Единый контакт-центр

1414

8-800-080-7777

Категория

Условие поиска

Государственный орган *

Публичное обсуждение до

С По

Тип

Статус

Дата создания

С По

 


Об утверждении Правил осуществления ограничительных мероприятий, в том числе карантина на территории Республики Казахстан и Перечня инфекционных заболеваний при угрозе возникновения и распространения которых вводятся ограничительные мероприятия, в том числе карантин

Краткое содержание:
Статус: Архив
Версия проекта:   Версия 1   
Тип НПА: Приказ
Дата создания: 28/08/2020
Публичное обсуждение до: 14/09/2020
Дата запуска онлайн-обсуждения: 27/11/2020 09:20:00
Дата окончания онлайн-обсуждения: 27/11/2020 10:20:00
Приложенные документы:

Об утверждении Правил осуществления ограничительных мероприятий, в том числе карантина на территории Республики Казахстан и Перечня инфекционных заболеваний при угрозе возникновения и распространения которых вводятся ограничительные мероприятия,

в том числе карантин

 

 В соответствии с пунктом 5 статьи 104 Кодекса Республики Казахстан от 7 июля 2020 года «О здоровье народа и системе здравоохранения» ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. Утвердить прилагаемые:

1) Правила осуществления ограничительных мероприятий, в том числе карантина, на территории Республики Казахстан, согласно приложению 1 к настоящему приказу;

2) Перечень инфекционных заболеваний, при угрозе возникновения и распространения которых вводятся ограничительные мероприятия, в том числе карантин, согласно приложению 2 к настоящему приказу.

2. Признать утратившими силу некоторые приказы Министра здравоохранения Республики Казахстан и Министра национальной экономики Республики Казахстан согласно приложению 3 к настоящему приказу.

3. Комитету контроля качества и безопасности товаров и услуг Министерства здравоохранения Республики Казахстан в установленном законодательством Республики Казахстан порядке обеспечить:

1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;

2) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе                     Министерства здравоохранения Республики Казахстан после его официального опубликования;

4) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан представление в Юридической департамент Министерства здравоохранения Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1) и 2) настоящего пункта.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра здравоохранения Республики Казахстан.

5. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после официального опубликования.

 

 

Должность                                                                                   ФИО

Комментарий

ДЖИРЕНБАЕВА КАРИНА

2) Перечень инфекционных заболеваний, при угрозе в... посмотреть текст 14/09 - 00:02

высказываюсь против данного нпа. грипп и короновирус это постоянно мутирующие вирусы, соответственно данному нпа карантин придется вводить каждую весну и осень, это уже ограничение права на свободу человека. Ответственность за свое здоровье должен нести сам человек, а государство должно обеспечить защиту прав человека, вместо того, чтобы эту ответственность отбирать. Разработчикам данного нпа следует обратить внимание на тему "чем на самом деле являются вирусы", так как если в конечном итоге вскроется реальная суть, что "вируса" в том понимании, в котором на данном этапе нам всем преподносят не существует, и невозможно им заразиться воздушнокапельным путем, и вообще "заразиться" невозможно, то данное нпа- это уже уголовная ответственность за моральный и физический вред целому народу.

26/11 - 19:17

Проект приказа разработан в соответствии с Конституцией, действующих законодательных и нормативных правовых актов Республики Казахстан.

МАДЗИГОН ЭВЕЛИНА

в том числе карантин... посмотреть текст 13/09 - 19:36

Доказано, что так называемые защитные маски не способны защитить от заражения, потому что вирус во много раз меньше расстояния между волокнами маски, а значит, легко проникает сквозь них. При этом маска нарушает газообмен при дыхании, что может привести к различным заболеваниям или осложнениям уже имеющихся. Следует отменить повсеместное ношение масок

26/11 - 19:04

Маски бывают разных видов, с разным уровнем защиты, максимальная защита у специальных масок (FFP2, FFP3 и другие, 95-97 %), такие маски предназначены для медиков которые работают в непосредственном контакте с больными на расстоянии между пациентом и врачом меньше одного метра. Маски, которые носят многие на улице - медицинские (хирургические) маски – выполняют только барьерную функцию. Они защищают от капелек слюны при чихании, разговоре. Их рекомендуется менять каждые час – 2 часа. 100 % защиты не имеет ни одна маска.

МАДЗИГОН ЭВЕЛИНА

в том числе карантин... посмотреть текст 13/09 - 19:27

Об обязательной вакцинации не может быть и речи как в обычное время, так и в период эпидемий и пандемий, так как это нарушает право граждан на отказ от медицинской помощи

26/11 - 19:02

Вакцинация в Казахстане не является принудительной. Прививаемое лицо, либо его законный представитель, имеет право на отказ от прививок (статья 77 Кодекса Кодекса Республики Казахстан от 7 июля 2020 года № 360-VI ЗРК «О здоровье народа и системе здравоохранения»), при этом следует отметить что в Казахстане не предусмотрена административная и уголовная ответственность за отказ от вакцинации.

МАДЗИГОН ЭВЕЛИНА

в том числе карантин... посмотреть текст 13/09 - 19:26

Не согласна с включением в данный Перечень гриппа. Грипп - это ежегодное сезонное заболевание с часто меняющимся штаммом, поэтому вводить карантин из-за гриппа каждый раз опасно для экономики страны и психологического состояния населения.

26/11 - 19:01

Включение гриппа обоснованно, периодически возникающими мутациями вирусов, которые обладают большой высокой степенью заразности, контагиозности и вызывающая смертность среди населения. Введение карантина предусматривается лишь при возникновении таких штаммов гриппа, заражение которым вызывает чрезвычайную ситуацию в области общественного здравоохранения

МАДЗИГОН ЭВЕЛИНА

1) Правила осуществления ограничительных мероприят... посмотреть текст 13/09 - 19:23

Не согласна, что главный санитарный врач должен обладать такими расширенными полномочиями. Ни один закон, указ, приказ, акт и прочие документы не могут противоречить конституции, где говорится о свободе передвижения, свободе предпринимательской деятельности и прочих свободах, которые являются основными правами человека по праву рождения.

26/11 - 19:00

Полномочия Главного государственного санитарного врача определены статьями 37 и 38 Кодекса Республики Казахстан от 7 июля 2020 года № 360-VI ЗРК «О здоровье населения и системе здравоохранения». Проект приказа разработан в соответствии с Конституцией, действующих законодательных и нормативных правовых актов Республики Казахстан.

МАДЗИГОН ЭВЕЛИНА

в том числе карантин... посмотреть текст 13/09 - 17:37

Карантин - это меры по самоизоляции больных (именно больных, а не всех подряд!) с целью недопущения распространения инфекции среди здоровых граждан, а не закрытие населенных пунктов и не запрет на работу отдельных видов деятельности и уж никак не ограничение естественных прав здоровых лиц.

26/11 - 18:58

В данном проекте приказа понятие «карантин» подразумевает меры, направленные на предотвращение распространения инфекционных и паразитарных заболеваний. Данное определение соответствует статье 1 Кодекса Республики Казахстан от 7 июля 2020 года № 360-VI ЗРК «О здоровье народа и системе здравоохранения»

УРАЕВА ЖАННА

Должность                                         ... посмотреть текст 12/09 - 23:03

Дайте, малому и среднему бизнесу, спокойно и нормально работать! Не вздумайте, ещё раз, вести СТРОГИЙ карантин, т.к.это будет окончательный конец бизнесу! Бассейны, кафе, кинотеатры, библиотеки и др.заведения, не закрывайте больше! Люди от безденежья и голода, повысится мородорества! Кто будет вводить строгий карантин, (который в медицине нет, понятия, второго, третьего и т.д.карантина, так почему население, пытаетесь ввести в заблуждение?) Почему, на всяких МАССОВЫХ ПРОТЕСТАХ, ДЕМОНСТРАЦИЯХ, АКЦИЯХ, таких как Харабаровск, в Германии, в США и других городах/странах, не повышается МАССОВО статистика короновируса в тех странах??? Ни через неделю, ни через две, ни через месяц? Мы народ Казахстана, делаем логичный вывод, что, вирус искусственно раздут, и он лечится, главное, правильно ЛЕЧИТЬ! Опираясь на статью 3 Высшего документа Конституции, "Единственный источник власти является народ" соответственно, призываем, к благоразумию и не вводить осенью никакой СТРОГИЙ КАРАНТИН!

26/11 - 18:57

В Казахстане, как и в других странах мира проводятся ограничительные мероприятия, в том числе карантин с целью предупредить распространение заболеваемости среди населения. Учитывая, что деятельность объектов малого и среднего бизнеса создает скученность и условия для повышения риска заражения населения, а также ими зачастую не соблюдается меры по профилактике коронавируса (дистанцирование, ношение масок, дезинфекции и др.) ограничительные мероприятия были введены. В других странах мира также предпринимаются аналогичные действия в отношении объектов малого и среднего бизнеса. Политика Казахстана в отношении введения ограничительных мер полностью соотносится с рекомендациями ВОЗ и основана на опыте международного сообщества.

ГАЙДА ЕЛЕНА

2) Перечень инфекционных заболеваний, при угрозе в... посмотреть текст 12/09 - 10:47

Перечень заболеваний составлен некорректно,ТОРС - не имеет доказательной базы,следовательно,подлежит удалению из списка.Понятия Человеческий грипп среди терминологии нового Кодексе о здоровье от 07.07.2020 - нет,следовательно,и он подлежит удалению из списка.Прежде чем,составлять перечень заболеваний и принуждать к вакцинации от них - необходимо предоставить научные доказательства их опасности,и перечень вреда и пользы вакцин.Требуем результаты научных исследований по каждому из списка заболеваний.Согласно Конституции РК,граждане имеют ПРАВО на охрану своего здоровья, не путайте с понятием ОБЯЗАННОСТЬ.И в соответствии Кодекса РК «О здоровье народа и системе здравоохранения» от 07.07.2020г. № 360-VI, статья 77 часть 1 подпункт 18 - я имею полное ПРАВО информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство и на отказ от медицинского вмешательства. ТАКЖЕ,довожу до Вашего сведения,что Постановления главных государственных санитарных врачей являются ненормативными правовыми актами ИНДИВИДУАЛЬНОГО применения, следовательно,лично МНЕ какая-либо ответственность за неисполнение данного документа законами РК не предусмотрена.

26/11 - 18:56

Проект приказа разработан в соответствии с Конституцией, действующих законодательных и нормативных правовых актов Республики Казахстан.

ГАЙДА АНДРЕЙ

3. Комитету контроля качества и безопасности товар... посмотреть текст 12/09 - 10:46

Согласно Конституции РК,граждане имеют ПРАВО на охрану своего здоровья, не путайте с понятием ОБЯЗАННОСТЬ.И в соответствии Кодекса РК «О здоровье народа и системе здравоохранения» от 07.07.2020г. № 360-VI, статья 77 часть 1 подпункт 18 - я имею полное ПРАВО информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство и на отказ от медицинского вмешательства. ТАКЖЕ,довожу до Вашего сведения,что Постановления главных государственных санитарных врачей являются ненормативными правовыми актами ИНДИВИДУАЛЬНОГО применения, следовательно,лично МНЕ какая-либо ответственность за неисполнение данного документа законами РК не предусмотрена.

26/11 - 18:56

Проект приказа разработан в соответствии с Конституцией, действующих законодательных и нормативных правовых актов Республики Казахстан. Полномочия Главного государственного санитарного врача Республики Казахстан предусмотрены статьей 38 Кодекса Республики Казахстан от 7 июля 2020 года № 360-VI ЗРК «О здоровье народа и системе здравоохранения»

ГАЙДА АНДРЕЙ

2) Перечень инфекционных заболеваний, при угрозе в... посмотреть текст 12/09 - 10:43

Перечень заболеваний составлен некорректно,ТОРС - не имеет доказательной базы,следовательно,подлежит удалению из списка.Понятия Человеческий грипп среди терминологии нового Кодексе о здоровье от 07.07.2020 - нет,следовательно,и он подлежит удалению из списка.Прежде чем,составлять перечень заболеваний и принуждать к вакцинации от них - необходимо предоставить научные доказательства их опасности,и перечень вреда и пользы вакцин.Требуем результаты научных исследований по каждому из списка заболеваний.

26/11 - 18:54

Проект приказа разработан с учетом Конституции, действующих законодательных и нормативных правовых актов Республики Казахстан