Единый контакт-центр

1414

8-800-080-7777

Категория

Условие поиска

Государственный орган *

Публичное обсуждение до

С По

Тип

Статус

Дата создания

С По

 


Об утверждении критериев оценки степени риска и проверочных листов в области оценочной деятельности

Краткое содержание: Проверочные листы в области оценочной деятельности
Статус: Архив
Версия проекта:   Версия 1   
Тип НПА: Приказ
Дата создания: 08/01/2020
Публичное обсуждение до: 22/01/2020
Дата запуска онлайн-обсуждения: 22/01/2020 09:00:00
Дата окончания онлайн-обсуждения: 22/01/2020 18:30:00
Приложенные документы:

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

МИНИСТЕРСТВО НАЦИОНАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

БҰЙРЫҚ

 

ПРИКАЗ

№  ____________________                                                              от «___»    ___________  20___  года

Нұр-Сұлтан қаласы                                                                             город Нур-Султан                                                                                                              

СОВМЕСТНЫЙ ПРИКАЗ

 

 

Об утверждении критериев оценки степени риска и проверочных листов  в области оценочной деятельности

 

                                           

В соответствии с пунктом 3 статьи 141 и пунктом 1 статьи                                 143 Предпринимательского кодекса Республики Казахстан от 29 октября                 2015 года ПРИКАЗЫВАЕМ:

1.Утвердить:

1) критерии оценки степени риска в области оценочной деятельности согласно приложению 1 к настоящему совместному приказу;

2) проверочный лист деятельности палат оценщиков согласно приложению 2 к настоящему совместному приказу.

2. Комитету внутреннего государственного аудита Министерства финансов Республики Казахстан в установленном законодательном порядке обеспечить:

1) государственную регистрацию настоящего совместного приказа                     в Министерстве юстиции Республики Казахстан;

2) размещение настоящего совместного приказа на интернет-ресурсе Министерства финансов Республики Казахстан;

  1. ) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего совместного приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан представление в Департамент юридической службы Министерства финансов   Республики    Казахстан    сведений   об   исполнении   мероприятий,

предусмотренных подпунктами 1) и 2) настоящего пункта.

3. Контроль за исполнением настоящего совместного приказа возложить на вице-министра финансов Республики Казахстан Бекетаева Р.Б.

4. Настоящий   совместный   приказ   вводится  в  действие  по  истечении

десяти календарных дней со дня его первого официального опубликования.

 

 

Приложение 1

к совместному приказу

Первого заместителя Премьер-Министра

Республики Казахстан –

Министра финансов

Республики Казахстан

от «___» ________ 2019 года

№ ________

                                                                                                 и

Министра национальной экономики
                                                                        Республики Казахстан

от «___» __________ 2019 года

№ __­­­­___

 

 

Критерии оценки степени риска

в области оценочной деятельности

 

Глава 1. Общие положения

 

1. Настоящие критерии оценки степени риска в области оценочной деятельности (далее – Критерии), разработаны в соответствии                                    с Предпринимательским кодексом Республики Казахстан от 29 октября                   2015 года (далее – Кодекс) и приказом Министра национальной экономики                  от 31 июля  2018 года № 3 «Об утверждении правил формирования государственными органами системы оценки рисков и формы проверочных листов» (зарегистрирован  в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 17371)

2. В настоящих критериях использованы следующие понятия:

1) риск – вероятность причинения вреда в результате деятельности субъекта контроля, законным интересам физических и юридических лиц, имущественным интересам государства с учетом степени тяжести его последствий;

2) система оценки рисков – комплекс мероприятий, проводимых органом контроля с целью назначения проверок и профилактического контроля                    с посещением субъекта контроля;

3) объективные критерии оценки степени риска (далее – объективные критерии) – критерии оценки степени риска, используемые для отбора субъектов контроля в зависимости от степени риска в оценочной деятельности и не зависящие непосредственно от отдельного субъекта контроля;

4) субъективные критерии оценки степени риска (далее – субъективные критерии) – критерии оценки степени риска, используемые для отбора субъектов контроля в зависимости от результатов деятельности конкретного субъекта контроля;

5) проверочный лист – перечень требований, включающий в себя требования, предъявляемые к деятельности субъектов контроля, несоблюдение которых влечет за собой угрозу законным интересам физических                         и юридических лиц, государства;

6) субъект контроля – саморегулируемая организация в сфере профессиональной деятельности, созданная в целях осуществления контроля качества оценочной деятельности ее членов, защиты прав и законных интересов оценщиков;

7) незначительное нарушение – нарушение требований,  установленных законодательством, нормативными правовыми актами Республики Казахстан в области оценочной деятельности;

8) значительное нарушение – нарушение требований, установленных законодательством, нормативными правовыми актами Республики Казахстан в области оценочной деятельности, которые могут привести к существенным нарушениям прав, свобод и законных интересов физических и юридических лиц;

9) грубое нарушение – нарушение требований, установленных законодательством, нормативными правовыми актами Республики Казахстан в области оценочной деятельности, влекущих административную ответственность, предусмотренную Кодексом Республики Казахстан от 5 июля 2014 года "Об административных правонарушениях", которые могут привести к существенным нарушениям прав, свобод и законных интересов физических и юридических лиц, а также нарушение условий создания саморегулируемой организацией, основанной на обязательном членстве.

Критерии оценки степени риска для профилактического контроля                   с посещением субъекта контроля формируются посредством объективных                  и субъективных критериев.

 

 

Глава 2. Объективные критерии

 

3. Палаты оценщиков по объективным критериям в области оценочной деятельности относятся к не отнесенным к высокой степени риска.

 

 

Глава 3. Субъективные критерии

 

4. Определение субъективных критериев осуществляется с применением следующих этапов:

1) формирование базы данных и сбор информации;

2) анализ информации и оценка рисков.

5. Формирование базы данных и сбор информации необходимы для выявления субъектов контроля, нарушающих законодательство Республики Казахстан. Правильное использование этих сведений позволит более эффективно осуществлять государственный контроль и использовать ресурсы регулирующих органов.

Для оценки степени риска используются следующие источники информации:

1) результаты мониторинга отчетности и сведений, представляемых субъектом контроля, проводимого государственным органом, учреждениями и отраслевыми организациями, согласно приложению 1 к настоящим Критериям;

2) результаты предыдущих проверок и профилактического контроля                с посещением субъектов контроля, согласно приложению 2 к настоящим Критериям;

3) результаты анализа сведений, представляемых уполномоченными органами и организациями;

4) результаты подтвержденных жалоб и обращений, согласно приложению 3 к настоящим Критериям.

6. На основании имеющихся источников информации, регулирующие государственные органы формируют субъективные критерии, подлежащие оценке.

7. В зависимости от возможного риска и значимости проблемы, единичности или системности нарушения, анализа принятых ранее решений по каждому источнику информации определяются субъективные критерии, которые в соответствии с критериями оценки степени риска регулирующего государственного органа соответствуют степени нарушения – грубое, значительное  и незначительное.

8. Исходя из приоритетности применяемых источников информации в соответствии с критериями оценки степени риска регулирующего государственного органа в соответствии с главой 4 настоящих Критерий, рассчитывается общий показатель степени риска по субъективным критериям по шкале от 0 до 100.

 

 

Глава 4. Порядок расчета общего показателя степени риска

по субъективным критериям

 

По показателям степени риска субъект контроля относится:

9. Не отнесенной к высокой степени риска – при показателе степени риска от 0 до 60 включительно и в отношении него не проводится профилактический контроль и надзор с посещением субъекта контроля и надзора.

При выявлении одного грубого нарушения, субъекту контроля приравнивается показатель степени риска 100 и в отношении него проводится профилактический контроль с посещением субъекта (объекта) контроля.

В случае если грубых нарушений не выявлено, для определения показателя степени риска рассчитывается суммарный показатель по нарушениям значительной и незначительной степени.

При определении показателя значительных нарушений применяется коэффициент 0,7 и данный показатель рассчитывается по следующей формуле:

ΣРз = (ΣР2 х 100/ΣР1) х 0,7,

где:

ΣРз – показатель значительных нарушений;

ΣР1 – требуемое количество значительных нарушений;

ΣР2 – количество выявленных значительных нарушений.

При определении показателя незначительных нарушений применяется коэффициент 0,3 и данный показатель рассчитывается по следующей формуле:

ΣРн = (ΣР2 х 100/ΣР1) х 0,3,

где:

ΣРн – показатель незначительных нарушений;

ΣР1 – требуемое количество незначительных нарушений;

ΣР2 – количество выявленных незначительных нарушений.

Общий показатель степени риска (ΣР) рассчитывается по шкале от 0 до 100 и определяется путем суммирования показателей значительных и незначительных нарушений по следующей формуле:

ΣР = ΣРз + ΣРн,

где:

ΣР – общий показатель степени риска;

ΣРз – показатель значительных нарушений;

ΣРн – показатель незначительных нарушений.

10. Кратность проведения профилактического контроля с посещением субъекта контроля определяется по результатам проводимого анализа и оценки получаемых сведений по субъективным критериям и не может быть чаще одного раза в год.

11. Профилактический контроль с посещением субъекта контроля проводится на основании полугодовых списков профилактического контроля с посещением субъекта контроля, формируемых в соответствии с пунктом                    3 статьи 141 Предпринимательского Кодекса Республики Казахстан.

12. Списки профилактического контроля с посещением субъекта контроля составляются с учетом приоритетности субъекта контроля с наибольшим показателем степени риска по субъективным критериям.

 

 

 

 

 

 

 

                                                                 Приложение 1

к критериям оценки степени риска

в области оценочной деятельности

 

 

Субъективные критерии оценки степени риска  по результатам мониторинга отчетности и сведений, представленных

субъектами контроля

 

Критерии

Степень нарушения

1.

Наличие в составе палаты оценщиков менее трехсот оценщиков

Грубое

2.

Непредставление в уполномоченный орган в области оценочной деятельности ежеквартальной информации о своей деятельности и деятельности своих членов по форме, утвержденной уполномоченным органом в области оценочной деятельности, не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом

Грубое

3.

Несвоевременное представление в уполномоченный орган в области оценочной деятельности ежеквартальной информации о своей деятельности и деятельности своих членов по форме, утвержденной уполномоченным органом в области оценочной деятельности

Грубое

 

4.

Представление в уполномоченный орган в области оценочной деятельности недостоверной ежеквартальной информации о своей деятельности и деятельности своих членов по форме, утвержденной уполномоченным органом в области оценочной деятельности

Грубое

 

5.

Факт членства оценщика в других палатах оценщиков

Значительное

6.

Наличие двух и более поступивших информации от правоохранительных и судебных органов по вопросам нарушения законодательства об оценочной деятельности оценщиком за отчетный квартал

Незначительное

       
 

 

 

 

Приложение 2

к критериям оценки степени риска

в области оценочной деятельности

 

 

Результаты предыдущих проверок и профилактического контроля с посещением субъектов контроля (степень тяжести устанавливается при несоблюдении нижеперечисленных требований)

 

 

Критерии

Степень нарушения

1.

Неустановление палатой оценщиков мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов

Незначительное

2.

Отсутствие положения о членстве в палате оценщиков, утвержденного палатой оценщиков

Значительное

3.

Отсутствие специализированных органов палаты оценщиков

Значительное

4.

Неутверждение палатой оценщиков  положений о специализированных органах палаты оценщиков и правил осуществления ими деятельности

Значительное

5.

Непринятие кодекса деловой и профессиональной этики оценщиков, утвержденного палатой оценщиков

Значительное

6.

Отсутствие положения о деятельности Экспертного Совета палаты оценщиков, утвержденного палатой оценщиков

Значительное

7.

Отсутствие информации, представляемой оценщиком в палату оценщиков в течение десяти календарных дней с даты заключения трудового договора и (или) возникновения изменений о юридическом лице, с которым он заключил трудовой договор, а также сведения о любых изменениях этой информации

Незначительное

8.

Отсутствие информации, ежеквартально представляемой оценщиком в палату оценщиков о подписанных в указанный период отчетах об оценке с указанием даты составления отчета и его порядкового номера, объекта оценки, вида определенной стоимости

Незначительное

9.

Нарушение правил и стандартов палаты оценщиков, согласованных с уполномоченным органом в области оценочной деятельности и уполномоченным органом в области саморегулирования

Значительное

10.

Неразмещение на интернет-ресурсе палаты оценщиков информации о своей деятельности и деятельности своих членов

Значительное

11.

Неразмещение на интернет-ресурсе палаты оценщиков ежегодного отчета о поступлении и расходовании денег

Значительное

12.

Использование тестовых заданий в проведении квалификационных экзаменов, несогласованных с уполномоченным органом в области оценочной деятельности

Значительное

13.

Отсутствие  правил выдачи свидетельств о присвоении квалификаций «оценщик», «эксперт», утвержденного палатой оценщиков

Значительное

14.

Отсутствие правил выдачи сертификатов о прохождении курсов повышения квалификации и переподготовки оценщиков и экспертов, утвержденного Палатой оценщиков

Значительное

15.

Отсутствие порядка организации, проведения проверок и рассмотрения обращений в отношении членов палаты оценщиков, устанавливаемой палатой оценщиков

Значительное

16.

Неразмещение на интернет-ресурсе палаты оценщиков решения о присвоении квалификаций «оценщик», «эксперт»

Значительное

17.

Неразмещение и (или) неведение на интернет-ресурсе палаты оценщиков реестров членов палаты оценщиков, членов экспертного совета

Значительное

18.

Нарушение правил проведения квалификационного экзамена для подтверждения квалификаций кандидатов в оценщики, эксперты, утвержденного уполномоченным органом в области оценочной деятельности

Значительное

19.

Отсутствие программы обучения, профессиональной переподготовки кандидатов в «оценщики»

Значительное

 

 

                       

                                                                  Приложение 3

к критериям оценки степени риска

в области оценочной деятельности

 

 

Наличие и количество подтвержденных жалоб и обращений

 

№ п/п

 

Критерии

Степень нарушения

1.

Наличие более двух подтвержденных жалоб и обращений физических, юридических лиц, государственных органов, правоохранительных органов, организаций относительно деятельности палат оценщиков в течение года

Значительное

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                   Приложение 4

к критериям оценки степени риска

в области оценочной деятельности

 

 

Результаты анализа сведений, представляемых государственными органами, государственными учреждениями и организациями

 

 

Критерии

Степень нарушения

1.

Наличие информации о подтвержденных фактах возбуждения уголовных дел правоохранительными органами относительно деятельности палат оценщиков, содержащие нарушение прав, свобод и законных интересов членов палаты оценщиков

Значительное

 

2.

Наличие фактов вынесения судами, вступивших в законную силу частных постановлений или определений в отношении субъекта контроля, содержащие нарушение прав, свобод и законных интересов членов палаты оценщиков

Значительное

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

к совместному приказу

Первого заместителя Премьер-Министра

Республики Казахстан –

Министра финансов

Республики Казахстан

от «___» ________2019 года

№ _________

                                    и

                                                                       Министра национальной   экономики
                                                                                       Республики Казахстан

                                                                          от «___» ________ 2019 года

            № ____­­­__

 

Проверочный лист деятельности палат оценщиков

____________________________________________________________________
                                                        в соответствии со статьей 138
____________________________________________________________________Предпринимательского кодекса Республики Казахстан от 29 октября 2015 года
в отношении палат оценщиков

____________________________________________________________________
                   наименование однородной группы субъектов контроля
____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________

 

Государственный орган, назначивший проверку ____________________________________________________________________
____________________________________________________________________


Акт о назначении проверки/профилактического контроля с посещением субъекта контроля ____________________________________________________________________
____________________________________________________________________

 дата и №

Наименование субъекта контроля ________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Индивидуальный идентификационный номер, бизнес-идентификационный номер субъекта контроля ________________________________________________________________________________________________________________________________________

Адрес места нахождения ____________________________________________________________________
____________________________________________________________________

 

 

Перечень требований

Требуется

Не требуется

Соответствует требованиям

Не соответствует требованиям

1.

Дата и номер регистрации в органах юстиции (справочно)

 

 

 

 

2.

Дата уведомления уполномоченного органа о начале осуществления деятельности в качестве саморегулируемой организации (справочно)

 

 

 

 

3.

Соответствие Устава палаты оценщиков требованиям действующего законодательства

 

 

 

 

4.

Соблюдение требований законодательства и Устава палаты оценщиков при внесении изменений и дополнений в Устав палаты оценщиков

 

 

 

 

5.

Наличие положения (правил) о членстве

 

 

 

 

6.

Соответствие положения (правил) о членстве требованиям законодательства и Устава палаты оценщиков

 

 

 

 

7.

Соблюдение требований законодательства и Устава палаты оценщиков при утверждении положения (правил) о членстве и внесении в него изменений и дополнений

 

 

 

 

8.

Наличие у палаты оценщиков правил и стандартов оценки

 

 

 

 

9.

Соблюдение требований законодательства и Устава палаты оценщиков при принятии стандартов оценки и внесении в них изменений и дополнений

 

 

 

 

10.

Наличие у палаты оценщиков утвержденного Кодекса деловой и профессиональной этики оценщиков

 

 

 

 

11.

Соответствие Кодекса деловой и профессиональной этики оценщиков палаты оценщиков требованиям законодательства и Уставу палаты оценщиков

 

 

 

 

12.

Соблюдение требований законодательства и Устава палаты оценщиков при утверждении Кодекса деловой и профессиональной этики оценщиков и внесении в них изменений и дополнений

 

 

 

 

13.

Наличие внутренних документов палаты оценщиков о Специализированных органах палаты оценщиков

 

 

 

 

14.

Соответствие внутренних документов палаты оценщиков о Специализированных органах палаты оценщиков требованиям законодательства и Уставу палаты оценщиков

 

 

 

 

15.

Соблюдение требований законодательства и Устава палаты оценщиков при утверждении внутренних документов палаты оценщиков о Специализированных органах и внесении в них изменений и дополнений

 

 

 

 

16.

Установление палатой оценщиков мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов

 

 

 

 

17.

Наличие отчетов коллегиального и исполнительного органов, контрольного органа (ревизионной комиссии) и специализированных органов в порядке и сроки, которые установлены Уставом палаты оценщиков

 

 

 

 

18.

Наличие порядка обеспечения имущественной ответственности

 

 

 

 

19.

Наличие Экспертного Совета

 

 

 

 

20.

Наличие Положения о деятельности Экспертного Совета

 

 

 

 

 

21.

Соответствие Положения о деятельности Экспертного Совета палаты оценщиков требованиям законодательства и Уставу палаты оценщиков

 

 

 

 

22.

Соблюдение требований законодательства и Устава палаты оценщиков при утверждении Положения о деятельности Экспертного Совета палаты оценщиков и внесении в них изменений и дополнений

 

 

 

 

23.

Количество членов Экспертного Совета палаты оценщиков (с приложением списка)

 

 

 

 

24.

Квалификация экспертов – членов Экспертного Совета палаты оценщиков (с приложением списка с указанием в каких областях оценки имеют квалификацию «эксперт» с указанием номера и даты выдачи свидетельства о присвоении квалификации)

 

 

 

 

25.

Соблюдение сроков избрания членов Экспертного Совета палаты оценщиков

 

 

 

 

26.

Соблюдение требований законодательства и Устава палаты оценщиков при избрании членов Экспертного Совета палаты оценщиков

 

 

 

 

27.

Соблюдение требования о сроке пребывания эксперта на должности Председателя Экспертного Совета палаты оценщиков

 

 

 

 

28.

Наличие регистрации обращений о проведении экспертизы отчета об оценке

 

 

 

 

29.

Наличие регистрации договоров на проведение экспертизы отчета об оценке

 

 

 

 

30.

Наличие регистрации Экспертных заключений о проведенной экспертизе отчета об оценке

 

 

 

 

31.

Количество поступивших обращений о проведении экспертизы отчета об оценке

 

 

 

 

32.

Количество заключенных договоров о проведении экспертизы отчета об оценке

 

 

 

 

33.

Количество отклоненных обращений о проведении экспертизы отчета об оценке и причины их отклонения

 

 

 

 

34.

Количество расторгнутых договоров на проведение экспертизы отчета об оценке и причины их расторжения

 

 

 

 

35.

Наличие подтверждения отсутствия причин, не позволяющих эксперту проводить экспертизу отчета (Отсутствие таких причин)

 

 

 

 

36.

Соблюдение сроков проведения экспертизы отчета об оценке

 

 

 

 

37.

Соблюдение требований законодательства и положений и правил палаты оценщиков к процессу проведения экспертизы отчета об оценке

 

 

 

 

38.

Количество выданных экспертных заключений с указанием вывода (с приложением списка)

 

 

 

 

39.

Принятие мер в отношении оценщиков, на чьи отчеты об оценке Экспертным Советом палаты оценщиков были выданы отрицательные экспертные заключения или были выявлены нарушения, не приведшие к выдаче отрицательного экспертного заключения

 

 

 

 

40.

Количество экспертных заключений, в отношении которых были поданы жалобы или иски в суд (с приложением списка)

 

 

 

 

41.

Количество экспертных заключений, признанных в судебном порядке недостоверными (с приложением списка)

 

 

 

 

42.

Количество экспертных заключений, отозванных Экспертным Советом палаты оценщиков или палатой оценщиков (с приложением списка)

 

 

 

 

43.

Принятые меры в отношении экспертов, чьи экспертные заключения были в судебном порядке признаны недостоверными или были отозваны Экспертным Советом палаты оценщиков или палатой оценщиков

 

 

 

 

44.

Наличие на момент проведения проверки не менее трехсот оценщиков

 

 

 

 

45.

Соответствие документов, подаваемых оценщиками при вступлении в палату оценщиков требованиям законодательства, Уставу и внутренним документам палаты оценщиков

 

 

 

 

46.

Отсутствие у оценщиков неснятой или непогашенной судимости за правонарушения в сфере экономической деятельности, а также за преступления средней тяжести, совершенные умышленно, тяжкие и особо тяжкие преступления

 

 

 

 

47.

Количество отклоненных заявлений о вступлении в палату оценщиков и причины их отклонения

 

 

 

 

48.

Осуществление контроля Палатой оценщиков за соблюдением оценщиками сроков предоставления информации в палату оценщиков в течение десяти календарных дней с даты заключения трудового договора и (или) возникновения изменений о юридическом лице, с которым он заключил трудовой договор, а также сведения о любых изменениях этой информации

 

 

 

 

49.

Соблюдение палатой оценщиков требований по предоставлению членами палаты оценщиков информации, ежеквартально представляемой оценщиком в палату оценщиков о подписанных в указанный период отчетах об оценке с указанием даты составления отчета и его порядкового номера, объекта оценки, вида определенной стоимости

 

 

 

 

50.

Своевременное предоставление информации о деятельности палаты оценщиков и деятельности ее членов в уполномоченный орган в области оценочной деятельности

 

 

 

 

51.

Соответствие формы предоставляемого отчета требованиям законодательства

 

 

 

 

52.

Наличие Квалификационной комиссии

 

 

 

 

53.

Наличие Положения о деятельности Квалификационной комиссии

 

 

 

 

 

54.

Соответствие Положения о деятельности Квалификационной комиссии требованиям законодательства и Уставу палаты оценщиков

 

 

 

 

55.

Соблюдение требований законодательства и Устава палаты оценщиков при утверждении Положения о деятельности Квалификационной комиссии и внесении в него изменений и дополнений

 

 

 

 

56.

Наличие согласования с уполномоченным органом в области оценочной деятельности тестовых заданий, использованных при проведении квалификационных экзаменов

 

 

 

 

57.

Наличие правил выдачи свидетельств о присвоении квалификаций «оценщик», «эксперт»

 

 

 

 

58.

Соответствие правил выдачи свидетельств о присвоении квалификаций «оценщик», «эксперт»  требованиям законодательства и Уставу палаты оценщиков

 

 

 

 

59.

Соблюдение требований законодательства и Устава палаты оценщиков при утверждении правил выдачи свидетельств о присвоении квалификаций «оценщик», «эксперт» и внесении в них изменений и дополнений

 

 

 

 

60.

Проведение квалификационного экзамена в форме, установленной законодательством, Уставом платы оценщиков и Положением о деятельности Квалификационной комиссии

 

 

 

 

61.

Соблюдение требований законодательства, Устава палаты оценщиков и Положения о деятельности Квалификационной комиссии об участии в проведении экзаменов и на заседаниях квалификационной комиссии представителей уполномоченного органа и третьих лиц

 

 

 

 

62.

Проведение заседания Квалификационной комиссии по мере необходимости, но не реже одного раза в шесть месяцев

 

 

 

 

63.

Соблюдение требований законодательства, Устава палаты оценщиков и Положения о деятельности Квалификационной комиссии о кворуме на заседаниях квалификационной комиссии и количестве голосов при принятии решений

 

 

 

 

64.

Наличие положения (правил) о деятельности палаты оценщиков по повышению квалификации ее членов и о прохождении оценщиками и экспертами курсов повышения квалификации и переподготовки

 

 

 

 

65.

Соответствие деятельности палаты оценщиков по повышению квалификации ее членов и о прохождении оценщиками и экспертами курсов повышения квалификации и переподготовки требованиям законодательства и Уставу палаты оценщиков

 

 

 

 

66.

Соблюдение требований законодательства и Устава палаты оценщиков при утверждении о деятельности палаты оценщиков по повышению квалификации ее членов и о прохождении оценщиками и экспертами курсов повышения квалификации и переподготовки и внесении в них изменений и дополнений

 

 

 

 

67.

Наличие программы

обучения, профессиональной переподготовки кандидатов в оценщики

 

 

 

 

68.

Наличие правил выдачи сертификатов (свидетельств) о прохождении курсов повышения квалификации и переподготовки оценщиков и экспертов

 

 

 

 

69.

Соответствие правил выдачи сертификатов (свидетельств) о прохождении курсов повышения квалификации и переподготовки оценщиков и экспертов требованиям законодательства и Уставу палаты оценщиков

 

 

 

 

70.

Соблюдение требований законодательства и Устава палаты оценщиков при утверждении правил выдачи сертификатов о прохождении курсов повышения квалификации и переподготовки оценщиков и экспертов и внесении в них изменений и дополнений

 

 

 

 

71.

Проведение курсов повышения квалификации и переподготовки оценщиков, экспертов

 

 

 

 

72.

Наличие порядка организации, проведения проверок и рассмотрения обращений в отношении членов палаты оценщиков

 

 

 

 

73.

Количество обращений членов палаты оценщиков

 

 

 

 

74.

Количество подтвержденных проверкой фактов, изложенных в обращениях

 

 

 

 

75.

Количество фактов (материалов), переданных на рассмотрение в дисциплинарный орган палаты

 

 

 

 

76.

Результаты рассмотрения

материалов о

дисциплинарных проступках оценщиков,

экспертов (с приложением списка)

 

 

 

 

77.

Наличие внутреннего документа палаты оценщиков по осуществлению контроля качества оценочной деятельности членов палаты оценщиков

 

 

 

 

78.

Наличие у палаты оценщиков интернет-ресурса

 

 

 

 

79.

Размещение на интернет-ресурсе палаты оценщиков информации о деятельности палаты оценщиков

 

 

 

 

80.

Размещение на интернет-ресурсе палаты оценщиков ежегодного отчета о поступлении и расходовании денег

 

 

 

 

81.

Размещение на интернет-ресурсе палаты оценщиков решения о присвоении квалификаций «оценщик», «эксперт»

 

 

 

 

82.

Размещение и ведение на интернет-ресурсе палаты оценщиков реестров членов палаты оценщиков, членов экспертного совета

 

 

 

 

83.

Соответствие размещенного на интернет-ресурсе реестра членов палаты и экспертного совета требованиям законодательства и Уставу палаты оценщиков

 

 

 

 

 

 

 

Должностное (ые) лицо (а) __________________________________________
                                                         должность                                        подпись
__________________________________________________________________
                         фамилия, имя, отчество (при его наличии)
Руководитель субъекта контроля _____________________________________

                                                         должность                                         подпись
__________________________________________________________________
                         фамилия, имя, отчество (при его наличии)