Единый контакт-центр

1414

8-800-080-7777

Категория

Условие поиска

Государственный орган *

Публичное обсуждение до

С По

Тип

Статус

Дата создания

С По

 


Приказ Министра цифрового развития, оборонной и аэрокосмической промышленности Республики Казахстан "Об утверждении стандарта государственной услуги "Аккредитация удостоверяющих центров"

Краткое содержание:
Статус: Архив
Версия проекта:   Версия 1   
Тип НПА: Стандарт государственной услуги
Дата создания: 03/05/2019
Публичное обсуждение до: 02/06/2019
Дата запуска онлайн-обсуждения: 04/06/2019 12:00:00
Дата окончания онлайн-обсуждения: 05/06/2019 12:00:00
Приложенные документы:

Об утверждении стандарта государственной услуги «Аккредитация удостоверяющих центров»

 

 

В соответствии с подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах» ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый стандарт государственной услуги «Аккредитация удостоверяющих центров».

2. Признать утратившим силу приказ Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 21 апреля 2015 года № 476                                 «Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере информатизации» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 11350, опубликован 3 июля 2015 года в Информационно-правовой системе «Әділет»).

3. Комитету телекоммуникаций Министерства цифрового развития, оборонной и аэрокосмической промышленности Республики Казахстан в установленном законодательством порядке обеспечить:

1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;

2) в течение десяти календарных дней со дня государственной регистрации настоящего приказа направление его копии на казахском и русском языках в Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения «Институт законодательства и правовой информации Республики Казахстан» для официального опубликования и включения в Эталонный контрольный банк нормативных правовых актов Республики Казахстан;

3) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства цифрового развития, оборонной и аэрокосмической промышленности Республики Казахстан после его официального опубликования;

4) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан представление в Юридический департамент Министерства цифрового развития, оборонной и аэрокосмической промышленности Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1), 2) и 3) настоящего пункта.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра цифрового развития, оборонной и аэрокосмической промышленности Республики Казахстан.

5. Настоящий приказ вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования.

 

 

                   Министр

цифрового развития, оборонной

   и аэрокосмической промышленности

       Республики Казахстан                                                           А. Жумагалиев

 

 

Утвержден
приказом Министра цифрового развития, оборонной и аэрокосмической промышленности Республики Казахстан
от «___» _____________ 20___ года

№ ______________

 

 

Стандарт государственной услуги

«Аккредитация удостоверяющих центров»

 

 

Глава 1. Общие положения

 

1. Государственная услуга «Аккредитация удостоверяющих центров» (далее - государственная услуга).

2. Стандарт государственной услуги (далее - Стандарт) разработан Министерством цифрового развития, оборонной и аэрокосмической промышленности Республики Казахстан (далее - Министерство).

3. Государственная услуга оказывается Комитетом телекоммуникаций Министерства (далее - услугодатель).

Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется услугодателем через веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz (далее – портал).

 

 

Глава 2. Порядок оказания государственной услуги

 

4. Сроки оказания государственной услуги составляют с момента сдачи пакета документов на портал  – 10 (десять) рабочих дней.

Срок рассмотрения заявления может быть продлен на 10 (десять) рабочих дней, в случае выезда комиссии в удостоверяющий центр, территориально отдаленный от места пребывания уполномоченного органа, о чем сообщается услугополучателю  в течение трех рабочих дней с момента продления срока рассмотрения.

5. Форма оказания государственной услуги: электронная.

6. Результатом оказания государственной услуги является свидетельство об аккредитации удостоверяющего центра, либо мотивированный отказ, в случае представления услугополучателем неполной или недостоверной информации в форму сведений к заявлению на выдачу свидетельства об аккредитации удостоверяющего центра согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 настоящего Стандарта.

Форма представления результата государственной услуги: электронная.

На портале результат оказания государственной услуги направляется услугополучателю в «личный кабинет» в форме электронного документа, подписанного электронной-цифровой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.

7. Государственная услуга оказывается на бесплатной основе юридическим лицам.

8. График работы портала - круглосуточно, за исключением перерывов, связанных с проведением технических работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, прием заявлений осуществляется следующим рабочим днем).

9. Документы, необходимые для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его представителя):

заявление на выдачу свидетельства об аккредитации удостоверяющего центра, посредством портала, путем указания информации в форме сведений о наличии следующих документов:

лицензий и/или сертификатов на используемые программные средства несвободного распространения, а также документов, подтверждающих авторские права, в случае собственной разработки;

аттестата соответствия удостоверяющего центра требованиям информационной безопасности и принятым на территории Республики Казахстан стандартам, в случае интеграции аккредитуемого удостоверяющего центра с государственными информационными системами;

схем взаимодействия модулей (компонент) удостоверяющего центра и схемы электронной цифровой подписи с данными о применяемых алгоритмах криптографических преобразований и другими исходными данными (основными требованиями) по реализации процесса формирования электронной цифровой подписи и требованиями к отдельным параметрам и удостоверяющему центру, утвержденные заявителем;

перечня утвержденных нормативно-технических документов, регламентирующих:

политику информационной безопасности удостоверяющего центра;

регламент или правила деятельности удостоверяющего центра;

политику применения регистрационных свидетельств;

положение об удостоверяющем центре;

инструкцию по действиям работников, осуществляющих работы от лица заявителя непосредственно участвующих в работах по сопровождению, администрированию, выпуску регистрационных свидетельств удостоверяющего центра во внештатных, кризисных ситуациях;

инструкцию о резервном копировании информационных ресурсов удостоверяющего центра;

инструкцию по установке и настройке программного обеспечения удостоверяющего центра;

           сертификатов соответствия на используемые средства криптографической защиты информации по СТ РК 1073-2007 не ниже второго уровня, которые применяется в данном удостоверяющем центре и его пользователями.

При этом ответственность за достоверность представленных сведений несет заявитель.

         Сведения о документах, справки или свидетельства о государственной регистрации, (перерегистрации) юридического лица, лицензий и/или сертификаты на используемые программные средства несвободного распространения и аттестат соответствия удостоверяющего центра требованиям информационной безопасности и принятым на территории Республики Казахстан стандартам, услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз «электронного правительства».

На портале услугополучателю в «личный кабинет» направляется статус о принятии запроса на государственную услугу.

 

 

Глава 3. Порядок обжалования решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц, по вопросам оказания государственных услуг

 

10. Обжалование решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственной услуги: жалоба подается на имя руководителя услугодателя по адресам, размещенным на интернет-ресурсе Министерства: www.mdai.gov.kz в разделе «Государственные услуги» либо на имя руководителя Министерства по адресу: 010000, город   Нур-Султан, проспект Мәңгілік Ел, 8, Дом министерств, 14 подъезд, телефон                       8 (7172) 74 03 64.

Жалобы принимаются в письменной форме почтовой связью, нарочно через канцелярию услугодателя, в соответствии с графиком работы услугодателя.

Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя, или Министерства, с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.

Информацию о порядке обжалования можно получить по телефону Единого контакт-центра:1414, 8 800 080 7777.

При отправке жалобы через портал, услугополучателю из «личного кабинета» доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении).

Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, или Министерства, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.

Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.

В жалобе юридического лица указываются его наименование, почтовый адрес, исходящий номер и дата.

Жалоба подписывается услугополучателем.

11. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель обращается в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.

 

 

Глава 4. Иные требования с учетом особенностей оказания

государственной услуги

 

12. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на:

1) интернет-ресурсе Министерства – www.mdai.gov.kz;

2) портале.

13. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством «личного кабинета» портала, а также единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.

14. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги указаны на интернет-ресурсе Министерства www.mdai.gov.kz, в разделе «Государственные услуги», единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 1414, 8 800 080 7777.

 

__________________________

 

 

 

 

Приложение
к стандарту государственной услуги
«Аккредитация удостоверяющих центров»

 

 

Заявление

на выдачу свидетельства об аккредитации удостоверяющего центра

____________________________________________________________________

(наименование заявителя, юридический адрес, телефон)

просит выдать свидетельство об аккредитации ____________________________

____________________________________________________________________

(наименование удостоверяющего центра)

 

Дата «___» _______________ 20__ г.

Руководитель _______________ _______________

                                 (подпись)        (имя, фамилия)

МП

 

  • 3
  • Комитета телекоммуникаций Министерства цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности Республики Казахстан
  • 1 0
  • 200
  • 0
  • 0

Комментарий

ШИНГИСОВА АСЕЛЬ

03/05 - 15:19 / Подписаться

Добрый день, Андрей! Государственные услуги "Выдача заключений о соответствии компьютерной системы техническим требованиям для включения в государственный реестр контрольно-кассовых машин", "Депонирование информационных систем, программных продуктов, программных кодов и нормативно-технической документации" и "Регистрация электронных информационных ресурсов и информационных систем в государственном регистре электронных информационных ресурсов и информационных систем" исключены из Реестра государственных услуг, утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 18 сентября 2013 года № 983, следовательно вышеперечисленные стандарты ставятся на утрату.

СУХАНОВ АНДРЕЙ

2. Признать утратившим силу приказ Министра по инв... посмотреть текст 03/05 - 10:45

Все остальные три стандарта государственных услуг, утвержденные этим приказом, тоже действительно ставятся на утрату?

03/05 - 15:21

Добрый день, Андрей! Государственные услуги "Выдача заключений о соответствии компьютерной системы техническим требованиям для включения в государственный реестр контрольно-кассовых машин", "Депонирование информационных систем, программных продуктов, программных кодов и нормативно-технической документации" и "Регистрация электронных информационных ресурсов и информационных систем в государственном регистре электронных информационных ресурсов и информационных систем" исключены из Реестра государственных услуг, утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 18 сентября 2013 года № 983, следовательно вышеперечисленные стандарты ставятся на утрату.