Единый контакт-центр

1414

8-800-080-7777

Категория

Условие поиска

Государственный орган *

Публичное обсуждение до

С По

Тип

Статус

Дата создания

С По

 

О внесении изменений в постановление акимата Западно-Казахстанской области от 22 апреля 2016 года №138 «Об утверждении регламента государственной услуги «Аккредитация организаций по управлению проектами в области архитектуры, градостроительства и строительства»

Краткое содержание:
Статус: На рассмотрении
Версия проекта:   Версия 1   
Тип НПА: Постановление
Дата создания: 21/01/2019
Публичное обсуждение до: 04/02/2019
Приложенные документы:
  • Скачать
  • Скачать

 

 

 

ПРОЕКТ

 

 

О внесении изменений в постановление акимата Западно-Казахстанской области от 22 апреля 2016 года №138 «Об утверждении регламента государственной услуги «Аккредитация организаций по управлению проектами в области архитектуры, градостроительства и строительства»

 

В соответствии с Законами Республики Казахстан от 23 января 2001 года «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан», от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах» акимат Западно-Казахстанской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление акимата Западно-Казахстанской области от
22 апреля 2016 года №138 «Об утверждении регламента государственной услуги «Аккредитация организаций по управлению проектами в области архитектуры, градостроительства и строительства» (зарегистрированное в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов №4433, опубликованное в информационно-правовой системе «Әділет» 02 июня 2016 года) следующие изменения:

регламент государственной услуги «Аккредитация организаций по управлению проектами в области архитектуры, градостроительства и строительства», утвержденный указанным постановлением, изложить в новой редакции, согласно приложению  к настоящему постановлению;

2. Государственному учреждению «Управление государственного архитектурно-строительного контроля Западно-Казахстанской области» (Б.Б.Сейтқали) обеспечить государственную регистрацию данного постановления в органах юстиции, его официальное опубликование в Эталонном контрольном банке нормативных правовых актов Республики Казахстан и в средствах массовой информации.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя акима Западно-Казахстанской области Азбаева Б.О.

4. Настоящее постановление вводится в действие со дня первого официального опубликования.

 

 

Аким области                                                            А. Кульгинов

 

 

 

 

Приложение 

к постановлению акимата

Западно-Казахстанской области

от «___»            2019 года №____ 

 

Утвержден

постановлением акимата

Западно-Казахстанской области

                                                                               от «22» апреля 2016 года №138  

 

 

Регламент

государственной услуги

«Аккредитация организаций по управлению проектами в области архитектуры, градостроительства и строительства»

 

1. Общие положения

 

1. Государственная услуга «Аккредитация организаций по управлению проектами в области архитектуры, градостроительства и строительства» (далее – государственная услуга).

Государственная услуга оказывается местным исполнительным органом области, осуществляющим государственный архитектурно-строительный контроль по Западно-Казахстанской области (далее – услугодатель), на основании  стандарта государственной услуги  утвержденного приказом исполняющего обязанности Министра национальной экономики Республики Казахстан от 12 февраля 2016 года № 74 «Аккредитация организаций по управлению проектами в области архитектуры, градостроительства и строительства» (далее – стандарт);

Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через Некоммерческое акционерное общество «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (далее – Государственная корпорация);

2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.

3. Результатом оказываемой государственной услуги является выдача свидетельства об аккредитации, (далее – свидетельство) по форме согласно приложению 1 стандарта, либо мотивированного ответа об отказе в представлении государственной услуги.

Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.

4. Государственная услуга оказывается бесплатно: юридическим лицам.

 

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

5. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является наличие заявления услугополучателя и документов, предусмотренные пунктом 9 стандарта (далее –документы).

6. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность ее выполнения:

со дня сдачи документов услугодателю – 15 рабочих дней:

  1.       сотрудник канцелярии регистрирует документы на получение государственной услуги и предоставляет документы руководителю услугодателя – в течении 20 минут;
  2. руководитель услугодателя рассматривает документы и направляет ответственному исполнителю услугодателя – в течении 1 (одного) рабочего дня;
  3. осуществление ответственным исполнителем разрешительного контроля, подготовка заключения на соответствие квалификационным требованиям заявителя, документов с положительным результатом, либо документы с мотивированным ответом об отказе на подписание руководителю услугодателя, в течении 10 (десять) рабочих дней;
  4. утверждение руководителем услугодателя приказа по итогам рассмотрения на соответствие квалификационным требованиям документов с положительным результатом, либо мотивированного ответа об отказе в течение 2 (двух) рабочих дней, после подписания документы выдаются услугополучателю через Государственную корпорацию;

7. Результаты процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, которые служат основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):

1) зарегистрированные документы с входящим номером;

2) изучение документов, подготовка справки, приказа;

3) выдача результата государственной услуги.

 

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений

(работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

 

  1. Перечень работников услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:

1) сотрудник канцелярии услугодателя;

2) ответственный исполнитель услугодателя;

3) руководитель услугодателя.

      9. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (сотрудников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 1 к настоящему регламенту.

 

4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных

систем в процессе оказания государственной услуги.

 

10. Описание порядка обращения в Государственную корпорацию с указанием длительности каждой процедуры (действия):

1) услугополучатель подает пакет документов сотруднику Государственной корпорации, которая осуществляется в операционном зале посредством "безбарьерного" обслуживания путем электронной очереди в течение 2 (двух) минут;        

2) процесс 1 – ввод сотрудником Государственной корпорации в автоматизированном рабочем месте ИС Государственной корпорации (далее АРМ ИС Государственная корпорация) логина и пароля (процесс авторизации) для оказания услуги в течении 1 (одной) минуты;

3)   процесс 2 – выбор сотрудником Государственной корпорации услуги, указанной в настоящем регламенте, вывод на экран формы заявления для оказания услуги и ввод данных услугополучателя, а также данных по доверенности представителя услугополучателя (при нотариально удостоверенной доверенности, при ином удостоверении доверенности – данные доверенности не заполняются) в течении 1 (одной) минуты;

4)   процесс 3 – направление заявления через шлюз электронного правительства (далее – ШЭП) в государственную базу данных физических лиц (далее – ГБД ФЛ) государственную базу данных юридических лиц (ГБД ЮЛ) о данных услугополучателя, а также в Единую нотариальную информационную систему (далее – ЕНИС), данных о доверенности представителя услугополучателя в течении 1 (одной) минуты;

5)   условие 1 – проверка наличия данных услугополучателя в ГБД ФЛ или ГБД ЮЛ, данных доверенности – в ЕНИС в течении 1 (одной) минуты;

6)   процесс 4 – формирование сообщения о невозможности получения данных в связи с отсутствием данных услугополучателя в ГБД ФЛ или ГБД ЮЛ, данных доверенности – в ЕНИС в течении 1 (одной) минуты;

7)   процесс 5 – направление электронного документа (документов услугополучателя), удостоверенного (подписанного) ЭЦП сотрудником Государственной корпорации, через ШЭП в ИС ГБД «Е-лицензирование» (далее - ИС ГБД) в течении 1 (одной) минуты;

11. Описание процесса получения результата оказания государственной услуги через Государственную корпорацию с указанием длительности каждой процедуры (действия):

      1) процесс 6 – регистрация электронных документов в АРМ РШЭП в течение 1 (одной) минуты;

      2) условие 2 – проверка (обработка) услугодателем пакета документов представленных услугополучателем в течение 2 (двух) минут;

      3) процесс 7 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой государственной услуге в связи с имеющимися нарушениями в пакете документов услугополучателя в течение 2 (двух) минут;

      4) процесс 8 – получение услугополучателем через сотрудника Государственной корпорации результата государственной услуги сформированной АРМ РШЭП в течение 2 (двух) минут.

       Функциональное взаимодействие информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги через Государственную корпорацию приведены диаграммой согласно приложению 2 к настоящему регламенту государственной услуги.

12. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) услугодателей и (или) их должностных лиц, Государственной корпорации и (или) его работников по вопросам оказания государственных услуг осуществляется в соответствии с главой 3 Стандарта.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

                                               к регламенту государственной услуги

                                               «Аккредитация организаций по управлению проектами в

области архитектуры, градостроительства и строительства»

 

Справочник

бизнес-процессов оказания государственной услуги «Аккредитация организаций по управлению проектами в области архитектуры, градостроительства и строительства»:

 

 

Сотрудник Государственной корпорации

Сотрудник канцелярии

Ответственный исполнитель услугодателя

Руководитель услугодателя

 

Услугополу-чатель


 

 

                                                                                                          

 

 

Регистрация документов на получение государственных услугпоступивших через услугодателя и представление документов руководителю услугодателя

(20 минут)

Заявление

Осуществление разрешительного контроля, подготовка заключения на соответствие квалификационным требованиям заявителя и   документов с положительным результатом, либо мотивированным ответом об отказе

(10 рабочих дней)

 

Результат оказания государственной услуги

Рассмотрение документов и  назначение исполнителя

(1 рабочий день)

 

Утверждение приказа по итогам рассмотрения на соответствие квалификационным требованиям документов, либо мотивированного ответа об отказе в течение 2 (двух) рабочих дней 

 Прием документов и направление услугодателю (15 минут)

 Выдача  документов  услугополучателю

(2 минуты)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Условные обозначения:

 

                                                                                                                                                    

            - начало или завершение оказания государственной услуги;

 

 

 

 

- наименование процедуры (действия) услугополучателя и (или)                         

 

СФЕ;

 

 

 

            - вариант выбора;

 

 

- переход к следующей процедуре (действию).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

                                               к регламенту государственной услуги

                                               «Аккредитация организаций по управлению проектами в

области архитектуры, градостроительства и строительства»

 

 

Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги через Государственную корпорацию
 

 

 

 Условные обозначения: