Единый контакт-центр

1414

8-800-080-7777

Категория

Условие поиска

Государственный орган *

Публичное обсуждение до

С По

Тип

Статус

Дата создания

С По

 


Об утверждении Правил оказания социальной помощи, установления размеров и определения перечня отдельных категорий нуждающихся граждан

Краткое содержание:
Статус: Архив
Версия проекта:   Версия 2    (  Версия 1  )
Тип НПА: Решение
Дата создания: 24/06/2020
Публичное обсуждение до: 09/07/2020
Дата запуска онлайн-обсуждения: 27/07/2020 09:00:00
Дата окончания онлайн-обсуждения: 27/07/2020 18:30:00
Приложенные документы:

ПРОЕКТ

 

            

Об утверждении Правил оказания социальной помощи, установления размеров и определения перечня отдельных категорий

нуждающихся граждан

 

 

В соответствии с подпунктом 4) пункта 1 статьи 56 Бюджетного кодекса Республики Казахстан от 4 декабря 2008 года, пунктом 2-3 статьи 6 Закона Республики Казахстан от 23 января 2001 года «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан» и Постановлением Правительства Республики Казахстан от 21 мая 2013 года №504                                «Об утверждении Типовых правил оказания социальной помощи, установления размеров и определения перечня отдельных категорий нуждающихся граждан», Сарыагашский районный маслихат РЕШИЛ:

1. Утвердить Правила оказания социальной помощи, установления размеров и определения перечня отдельных категорий нуждающихся граждан согласно приложению к настоящему решению.

2. Признать утратившим силу решение Сарыагашского районного маслихата от 2 июня 2020 года №50-444-VІ «Об утверждении Правил оказания социальной помощи, установления размеров и определения перечня отдельных категорий нуждающихся граждан» (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за №5644, опубликовано 2 июня 2020 года в эталонном контрольном банке нормативно правовых актов Республики Казахстан в электронном виде).

3. Государственному учреждению «Аппарат Сарыагашского районного маслихата» в установленном законодательством Республики Казахстан порядке обеспечить:

1) государственную регистрацию настоящего решения в Республиканском государственном учреждении «Департамент юстиции Туркестанской области Министерства юстиции Республики Казахстан»;

2) размещение настоящего решения на интернет-ресурсе Сарыагашского районного маслихата после его официального опубликования.

4. Настоящее решение вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

 

 

Председатель сессии районного маслихата

 

 

Секретарь маслихата Сарыагашского района

 

 

                           

 

 

Приложение к решению

Сарыагашского районного

маслихата от

____________2020 года

№___________

 

 

Правила оказания социальной помощи, установления размеров и определения перечня отдельных категорий нуждающихся

граждан

 

1. Настоящие правила оказания социальной помощи, установления размеров и определения перечня отдельных категорий нуждающихся граждан (далее – правила) разработаны в соответствии с Законом Республики Казахстан от 23 января 2001 года «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан» и Постановлением Правительства Республики Казахстан от 21 мая 2013 года №504 «Об утверждении Типовых правил оказания социальной помощи, установления размеров и определения перечня отдельных категорий нуждающихся граждан» и определяют порядок оказания социальной помощи, установления размеров и определения перечня отдельных категорий нуждающихся граждан.

2. Социальная помощь предоставляется отдельным категориям нуждающихся граждан, постоянно проживающим на территории Сарыагашского района.

 

1. Общие положения

 

3. Основные термины и понятия, которые используются в настоящих правилах:

1) Государственная корпорация «Правительство для граждан» (далее – Государственная корпорация) – юридическое лицо, созданное по решению Правительства Республики Казахстан для оказания государственных услуг, услуг по выдаче технических условий на подключение к сетям субъектов естественных монополий и услуг субъектов квазигосударственного сектора в соответствии с законодательством Республики Казахстан, организации работы по приему заявлений на оказание государственных услуг, услуг по выдаче технических условий на подключение к сетям субъектов естественных монополий, услуг субъектов квазигосударственного сектора и выдаче их результатов услугополучателю по принципу «одного окна», а также обеспечения оказания государственных услуг в электронной форме, осуществляющее государственную регистрацию прав на недвижимое имущество по месту его нахождения;

2) памятные даты – события, имеющие общенародное историческое, духовное, культурное значение и оказавшие влияние на ход истории Республики Казахстан;

3) специальная комиссия – комиссия, создаваемая решением акима района, по рассмотрению заявления лица (семьи), претендующего на оказание социальной помощи в связи с наступлением трудной жизненной ситуации;

4) прожиточный минимум – необходимый минимальный денежный доход на одного человека, равный по величине стоимости минимальной потребительской корзины, рассчитываемой органами статистики в области, городе республиканского значения, столице;

5) праздничные дни – дни национальных и государственных праздников Республики Казахстан;

         6) среднедушевой доход семьи (гражданина) – доля совокупного дохода семьи, приходящаяся на каждого члена семьи в месяц;

7) центральный исполнительный орган – государственный орган, обеспечивающий реализацию государственной политики в сфере социальной защиты населения;

8) трудная жизненная ситуация – ситуация, объективно нарушающая жизнедеятельность гражданина, которую он не может преодолеть самостоятельно;

9) уполномоченный орган – исполнительный орган района в сфере социальной защиты населения, финансируемый за счет местного бюджета, осуществляющий оказание социальной помощи;

10) участковая комиссия – комиссия, создаваемая решением акимов соответствующих административно – территориальных единиц для проведения обследования материального положения лиц (семей), обратившихся за социальной помощью, и подготовки заключений;

11) предельный размер – утвержденный максимальный размер социальной помощи;

12) социальный контракт – соглашение между физическим лицом из числа безработных, самостоятельно занятых и малообеспеченных граждан Республики Казахстан, участвующих в государственных мерах содействия занятости, и центром занятости населения, определяющее права и обязанности сторон.

4. Для целей настоящих правил под социальной помощью понимается помощь, предоставляемая акиматом Сарыагашского района в денежной или натуральной форме отдельным категориям нуждающихся граждан (далее – получатели) в случае наступления трудной жизненной ситуации, а также к памятным датам и праздничным дням.

5. Лицам, указанным в статье 16 Закона Республики Казахстан от             13 апреля 2005 года "О социальной защите инвалидов в Республике Казахстан», в статье 3 и 8 Закона Республики Казахстан от 6 мая 2020 года №322-VІ « О Ветеранах» социальная помощь оказывается в порядке, предусмотренном настоящими правилами.

6. Социальная помощь предоставляется единовременно и (или) периодически (ежемесячно, ежеквартально, 1 раз в полугодие).

7. Участковые и специальные комиссии осуществляют свою деятельность на основании положений, утверждаемых акиматом Туркестанской области.

 

2. Порядок определения перечня категорий получателей социальной помощи и установления размеров социальной помощи

 

8. Социальная помощь предоставляется следующим категориям граждан к праздничным и памятным дням:

1) 8 марта – Международный женский день:

Многодетным матерям, награжденными подвесками «Алтын алқа», «Күміс алқа» или получившим ранее звание «Мать-героиня», а также награжденными орденами «Материнская слава» I и II степени, единовременно, в размере  2 кратного месячного расчетного показателя;

2) 7 мая – День защиты Отечества:

Лицам, обслуживавших советский воинский контингент в Афганистане, получившим ранения, контузии или увечья, либо награжденными орденами и медалями бывшего Союза Советских Социалистических Республик за участие в обеспечении боевых действий, единовременно, предельный размер социальной помощи 12 месячных расчетных показателей;

лицам, принимавшим участие в ликвидации   последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС в 1986-1987 годах, в других  радиационных катастрофах и авариях на объектах гражданского или военного назначения, и участвовавших непосредственно в ядерных испытаниях и учениях на Семипалатинском полигоне, ставшими инвалидами в результате ядерных испытаний, единовременно, предельный размер социальной помощи 12 месячных расчетных показателей;

3) 9 мая – День Победы:

Ветеранам и инвалидам Великой Отечественной войны, единовременно,  в размере 100 месячных расчетных показателя;

лицам, награжденным орденами и медалями бывшего Союза Советских Социалистических Республик за самоотверженный труд и безупречную воинскую службу в тылу в годы Великой Отечественной войны, а также лица, проработавшие (прослужившие) не менее шести месяцев с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года и не награжденные орденами и медалями бывшего Союза Советских Социалистических Республик за самоотверженный труд и безупречную воинскую службу в тылу в годы Великой Отечественной войны единовременно, в размере 5 месячных расчетных показателей;

бывшим несовершеннолетним узникам концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период второй мировой войны  в размере 5 расчетных показателей;

женам (мужьям) умерших инвалидов Великой Отечественной войны, которые не вступили в другой брак в размере 5  месячных расчетных показателей;

За проведение подписки в изданиях для Участников  и инвалидов войны   1 раз в полугодие  в размере 5 расчетных показателей;

участникам и инвалидам Великой Отечественной войны, единовременно предельный размер социальной помощи 100 месячных  расчетных показателей на ремонт жилья;

4)  6 июля - «День столицы»;

детям-инвалидам обслуживающиеся на дому, детям-инвалидам обучающимся и воспитывающимся на дому, единовременно в размере                2 месячных расчетных показателей;

5) 1 декабря - «День Первого Президента Республики Казахстан»:

одиноким и одиноко проживающим престарелым, и инвалидам I-II группы получающие социальные услуги на дому единовременно, в размере        2 месячных расчетных показателей;

одиноким и одиноко проживающим престарелым гражданам 80 и выше 80 лет  2 расчетных показателя ежемесячно;

9. Социальная помощь предоставляется следующим категориям граждан:

1) детям инвалидам обучающимся и воспитывающимся на дому ежемесячно, в размере 2 месячных  расчетных показателя за учебный период;

2) лицам, выписанным из специализированной противотуберкулезной медицинской организации, больным заразной формой туберкулеза, ежемесячно в размере 10 месячных расчетных показателей;

3) инвалидам по индивидуальной программе реабилитации специальные средства передвижения:

на прогулочные коляски, в размере 60 месячных расчетных показателей;

на комнатные коляски, в размере 30  месячных расчетных показателей;

4) пенсионерам и инвалидам для получения направлений в санатории или реабилитационные центры, единовременно, в размере 40  месячных расчетных показателей;

5) людям заразившимся синдромом приобретенного иммунного дефицита или вирусоиммунно дефицита человека по вине медицинских работников и работников в сфере социально-бытовых услуг, что повлекло их здоровью, ежемесячно в двухкратном размере прожиточного минимума;

6) для предоставления  услуг инва и социального такси участникам и инвалидам Великой Отечественной войны,  инвалидам  имеющих затруднения в передвижении, инвалиды І-ІІ группы, детям-инвалидам для посещения реабилитационных центров общественных мест, в размере 40 расчетных показателей;

7) Социальная помощь предоставляется малообеспеченным семьям (гражданам) оказавшиеся в трудной жизненной ситуации, у которых среднедушевой доход  ниже прожиточного минимума, в размере прожиточного минимума.

При этом социальная помощь выплачивается ежемесячно или один раз в три месяца.

Выплата единовременной социальной помощи производится по соглосванию специальной комиссией и используется для исполнения обязательств (на развитие личного подсобного хозяйства, организация индивидуальной предпринимательской деятельности) по социальному контракту.

Специальные комиссии при вынесении заключения о необходимости оказания социальной помощи руководствуются основаниями определенными настоящими правилами для отнесения граждан к категории нуждающихся.

10. При наступлении трудной жизненной ситуации вследствии стихийного бедствия или пожара граждане в месячный срок должны обратиться за социальной помощью.

11. При этом, основаниями для отнесения граждан к категории нуждающихся при наступлении трудной жизненной ситуации являются:

1) основания, предусмотренные законодательством Республики Казахстан;

2) причинения ущерба гражданину (семье) либо его имуществу вследствие стихийного бедствия или пожара, либо наличие социально значимого заболевания;

3) среднедушевой доход гражданина (семьи) не превышающий прожиточного минимума.

12. К памятным датам и праздничным дням размер социальной помощи для отдельно взятой категории получателей устанавливается в едином размере по согласованию с акиматом Туркестанской области.

13. Размер оказываемой социальной помощи в каждом отдельном случае определяет специальная комиссия и указывает его в заключении о необходимости оказания социальной помощи.

 

3. Порядок оказания социальной помощи

 

14. Социальная помощь к памятным датам и праздничным дням оказывается, по списку, утверждаемому акиматом Сарыагашского района по представлению уполномоченной организации, либо иных организаций без истребования заявлений от получателей.

15. Для получения социальной помощи при наступления трудной жизненной ситуации заявитель от себя или от имени семьи в уполномоченный орган или акиму города, кента, сельского округа представляет заявление с приложением следующих документов:

1) документ, удостоверяющий личность;

2)  сведения о составе лица (семьи) согласно приложению 1 к настоящим правилам;

3) сведения о доходах лица (членов семьи);

4) акт и/или документ, подтверждающий наступление трудной жизненной ситуации.

Для получения социальной помощи при наступлении трудной жизненной ситуации заявитель от себя или от имени семьи на веб-портале «электронного правительства»: www.egov.kz:

для оказания государственной услуги – заявление для назначения социальной помощи отдельным категориям нуждающихся граждан по решениям местных представительных органов согласно приложению                 2 настоящим правилам;

для получения информации об оказании государственной услуги – запрос в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью услугополучателя.

Сведения документа, удостоверяющего личность, документа, подтверждающего регистрацию по постоянному месту жительства, документа, подтверждающего инвалидность, документа, подтверждающего наличие у лица социально значимого заболевания указанных в электронном заявлении, услугополучатель получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз «электронного правительства».

16. Документы представляются в подлинниках и копиях для сверки, после чего подлинники документов возвращаются заявителю.

17. При поступлении заявления на оказание социальной помощи при наступлении трудной жизненной ситуации уполномоченный орган или аким города, кента, сельского округа в течение одного рабочего дня направляют документы заявителя в участковую комиссию для проведения обследования материального положения лица (семьи).

18. Участковая комиссия в течение двух рабочих дней со дня получения документов проводит обследование заявителя, по результатам которого составляет акт о материальном положении лица (семьи), подготавливает заключение о нуждаемости лица (семьи) в социальной помощи по формам согласно приложениям 2, 3 к настоящим правилам и направляет их в уполномоченный орган или акиму города, кента, сельского округа.

Аким города, кент, сельского округа в течение двух рабочих дней со дня получения акта и заключения участковой комиссии направляет их с приложенными документами в уполномоченный орган.

19. В случае недостаточности документов для оказания социальной помощи, уполномоченный орган запрашивает в соответствующих органах сведения, необходимые для рассмотрения представленных для оказания социальной помощи документов.

20. В случае невозможности представления заявителем необходимых документов в связи с их порчей, утерей, уполномоченный орган принимает решение об оказании социальной помощи на основании данных иных уполномоченных органов и организаций, имеющих соответствующие сведения.

21. Уполномоченный орган в течение одного рабочего дня со дня поступления документов от участковой комиссии или аким города, кента, сельского округа производит расчет среднедушевого дохода лица (семьи) в соответствии с законодательством Республики Казахстан и представляет полный пакет документов на рассмотрение специальной комиссии.

22. Специальная комиссия в течение двух рабочих дней со дня поступления документов выносит заключение о необходимости оказания социальной помощи, при положительном заключении указывает размер социальной помощи.

23. Уполномоченный орган в течение восьми рабочих дней со дня регистрации документов заявителя на оказание социальной помощи принимает решение об оказании либо отказе в оказании социальной помощи на основании принятых документов и заключения специальной комиссии о необходимости оказания социальной помощи.

В случаях, указанных в пунктах 18 и 19 настоящих правил, уполномоченный орган принимает решение об оказании либо об отказе в оказании социальной помощи в течение двадцати рабочих дней со дня принятия документов от заявителя или акима города, кента, сельского округа.

24.  Уполномоченный орган письменно уведомляет заявителя о принятом решении (в случае отказа - с указанием основания) в течение трех рабочих дней со дня принятия решения.

25. Отказ в оказании социальной помощи осуществляется в случаях:

1) выявления недостоверных сведений, представленных заявителями;

2) отказа, уклонения заявителя от проведения обследования материального положения лица (семьи);

3) превышения размера среднедушевого дохода лица (семьи) прожиточного минимума для оказания социальной помощи.

26. Финансирование расходов на предоставление социальной помощи осуществляется в пределах средств, предусмотренных бюджетом района на текущий финансовый год.

 

4. Основания для прекращения и возврата предоставляемой социальной помощи

 

27. Социальная помощь прекращается в случаях:

1) смерти получателя;

2) выезда получателя на постоянное проживание за пределы соответствующей административно-территориальной единицы;

3) направления получателя на проживание в государственные медико-социальные учреждения;

4) выявления недостоверных сведений, предоставленных заявителем;

5) расторжения и (или) невыполнения обязательств по социальному контракту активизации семьи и социальному контракту.

Выплата социальной помощи прекращается с месяца наступления указанных обстоятельств.

28.  Излишне выплаченные суммы подлежат возврату в добровольном или ином установленном законодательством Республики Казахстан порядке.

 

5. Заключительное положение

 

29. Мониторинг и учет предоставления социальной помощи проводит уполномоченный орган с использованием базы данных автоматизированной информационной системы «Е-Собес».

 

 

Приложение 1 к правилам
оказания социальной помощи,
установления размеров и
определения перечня отдельных
категорий нуждающихся
граждан

 

Регистрационный номер семьи_____________________

 

Сведения о составе семьи заявителя

____________________________________________________________________
(Ф.И.О. заявителя) (домашний адрес, телефон)

 

№ п/п

Ф.И.О. членов семьи

Родственное отношение к заявителю

Год рождения


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 

     

Подпись заявителя __________________ Дата _________________________
 

Ф.И.О. должностного лица органа, уполномоченного заверять сведения осоставе семьи______________________________________________________

                                                                                                                         

 

Приложение 2 к правилам
оказания социальной помощи,
установления размеров и
определения перечня отдельных
категорий нуждающихся
граждан

 

АКТ
обследования для определения нуждаемости лица (семьи) в связи с наступлением трудной жизненной ситуации

 

от "___" ________ 20___г. _______________________ (населенный пункт)

 

1. Ф.И.О. заявителя____________________________________________________________

2. Адрес места жительства______________________________________________________

____________________________________________________________________________
3. Трудная жизненная ситуация, в связи с наступлением которой заявительобратился за социальной помощью__________________________________________________________

____________________________________________________________________________
4. Состав семьи (учитываются фактически проживающие в семье) __человек, в том числе:

№ п/п

Ф.И.О.

Дата рождения

Родственное отношение к заявителю

Занятость (место работы, учебы)

Причина незанятости

Сведения об участии в общественных работах, профессиональной подготовке (переподготовке, повышении квалификации) или в активных мерах содействия занятости

Трудная жизненная ситуация


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 

Всего трудоспособных _________ человек.

Зарегистрированы в качестве безработного в органах занятости __ человек.

Количество детей: ___ обучающихся в высших и средних учебных заведениях на платной основе _______ человек,стоимость обучения в год ________ тенге.

Наличие в семье Участников Великой Отечественной войны, инвалидов Великой Отечественной войны, приравненных к участникам Великой Отечественной войны и инвалидам Великой Отечественной войны, пенсионеров, пожилых лиц, старше 80-ти лет, лиц, имеющих социальнозначимые заболевания (злокачественные новообразования, туберкулез, вирусиммунодефицита человека), инвалидов, детей-инвалидов (указать или
добавить иную категорию)_____________________________________________

___________________________________________________________________
5. Условия проживания (общежитие, арендное, приватизированное жилье,служебное жилье, жилой кооператив, индивидуальный жилой дом или иное – указать):___________
Расходы на содержание жилья__________________________________________

___________________________________________________________________
Доходы семьи:

№ п/п

Ф.И.О. членов семьи (в том числе заявителя), имеющих доход

Вид дохода

Сумма дохода за предыдущий квартал (тенге)

Сведения о личном подсобном хозяйстве (приусадебный участок, скот и птица), дачном и земельном участке (земельной доли)

за квартал

в среднем за месяц


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 

 

6. Наличие: автотранспорта (марка, год выпуска, правоустанавливающий документ, заявленные доходы от его эксплуатации)________________________________
иного жилья, кроме занимаемого в настоящее время, (заявленные доходы от егоэксплуатации)________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
7. Сведения о ранее полученной помощи (форма, сумма, источник):____________________

____________________________________________________________________________
 ___________________________________________________________________________
8. Иные доходы семьи (форма, сумма, источник)____________________________________

____________________________________________________________________________
9. Обеспеченность детей школьными принадлежностями, одеждой, обувью______________

____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
10. Санитарно-эпидемиологические условия проживания_____________________________

___________________________________________________________________

      

Председатель комиссии:

____________________________ _________________________
 

Члены комиссии:

____________________________ _________________________
____________________________ _________________________
____________________________ _________________________

___________________________ _________________________
                    (подписи)                                                                                             (Ф.И.О.)

      

С составленным актом ознакомлен(а):_________________________________

Ф.И.О. и подпись заявителя


От проведения обследования отказываюсь ________________

Ф.И.О. и подпись заявителя (или одного из членов семьи), дата______________________
_____________________________________________________________________________
(заполняется в случае отказа заявителя от проведения обследования)

 

 

Приложение 3 к правилам
оказания социальной помощи,
установления размеров и
определения перечня отдельных
категорий нуждающихся
граждан

 

Заключение участковой комиссии № __ от ___ _________ 20__ г.

 

      Участковая комиссия в соответствии с Правилами оказания социальной помощи, установления размеров и определения перечня отдельных категорий нуждающихся граждан, рассмотрев заявление и прилагаемые к нему документылица (семьи), обратившегося за предоставлением социальной помощи в связи с наступлением трудной жизненной ситуации ____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя)

на основании представленных документов и результатов обследования материального положения заявителя (семьи) выносит заключение о

____________________________________________________________________
(необходимости, отсутствии необходимости)

предоставления лицу (семье) социальной помощи с наступлением трудной жизненной ситуации.

 

Председатель комиссии:

_________________ _____________________
 

Члены комиссии:

_________________ _____________________
______________________________________
______________________________________
_________________                                                            _____________________

      (подписи)                                                                                   (Ф.И.О.)

 

Заключение с прилагаемыми документами в количестве_________штук
принято "____"_______________20__г.


 

Работник аппарата акима города, поселка, сельского округа или уполномоченного органа, принявшего документы.

 

_____________________________________

      (подпись) Ф.И.О. должность.

Комментарий

СУХАНОВ АНДРЕЙ

18. Участковая комиссия в течение двух рабочих дне... посмотреть текст (Версия 1) 24/06 - 10:10

Нет необходимости дублировать в рассматриваемых Правилах формы приложений 1, 2 и 3 из Типовых правил, утвержденных постановлением Правительства Республики Казахстан от 21 мая 2013 года № 504.

25/06 - 18:12

Сообщаем Вам, что мы ознакомились с вашим комментарием, примечания которого вы написали будут приняты во внимание для дальнейшего исполнения

СУХАНОВ АНДРЕЙ

для оказания государственной услуги – заявление дл... посмотреть текст (Версия 1) 24/06 - 10:10

См. предыдущий комментарий.

25/06 - 18:12

Сообщаем Вам, что мы ознакомились с вашим комментарием, примечания которого вы написали будут приняты во внимание для дальнейшего исполнения

СУХАНОВ АНДРЕЙ

3) сведения о составе лица (семьи) согласно прилож... посмотреть текст (Версия 1) 24/06 - 10:09

Нет необходимости дублировать в рассматриваемых Правилах формы приложений 1, 2 и 3 из Типовых правил, утвержденных постановлением Правительства Республики Казахстан от 21 мая 2013 года № 504.

25/06 - 18:12

Сообщаем Вам, что мы ознакомились с вашим комментарием, примечания которого вы написали будут приняты во внимание для дальнейшего исполнения

СУХАНОВ АНДРЕЙ

Приложение 1 к решению Сарыагашского районного... посмотреть текст (Версия 1) 24/06 - 10:08

Нет необходимости нумеровать единственное приложение к настоящему решению в его реквизитной части: «Если приложение к нормативному правовому акту одно, то оно не нумеруется.» (см. пункт 4 статьи 28 Закона Республики Казахстан от 6 апреля 2016 года «О правовых актах»).

25/06 - 18:12

Сообщаем Вам, что мы ознакомились с вашим комментарием, примечания которого вы написали будут приняты во внимание для дальнейшего исполнения

СУХАНОВ АНДРЕЙ

2) документ, подтверждающий регистрацию по постоян... посмотреть текст (Версия 1) 24/06 - 10:05

Данный подпункт следует исключить из проекта, так как он противоречит действующему законодательству.

25/06 - 18:12

Сообщаем Вам, что мы ознакомились с вашим комментарием, примечания которого вы написали будут приняты во внимание для дальнейшего исполнения