. Метрогил дента 54. Максигриппин взр №30 55. Лозап 56. Мовипреп 57. Визин 58. Бион 3 59. Римекор 60. Триметазидин 61. Кандибиотик 62. Вода д/ин 63. Достинекс 64. Варфарин 65. Дермодрин 66. Флоксал (нввг) 67. Нуклео амп(нввг) 68. Вибуркол 69. Зентел сусп 70. Аминалон 71. Корнерегель 10г 72. Амод 5 и 10 73. Глицериновые свечи 74. Тридерм 75. Демотон - т 76. Фортедетрим все 77. Кандид суп 78. Виферон 3.000.000 79. Цитеал 80. Синтомицин супп 81. Сенаде 82. Сенадексин 83. Флексосан гель 84. Карбамазепин 85. Тонзилгон тб 86. Феназепам 2,5 87. Аскофен 88. Микразим 250 №20 и №50 89. Софрадекс 90. С добрым утром 91. Седавит сироп 92. Миорикс 93. Бонджигар 94. Ферровит сироп 95. Ликопид 96. Назло беби 97. Берлиприл 10 98. Эбрантил 99. Адивит сироп 100. Терафлю лар спрей 101. Мотинорм сироп 102. Диклоран плюс 103. Аквалор форте 104. Юниэнзим 105. Неозин 106. Пиносол спрей 107. Преднизолон мазь 108.Нистатин мазь 109. Тримол 110. Брал 111. Регидрон АБ 112. Донормил 10тб 113. Маалокс сусп 114. Солкосерил все 115. Отипакс 116. Эутирокс (нввг) 117. Викасол 118. Ринза 119. Глаумакс 120. Кандид Б 121. Проспан капли 122. Страйк от боли 123. Гексорал пастилки 124. Лив 52 сир 125. Манинил 3,5 и 5 126. Пимафуцин супп 127. Мальтофер капли 128.Кардикеты 129.Холензим 130. Метилурацил таб 130. Бронхолитин с эфедрином 131. Тималин 132.Простекс амп 133. Метипред 134. Кетостерил 135. В6(нввгд 136. В1(нввг) 137. Аммиак 138. Йокс (нввг) 139. Венофер тб 140. Нолгрипп 141. Мотиллиум 142. Дипроспан 143. Бетаспан (нввг) 144. Назаксил все (4) 145. Кларитин 146. Менавит 147. Авамис (нввг) 148. Цефтазидим 149. Амикацин 150. Ихтиол супп 151. Финалгон 152. Левофлоксацин р-р 153. Фемофит 154. Офтаквикс (нввг) 155. Стекловидное амп (нввг) 156. Цинепар мазь 157. Цинепар тб 158. Методжект 159. Клофелин 160. Раунатин 161. Фраксипарин 167. Комбигрипп 168. Эринит 169. Тиодекса 170. Дипросалик 171. Лоперамид борисов 172. Лозап 173. Лозап плюс 174. Спазган 175. Панангин амп 176. Синекод сироп 177. Нифедипин (нввг) 178. Анаприлин 179. Проктоседил 180. фуразолидон 181. Бинт гипс 182. Мелбек амп (нввг) 183. Кортексин амп (нввг) 184. Никсар 185. Гино - тардиферон 186. Изомик 187. Постеризан мазь 188. Катаракс капли 189. Постеризан супп 190. Гипотиазид 25 191. Гипотиазид 100 192. Бетоптик 193. Кокарбоксилаза 194. Нистатин 500 (нввг) 195. Залаин суп 196. Медетром (нввг) 197. Метипред 4 198. Метипред 16(нввг) 199. Мерказолил 200. Лаксигал капли 201.Вагостабил 202. Анти-бит 203. Никотинет 204. Мульти-табс 205. Гепадиф 206. Триметабол 207. Фастин мазь 208. Дибазол виды 209. Гепабене 210. Фосфоглив 211. Фталазол

    Комитет медицинского и фармацевтического контроля Министерства здравоохранения Республики Казахстан 08/08 - 17:18

    Здравствуйте, Мәлікұлы Сұңқар!

    Приложенные документы:
  • Скачать
  • МӘЛІКҰЛЫ СҰҢҚАР (Другие)

    № ҚР ДСМ-150 «Об утверждении перечня лекарственных... посмотреть текст 29/07 - 10:07 /

    Надо отталкиваться от цены производителей и проверять оптовиков и дистрибьюторов, особенно СК фармация. У розничной торговли автоматически сам снизится, если у них будет дёшево или не будет колебаться до 2000 % разницей при реализации аптекам. Сделайте меморандум ,соглашения с производителями что цена в течении 5 лет не будет превышать линию, на которую будет закон о не превышающую цену и эту цену поставьте дистрибьюторам, например: Завод изготовитель - 1000 тг (Себестоимость продукции 600-700 тг, накрутка до 40 %,так как есть реклама, регистрация и.т.д.) Дистрибьютор, оптовик -1300 тг (25-30%) розничная сеть не выше -1600 тг (20-25%) И получается от завода до потребителя накрутка примерно 100%. Это очень дорого, но если полностью освободить фармацевтику от налога, можно еще дешевле сделать лекарства, так как это социально значимый проект, где в основном болеет уязвимое население нашего народа.

    Комитет медицинского и фармацевтического контроля Министерства здравоохранения Республики Казахстан 08/08 - 17:01

    Здраствуйте, Мәлікұлы Сұңқар! Ваши предложения будут приняты во внимание. Спасибо за активное участие в обсуждении данного проекта приказа.