Единый контакт-центр

1414

8-800-080-7777

Категория

Условие поиска

Государственный орган *

Публичное обсуждение до

С По

Тип

Статус

Дата создания

С По

 


О внесении изменений в постановление Правительства Республики Казахстан от 19 ноября 2010 года № 1222 «Об утверждении Правил проведения аккредитации удостоверяющих центров»

Краткое содержание:
Статус: Архив
Версия проекта:   Версия 1   
Тип НПА: Постановление
Дата создания: 13/07/2018
Публичное обсуждение до: 27/07/2018
Дата запуска онлайн-обсуждения: 30/07/2018 11:10:00
Дата окончания онлайн-обсуждения: 31/07/2018 11:10:00
Приложенные документы:

О внесении изменений в постановление

Правительства Республики Казахстан от 19 ноября 2010 года № 1222 «Об утверждении Правил проведения аккредитации удостоверяющих центров»

Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:

  1. Внести в постановление Правительства Республики Казахстан от 19 ноября 2010 года № 1222 «Об утверждении Правил проведения аккредитации удостоверяющих центров» следующие изменения:

в Правилах проведения аккредитации удостоверяющих центров, утвержденных вышеуказанным постановлением:

пункт 5 изложить в следующей редакции:

«5. Аккредитация осуществляется комиссией на основании заявления. Заявитель для получения свидетельства об аккредитации (далее – свидетельство об аккредитации) представляет в уполномоченный орган, нарочно или онлайн через веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz, следующие документы:

  1. заявление на выдачу свидетельства об аккредитации, по форме согласно приложению 1 к настоящим Правилам;
  2. копии лицензий и (или) сертификаты на используемые программные средства несвободного распространения, а также документы, подтверждающие авторские права, в случае собственной разработки;
  3. копия аттестата соответствия удостоверяющего центра требованиям информационной безопасности и принятым на территории Республики Казахстан стандартам, в случае интеграции аккредитуемого удостоверяющего центра с государственными информационными системами;
  4. копия схемы взаимодействия модулей (компонент) удостоверяющего центра и схемы электронной цифровой подписи с данными о применяемых алгоритмах криптографических преобразований и другими исходными данными (основными требованиями) по реализации процесса формирования электронной цифровой подписи и требованиями к отдельным параметрам и удостоверяющему центру, утвержденные заявителем;
  5. копии утвержденных нормативно-технических документов, регламентирующих:

политику информационной безопасности удостоверяющего центра;

регламент или правила деятельности удостоверяющего центра;

политику применения регистрационных свидетельств;

положение об удостоверяющем центре;

инструкцию по действиям работников, осуществляющих работы от лица заявителя непосредственно участвующих в работах по сопровождению, администрированию, выпуску регистрационных свидетельств удостоверяющего центра (далее – ответственных лиц) во внештатных, кризисных ситуациях;

инструкцию о резервном копировании информационных ресурсов удостоверяющего центра;

инструкцию по установке и настройке программного обеспечения удостоверяющего центра;

  1. копия сертификата соответствия на используемые СКЗИ по СТ РК 1073-2007 не ниже второго уровня, которые применяется в данном удостоверяющем центре и его пользователями.»;

пункт 14 изложить в следующей редакции:

«14. На основании свидетельства об аккредитации заявитель обращается к владельцу Корневого удостоверяющего центра Республики Казахстан для прохождения регистрации (перерегистрации) регистрационного свидетельства удостоверяющего центра.».

2. Настоящее постановление вводится в действие после дня его первого официального опубликования.

 

Премьер-Министр

Республики Казахстан                                                       Б. Сагинтаев

 

 

  • 0
  • Комитета телекоммуникаций Министерства цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности Республики Казахстан
  • 0 0
  • 222
  • 0
  • 0