Единый контакт-центр

1414

8-800-080-7777

Категория

Условие поиска

Государственный орган *

Публичное обсуждение до

С По

Тип

Статус

Дата создания

С По

 


Об утверждении Методики определения стоимости услуг средств массовой информации, закупаемых для размещения государственного информационного заказа за счет средств республиканского бюджета

Краткое содержание:
Статус: Архив
Версия проекта:   Версия 1   
Тип НПА: Приказ
Дата создания: 31/03/2017
Публичное обсуждение до: 14/04/2017
Дата запуска онлайн-обсуждения:
Дата окончания онлайн-обсуждения:
Приложенные документы:
  • Скачать
  • Скачать
  • Скачать
  • Скачать

Утверждена приказом

Министра информации и коммуникаций

Республики Казахстан

от «__»  _________ 2017 года

№ ___

 

Методика определения стоимости услуг

средств массовой информации, закупаемых для размещения государственного информационного заказа за счет средств республиканского бюджета

 

1.            Настоящая Методика определяет стоимость услуг средств массовой информации, закупаемых для размещения государственного информационного заказа за счет средств республиканского бюджета (далее - Методика) разработана в целях установления способов определения стоимости изготовления (подготовку и создание) и размещения информационных материалов в средствах массовой информации (газеты, журналы, теле-, радиоканалы, интернет-ресурсы) в рамках реализации государственного информационного заказа за счет средств республиканского бюджета.

         Настоящая Методика не распространяется на отношения, возникшие до введения ее в действие.

2.            Стоимость изготовления (подготовку и создание) и размещения информационных материалов в средствах массовой информации (газеты, журналы, теле-, радиоканалы, интернет-ресурсы) в рамках реализации государственного информационного заказа за счет средств республиканского бюджета (далее – Услуга) определяется согласно настоящей Методике в зависимости от базовых цен для каждого вида средства массовой информации.

3.            Базовые цены на Услуги средств массовой информации, закупаемых для проведения государственной информационной политики за счет средств республиканского бюджета утверждаются ведомством уполномоченного органа в области средств массовой информации на основе результатов маркетингового исследования факторов тарифообразования услуг средств массовой информации Республики Казахстан при условии бюджетного финансирования.

         В случае отсутствия бюджетного финансирования на маркетинговые исследования, то на следующий календарный год применяются базовые цены предыдущего года.

4.             Стоимость Услуги по изготовлению (подготовке и созданию) и размещению информационных материалов в периодических печатных изданиях определяется:

1)           для газет по формуле Pn=Bn x V x Kl x Kc x Kq x Kv x kr, где:

Pn (price) – стоимость размещения информационного материала в газетах с учетом налога на добавленную стоимость;

Bn – базовая цена за один см2 информационного материала, размещаемого в газете;

V – объем информационного материала, размещаемого в газете, исчисляемый в см2;

Kl – поправочный коэффициент на позицию размещения информационного материала в номере газеты (для первой и последней страниц Kl=2, для второй и предпоследней страниц Kl=1,5, для остальных страниц Kl=1);

Kc – поправочный коэффициент на цветность газеты (для цветности «1+1» Kc=0,94, для цветности «4+4» Kc=1);

Kq – поправочный коэффициент на тираж газеты:

 

Тираж издания

Kq

До 200 000 экземпляров

1,3

До 100 000 экземпляров

1,15

До 50 000 экземпляров

1

До 30 000 экземпляров

0,9

До 20 000 экземпляров

0,8

До 10 000 экземпляров

0,65

До 5 000 экземпляров

0,5

 

Kv – коэффициент для учета рыночных скидок за объем, размещаемого заказа (менее 2 тысяч см2 Kv=1, более 2 тысяч см2 Kv=0,95, более 3 тысяч см2 Kv=0,9, более 4 тысячи см2 Kv=0,85, более 5 тысяч см2 Kv=0,8);

Kr – региональный коэффициент:

 

Область

Kr

Республика Казахстан, Алматы

1

Астана

0,6

Шымкент

0,5

Караганда, Актобе

0,4

города с населением от 300 000 человек

0,3

города с населением от 200 000 человек

0,2

города с населением от 100 000 человек

0,1

 

 

2)           для журналов по формуле Pm=Bm x V x Kl x Kq x Kv x Kr, где:

Pm (price) – стоимость размещения информационного материала в журналах с учетом налога на добавленную стоимость;

Bm – базовая цена за один см2 информационного материала, размещаемого в журнале;

V – объем информационного материала, размещаемого в журнале, исчисляемый в см2;

Kl – поправочный коэффициент на позицию размещения информационного материала в номере журнала (для первой и последней страниц Kl=3, для второй и предпоследней страниц Kl=2, для остальных страниц Kl=1);

Kq – поправочный коэффициент на тираж журнала:

 

Тираж издания

Kq

До 15 000 экземпляров

1,2

До 10 000 экземпляров

1,1

До 8 000 экземпляров

1

До 5 000 экземпляров

0,9

До 3 000 экземпляров

0,8

До 1 000 экземпляров

0,7

 

Kv – коэффициент для учета рыночных скидок за объем, размещаемого заказа (менее 1 тысяч см2 Kv=1, более 1тысяч см2 Kv=0,95, более 1,5 тысяч см2 Kv=0,9, более 2 тысячи см2 Kv=0,85, более 2,5 тысяч см2 Kv =0,8);

Kr – региональный коэффициент:

 

Область

Kr

Республика Казахстан, Алматы

1

Астана

0,6

Шымкент

0,5

Караганда, Актобе

0,4

города с населением от 300 000 человек

0,3

города с населением от 200 000 человек

0,2

города с населением от 100 000 человек

0,1

 

 

5.  Стоимость Услуги по изготовлению (подготовке и созданию) и размещению информационных материалов в интернет-ресурсе определяется по формуле Pi=Bi x V x Kl x Kq, где:

Pi (price) – стоимость размещения информационного материала в интернет-ресурсе с учетом налога на добавленную стоимость;

Bi – базовая цена за один символ информационного материала, размещаемого в интернет-ресурсе;

V – объем информационного материала, размещаемого в интернет-ресурсе, исчисляемый в символах;

Kl – поправочный коэффициент на позицию размещения информационного материала в интернет-ресурсе (для первой позиции в блоке Kl=2, для главной страницы Kl=1, для размещения в рубриках Kl=0,5);

Kq – поправочный коэффициент для учета среднемесячного количества посещений интернет-ресурса уникальными пользователями:

 

Среднемесячное количество посещений                           интернет-ресурса, человек

Kq

До 500 000 посетителей в месяц

1

До 1 000 000 посетителей в месяц

1,1

До 2 000 000 посетителей в месяц

1,2

До 5 000 000 посетителей в месяц

1,3

До 10 000 000 посетителей в месяц

1,4

 

6.  Стоимость Услуги по изготовлению  (подготовке и созданию) и размещению информационных материалов на телевидение определяется по формуле Ptv=Btv x V x Kl x Kq, где:

Ptv (price) – стоимость размещения информационного материала в телевидение с учетом налога на добавленную стоимость;

Btv – базовая цена за одну секунду, минуту, серию информационного материала, размещаемого на телевидение;

V – объем информационного материала, размещаемого на телевидение, исчисляемый в секундах,  минутах, сериях;

Kl – поправочный коэффициент для учета места размещения информационного материала в сетке вещание телеканала (для информационных материалов, размещенных в период времени с 18.00 часов до 23.00 часов Kl=1,3, для остальных периодов времени Kl=1 при этом хронометраж одной серии должен быть не менее 30 минут);

Kq – поправочный коэффициент для учета количества населения, проживающего на территории распространения информационного материала:

 

Территория распространения, человек

Kq

Республика Казахстан

1,5

Алматы

1

Астана

0,6

города с населением свыше 300 000 человек

0,4

города с населением  от 200 000 до 300 000 человек

0,3

города с населением  от 100 000 до 200 000 человек

0,2

города с населением менее 100 000 человек

0,1

 

 

7.  Стоимость Услуги по изготовлению (подготовке и созданию) и размещению информационных программ на радио определяется по формуле Pr=Br x V x Kl x Kq, где:

Pr (price) – стоимость размещения информационной программы в эфире радиоканала с учетом налога на добавленную стоимость;

Br – базовая цена за одну минуту информационной программы, размещаемого в эфире радиоканала;

V – объем информационной программы, размещаемого в эфире радиоканала, исчисляемый в минутах;

Kl – поправочный коэффициент для учета места размещения информационной программы в сетке вещание телеканала (для информационных программ, размещенных в периодах времени с 8.00 до 10.00 часов и с 18.00 до 20.00 часов Kl=1,3, для остальных периодов времени Kl=1);

Kq – поправочный коэффициент для учета количества населения, проживающего на территории распространения информационной программы:

 

 

Территория распространения, человек

Kq

Республика Казахстан

1,5

Алматы

1

Астана

0,6

города с населением свыше 300 000 человек

0,4

города с населением  от 200 000 до 300 000 человек

0,3

города с населением  от 100 000 до 200 000 человек

0,2

Города менее 100 000 человек

0,1