Единый контакт-центр

1414

8-800-080-7777

Категория

Условие поиска

Государственный орган *

Публичное обсуждение до

С По

Тип

Статус

Дата создания

С По

 


Аналитическая форма по результатам анализа регуляторного воздействия при введении норм, касающихся осуществления нерегулярных перевозок пассажиров и багажа в межобластном и международном сообщении

Краткое содержание:
Статус: Архив
Версия проекта:   Версия 1   
Тип НПА: АРВ
Дата создания: 23/12/2019
Публичное обсуждение до: 26/12/2019
Дата запуска онлайн-обсуждения: 23/12/2019 00:00:00
Дата окончания онлайн-обсуждения: 26/12/2019 00:00:00
Приложенные документы:

Аналитическая форма по результатам анализа регуляторного воздействия при

введении новых и ужесточения регулирования

 

Осуществление нерегулярных автомобильных перевозок пассажиров и багажа транспортными средствами, оборудованными аппаратурой спутниковой навигации при осуществлении перевозок в межобластном и международном сообщении

      (наименование требования/регуляторного инструмента)
 

В рамках проекта          законопроект «О внесении изменений и дополнений в       

                                         некоторые законодательные акты Республики Казахстан 

                           по вопросам транспорта»

                            (наименование проекта документа)
     

Разработчик проекта документа Министерство индустрии и инфраструктурного развития РК

 

ШАГ 1: Определение проблемы и цели регулирования

 

1

Определение проблемы и причины существования проблемы (текст в произвольной форме не превышающий 3 предложений, необходимо указать целевую группу и причинно-следственную связь)
 

Проблема – нарушение норм законодательства в области автомобильного транспорта в части систематического дублирования перевозчиками, осуществляющих нерегулярные автомобильные перевозки пассажиров и багажа регулярных маршрутов.

Целевая группа - перевозчики, осуществляющие нерегулярные автомобильные перевозки пассажиров и багажа.

Причинно-следственная связь - перевозчики, осуществляющие нерегулярные перевозки пассажиров и багажа часто допускают нарушения требования законодательства в части систематического дублирования регулярных маршрутов, а также набирают пассажиров с неустановленных мест для посадки и высадки. Тем самым терпят убытки автовокзалы, автостанции, пункты обслуживания пассажиров и перевозчики, осуществляющие регулярные перевозки ввиду недополученной прибыли от потенциального пассажиропотока. Также, республиканский бюджет недополучает средства налоговых поступлений от пользования потенциальными пассажирами услуг автовокзалов, автостанций, пункты обслуживания пассажиров и регулярных перевозок.

 

2

Существуют ли данные (в цифровом измерении) доказывающие факт существования проблемы и показывающие ее масштаб

Нет   Х
 Да ___ (опишите их и приведите их величины)

 

3

Какова цель вводимого регулирования

Внесение изменений в статью 22 Закона РК «Об автомобильном транспорте» в части включения в обязанности перевозчиков, осуществляющих нерегулярные перевозки пассажиров и багажа оборудовать транспортные средства аппаратурой спутниковой навигации с предоставлением информации в режиме реального времени в диспетчерскую систему уполномоченного органа, автовокзал и автостанцию при осуществлении перевозок пассажиров и багажа в межобластном и международном сообщении.

 

ШАГ 2: Альтернативы

 

1. Определение планируемых для рассмотрения альтернатив (отметьте те варианты, которые уже есть и те альтернативные подходы, которые Вы рассматриваете и анализируете – необходимо выбрать не меньше 3 альтернативных подхода, возможно комбинирование. Для определения альтернатив используйте список возможных вариантов представленный ниже.
1. Определение планируемых для рассмотрения альтернатив (отметьте те варианты, которые уже есть и те альтернативные подходы, которые Вы рассматриваете и анализируете – необходимо выбрать не меньше 3 альтернативных подхода, возможно комбинирование. Для определения альтернатив используйте список возможных вариантов представленный ниже.
1. Действующее регулирование (текущая ситуация, то есть неизменность регулирования)
2. Информационная кампания.
3. Изменение налогов, субсидий, государственные закупки, торговля квотами, другие рыночные механизмы.
4. Обязательное страхование ответственности.
5. Обязательные маркировки.
6. Обязательная отчетность.
7. Декларирование, уведомление.
8. Правила деятельности и проверки их исполнения (без разрешительных документов).
9. Разрешительные инструменты.
10. Запреты.
11. Введение сферы государственного контроля и надзора
12. Введение обязательного саморегулирования (далее-СРО) (при выборе данной альтернативы необходимо заполнить форму 1а)
13. Иное (на выбор разработчика аналитической формы)

 

2

Описание планируемых альтернатив (описываются все выбранные альтернативы в произвольной форме с указанием регуляторной конкретики (по списку выше)

Альтернатива 1

Информационная кампания

Информирование перевозчиков, осуществляющих нерегулярные перевозки о необходимости соблюдения требований законодательства в области автомобильного транспорта, а также получения приложения к действующим лицензиям на право осуществления деятельности для актуализации информации о задействованных в перевозках транспортных средствах

 

Альтернатива 2

Обязательная отчетность

Введение обязанности для местных исполнительных органов по предоставлению отчетности о деятельности перевозчиков, осуществляющих нерегулярные перевозки в регионе, их транспортных средствах, а также выданных лицензиях на право осуществления нерегулярных перевозок и приложениях к ним.

 

Альтернатива 3

Правила деятельности и проверки их исполнения (без разрешительных документов)

Осуществление нерегулярных автомобильных перевозок пассажиров и багажа транспортными средствами, оборудованными аппаратурой спутниковой навигации с предоставлением информации в режиме реального времени в диспетчерскую систему уполномоченного органа, автовокзал и автостанцию при осуществлении перевозок в межобластном и международном сообщении.

 

ШАГ 3: Определение воздействия альтернатив

 

3.1. Воздействие на экономическую систему

Проведите в произвольной форме описание выгод и издержек каждой альтернативы при ее воздействии на экономическую систему в целом с учетом таких элементов экономической системы как:
1. Воздействие на свободное перемещение товаров, услуг, капитала и рабочей силы, а также международную торговлю и международные инвестиционные потоки.

2. Общие последствия для экономического роста.
3. Влияние на занятость, рабочие места.

4. Косвенное влияние на отрасли экономики и другое
Необходимо спрогнозировать последствия предполагаемого регулирования в произвольной форме

 

 

 

Выгоды   

Издержки

 


 

Альтернатива 1

Не предполагает значительного воздействия на экономический рост

Предполагает увеличение нагрузки на государственные и местные исполнительные органы

 


 

Альтернатива 2

Не предполагает значительного воздействия на экономический рост

Предполагает увеличение нагрузки на государственные и местные исполнительные органы

 


 

Альтернатива 3

Предполагает позитивное воздействие на сферу пассажирских перевозок, увеличение пассажиропотока на регулярных перевозках и рост налоговых поступлений в бюджет   

Предполагает увеличение нагрузки на сферу нерегулярных пассажирских перевозок

 

3.2. Воздействие на бизнес

Проведите в произвольной форме описание выгод и издержек каждой альтернативы при ее воздействии на бизнес с обязательным учетом:
1. Влияния на производительность и конкурентоспособность предприятий, в том числе на инновации и развитие (при внедрении саморегулирования необходимо оценить возможные сложности входа в бизнес).
2. Влияния на прибыльность и устойчивость предприятий.
3. Относительное влияние издержек в зависимости от размера предприятия (является ли относительное влияние издержек для малых предприятий выше, чем для крупных).

4. Другое.
Отдельно монетизируйте и посчитайте издержки для бизнеса согласно с формой 1б

 

 


 

Выгоды

Издержки

 


 

Альтернатива 1

нет

нет

 


 

Издержки для бизнеса по форме 1б


 

-

 


 

Альтернатива 2

нет  

нет

 


 

Издержки для бизнеса по форме 1б


 

-

 


 

Альтернатива 3

Выгода для автовокзалов, автостанций, пунктов обслуживания пассажиров и перевозчиков, осуществляющих регулярные автомобильные перевозки пассажиров и багажа ввиду обеспечения мониторинга и контроля за деятельностью нерегулярных перевозок

Увеличение нагрузки на перевозчиков, осуществляющих нерегулярные перевозки пассажиров и багажа, связанной с затратами на оборудование транспортных средств аппаратурой спутниковой навигации и их содержанием

 


 

Издержки для бизнеса по форме 1б

 

145,1 млн. тг за 5 лет

 

3.3 Воздействие на органы государственной власти и общество в целом

Проведите в произвольной форме описание выгод и издержек каждой альтернативы при ее воздействии на органы государственной власти и общество в целом с обязательным учетом:
1. Влияния на риски для здоровья жизни и безопасности (включая экономическую) населения.
2. Влияния на преступность включая экономическую.
3. Возможные коррупционные риски.
4. Влияния на экологию.
5. Изменения потребительского выбора.
6. Изменения розничных цен.
7. Влияние на информированность потребителей и их защиту.

8. Другое.
Отдельно монетизируйте и посчитайте издержки на администрирование регулирования согласно с формой 1в

 


 


 

Выгоды

Издержки

 


 

Альтернатива 1

Обеспечение частичного мониторинга за деятельностью нерегулярных перевозок, количеством выданных лицензий на право осуществления нерегулярных перевозок, а также частичное усиление контроля за порядком движения их транспортных средств

Увеличение нагрузки на государственные и местные исполнительные органы ввиду обязательной отчетности, усиления мониторинга и контроля за деятельностью нерегулярных

перевозок
 

 

Издержки на администрирование по форме 1в


 

22,2 млн. тенге за 5 лет

 


 

Альтернатива 2

Обеспечение частичного мониторинга за деятельностью нерегулярных перевозок, количеством выданных лицензий на право осуществления нерегулярных перевозок, а также частичное усиление контроля за порядком движения их транспортных средств  

Увеличение нагрузки на государственные и местные исполнительные органы ввиду обязательной отчетности, усиления мониторинга и контроля за деятельностью нерегулярных

перевозок
 

 

Издержки на администрирование по форме 1в


 

22,2 млн. тенге за 5 лет

 


 

Альтернатива 3

Предполагает положительное влияние на обеспечение безопасности дорожного движения, уменьшение количества нелегальных перевозок пассажиров, увеличение пассажиропотока на регулярных перевозках, рост налоговых поступлений в бюджет

нет

 

Издержки на администрирование по форме 1в


 

-

 

ШАГ: 4 Выбор наиболее оптимальной регуляторной альтернативы

 

Определение баллов 5-ти бальной системы оценки результативности регулирования
5 – поставленная задача решается полностью (проблема больше существовать не будет);
4 – поставленная задача решается почти полностью (все важные части проблемы существовать не будут);
3 – поставленная задача решается частично (проблема значительно уменьшается, самые критичные аспекты проблемы существовать не будут);
2 – поставленная задача решается в некоторых аспектах (некоторые важные и критические аспекты проблемы продолжат существовать);
1 – поставленная задача не решается (проблема продолжит существовать)*.

 

Рейтинг по результативности (достигаемости задач в решении проблемы)

Бал результативности
(5-ти бальная система)

Объяснение присвоения соответствующего балла

 

Альтернатива 1

2

отсутствие эффекта от информационной кампании ввиду частичного мониторинга и контроля за деятельностью нерегулярных перевозок, которые  позволяют решить поставленную задачу только в аспекте наличия актуальной информации о выданных лицензиях и приложениях к ним,              а также задействованном подвижном составе  

 

Альтернатива 2

2

отсутствие эффекта от обязательной отчетности ввиду частичного мониторинга и контроля за деятельностью нерегулярных перевозок, которые  позволяют решить поставленную задачу только в аспекте наличия актуальной информации о выданных лицензиях и приложениях к ним,             а также задействованном подвижном составе  

 

Альтернатива 3

4

обеспечение мониторинга и контроля за деятельностью нерегулярных перевозок пассажиров и багажа,  увеличение пассажиропотока на регулярных перевозках, рост налоговых поступлений в бюджет 

 

Рейтинг по эффективности, в зависимости от нагрузки на субъект бизнеса

Выгоды (итог)

Издержки (итог)

Альтернатива 1

нет

отсутствие эффекта от информационной кампании ввиду частичного мониторинга и контроля за деятельностью нерегулярных перевозок, которые  позволяют решить поставленную задачу только в аспекте наличия актуальной информации о выданных лицензиях и приложениях к ним, а также задействованном подвижном составе

Альтернатива 2

нет

отсутствие эффекта от обязательной отчетности ввиду частичного мониторинга и контроля за деятельностью нерегулярных перевозок, которые  позволяют решить поставленную задачу только в аспекте наличия актуальной информации о выданных лицензиях и приложениях к ним, а также задействованном подвижном составе

Альтернатива 3

обеспечение мониторинга и контроля за деятельностью нерегулярных перевозок пассажиров и багажа позволит уменьшить количество нелегальных перевозок, увеличить пассажиропоток на регулярных перевозках, рост налоговых поступлений в бюджет

увеличение нагрузки на перевозчиков, осуществляющих нерегулярные перевозки пассажиров и багажа, связанной с затратами на оборудование транспортных средств аппаратурой спутниковой навигации и их содержанием позволит обеспечить мониторинг и контроль в их отношении 

Выбор наилучшей альтернативы (производится на основании сопоставления данных двух предыдущих таблиц) с определением возможных рисков и механизма реализации

 

Рейтинг

Возможные риски и непредвиденные последствия

Механизм реализации предлагаемого

регулирования

Альтернатива 3

рекомендуемая

Правила деятельности и проверки их исполнения (без разрешительных документов)


 

Возможные риски и непредвиденные последствия отсутствуют

1. Сроки и этапы внедрения 15 месяцев в  2 этапа.

1-этап: внесение изменений Законы РК                        «Об автомобильном транспорте»                (12 месяцев)

2-этап: внесение изменений в Правила перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом                          (3 месяца)
2. Уполномоченный орган, ответственный за

внедрение регулирования и осуществления оценки достижения поставленных индикаторов

Министерство индустрии и инфраструктурного развития РК.

 

ШАГ 5: Индикатор оценки

 

1

Определите индикаторы и рекомендуемые изменения в системы сбора и анализа информации для более полного мониторинга (возможные индикаторы и что надо сделать чтоб они стали измеряемы) и указать источники информации, на основании которых будет осуществляться оценка достижения заявленного индикатора

данные уполномоченных  и местных исполнительных органов, перевозчиков, осуществляющих нерегулярные перевозки, автовокзалов, автостанций и пунктов обслуживания пассажиров


 

 

2

Рекомендуемая периодичность измерения индикаторов (не менее 3 лет, не более 5 лет, а при введении СРО - 3 года)

каждые 5 лет


 

 

3

Планируемое изменение данных, указанных в пункте 2 шага 1 «данные доказывающие факт существования проблемы и показывающие ее масштаб», в цифровом измерении, показывающих возможные изменения масштаба проблемы после введения регулирования (в описании укажите временные рамки планируемых изменений)

Нет  Х
Да ____
 Если
Да –  приведите их


 

 

                                   

* – присвоение балла 1 означает, что вариант выбран неправильно и его не следует рассматривать вообще

      Подпись ____________            дата «___» ________ 201 __ г.

 

 

 

 

форма 1б Расчет издержек для бизнеса (монетизация) – Альтернатива 1


 Какие регуляторные действия предполагает использование альтернативы?

 

Да

Нет

Инвестиции в средства производства, изменения помещений, лаборатории, обучение персонала, иные необходимые неадминистративные издержки


 

Х

Необходимость использования третьих лиц для независимых экспертиз, оценок, заключений


 

Х

Периодическая отчетность государству (или увеличение отчетности)

 

Х

Становление субъектом специализированных государственных проверок (или ужесточение существующего режима проверок или санкций)


 

Х

Получение справок и разрешений от государственных органов

 

Х

Иное (определить)

 

Х

 

Расчет издержек на одно среднестатистическое предприятие субъект регулирования

Таблица 1

Разовые инвестиции

Расходы на тех обслуживание, поддержание (в год)

Итого

Инвестиции в средства производства, изменения помещений, лаборатории, обучение персонала

 

 

 

Расходы за 5 лет

 

 

 

Таблица 2

Расходы на экспертизы и заключения

Периодическое обслуживание третьими лицами (в год)

Итого

Необходимость использования третьих лиц для независимых экспертиз, оценок, заключений

 

 

 

Расходы за 5 лет

 

 

 

Таблица 3

Государственные пошлины

Цена затраты рабочего времени (человеко дни умножить на зарплату по квалификации) в год

Итого

Периодическая отчетность государству

 

 

 

Расходы за 5 лет

 

 

 

Таблица 4

Цена затраты рабочего времени на работу с проверяющими (человеко дни умножить на зарплату по квалификации) в год

Вероятностные штрафные санкции (цена штрафа умножается на вероятность его наложения) в год

Итого

Государственные проверки (специализированные по альтернативе)

 

 

 

Расходы за 5 лет

 

 

 

Таблица 5

Государственные пошлины, другие прямые выплаты за документы

Цена затраты рабочего времени на их получение (человеко дни умножить на зарплату по квалификации) в год

Итого

Получение разрешений, иных государственных документов

 

 

 

Расходы за 5 лет

 

 

 

               

 Данные Таблиц 1-5 (расходы за 5 лет в колонках «Итого») суммируются ___ тенге
 Данная величина умножается на количество предприятий (субъектов

 предпринимательства), которые являются субъектами этой альтернативы _________ тенге

 

форма 1б Расчет издержек для бизнеса (монетизация) – Альтернатива 2


 Какие регуляторные действия предполагает использование альтернативы?

 

Да

Нет

Инвестиции в средства производства, изменения помещений, лаборатории, обучение персонала, иные необходимые неадминистративные издержки


 

Х

Необходимость использования третьих лиц для независимых экспертиз, оценок, заключений


 

Х

Периодическая отчетность государству (или увеличение отчетности)

 

Х

Становление субъектом специализированных государственных проверок (или ужесточение существующего режима проверок или санкций)


 

Х

Получение справок и разрешений от государственных органов

 

Х

Иное (определить)

 

Х

 

Расчет издержек на одно среднестатистическое предприятие субъект регулирования

Таблица 1

Разовые инвестиции

Расходы на тех обслуживание, поддержание (в год)

Итого

Инвестиции в средства производства, изменения помещений, лаборатории, обучение персонала

 

 

 

Расходы за 5 лет

 

 

 

Таблица 2

Расходы на экспертизы и заключения

Периодическое обслуживание третьими лицами (в год)

Итого

Необходимость использования третьих лиц для независимых экспертиз, оценок, заключений

 

 

 

Расходы за 5 лет

 

 

 

Таблица 3

Государственные пошлины

Цена затраты рабочего времени (человеко дни умножить на зарплату по квалификации) в год

Итого

Периодическая отчетность государству

 

 

 

Расходы за 5 лет

 

 

 

Таблица 4

Цена затраты рабочего времени на работу с проверяющими (человеко дни умножить на зарплату по квалификации) в год

Вероятностные штрафные санкции (цена штрафа умножается на вероятность его наложения) в год

Итого

Государственные проверки (специализированные по альтернативе)

 

 

 

Расходы за 5 лет

 

 

 

Таблица 5

Государственные пошлины, другие прямые выплаты за документы

Цена затраты рабочего времени на их получение (человеко дни умножить на зарплату по квалификации) в год

Итого

Получение разрешений, иных государственных документов

 

 

 

Расходы за 5 лет

 

 

 

                     

 Данные Таблиц 1-5 (расходы за 5 лет в колонках «Итого») суммируются ___ тенге
 Данная величина умножается на количество предприятий (субъектов

 предпринимательства), которые являются субъектами этой альтернативы _________ тенге

 

форма 1б Расчет издержек для бизнеса (монетизация) – Альтернатива 3

 

 Какие регуляторные действия предполагает использование альтернативы?

 

Да

Нет

Инвестиции в средства производства, изменения помещений, лаборатории, обучение персонала, иные необходимые неадминистративные издержки


 

Х

Необходимость использования третьих лиц для независимых экспертиз, оценок, заключений


 

Х

Периодическая отчетность государству (или увеличение отчетности)

 

Х

Становление субъектом специализированных государственных проверок (или ужесточение существующего режима проверок или санкций)


 

Х

Получение справок и разрешений от государственных органов

 

Х

Иное (определить) затраты перевозчиков, осуществляющих нерегулярные перевозки пассажиров и багажа, связанные с оборудованием транспортных средств аппаратурой спутниковой навигации и их содержанием

Х

 

 

Расчет издержек на одно среднестатистическое предприятие субъект регулирования

Таблица 1

Разовые инвестиции

Расходы на тех обслуживание, поддержание (в год)

Итого

 

Инвестиции в средства производства, изменения помещений, лаборатории, обучение персонала

 

 

 

 

Расходы за 5 лет

 

 

 

 

Таблица 2

Расходы на экспертизы и заключения

Периодическое обслуживание третьими лицами (в год)

Итого

Необходимость использования третьих лиц для независимых экспертиз, оценок, заключений

 

 

 

Расходы за 5 лет

 

 

 

Таблица 3

Государственные пошлины

Цена затраты рабочего времени (человеко дни умножить на зарплату по квалификации) в год

Итого

 

Периодическая отчетность государству

 

 

 

 

Расходы за 5 лет

 

 

 

 

Таблица 4

Цена затраты рабочего времени на работу с проверяющими (человеко дни умножить на зарплату по квалификации) в год

Вероятностные штрафные санкции (цена штрафа умножается на вероятность его наложения) в год

Итого

 

Государственные проверки (специализированные по альтернативе)

 

 

 

 

Расходы за 5 лет

 

 

 

 

Таблица 5

Государственные пошлины, другие прямые выплаты за документы

Цена затраты рабочего времени на их получение (человеко дни умножить на зарплату по квалификации) в год

Итого

 

Получение разрешений, иных государственных документов

 

 

 

 

Расходы за 5 лет

 

 

 

 

Таблица 6

Затраты на оборудование транспортного средства аппаратурой спутниковой навигации

Затраты на содержание аппаратуры спутниковой навигации и услуги сотовых операторов

Итого

 

Иное (определить) затраты перевозчиков, осуществляющих нерегулярные перевозки пассажиров и багажа, связанные с оборудованием транспортных средств аппаратурой спутниковой навигации и их содержанием

Средняя стоимость 1 ед. аппаратуры – 20 000 тг

Средняя стоимость установки 1 ед. аппаратуры – 5 000 тг

 

20 000 + 5 000 = 25 000 тг

Средняя стоимость услуг по обслуживанию 1-ой единицы аппаратуры в месяц – 2 500 тг, в т.ч. средняя стоимость услуги сотовых операторов для обеспечения связи - 400 тг

 

2 500 * 12 мес. = 30 000 тг

25 000 +

30 000 =

55 000 тг

в 1-ый год

 

Расходы за 5 лет

 

 

30000*5 + 25 000 =

175 000 тг

 

                                 

Данные Таблиц 1-6 (расходы за 5 лет в колонках «Итого») суммируются 175 000 тенге
Данная величина умножается на количество предприятий (субъектов предпринимательства), которые являются субъектами этой альтернативы: 389 субъект * 372 943 = 145 074 827 тенге 

175 000 тенге * 829 транспортных средств  = 145 075 000 тенге

145 075 000 / 389 субъектов = 372 943 тенге на 1 субъекта

Количество перевозчиков, осуществляющих нерегулярные перевозки пассажиров и багажа - 389.

Количество транспортных средств, задействованных на нерегулярных перевозках пассажиров и багажа - 829.

 

 

Альтернатива 1. Информирование перевозчиков, осуществляющих нерегулярные перевозки о необходимости соблюдения требований законодательства в области автомобильного транспорта, а также получения приложения к действующим лицензиям на право осуществления деятельности для актуализации информации о задействованных в перевозках транспортных средствах

 

форма 1в Расчет издержек на администрирование регулирования
         для государственных органов (монетизация)

 

Какие действия предполагает использование альтернативы?
Если альтернатива предполагает работу нескольких государственных органов, Таблица 1 заполняется по каждому из них отдельно с указанием государственного органа

Таблица 1

Цена затраты рабочего времени (человеко дни умножить на зарплату по квалификации) в год

Итого

Получение и анализ отчетности

  1. Цена затраты КТ МИИР:

150 000 – средняя ЗП специалиста КТ МИИР

150 000/21 = 7143 стоимость одного дня

0,2 – в среднем уходит 1/5 рабочего дня у специалиста КТ МИИР на мониторинг и взаимодействие с МИО по информированию перевозчиков

21 – количество рабочих дней в месяц

7143 х 0,2 х 21 х 12 мес = 360007 тг

  1. Цена затраты 17 МИО:

100 000 – средняя ЗП специалиста МИО

100 000/21 = 4762 стоимость одного дня

0,2 – в среднем уходит 1/5 рабочего дня у специалиста МИО

21 – количество рабочих дней в месяц

4762 х 0,2 х 21 х 12 мес. = 240 005 тг

240 005 х 17 МИО = 4 080 085 тг

Итого: 360007+408085 = 4 440 092 тг

4 440 092 тг

Проведение проверок

 

 

Выдача разрешений

 

 

Иные формы контроля (определить)

 

 

Итого за 5 лет

 

22200460 тг

Предполагает ли альтернатива создание нового государственного органа, либо нового структурного подразделения существующего органа Да ____ Нет  Х
Если да – определите полный планируемый годовой бюджет нового органа или структурного подразделения ____ х5 = _____

 

 

Альтернатива 2. Введение обязанности для местных исполнительных органов по предоставлению отчетности о деятельности перевозчиков, осуществляющих нерегулярные перевозки в регионе, их транспортных средствах, а также выданных лицензиях на право осуществления нерегулярных перевозок и приложениях к ним

 

форма 1в Расчет издержек на администрирование регулирования
         для государственных органов (монетизация)

 

Какие действия предполагает использование альтернативы?
Если альтернатива предполагает работу нескольких государственных органов, Таблица 1 заполняется по каждому из них отдельно с указанием государственного органа

Таблица 1

Цена затраты рабочего времени (человеко дни умножить на зарплату по квалификации) в год

Итого

Получение и анализ отчетности

  1. Цена затраты КТ МИИР:

150 000 – средняя ЗП специалиста КТ МИИР

150 000/21 = 7143 стоимость одного дня

0,2 – в среднем уходит 1/5 рабочего дня у специалиста КТ МИИР на мониторинг и взаимодействие с МИО по отчетности

21 – количество рабочих дней в месяц

7143 х 0,2 х 21 х 12 мес = 360007 тг

  1. Цена затраты 17 МИО:

100 000 – средняя ЗП специалиста МИО

100 000/21 = 4762 стоимость одного дня

0,2 – в среднем уходит 1/5 рабочего дня у специалиста МИО

21 – количество рабочих дней в месяц

4762 х 0,2 х 21 х 12 мес. = 240 005 тг

240 005 х 17 МИО = 4 080 085 тг

Итого: 360007+408085 = 4 440 092 тг

4 440 092 тг

Проведение проверок

 

 

Выдача разрешений

 

 

Иные формы контроля (определить)

 

 

Итого за 5 лет

 

22200460 тг

Предполагает ли альтернатива создание нового государственного органа, либо нового структурного подразделения существующего органа Да ____ Нет  Х
Если да – определите полный планируемый годовой бюджет нового органа или структурного подразделения ____ х5 = _____

 

 

Альтернатива 3. Осуществление нерегулярных автомобильных перевозок пассажиров  

и багажа транспортными средствами, оборудованными аппаратурой спутниковой навигации с предоставлением информации в режиме реального времени в

диспетчерскую систему уполномоченного органа, автовокзал и автостанцию при осуществлении перевозок пассажиров и багажа в межобластном

 и международном сообщении

 

форма 1в Расчет издержек на администрирование регулирования
         для государственных органов (монетизация)

 

Какие действия предполагает использование альтернативы?
Если альтернатива предполагает работу нескольких государственных органов, Таблица 1 заполняется по каждому из них отдельно с указанием государственного органа

Таблица 1

Цена затраты рабочего времени (человеко дни умножить на зарплату по квалификации) в год

Итого

Получение и анализ отчетности

 

 

Проведение проверок

 

 

Выдача разрешений

 

 

Иные формы контроля (определить)

 

 

Итого за 5 лет

 

 

Предполагает ли альтернатива создание нового государственного органа, либо нового структурного подразделения существующего органа  Да ____ Нет  Х
Если да – определите полный планируемый годовой бюджет нового органа или структурного подразделения ____ х5 = _____