Единый контакт-центр

1414

8-800-080-7777

Категория

Условие поиска

Государственный орган *

Публичное обсуждение до

С По

Тип

Статус

Дата создания

С По

 


О внесении изменений и дополнений в приказ Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции от 20 сентября 2016 года № 1 «Об утверждении Правил, программ и организации тестирования граждан, впервые поступающих на правоохранительную службу»

Краткое содержание:
Статус: Архив
Версия проекта:   Версия 2    (  Версия 1  )
Тип НПА: Приказ
Дата создания: 28/02/2020
Публичное обсуждение до: 16/03/2020
Дата запуска онлайн-обсуждения: 18/03/2020 09:00:00
Дата окончания онлайн-обсуждения: 18/03/2020 18:00:00
Приложенные документы:

О внесении изменений и дополнений в приказ Председателя

Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы

и противодействию коррупции от 20 сентября 2016 года № 1

«Об утверждении Правил, программ и организации тестирования

граждан, впервые поступающих на правоохранительную службу»

 

 

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в приказ Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции от 20 сентября 2016 года № 1 «Об утверждении Правил, программ и организации тестирования граждан, впервые поступающих на правоохранительную службу» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 14317, опубликован 7 ноября 2016 года в информационно-правовой системе «Әділет») следующие изменения и дополнения:

в Правила, программы и организацию тестирования граждан, впервые поступающих на правоохранительную службу, утвержденным вышеназванным приказом:

пункт 4 изложить в следующей редакции:

«4. Уполномоченный орган и его территориальные подразделения (далее – услугодатель) проводят тестирование кандидатов по мере обращения граждан.»;

пункт 6 изложить в следующей редакции:

  • 6. Для участия в тестировании кандидаты не позднее одного календарного дня до дня тестирования подают заявление по форме, согласно приложению 1 к настоящим Правилам (далее – заявление) через веб-портал «электронного правительства» (далее – портал) или посредством обращения в некоммерческое акционерное общество Государственная корпорация «Правительство для граждан» (далее – Государственная корпорация).

При обращении в Государственную корпорацию кандидат предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

Сведения о документах, удостоверяющих личность, услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз «электронного правительства».

В случае обращения через портал в «личном кабинете» кандидата отражается статус о принятии запроса для оказания государственной услуги.

При обращении через Государственную корпорацию и портал подтверждением приема документов является расписка с указанием даты, времени и места прохождения тестирования по форме согласно приложению 2 к настоящим Правилам в форме электронной цифровой подписи услугодателя.

В случае представления кандидатом неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному настоящими Правилами, и (или) документов с истекшим сроком действия работник Государственной корпорации отказывает в приеме заявления.

Информацию и консультацию касательно подачи документов для тестирования через веб-портал «электронного правительства» кандидаты могут получить в Государственной корпорации, в уполномоченном органе или его территориальном подразделении.»;

дополнить пунктом 6-1) следующего содержания:

«6-1. Стандарт государственной услуги, содержащий перечень основных требований к оказанию государственной услуги, включающий характеристики процесса, форму, содержание и результат оказания, а также иные сведения с учетом особенностей предоставления государственной услуги приведен в приложении 1-1 к настоящим Правилам.»;

дополнить пунктом 7-1) следующего содержания:

  • 7-1. Основаниями для отказа в прохождении тестирования являются:

1) прохождение кандидатом тестирования в течение одного последнего месяца с результатами ниже пороговых значений;

2) наличие акта о нарушении кандидатом Правил, программ и организации тестирования административных государственных служащих, кандидатов на занятие административных государственных должностей, утвержденных приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции от 21 февраля 2017 года № 40 (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 14939), составленного услугодателем в течение шести последних месяцев.»;

дополнить главой 5 следующего содержания:

  • Глава 5. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) услугодателей и (или) их должностных лиц, Государственной корпорации и (или) их работников по вопросам прохождения тестирования
  • . В случае обжалования решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросу прохождения тестирования жалоба подается на имя руководителя услугодателя либо на имя руководителя Агентства по адресу: 010000, город Нур-Султан, проспект Абая, 33а, телефон 8 (7172) 75-34-06.

Жалоба подается в письменной форме по почте, посредством портала, либо нарочно через подразделение документооборота услугодателя, в рабочие дни.

Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация в подразделении документооборота услугодателя, с проставлением штампа и указанием входящего номера и даты регистрации, а также фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу.

Жалоба подписывается кандидатом, в которой указываются его фамилия, имя, отчество (при его наличии), почтовый адрес.

Жалоба на действия (бездействия) работника Государственной корпорации направляется руководителю филиала, отдела Государственной корпорации по адресам, указанным на интернет-ресурсе Государственной корпорации www.gov4c.kz.

Подтверждением принятия жалобы в Государственной корпорации, поступившей как нарочно, так и почтой, является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата регистрации проставляются на втором экземпляре жалобы или сопроводительном письме к жалобе).

При обращении через портал информацию о порядке обжалования можно получить по телефону единого контакт-центра 1414, 8 800 080 7777.

Жалоба кандидата, поступившая в адрес услугодателя, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется кандидату посредством почтовой связи либо выдается нарочно в подразделении документооборота услугодателя.

36. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, кандидат имеет право обратиться в суд в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан.»;

дополнить приложением 1-1 согласно приложению 1 к настоящему приказу;

приложение 9 изложить в новой редакции согласно приложению 2
к настоящему приказу.

2. Департаменту государственной службы Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы в установленном законодательством порядке обеспечить:

1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;

2) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы, курирующего вопросы государственной службы.


 

4. Настоящий приказ вводится в действие со дня его первого официального опубликования.

 

 

Председатель                                                                          А. Жаилганова

 

 

«СОГЛАСОВАН»

Генеральная прокуратура

Республики Казахстан

 

«СОГЛАСОВАН»

Министерство финансов

Республики Казахстан

 

«СОГЛАСОВАН»

Агентство Республики Казахстан

по противодействию коррупции

(Антикоррупционная служба)

 

«СОГЛАСОВАН»

Министерство внутренних дел

Республики Казахстан

 

«СОГЛАСОВАН»

Министерство цифрового

развития, инноваций и

аэрокосмической промышленности

Республики Казахстан

 

Приложение 1

к приказу Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы

от __ __________ 2020 года № __

 

 

Приложение 1-1
к Правилам, программам
и организации тестирования граждан, впервые поступающих на правоохранительную службу

 

 

Стандарт государственной услуги «Тестирование государственных служащих, претендентов на занятие вакантной административной государственной должности и граждан, впервые поступающих на правоохранительную службу»

1

Наименование услугодателя

Агентство по делам государственной службы Республики Казахстан и его территориальные подразделения

2

Способы предоставления государственной услуги

 

Прием заявлений осуществляется через:

1)Государственная корпорация «Правительство для граждан»;

2) веб-портал «электронного правительства»: www.egov.kz и абонентское устройство сотовой связи.

Выдача результата оказания государственной услуги осуществляется услугодателем.

3

Срок оказания государственной услуги

Тестирование проводится не ранее одного календарного дня со дня подачи заявления, и не позднее дня и времени тестирования, выбранного кандидатом.

Максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов – 15 минут.

Максимально допустимое время обслуживания кандидата – 30 минут.

4

Форма оказания оказания государственной услуги

Электронная (частично автоматизированная) и/или

бумажная

5

Результат оказания государственной услуги

Сертификат о прохождении тестирования на знание государственного языка и законодательства Республики Казахстан по форме, согласно приложению 6 к настоящим Правилам, заключение по результатам тестирования на оценку личных качеств кандидата на должность правоохранительной службы, согласно приложению 10 к настоящим Правилам, либо справка о прохождении тестирования с результатами ниже значений прохождения тестирования по форме, согласно приложению 7 к настоящим Правилам.

 

Выдача результата оказания государственной услуги осуществляется услугодателем.

6

Размер оплаты, взимаемой с услугополучателя при оказании государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных законодательством Республики Казахстан

Государственная услуга оказывается физическим лицам бесплатно.

7

График работы

1) услугодателя - с понедельника по пятницу с 09.00 до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно Трудовому кодексу Республики Казахстан от 23 ноября 2015 года и Закону Республики Казахстан от 13 декабря 2001 года «О праздниках в Республике Казахстан»;

2) Государственной корпорации – с понедельника по субботу включительно с 09.00 до 20.00 часов, без перерыва на обед, за исключением воскресенья и праздничных дней согласно Трудовому кодексу Республики Казахстан от 23 ноября 2015 года и Закону Республики Казахстан от 13 декабря 2001 года «О праздниках в Республике Казахстан».

3) портала – круглосуточно, за исключением перерывов, связанных с проведением технических работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно Трудовому кодексу Республики Казахстан от 23 ноября 2015 года и Закону Республики Казахстан от 13 декабря 2001 года «О праздниках в Республике Казахстан», прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем).

 

1) услугодатели: Выдача результата оказания государственной услуги осуществляется в рабочее время, в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания;

2) Государственной корпорации: Прием документов осуществляется в порядке электронной очереди, без ускоренного обслуживания. Возможно бронирование электронной очереди посредствам портала;

 

Адреса мест оказания государственной услуги размещены на:

1) интернет-ресурсе услугодателя;

2) Государственной корпорации: www.gov4c.kz.

3) портале www.egov.kz.

8

Перечень документов необходимых для оказания государственной услуги

1) в Государственную корпорацию:

заявление по форме, согласно приложению 1 к настоящемим Правилам;

документ, удостоверяющий личность (для идентификации);

2) при обращении через портал:

запрос в форме электронного документа.

В случае представления кандидатом неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному настоящим стандартом, и (или) документов с истекшим сроком действия работник Государственной корпорации отказывает в приеме заявления

9

Основания для отказа в оказании государственной услуги, установленные законодательством Республики Казахстан

1) прохождение кандидатом тестирования в течение одного последнего месяца с результатами ниже пороговых значений;

2) наличие акта о нарушении кандидатом Правил, программ и организации тестирования административных государственных служащих, кандидатов на занятие административных государственных должностей, утвержденных приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции от 21 февраля 2017 года № 40 (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за

№ 14939), составленного услугодателем в течение шести последних месяцев.

10

Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме и через Государственную корпорацию

Кандидатам, имеющим в установленном законодательством порядке полную или частичную утрату способности или возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, ориентироваться, прием документов для оказания государственной услуги производится работником Государственной корпорации с выездом по месту жительства посредством обращения через Единый контакт-центр 1414, 8 800 080 7777.

Кандидат имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме через портал при условии наличия ЭЦП.

Кандидат имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством «личного кабинета» портала, справочных служб услугодателя, а также Единого контакт-центра «1414», 8-800-080-7777.

 

 

 

Приложение 1

к приказу Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы

от __ __________ 2020 года № __

 

 

Приложение 9
к Правилам, программам
и организации тестирования граждан, впервые поступающих
на правоохранительную службу

 

 

Программы тестирования на оценку личных качеств кандидатов на занятие должностей правоохранительной службы

 

Тестирование на оценку личных качеств кандидатов на занятие должностей правоохранительной службы состоит из двух программ:

1) первая программа предназначена для категорий C-GP-1, C-AGP-1, C-GP-2, C-AGP-2, C-GP-3, C-AGP-3, C-GP-4, C-AGP-4, C-OGP-2, C-OGP-3, C-OGP-4, C-OGP-5, C-OGP-6, C-RGP-1, C-RGP-2, C-RGP-3, В-PK-1, В-PK-2, В-PK-3, В-PK-4, В-PK-5, В-PKО-1, В-PKО-2, В-PKО-3, В-PKО-4, В-PKО-5, С-FM-2, С-FM-3, С-FM -4, С-FMO-1, С-FMО-2, С-FMО-3, С-FMО-4 и включает:

тесты на выявление уровня инициативности (12 заданий), коммуникативности (12 заданий), аналитичности (12 заданий), организованности (12 заданий), стратегического мышления (12 заданий), лидерства (12 заданий), этичности (12 заданий), ориентации на качество (12 заданий), ориентации на потребителя (12 заданий), нетерпимости к коррупции (12 заданий).

Общее время на выполнение тестов по первой программе составляет 90 минут.

Зоны риска из возможных 4 (четырех) баллов для первой программы: инициативность – 1,5 балла, коммуникативность – 2 балла, аналитичность – 2,5 балла, организованность – 2,5 балла, стратегическое мышление – 2,5 балла, лидерство – 2,5 балла, этичность – 1,5 балла, ориентация на качество – 1,5 балла, ориентация на потребителя – 1,5 балла, нетерпимость к коррупции – 2 балла.

2) вторая программа предназначена для категорий C-GP-5, C-AGP-5, C-GP-6, C-AGP-6, C-OGP-7, C-OGP-8, C-RGP-4, C-RGP-5, C-SV-12, C-SV-13, С-SVО-8, С-SVR-7, C-SVU-8, C-SVU-9, C-SVU-10, C-SVU-12, C-SVU-13, C-SVU-14, C-SGU-5, C-SGU-7, C-SGU-8, C-SGU-11, C-SGU-12, С-SV-10, С-SVО-9, С-SVR-4, С-SVR-8, C-SVU-15, C-SGU-13, C-SSP-7, C-SSP-8, C-SN-5, C-SN-7, C-SN-8, В-PK-6, В-PK-7, В-PK-8, В-PKО-6, В-PKО-7, В-PKО-8, С-FM-5, С-FM-6, С-FMО-5, С-FMО-6, и включает:

тесты на выявление уровня инициативности (12 заданий), коммуникативности (12 заданий), аналитичности (12 заданий), организованности (12 заданий), этичности (12 заданий), ориентации на качество (12 заданий), ориентации на потребителя (12 заданий), нетерпимости к коррупции (12 заданий).

Общее время на выполнение тестов по второй программе составляет 75 минут.

Зоны риска из возможных 4 (четырех) баллов для второй программы: инициативность – 1,5 балла, коммуникативность – 1,5 балла, аналитичность – 2 балла, организованность – 1,5 балла, этичность – 1,5 балла, ориентация на качество – 1,5 балла, ориентация на потребителя – 1 балл, нетерпимость к коррупции – 2 балла.

 

СРАВНИТЕЛЬНАЯ ТАБЛИЦА

к проекту приказа Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы «О внесении изменений

и дополнений в приказ Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции от 20 сентября 2016 года № 1 «Об утверждении Правил, программ и организации тестирования граждан, впервые поступающих

на правоохранительную службу»

                                                                                                                 

п/п

Структурный элемент

Действующая редакция

Предлагаемая редакция

Обоснование

Приказ Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции от 20 cентября 2016 года № 1 «Об утверждении Правил, программ и организации тестирования граждан, впервые поступающих  на правоохранительную службу»

Правила, программы и организация тестирования граждан, впервые поступающих  на правоохранительную службу

Глава 2. Тестирование граждан, впервые поступающих на правоохранительную службу

  1.  

Пункт 4

4. Уполномоченный орган и его территориальные подразделения проводят тестирование кандидатов по мере обращения граждан.

4. Уполномоченный орган и его территориальные подразделения (далее – услугодатель) проводят тестирование кандидатов по мере обращения граждан.

В связи с изменением Закона «О государственных услугах»

  1.  

Пункт 6

6. Для участия в тестировании кандидаты не позднее одного календарного дня до дня тестирования подают заявление по форме, согласно приложению 1 к настоящим Правилам (далее – заявление) через веб-портал «электронного правительства» или посредством обращения в некоммерческое акционерное общество Государственная корпорация «Правительство для граждан» (далее – Государственная корпорация).

При обращении в Государственную корпорацию кандидат предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

Информацию и консультацию касательно подачи документов для тестирования через веб-портал «электронного правительства» кандидаты могут получить в Государственной корпорации, в уполномоченном органе или его территориальном подразделении.

6. Для участия в тестировании кандидаты не позднее одного календарного дня до дня тестирования подают заявление по форме, согласно приложению 1 к настоящим Правилам (далее – заявление) через веб-портал «электронного правительства» (далее – портал) или посредством обращения в некоммерческое акционерное общество Государственная корпорация «Правительство для граждан» (далее – Государственная корпорация).

При обращении в Государственную корпорацию кандидат предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

Сведения о документах, удостоверяющих личность, услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз «электронного правительства».

В случае обращения через портал в «личном кабинете» кандидата отражается статус о принятии запроса для оказания государственной услуги.

При обращении через Государственную корпорацию и портал подтверждением приема документов является расписка с указанием даты, времени и места прохождения тестирования по форме согласно приложению 2 к настоящим Правилам в форме электронной цифровой подписи услугодателя.

В случае представления кандидатом неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному настоящими Правилами, и (или) документов с истекшим сроком действия работник Государственной корпорации отказывает в приеме заявления.

Информацию и консультацию касательно подачи документов для тестирования через веб-портал «электронного правительства» кандидаты могут получить в Государственной корпорации, в уполномоченном органе или его территориальном подразделении.

 

В связи с изменением Закона «О государственных услугах»

  1.  

Пункт 6-1

Отсутствует

6-1. Стандарт государственной услуги, содержащий перечень основных требований к оказанию государственной услуги, включающий характеристики процесса, форму, содержание и результат оказания, а также иные сведения с учетом особенностей предоставления государственной услуги приведен в приложении 1-1 к настоящим Правилам.

В связи с изменением Закона «О государственных услугах»

  1.  

Пункт 7-1

Отсутствует

7-1. Основаниями для отказа в прохождении тестирования являются:

1) прохождение кандидатом тестирования в течение одного последнего месяца с результатами ниже пороговых значений;

2) наличие акта о нарушении кандидатом Правил, программ и организации тестирования административных государственных служащих, кандидатов на занятие административных государственных должностей, утвержденных приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции от 21 февраля 2017 года № 40 (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 14939), составленного услугодателем в течение шести последних месяцев.

В связи с изменением Закона «О государственных услугах»

  1.  

Глава 5

  •  

Глава 5. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) услугодателей и (или) их должностных лиц, Государственной корпорации и (или) их работников по вопросам прохождения тестирования

В связи с изменением Закона «О государственных услугах»

  1.  

Пункт 35

Отсутствует

  1. . В случае обжалования решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросу прохождения тестирования жалоба подается на имя руководителя услугодателя либо на имя руководителя Агентства по адресу: 010000, город Нур-Султан, проспект Абая, 33а, телефон 8 (7172) 75-34-06.

Жалоба подается в письменной форме по почте, посредством портала, либо нарочно через подразделение документооборота услугодателя, в рабочие дни.

Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация в подразделении документооборота услугодателя, с проставлением штампа и указанием входящего номера и даты регистрации, а также фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу.

Жалоба подписывается кандидатом, в которой указываются его фамилия, имя, отчество (при его наличии), почтовый адрес.

Жалоба на действия (бездействия) работника Государственной корпорации направляется руководителю филиала, отдела Государственной корпорации по адресам, указанным на интернет-ресурсе Государственной корпорации www.gov4c.kz.

Подтверждением принятия жалобы в Государственной корпорации, поступившей как нарочно, так и почтой, является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата регистрации проставляются на втором экземпляре жалобы или сопроводительном письме к жалобе).

При обращении через портал информацию о порядке обжалования можно получить по телефону единого контакт-центра 1414, 8 800 080 7777.

Жалоба кандидата, поступившая в адрес услугодателя, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется кандидату посредством почтовой связи либо выдается нарочно в подразделении документооборота услугодателя.

В связи с изменением Закона «О государственных услугах»

  1.  

Пункт 36

Отсутствует

36. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, кандидат имеет право обратиться в суд в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан.

В связи с изменением Закона «О государственных услугах»

  1.  

Приложение 1

 

Приложение 1
к Правилам, программам
и организации тестирования граждан, впервые поступающих
на правоохранительную службу

 

  •  

 

Агентство Республики
Казахстан по делам
государственной службы
от __________________
тел. __________________
эл. адрес _____________

 

       

 

  •  

 

Прошу допустить меня на тестирование на знание государственного языка и законодательства Республики Казахстан по программе __ правоохранительной службы и по программе __ правоохранительной службы оценки личных качеств.

С основными требованиями Правил, программ и организации тестирования граждан, впервые поступающих на правоохранительную службу ознакомлен (ознакомлена), согласен (согласна) и обязуюсь их выполнять.

Место прохождения тестирования: ______________.

Желаемая дата тестирования: __________________.

Желаемое время тестирования: _________________.

«____» _______________ 20 __ г.

 

Без изменений

 

  1.  

Приложение 1-1

  •  

Приложение 1-1
к Правилам, программам
и организации тестирования граждан, впервые поступающих на правоохранительную службу

 

Стандарт государственной услуги «Тестирование государственных служащих, претендентов на занятие вакантной административной государственной должности и граждан, впервые поступающих на правоохранительную службу»

  1.  

Наименование услугодателя

Агентство по делам государственной службы Республики Казахстан и его территориальные подразделения

  1.  

Способы предоставления государственной услуги

 

Прием заявлений осуществляется через:

1)Государственная корпорация «Правительство для граждан»;

2) веб-портал «электронного правительства»: www.egov.kz и абонентское устройство сотовой связи.

Выдача результата оказания государственной услуги осуществляется услугодателем.

  1.  

Срок оказания государственной услуги

  • естирование проводится не ранее одного календарного дня со дня подачи заявления, и не позднее дня и времени тестирования, выбранного кандидатом.

Максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов – 15 минут.

Максимально допустимое время обслуживания кандидата – 30 минут.

  1.  

Форма оказания оказания государственной услуги

Электронная (частично автоматизированная) и/или

  • умажная
  1.  

Результат оказания государственной услуги

  • ертификат о прохождении тестирования на знание государственного языка и законодательства Республики Казахстан по форме, согласно приложению 6 к настоящим Правилам, заключение по результатам тестирования на оценку личных качеств кандидата на должность правоохранительной службы, согласно приложению 10 к настоящим Правилам, либо справка о прохождении тестирования с результатами ниже значений прохождения тестирования по форме, согласно приложению 7 к настоящим Правилам. Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.

 

Выдача результата оказания государственной услуги осуществляется услугодателем.

  1.  

Размер оплаты, взимаемой с услугополучателя при оказании государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных законодательством Республики Казахстан

Государственная услуга оказывается физическим лицам бесплатно.

  1.  

График работы

1) услугодателя - с понедельника по пятницу с 09.00 до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно Трудовому кодексу Республики Казахстан от 23 ноября 2015 года и Закону Республики Казахстан от 13 декабря 2001 года «О праздниках в Республике Казахстан»;

2) Государственной корпорации – с понедельника по субботу включительно с 09.00 до 20.00 часов, без перерыва на обед, за исключением воскресенья и праздничных дней согласно Трудовому кодексу Республики Казахстан от 23 ноября 2015 года и Закону Республики Казахстан от 13 декабря 2001 года «О праздниках в Республике Казахстан».

3) портала – круглосуточно, за исключением перерывов, связанных с проведением технических работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно Трудовому кодексу Республики Казахстан от 23 ноября 2015 года и Закону Республики Казахстан от 13 декабря 2001 года «О праздниках в Республике Казахстан», прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем).

 

1) услугодатели: Выдача результата оказания государственной услуги осуществляется в рабочее время, в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания;

2) Государственной корпорации: Прием документов осуществляется в порядке электронной очереди, без ускоренного обслуживания. Возможно бронирование электронной очереди посредствам портала;

 

Адреса мест оказания государственной услуги размещены на:

1) интернет-ресурсе услугодателя;

2) Государственной корпорации: www.gov4c.kz.

3) портале www.egov.kz.

  1.  

Перечень документов необходимых для оказания государственной услуги

1) в Государственную корпорацию:

заявление по форме, согласно приложению 1 к настоящемим Правилам;

документ, удостоверяющий личность (для идентификации);

2) при обращении через портал:

запрос в форме электронного документа.

В случае представления кандидатом неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному настоящим стандартом, и (или) документов с истекшим сроком действия работник Государственной корпорации отказывает в приеме заявления

  1.  

Основания для отказа в оказании государственной услуги, установленные законодательством Республики Казахстан

1) прохождение кандидатом тестирования в течение одного последнего месяца с результатами ниже пороговых значений;

2) наличие акта о нарушении кандидатом Правил, программ и организации тестирования административных государственных служащих, кандидатов на занятие административных государственных должностей, утвержденных приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции от 21 февраля 2017 года № 40 (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за

№ 14939), составленного услугодателем в течение шести последних месяцев.

  1.  

Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме и через Государственную корпорацию

  • , имеющим в установленном законодательством порядке полную или частичную утрату способности или возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, ориентироваться, прием документов для оказания государственной услуги производится работником Государственной корпорации с выездом по месту жительства посредством обращения через Единый контакт-центр 1414, 8-800-080-7777.
  • имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме через портал при условии наличия ЭЦП.

Кандидат имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством «личного кабинета» портала, справочных служб услугодателя, а также Единого контакт-центра 1414, 8-800-080-7777.

 

 

  1.  

Приложение 9

Приложение 9
к Правилам, программам
и организации тестирования граждан, впервые поступающих
на правоохранительную служб

 

Программы тестирования на оценку личных качеств кандидатов на занятие должностей правоохранительной службы

 

Тестирование на оценку личных качеств кандидатов на занятие должностей правоохранительной службы состоит из двух программ:

1) первая программа предназначена для категорий C-GP-1, C-AGP-1, C-GP-2, C-AGP-2, C-GP-3, C-AGP-3, C-GP-4, C-AGP-4, C-OGP-2, C-OGP-3, C-OGP-4, C-OGP-5, C-OGP-6, C-RGP-1, C-RGP-2, C-RGP-3, В-PK-1, В-PK-2, В-PK-3, В-PK-4, В-PK-5, В-PKО-1, В-PKО-2, В-PKО-3, В-PKО-4, В-PKО-5, С-GD-2, С-GD-3, С-GD-4, С-GDO-1, С-GDО-2, С-GDО-3, С-GDО-4 и включает:

тесты на выявление уровня инициативности (12 заданий), коммуникативности (12 заданий), аналитичности (12 заданий), организованности (12 заданий), стратегического мышления (12 заданий), лидерства (12 заданий), этичности (12 заданий), ориентации на качество (12 заданий), ориентации на потребителя (12 заданий), нетерпимости к коррупции (12 заданий).

Общее время на выполнение тестов по первой программе составляет 90 минут.

Зоны риска из возможных 4 (четырех) баллов для первой программы: инициативность – 1,5 балла, коммуникативность – 2 балла, аналитичность – 2,5 балла, организованность – 2,5 балла, стратегическое мышление – 2,5 балла, лидерство – 2,5 балла, этичность – 1,5 балла, ориентация на качество – 1,5 балла, ориентация на потребителя – 1,5 балла, нетерпимость к коррупции – 2 балла.

2) вторая программа предназначена для категорий C-GP-5, C-AGP-5, C-GP-6, C-AGP-6, C-OGP-7, C-OGP-8, C-RGP-4, C-RGP-5, C-SV-12, C-SV-13, С-SVО-8, С-SVR-7, C-SVU-8, C-SVU-9, C-SVU-10, C-SVU-12, C-SVU-13, C-SVU-14, C-SGU-5, C-SGU-7, C-SGU-8, C-SGU-11, C-SGU-12, С-SV-10, С-SVО-9, С-SVR-4, С-SVR-8, C-SVU-15, C-SGU-13, C-SSP-7, C-SSP-8, C-SN-5, C-SN-7, C-SN-8, В-PK-6, В-PK-7, В-PK-8, В-PKО-6, В-PKО-7, В-PKО-8, С-GD-5, С-GD-6, С- GDО-5, С- GDО-6, и включает:

тесты на выявление уровня инициативности (12 заданий), коммуникативности (12 заданий), аналитичности (12 заданий), организованности (12 заданий), этичности (12 заданий), ориентации на качество (12 заданий), ориентации на потребителя (12 заданий), нетерпимости к коррупции (12 заданий).

Общее время на выполнение тестов по второй программе составляет 75 минут.

Зоны риска из возможных 4 (четырех) баллов для второй программы: инициативность – 1,5 балла, коммуникативность – 1,5 балла, аналитичность – 2 балла, организованность – 1,5 балла, этичность – 1,5 балла, ориентация на качество – 1,5 балла, ориентация на потребителя – 1 балл, нетерпимость к коррупции – 2 балла.

Приложение 9
к Правилам, программам
и организации тестирования граждан, впервые поступающих
на правоохранительную служб

 

Программы тестирования на оценку личных качеств кандидатов на занятие должностей правоохранительной службы

 

Тестирование на оценку личных качеств кандидатов на занятие должностей правоохранительной службы состоит из двух программ:

1) первая программа предназначена для категорий C-GP-1, C-AGP-1, C-GP-2, C-AGP-2, C-GP-3, C-AGP-3, C-GP-4, C-AGP-4, C-OGP-2, C-OGP-3, C-OGP-4, C-OGP-5, C-OGP-6, C-RGP-1, C-RGP-2, C-RGP-3, В-PK-1, В-PK-2, В-PK-3, В-PK-4, В-PK-5, В-PKО-1, В-PKО-2, В-PKО-3, В-PKО-4, В-PKО-5, С-FM-2, С-FM-3, С-FM -4, С-FMO-1, С-FMО-2, С-FMО-3, С-FMО-4 и включает:

тесты на выявление уровня инициативности (12 заданий), коммуникативности (12 заданий), аналитичности (12 заданий), организованности (12 заданий), стратегического мышления (12 заданий), лидерства (12 заданий), этичности (12 заданий), ориентации на качество (12 заданий), ориентации на потребителя (12 заданий), нетерпимости к коррупции (12 заданий).

Общее время на выполнение тестов по первой программе составляет 90 минут.

Зоны риска из возможных 4 (четырех) баллов для первой программы: инициативность – 1,5 балла, коммуникативность – 2 балла, аналитичность – 2,5 балла, организованность – 2,5 балла, стратегическое мышление – 2,5 балла, лидерство – 2,5 балла, этичность – 1,5 балла, ориентация на качество – 1,5 балла, ориентация на потребителя – 1,5 балла, нетерпимость к коррупции – 2 балла.

2) вторая программа предназначена для категорий C-GP-5, C-AGP-5, C-GP-6, C-AGP-6, C-OGP-7, C-OGP-8, C-RGP-4, C-RGP-5, C-SV-12, C-SV-13, С-SVО-8, С-SVR-7, C-SVU-8, C-SVU-9, C-SVU-10, C-SVU-12, C-SVU-13, C-SVU-14, C-SGU-5, C-SGU-7, C-SGU-8, C-SGU-11, C-SGU-12, С-SV-10, С-SVО-9, С-SVR-4, С-SVR-8, C-SVU-15, C-SGU-13, C-SSP-7, C-SSP-8, C-SN-5, C-SN-7, C-SN-8, В-PK-6, В-PK-7, В-PK-8, В-PKО-6, В-PKО-7, В-PKО-8, С-FM-5, С-FM-6, С-FMО-5, С-FMО-6, и включает:

тесты на выявление уровня инициативности (12 заданий), коммуникативности (12 заданий), аналитичности (12 заданий), организованности (12 заданий), этичности (12 заданий), ориентации на качество (12 заданий), ориентации на потребителя (12 заданий), нетерпимости к коррупции (12 заданий).

Общее время на выполнение тестов по второй программе составляет 75 минут.

Зоны риска из возможных 4 (четырех) баллов для второй программы: инициативность – 1,5 балла, коммуникативность – 1,5 балла, аналитичность – 2 балла, организованность – 1,5 балла, этичность – 1,5 балла, ориентация на качество – 1,5 балла, ориентация на потребителя – 1 балл, нетерпимость к коррупции – 2 балла

В связи с изменением Закона «О государственных услугах»

 

 

 

 

Комментарий

Кожатаев Ерлан Кенесович

№ п/п Структурный элемент ... посмотреть текст 07/03 - 16:12

Я предлагаю вам для тестирования госслужащих использовать систему, которая более эффективна чем детектор лжи или полиграф, -- система скрытого допроса. Такая система есть в социальной инженерии и в психотерапии. Это когда человек не понимает, что ему задают вопросы, и не понимает, что он на них отвечает. Суть этой техники в том, что испытуемому устраивают скрытый допрос, когда он к этому не готов: когда он находится в расслабленном состоянии или наоборот в напряжённом, и скрытно допрашиваемый таким образом даже незаметно для себя выкладывает все. ———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————Цифровизация позволяет (по крайне мере, в теории) феерически повысить скорость управления и скорость принятие решений это мешает коррупции, уже само по себе, потому что госслужащему уже нахватает время на неформальные боковые взаимодействия, но самое главное цифровизация дает возможность невидимого контроля, так как дает скрытую возможность проверки госслужащих. Принятие решений на которых уходят решений годы или недели, нужно принудить осуществлять в пределах трех суток. ——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————— Нужно постепенно запретить бумажный документооборот и сделать обязательным принятие всех основных решений в пределах трех суток. ——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————— В первые сутки решение должно приниматься автоматически, стандартное решение по протоколу. В течении следующего, если возникают конфликты, то должно примяться нестандартное решение если конфликт, все еще не урегулировано, то он должен выносится в арбитражный орган, который должен приметь окончательное решение уже третий сутки. Такая система работаюa в многих компаниях и бизнес структурах. ——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————— «Процитирую главу антикоррупционной службы: «У нас ситуация перевернутой пирамиды», – считает он. – Больше 80% занимаемся карательными мерами, и 20% – превентивными. Но я сторонник того, чтобы за счет гражданского общества, а не правительственного сектора у нас больше людей работают в противодействии… Позитивного очень много». ——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————— Так вот, для того чтобы исчезла ситуация перевёрнутой пирамиды, нужно сместить акцент от борьбы с отдельными госслужащими к борьбе с организованной коррупции, с борьбой с ОПГ. Необходимо сосредоточится на борьбе с массовых коррупций с массового хищения, а не заниматься одиночками. ——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————— Опыт хоргоского дела и большинства дел показывает, что системная коррупция во власти — это всегда ОПГ. ——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————— Организованная преступность и коррупция неразрывно между собой связаны, что достаточно часто обозначалось в документах ООН, в частности в Конвенции ООН против коррупции. Это опасное явление сопровождает организованную преступность на национальном и транснациональном уровнях и является неотъемлемой составляющей организованной преступной деятельности. Представители всех организованных преступных сообществ так или иначе поддерживают коррупционные связи с чиновниками, представителями правоохранительных органов и политических кругов — для достижения цели извлечения преступных доходов, и для защиты от социального контроля. ——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————— Зачастую коррупционные преступления совершаются в неразрывной связи с организованной преступностью. Конечной целью организованной преступной группы или сообщества является получение незаконных доходов, которыми можно было бы распоряжаться без каких-либо ограничений со стороны государственных структур, в связи с чем для преступного синдиката вопрос безопасности их свободы и свободы их незаконных средств может быть разрешен за счет взаимодействия с различными органами государственной власти в лице государственных служащих, путем их подкупа, который может выражаться в различных формах. Например, совершение должностным лицом входящих в его служебные полномочия действий (бездействие) в пользу взяткодателя или представляемых им лиц, или за способствование должностным лицом в силу своего должностного положения совершению указанных действий (бездействию) или за совершение должностным лицом незаконных действий (бездействие). ——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————— Рост и расширение коррупционной и организованной преступности однозначно следует относить к числу наиболее сложных проблем в общественной и государственной жизни. На наш взгляд, организованная преступность, сопряженная с коррупцией, превратилась в одну из самых главных причин негативного воздействия на социальные, политические и экономические процессы внутри самых разных стран. В связи с чем внимание к разработке эффективного законодательства и мер, способствующих раскрытию и предотвращению этого явления должно быть самым пристальным. Думается, что для выполнения этих условий необходимо выработать единый подход к пониманию места и роли коррупции, в системе других преступлений, в том числе организованной преступности. ——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————— Об органической связи коррупции и организованной преступности свидетельствуют самые различные факторы. Так, Конвенция Организации Объединенных Наций против транснациональной организованной преступности включает в себя п. а. ч. 1. ст. 8, где говорится о криминализации коррупции, а в частности обещание, предложение или предоставление публичному должностному лицу, лично или через посредников, какого-либо неправомерного преимущества для самого должностного лица или иного физического или юридического лица, с тем чтобы это должностное лицо совершило какое-либо действие или бездействие при выполнении своих должностных обязанностей. ——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————— Это ясно свидетельствует о том, что данные явления признаются взаимосвязанным, ведь совершенно очевидно, что организованные преступные группы непременно пользуются возможностями повлиять на государственных служащих, путем вышеперечисленных мер воздействия, что ведет к нарушению нормальной жизнедеятельности общества и государственных институтов. ——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————— Помимо этого, о тесной взаимосвязи коррупции и организованной преступности говорит и то обстоятельство, что основным коррупционером становится организованная преступность и контролируемые ею легализованные или легальные структуры. Это одна из закономерностей и функционирования организованной преступности, и широкомасштабной коррумпированности общества. Деятельность организованных преступных группировок по предоставлению запрещенных законом товаров и услуг требует значительной степени кооперации и организации. Как и любая коммерческая деятельность, преступный бизнес требует предпринимательских навыков, профессионализма в конкретной области и умения координировать свои операции помимо применения методов насилия и коррупции, призванных содействовать ведению дела. К их числу относятся самые различные средства — от выплаты взяток должностным лицам правоохранительных органов до проникновения или внедрения своих людей в политические структуры. ——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————— Нужен новый принцип борьбы с коррупции: борьба не с мелкими рыбешками, а с крупной рыбой. Пара нанести удар по организованной коррупции нужно именно бороться с массовыми хищениями и массовым взяточничеством организованная коррупция должна быть врагом номер один. ——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————— Необходимо в целом изменение законодательство в сторону борьбы с организованной коррупцией. В уголовном кодексе отдельно есть такие понятия как экстремистская организация, террористическая организация если уже есть такие достаточно узкие определения преступных групп, а вот организованная коррупция не прописана в уголовном кодексе в отличии от других форм организованной преступность. Поэтому необходимо ввести такое понятие коррупционная структура в уголовный кодекс и ввести его в состав преступных групп: наравне с транснациональными преступными сообществами, террористическими группами, экстремистскими группами, бандами, и пр... ——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————— Например, "Коррупционная структура: это группа лиц, связанных с друг другом семейным, дружескими или деловыми отношениями преследующая цель совершения коррупции или растраты имущества." ——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————— Необходимо добиться того что бы подавляющие большинство всех дел (таких как КазАгро, ЛРТ и столичная филармония) шедших по коррупции, были бы осуждены по 262 статье УК РК “Создание и руководство организованной преступной группой и участие в ней”. ——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————— Необходимо создать в антикоррупционной службе "Отдел специальных расследований" своего рода УБОП в антикоррупционной области. Который бы сосредоточился на борьбе с организованной коррупцией, на поимки "банд" коррупционеров. Тут возможно понадобится помощь финансистов. ——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————— В будущем необходимо создать один закон “О противодействии коррупции и организованной преступности” куда включить все что касается преступных, экстремистских, террористических сообществ и групп, легализации имущества полученных преступным путем, конфискации, признание вины сделка со следствием, присвоение и растрат имущества. ——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————— Организованная коррупция суть та же мафия она изъедает изнутри и ошибочно бороться с этими явлениями по отдельности. ОПС и коррупция связаны с друг другом коррупция действует по тем же принципам что и организованно преступность. Поэтому любую организованную коррупцию необходимо судить по 262 статье УК РК “Создание и руководство организованной преступной группой и участие в ней”.

13/03 - 09:41

Уважаемый Ерлан Кенесович! Выражаем Вам блогадарность за рассмотрение разработанного нами проекта приказа. Ваши предложения будут детально изучены в ходе дальнейшего совершенствования правовых актов. Приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции от 20 сентября 2016 года № 1 утверждены Правила, программы и организация тестирования граждан, впервые поступающих на правоохранительную службу. Данные Правила определяют порядок, программы, организацию тестирования на знание государственного языка, законодательства и оценки личных качеств граждан. Тестирование на оценку личных качеств включает тесты на выявление уровня инициативности, коммуникативности, аналитичности, организованности, стратегического мышления, лидерства, этичности, ориентации на качество, ориентации на потребителя и нетерпимости к коррупции.