Единый контакт-центр

1414

8-800-080-7777

Категория

Условие поиска

Государственный орган *

Публичное обсуждение до

С По

Тип

Статус

Дата создания

С По

 


«О внесении изменений и дополнений в некоторыезаконодательные акты Республики Казахстан по вопросам транспорта»

Краткое содержание:
Статус: Архив
Версия проекта:   Версия 1   
Тип НПА: АРВ
Дата создания: 28/08/2020
Публичное обсуждение до: 03/09/2020
Дата запуска онлайн-обсуждения: 28/08/2020 00:00:00
Дата окончания онлайн-обсуждения: 03/09/2020 00:00:00
Приложенные документы:

Аналитическая форма по результатам анализа регуляторного воздействия при введении новых и ужесточения регулирования

 

Аналитическая форма анализа регуляторного воздействия при введении новых регуляторных инструментов и ужесточения регулирования

 

Применение ограничений на пунктах пропуска на границе Республики Казахстан в отношении граждан РК, иностранцев и лиц без гражданства, при наличии несвоевременной платы за проезд по платным дорогам, отказ в предоставлении государственной услуги владельцам автотранспортных средств регистрировать и изменять данные автотранспортных средств, при наличии неисполненных постановлений о налагаемых штрафных санкциях

(наименование требования/регуляторного инструмента)

 

В рамках проекта законопроект «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам транспорта»

(наименование проекта документа)

 

Разработчик проекта документа     Министерство индустрии и инфраструктурного развития РК

 

ШАГ 1: Определение проблемы и цели регулирования

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Определение проблемы и причины существования проблемы (текст в произвольной форме не превышающий 3 предложений, необходимо указать целевую группу и причинно- следственную связь)

Проблема - уклонение пользователей от добровольной и своевременной платы за проезд по платным автомобильным дорогам, отсутствие нормативно-правовой базы при внедрении открытой системы взимания платы на платных дорогах РК, как для граждан Республики Казахстан, так и граждан других стран.

Целевая группа - пользователи имеющие задолженность за проезд по платным автомобильным дорогам. В настоящее время пользователи имеющие задолженность за проезд по  платным  дорогам  граждане  РК  количество  их 4 800, пользователи с долгами за проезд иностранные граждане, лица без гражданства составляет 12 000 тысяч должников за проезд (данные из электронной системы взимания платы Kaztoll АО «НК «ҚазАвтоЖол» Свидетельство №0104 от 10.01.2018г.).

Причинно-следственная связь – пользователи, получив извещение о факте проезда на платных дорогах, своевременно и добровольно не производят оплату за проезд.

При открытой системе взимания платы, будет отсутствовать пункт взимания платы, то есть, без барьерный въезд на платную дорогу и выезд с платной дороги.

На сегодняшний день в странах Венгрии, Австрии, Словении, Чехии функционирует система запрета пресечения транзитных транспортных средств на границах страны, при наличии задолженности за проезд по платным автомобильным дорогам.

В настоящее время, по платным автомобильным дорогам

 

 

 

проезд осуществляют автотранспортные средства незарегистрированные в базе МВД РК, то есть иностранцы и лица без гражданства, которым в соответствии с начислением суммы за проезд, Национальный оператор не имеет возможности направить уведомление о наличии задолженности, так как система взимания платы Нац.оператора не устанавливает данные ТС иностранных граждан и при этом отсутствует интеграция между системами МВД РК, Пограничной службой, более того, отсутствует связь с базой МВД других стран, но при этом согласно п. 5) ст. 30 Закона, Национальный оператор обязан взимать плату за проезд по платным автомобильным дорогам.

В связи с этим, имеется угроза проезда транзитных транспортных средств без оплаты за проезд, через государственные границы Республики Казахстан, при таких обстоятельствах Национальный оператор будет уходить в убыток, так как большинство транспортных средств свыше 15 тонн и выше, у которых ставка соответственно выше.

Учитывая, действующую практику вышеперечисленных стран, необходимо предусмотреть нормы регулирующие действия такого инструмента регулирования.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Существуют ли данные (в цифровом измерении) доказывающие факт существования проблемы и показывающие ее масштаб

Нет          

Да Х (опишите их и приведите их величины)

По данным электронной системы взимания платы Kaztoll АО «НК «ҚазАвтоЖол» Свидетельство о регистрации исключительных имущественных прав №0104 от 10.01.2018г., задолженность АТС на иностранные ГРНЗ за проезд по всем платным автомобильным дорогам Казахстана (4 платных участков «Нур-Султан-Щучинск»- протяженность 211 км, «Нур-Султан-Темиртау» протяженность 134 км, «Алматы-Капшагай»- протяженность 41 км, «Алматы-Хоргос»- протяженность 295 км) всего 682 км платных автомобильных дорог в РК, на сегодняшний день составляет 65 млн. тенге.

Как описывалось ранее, проблема заключается в отсутствии интеграции систем между Национальным оператором и уполномоченными государственными органами, как в области дорожного движения, так и с органами пограничной службы РК.

Таким образом, задолженность за проезд по платным автомобильным дорогам от иностранных граждан, Национальный оператор не имеет возможности взыскать и направить уведомление о наличии долга, кроме как, пресекать выезды ГРНЗ АТС иностранных граждан из территории           Казахстана           путем           направления предварительной информации государственным службам осуществляющие свою деятельность в области защиты границ РК.

 

 

3

 

 

Какова цель вводимого регулирования

  1. Снижение нарушения требований законодательства, связанных с несвоевременной платой за проезд по платным автомобильным дорогам;
  2. Общий мониторинг и контроль за, въездом и выездом иностранцев и лиц без гражданства на территорию Казахстана, а также контроль при осуществлении проезда
 

 

 

 

по платным дорогам РК;

3. Снижение коррупционных рисков путем исключения физического           контакта           между           сотрудниками контролирующих органов, представителями Национального оператора по автомобильным дорогам и пользователями платных автомобильных дорог.

Таким образом, при внедрении нового регулирования в действующие нормативно-правовые акты, позволит Национальному оператору установить четкие правила проезда по платным дорогам на примере международной практики, понизится количество неплательщиков за проезд, увеличатся сборы за проезд на 90%, пойдет снижение трудозатрат уполномоченных органов (КТ), так и судебные органы, за счет уменьшения неплательщиков.

ШАГ 2: Альтернативы

1. Определение планируемых для рассмотрения альтернатив (отметьте те варианты, которые уже есть и те альтернативные подходы, которые Вы рассматриваете и анализируете – необходимо выбрать не меньше 3 альтернативных подхода, возможно комбинирование. Для определения альтернатив используйте список возможных вариантов представленный ниже.

  1. Действующее регулирование (текущая ситуация, то есть неизменность регулирования)
  2. Информационная кампания.
  3. Изменение налогов, субсидий, государственные закупки, торговля квотами, другие рыночные механизмы.
  4. Обязательное страхование ответственности.
  5. Обязательные маркировки.
  6. Обязательная отчетность.
  7. Декларирование, уведомление.
  8. Правила деятельности и проверки их исполнения (без разрешительных документов).
  9. Разрешительные инструменты.
  10. Запреты.
  11. Введение сферы государственного контроля и надзора
  12. Введение обязательного саморегулирования (далее-СРО) (при выборе данной альтернативы необходимо заполнить форму 1а)
  13. Иное (на выбор разработчика аналитической формы)

 

 

Альтернатива 1

 

 

Действующее     регулирование     (текущая     ситуация,     то     есть

 

 

неизменность регулирования)

 

 

Уполномоченный    государственный   орган    в    области    дорожного

 

 

движения реализующий политику государства по противодействию

 

 

 

 

2

Описание планируемых альтернатив (описываются все выбранные альтернативы в произвольной форме с указанием регуляторной конкретики (по списку выше)

правонарушений в соответствии со своей компетенцией, наделенный специальными полномочиями по обеспечению законности, выявлению, предупреждению, пресечению, правонарушений, который будет способствовать уменьшению количества неплательщиков за проезд по платным дорогам, за счет запрета выезда из территории Казахстана лицам, имеющим задолженность за проезд.

Альтернатива 2

Информационная кампания

Информирование пользователей осуществляющих проезд по платным автомобильным дорогам, о необходимости соблюдения требования законодательства по своевременной оплате за проезд по платным автомобильным дорогам.

 

 

Альтернатива 3

 

 

Иное (на выбор разработчика аналитической формы)

         
 

 

 

 

Централизованно контролировать количество неплательщиков за проезд, за счет интеграции систем с уполномоченными государственными органами в области пограничной службы

ШАГ 3: Определение воздействия альтернатив

3.1. Воздействие на экономическую систему

Проведите в произвольной форме описание выгод и издержек каждой альтернативы при ее воздействии на экономическую систему в целом с учетом таких элементов экономической системы как:

  1. Воздействие на свободное перемещение товаров, услуг, капитала и рабочей силы, а также международную торговлю и международные инвестиционные потоки.
  2. Общие последствия для экономического роста.
  3. Влияние на занятость, рабочие места.
  4. Косвенное влияние на отрасли экономики и другое

Необходимо спрогнозировать последствия предполагаемого регулирования в произвольной форме

 

 

Выгоды

Издержки

 

 

Альтернатива 1

Не предполагает значительного воздействия на экономический рост

Предполагает незначительную нагрузку на сферу пограничной службы

 

 

Альтернатива 2

Предполагает позитивное воздействие на прирост сборов за проезд по платным дорогам

Предполагает увеличение нагрузки на государственные органы

 

 

Альтернатива 3

Не предполагает значительного воздействия на экономический рост

Предполагает увеличение нагрузки на государственные органы

3.2. Воздействие на бизнес

Проведите в произвольной форме описание выгод и издержек каждой альтернативы при ее воздействии на бизнес с обязательным учетом:

  1. Влияния на производительность и конкурентоспособность предприятий, в том числе на инновации и развитие (при внедрении саморегулирования необходимо оценить возможные сложности входа в бизнес).
  2. Влияния на прибыльность и устойчивость предприятий.
  3. Относительное влияние издержек в зависимости от размера предприятия (является ли относительное влияние издержек для малых предприятий выше, чем для крупных).
  4. Другое.

Отдельно монетизируйте и посчитайте издержки для бизнеса согласно с формой 1б

 

 

Выгоды

Издержки

 

Альтернатива 1

нет

нет

 

Издержки для бизнеса по форме 1б

 

-

 

 

 

 

 

Альтернатива 2

Выгода для Национального оператора автомобильных дорог, ввиду обеспечения полноценных сборов за счет мониторинга и контроля за, пользователями платных автомобильных дорог имеющих задолженность за проезд

 

 

 

 

нет

 

Издержки для бизнеса по форме 1б

 

-

         
 

 

 

Альтернатива 3

нет

нет

 

Издержки для бизнеса по форме 1б

 

-

3.3 Воздействие на органы государственной власти и общество в целом

Проведите в произвольной форме описание выгод и издержек каждой альтернативы при ее воздействии на органы государственной власти и общество в целом с обязательным учетом:

  1. Влияния на риски для здоровья жизни и безопасности (включая экономическую) населения.
  2. Влияния на преступность включая экономическую.
  3. Возможные коррупционные риски.
  4. Влияния на экологию.
  5. Изменения потребительского выбора.
  6. Изменения розничных цен.
  7. Влияние на информированность потребителей и их защиту.
  8. Другое.

Отдельно монетизируйте и посчитайте издержки на администрирование регулирования согласно с формой 1в

 

 

Выгоды

Издержки

 

 

 

Альтернатива 1

Обеспечение полного мониторинга за пользователями имеющих задолженность за проезд по платным автомобильным дорогам.

 

нет

Издержки на администрирование по форме 1в

 

-

 

-

 

 

 

Альтернатива 2

Обеспечение полного мониторинга за пользователями имеющих задолженность за проезд по платным автомобильным дорогам.

 

 

нет

Издержки на администрирование по форме 1в

-

 

-

 

 

 

 

 

Альтернатива 3

Предполагает положительное влияние на обеспечение сборов за проезд по платным автомобильным дорогам, обеспечение мониторинга и контроля, отсеивание пользователей имеющих неисполненное постановление предусмотренной ст. 628 КоАП РК, не соблюдающих законодательные требования

 

 

 

 

нет

Издержки на администрирование по форме 1в

 

 

-

ШАГ: 4 Выбор наиболее оптимальной регуляторной альтернативы

Определение баллов 5-ти бальной системы оценки результативности регулирования

           
 

 

5 – поставленная задача решается полностью (проблема больше существовать не будет);

4 – поставленная задача решается почти полностью (все важные части проблемы существовать не будут);

3 – поставленная задача решается частично (проблема значительно уменьшается, самые критичные аспекты проблемы существовать не будут);

2 – поставленная задача решается в некоторых аспектах (некоторые важные и критические аспекты проблемы продолжат существовать);

1 – поставленная задача не решается (проблема продолжит существовать)*.

Рейтинг по результативности (достигаемости задач в решении проблемы)

Бал   результативн ости

(5-ти бальная система)

 

 

Объяснение присвоения соответствующего балла

 

 

Альтернатива 1

 

 

4

Обеспечение            полноценной            информированности пользователей платных дорог о необходимости соблюдения требований законодательства в сфере дорожного движения, пересечения границ и не совершения повторного правонарушения в области транспорта.

 

Альтернатива 2

 

4

За счет интеграции систем Национального оператора автомобильных дорог и уполномоченного органа в области пограничной службы, будет возможность осуществлять единый контроль и мониторинг неплательщиков за проезд.

 

Альтернатива 3

 

4

За счет интеграции систем Национального оператора автомобильных дорог и уполномоченного органа в области пограничной службы, будет возможность осуществлять единый контроль и мониторинг неплательщиков за проезд.

Рейтинг по эффективности, в зависимости от нагрузки на субъект бизнеса

 

Выгоды (итог)

 

 

Издержки (итог)

 

 

 

 

Альтернатива 1

Обеспечение полноценной информированности пользователей платных дорог о необходимости соблюдения требований законодательства в сфере дорожного движения и не совершения повторного правонарушения.

 

 

 

 

нет

 

 

 

 

Альтернатива 2

За счет интеграции систем Национального оператора автомобильных дорог и уполномоченного органа в области пограничной службы, будет возможность осуществлять единый контроль и мониторинг неплательщиков за проезд.

 

 

 

 

нет

Альтернатива 3

За счет интеграции систем Национального

нет

       
 

 

 

оператора автомобильных дорог и уполномоченного органа в области пограничной службы, будет возможность осуществлять единый контроль и мониторинг неплательщиков за проезд.

 

Выбор наилучшей альтернативы (производится на основании сопоставления данных двух предыдущих таблиц) с определением возможных рисков и механизма реализации

 

Рейтинг

Возможные риски и непредвиденные последствия

Механизм реализации предлагаемого регулирования

 

 

 

 

Альтернатива 3 рекомендуемая Информационная кампания

 

 

 

 

 

Возможные риски и непредвиденные последствия отсутствуют

1. Сроки и этапы внедрения 13 месяцев в 2 этапа.

  1. этап: внесение изменений Законы РК

«О дорожном движении», «О государственных границах Республики Казахстан» (12 месяцев)

  1. этап: внесение изменений в Правила взимания платы за проезд по платным дорогам                           (3 месяца)

2. Уполномоченный орган, ответственный за внедрение регулирования и осуществления оценки достижения поставленных индикаторов

Министерство индустрии и инфраструктурного развития РК..

ШАГ 5: Индикатор оценки

 

 

 

 

1

Определите индикаторы и рекомендуемые изменения в системы сбора и анализа информации для более полного мониторинга (возможные индикаторы и что надо сделать чтоб они стали измеряемы) и указать источники информации, на основании которых будет осуществляться оценка достижения заявленного индикатора

 

 

Данные из системы электронной системы взимания платы Национального оператора автомобильных дорог

 

 

2

Рекомендуемая периодичность измерения индикаторов (не менее 3 лет, не более 5 лет, а при введении СРО - 3 года)

 

каждые 5 лет

 

 

 

 

3

Планируемое изменение данных, указанных в пункте 2 шага 1 «данные доказывающие факт существования проблемы и показывающие ее масштаб», в цифровом измерении, показывающих возможные изменения масштаба проблемы после введения регулирования (в описании укажите временные рамки планируемых

 

Нет        

Да Х

Если Да – приведите их

После введения регулирования через 3 года

 

           
 

 

 

изменений)

 

 

* – присвоение балла 1 означает, что вариант выбран неправильно и его не следует рассматривать вообще

Подпись                                     дата «      »                 201 г.

 

 

 

 

форма 1б Расчет издержек для бизнеса (монетизация) – Альтернатива 1

 

Какие регуляторные действия предполагает использование альтернативы?

 

Да

Нет

Инвестиции в средства производства, изменения помещений, лаборатории, обучение персонала, иные необходимые неадминистративные издержки

 

Х

Необходимость использования третьих лиц для независимых экспертиз, оценок, заключений

 

Х

Периодическая отчетность государству (или увеличение отчетности)

 

Х

Становление субъектом специализированных государственных проверок (или ужесточение существующего режима проверок или санкций)

 

Х

Получение справок и разрешений от государственных органов

 

Х

Иное (определить)

 

Х

 

Расчет издержек на одно среднестатистическое предприятие субъект регулирования

 

Таблица 1

Разовые инвестиции

Расходы на тех обслуживание, поддержание (в год)

 

Итого

 

 

 

 

Расходы за 5 лет

 

 

Х

 

Таблица 2

Расходы на экспертизы и заключения

Периодическое обслуживание третьими лицами (в

год)

 

Итого

 

 

 

 

Расходы за 5 лет

 

 

Х

 

Таблица 3

Государственные пошлины

Цена затраты рабочего времени

(человеко дни умножить на зарплату по квалификации) в год

 

Итого

 

 

 

 

Расходы за 5 лет

 

 

Х

 

 

Таблица 4

Цена затраты рабочего времени на работу с проверяющими (человеко дни умножить на зарплату по квалификации) в

год

Вероятностные штрафные санкции (цена штрафа умножается на вероятность его

наложения) в год

 

 

Итого

 

 

 

 

Расходы за 5 лет

 

 

Х

 

 

Таблица 5

 

Государственные пошлины, другие прямые выплаты за документы

Цена затраты рабочего времени на их получение (человеко дни умножить на зарплату по квалификации)

в год

 

 

Итого

 

 

 

 

Расходы за 5 лет

 

 

Х

               

 

Данные Таблиц 1-5 (расходы за 5 лет в колонках «Итого») суммируются      тенге Данная величина умножается на количество предприятий (субъектов

предпринимательства), которые являются субъектами этой альтернативы                    тенге форма 1б Расчет издержек для бизнеса (монетизация) – Альтернатива 2

Какие регуляторные действия предполагает использование альтернативы?

 

Да

Нет

Инвестиции в средства производства, изменения помещений, лаборатории, обучение персонала, иные необходимые неадминистративные издержки

 

Х

Необходимость использования третьих лиц для независимых экспертиз, оценок, заключений

 

Х

Периодическая отчетность государству (или увеличение отчетности)

 

Х

Становление субъектом специализированных государственных проверок (или ужесточение существующего режима проверок или санкций)

 

Х

Получение справок и разрешений от государственных органов

 

Х

Иное (определить)

 

Х

 

Расчет издержек на одно среднестатистическое предприятие субъект регулирования

 

Таблица 1

Разовые инвестиции

Расходы на тех обслуживание,

поддержание (в год)

 

Итого

 

 

 

 

Расходы за 5 лет

 

 

Х

 

Таблица 2

Расходы на экспертизы и заключения

Периодическое обслуживание третьими лицами (в

год)

 

Итого

 

 

 

 

Расходы за 5 лет

 

 

Х

 

Таблица 3

 

Государственные пошлины

Цена затраты рабочего времени (человеко дни умножить на зарплату по квалификации) в год

 

Итого

 

 

 

 

Расходы за 5 лет

 

 

Х

 

 

Таблица 4

Цена затраты рабочего времени на работу с проверяющими (человеко дни умножить на зарплату по квалификации) в год

Вероятностные штрафные санкции (цена штрафа умножается на вероятность его наложения) в год

 

 

Итого

 

 

 

 

Расходы за 5 лет

 

 

Х

 

 

Таблица 5

 

Государственные пошлины, другие прямые выплаты за документы

Цена затраты рабочего времени на их получение (человеко дни умножить на зарплату по квалификации) в год

 

 

Итого

 

 

 

 

Расходы за 5 лет

 

 

Х

               

 

Данные Таблиц 1-5 (расходы за 5 лет в колонках «Итого») суммируются      тенге Данная величина умножается на количество предприятий (субъектов

предпринимательства), которые являются субъектами этой альтернативы                   тенге форма 1б Расчет издержек для бизнеса (монетизация) – Альтернатива 3

Какие регуляторные действия предполагает использование альтернативы?

 

Да

Нет

Инвестиции в средства производства, изменения помещений, лаборатории, обучение персонала, иные необходимые неадминистративные издержки

 

Х

Необходимость использования третьих лиц для независимых экспертиз, оценок, заключений

 

Х

Периодическая отчетность государству (или увеличение отчетности)

 

Х

Становление субъектом специализированных государственных проверок (или ужесточение существующего режима проверок или санкций)

 

Х

Получение справок и разрешений от государственных органов

 

Х

Иное (определить)

 

Х

 

Расчет издержек на одно среднестатистическое предприятие субъект регулирования

Таблица 1

нет

 

Итого

 

 

 

 

Расходы за 5 лет

 

 

 

Таблица 2

нет

 

Итого

 

 

 

 

Расходы за 5 лет

 

 

 

Таблица 3

нет

 

Итого

 

 

 

 

Расходы за 5 лет

 

 

 

Таблица 4

нет

 

Итого

 

 

 

 

Расходы за 5 лет

 

 

 

Таблица 5

нет

 

Итого

 

 

 

 

Расходы за 5 лет

 

 

 

Таблица 6

нет

 

Итого

 

 

 

 

Расходы за 5 лет

нет

 

 

                     

Данные Таблиц 1-6 (расходы за 5 лет в колонках «Итого») суммируются               

Данная величина умножается на количество предприятий (субъектов предпринимательства), которые являются субъектами этой альтернативы:                                                     

На основании вышеизложенного следует, что в целом на сферу регистрации/перерегистрации автотранспортных средств пользователей имеющих задолженность за проезд по платным автомобильным дорогам и ограничение выезда с территории Казахстана иностранцам и лицам без гражданства, не требует дополнительного финансирования из бюджета государства,  а также не требует каких-либо трудозатрат и выплаты заработной платы.

 

 

Альтернатива 1.

 

форма 1в Расчет издержек на администрирование регулирования для государственных органов (монетизация)

 

Какие действия предполагает использование альтернативы?

Если альтернатива предполагает работу нескольких государственных органов, Таблица 1 заполняется по каждому из них отдельно с указанием государственного органа

 

Таблица 1

Цена затраты рабочего времени (человеко

дни умножить на зарплату по квалификации) в год

 

Итого

Получение и анализ отчетности

Итого: 0

0

Проведение проверок

 

 

Выдача разрешений

 

 

Иные формы контроля (определить)

 

 

Итого за 5 лет

 

0

Предполагает ли альтернатива создание нового государственного органа, либо нового структурного подразделения существующего органа Да          Нет Х

Если да – определите полный планируемый годовой бюджет нового органа или структурного подразделения         х5 =           

 

 

 

Альтернатива 2.

 

форма 1в Расчет издержек на администрирование регулирования для государственных органов (монетизация)

 

Какие действия предполагает использование альтернативы?

Если альтернатива предполагает работу нескольких государственных органов, Таблица 1 заполняется по каждому из них отдельно с указанием государственного органа

 

Таблица 1

Цена затраты рабочего времени (человеко дни умножить на зарплату по квалификации)

в год

 

Итого

Получение и анализ отчетности

0

0

Проведение проверок

 

 

Выдача разрешений

 

 

Иные формы контроля (определить)

 

 

Итого за 5 лет

 

0 тг

Предполагает ли альтернатива создание нового государственного органа, либо нового структурного подразделения существующего органа Да          Нет Х

Если да – определите полный планируемый годовой бюджет нового органа или структурного подразделения         х5 =           

 

 

Альтернатива 3.

форма 1в Расчет издержек на администрирование регулирования для государственных органов (монетизация)

 

Какие действия предполагает использование альтернативы?

Если альтернатива предполагает работу нескольких государственных органов, Таблица 1 заполняется по каждому из них отдельно с указанием государственного органа

 

Таблица 1

Цена затраты рабочего времени (человеко дни умножить на зарплату по квалификации)

в год

 

Итого

Получение и анализ отчетности

 

 

Проведение проверок

 

 

Выдача разрешений

 

 

Иные формы контроля (определить)

 

 

 

Итого за 5 лет

 

 

Предполагает ли альтернатива создание нового государственного органа, либо нового структурного подразделения существующего органа Да          Нет  Х

Если да – определите полный планируемый годовой бюджет нового органа или структурного подразделения         х5 =