Единый контакт-центр

1414

8-800-080-7777

Категория

Условие поиска

Государственный орган *

Публичное обсуждение до

С По

Тип

Статус

Дата создания

С По

 


Посадка лесных культур недропользователями в двукратном размере от площади переводимого в их пользу участка и уход за лесными культурами в течении первых трех лет после их посадки

Краткое содержание:
Статус: Архив
Версия проекта:   Версия 1   
Тип НПА: АРВ
Дата создания: 04/02/2019
Публичное обсуждение до: 07/02/2019
Дата запуска онлайн-обсуждения: 04/02/2019 00:00:00
Дата окончания онлайн-обсуждения: 07/02/2019 00:00:00
Приложенные документы:

Аналитическая форма по результатам анализа регуляторного
 воздействия регуляторных инструментов
 

Министерство сельского хозяйства Республики Казахстан

 

В рамках проекта: Закона Республики Казахстан «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам регулирования агропромышленного комплекса»

 

Посадка лесных культур недропользователями в двукратном размере от площади переводимого в их  пользу участка и уход за лесными культурами в течении первых трех лет после их посадки

(наименование проекта документа)

Разработчик проекта документа  Министерство сельского хозяйства Республики Казахстан

 

 

 

 

1

Определение проблемы и причины существования проблемы (текст в произвольной форме не превышающий 3 предложений, необходимо указать целевую группу и причинно-следственную связь)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Для существующих регулирований – как проблема была определена

Проблема: Перевод земель государственного лесного фонда в земли других категорий случаях обнаружения под участком месторождения полезных ископаемых может привести к рубкам деревьев и кустарников, к ухудшению состояния растительного и животного мира, сокращению численности животного мира, может быть и полному исчезновению отдельных видов диких животных на переводимом участке, сокращению площади лесистости в республике.

Причинно-следственная связь: Денежные средства поступающие в виде возмещения потерь и убытков лесохозяйственного производства поступают в республиканский бюджет, но обратно на восстановление лесов не выделяются, отсутствует механизм восстановления лесов вследствие осуществления вырубки лесов на территории, переведенной по решению Правительства РК из категории земель  государственного лесного фонда для недропользования. Таким образом, лесной фонд не восполняется.

Целевая группа:

  1. Недропользователи добывающие полезные ископаемые на территории государственного лесного фонда в т.ч.: ТОО Амангельды Газ, ТОО "ГШО",  АО  «СПК Тараз».
  2. Население республики (Экологическое и экономическое влияние).

 

 

2

Существуют ли данные (в цифровом измерении) доказывающие факт существования проблемы и показывающие ее масштаб

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Для существующих регулирований – были ли указаны такие данные

 

        Да

      За последние 15 лет  из категории земель государственного лесного фонда  осуществлен перевод двум предприятием общей площадью  1012,4 га, что  составляет 0,0033% от всего государственного лесного фонда.

        (ПП РК № 1087 от 25.12.15 г. ПП РК № 657 от 03.08.2007 г.)

Кроме того, в настоящее время МСХ рассматриваются на разных стадиях 70 проектов по переводу земель из категории лесного фонда в земли других категории, из них:

для добычи газа – 4483 га;

для добычи золота – 176,97.

Итого рассматривается перевод земель для недропользования общей площадью 4659,97  га, что  составляет 0,016% от всего государственного лесного фонда. При переводе вышеуказанных земель площадь государственного лесного фонда и лесистость  Республики сокращается и лесовосстановление не производится.

 

Нет __х__

Да   ___

 

 

3

Какая цель введения регулирования или саморегулирования, основанного на обязательном членстве (участии) в сфере предпринимательской или профессиональной деятельности (опишите в произвольной форме)

 

Для существующих регулирований – какая была указана цель регулирования

Основной целью предлагаемого регулирования является увеличение территории государственного лесного фонда и  лесистости Республики (Увеличение площадей лесов, улучшение экологической системы, создания среды обитания и условий размножения объектов животного мира, путей миграции и мест концентрации животных).

 

 

ШАГ 2: Альтернативы

 

1. Определение планируемых для рассмотрения альтернатив (отметьте те варианты, которые уже есть и те альтернативные подходы, которые Вы рассматриваете и анализируете – необходимо выбрать не меньше 3 альтернативных подхода, возможно комбинирование. Для определения альтернатив используйте список возможных вариантов представленный ниже.

1. Действующее регулирование (текущая ситуация, то есть неизменность регулирования)

2. Информационная кампания.

3. Изменение налогов, субсидий, государственные закупки, торговля квотами, другие рыночные механизмы.

4. Обязательное страхование ответственности.

5. Обязательные маркировки.

6. Обязательная отчетность.

7. Декларирование, уведомление.

8. Правила деятельности и проверки их исполнения (без разрешительных документов).

9. Разрешительные инструменты.

10. Запреты (Запрет на перевод земель государственного лесного фонда для недропользования).

11. Введение сферы государственного контроля и надзора

12. Введение обязательного саморегулирования (далее-СРО) (при выборе данной альтернативы необходимо заполнить форму 1а)

        13. Иное (введение обязанности по посадка лесных культур недропользователями в двукратном размере от площади переводимого в их  пользу участка и уход за лесными культурами в течении первых трех лет после их посадки)

 

 

2

Описание планируемых альтернатив (описываются все выбранные альтернативы в произвольной форме с указанием регуляторной конкретики (по списку выше)

Для существующих регулирований – описание альтернатив существующему регулированию

 

Альтернатива 1 – Действующее регулирование;

Земли государственного лесного фонда переводятся в другую категорию земель, переведенные земельные участки используется в разных целях,  после использования участка работы по восстановлению леса не проводятся.  

Потери лесохозяйственного производства, вызванные изъятием лесных угодий для использования их в целях, не связанных с ведением лесного и сельского хозяйства возмещается  в доход республиканского бюджета, но обратно на восстановление лесов не выделяются, отсутствует механизм восстановления лесов.

 

Альтернатива 2  - Запрет на перевод земель государственного лесного фонда для недропользования;

          Общая площадь государственного лесного фонда составляет 29 млн. 843,3 тыс. га и занимает 10,9% территории республики. Процент лесистости республики составляет всего 4,74%.

           Учитывая незначительную площадь лесистости Республики, предлагается не переводить земли лесного фонда для недропользования. Недропользователи могут добывать полезные ископаемые на остальных категориях земельного фонда.  

 

Альтернатива 3 – Посадка лесных культур недропользователями в двукратном размере от площади переводимого в их  пользу участка и уход за лесными культурами в течении первых трех лет после их посадки;

           Территория для посадки леса, порода лесных культур, время посадки лесных культур согласуется  с ведомством уполномоченного органа или местным исполнительным органом, осуществляющим функции в области лесного хозяйства.             Лица в чью пользу переводится земельные участки,  осуществляют посадку лесных культур за счет собственных средств или же средств инвесторов.

           Работы по посадке лесных культур будут контролировать областные территориальные инспекции лесного хозяйства и животного мира в рамках штатной численности и  плановых проверок. Для государственного контроля дополнительных средств с бюджета не требуется.

 

 

 

ШАГ 3: Определение воздействия альтернатив

 

 

3.1. Воздействие на экономическую систему

 

       Проведите в произвольной форме описание выгод и издержек каждой альтернативы при ее воздействии на экономическую систему в целом с учетом таких элементов экономической системы как:

  1. Воздействие на свободное перемещение товаров, услуг, капитала и рабочей силы, а также международную торговлю и международные инвестиционные потоки.
  2. Общие последствия для экономического роста.
  3. Влияние на занятость, рабочие места.

 

 

 

Выгоды

Издержки

 

 

Альтернатива 1

 

Возможность перевода земель для недропользования,

субъекты бизнеса не понесут дополнительных финансовых затрат на возмещение лесистости и уход за ней, нет административных барьеров для бизнеса, экономический рост

Для охраны и защиты лесного фонда с республиканского бюджета выделяются финансовые средства, в то же время происходит перевод этих земель в другие категории, т.е. сумма возмещения не оправдывает ранее выделенных затрат на их содержание.

 

 

 

Альтернатива 2

 

Отсутствует

Субъектам бизнеса, в том числе инвесторам закрыт доступ на добычу полезных ископаемых на территории государственного лесного фонда

 

 

Альтернатива 3

 

Возможность перевода земель государственного лесного фонда для недропользования. Увеличение в площади  лесистости республики. Возможность переработки древесины,  

дополнительные рабочие места в сфере лесного хозяйства, переработки древесины и недропользования, поступление налогов, экономический рост.

Субъекты бизнеса, в том числе инвесторы понесут дополнительные финансовые затраты на восстановление лесистости и уход за ней.

 

 

3.2. Воздействие на бизнес

 

      Проведите в произвольной форме описание выгод и издержек каждой альтернативы при ее воздействии на бизнес с обязательным учетом:

  1. Влияния на производительность и конкурентоспособность предприятий, в том числе на инновации и развитие (при внедрении саморегулирования необходимо оценить возможные сложности входа в бизнес).
  2. Влияния на прибыльность и устойчивость предприятий.
  3. Относительное влияние издержек в зависимости от размера предприятия (является ли относительное влияние издержек для малых предприятий выше, чем для крупных).

 

Отдельно монетизируйте и посчитайте издержки для бизнеса согласно с формой 1б

 

 

 

Выгоды

Издержки

 

 

Альтернатива 1

 

Возможность перевода земель государственного лесного фонда для недропользования, отсутствие дополнительных финансовых средств на восстановление лесистости и уход за ней.

Возмещение в республиканский бюджет потерь лесохозяйственного  производства.

За последний 12 лет переведено 2 предприятиям 1012,4 га. Таким образом, средний размер переводимых земель составил 506 га.

 

 

 

Издержки для бизнеса по форме 1б

 

16 429 886 тг

Данный расчет возмещения в республиканский бюджет,  проведен по существующей методике, из расчета на 506,2 га.

 

 

Альтернатива 2

Отсутствуют

Субъектам бизнеса, в том числе инвесторам запрещена добыча полезных ископаемых на территории государственного лесного фонда.

 

 

Издержки для бизнеса по форме 1б

 

79 530 726 тг.

Данный расчет возмещения составлен согласно нормативам,

возмещения потерь сельскохозяйственного производства, вызванных изъятием сельскохозяйственных угодий для использования их в целях, не связанных с ведением сельского хозяйства.

 

Действующим законодательством возмещение потерь в республиканский бюджет, предусмотрено за  перевод земель государственного лесного фонда и земель  сельскохозяйственных угодий.

 

1га=157113 тг.

506,4*157113=79 562 023 тг.

Расчет получен путем умножения средней суммы возмещения на среднюю площадь перевода согласно нормативу.

 

 

 

Альтернатива 3

Возможность добычи полезных ископаемых на территории государственного лесного фонда.

 

Возмещение в республиканский бюджет

16 429 886 тг

 

Дополнительные расходы составляют 56 041 383 тг.

 

Дополнительные расходы недропользователя увеличиваются за счет восстановления лесистости и ухода за ней.

Расчет составлен на примере лиственных пород, в виду того, что данный вид является самым дорогостоящим (затратным), из расчета двукратного размера средней переводимой площади

506,2*2=1012,4

1012,4*43 857,55тг + 8 640 000+3 000 000=56041383

 

 

Издержки для бизнеса по форме 1б

 

Возмещение в республиканский бюджет:

 

16 429 886 тг

 

Дополнительные расходы на восстановление лесистости:

 

56 041 383 тг.

 

В данном расчете указаны затраты на двух кратную посадку леса и уход за ним.

Работы со средней площадью переводимого участка, при цене взятой для саксаула черного, лиственных и хвойных пород.

Затраты на создания 1 га саксаула черного – 22 680 тг/га;,

1 га лиственных пород  – 43 857,55 тг/га и на 1 га хвойных пород – 13869,8 тг.     
Также в данных расчетах указаны размеры ежемесячных зарплат сотрудников нанимаемых предприятием для осуществления уходных работ за лесными культурами – 8 640 000 тг.

3 000 000 – сумма за наем техники, осуществляющей технические работы по посадке и уходу за лесными культурами.

На 1 предприятие:

  1. по саксаулу черному – 506,2 га *2 * 22 680 тг +8 640 000 + 3 000 000= 34601232 тг.
  2. По хвойным породам 506,2 га*2*13869+

8 640 000 + 3 000 000=25680975 По лиственным породам  – 506,2 га * 2 *43 857,55 тг + 8 640 000+3 000 000=56041383

тенге.

 

 

3.3 Воздействие на органы государственной власти и общество в целом

 

       Проведите в произвольной форме описание выгод и издержек каждой альтернативы при ее воздействии на органы государственной власти и общество в целом с обязательным учетом:

1. Влияния на риски для здоровья жизни  и безопасности (включая экономическую) населения.

  1. Влияния на преступность включая экономическую.
  2. Возможные коррупционные риски.
  3. Влияния на экологию.

 

      Отдельно монетизируйте и посчитайте издержки на администрирование регулирования согласно с формой 1в

 

 

 

 

Выгоды

Издержки

 

 

Альтернатива 1

Возможность перевода земель для недропользования,

субъекты бизнеса не понесут дополнительных финансовых затрат на возмещение лесистости и уход за ней, нет административных барьеров для бизнеса, экономический рост

Сохраняется высокий риск уменьшения земель государственного лесного фонда, следовательно, сокращение лесистости, ухудшение экологической ситуации в Республике.

Также при данной альтернативе проводится возмещение потерь и убытков в республиканский бюджет, при этом, обратно финансовые средства с республиканского бюджета на восстановление лесистости не выделяются, и как следствие восстановление лесистости на территории государственного лесного фонда не проводится.

Вместе с тем, сумма возмещения не оправдывает ранее понесенных финансовых затрат государства на содержание переводимых земель.

 

Издержки на администрирование по форме 1в

 

 

 

 

 

Альтернатива 2

Сохранение территории государственного лесного фонда и увеличение лесистости на его территории.  

 

-

 

 

 

Издержки на администрирование по форме 1б

 

 

 

 

 

Альтернатива 3

Возможность перевода земель государственного лесного фонда для недропользования.

Увеличение лесистости в республике. Возможность переработки древесины,  

дополнительные рабочие места в указанной сфере, поступление налогов в бюджет, экономический рост.

Субъекты бизнеса, в том числе инвесторы понесут дополнительные финансовые затраты на восстановление лесистости и уход за ней.

 

Издержки на администрирование по форме 1в

 

2 880 000 тг.

 

Зарплата одного сотрудника лесного хозяйства составляет 22 раб. дня/80 000 тенге * 12 месяцев= 960 000 тенге *3=2880 000тг.

 

ШАГ: 4 Выбор наиболее оптимальной регуляторной альтернативы

 

 

Определение баллов 5-ти бальной системы оценки результативности регулирования

5 – поставленная задача решается полностью (проблема больше существовать не будет);

4 – поставленная задача решается почти полностью (все важные части проблемы существовать не будут);

3 – поставленная задача решается частично (проблема значительно уменьшается, самые критичные аспекты проблемы существовать не будут);

2 – поставленная задача решается в некоторых аспектах (некоторые важные и критические аспекты проблемы продолжат существовать;

1 – поставленная задача не решается (проблема продолжит существовать)**.

 

Рейтинг по результативности (достигаемости задач в решении проблемы)

Бал результативности (5-ти бальная система)

Объяснение присвоения соответствующего балла

 

Альтернатива 1

 

2

Перевод земель государственного лесного фонда в земли других категорий в случаях обнаружения под участком месторождения полезных ископаемых может привести к рубкам деревьев и кустарников, к ухудшению состояния растительного и животного мира, сокращению численности животного мира, может быть и полному исчезновению отдельных видов диких животных на переводимом участке. Уменьшение площади государственного лесного фонда и лесистости Республики.

 

Альтернатива 2

 

3

Запрет на перевод территории государственного лесного фонда  для недропользования.

Сохранится площадь территории государственного лесного фонда, и как следствие будет сохранена флора и фауна. Отсутствуют поступления в республиканский бюджет от возмещения потерь лесохозяйственного производства.

 

Альтернатива 3

 

4

Увеличение лесистости в республике, улучшение экологической системы, создания среды обитания и условий размножения объектов животного мира, путей миграции и мест концентрации животных, дополнительные рабочие места. Поступление финансовых средств в республиканский бюджет от возмещения потерь лесохозяйственного производства.

 

 

Рейтинг по эффективности

 

Выгоды (итог)

Издержки (итог)

 

Альтернатива 3

Посадка лесных культур недропользователями в двукратном размере от площади переводимого в их  пользу участка и уход за лесными культурами в течении первых трех лет после их посадки.

 

Увеличение площадей лесов, улучшение экологической системы, создания среды обитания и условий размножения объектов животного мира, путей миграции и мест концентрации животных, дополнительные рабочие места.

Поступление финансовых средств в республиканский бюджет  от возмещения потерь лесохозяйственного производства

 

Дополнительные затраты для бизнеса на восстановление лесистости и уход за ней

 

Альтернатива 2

Запрет на перевод земель государственного лесного фонда для недропользования

Сохранение государственного лесного фонда, в том числе лесистости на его территории (флора и фауна)

Отсутствуют поступления в республиканский бюджет от возмещения потерь лесохозяйственного производства.

Субъектам бизнеса, в том числе инвесторам запрещена добыча полезных ископаемых на территории государственного лесного фонда.

 

Альтернатива 1

Земли государственного лесного фонда переводятся в другую категорию земель, переведенные земельные участки используется в разных целях, после использования участка работы по восстановлению лесистости (флоры и фауны) не ведутся

Возможность добычи полезных ископаемых на территории государственного лесного фонда,

Отсутствие дополнительных затрат бизнеса на восстановление лесистости и ухода за ней

 

Уменьшение территории государственного лесного фонда, в том числе сокращение территории лесистости в стране, ухудшению состояния животного мира.

При переводе земель государственного лесного фонда для недропользования, работы по восстановлению лесистости не проводятся

 

 

Выбор наилучшей альтернативы (производится на основании сопоставления данных двух предыдущих таблиц) с определением возможных рисков и механизма реализации

 

 

 

Рейтинг

Возможные риски и непредвиденные последствия

Механизм реализации предлагаемого регулирования (описываются механизмы реализации предусмотренные в рамках разрабатываемого проекта)

 

 

Альтернатива 3

рекомендуемая

 

Отсутствуют

1. Сроки и этапы внедрения

Для осуществления посадки лесных культур в двукратном размере от площади переводимого участка и уход за лесными культурами в течений первых трех лет после их посадки необходимо внести изменения в Лесной кодекс Республики Казахстан. В случае внесения изменения в Лесной кодекс Республики Казахстан после перевода земель лесного фонда в земли других категории в течении года недропользователь должен произвести посадку лесных культур в государственном лесном фонде или на землях запаса в двукратном размере от площади переводимого в их  пользу участка и провести  уход за лесными культурами в течении первых трех лет после их посадки.

 

Комитет лесного хозяйства и животного мира Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан______.

 

 

ШАГ 5: Индикатор оценки

 

1

Определите индикаторы и  рекомендуемые изменения в системы сбора и анализа информации для более полного мониторинга (возможные индикаторы и что надо сделать чтоб они стали измеряемы) и указать источники информации, на основании которых будет осуществляться оценка достижения заявленного индикатора

 

1) 100% выполнение обязанности по посадке лесных культур в 2-х кратном размере от площади переведенных из государственного лесного фонда земель в течение года после принятия Постановления Правительства РК  по переводу земель из государственного лесного фонда. 

2) по итогом государственного контроля.

 

2

Рекомендуемая периодичность измерения индикаторов

 

раз в три года

 

3

Планируемое изменение данных, указанных в пункте 2 шага 1 «данные доказывающие факт существования проблемы и показывающие ее масштаб», в цифровом измерении,  показывающих возможные изменения масштаба проблемы после введения регулирования  (в описании укажите временные рамки планируемых изменений)

 

Для существующих регулирований – есть ли данные показывающие масштаб изменения проблемы после ввода в действие этого регулирования

 

 

 

 

 

 

 

Нет ____

 

Да _х___

 

Если  Да – приведите их

 

 

В случае принятия предлагаемого регулирования при планируемом переводе земель государственного лесного фонда площадью 4 659,97  га, планируемое увеличение территории лесистости в республике на 9 319,94 га.

 

 

 

 

 

 

 

 

                       

 

* – заполняется при введении саморегулирования

** – присвоение балла 1 означает, что вариант выбран неправильно и его не следует рассматривать вообще

 

Подпись____________                                                       дата «___»________201__г.

 

 

 

форма 1б Расчет издержек для бизнеса (монетизация)

Альтернатива -1

Какие регуляторные действия предполагает использование альтернативы?

 

Да

Нет

Инвестиции в средства производства, изменения помещений, лаборатории, обучение персонала, иные необходимые неадминистративные издержки

 

+

Необходимость использования третьих лиц для независимых экспертиз, оценок, заключений

 

+

Периодическая отчетность государству (или увеличение отчетности)

 

+

Становление субъектом специализированных государственных проверок (или ужесточение существующего режима проверок или санкций)

 

+

Получение справок и разрешений от государственных органов

 

+

Иное (потери лесохозяйственного производства)

16429886тг

-

 

Альтернатива -2

Какие регуляторные действия предполагает использование альтернативы?

 

Да

Нет

Инвестиции в средства производства, изменения помещений, лаборатории, обучение персонала, иные необходимые неадминистративные издержки

 

+

Необходимость использования третьих лиц для независимых экспертиз, оценок, заключений

 

+

Периодическая отчетность государству (или увеличение отчетности)

 

+

Становление субъектом специализированных государственных проверок (или ужесточение существующего режима проверок или санкций)

 

+

Получение справок и разрешений от государственных органов

 

+

Иное (определить)

16429886

-

 

Альтернатива -3

Какие регуляторные действия предполагает использование альтернативы?

 

Да

Нет

Инвестиции в средства производства, изменения помещений, лаборатории, обучение персонала, иные необходимые неадминистративные издержки

 

 

Необходимость использования третьих лиц для независимых экспертиз, оценок, заключений

 

+

Периодическая отчетность государству (или увеличение отчетности)

 

 

Становление субъектом специализированных государственных проверок (или ужесточение существующего режима проверок или санкций)

 

 

Получение справок и разрешений от государственных органов

 

-

Иное (затраты в связи с созданием лесных культур в двукратном размере)

56041383

-

Примечание – сумма 56041383 взята из расчета посадки лиственных пород  в двукратном размере, так как, эта порода является самым затратным. 

Расчет издержек на одно среднестатистическое предприятие субъект регулирования

 

Таблица 1

Разовые инвестиции

Расходы на тех обслуживание, поддержание (в год)

Итого

Инвестиции в средства производства, изменения помещений, лаборатории, обучение персонала

 

           

 

отсутствуют

           

 

отсутствуют

 

нет

Расходы за 5 лет

Х

-

-

 

Таблица 2

Расходы на экспертизы и заключения

Периодическое обслуживание третьими лицами (в год)

Итого

Необходимость использования третьих лиц для независимых экспертиз, оценок, заключений

 

отсутствуют

отсутствуют

 

нет

Расходы за 5 лет

отсутствуют

отсутствуют

нет

 

Таблица 3

Государственные пошлины

Цена затраты рабочего времени (человеко дни умножить на зарплату по квалификации) в год

Итого

Периодическая отчетность государству

-

22раб. дня/80 000 тенге=  80 000*12 =960 000

 

960 000

Расходы за 5 лет

 

960 000 *3­*3=

8 640 000

Примечание: Средняя зарплата работника лесного хозяйства 80 000 тыс тг.

Отчетность государству 3 года и необходимо 3 работника.

Таблица 4

 

Цена затраты рабочего времени на работу с проверяющими (человеко дни умножить на зарплату по квалификации) в год

Вероятностные штрафные санкции (цена штрафа умножается на вероятность его наложения) в год

Итого

Государственные проверки (специализированные по альтернативе)

отсутствуют

отсутствуют

 

Расходы за 5 лет

-

-

 

Примечание: В рамках штатной численности и плановых проверок территориальные инспекции лесного  хозяйства и животного мира осуществляет государственные проверки.

 

 

Таблица 5

Государственные пошлины, другие прямые выплаты за документы

Цена затраты рабочего времени на их получение (человеко дни умножить на зарплату по квалификации) в год

Итого

Получение разрешений, иных государственных документов

отсутствуют

отсутствуют

 

Расходы за 5 лет

-

-

 

 

Таблица 6

Затраты, связанные с созданием саморегулируемой организации

Цена затраты рабочего времени работников саморегулируемой организации (человеко дни умножить на зарплату по квалификации) в год

Обеспечение имущественной ответственности

Итого

Издержки, связанные с введением саморегулирования, основанного на обязательном членстве (участии)

44401383 тг.

2 880 000

Техники

(сеялка или посадочная машина)

 

Х

Расходы за 5 лет

44401383 тг.

8 640 000  тг.

3 000 000  тг.

56041383

Расходы на посадку 1 га лесных культур  – 43857,6 тг.

На 1 предприятие – 506,2 *2 га =1012,4*43857,6 +8640 000+3 000 000 =56041383 тг.

 

Данные Таблиц 1-6 (расходы за 5 лет в колонках «Итого») суммируются  56041383  тг.

 

 

форма 1в Расчет издержек на администрирование регулирования для государственных органов (монетизация)

Какие действия предполагает использование альтернативы?

Если альтернатива предполагает работу нескольких государственных органов, Таблица 1 заполняется по каждому из них отдельно с указанием государственного органа

Таблица 1

Цена затраты рабочего времени (человеко дни умножить на зарплату по квалификации) в год

Итого

Получение и анализ отчетности

отсутствуют

отсутствуют

Проведение проверок

отсутствуют

отсутствуют

Выдача разрешений

отсутствуют

отсутствуют

Иные формы контроля (определить)

отсутствуют

отсутствуют

Итого за 5 лет

нет

нет

Разовая автоматизация каждого бизнес процесса (разрешительной процедуры) для передачи в ЦОН

нет

нет

 

Предполагает ли альтернатива создание нового государственного органа, либо нового структурного подразделения существующего органа нет _х__

Если да – определите полный планируемый годовой бюджет нового органа или структурного подразделения ____ х5 = _____

 

 

Отчет о проведении общественных обсуждений

 

В рамках проекта Закона Республики Казахстан «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам регулирования агропромышленного комплекса»

Посадка лесных культур недропользователями в двукратном размере от площади переводимого в их пользу участка и уход за лесными культурами в течении первых трех лет после их посадки

 (наименование проекта документа)

Разработчик проекта Комитет лесного хозяйства и животного мира Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан

 

1

Общественное обсуждение:

укажите дату информирования об их проведении, дату начала общественных обсуждений

Общественные обсуждения проведены на территории всей республики путем проведения совещаний в период с 23 ноября по 11 декабря 2018 года (протокола совещаний прилагаются, дата информирования заинтересованных лиц за 10 дней до начала общественного обсуждения), а также для онлайн обсуждения проект был опубликован на интернет-портале открытых нормативных правовых актов https://open.egov.kz/ 21 ноября    2018 года.

2

Способ проведения общественного обсуждения (онлайн обсуждение, посредством форумов, совещания, опрос и так далее).

При проведении мероприятий в виде совещаний, круглых столов, форумов, опроса и других необходимо указать даты проведения и количество участвовавших

онлайн обсуждение, совещания, прилагается протоколы обсуждения

3

С кем проводились обсуждения (перечислить все организации, в том числе государственные органы, ассоциации, предпринимателей, общественные объединения и так далее)

Государственными учреждениями лесного хозяйства, лесопользователями, недропользователями.

4

Полученные комментарии, замечания и предложения  

Необходимо приложить таблицу полученных комментарий, замечаний и предложений с соответствующим решением регулирующего государственного органа /органа-разработчика по каждой позиции, протокол или итоги общественного обсуждений на интернет-ресурсе