Единый контакт-центр

1414

8-800-080-7777

Категория

Условие поиска

Государственный орган *

Публичное обсуждение до

С По

Тип

Статус

Дата создания

С По

 


Об утверждении Правил реализации механизмов стабилизации цен на социально значимые продовольственные товары по Кызылординской области

Краткое содержание: Об утверждении Правил реализации механизмов стабилизации цен на социально значимые продовольственные товары по Кызылординской области
Статус: Архив
Версия проекта:   Версия 4    (  Версия 3  ,  Версия 2  ,  Версия 1  )
Тип НПА: Постановление
Дата создания: 09/08/2019
Публичное обсуждение до: 23/08/2019
Приложенные документы:

 

Об утверждении Правил реализации механизмов стабилизации цен на социально значимые продовольственные товары по Кызылординской области

 

В соответствии с подпунктом 17-10) пункта 2 статьи 7 Закона Республики Казахстан от 8 июля 2005 года «О государственном регулировании развития агропромышленного комплекса и сельских территорий» и приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 29 июля 2019 года
№ 280 «Об утверждении Типовых правил реализации механизмов стабилизации цен на социально значимые продовольственные товары» (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за номером 19123) акимат Кызылординской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемые Правила реализации механизмов стабилизации цен на социально значимые продовольственные товары по Кызылординской области.

2. Государственному учреждению «Управление сельского хозяйства Кызылординской области» принять меры, вытекающие из настоящего постановления.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить   на заместителя акима Кызылординской области Намаева Б.Б.

4. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

 

                 Аким

Кызылординской области                                                  К. Искаков

 

Утвержден

постановлением

акимата Кызылординской        области

от «___ » _______ 2019 года

№ _____

 

Правила реализации механизмов

стабилизации цен на социально значимые продовольственные товары по Кызылординской области

Глава 1. Общие положения

  1. Настоящие Правила реализации механизмов стабилизации цен на социально значимые продовольственные товары по Кызылординской области (далее – Правила) разработаны в соответствии с подпунктом 17-10) пункта 2 статьи 7 Закона Республики Казахстан от 8 июля 2005 года
    «О государственном регулировании развития агропромышленного комплекса и сельских территорий» (далее – Закон),  Приказом министра сельского хозяйства от 29 июля 2019 года № 280 «Об утверждении типовых правил реализации механизмов стабилизации цен на социально значимые продовольственные товар» и определяют порядок реализации механизмов стабилизации цен на социально значимые продовольственные товары.
  2. В настоящих Правилах используются следующие понятия:

1) региональный стабилизационный фонд продовольственных товаров – оперативный запас продовольственных товаров, созданный для оказания регулирующего воздействия на агропродовольственный рынок и обеспечения продовольственной безопасности на территории областей, городов республиканского значения, столицы;

2) освежение регионального стабилизационного фонда продовольственных товаров - реализация продовольственных товаров до истечения сроков их хранения или возврат продовольственных товаров до истечения сроков их хранения поставщику с последующей поставкой такого же объема продовольственных товаров с новым сроком хранения или с нового урожая следующего года;

3) использование регионального стабилизационного фонда продовольственных товаров – реализация продовольственных товаров из регионального стабилизационного фонда продовольственных товаров с целью проведения товарных интервенций и освежения регионального стабилизационного фонда продовольственных товаров;

4) формирование регионального стабилизационного фонда продовольственных товаров – закупочные интервенции, размещение и хранение продовольственных товаров в региональном стабилизационном фонде продовольственных товаров;

5) социально значимые продовольственные товары - продовольственные товары, за счет которых удовлетворяются физиологические потребности человека, перечень которых утверждается постановлением Правительства Республики Казахстан;

6) специализированные организации – организации, реализующие механизмы стабилизации цен на социально значимые продовольственные товары, за исключением мер по установлению предельных цен на социально значимые продовольственные товары, перечень которых утверждается постановлением Правительства Республики Казахстан;

7) закупочные интервенции – мероприятия по закупке специализированными организациями продовольственных товаров, при снижении цен на территории областей, городов республиканского значения, столицы;

8) товарные интервенции – мероприятия по реализации продовольственных товаров на внутреннем рынке из региональных стабилизационных фондов продовольственных товаров, осуществляемые в целях стабилизации внутреннего рынка при росте цен;

  1. В целях обеспечения эффективного и своевременного применения механизмов стабилизации цен на социально значимые продовольственные товары аким области, городов республиканского значения, столицы образует Комиссию по обеспечению реализации механизмов стабилизации цен на социально значимые продовольственные товары (далее – Комиссия) и утверждает ее состав.
  2. Председателем Комиссии является заместитель акима области, городов республиканского значения, столицы, членами Комиссии являются сотрудники управлений (отделов) предпринимательства, торговли и сельского хозяйства, а также представители объединений субъектов частного предпринимательства и  общественных организаций. Комиссия осуществляет свою деятельность на постоянной основе.
  3. Количественный состав Комиссии должен быть нечетным и составлять не менее девяти человек. При этом две трети членов Комиссии должны являться представителями объединений субъектов частного предпринимательства и общественных организаций. Секретарь Комиссии не является ее членом.
  4. К компетенции Комиссии относятся:

1) принятие решения о реализации механизмов стабилизации цен на социально значимые продовольственные товары на соответствующей административно-территориальной единице;

2) определение перечня продовольственных товаров, закупаемых в региональный стабилизационный фонд продовольственных товаров и предельной торговой надбавки по ним в целях реализации механизма по формированию и использованию стабилизационных фондов продовольственных товаров;

3) определение субъекта предпринимательства для выдачи займа в соответствии с правилами реализации механизмов стабилизации цен на социально значимые продовольственные товары;

4) рассмотрение предложений специализированной организации по определению предельной торговой надбавки на социально значимые продовольственные товары.

  1. Рабочим органом Комиссии является государственное учреждение «Управление сельского хозяйства Кызылординской области».
  2.  Для реализации механизмов стабилизации цен на социально значимые продовольственные товары местными исполнительными органами областей, городов республиканского значения, столицы осуществляется закуп услуг у специализированных организаций, реализующих механизмы стабилизации цен на социально значимые продовольственные товары, за исключением мер по установлению предельных цен на социально значимые продовольственные товары, Договор заключается сроком не более трех лет. Договор заключается по типовой форме согласно приложению к настоящим Правилам. Допускается дополнение договора иными требованиями по формированию и использованию стабилизационного фонда.  Заключение договоров и дополнительных соглашений осуществляется в  соответствии с пунктом 14 статьи 43 Закона Республики Казахстан от 4 декабря 2015 года «О государственных закупках», а также Правилами осуществления государственных закупок,  утвержденных Приказом Министра финансов Республики Казахстан от 11 декабря 2015 года № 648 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов Республики Казахстан № 12590), по типовой форме. Допускается дополнение договора иными требованиями по реализации механизмов стабилизации цен.
  3.  Средства перечисленные в соответствии постановлением Правительства Республики Казахстан от 9 октября 2012 года № 1280 «Об утверждении Правил формирования и использования региональных стабилизационных фондов продовольственных товаров» в специализированную организацию в связи с утратой данных правил и принятия настоящих правил подлежат возврату в бюджет и перечислению из одного источника в специализированную организацию на основе Закона Республики Казахстан от
    4 декабря 2015 года «О государственных закупках» на оснований заново заключенного договора согласно приложений к настоящим правилам.

Средства находящиеся в натуральном выражений, либо отнесенные на дебиторскую задолженность по договорам закупа товара передаются за минусом стоимости товара, с приложением перечня остатка товаров находящихся на хранений и перечня товаров по дебиторской задолженности.

После завершения срока действия договора специализированная организация обеспечивает возврат бюджетных средств, использованных для закупа продовольственных товаров, в местный бюджет или рабочий орган заключает со специализированной организацией новый договор с переходящими активами стабилизационного фонда в натуральном и (или) денежном выражении.

В случае, если по решению Комиссии реализация продовольственных товаров осуществлена по ценам ниже закупочных, то возврат суммы осуществляется за минусом разницы цены закупа и реализации.

10. Перечень специализированных организаций, реализующих механизмы стабилизации цен на социально значимые продовольственные товары, за исключением мер по установлению предельных цен на социально значимые продовольственные товары (далее – специализированная организация), утверждается Правительством Республики Казахстан.

11. Специализированная организация ежемесячно до 10 числа месяца представляет в Государственное учреждение «Управление сельского хозяйства Кызылординской области» информацию о ходе реализации механизмов стабилизации цен на социально значимые продовольственные товары. Ежемесячная информация предоставляется в форме утвержденного приложениями договора указанного в п.8 настоящего Правила.

12. Государственное учреждение «Управление сельского хозяйства Кызылординской области» ежемесячно до 20 числа месяца представляют в министерства сельского хозяйства и  национальной экономики Республики Казахстан информацию о ходе реализации механизмов стабилизации цен на социально значимые продовольственные товары.

Глава 2. Порядок реализации механизмов по стабилизации цен на социально значимые продовольственные товары

13. В целях стабилизации рынка социально значимых продовольственных товаров местными исполнительными органами областей, городов республиканского значения, столицы реализуются следующие механизмы стабилизации цен на социально значимые продовольственные товары:  

  1. деятельность стабилизационных фондов;
  2. предоставление займа субъектам предпринимательства.

Параграф 1. Порядок деятельности региональных  стабилизационных фондов продовольственных товаров

14. Деятельность стабилизационных фондов продовольственных товаров осуществляется путем формирования и использования региональных стабилизационных фондов.

15. В целях реализации механизма по формированию и использованию стабилизационного фонда продовольственных товаров Комиссия определяет перечень социально значимых продовольственных товаров, закупаемых в региональный стабилизационный фонд продовольственных товаров на основе регионального баланса спроса и предложения (объемы производства и обеспеченность продовольственными товарами, их товародвижение, наличие запасов), сведений о посевных площадях (плановых), прогнозном урожае, сложившихся ценах за прошедший календарный год, иных сведений, а также предельную торговую надбавку.

16. Перечень социально значимых продовольственных товаров, необходимых для закупа в региональный стабилизационный фонд продовольственных товаров формируется из перечня социально значимых продовольственных товаров, утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 1 марта 2010 года № 145 «Об утверждении перечня социально значимых продовольственных товаров». 

17. Предельная торговая надбавка на социально значимые продовольственные товары, реализуемые специализированной организацией, формируется с учетом удержания цен на 10% или более ниже пороговых значений розничных цен на социально значимые продовольственные товары, утвержденных местными исполнительными органами в соответствии с приказом исполняющего обязанности Министра национальной экономики Республики Казахстан от 30 марта 2015 года № 282  «Об утверждении правил установления пороговых значений розничных цен на социально значимые продовольственные товары и размера предельно допустимых розничных цен на них» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов Республики Казахстан № 11245), в случае снижения рыночных цен до 60 дней от срока освежения, согласно статьи 24 по закупочной цене либо по решений комиссии по цене ниже от закупочной цены.   

18. Комиссия вносит акимату области (городов республиканского значения, столицы) рекомендации об утверждении перечня закупаемых продовольственных товаров и предельной торговой надбавки по ним.

19. Местный исполнительный орган области, городов республиканского значения, столицы на основании рекомендации Комиссии утверждает перечень закупаемых продовольственных товаров и предельную торговую надбавку.

20. При формировании регионального стабилизационного фонда закуп продовольственных товаров осуществляется непосредственно у производителей и (или) сельхозпроизводителей.

21. Продовольственные товары, закупаемые в региональный стабилизационный фонд, должны соответствовать требованиям к безопасности пищевой продукции при ее хранении, транспортировке и реализации согласно Закону Республики Казахстан от 21 июля 2007 года «О безопасности пищевой продукции».

22. В целях гарантированного закупа запланированного объема продовольственных товаров путем заблаговременного финансирования издержек, связанных с производством продовольственных товаров, допускается заключение специализированной организацией фьючерсных и форвардных договоров закупа продовольственных товаров непосредственно у производителей и/или сельхозтоваропроизводителей.

При этом ответственность за исполнение указанных договоров возлагается на специализированную организацию, заключившую соответствующие договоры.

Заключение специализированной организацией фьючерсных и форвардных договоров закупа продовольственных товаров осуществляется в соответствии с Гражданским Кодексом Республики Казахстан от 27 декабря 1994 года.

23. Специализированная организация на основе статистических данных и других источников проводит постоянный анализ внутреннего рынка продовольственных товаров региона и рынков продукции агропромышленного комплекса (объемы производства и обеспеченность продовольственными товарами, их товародвижение, наличие запасов, цен), определяет объемы продовольственных товаров, закупаемых в региональный стабилизационный фонд, и Комиссия принимает решение о закупочных интервенциях.

24. Использование регионального стабилизационного фонда осуществляется специализированной организацией путем проведения товарных интервенций и освежения продовольственных товаров.

25. Государственное учреждение «Управление сельского хозяйства Кызылординской области» письменно уведомляет Специализированную организацию в случае превышении пороговых значений розничных цен на социально значимые продовольственные товары, и Специализированная организация принимает решение о проведении товарных интервенций не позднее 2 (двух) рабочих дней со дня получения уведомления.

26. Специализированная организация в целях своевременного освежения регионального стабилизационного фонда на постоянной основе обеспечивает сроки хранения продовольственных товаров регионального стабилизационного фонда.

27. Освежение регионального стабилизационного фонда осуществляется до истечения сроков хранения продовольственных товаров, путем реализации продовольственного товара из регионального стабилизационного фонда или возврата продовольственных товаров до истечения сроков их хранения поставщику с последующей поставкой такого же объема продовольственных товаров с новым сроком хранения или с нового урожая следующего года.

28. Реализация продовольственных товаров регионального стабилизационного фонда для товарных интервенций, освежения продовольственных товаров осуществляется специализированной организацией, через собственные точки сбыта и (или) торговые объекты, реализующие продовольственные товары, а также перерабатывающим предприятиям для производства социально значимых продовольственных товаров в пределах предельной торговой надбавки.

29. При этом цена готового продовольственного товара, произведенного перерабатывающим предприятием, не превышает его предельно допустимой розничной цены, утвержденной местным исполнительным органом области, городов республиканского значения, столицы, и оговаривается в договоре о реализации, заключенном специализированной организацией с перерабатывающим предприятием.

30. Государственное учреждение «Управление сельского хозяйства Кызылординской области» совместно со специализированной организацией проводят информационную работу по доведению информации до населения через средства массовой информации, официальные сайты местного исполнительного органа и специализированной организации о местонахождении торговых объектов, осуществляющих товарные интервенции.

Параграф 2. Порядок предоставления займа субъектам предпринимательства

31. Местный исполнительный орган области, городов республиканского значения, столицы в целях стабилизации цен на социально значимые продовольственные товары предоставляет займ специализированной организации для последующего предоставления субъектам предпринимательства. Предоставление займа осуществляется на условиях возвратности, обеспеченности и платности путем заключения договора займа.

32. Стабилизация цен обеспечивается путем установления специализированной организацией фиксированных сниженных розничных цен на социально значимые продовольственные товары.

33. Субъект предпринимательства и сроки, ставки вознаграждения для выдачи займа определяется Комиссией в соответствии с требованиями (критериями) к субъектам предпринимательства, установленными в правилах реализации механизмов стабилизации цен на социально значимые продовольственные товары.

  • Основными критериями для выдачи займов субъектам предпринимательства является:

1) лица, имеющие опыт работы на рынке закупаемых услуг не менее двух лет, торгово-логистическую инфраструктуру и/или в складские сооружения или другие помещения со специальным оборудованием, материалную-техническую базу, предназначенную для надлежащего хранения продовольственных товаров и выполнения закупочных и иных операций с продовольственными товарами на соответствующей административно-территориальной единице, и позволяющие обеспечить комплекс мер, направленный на сдерживание цен на социально значимые продовольственные товары;

2) субъекты предпринимательства в обязательно порядке должны иметь договоры на осуществление закупа и (или) хранения и (или) переработку социально значимых продовольственных товаров.

3) реализация цен на социально значимые продовольственные товары без превышения предельной торговой надбавки, утвержденной постановлением акиматом области;

4) осуществление деятельности с соблюдением требований, установленных Законом Республики Казахстан от 12 апреля 2004 года
№ 544 «О регулировании торговой деятельности» и постановлением Правительства Республики Казахстан от 5 февраля 2003 года № 131 «Об утверждении Правил организации деятельности торговых рынков»;

5) лица, претендующие на получение займа должны обладать соответствующими матеральными ресурсами, достаточными для исполнения обязательств по договору о предоставлении займа. В случае недостаточных  материальных ресурсов Заемщик вправе привлечь Созаемщика;

6) в качестве заемщиков выступают крупные торговые организации (торговые сети, торговые дома, гипермаркеты, супермаркеты, рынки и т.д.), которые осуществляют розничную торговлю и имеют в собственности либо на правах аренды торговый объект/ы площадью не менее 500 (пятьсот) квадратных метров;

7) при определении ассортимента товаров Заемщика, для стабилизации цен на которые предоставляется заем, предпочтения отдаются товарам отечественных производителей;

8) не допускаются к рассмотрению заявки:

- при наличии у Заявителя просроченной задолженности перед другими организациями или банками второго уровня;

- лица, находящиеся на стадии реорганизации, ликвидации или банкротства;

- лица, являющиеся стороной судебного разбирательства.

35. После определения Комиссией субъектов предпринимательства специализированная организация выдает субъектам предпринимательства займ на условиях возвратности и обеспеченности со ставкой за использование кредитом в размере 0,01% в год.

36. Субъект предпринимательства в обязательном порядке предоставляет обеспечение исполнения обязательств по возврату займа специализированной организации. Обеспечение исполнения обязательств предоставляется в виде: залога, и/или банковской гарантии, и/или договора страхования, и/или гарантии/поручительства третьих лиц. Обеспечение исполнения обязательств оформляется в письменной форме, предусмотренной законодательством Республики Казахстан.

37. Условия предоставления займа устанавливаются договором займа, заключаемого между специализированной организацией и субъектом предпринимательства. Договор займа заключается согласно утвержденным протокольным решением комиссии.

38. Источником финансирования являются денежные средства, выделяемые местными исполнительными органами.

39. Займ не предоставляется на рефинансирование просроченной задолженности.

40. Займ предоставляется только в национальной валюте.

Приложение       

к Правилу реализации механизмов

стабилизации цен на социально значимые

 продовольственные товары по

Кызылординской области

Типовой договор о закупе услуг по реализацию механизмов стабилизации цен на социально значимые продовольственные товары по Кызылординской области

______________________                                                                       «___» ________ ______ г.
   (местонахождение)

____________________________________________, именуемый (ое)(ая) в
      (полное наименование заказчика)
дальнейшем заказчик, в лице ______________________________________,
           (должность, фамилия, имя, отчество уполномоченного лица)
с одной стороны и _________________________________________________,
                           (полное наименование поставщика)
именуемый (ое)(ая) в дальнейшем поставщик, в лице ____________________________________________________, действующего на
(должность, фамилия, имя, отчество уполномоченного лица)
основании ______________________________________, с другой стороны,
               (устава, положения и т.п.)
заключили настоящий договор о закупе услуг по формированию и использованию регионального стабилизационного фонда продовольственных товаров (далее - договор) и пришли к соглашению о нижеследующем:

1. Предмет договора

      Поставщик обязуется поставить заказчику услугу по формированию и использованию регионального стабилизационного фонда
продовольственных товаров (далее – услуга) на сумму ________________
____________________________________________________________________
              (указать сумму цифрами и прописью)

2. Условия расчета

      1. Заказчик осуществляет оплату услуги в соответствии с настоящим договором. Форма оплаты – безналичный расчет.
      2. Перечисление средств осуществляется в течение десяти календарных дней после подписания настоящего договора в 100 % объеме.
      3. Необходимым документом, предшествующим оплате, является настоящий договор.
     4. Накладные расходы поставщика по формированию и использованию стабилизационного фонда покрываются за счет разницы между фиксированной и рыночной ценами на продовольственные товары, а также за счет доходов от размещения временно свободных средств на депозитах банков второго уровня.

3. Права сторон

     1. Заказчик имеет право:
      получать от поставщика отчеты по формированию и использованию регионального стабилизационного фонда продовольственных товаров согласно приложениям 123 к настоящему договору, а также при необходимости запрашивать дополнительную информацию, необходимую для ведения мониторинга.
     2. Поставщик имеет право:
      1) при формировании стабилизационного фонда продовольственных товаров заключать фьючерсные и форвардные договора закупа продовольственных товаров;
      2) пользоваться услугами поставщиков услуг по хранению, транспортировке и реализации стабилизационного фонда продовольственных товаров;
      3) получать извещения от заказчика о необходимости формирования и использования стабилизационного фонда продовольственных товаров.

4. Обязательства сторон

1. Заказчик обязан:

1) на постоянной основе проводить анализ внутреннего рынка региона и рынков продукции агропромышленного комплекса (объемы производства и обеспеченность продовольственными товарами, их товародвижение, наличие запасов, цен);

2) на основании рекомендации Комиссии утверждает перечень закупаемых продовольственных товаров и предельную торговую надбавку.

3) проводить информационную работу по доведению информации о местонахождении торговых пунктов, посредством которых осуществляется реализация продовольственных товаров из стабилизационного фонда, до населения через средства массовой информации;

          4) извещать поставщика о необходимости формирования и использования стабилизационного фонда продовольственных товаров;
          5) своевременно информировать комиссию по управлению стабилизационным фондом о ходе формирования и использования стабилизационного фонда продовольственных товаров.

2. Поставщик обязан:
      1) обеспечить своевременное, эффективное и целевое использование средств, перечисленных заказчиком в соответствии с настоящим договором;

1-1) на постоянной основе проводить анализ внутреннего рынка региона и рынков продукции агропромышленного комплекса (объемы производства и обеспеченность продовольственными товарами, их товародвижение, наличие запасов, цен), по результатам которого представлять предложения заказчику;
           2) приступить к формированию стабилизационного фонда продовольственных товаров со дня получения письменного извещения от заказчика;

                   3) осуществлять закуп продовольственных товаров непосредственно у производителей и (или) сельхозпроизводителей;

                   4) обеспечивать размещение, количественно-качественную сохранность стабилизационного фонда продовольственных товаров, а также вести учет сроков хранения закупленных продовольственных товаров;
     5) реализовывать продовольственные товары стабилизационного фонда через собственные точки сбыта и (или) торговые сети и (или) оптовые рынки с которыми предварительно был заключен договор о реализации с оговоренной торговой надбавкой, а также перерабатывающим предприятиям для производства социально значимых продовольственных товаров.

       При этом цена готового продовольственного товара, произведенного перерабатывающим предприятием, не должна превышать его предельно допустимой розничной цены и должна быть оговорена в договоре о реализации, заключенном специализированной организацией с перерабатывающим предприятием;
      6) по истечении срока действия настоящего договора заключить новый договор с учетом переходящих активов в натуральном или денежном выражении;
      6-1) После завершения срока действия договора специализированная организация обеспечивает вернуть в местный бюджет бюджетные средства, использованные для закупа продовольственных товаров. Если по решению Комиссии по управлению региональным стабилизационным фондом продовольственных товаров реализация продовольственных товаров была осуществлена по ценам ниже закупочных (согласно письменному извещению заказчика), то возврат суммы осуществляется за минусом разницы цены закупа и реализации;
      7) представлять заказчику ежемесячно 10 числа, следующего за отчетным, информацию о ходе реализации механизмов стабилизации цен на социально значимые продовольственные товары согласно приложениям 123 к настоящему договору, а также при необходимости представлять дополнительную информацию, необходимую для ведения мониторинга.
      

5. Ответственность сторон и разрешение споров

      1. В случае невыполнения либо ненадлежащего выполнения своих обязательств, принятых по настоящему договору, заказчик и поставщик несут ответственность, установленную действующим законодательством Республики Казахстан.
      2. Споры по настоящему договору разрешаются в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан.

6. Форс-мажор

      При возникновении форс-мажорных обстоятельств заказчик и поставщик незамедлительно проводят совещание для поиска решения выхода из сложившейся ситуации и используют все не противоречащие законодательству Республики Казахстан средства для сведения к минимуму последствий таких обстоятельств.

7. Дополнительные условия

1. Приложения, изменения и дополнения к настоящему договору являются его неотъемлемой частью и имеют юридическую силу только в том случае, если они совершены в письменной форме и подписаны обеими Сторонами.
       2. Остальные взаимоотношения, не предусмотренные условиями настоящего договора, регулируются законодательством Республики Казахстан.
      3. Настоящий договор составлен на государственном и русском языках по три экземпляра, каждый из которых имеет одинаковую юридическую силу.

8. Сроки действия договора и реквизиты

       1. Срок действия настоящего договора по «__» _____ ___ года.
       2. Настоящий договор вступает в силу после его регистрации заказчиком в территориальном подразделении казначейства Министерства финансов Республики Казахстан.

 

9. Адреса и реквизиты:

        Заказчик                                                                                  Поставщик
     _____________________                                                           _____________________
     (полное наименование)                                                                      (полное наименование)


     _____________________                                                           _____________________
     _____________________                                                           _____________________
     (адрес)                                                                                                                         (адрес)
     _____________________                                                           _____________________
     (телефон, факс)                                                                                                          (телефон, факс)


     

_____________________                                                                _____________________
     (Ф.И.О.)                                                                                                         (Ф.И.О.)
     _____________________                                                           _____________________
     (подпись)                                                                                                      (подпись)
     

 «___»_________ 201__г.                                                                «___»_________ 201__г.

     МП.                                                                                             М.П.

   Дата регистрации в территориальном органе казначейства:
      «____» ____________ 201__ г.

Приложение 1           
к типовому договору о закупе   
услуг по реализацию механизмов

стабилизации цен на социально значимые

продовольственные товары по

Кызылординской области

Информация о формировании регионального стабилизационного
фонда продовольственных товаров

на «___» _____________ 201__ года

 

п/п

Наименование продовольственного товара

Закуплено, всего

Из них закуплено у товаропроизводителей данного региона:

объем, тонн

цена за единицу, кг/тенге

всего, тыс. тенге

объем, тонн

цена за единицу, кг/тенге

всего, тыс. тенге

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Первый руководитель поставщика
      М.П.                                подпись          Ф.И.О.

Приложение 2     

к типовому договору о закупе   
услуг по реализацию механизмов

стабилизации цен на социально значимые

продовольственные товары по

Кызылординской области       

Информация о наличии и хранении продовольственных товаров регионального стабилизационного фонда

на "___" _____________ 201__ года

№ п/п

Наименование продовольственного товара

Запасы на

«____» ________  20 __г

В т.ч. на хранение

объем, тонна

Сумма, тыс. теңге

В собственных складах Поставщика

В других складах

объем, тонна

сумма, мың теңге

объем, тонна

сумма, мың теңге

сумма услуги на 1 тонну, тыс. теңге

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Первый руководитель поставщика
      М.П.                                подпись          Ф.И.О.

Приложение 3          
к типовому договору о закупе   
услуг по реализацию механизмов

стабилизации цен на социально значимые

продовольственные товары по

Кызылординской области

Информация об использовании продовольственных товаров
регионального стабилизационного фонда

на «___» _____________ 201__ года

№п/п

Наименование продоволь-
ственного товара

Объемы реализации

 

 

 

из них:

 

 

всего

в целях проведения товарных интервенций

в целях освежения

 

 

объем, тонн

стоимость, тыс. тенге

объем, тонн

цена за единицу, кг/тенге

стоимость, тыс. тенге

объем, тонн

цена за единицу, кг/тенге

стоимость, тыс. тенге

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Первый руководитель поставщика
      М.П.                                подпись          Ф.И.О.

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к проекту постановления акимата Кызылординской области «Об утверждении Правил реализации механизмов стабилизации цен на социально значимые продовольственные товары по Кызылординской области»

 

Перечень сведений, которые 
 должны быть отражены

Информация 
 государственного 
 органа

1.

Государственный орган, представивший нормативный правовой акт

Государственное учреждение «Аппарат акима Кызылординской области»

2.

Обоснование необходимости 
 принятия нормативного правового 
 акта (конкретные цели, мотивы и  ссылка на нормативный правовой акт в соответствии с которым он принят)

В соответствии с подпунктом 17-10) пункта 2 статьи 7 Закона Республики Казахстан от 8 июля 2005 года «О государственном регулировании развития агропромышленного комплекса и сельских территорий» и приказом Министра
сельского хозяйства Республики Казахстан от 29 июля 2019 года № 280 «Об утверждении Типовых правил реализации механизмов стабилизации цен на социально значимые продовольственные товары»

3.

Сведения о ранее принятых нормативных правовых актах по данному вопросу, в государственной регистрации которых было отказано, с указанием реквизитов актов об их отмене с учетом требований пункта    51 Правил оформления, согласования, государственной регистрации нормативных правовых актов  и их отмены, утвержденных постановлением Правительства Республики Казахстан от 6 октября 2016 года № 568

 

Нет

4.

Предусматривает ли данный нормативный правовой акт увеличение расходов или сокращение поступлений республиканского или местного бюджетов

Нет

5.

Сведения о согласовании нормативного правового акта с заинтересованными государственными органами

Нет

6.

Сведения об опубликовании (распространении) в средствах массовой информации, включая интернет-ресурсы, проектов нормативных правовых актов, затрагивающих интересы субъектов частного предпринимательства

Нет

7.

Сведения об опубликовании проектов нормативных правовых актов, касающихся торговли товарами, услугами или прав интеллектуальной собственности,  размещенных на интернет-ресурсах уполномоченных государственных органов                          в соответствии с пунктом 8 статьи 18 Закона от 6 апреля  2016 года «О правовых актах» (далее – Закон)

проект постановления опубликован в «Открытый НПА»

8.

Сведения о результатах проведения анализа регуляторного воздействия (при наличии)

Нет

9.

Сведения об аккредитованных объединениях субъектов частного предпринимательства, не представивших экспертные заключения по проекту нормативного правового акта, затрагивающему интересы субъектов частного предпринимательства, в соответствии  со статьей 19 Закона

 

 

 

 

Нет

10.

Сведения о предоставлении (непредставлении) Национальной палатой предпринимателей Республики Казахстан экспертного заключения по проекту нормативного правового акта, затрагивающему интересы субъектов частного предпринимательства

 

 

Нет

11.

Сведения о предоставлении (непредставлении) общественным советом рекомендации по проекту нормативного правового акта в соответствии со статьей 20 Закона

 

 

Нет

12.

Сведения о публичном обсуждении проектов нормативных правовых актов, размещенных на интернет-портале открытых нормативных правовых актов

 

Нет

 

 

 

Комментарий

СУХАНОВ АНДРЕЙ

1) региональный стабилизационный фонд продовольств... посмотреть текст (Версия 1) 0 0 09/08 - 21:57

... на территории Кызылординской области;

15/08 - 10:28

Здравствуйте. Спасибо за комментарий, мы учтем ваши комментарий.

СУХАНОВ АНДРЕЙ

7) закупочные интервенции – мероприятия по закупке... посмотреть текст (Версия 1) 0 0 09/08 - 21:58

см. предыдущий комментарий.

15/08 - 10:29

Здравствуйте. Спасибо за комментарий, мы учтем ваши комментарий.

СУХАНОВ АНДРЕЙ

В целях обеспечения эффективного и своевременного ... посмотреть текст (Версия 1) 0 0 09/08 - 22:00

аким Кызылординской области образует Комиссию...;

15/08 - 10:30

Здравствуйте. Спасибо за комментарий, мы учтем ваши комментарий.

СУХАНОВ АНДРЕЙ

Председателем Комиссии является заместитель акима ... посмотреть текст (Версия 1) 0 0 09/08 - 22:01

заместитель акима Кызылординской области, ...;

15/08 - 10:30

Здравствуйте. Спасибо за комментарий, мы учтем ваши комментарий.

СУХАНОВ АНДРЕЙ

Для реализации механизмов стабилизации цен на соци... посмотреть текст (Версия 1) 0 0 09/08 - 22:03

местным исполнительным органом Кызылординской области

15/08 - 10:30

Здравствуйте. Спасибо за комментарий, мы учтем ваши комментарий.

СУХАНОВ АНДРЕЙ

13. В целях стабилизации рынка социально значимых ... посмотреть текст (Версия 1) 0 0 09/08 - 22:08

местным исполнительным органом Кызылординской области

15/08 - 10:31

Здравствуйте. Спасибо за комментарий, мы учтем ваши комментарии.

СУХАНОВ АНДРЕЙ

18. Комиссия вносит акимату области (городов респу... посмотреть текст (Версия 1) 0 0 09/08 - 22:09

Слова "(городов республиканского значения, столицы)" необходимо исключить из проектной редакции пункта 18.

15/08 - 10:31

Здравствуйте. Спасибо за комментарий, мы учтем ваши комментарии.

СУХАНОВ АНДРЕЙ

19. Местный исполнительный орган области, городов ... посмотреть текст (Версия 1) 0 0 09/08 - 22:10

Здесь тоже необходимо исключить слова ", городов республиканского значения, столицы".

15/08 - 10:31

Здравствуйте. Спасибо за комментарий, мы учтем ваши комментарии.

СУХАНОВ АНДРЕЙ

29. При этом цена готового продовольственного това... посмотреть текст (Версия 1) 0 0 09/08 - 22:11

См. предыдущий комментарий.

15/08 - 10:31

Здравствуйте. Спасибо за комментарий, мы учтем ваши комментарии.

СУХАНОВ АНДРЕЙ

31. Местный исполнительный орган области, городов ... посмотреть текст (Версия 1) 0 0 09/08 - 22:12

См. предыдущий комментарий.

15/08 - 10:31

Здравствуйте. Спасибо за комментарий, мы учтем ваши комментарии.

Каналимов Ерлан Ермекулы

Об утверждении Правил реализации механизмов стабил... посмотреть текст (Версия 1) 0 0 17/08 - 16:14

Нужно ввести предельную торговую наценку на всю торговлю, на всю разницу между ценой производителя или импорта и ценой розничной реализации. Понятно, что на хлеб и на телевизор надбавка разная и нужна работа по определению надбавок для разных товарных групп. Понятно, что неизбежны ошибки. Но без того, что на Западе когда запад был на нашем нынешнем уровне развития рынка называлось справедливой ценой и честной конкуренцией, обойтись нельзя, и эта работа необходима.

20/08 - 19:11

Здравствуйте. Предельная торговая надбавка будет устанавливаться на 19 видов социально значимых продовольственных товаров на основании рекомендации комиссии после введения данных Правил.

СУХАНОВ АНДРЕЙ

Правила реализации механизмов... посмотреть текст (Версия 2) 0 0 21/08 - 14:26

Складывается впечатление, что предложенный для публичного обсуждения проект Правил реализации механизмов стабилизации цен на социально значимые продовольственные товары по Кызылординской области просто продублировал Типовые правила, утвержденные приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 29 июля 2019 года № 280.

22/08 - 18:08

Правила реализации механизмов стабилизации цен на социально значимые продовольственные товары по Кызылординской области разработаны в соответствии с приказом Министра сельского хозяйство от 29 июля 2019 года № 280 "Об утверждении типовых правил реализации механизмов стабилизации цен на социально значимые продовольственные товары" и определяют порядок реализации механизмов стабилизации на социально значимые продовольственные товары. В правила включены основные критерии для выдачи займов субъектам предпринимательства и пункты по использованию и возврату денежных средств, переданных в специализированные организации на основании постановления Правительства РК от 9 октября 2012 года № 1280 "Об утверждении правил формирования и использования региональных стабилизационных фондов продовольственных товаров". Вопросы не затронутые в правилах, оговариваются в договорах между специализированной организацией и субъектом предпринимательства либо решаются комиссией