Единый контакт-центр

1414

8-800-080-7777

Категория

Условие поиска

Государственный орган *

Публичное обсуждение до

С По

Тип

Статус

Дата создания

С По

 


О внесении дополнений в приказ Министра водных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Казахстан от 12 июня 2014 года № 221- ө «Об утверждении отдельных методических документов в области охраны окружающей среды»

Краткое содержание:
Статус: Архив
Версия проекта:   Версия 1   
Тип НПА: АРВ
Дата создания: 22/04/2019
Публичное обсуждение до: 25/04/2019
Дата запуска онлайн-обсуждения: 22/04/2019 00:00:00
Дата окончания онлайн-обсуждения: 25/04/2019 00:00:00
Приложенные документы:

Аналитическая форма по результатам анализа регуляторного воздействия регуляторных инструментов

Комитет экологического регулирования и контроля Министерства энергетики Республики Казахстан

(наименование регулирующего государственного органа или заинтересованного лица)

В рамках проекта   приказа Министра энергетики Республики Казахстан

от «__» ________ 2019 года № ____ О внесении дополнений в приказ Министра водных ресурсов  и охраны окружающей среды Республики Казахстан  от 12 июня 2014 года № 221- ө  «Об утверждении отдельных методических документов в области охраны окружающей среды»

(наименование проекта документа)

Разработчик проекта документа: Комитет экологического регулирования и контроля Министерства энергетики Республики Казахстан

 

ШАГ 1: Определение проблемы и цели регулирования

1

Определение проблемы и причины существования проблемы (текст в произвольной форме не превышающий 3 предложений, необходимо указать целевую группу и причинно-следственную связь)

Для существующих регулирований – как проблема была определена

 

 

Проблема.

Загрязняющие воздух вещества (твердые частицы, двуокись серы и оксиды азота, соединения ртути, озона, свинца и угарного газа) способствуют увеличению частоты заболеваний и, вследствие этого, приводят к нанесению прямого и косвенного ущерба национальной экономике в форме затрат на услуги здравоохранения и снижения производительности труда.

 Около 25% всех болезней, возникающих у жителей планеты, так или иначе, связаны с экологией. Об этом говорят данные Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ). Важность проблемы очевидна. Ни для кого не секрет, что экология влияет на смертность в большей степени, чем генетика. Факт и в том, что состояние здоровья человека только на 15% зависит от врачей, на 50% — от внешней среды.

Больший объем выбросов пыли, двуокиси серы и оксида азота приходится на следующие сектора Казахстана – электроэнергетику, обрабатывающую и горнодобывающую отрасли, автотранспорт.

Наибольшие выбросы пыли, двуокиси серы и оксида азота создает электроэнергетика, а также котельные, т.е. источники сжигания природного топлива. Они вносят наиболее значительный вклад в суммарные выбросы загрязняющих веществ в атмосферу – 40% общего объема выбросов, в том числе 50% выбросов твердых частиц, 47% выбросов двуокиси серы и 60% выбросов оксида азота. Существенная часть выбросов обусловлена использованием угля низкого качества и отсутствием эффективного оборудования для контроля загрязнения на электростанциях и в районных теплоцентралях.

Загрязнение приземного слоя воздуха, создаваемое выбросами промышленных предприятий, тепловых электростанций, транспорта и других объектов, в большой степени зависит от метеорологических условий. В отдельные периоды, когда метеорологические условия способствуют накоплению вредных веществ в приземном слое атмосферы, концентрации примесей в воздухе могут резко возрастать. Чтобы в эти периоды не допускать возникновения высокого уровня загрязнения, необходимо заблаговременное прогнозирование таких условий и своевременное сокращение выбросов вредных веществ в атмосферу.

Целевая группа

Крупные предприятия-загрязнители, деятельность которых оказывает значительноенегативное воздействие на атмосферный воздух. 

2

 Существуют ли данные (в цифровом измерении) доказывающие факт существования проблемы и показывающие ее масштаб

 Для существующих регулирований – были ли указаны такие данные

 

 

Существует много свидетельств тому, что загрязнение атмосферного воздуха в республике оказывает серьезное воздействие на здоровье населения и окружающую среду, особенно в городских и хорошо развитых промышленных районах. Данные РГП «Казгидромет» показывают, что качество атмосферного воздуха в крупных городах зачастую превышает нормы, установленные в области здравоохранения особенно во время НМУ. В 2018 году количество дней с НМУ в республике составило 360 дней.Из них 246 дней НМУ наблюдались в городе Алматы.

          К примеру, Алматы расположен у подножия гор Тянь-Шань, которые окружают город с юга, юго-востока и юго-запада. Город расположен в долине, расширяясь к горным склонам. Климат в Алматы влажный, континентальный с очень теплым летом (средняя температура июля +22⁰С) и холодной зимой (средняя температура января -8⁰С). В связи с положением города, защищенным от ветра, скорость ветра, как правило, низкая; довольно часто происходит сильная и стойкая инверсия температуры грунта. Сложный рельеф местности, частые тепловые инверсии вместе с выбросами в атмосферу, производимыми около 1,84 млн. жителей города, способствуют сильному загрязнению и увеличению уровня смога в Алматы.

Наибольший процент штилей наблюдаются в январе-феврале, а также в августе-сентябре, поэтому в эти периоды наблюдается большее число дней с НМУ. 

        В городе Усть-Каменогорск за январь-февраль месяцев наблюдались240 дней НМУ. По причине того, что город является крупным городским центром и центром тяжелой промышленности, применяющим устаревшие технологии, существует серьезная проблема, связанная с загрязнением воздуха в Усть-Каменогорске. Результаты мониторинга загрязнения воздуха, полученные из пяти объектов в районе города, показывают, что уровень загрязнения воздуха сильно превышает европейские стандарты в сфере защиты здоровья человека. Средние значения уровня концентрации PM10, SO2, NO2 в городе слишком высокие, около 60 - 100 мкг/м3. Такой высокий уровень концентрации представляет серьезную угрозу для здоровья населения. Совместное воздействие экстремальных погодных условий и чрезвычайно высокий уровень загрязнения обостряет ситуацию еще больше для жителей города.

3

Какая цель введения регулирования

Не допущение  превышения загрязняющих веществ в атмосферном воздухе, посредством введения обязательности регулирование режимов работы в периоды НМУ.

 

ШАГ 2: Альтернативы

  1. Регулирование режим работы в периоды НМУ
  2. Новая доступная технология (модернизация)
  3. Государственный экологический контроль

2

Описание планируемых альтернатив (описываются все выбранные альтернативы в произвольной форме с указанием регуляторной конкретики (по списку выше)

Для существующих регулирований – описание альтернатив существующему регулированию

 

 

 

Альтернатива 1 (рекомендуемая).

Регулирование режим работы в периоды НМУ

Экологическая обстановка в стране довольно напряженная, особенно в крупных городах, где сосредоточены промышленные предприятия.

Чем чаще период НМУ, тем более вероятно, что это приведет к превышению  и накоплению концентрации вредных веществ в атмосферном воздухе населенных пунктов.

         В зависимости от ожидаемого уровня загрязнения атмосферы предприятий в периоды НМУдолжнырегулировать выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух.

          Сокращение концентрации загрязняющих веществ в приземном слое атмосферного воздуха в период НМУ устанавливается:

 по первому режиму работы предприятия не менее 15%;

 по второму режиму работы предприятия не менее 20%;

 по третьему режиму работы предприятия не менее 40%.

Регулирование выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный- не допустить превышения загрязняющих веществ в приземном слое атмосферного воздуха  на селитебной зоне населенных пунктов в дни с НМУ.  

Альтернатива 2.

Модернизация производства (НДТ)

        Модернизация производства, способствует применению более экологическо чистыхматериалов и инновационных технологий. Это положительно влияет на экономику страны, стимулирует и благоприятно влияет на развитие социальной сферы, благотворно воздействует на экологическую обстановку в регионах, и стране в целом. Следствием данных процессов является повышение уровня экономической и экологической безопасности и конкурентоспособности регионов и государства.

Альтернатива 3.

Государственный экологический контроль

Без государственного экологического контроля меры по сокращению загрязняющих веществ в период НМУ  предприятиями принимаются в минимальном объеме.

Одним из механизмом формирования системы управления в области охраны окружающей седы и обеспечения экологической безопасности является государственный экологический контроля.      

 

3*

При выборе варианта введения саморегулирования, основанного на обязательном членстве (участии) необходимо указать следующие критерии

Не предусмотрено

 

 

ШАГ 3: Определение воздействия альтернатив

3.1. Воздействие на экономическую систему

Проведите в произвольной форме описание выгод и издержек каждой альтернативы при ее воздействии на экономическую систему в целом с учетом таких элементов экономической системы как:

1. Воздействие на свободное перемещение товаров, услуг, капитала и рабочей силы, а также международную торговлю и международные инвестиционные потоки.

2. Общие последствия для экономического роста.

3. Влияние на занятость, рабочие места.


 

 

Выгоды

Издержки

 

Альтернатива 1(рекомендуемая)

 

 

Соблюдение утвержденных нормативных показателей предельно допустимых выбросов.

Оказывает  положительное воздействие на окружающую среду.

 Отсутствие регулирования технологических процессов предприятия, загрязняющие вещества  атмосферного воздуха способствуют увеличению частоты заболеваний и, вследствие этого, приводят к нанесению прямого и косвенного ущерба национальной экономике в форме затрат на услуги здравоохранения и снижения производительности труда.

 

 

 

 

 

 

 

 

нет


 

Альтернатива 2

 

Применения инновационных технологий и модернизации производства:

стимулирует приток инвестиций  и внедрение наилучших доступных технологий в отрасль;

существенно уменьшат уровни загрязнения окружающей среды,

 улучшатпроизводительность выпуска продукции

 

 

потребует вложения финансовых средств со стороны предприятий;


 

Альтернатива 3

 

Соблюдение требований  экологических  норм.

Пополнение государственного бюджета (при невыполнении  предписаниивозбуждается административное дело виде штрафа).

 

 

Нет

 

3.2. Воздействие на бизнес

Проведите в произвольной форме описание выгод и издержек каждой альтернативы при ее воздействии на бизнес с обязательным учетом:

1. Влияния на производительность и конкурентоспособность предприятий, в том числе на инновации и развитие (при внедрении саморегулирования необходимо оценить возможные сложности входа в бизнес).

2. Влияния на прибыльность и устойчивость предприятий.

3. Относительное влияние издержек в зависимости от размера предприятия (является ли относительное влияние издержек для малых предприятий выше, чем для крупных).

Отдельно монетизируйте и посчитайте издержки для бизнеса согласно с формой 1б


 


 

Выгоды

Издержки


 

Альтернатива 1(рекомендуемая)

Нет

 

Выполнение мероприятий по снижению выбросов при НМУ потребует вложения финансовых средств со стороны предприятий

 

Издержки для бизнеса по форме 1б

 

 


 

Альтернатива 2

стимулирует приток инвестиций  и внедрение наилучших доступных технологий в отрасль;

потребует вложения финансовых средств со стороны предприятий;

 

Издержки для бизнеса по форме 1б

 

 


 

Альтернатива 3

нет

 

В случае  не соблюдение требовании

Экологических норм   при  НМУ  предприятий привлекаются к административной ответственности.Будут  дополнительные финансовые расходы  со стороны предприятий 


 

Издержки для бизнеса по форме 1б


 


 

3.3 Воздействие на органы государственной власти и общество в целом

Проведите в произвольной форме описание выгод и издержек каждой альтернативы при ее воздействии на органы государственной власти и общество в целом с обязательным учетом:

1. Влияния на риски для здоровья жизни и безопасности (включая экономическую) населения.

 2. Влияния на преступность включая экономическую.

3. Возможные коррупционные риски.

4. Влияния на экологию.

5. Изменения потребительского выбора.

6. Изменения розничных цен.

7. Влияние на информированность потребителей и их защиту.

 Отдельно монетизируйте и посчитайте издержки на администрирование регулирования согласно с формой 1в


 


 

Выгоды

Издержки


 

Альтернатива 1(рекомендуемая)

 Наличие утвержденных нормативных документов

 

 

нет

 

 Издержки на администрирование по форме 1в

 

 

 


 

 Альтернатива 2

 Оказывает  положительное воздействие на окружающую среду;

нет

 Издержки на администрирование по форме 1б


 


 


 

 Альтернатива 3

Пополнение государственного бюджета (при невыполнении  предписаниивозбуждается административное дело виде штрафа).

 

нет

 Издержки на администрирование по форме 1в


 


 

ШАГ: 4 Выбор наиболее оптимальной регуляторной альтернативы

Определение баллов 5-ти бальной системы оценки результативности регулирования

5 – поставленная задача решается полностью (проблема больше существовать не будет);

4 – поставленная задача решается почти полностью (все важные части проблемы существовать не будут);

3 – поставленная задача решается частично (проблема значительно уменьшается, самые критичные аспекты проблемы существовать не будут);

2 – поставленная задача решается в некоторых аспектах (некоторые важные и критические аспекты проблемы продолжат существовать);

1 – поставленная задача не решается (проблема продолжит существовать)**.

Рейтинг по результативности (достигаемый задач в решении проблемы)

Бал результативности

(5-ти бальная система)

Объяснение присвоения соответствующего балла

Альтернатива 1(рекомендуемая)

 

4 – поставленная задача решается почти полностью (все важные части проблемы существовать не будут)

 

Оказывает  положительное воздействие на окружающую среду.

     Соблюдение  нормативных показателей(ПДВ)  способствует практическому осуществлению мероприятий по регулированию выбросов и предотвращению роста концентраций в периоды НМУ.

Альтернатива 2

 

3 – поставленная задача решается частично (проблема значительно уменьшается, самые критичные аспекты проблемы существовать не будут)

в периоды НМУ позволит, не допустит превышения загрязняющих веществ в атмосферном воздухе.

Альтернатива 3

2 – поставленная задача решается в некоторых аспектах (некоторые важные и критические аспекты проблемы продолжат существовать)

 

Невмешательство: увеличение нагрузки на окружающую среду.  Накопление загрязняющих веществ в приземном слое атмосферы влияет на здоровье населения.  

 

Рейтинг по эффективности

Выгоды (итог)

Издержки (итог)

Альтернатива 1(рекомендуемая)

4

поставленная задача решается полностью (проблема больше существовать не будет);

 

Альтернатива 2

3

Поставленная задача решается почти полностью (все важные части проблемы существовать не будут).

Альтернатива 3

2

поставленная задача решается в некоторых аспектах (некоторые важные и критические аспекты проблемы продолжат существовать);

Выбор наилучшей альтернативы (производится на основании сопоставления данных двух предыдущих таблиц) с определением возможных рисков и механизма реализации

Рейтинг

Возможные риски и непредвиденные последствия

Механизм реализации предлагаемого регулирования


 

 Альтернатива 1рекомендуемая

Не имеются
 

1. Сроки и этапы внедрения вступление в силу проекта Приказа.

2. Уполномоченный орган, ответственный за внедрение регулирования и осуществления оценки достижения поставленных индикаторов

Комитет экологического регулирования и контроля Министерства энергетики Республики Казахстан

ШАГ 5: Индикатор оценки

1

Определите индикаторы и рекомендуемые изменения в системы сбора и анализа информации для более полного мониторинга (возможные индикаторы и что надо сделать, чтоб они стали измеряемы) и указать источники информации, на основании которых будет осуществляться оценка достижения заявленного индикатора

Индикаторы:

- отчет по производственному экологическому контролю;

- количество  предприятий несоблюдение нормы ПДВпри НМУ.

Источники информации:

-  результаты проверок и профилактического контроля с посещением субъекта, объекта

-Ежеквартальный отчет по производственному экологическому контролю

2

Рекомендуемая периодичность измерения индикаторов

Ежегодно
 

3

Планируемое изменение данных, указанных в пункте 2 шага 1 "данные доказывающие факт существования проблемы и показывающие ее масштаб", в цифровом измерении, показывающих возможные изменения масштаба проблемы после введения регулирования (в описании укажите временные рамки планируемых изменений)

 Для существующих регулирований – есть ли данные показывающие масштаб изменения проблемы после ввода в действие этого регулирования

Введение обязательности регулирование режим работы в периоды НМУ позволит, не допустит превышения загрязняющих веществ в атмосферном воздухе.

        Выполнение план мероприятий в периоды НМУ имеет эффективный результат, сокращает количества поступающих в атмосферу выбросов загрязняющих веществ.

 


 

             


 

      * – заполняется при введении саморегулирования

      ** – присвоение балла 1 означает, что вариант выбран неправильно и его не следует рассматривать вообще

      Подпись ____________            дата "___" ________ 201 __ г.

 

 

Альтернатива 1. Текущее состояние дел, не менять показатель надежности

форма 1б Расчет издержек для бизнеса (монетизация)

       Какие регуляторные действия предполагает использование альтернативы?


 

Да

Нет

Инвестиции в средства производства, изменения помещений, лаборатории, обучение персонала, иные необходимые неадминистративные издержки

 

нет

Необходимость использования третьих лиц для независимых экспертиз, оценок, заключений

 

нет

Периодическая отчетность государству (или увеличение отчетности)

 

нет

Становление субъектом специализированных государственных проверок (или ужесточение существующего режима проверок или санкций)

 

нет

Получение справок и разрешений от государственных органов

 

нет

Издержки, связанные с введением саморегулирования, основанного на обязательном членстве (участии)

 

нет

Иное (определить)

 

нет


 

Расчет издержек на одно среднестатистическое предприятие субъект регулирования

Таблица 1

Разовые инвестиции

Расходы на тех обслуживание, поддержание (в год)

Итого

Инвестиции в средства производства, изменения помещений, лаборатории, обучение персонала

0

0

Х

Расходы за 5 лет

0

0

 


 

Таблица 2

Расходы на экспертизы и заключения

Периодическое обслуживание третьими лицами (в год)

Итого

Необходимость использования третьих лиц для независимых экспертиз, оценок, заключений

0

0

Х

 Расходы за 5 лет

0

0

 


 

Таблица 3

Государственные пошлины

Цена затраты рабочего времени (человеко дни умножить на зарплату по квалификации) в год

Итого

Периодическая отчетность государству

нет

0

Х

Расходы за 5 лет

0

0

 


 

 Таблица 4

Цена затраты рабочего времени на работу с проверяющими (человеко дни умножить на зарплату по квалификации) в год

Вероятностные штрафные санкции (цена штрафа умножается на вероятность его наложения) в год

Итого

Государственные проверки (специализированные по альтернативе)

0

0

Х

Расходы за 5 лет

0

0

 


 

Таблица 5

Государственные пошлины, другие прямые выплаты за документы

Цена затраты рабочего времени на их получение (человеко дни умножить на зарплату по квалификации) в год

Итого

Получение разрешений, иных государственных документов

0

0

Х

Расходы за 5 лет

0

0

 


 

Таблица 6

Затраты, связанные с созданием саморегулируемой организации

Цена затраты рабочего времени работников саморегулируемой организации (человеко дни умножить на зарплату по квалификации) в год

 Обеспечение имущественной ответственности

Итого

Издержки, связанные с введением саморегулирования, основанного на обязательном членстве (участии)

 

 

 

Х

 Расходы за 5 лет

 

 

 

 

 

 

форма 1в Расчет издержек на администрирование регулирования
для государственных органов (монетизация)

Какие действия предполагает использование альтернативы?

если альтернатива предполагает работу нескольких государственных органов, Таблица 1 заполняется по каждому из них отдельно с указанием государственного органа

Таблица 1

Цена затраты рабочего времени (человеко дни умножить на зарплату по квалификации) в год

Итого

Получение и анализ отчетности

 

 

Проведение проверок

 

 

Выдача разрешений

 

 

Иные формы контроля (определить)

 

 

Итого за 5 лет

 

 

 

 

Предполагает ли альтернатива создание нового государственного органа, либо нового структурного подразделения существующего органа. Нет ___

Если да – определите полный планируемый годовой бюджет нового органа или структурного подразделения ____ х5 = _____

 

 

 

Альтернатива 2. Уменьшить показатель надежности до 3,7

 

форма 1б Расчет издержек для бизнеса (монетизация)

       Какие регуляторные действия предполагает использование альтернативы?


 

Да

Нет

Инвестиции в средства производства, изменения помещений, лаборатории, обучение персонала, иные необходимые неадминистративные издержки

да

 

Необходимость использования третьих лиц для независимых экспертиз, оценок, заключений

да

нет

Периодическая отчетность государству (или увеличение отчетности)

 

нет

Становление субъектом специализированных государственных проверок (или ужесточение существующего режима проверок или санкций)

 

нет

Получение справок и разрешений от государственных органов

 

нет

Издержки, связанные с введением саморегулирования, основанного на обязательном членстве (участии)

 

нет

Иное (определить)

 

нет


 

Расчет издержек на одно среднестатистическое предприятие субъект регулирования

Таблица 1

Разовые инвестиции

Расходы на тех обслуживание, поддержание (в год)

Итого

Инвестиции в средства производства, изменения помещений, лаборатории, обучение персонала

 

 

 

Расходы за 5 лет

Х

0

 


 

Таблица 2

Расходы на экспертизы и заключения

Периодическое обслуживание третьими лицами (в год)

Итого

Необходимость использования третьих лиц для независимых экспертиз, оценок, заключений

0

0

Х

 Расходы за 5 лет

0

0

 


 

Таблица 3

Государственные пошлины

Цена затраты рабочего времени (человеко дни умножить на зарплату по квалификации) в год

Итого

Периодическая отчетность государству

 

 

Х

Расходы за 5 лет

 

 

 

 

 Таблица 4

Цена затраты рабочего времени на работу с проверяющими (человеко дни умножить на зарплату по квалификации) в год

Вероятностные штрафные санкции (цена штрафа умножается на вероятность его наложения) в год

Итого

Государственные проверки (специализированные по альтернативе)

 

 

Х

Расходы за 5 лет

 

 

 


 

Таблица 5

Государственные пошлины, другие прямые выплаты за документы

Цена затраты рабочего времени на их получение (человеко дни умножить на зарплату по квалификации) в год

Итого

Получение разрешений, иных государственных документов

0

 

Х

Расходы за 5 лет

0

 

 


 

Таблица 6

Затраты, связанные с созданием саморегулируемой организации

Цена затраты рабочего времени работников саморегулируемой организации (человеко дни умножить на зарплату по квалификации) в год

 Обеспечение имущественной ответственности

Итого

Издержки, связанные с введением саморегулирования, основанного на обязательном членстве (участии)

 

 

 

Х

 Расходы за 5 лет

 

 

 

 

 

 

форма 1в Расчет издержек на администрирование регулирования для государственных органов (монетизация)

Какие действия предполагает использование альтернативы?

сли альтернатива предполагает работу нескольких государственных органов, Таблица 1 заполняется по каждому из них отдельно с указанием государственного органа

Таблица 1

Цена затраты рабочего времени (человеко дни умножить на зарплату по квалификации) в год

Итого

Получение и анализ отчетности

 

 

Проведение проверок

 

 

Выдача разрешений

 

 

Иные формы контроля (определить)

 

 

Итого за 5 лет

 

 

 

Предполагает ли альтернатива создание нового государственного органа, либо нового структурного подразделения существующего органа Нет ___

Если да – определите полный планируемый годовой бюджет нового органа или структурного подразделения ____ х5 = _____

 

 

 

Вариант 3. Отсутствие регулирования показателя надежности, отмена соблюдение действующих показателей.

 

форма 1б Расчет издержек для бизнеса (монетизация)

       Какие регуляторные действия предполагает использование альтернативы?


 

Да

Нет

Инвестиции в средства производства, изменения помещений, лаборатории, обучение персонала, иные необходимые неадминистративные издержки

 

нет

Необходимость использования третьих лиц для независимых экспертиз, оценок, заключений

 

нет

Периодическая отчетность государству (или увеличение отчетности)

 

нет

неСтановление субъектом специализированных государственных проверок (или ужесточение существующего режима проверок или санкций)

 

нет

Получение справок и разрешений от государственных органов

 

нет

Издержки, связанные с введением саморегулирования, основанного на обязательном членстве (участии)

 

нет

Иное (определить)

 

 


 

Расчет издержек на одно среднестатистическое предприятие субъект регулирования

Таблица 1

Разовые инвестиции

Расходы на тех обслуживание, поддержание (в год)

Итого

Инвестиции в средства производства, изменения помещений, лаборатории, обучение персонала

 

 

 

Расходы за 5 лет

Х

 

 


 

Таблица 2

Расходы на экспертизы и заключения

Периодическое обслуживание третьими лицами (в год)

Итого

Необходимость использования третьих лиц для независимых экспертиз, оценок, заключений

 

 

Х

 Расходы за 5 лет

 

 

 


 

Таблица 3

Государственные пошлины

Цена затраты рабочего времени (человеко дни умножить на зарплату по квалификации) в год

Итого

Периодическая отчетность государству

 

 

Х

Расходы за 5 лет

 

 

 

 

 Таблица 4

Цена затраты рабочего времени на работу с проверяющими (человеко дни умножить на зарплату по квалификации) в год

Вероятностные штрафные санкции (цена штрафа умножается на вероятность его наложения) в год

Итого

Государственные проверки (специализированные по альтернативе)

 

 

Х

Расходы за 5 лет

 

 

 


 

Таблица 5

Государственные пошлины, другие прямые выплаты за документы

Цена затраты рабочего времени на их получение (человеко дни умножить на зарплату по квалификации) в год

Итого

Получение разрешений, иных государственных документов

 

 

Х

Расходы за 5 лет

 

 

 


 

Таблица 6

Затраты, связанные с созданием саморегулируемой организации

Цена затраты рабочего времени работников саморегулируемой организации (человеко дни умножить на зарплату по квалификации) в год

 Обеспечение имущественной ответственности

Итого

Издержки, связанные с введением саморегулирования, основанного на обязательном членстве (участии)

 

 

 

Х

 Расходы за 5 лет

 

 

 

 

 

 

форма 1в Расчет издержек на администрирование регулирования для государственных органов (монетизация)

Какие действия предполагает использование альтернативы?

если альтернатива предполагает работу нескольких государственных органов, Таблица 1 заполняется по каждому из них отдельно с указанием государственного органа

Таблица 1

Цена затраты рабочего времени (человеко дни умножить на зарплату по квалификации) в год

Итого

Получение и анализ отчетности

 

 

Проведение проверок

 

 

Выдача разрешений

 

 

Иные формы контроля (определить)

 

 

Итого за 5 лет

 

 

 

Предполагает ли альтернатива создание нового государственного органа, либо нового структурного подразделения существующего органа Нет ___

Если да – определите полный планируемый годовой бюджет нового органа или структурного под