Единый контакт-центр

1414

8-800-080-7777

Категория

Условие поиска

Государственный орган *

Публичное обсуждение до

С По

Тип

Статус

Дата создания

С По

 


О внесении изменений и дополнений в приказ исполняющего обязанности Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 24 февраля 2015 года № 171 "Об утверждении правил оказания услуг связи"

Краткое содержание:
Статус: Архив
Версия проекта:   Версия 1   
Тип НПА: Приказ
Дата создания: 31/03/2017
Публичное обсуждение до: 14/04/2017
Дата запуска онлайн-обсуждения:
Дата окончания онлайн-обсуждения:
Приложенные документы:

В соответствии с пунктом 19-14) пункта 1 статьи 8 Закона Республики Казахстан от 5 июля 2004 года «О связи» ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. Внести в приказ исполняющего обязанности Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 24 февраля 2015 года № 171                        «Об утверждении правил оказания услуг связи» (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за №10999, опубликованный в информационно-правовой системе «Әділет» 5 июня 2015 года) следующие изменения и дополнения:

в Правилах оказания услуг телефонной связи, утвержденных указанным приказом:

подпункт 8) пункта 12 изложить в следующей редакции:

«8) производит перерасчет абонентской платы за период фактического бездействия абонентского устройства с учетом затрат оператора на обслуживание абонентской линии;»;

в Правилах оказания услуг сотовой связи, утвержденных указанным приказом:

в пункте 2:

         дополнить подпунктами 38) и 39) следующего содержания:

«38) заявление абонента – письменное обращение абонента к оператору связи по вопросам оказания услуг связи. К письменному обращению абонента приравнивается интерактивное обращение посредством Личного кабинета на интернет-ресурсе оператора связи или в справочно-информационную службу оператора связи после идентификации абонента с использованием идентифицирующих абонента данных (абонентский номер, пароль, кодовое слово и/или иные данные определяемые оператором связи) или направление короткого текстового сообщения (SMS, USSD);»;

«39) личный кабинет – страница абонента на интернет ресурсе оператора связи, выделенная на период действия договора об оказании услуг связи, имеющая автоматический интерфейс самообслуживания, контроля, управления тарифными планами и услугами, доступ к которой осуществляется абонентом после идентификации абонента с использованием идентифицирующих абонента данных (абонентский номер, пароль, кодовое слово или иные данные определяемые оператором связи). Посредством Личного кабинета можно производить и изменять подписку на услуги связи, производить оплату за оказанные услуги связи, совершать иные действия, предусмотренные функциональными возможностями Личного кабинета;

40) контроль посылки вызова (далее - КПВ) – акустический сигнал (повторяющиеся гудки с частотой 425 Гц, продолжительность гудков - 1 секунда, продолжительность паузы между гудками - 4 секунды), который абонент слышит в абонентском устройстве после набора номера до ответа вызываемого абонента или отбоя, и информирует вызывающего абонента о том, что соединение на сети установлено, вызываемый абонент свободен.»;

часть вторую пункта 14 исключить;

пункт 15 изложить в следующей редакции:

«15. В целях предоставления абонентам информации, связанной с оказанием услуг сотовой связи оператор сотовой связи создает систему информационно-справочного обслуживания. Информационно-справочная система обслуживания работает в автоматическом режиме (автоматическая обработка вызовов) и в режиме живого общения с сотрудником информационно-справочной службы оператора сотовой связи»;

пункт 16 изложить в следующей редакции:

«16. В системе информационно-справочного обслуживания оператора сотовой связи в круглосуточном режиме оказываются следующие бесплатные информационно-справочные услуги:

1) выдает информацию о тарифах на услуги, о зоне обслуживания сети сотовой связи;

2) выдает информацию абоненту о состоянии его лицевого счета и о задолженности по оплате услуг сотовой связи;

3) осуществляет прием информации от абонента о технических неисправностях, препятствующих пользованию услугами сотовой связи;

4) предоставляет информацию связанную с оказанием услуг сотовой связи (принимает жалобы на качество оказываемых услуг сотовой связи, принимает предложения по улучшению услуг сотовой связи, информацию об услугах роуминга и др.); »;

         дополнить пунктом 16-1 следующего содержания:

«16-1. Перечень платных информационно-справочных услуг оператор определяет самостоятельно.

До начала предоставления платных информационно-справочных услуг Оператор уведомляет абонента об их стоимости.»;

подпункт 16) пункт 19 новым абзацем следующего содержания:

«При этом абонентский номер подлежит перерегистрации/переоформлению на нового владельца, в порядке определяемой оператором сотовой связи.»;

         дополнить пунктом 20-1 следующего содержания:

«В случае отсутствия договора на оказание услуг сотовой связи, оператор сотовой связи прекращает предоставление данных услуг.»;

подпункт 28) пункта 22 изложить  в следующей редакции:

«28) изменяет условия тарифного плана на услуги связи, известив абонента об этом посредствам короткого текстового сообщения за два месяца до введения их в действие. При этом первые изменения в тарифный план могут быть внесены по истечении шести месяцев с начала его действия, последующие изменения – по истечении шести месяцев с момента внесения предшествующих изменений;»

пункт 26 изложить  в следующей редакции:

«26. Оператор сотовой связи формирует тарифные планы, которые предлагаются абонентам. Срок действия тарифных планов составляет не менее шести месяцев. Перечень тарифных планов, условия, их использования (сроках их действий или другие ограничения), включенные в них услуги сотовой связи и тарифы на них, определяются оператором сотовой связи и доводятся до сведения абонентов доступными оператору сотовой связи, способами.»

дополнить пунктом 36-1 следующего содержания:

«36-1) При дозвоне на вызываемый абонентский номер используется сигнал КПВ. Установление дополнительных и/или других сигналов при дозвоне на абонентский номер осуществляется с согласия вызываемого абонента.»;

пункта 45 изложить в следующей редакции:

«45. Изъятие абонентского номера производится оператором сотовой связи при сохранении задолженности абонента за услуги связи в течение двенадцати месяцев»;

         в Правилах оказания услуг доступа к Интернету, утвержденных указанным приказом:

подпункт 13) пункта 21 изложить  в следующей редакции:

«13) изменяет условия тарифного плана на услуги связи, известив абонента об этом за два месяца до введения их в действие. При этом первые изменения в тарифный план могут быть внесены по истечении шести месяцев с начала его действия, последующие изменения – по истечении шести месяцев с момента внесения предшествующих изменений».

2. Департаменту связи Министерства информации и коммуникаций Республики Казахстан (Худайбергенова З.К.) обеспечить:

1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;

2) в течение десяти календарных дней со дня государственной регистрации настоящего приказа направление его копии в печатном и электронном виде на казахском и русском языках в Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения «Республиканский центр правовой информации» для официального опубликования и включения в Эталонный контрольный банк нормативных правовых актов Республики Казахстан;

3) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства информации и коммуникаций Республики Казахстан.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра информации и коммуникаций Республики Казахстан.

4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

 

 

                   Министр

информации и коммуникаций

         Республики Казахстан                                                             Д. Абаев

 

Комментарий

ЧИКИНАЕВ БАУРЖАН

«13) изменяет условия тарифного плана на услуги св... посмотреть текст 06/04 - 17:13 / Подписаться

Законодательством РК не допускается изменение в одностороннем порядке если ухудшается условия одной из сторон, в данном случае это абонент.