Единый контакт-центр

1414

8-800-080-7777

Категория

Условие поиска

Государственный орган *

Публичное обсуждение до

С По

Тип

Статус

Дата создания

С По

 


Об утверждении критериев оценки степени риска и проверочного листа в области целевого и эффективного использования республиканского имущества республиканскими государственными учреждениями, их филиалами, представительствами

Краткое содержание:
Статус: Архив
Версия проекта:   Версия 1   
Тип НПА: Приказ
Дата создания: 27/03/2017
Публичное обсуждение до: 10/04/2017
Дата запуска онлайн-обсуждения: 17/08/2017 12:10:00
Дата окончания онлайн-обсуждения: 18/08/2017 12:10:00
Приложенные документы:

Министерство финансов

Республики Казахстан

 

 

от «      » ________ 2017 года

____

город Астана

 

Министерство

национальной экономики

Республики Казахстан

 

от «      » _______ 2017 года

____

город Астана

 

 

СОВМЕСТНЫЙ ПРИКАЗ

 

 

Об утверждении критериев оценки степени риска и проверочного листа в области целевого и эффективного использования республиканского имущества республиканскими государственными учреждениями, их филиалами, представительствами

 

 

В соответствии с подпунктом 2) пункта 2 статьи 86, пунктом 3 статьи 141, пунктом 1 статьи 143 Предпринимательского кодекса Республики Казахстан, ПРИКАЗЫВАЕМ:

1. Утвердить:

1) Критерии оценки степени риска в области целевого и эффективного использования республиканского имущества республиканскими государственными учреждениями, их филиалами, представительствами согласно приложению 1 к настоящему совместному приказу;

2) проверочный лист в области целевого и эффективного использования республиканского имущества республиканскими государственными учреждениями, их филиалами, представительствами согласно приложению 2 к настоящему совместному приказу.

2. Комитету государственного имущества и приватизации Министерства финансов Республики Казахстан (Утепов Э.К.) в установленном законодательством порядке обеспечить:

1) государственную регистрацию настоящего совместного приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;

2) в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего совместного приказа направление его копии в печатном и электронном виде на казахском и русском языках в республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения «Республиканский центр правовой информации»  для официального опубликования и включения в Эталонный контрольный банк нормативных правовых актов Республики Казахстан;

3) в течение десяти календарных дней со дня государственной регистрации настоящего совместного приказа направление его копии на официальное опубликование в периодические издания;

4) размещение настоящего совместного приказа на интернет-ресурсе Министерства финансов Республики Казахстан.

3. Настоящий совместный приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

 

 

Министр финансов

Республики Казахстан

 

 

 ____________ Б. Султанов

 

 

Министр национальной

экономики Республики Казахстан

 

 

___________ Т. Сулейменов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«СОГЛАСОВАН»

Председатель Комитета

по правовой статистике

и специальным учетам

Генеральной прокуратуры

Республики Казахстан

 

______________ Б. Мусин

 

«____»__________ 2017 год

 

Приложение 1

к совместному приказу

Министра финансов

Республики Казахстан

от «       »                   2017 года №         

и

Министра национальной экономики Республики Казахстан

от «      »                    2017 года №

 

 

Критерии оценки степени риска в области целевого и эффективного использования республиканского имущества республиканскими государственными учреждениями, их филиалами, представительствами

 

 

Глава 1. Общие положения

 

1. Настоящие Критерии оценки степени риска в области целевого и эффективного использования республиканского имущества республиканскими государственными учреждениями, их филиалами, представительствами (далее – Критерии) разработаны в соответствии с Предпринимательским кодексом Республики Казахстан, Методикой формирования государственными органами (за исключением Национального Банка Республики Казахстан) системы оценки риска, утвержденной приказом и.о. Министра национальной экономики Республики Казахстан от 25 ноября 2015 года № 722 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за
№ 12389), для отнесения республиканских государственных учреждений, их филиалов, представительств к различным степеням риска с целью планирования выборочных проверок и иных форм контроля.

2. В настоящих Критериях использованы следующие понятия:

1) риск – вероятность причинения вреда в результате деятельности субъекта контроля государственному имуществу, непредусмотренных и нецелевых расходов по содержанию имущества, имущественным интересам государства с учетом степени тяжести его последствий;

2) субъекты контроля – республиканские государственные учреждения, их филиалы, представительства;

3) субъективные критерии оценки степени риска (далее – субъективные критерии) – критерии оценки степени риска, используемые для отбора субъектов контроля (объектов) в зависимости от результатов деятельности конкретного субъекта контроля (объекта).

 

3. Критерии оценки степени риска республиканских государственных учреждений, их филиалов, представительств при проведении контроля целевого и эффективного использования республиканского имущества формируется посредством субъективных критериев.

 

 

Глава 2. Субъективные критерии оценки степени риска

 

4. Определение субъективных критериев осуществляется с применением следующих этапов:

1) формирование базы данных и сбор информации;

2) анализ информации и оценка рисков.

5. Для оценки степени риска используются следующие источники информации:

1) результаты мониторинга отчетности и сведений, представляемых субъектом контроля, в том числе посредством автоматизированных информационных систем;

2) результаты предыдущих проверок;

3) наличие подтвержденных жалоб и обращений по вопросам использования государственного имущества;

4) результаты иных форм контроля;

5) анализ официальных интернет-ресурсов государственных органов, средств массовой информации;

6) результаты анализа сведений, отчетных данных, представляемых уполномоченными органами в отношении субъектов контроля.

На основании имеющихся источников информации формируются субъективные критерии подлежащие оценке.

Анализ и оценка субъективных критериев позволит сконцентрировать проверки в отношении субъекта контроля (объекта) с наибольшим потенциальным риском.

При анализе и оценке не применяются данные субъективных критериев, ранее учтенных и использованных в отношении конкретного субъекта контроля (объекта).

6. В зависимости от возможного риска и значимости проблемы, единичности или системности нарушения, анализа принятых ранее решений по каждому источнику информации определяются субъективные критерии, которые в соответствии с критериями оценки степени риска регулирующего государственного органа соответствуют степени нарушения – грубое, значительное и не значительное.

Степени нарушения определяются следующим образом:

1) грубые – нарушения требований, установленных в законодательных и иных нормативных правовых актах, влекущих потери республиканского бюджета в части:

незаконной передачи республиканского имущества в пользование негосударственным юридическим и физическим лицам;

превышения установленных норм по площадям более чем на
100 квадратных метров;

превышения установленных норм по транспорту на 2 и более единицы;

самостоятельного отчуждения республиканского имущества;

несоответствия, неправильного внесения либо отсутствия внесенных данных в Реестр государственного имущества по закрепленным за субъектом контроля объектам недвижимости, транспорту;

2) значительные – нарушения требований, установленных в законодательных и иных нормативных правовых актах, в части:

превышения установленных норм по площадям не более 100 квадратных метров;

превышение установленных норм по транспорту не более 1 единицы;

отсутствия регистрации в регистрирующих органах на недвижимое имущество;

предоставления республиканского имущества другим государственным юридическим лицам;

наличия излишнего, неиспользуемого либо используемого не по назначению недвижимого имущества, транспортных средств;

списания государственного имущества без согласования уполномоченного органа соответствующей отрасли;

3) незначительные – нарушения требований, установленных в законодательных и иных нормативных правовых актах, в части:

превышения натуральных норм обеспечения государственных органов телефонной связью, офисной мебелью;

отсутствия регистрации в регистрирующих органах на транспортные средства;

наличия излишнего, неиспользуемого либо используемого не по назначению прочего имущества;

отсутствия актов об уничтожении, оприходовании списанного имущества;

отсутствие внесенных данных в Реестр государственного имущества по прочему имуществу.

7. Для отнесения субъекта контроля к степени риска применяется следующий порядок расчета показателя степени риска.

При выявлении одного грубого нарушения, субъекту контроля приравнивается показатель степени риска 100 и в отношении него проводится выборочная проверка.

В случае если грубых нарушений не выявлено, то для определения показателя степени риска рассчитывается суммарный показатель по нарушениям значительной и незначительной степени.

При определении показателя значительных нарушений применяется коэффициент 0,7 и данный показатель рассчитывается по следующей формуле:

ЕРз = ( EР2 х 100/ EР1) х 0,7

где:

EРз – показатель значительных нарушений;

EР1 – общее количество значительных нарушений;

EР2 - количество выявленных значительных нарушений;

При определении показателя незначительных нарушений применяется коэффициент 0,3 и данный показатель рассчитывается по следующей формуле:

EРн = ( EР2 х 100/ EР1) х 0,3

где:

EРн – показатель незначительных нарушений;

EР1 – общее количество незначительных нарушений;

EР2 - количество выявленных незначительных нарушений;

Общий показатель степени риска рассчитывается по шкале от 0 до 100 и определяется путем суммирования показателей значительных и незначительных нарушений по следующей формуле:

EР = EРз + EРн

где:

EР - общий показатель степени риска;

EРз - показатель значительных нарушений;

EРн - показатель незначительных нарушений.

8. По показателям степени риска проверяемый субъект относится:

1) к высокой степени риска – при показателе степени риска от 60 до 100 и в отношении него проводится выборочная проверка;

2) не отнесенной к высокой степени риска – при показателе степени риска от 0 до 60 и в отношении него не проводится выборочная проверка.

9. Кратность проведения выборочной проверки определяется по результатам проводимого анализа и оценки получаемых сведений по субъективным критериям и не может быть чаще одного раза в год.

10. Выборочные проверки проводятся на основании списков выборочных проверок, формируемых на полугодие, по результатам проводимого анализа и оценки, утверждаемых первым руководителем регулирующего государственного органа. Списки выборочных проверок направляются в уполномоченный орган по правовой статистике и специальным учетам в срок не позднее, чем за пятнадцать календарных дней до начала соответствующего отчетного периода.

11. Списки выборочных проверок составляются с учетом:

1) приоритетности проверяемых субъектов (объектов) с наибольшим показателем степени риска по субъективным критериям;

2) нагрузки на должностных лиц, осуществляющих проверки, государственного органа.

 

 

 

 

 

Приложение

Критериям оценки степени риска в области целевого и эффективного использования республиканского имущества республиканскими государственными учреждениями, их филиалами, представительствами

 

 

Субъективные критерии к оценке степени риска

 

Критерии

Степень нарушения

1

2

3

1. Результаты мониторинга отчетности и сведений, представляемых субъектом контроля, в том числе посредством автоматизированных информационных систем

1.1.

Превышение не более чем на 1 единицу количества служебных и дежурных автомобилей предусмотренного Натуральными нормами обеспечения государственных органов служебными и дежурными автомобилями утвержденных приказом Министра финансов Республики Казахстан от 17 марта 2015 года № 179 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 10762)

Значительное

1.2.

Превышение на 2 и более единиц количества служебных и дежурных автомобилей предусмотренного Натуральными нормами обеспечения государственных органов служебными и дежурными автомобилями утвержденных приказом Министра финансов Республики Казахстан от 17 марта 2015 года № 179 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 10762)

Грубое

1.3.

Превышение не более 100 квадратных метров размера площадей предусмотренных Натуральными нормами обеспечения площадями для размещения аппарата государственных органов, утвержденных приказом Министра финансов Республики Казахстан от
17 марта 2015 года № 179 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 10762)

Значительной

1.4.

Превышение более 100 квадратных метров размера площадей предусмотренных Натуральными нормами обеспечения площадями для размещения аппарата государственных органов, утвержденных приказом Министра финансов Республики Казахстан от
17 марта 2015 года № 179 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 10762)

Грубое

1.5.

Отсутствие государственной регистрации в регистрирующих органах на объекты недвижимости.

Значительное

1.6.

Отсутствие государственной регистрации в регистрирующих органах на транспортные средства

Незначительное

1.7.

Введение не достоверных данных либо отсутствие данных в Реестре государственного имущества по закрепленным за субъектом контроля по объектам недвижимости, транспорту

Грубое

1.8.

Введение не достоверных данных либо отсутствие данных в Реестре государственного имущества по закрепленным за субъектом контроля по другим основным средствам

Незначительное

1.9.

Наличие внесенных данных в Реестре государственного имущества несоответствующих с фактическими данными и данными из интегрированной базы данных по объектам недвижимости и транспортными средствам

Грубое

2. Результаты предыдущих проверок (степень тяжести устанавливается при несоблюдении нижеперечисленных требований)

2.1.

Соблюдение Натуральных норм обеспечения государственных органов служебными и дежурными автомобилями утвержденных приказом Министра финансов Республики Казахстан от 17 марта 2015 года № 179 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 10762), в части не допущения превышения количества служебных и дежурных автомобилей

Грубое

2.2.

Обеспечение фактического использования служебных и дежурных автомобилей

Значительное

2.3.

Соблюдение Натуральных норм обеспечения площадями для размещения аппарата государственных органов утвержденных приказом Министра финансов Республики Казахстан от 17 марта 2015 года № 179 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 10762) в части не допущения превышения размера площадей

Грубое

2.4.

Обеспечение целевого использования площадей

Значительное

2.5.

Обеспечение фактического использования площадей

Значительное

2.6.

Наличие согласования центрального уполномоченного органа по бюджетному планированию по натуральным нормам количества специального автотранспорта, утвержденными центральными государственными органами в соответствии с постановлением Правительства Республики, Казахстан от 18 марта 2015 года № 146 «Об утверждении Правил разработки натуральных норм»

Грубое

2.7.

Соблюдение установленных норм, утвержденных центральными государственными органами согласно постановлению Правительства Республики, Казахстан от 18 марта
2015 года № 146 «Об утверждении Правил разработки натуральных норм», в части не допущения превышения количества специального автотранспорта

Грубое

2.8.

Обеспечение фактического использования специального автотранспорта

Значительное

2.9.

Наличие государственной регистрации в регистрирующих органах на объекты недвижимости.

Значительное

2.10.

Наличие государственной регистрации в регистрирующих органах на транспортные средства

Незначительное

2.11.

Наличие соответствующего решения уполномоченного органа по государственному имуществу при осуществлении приема-передачи государственного имущества, подлежащего регистрации в регистрирующих органах

Значительное

2.12.

Наличие соответствующего согласования уполномоченного органа по государственному имуществу при осуществлении приема-передачи государственного имущества, не подлежащего регистрации в регистрирующих органах

Незначительное

2.13.

Наличие актов приема-передачи, при осуществлении приема-передачи государственного имущества

Значительное

2.14.

Наличие соответствующего согласования или решения уполномоченного органа по государственному имуществу при осуществлении приема-передачи государственного имущества из одного вида государственной собственности в другой в соответствии с требованиями Правил передачи государственного имущества, закрепленного за государственными юридическими лицами, из одного вида государственной собственности в другой, утвержденных постановлением Правительства Республики Казахстан от 1 июня
2011 года № 616 

Грубое

2.15.

Наличие актов приема-передачи, утвержденных уполномоченным органом по государственному имуществу при осуществлении приема-передачи государственного имущества из одного вида государственной собственности в другой в соответствии с требованиями Правил передачи государственного имущества, закрепленного за государственными юридическими лицами, из одного вида государственной собственности в другой, утвержденных постановлением Правительства Республики Казахстан от 1 июня
2011 года № 616 

Грубое

2.16

Наличие решения уполномоченного органа по государственному имуществу о предоставлении государственного имущества в пользование другому государственному юридическому лицу

Значительное

2.17.

Соответствие размеров площадей, видов и количества прочего имущества, указанных в решении уполномоченного органа по государственному имуществу о предоставлении государственного имущества в пользование с фактически переданным другому государственному юридическому лицу

Незначительное

2.18.

Наличие заключенных договоров имущественного найма (аренды) на государственное имущество с уполномоченным органом по государственному имуществу

Грубое

2.19.

Соответствие размеров площадей, видов и количества прочего имущества, указанных в договорах имущественного найма (аренды) с фактически переданным арендатору

Грубое

2.20.

Наличие заключенных договоров доверительного управления на государственное имущество с уполномоченным органом по государственному имуществу

Грубое

2.21.

Соответствие размеров площадей, видов и количества прочего имущества, указанных в договорах доверительного управления с фактически переданным доверительному управляющему

Грубое

2.22.

Обеспечение целевого использования основных средств

Незначительное

2.23.

Обеспечение фактического использования основных средств

Незначительное

2.24.

Наличие постоянно действующей комиссии по оформлению гибели и уничтожения отдельных видов государственного имущества, пришедшего в негодность вследствие физического и морального износа, в результате стихийных бедствий и аварий, созданной руководителем государственного юридического лица либо лицом, исполняющего его обязанности

Значительное

2.25.

Наличие согласования вышестоящего государственного органа при оформлению гибели и уничтожения отдельных видов государственного имущества, пришедшего в негодность вследствие физического и морального износа, в результате стихийных бедствий и аварий

Значительное

2.26.

Наличие проведенных государственных закупок услуг по уничтожению списанного имущества при невозможности самостоятельного уничтожения

Незначительное

2.27.

Наличие актов уничтожения или оприходования на списанное имущество

Незначительное

2.28.

Достоверный ввод данных в Реестр государственного имущества по закрепленным за субъектом контроля объектам недвижимости, транспорту

Грубое

2.29.

Достоверный ввод данных в Реестр государственного имущества по закрепленным за субъектом контроля прочему имуществу

Незначительное

2.30.

Несоответствие внесенных данных и/или неправильное внесение данных в Реестр государственного имущества

Грубое

3. Наличие подтвержденных жалоб и обращений по вопросам использования государственного имущества

3.1.

Наличие не более одной подтвержденной жалобы и обращения по вопросам использования государственного имущества

Незначительное

3.2.

Наличие более одной подтвержденной жалобы и обращения по вопросам использования государственного имущества

Значительное

4. Результаты иных форм контроля

4.1.

Превышение не более чем на 1 единицу количества служебных и дежурных автомобилей предусмотренного Натуральными нормами обеспечения государственных органов служебными и дежурными автомобилями утвержденных приказом Министра финансов Республики Казахстан от 17 марта 2015 года № 179 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 10762)

Значительное

4.2.

Превышение на 2 и более единиц количества служебных и дежурных автомобилей предусмотренного Натуральными нормами обеспечения государственных органов служебными и дежурными автомобилями утвержденных приказом Министра финансов Республики Казахстан от 17 марта 2015 года № 179 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 10762)

Грубое

4.3.

Превышение не более 100 квадратных метров размера площадей предусмотренных Натуральными нормами обеспечения площадями для размещения аппарата государственных органов, утвержденных приказом Министра финансов Республики Казахстан от 17 марта 2015 года № 179 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 10762)

Значительной

4.4.

Превышение более 100 квадратных метров размера площадей предусмотренных Натуральными нормами обеспечения площадями для размещения аппарата государственных органов, утвержденных приказом Министра финансов Республики Казахстан от 17 марта 2015 года № 179 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 10762)

Грубое

4.5.

Наличие не используемых служебных и дежурных автомобилей

Значительное

4.6.

Наличие не используемых по целевому назначению площадей,

Значительное

4.7.

Наличие не используемых площадей

Значительное

4.8.

Наличие не используемых основных средств

Незначительное

4.9.

Наличие не достоверных данных в Реестре государственного имущества по закрепленным за субъектом контроля объектам недвижимости, транспорту

Грубое

4.10.

Наличие не достоверных данных в Реестре государственного имущества по закрепленным за субъектом контроля прочему имуществу

Незначительное

4.11.

Наличие несоответствующих и/или неправильно внесенных данных в Реестре государственного имущества

Грубое

5. Анализ официальных интернет-ресурсов государственных органов, средств массовой информации

5.1.

Предоставлении государственного имущества в пользование другому государственному юридическому лицу без решения уполномоченного органа по государственному имуществу

Значительное

5.2.

Отсутствие заключенных с уполномоченным органом по государственному имуществу договоров имущественного найма (аренды) на государственное имущество переданным негосударственным юридическим и физическим лицам

Грубое

5.3.

Отсутствие заключенных с уполномоченным органом по государственному имуществу договоров доверительного управления на государственное имущество переданным негосударственным юридическим и физическим лицам

Грубое

5.4.

Отсутствие согласования вышестоящего государственного органа при оформлению гибели и уничтожения отдельных видов государственного имущества, пришедшего в негодность вследствие физического и морального износа, в результате стихийных бедствий и аварий

Грубое

6. Результаты анализа сведений, отчетных данных, представляемых уполномоченными органами в отношении субъектов контроля.

6.1.

Превышение не более чем на 1 единицу количества служебных и дежурных автомобилей предусмотренного Натуральными нормами обеспечения государственных органов служебными и дежурными автомобилями утвержденных приказом Министра финансов Республики Казахстан от 17 марта 2015 года № 179 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 10762)

Значительное

6.2.

Превышение на 2 и более единиц количества служебных и дежурных автомобилей предусмотренного Натуральными нормами обеспечения государственных органов служебными и дежурными автомобилями утвержденных приказом Министра финансов Республики Казахстан от 17 марта 2015 года № 179 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 10762)

Грубое

6.3.

Превышение не более 100 квадратных метров размера площадей предусмотренных Натуральными нормами обеспечения площадями для размещения аппарата государственных органов, утвержденных приказом Министра финансов Республики Казахстан от 17 марта 2015 года № 179 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 10762)

Значительное

6.4.

Превышение более 100 квадратных метров размера площадей предусмотренных Натуральными нормами обеспечения площадями для размещения аппарата государственных органов, утвержденных приказом Министра финансов Республики Казахстан от 17 марта 2015 года № 179 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 10762)

Грубое

6.5.

Предоставлении государственного имущества в пользование другому государственному юридическому лицу без решения уполномоченного органа по государственному имуществу

Значительное

6.6.

Отсутствие заключенных с уполномоченным органом по государственному имуществу договоров имущественного найма (аренды) на государственное имущество переданным негосударственным юридическим и физическим лицам

Грубое

6.7.

Отсутствие заключенных с уполномоченным органом по государственному имуществу договоров доверительного управления на государственное имущество переданным негосударственным юридическим и физическим лицам

Грубое

6.8.

Отсутствие согласования вышестоящего государственного органа при оформлении гибели и уничтожения отдельных видов государственного имущества, пришедшего в негодность вследствие физического и морального износа, в результате стихийных бедствий и аварий

Значительное

6.9.

Отсутствие проведенных государственных закупок услуг по уничтожению списанного имущества при невозможности самостоятельного уничтожения

Незначительное

6.10.

Отсутствие актов уничтожения или оприходования на списанное имущество

Незначительное

6.11.

Наличие не достоверных данных в Реестре государственного имущества по закрепленным за субъектом контроля объектам недвижимости, транспорту

Грубое

6.12.

Наличие не достоверных данных в Реестре государственного имущества по закрепленным за субъектом контроля прочему имуществу

Незначительное

6.13.

Наличие несоответствующих и/или неправильно внесенных данных в Реестре государственного имущества

Грубое

 

Приложение 2

к совместному приказу

Министра финансов

Республики Казахстан

от «       »                   2016 года №         

и

Министра национальной экономики Республики Казахстан

от «      »                    2016 года №

 

 

Проверочный лист в области целевого и эффективного использования республиканского имущества республиканскими государственными учреждениями, их филиалами, представительствами

 

Уполномоченный орган по государственному имуществу, назначивший проверку:

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

 

Акт о назначении проверки _________________________________________

(№, дата)

Наименование республиканского государственного учреждения, его филиала, представительства: _______________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Бизнес-идентификационный номер (БИН) субъекта контроля ___________________________________________________________ Адрес места нахождения__________________________________________________________

 

Перечень требований

Требуется

Не требуется

Соответствует требованиям

Не соответствует требованиям

1

2

3

4

5

6

1

Соблюдение Натуральных норм обеспечения государственных органов служебными и дежурными автомобилями утвержденных приказом Министра финансов Республики Казахстан от 17 марта 2015 года № 179 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 10762), в части не допущения превышения количества служебных и дежурных автомобилей

 

 

 

 

2

Обеспечение фактического использования служебных и дежурных автомобилей

 

 

 

 

3

Соблюдение Натуральных норм обеспечения площадями для размещения аппарата государственных органов утвержденных приказом Министра финансов Республики Казахстан от 17 марта 2015 года № 179 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за
№ 10762) в части не допущения превышения размера площадей

 

 

 

 

4

Обеспечение целевого использования площадей

 

 

 

 

5

Обеспечение фактического использования площадей

 

 

 

 

6

Наличие согласования центрального уполномоченного органа по бюджетному планированию по натуральным нормам количества специального автотранспорта, утвержденными центральными государственными органами в соответствии с постановлением Правительства Республики, Казахстан от 18 марта 2015 года № 146 «Об утверждении Правил разработки натуральных норм»

 

 

 

 

7

Соблюдение установленных норм, утвержденных центральными государственными органами согласно постановлению Правительства Республики, Казахстан от 18 марта 2015 года № 146 «Об утверждении Правил разработки натуральных норм», в части не допущения превышения количества специального автотранспорта

 

 

 

 

8

Обеспечение фактического использования специального автотранспорта

 

 

 

 

9

Наличие государственной регистрации в регистрирующих органах на объекты недвижимости.

 

 

 

 

10

Наличие государственной регистрации в регистрирующих органах на транспортные средства

 

 

 

 

11

Наличие соответствующего решения уполномоченного органа по государственному имуществу при осуществлении приема-передачи государственного имущества подлежащего регистрации в регистрирующих органах

 

 

 

 

12

Наличие соответствующего согласования уполномоченного органа по государственному имуществу при осуществлении приема-передачи государственного имущества, не подлежащего регистрации в регистрирующих органах

 

 

 

 

13

Наличие актов приема-передачи, при осуществлении приема-передачи государственного имущества

 

 

 

 

14

Наличие соответствующего согласования или решения уполномоченного органа по государственному имуществу при осуществлении приема-передачи государственного имущества из одного вида государственной собственности в другой в соответствии с требованиями Правил передачи государственного имущества, закрепленного за государственными юридическими лицами, из одного вида
государственной собственности в другой, утвержденных постановлением Правительства Республики Казахстан от 1 июня 2011 года № 616 

 

 

 

 

15

Наличие актов приема-передачи, утвержденных уполномоченным органом по государственному имуществу при осуществлении приема-передачи государственного имущества из одного вида государственной собственности в другой в соответствии с требованиями Правил передачи государственного имущества, закрепленного за государственными юридическими лицами, из одного вида
государственной собственности в другой, утвержденных постановлением Правительства Республики Казахстан от 1 июня 2011 года № 616 

 

 

 

 

16

Наличие решения уполномоченного органа по государственному имуществу о предоставлении государственного имущества в пользование другому государственному юридическому лицу

 

 

 

 

17

Соответствие размеров площадей, видов и количества прочего имущества, указанных в решения уполномоченного органа по государственному имуществу о предоставлении государственного имущества в пользование с фактически переданным другому государственному юридическому лицу

 

 

 

 

18

Наличие заключенных договоров имущественного найма (аренды) на государственное имущество с уполномоченным органом по государственному имуществу

 

 

 

 

19

Соответствие размеров площадей, видов и количества прочего имущества, указанных в договорах имущественного найма (аренды) с фактически переданным арендатору

 

 

 

 

20

Наличие заключенных договоров доверительного управления на государственное имущество с уполномоченным органом по государственному имуществу

 

 

 

 

21

Соответствие размеров площадей, видов и количества прочего имущества, указанных в договорах доверительного управления с фактически переданным доверительному управляющему

 

 

 

 

22

Обеспечение целевого использования основных средств

 

 

 

 

23

Обеспечение фактического использования основных средств

 

 

 

 

24

Наличие постоянно действующей комиссии по оформлению гибели и уничтожения отдельных видов государственного имущества, пришедшего в негодность вследствие физического и морального износа, в результате стихийных бедствий и аварий, созданной руководителем государственного юридического лица либо лицом, исполняющего его обязанности

 

 

 

 

25

Наличие согласования вышестоящего государственного органа при оформлению гибели и уничтожения отдельных видов государственного имущества, пришедшего в негодность вследствие физического и морального износа, в результате стихийных бедствий и аварий

 

 

 

 

26

Наличие проведенных государственных закупок услуг по уничтожению списанного имущества при невозможности самостоятельного уничтожения

 

 

 

 

27

Наличие актов уничтожения или оприходования на списанное имущество

 

 

 

 

28

Достоверный ввод данных в Реестр государственного имущества по закрепленным за субъектом контроля объектам недвижимости, транспорту

 

 

 

 

29

Достоверный ввод данных в Реестр государственного имущества по закрепленным за субъектом контроля прочему имуществу

 

 

 

 

30

Несоответствие внесенных данных и/или неправильное внесение данных в Реестр государственного имущества

 

 

 

 

 

Должностное (ые) лицо (а)____________________      _____________      _______________

                                                                           (должность)                             (подпись)                        (Ф.И.О.)

 

                                              ____________________      _____________      _______________

                                                                           (должность)                             (подпись)                         (Ф.И.О.)

 

 

Руководитель

субъекта контроля    ____________________________________________________________

                                                (фамилия, имя, отчество (при наличии), должность)                        (подпись)

 

Справка-обоснование

к совместному приказу Министра финансов Республики Казахстан от «____» ________2017 года №_______ и Министра национальной экономики Республики Казахстан от «____» ________2017 года №____                                                   «Об утверждении критериев оценки степени риска и проверочного листа в области целевого и эффективного использования республиканского имущества республиканскими государственными учреждениями, их филиалами, представительствами»

 

 

п/п

Перечень сведений, которые должны быть отражены

Информация государственного органа

1.

Государственный орган, представивший нормативный правовой акт

Министерство финансов Республики Казахстан
 

2.

Обоснование необходимости принятия нормативного правового акта (конкретные цели, мотивы и ссылка на нормативный правовой акт в соответствии с которым он принят)

В соответствии с подпунктом 2) пункта 2 статьи 86, пунктом 3 статьи 141, статьей 143 Предпринимательского кодекса Республики Казахстан, в связи с введением в действие  Предпринимательского кодекса Республики Казахстан, Методики формирования государственными органами (за исключением Национального Банка Республики Казахстан) системы оценки риска, форм обязательной ведомственной отчетности и проверочных листов, утвержденной приказом и.о. Министра национальной экономики Республики Казахстан от 25 ноября 2015 года
№ 722

3.

Сведения о ранее принятых нормативных правовых актах по данному вопросу, в государственной регистрации которых было отказано, с указанием реквизитов актов об их отмене с учетом требований пункта 51 Правил оформления, согласования, государственной регистрации нормативных правовых актов и их отмены, утвержденных постановлением Правительства Республики Казахстан от 6 октября 2016 года № 568

Отсутствуют
 

4.

Предусматривает ли данный нормативный правовой акт увеличение расходов или сокращение поступлений республиканского или местного бюджетов

Не предусматривает


 

5.

Сведения о согласовании нормативного правового акта с заинтересованными государственными органами

Комитет по правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан, Министерство национальной экономики Республики Казахстан

6.

Сведения об опубликовании (распространении) в средствах массовой информации, включая интернет-ресурсы, проектов нормативных правовых актов, затрагивающих интересы субъектов частного предпринимательства

Размещен на интернет-ресурсе Министерства финансов Республики Казахстан
www. minfin.gov.kz, на интернет-ресурсе открытых нормативно-правовых актов  www.legalacts.egov.kz (27.03.2017г., 4 МБ)

7.

Сведения об опубликовании проектов нормативных правовых актов, касающихся торговли товарами, услугами или прав интеллектуальной собственности, размещенных на интернет-ресурсах уполномоченных государственных органов в соответствии с пунктом 8  статьи 18 Закона от 6 апреля 2016 года «О правовых актах» (далее – Закон)

Отсутствуют

 

8.

Сведения о результатах проведения анализа регуляторного воздействия (при наличии)

Отсутствуют

 

9.

Сведения об аккредитованных объединениях субъектов частного предпринимательства, не представивших экспертные заключения по проекту нормативного правового акта, затрагивающему интересы субъектов частного предпринимательства, в соответствии со статьей 19 Закона

Отсутствуют

10.

Сведения о предоставлении (непредставлении) Национальной палатой предпринимателей Республики Казахстан экспертного заключения по проекту нормативного правового акта, затрагивающему интересы субъектов частного предпринимательства

Отсутствуют

11.

Сведения о предоставлении (непредставлении) общественным советом рекомендации по проекту нормативного правового акта в соответствии со статьей 20 Закона

Отсутствуют

12.

Сведения о публичном обсуждении проектов нормативных правовых актов, размещенных на интернет-портале открытых нормативных правовых актов


 

        

 

Директор Департамента

юридической службы

Министерства финансов

Республики Казахстан                                            М. Адилханов