Единый контакт-центр

1414

8-800-080-7777

Категория

Условие поиска

Государственный орган *

Публичное обсуждение до

С По

Тип

Статус

Дата создания

С По

 


Об утверждении Санитарных правил «Санитарно-эпидемиологические требования к организации и проведению санитарно - противоэпидемических, санитарно - профилактических мероприятий по предупреждению возникновения угрозы распространения коронавирусной инфекции»

Краткое содержание:
Статус: На рассмотрении
Версия проекта:   Версия 1   
Тип НПА: Приказ
Дата создания: 20/08/2020
Публичное обсуждение до: 04/09/2020
Дата запуска онлайн-обсуждения:
Дата окончания онлайн-обсуждения:
Приложенные документы:

Об утверждении Санитарных правил 

«Санитарно-эпидемиологические требования к организации и проведению санитарно - противоэпидемических, санитарно - профилактических мероприятий по предупреждению возникновения угрозы распространения коронавирусной инфекции»

 

 

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемы Санитарные правила «Санитарно-эпидемиологические требования к организации и проведению санитарно - противоэпидемических, санитарно - профилактических мероприятий по предупреждению возникновения угрозы распространения коронавирусной инфекции».

2. Признать утратившими силу некоторые приказы Министерства здравоохранения Республики Казахстан по перечню согласно приложению к настоящему приказу.

3. Комитету контроля качества и безопасности товаров и услуг Министерства здравоохранения Республики Казахстан в установленном законодательством Республики Казахстан порядке обеспечить:

  1. государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
  2. размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства здравоохранения Республики Казахстан.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра здравоохранения Республики Казахстан.

5. Настоящий приказ вводится в действие со дня его первого официального опубликования.

 

 

Должность

 

ФИО

 

 

 

 

«СОГЛАСОВАН»

Министерство образования и науки

Республики Казахстан

  • 18
  • Комитет контроля качества и безопасности товаров и услуг Министерства здравоохранения Республики Казахстан
  • 0 19
  • 1497
  • 0
  • 0

Комментарий

СУХАНОВ АНДРЕЙ

1. Утвердить прилагаемы Санитарные правила «Санита... посмотреть текст 03/09 - 19:37 / Подписаться

Размещение проектов НПА и приложений к ним на Портале для их публичного обсуждения только во вложенных файлах создает дополнительные трудности и неудобства пользователям по внесению комментариев с замечаниями и предложениями непосредственно и только в отношении конкретных структурных элементов проекта, как это предусмотрено подпунктом 1) пункта 7 Правил, утвержденных приказом Министра информации и коммуникаций РК № 22 от 30.06.2016г.

КУБАТКИНА ЕКАТЕРИНА

1. Утвердить прилагаемы Санитарные правила «Санита... посмотреть текст 03/09 - 19:36 / Подписаться

Расскажите пожалуйста, каким же образом вычисляется этот R??? Со слов человека с кем он пообщался? Что за сомнительные показатели? Глава 3 данных правил гласит: 6. Для недопущения распространения COVID-19 в местностях и (или) объектах, где проводятся санитарно-противоэпидемические, санитарно-профилактические мероприятия, осуществляется: 1) определение групп лиц, с повышенным риском заражения COVID-19; - это определяется по состоянию здоровья человека или по цифре в его паспорте, то бишь возрасту? 2) использование средств индивидуальной защиты и антисептиков, в том числе ношение медицинской или тканевой маски на открытом воздухе (на улице, вне дома); - я требую убрать данную норму так, как в соответствии с п.1. Статьи 29 Конституции РК "Граждане Республики Казахстан имеют право на охрану здоровья." Право - это не обязанность. Данная норма не учитывает состояние здоровья отдельных групп лиц, имеющих хронические заболевания или же тяжкие заболевания, такие, как астма или аллергия, при которых показано находится на свежем воздухе без использования каких-либо медицинских препаратов, в том числе и медицинских масок и иных атрибутов, преграждающих прямой доступ кислорода в лёгкие. Я скажу больше - любая преграда для прямого доступа кислорода для любого человека является угрозой жизни и здоровью, а также нарушением прав и свобод человека, а так же попадает под статьи 106 и 107 уголовного кодекса РК. Всем пациентам с диагнозом "пневмония" врачи назначают самое главное - это нахождение на свежем воздухе. Вы сами себе противоречите!!! -Статья 3.Раздел 2 Закона Республики Казахстан от 8 июля 1994 г. № 110-XIII О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения, гласит: "Каждый гражданин Республики Казахстан имеет право на благоприятную среду обитания, факторы которой не должны оказывать отрицательного влияния на состояние здоровья настоящего и будущих поколений." 3) использование средств для бесконтактной термометрии; - данный пункт является принудительным вмешательством в жизнь и здоровье человека, что не допустимо в соответствии с Конституцией РК. 4) социальное дистанцирование людей; - является нарушением прав и свобод граждан. 5) проветривание и дезинфекция помещений; - не должно являться принудительным 6) функционирование стационаров; 7) особый режим работы в соответствии с настоящими Санитарными правилами и требованиями, устанавливаемыми главными государственными санитарными врачами; - какой такой особый режим? Где пояснения? где определения? 8) выделение в организациях здравоохранения помещений для изоляции на случай выявления пациента с клиническими признаками, не исключающими COVID-19; - данный пункт идет в противоречие Статьи 16 Конституции РК, где говорится следующее п.1 " Каждый имеет право на личную свободу." п.2. Арест и содержание под стражей допускаются только в предусмотренных законом случаях и лишь с санкции суда с предоставлением арестованному права обжалования. 9) распределение в организациях здравоохранения ежедневного потока пациентов (по другим нозологическим заболеваниям) с исключением пересечения их с пациентами с подозрением на заболевание COVID-19. 10) цифровой мониторинг соблюдения санитарных норм. - что ещё за цифровой мониторинг? где пояснения???? 7. В случае, когда определены лица, с повышенным риском заражения COVID-19 осуществляется их изоляция на карантин. - данный пункт идет в противоречие Статьи 16 Конституции РК, где говорится следующее п.1 " Каждый имеет право на личную свободу." п.2. Арест и содержание под стражей допускаются только в предусмотренных законом случаях и лишь с санкции суда с предоставлением арестованному права обжалования. 8. Для недопущения распространения COVID-19, объекты, подлежащие государственному санитарно - эпидемиологическому контролю и надзору, обеспечиваются: 1) установками (приборами) для контроля температуры тела работников, посетителей на входе; - данные приборы являются насильственным вмешательством в жизнь и свободы граждан. Требую отменить!!! 2) санитайзерами (с локтевыми или другими бесконтактными дозаторами) с кожным антисептиком у входа, в холлах, у входа в лифты, санитарные узлы; 3) дезинфицирующими, моющими и антисептическими средствами; 4) средствами личной гигиены (жидкое мыло, антисептики) в санитарных узлах; 5) антисептиками на рабочих местах; 6) журналами мониторинга (или электронные системы) с отметками выхода сотрудников на работу, причинами отсутствия; - причина отсутствия сотрудника на работе описывается только в больничном листе, в случае болезни что является частной, личной информацией и не подлежит огласке, а так же в журнале посещений в случае отпуска. Любые другие причины помечают меткой "пропуск" без указания причин в соответствии с Уставом компании. Данный пункт является нарушением Конституционного права человека на частную и личную жизнь. 7) разметками мест посредством обозначений на полу или посредством ограничительных стоек для соблюдения социальной дистанции в местах наибольшего скопления людей, где наблюдается интенсивность передвижения; 8) бактерицидными, кварцевыми лампами или рецеркуляторами. 9. В целях правильного использования средств индивидуальной защиты маски и перчатки подлежат своевременной смене (масок каждые 2 часа, перчаток в случае повреждения). - Кто обеспечивает население средствами индивидуальной защиты? 10. В общественных местах обеспечиваются следующие санитарно-противоэпидемические и санитарно-профилактические меры: 1) при посещении продовольственных магазинов соблюдается расстояние не менее двух метров между посетителем и работником, и заполняемость торговых рынков посетителями на 30% от общей вместимости из расчета возможности соблюдения социальной дистанции; - 2) посещение мест по оказанию работ и услуг осуществляется по предварительной записи; 3) в пунктах общественного питания дистанция между столами в столовой не менее 2 метра и 60 сантиметров между стульями; 4) на объектах сферы обслуживания рабочие места размещаются с соблюдением расстояния не менее двух метров друг от друга; 5) сотрудники в одном помещении располагаются на расстоянии не менее двух метров друг от друга; 6) функционирование систем вентиляции и кондиционирования воздуха, соблюдение режима проветривания; 7) наличие у водителей и кондукторов общественного транспорта (включая служебный), антисептиков для обработки рук, медицинской или тканевой маски, а также защитной экранной маски, ношение водителем и кондуктором масок и обработка рук. В случае, если конструкцией транспортного средства предусмотрено ограждение по отношению водителя к пассажирам, тогда наличие защитной экранной маски не обязательно; - я требую убрать данную норму так, как в соответствии с п.1. Статьи 29 Конституции РК "Граждане Республики Казахстан имеют право на охрану здоровья." Право - это не обязанность. Данная норма не учитывает состояние здоровья отдельных групп лиц, имеющих хронические заболевания или же тяжкие заболевания, такие, как астма или аллергия, при которых показано находится на свежем воздухе без использования каких-либо медицинских препаратов, в том числе и медицинских масок и иных атрибутов, преграждающих прямой доступ кислорода в лёгкие. Я скажу больше - любая преграда для прямого доступа кислорода для любого человека является угрозой жизни и здоровью, а также нарушением прав и свобод человека, а также попадает под статьи 106 и 107 уголовного кодекса РК. Всем пациентам с диагнозом "пневмония" врачи назначают самое главное - это нахождение на свежем воздухе. Вы сами себе противоречите!!! -Статья 3.Раздел 2 Закона Республики Казахстан от 8 июля 1994 г. № 110-XIII О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения, гласит: "Каждый гражданин Республики Казахстан имеет право на благоприятную среду обитания, факторы которой не должны оказывать отрицательного влияния на состояние здоровья настоящего и будущих поколений." 8) реализация продуктов питания осуществляется в фасованном виде (за исключением ненарезанных овощей и фруктов); 9) на входах в железнодорожные, воздушные, водные и автовокзалы обеспечивается бесконтактная термометрия; - данные приборы являются насильственным вмешательством в жизнь и свободы граждан. Требую отменить!!! 10) в общественных местах, в общественном транспорте, ношение медицинских или тканевых масок является обязательным, за исключением случаев приема пищи в местах общественного питания при соблюдении социальной дистанции; - я требую убрать данную норму так, как в соответствии с п.1. Статьи 29 Конституции РК "Граждане Республики Казахстан имеют право на охрану здоровья." Право - это не обязанность. Данная норма не учитывает состояние здоровья отдельных групп лиц, имеющих хронические заболевания или же тяжкие заболевания, такие, как астма или аллергия, при которых показано находится на свежем воздухе без использования каких-либо медицинских препаратов, в том числе и медицинских масок и иных атрибутов, преграждающих прямой доступ кислорода в лёгкие. Я скажу больше - любая преграда для прямого доступа кислорода для любого человека является угрозой жизни и здоровью, а также нарушением прав и свобод человека, а также попадает под статьи 106 и 107 уголовного кодекса РК. Всем пациентам с диагнозом "пневмония" врачи назначают самое главное - это нахождение на свежем воздухе. Вы сами себе противоречите!! -Статья 3.Раздел 2 Закона Республики Казахстан от 8 июля 1994 г. № 110-XIII О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения, гласит: "Каждый гражданин Республики Казахстан имеет право на благоприятную среду обитания, факторы которой не должны оказывать отрицательного влияния на состояние здоровья настоящего и будущих поколений." 11) ношение медицинских или тканевых масок в общественных местах на открытом воздухе является обязательным, за исключением лиц, занимающихся индивидуальными, групповыми занятиями спортом не более 5 человек, при соблюдении социальной дистанции. - я требую убрать данную норму так, как в соответствии с п.1. Статьи 29 Конституции РК "Граждане Республики Казахстан имеют право на охрану здоровья." Право - это не обязанность. Данная норма не учитывает состояние здоровья отдельных групп лиц, имеющих хронические заболевания или же тяжкие заболевания, такие, как астма или аллергия, при которых показано находится на свежем воздухе без использования каких-либо медицинских препаратов, в том числе и медицинских масок и иных атрибутов, преграждающих прямой доступ кислорода в лёгкие. Я скажу больше - любая преграда для прямого доступа кислорода для любого человека является угрозой жизни и здоровью, а также нарушением прав и свобод человека, а также попадает под статьи 106 и 107 уголовного кодекса РК. Всем пациентам с диагнозом "пневмония" врачи назначают самое главное - это нахождение на свежем воздухе. Вы сами себе противоречите!!! -Статья 3.Раздел 2 Закона Республики Казахстан от 8 июля 1994 г. № 110-XIII О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения, гласит: "Каждый гражданин Республики Казахстан имеет право на благоприятную среду обитания, факторы которой не должны оказывать отрицательного влияния на состояние здоровья настоящего и будущих поколений." 11. В случаях, предусмотренных подпунктами 10) и 11) пункта 10 настоящих Санитарных правил, не показано ношение масок детям до 5 лет, лицам, состоящим на учете с диагнозом церебральный паралич, лицам, с выраженными психическими расстройствами, в том числе с нарушениями психологического развития при наличии подтверждающих документов. - я требую убрать данную норму так, как в соответствии с п.1. Статьи 29 Конституции РК "Граждане Республики Казахстан имеют право на охрану здоровья." Право - это не обязанность. Данная норма не учитывает состояние здоровья отдельных групп лиц, имеющих хронические заболевания или же тяжкие заболевания, такие, как астма или аллергия, при которых показано находится на свежем воздухе без использования каких-либо медицинских препаратов, в том числе и медицинских масок и иных атрибутов, преграждающих прямой доступ кислорода в лёгкие. Я скажу больше - любая преграда для прямого доступа кислорода для любого человека является угрозой жизни и здоровью, а также нарушением прав и свобод человека, а также попадает под статьи 106 и 107 уголовного кодекса РК. Всем пациентам с диагнозом "пневмония" врачи назначают самое главное - это нахождение на свежем воздухе. Вы сами себе противоречите!! -Статья 3.Раздел 2 Закона Республики Казахстан от 8 июля 1994 г. № 110-XIII О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения, гласит: "Каждый гражданин Республики Казахстан имеет право на благоприятную среду обитания, факторы которой не должны оказывать отрицательного влияния на состояние здоровья настоящего и будущих поколений." 12. В местностях и (или) объектах, где введены ограничительные мероприятия, в том числе карантин, не осуществляются: 1) проведение бизнес-мероприятий, зрелищных, культурно-развлекательных мероприятия с участием более 50 человек; - данная норма не законна. п.4. Статьи 24 Конституции РК гласит" Каждый имеет право на свободу предпринимательской деятельности, свободное использование своего имущества для любой законной предпринимательской деятельности. Монополистическая деятельность регулируется и ограничивается законом. Недобросовестная конкуренция запрещается. 2) семейно-традиционных мероприятий с участием более 10 человек, за исключением числа лиц, совместно проживающих; 3) перемещение лиц старше 65 лет, за исключением выхода из жилища для приобретения лекарств и (или) продуктов питания, а также в целях посещения медицинских организаций, парков, площадей и скверов, набережных и иных мест отдыха населения; - данный пункт идет в противоречие Конституции РК,а именно: Статья 16 п.1 " Каждый имеет право на личную свободу." п.2. Арест и содержание под стражей допускаются только в предусмотренных законом случаях и лишь с санкции суда с предоставлением арестованному права обжалования. Статья 14: п.2. Никто не может подвергаться какой-либо дискриминации по мотивам происхождения, социального, должностного и имущественного положения, пола, расы, национальности, языка, отношения к религии, убеждений, места жительства или по любым иным обстоятельствам. Дискриминация по возрасту и состоянию здоровья - это иное обстоятельство и является нарушением конституционных прав!!! - Статья 21: п.1. Каждому, кто законно находится на территории Республики Казахстан, принадлежит право свободного передвижения по ее территории и свободного выбора местожительства, кроме случаев, оговоренных законом. п.2. Каждый имеет право выезжать за пределы Республики. Граждане Республики имеют право беспрепятственного возвращения в Республику. 4) нахождение и передвижение (перемещение) лиц на открытом воздухе (на улице, вне дома) группами более трех человек (за исключением членов семьи). - - данный пункт идет в противоречие Конституции РК,а именно: Статья 16 п.1 " Каждый имеет право на личную свободу." п.2. Арест и содержание под стражей допускаются только в предусмотренных законом случаях и лишь с санкции суда с предоставлением арестованному права обжалования. Статья 14: п.2. Никто не может подвергаться какой-либо дискриминации по мотивам происхождения, социального, должностного и имущественного положения, пола, расы, национальности, языка, отношения к религии, убеждений, места жительства или по любым иным обстоятельствам. Дискриминация по возрасту и состоянию здоровья - это иное обстоятельство и является нарушением конституционных прав!!! - Статья 21: п.1. Каждому, кто законно находится на территории Республики Казахстан, принадлежит право свободного передвижения по ее территории и свободного выбора местожительства, кроме случаев, оговоренных законом. п.2. Каждый имеет право выезжать за пределы Республики. Граждане Республики имеют право беспрепятственного возвращения в Республику. 12. Для локализации инфекции на соответствующих административно - территориальных единицах и (или) объектах, где организовываются и проводятся санитарно-противоэпидемические, санитарно-профилактические мероприятия органами внутренних дел Республики Казахстан осуществляется охрана мест карантинизации и провизорной госпитализации контактных по COVID-19, поиск и помещение на карантин контактных по COVID-19, лиц с положительным результатом лабораторного обследования на COVID-19, прибывших в Республику Казахстан через пункты пропуска через Государственную границу Республики Казахстан на железнодорожном, морском, речном транспорте и автопереходах, а также проводится противоэпидемические мероприятия, включающие лабораторное обследование, лечение, медицинское наблюдение за контактными, лицами среди осужденных и их изоляция. - данный пункт незаконен. п.1 " Каждый имеет право на личную свободу." п.2. Арест и содержание под стражей допускаются только в предусмотренных законом случаях и лишь с санкции суда с предоставлением арестованному права обжалования. Статья 14: п.2. Никто не может подвергаться какой-либо дискриминации по мотивам происхождения, социального, должностного и имущественного положения, пола, расы, национальности, языка, отношения к религии, убеждений, места жительства или по любым иным обстоятельствам. - Статья 21: п.1. Каждому, кто законно находится на территории Республики Казахстан, принадлежит право свободного передвижения по ее территории и свободного выбора местожительства, кроме случаев, оговоренных законом. п.2. Каждый имеет право выезжать за пределы Республики. Граждане Республики имеют право беспрепятственного возвращения в Республику. -Статья 3.Раздел 2 Закона Республики Казахстан от 8 июля 1994 г. № 110-XIII О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения, гласит: "Каждый гражданин Республики Казахстан имеет право на благоприятную среду обитания, факторы которой не должны оказывать отрицательного влияния на состояние здоровья настоящего и будущих поколений." 13. Для локализации инфекции местными исполнительными органами обеспечивается функционирование провизорных стационаров для больных с симптомами, не исключающими заболевания COVID-19 и карантинных стационаров для лиц, контактировавших с больным COVID-19, многопрофильных стационаров для госпитализации по экстренным показаниям, транспортировка лиц, контактировавших с больным COVID-19. - данный пункт незаконен. Статья 16 п.1 " Каждый имеет право на личную свободу." п.2. Арест и содержание под стражей допускаются только в предусмотренных законом случаях и лишь с санкции суда с предоставлением арестованному права обжалования. Статья 14: п.2. Никто не может подвергаться какой-либо дискриминации по мотивам происхождения, социального, должностного и имущественного положения, пола, расы, национальности, языка, отношения к религии, убеждений, места жительства или по любым иным обстоятельствам. - Статья 21: п.1. Каждому, кто законно находится на территории Республики Казахстан, принадлежит право свободного передвижения по ее территории и свободного выбора местожительства, кроме случаев, оговоренных законом. п.2. Каждый имеет право выезжать за пределы Республики. Граждане Республики имеют право беспрепятственного возвращения в Республику. 14. При размещении карантинных стационаров в организациях немедицинского назначения (гостиницы, общежития, санатории и др.) осуществляется работа круглосуточных постов наблюдения за соблюдением требований карантина с соблюдением противоэпидемического режима работы. 15. При организации и проведении санитарно-противоэпидемических, санитарно-профилактических мероприятий по локализации инфекции в организациях здравоохранения соблюдается зонирование и режим работы согласно требованиям санитарных правил. 16. Стационары обеспечиваются необходимым количеством лекарственных средств, изделий медицинского назначения, реанимационного и расходных материалов, тест-системами, диагностикумами, дезинфицирующими препаратами, отдельными койками. 17. В организациях здравоохранения выделяются помещения для изоляции на случай выявления пациента с клиническими признаками, не исключающими COVID-19, с учётом специфики оказываемой медицинской помощи, а также осуществляться распределение ежедневного потока пациентов (по другим нозологическим заболеваниям) с исключением пересечения их с пациентами с подозрением на заболевание COVID-19, а также используются тепловизоры для измерения температуры. 18. При подтверждении у пациента диагноза COVID-19, работник организации здравоохранения, контактировавший с пациентом изолируется на домашний карантин и проходит лабораторное обследование на COVID-19. При положительном результате отстраняется от работы и направляется на лечение, при отрицательном результате продолжает исполнять свои должностные обязанности и подлежит медицинскому наблюдению в течение 14 дней. - данный пункт незаконен. Статья 16 п.1 " Каждый имеет право на личную свободу." п.2. Арест и содержание под стражей допускаются только в предусмотренных законом случаях и лишь с санкции суда с предоставлением арестованному права обжалования. Статья 14: п.2. Никто не может подвергаться какой-либо дискриминации по мотивам происхождения, социального, должностного и имущественного положения, пола, расы, национальности, языка, отношения к религии, убеждений, места жительства или по любым иным обстоятельствам. - Статья 21: п.1. Каждому, кто законно находится на территории Республики Казахстан, принадлежит право свободного передвижения по ее территории и свободного выбора местожительства, кроме случаев, оговоренных законом. п.2. Каждый имеет право выезжать за пределы Республики. Граждане Республики имеют право беспрепятственного возвращения в Республику. Статья 12 п.1. В Республике Казахстан признаются и гарантируются права и свободы человека в соответствии с Конституцией п.2. Права и свободы человека принадлежат каждому от рождения, признаются абсолютными и неотчуждаемыми, определяют содержание и применение законов и иных нормативных правовых актов. 19. При заполнении инфекционных и провизорных стационаров медицинских организаций более 70% от коечной мощности оказание плановых медицинских услуг подлежит приостановлению, за исключением услуг гемодиализа и оказания медицинской помощи онкобольным, а также больным с хирургическими заболеваниями, перенос лечения которых несет угрозу для их жизни. - а что если отмена плановой медицинский помощи несет угрозу жизни и здоровью граждан? Кто понесет ответственность за развитие осложнений в виду подобных мер? В соответствии с Конституцией РК Статья 14 п.1. Все равны перед законом и судом. п.2. Никто не может подвергаться какой-либо дискриминации по мотивам происхождения, социального, должностного и имущественного положения, пола, расы, национальности, языка, отношения к религии, убеждений, места жительства или по любым иным обстоятельствам. 20. В приемном покое многопрофильных больниц пациенты распределяются отдельно по хирургическому и терапевтическому профилям. 21. При организации и проведению санитарно-противоэпидемических, санитарно-профилактических мероприятий по локализации инфекции ведомством государственного органа в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения осуществляется: 1) опрос больного COVID-19 в течение 3-х часов с момента получения извещения о регистрации случая COVID-19; - что за опрос? какие вопросы задаются больному? 2) эпидемиологическое расследование случаев COVID-19 с оформлением карты эпидемиологического расследования в течение 24 часов с момента получения извещения о регистрации случая COVID-19 за исключением очагов бессимптомных вирусоносителей, в которых отсутствуют лица, из группы риска (люди старше 60 лет с хроническими заболеваниями сердечно-сосудистой системы, сахарным диабетом, метаболическим синдромом, хроническими заболеваниями почек, беременные); 3) анкетирование лиц с подтвержденным (вероятным) диагнозом COVID-19 и близких контактных с больным COVID-19 согласно требованиям Санитарных правил; - где приложение в виде анкеты?какие вопросы в анкете? 4) обработка данных системой распознавания анкет с передачей их в уполномоченный орган в области здравоохранения в течение двух часов после прибытия рейса согласно требованиям Санитарных правил; 5) контроль за проведением изоляции контактных, а также соблюдением противоэпидемического режима в условиях карантина; - данный пункт незаконен. Статья 16 п.1 " Каждый имеет право на личную свободу." п.2. Арест и содержание под стражей допускаются только в предусмотренных законом случаях и лишь с санкции суда с предоставлением арестованному права обжалования. Статья 14: п.2. Никто не может подвергаться какой-либо дискриминации по мотивам происхождения, социального, должностного и имущественного положения, пола, расы, национальности, языка, отношения к религии, убеждений, места жительства или по любым иным обстоятельствам. - Статья 21: п.1. Каждому, кто законно находится на территории Республики Казахстан, принадлежит право свободного передвижения по ее территории и свободного выбора местожительства, кроме случаев, оговоренных законом. п.2. Каждый имеет право выезжать за пределы Республики. Граждане Республики имеют право беспрепятственного возвращения в Республику. Статья 12 п.1. В Республике Казахстан признаются и гарантируются права и свободы человека в соответствии с Конституцией п.2. Права и свободы человека принадлежат каждому от рождения, признаются абсолютными и неотчуждаемыми, определяют содержание и применение законов и иных нормативных правовых актов. 6) уведомление контактных, находящихся на домашнем карантине, а также лиц, проживающих совместно с ними, о необходимости соблюдения изоляции на дому (домашний карантин) согласно требованиям Санитарных правил; - данный пункт незаконен. Статья 16 п.1 " Каждый имеет право на личную свободу." п.2. Арест и содержание под стражей допускаются только в предусмотренных законом случаях и лишь с санкции суда с предоставлением арестованному права обжалования. Статья 14: п.2. Никто не может подвергаться какой-либо дискриминации по мотивам происхождения, социального, должностного и имущественного положения, пола, расы, национальности, языка, отношения к религии, убеждений, места жительства или по любым иным обстоятельствам. - Статья 21: п.1. Каждому, кто законно находится на территории Республики Казахстан, принадлежит право свободного передвижения по ее территории и свободного выбора местожительства, кроме случаев, оговоренных законом. п.2. Каждый имеет право выезжать за пределы Республики. Граждане Республики имеют право беспрепятственного возвращения в Республику. Статья 12 п.1. В Республике Казахстан признаются и гарантируются права и свободы человека в соответствии с Конституцией п.2. Права и свободы человека принадлежат каждому от рождения, признаются абсолютными и неотчуждаемыми, определяют содержание и применение законов и иных нормативных правовых актов. 7) информирование о каждом новом случае COVID-19 в НЦОЗ в течение 12 часов с момента получения лабораторного подтверждения; 8) контроль за соблюдением противоэпидемического режима в инфекционных, провизорных, карантинных стационарах и иных организациях здравоохранения; 9) информирование населения о текущей эпидемиологической ситуации по распространению COVID-19 и принимаемых мерах; 10) ежедневный мониторинг и представление в НЦОЗ информации за прошедшие сутки до 02-00 часов следующего дня о лицах, пересекающих границу Республики Казахстан, с разбивкой по гражданам Республики Казахстан, общему количеству иностранных граждан, с раздельным учетом иностранных граждан, прибывших из стран неблагополучных по заболеваемости COVID-19; 11) при выявлении подтвержденных случаев COVID-19 среди личного состава и гражданского персонала, уведомлять в течение 2-х часов подразделения государственных органов, осуществляющие деятельность в сфере санитарно - эпидемиологического благополучия населения; 12) контроль за работой объектов водоснабжения с принятием необходимых мер по обеспечению населения питьевой водой гарантированного качества; 13) санитарно-эпидемиологический мониторинг качества воды, подаваемой населению, без принятия административных мер; 14) надзор за продуктовыми магазинами и организациями общественного питания, осуществляющими доставку еды, в рамках контроля за соблюдением режима карантина. 22. Оповещение о случаях с положительным результатом лабораторного обследования ПЦР проводится согласно требованиям Санитарных правил. 23. На время осложнения ситуации по заболеваемости по COVID19 привлекаются: 1) организации образования и науки в области здравоохранения к оказанию помощи в мероприятиях по локализации COVID19; 2) лабораторий медицинских организаций к проведению диагностики COVID-19 после получения временного разрешения на работу с микроорганизмами II группы патогенности (при его отсутствии). 24. В организациях образования осуществляется соблюдение санитарно-эпидемиологических требований к порядку, содержанию и обеспечению работы организаций образования в условиях распространения коронавирусной инфекции (COVID-19) в 2020-2021 учебном году, в соответствии с приложением к настоящим Санитарным правилам. 25. Для возобновления деятельности, администрация объекта проводит обязательное ознакомление на сайте infokazakhstan.kz с условиями работы и подписывает соответствующее соглашение о соблюдении санитарно-эпидемиологических требований к деятельности объекта на период введения ограничительных мероприятий, в том числе карантина. 26. Возобновление деятельности объектов осуществляется на основании Акта соответствия санитарным нормам (далее – Акт), выдаваемого в электронном формате с сайта InfoKazakhstan.kz. - данная норма не законна. Статья 24 Конституции РК гласит п.4. Каждый имеет право на свободу предпринимательской деятельности, свободное использование своего имущества для любой законной предпринимательской деятельности. Монополистическая деятельность регулируется и ограничивается законом. Недобросовестная конкуренция запрещается. Статья 12 п.1. В Республике Казахстан признаются и гарантируются права и свободы человека в соответствии с Конституцией п.2. Права и свободы человека принадлежат каждому от рождения, признаются абсолютными и неотчуждаемыми, определяют содержание и применение законов и иных нормативных правовых актов. 27. Акт размещается на видном месте на входе на объект, для возможности общественного мониторинга. 28. Сайт InfoKazakhstan.kz используется в целях: 1) размещения жалоб и фактов нарушения режима карантина, для своевременного принятия мер предпринимателями для устранения нарушений. 2) размещения списка сотрудников государственных органов, осуществляющих посещение объектов в составе мониторинговых групп, аудиторских организаций, на предмет соблюдения санитарно-эпидемиологических требований, предъявляемых к работе объектов на период введения ограничительных мероприятий, в том числе карантина; 3) внесения субъектом предпринимательства в паспорт объекта сведений о планируемой заполняемости помещений посетителями (определяется и вносится с учетом установленной площади на 1 человека, в соответствии с требованиями к деятельности объектов в период введения ограничительных мероприятий, в том числе карантина, определяемых санитарными правилами; 4) электронной выдачи Акта на возобновление деятельности объектов бизнеса в период карантина. 29. Решения об ужесточении карантинных мер принимают Главный государственный санитарный врач Республики Казахстан, главные государственные санитарные врачи соответствующей территории, руководители структурных подразделений Министерства обороны Республики Казахстан, органов национальной безопасности и внутренних дел, ведомства Управления Делами Президента Республики Казахстан, осуществляющих деятельность в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения, в зависимости от складывающейся эпидемиологической ситуации. - по каким критериям госуд. санитарные врачи, руководители структурных подразделений Министерства обороны Республики Казахстан, органов национальной безопасности и внутренних дел, ведомства Управления Делами Президента Республики Казахстан, осуществляют деятельность в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения??? 30. Решение о послаблении карантинных мер принимает Главный государственный санитарный врач Республики Казахстан, в зависимости от складывающейся эпидемиологической ситуации. - на чем основывается данное решение? 31. При нарушении и не соблюдении требований, установленных настоящими Санитарными правилами, предусматривается установленная законодательством Республики Казахстан ответственность. -на каком основании введение штрафов преувеличивает в 2 раза минимальных доход граждан страны? Все вышеперечисленные нормы являются антинародными, необоснованными, нарушающими целый ряд конституционных прав граждан РК! Я требую отменить данные правила и привести их в соответствие с Конституцией РК!!! и прекратить зханиматься самоуправством, произволом и геноцидом населения!

МАЙМЕСКУЛОВА ОЛЬГА

2. Признать утратившими силу некоторые приказы Мин... посмотреть текст 03/09 - 10:28 / Подписаться

Против!! не эффективно!!!

ИСАЕВА ЮЛИЯ

1. Утвердить прилагаемы Санитарные правила «Санита... посмотреть текст 03/09 - 00:52 / Подписаться

неээфыективно

ИСАЕВА ЮЛИЯ

Об утверждении Санитарных правил... посмотреть текст 03/09 - 00:51 / Подписаться

смехота,эти подзорные коврики с паралоном внутри,нужны просто для того чтобы на волне "пандемии" кто то разбогател заходишь в помещение с этих ковриков пыль столбом даже наступать неприятно,они скользят по всему полу,ну какая это дезинфекция???просто реально насмешек над людьми.антисептики тоже непонятно какие налиты,в маске идёшь задыхаешься;сегодня ехала в автобусе не стала вставать и усиуать место старшим,потому что понимала что упаду в обморок если буду ехать стоя.Дышать в маске невозможно

ВАГНЕР СВЕТЛАНА

«Санитарно-эпидемиологические требования к организ... посмотреть текст 26/08 - 15:40 / Подписаться

Против постоянной обработки рук детей дез.средствами в школах после каждого урока. Это чревато заболеваниями кожи рук, дерматитами, аллергиями и.т.д. Ношение масок на уроках также вредно детям, особенно начальных классов, которых вы собираетесь выпускать первыми с дистанционки, это грозит гипоксиями, легочными заболеваниями. Кто будет отвечать за более серьезные осложнения и вред здоровью от ношения масок и дезобработки рук и поверхностей, испарениями от которых дети вынуждены будут дышать? Где в данном документе прописана эта ответственность ? Вред масок для здоровых людей тысячу раз доказан многими учеными, врачами мира. Что касается повсеместного ношения масок, в том числе на открытом воздухе, на улице, то это приведет к намеренному снижению иммунитета, обострению хронических заболеваний, а также появлению новых заболеваний у здоровых до того людей. На улице нужно дышать жизненно необходимым человеку кислородом, а не углекислый газом!!!!