Единый контакт-центр

1414

8-800-080-7777

Категория

Условие поиска

Государственный орган *

Публичное обсуждение до

С По

Тип

Статус

Дата создания

С По

 


О внесении изменений в приказ Приказ Министра труда и социальной защиты населения Республики Казахстан от 28 июля 2009 года № 237-п «Об утверждении Правил исчисления совокупного дохода лица (семьи), претендующего на получение государственной адресной социальной помощи»

Краткое содержание: исчисления совокупного дохода
Статус: Архив
Версия проекта:   Версия 1   
Тип НПА: Приказ
Дата создания: 09/09/2020
Публичное обсуждение до: 17/09/2020
Дата запуска онлайн-обсуждения: 17/09/2020 12:05:00
Дата окончания онлайн-обсуждения: 17/09/2020 14:05:00
Приложенные документы:

О внесении изменений в приказ

Приказ Министра труда и социальной защиты населения Республики Казахстан от 28 июля 2009 года № 237-п «Об утверждении Правил исчисления совокупного дохода лица (семьи), претендующего на получение государственной адресной социальной помощи»

 

В соответствии с пунктом 4 статьи 7 Закона Республики Казахстан
от 17 июля 2001 года «О государственной адресной социальной помощи» и статьи 15-1 Закона Республики Казахстан от 12 января 2007 года «Об игорном бизнесе», ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в приказ Приказ Министра труда и социальной защиты населения Республики Казахстан от 28 июля 2009 года № 237-п «Об утверждении Правил исчисления совокупного дохода лица (семьи), претендующего на получение государственной адресной социальной помощи» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 5757, опубликован 28 августа 2009 года в информационно-правовой системе «Әділет») следующие изменения:

в Правилах исчисления совокупного дохода лица (семьи), претендующего на получение государственной адресной социальной помощи, утвержденных указанным приказом:

          абзацы  5 и 17 подпункта 2) пункта 16 изложить в следующей редакции:

«социальные выплаты из государственного фонда социального страхования, за исключением единовременной социальной выплаты на случай потери дохода в связи с введением ограничительных мероприятий;

стоимость натуральных видов помощи, предоставляемой в соответствии с законодательством Республики Казахстан, а также сумма, выплачиваемая взамен этой помощи, за исключением размера денежных средств, выделенных на приобретение продуктово-бытовых наборов на период чрезвычайного положения и введения ограничительных мер;»;

подпункт 5) пункта 26 изложить в следующей редакции:

«5) уклоняется от содержания детей и других иждивенцев в связи со злоупотреблением спиртными напитками, наркотическими веществами, что подтверждается справкой соответствующего правоохранительного органа,  азартными играми и пари, что подтверждается документом по запросу  участковой комиссии.».

2. Департаменту развития политики социальной помощи Министерства труда и социальной защиты населения Республики Казахстан обеспечить:

1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;

2) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства труда и социальной защиты населения Республики Казахстан после его официального опубликования;

3) доведение настоящего приказа до областных, городов Нур-Султан, Алматы и Шымкент управлений координации занятости и социальных программ, некоммерческого акционерного общества «Государственная корпорация «Правительство для граждан», акционерного общества «Центр развития трудовых ресурсов»

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на
вице-министра труда и социальной защиты населения Республики Казахстан Аукенова Е.М.

4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

 

 

Должность

 

ФИО

 

СОГЛАСОВАНО
Министерство цифрового развития,
инноваций и аэрокосмической промышленности
Республики Казахстан

 

Комментарий

СУХАНОВ АНДРЕЙ

О внесении изменений в приказ... посмотреть текст 09/09 - 14:28

«Срок публичного обсуждения проектов на Портале не может быть менее десяти рабочих дней с даты их размещения на Портале.» (часть вторая пункта 7 «Правил размещения и публичного обсуждения проектов концепций законопроектов и проектов нормативных правовых актов на интернет-портале открытых нормативных правовых актов», утвержденных приказом Министра информации и коммуникаций Республики Казахстан от 30 июня 2016 года № 22). Т.е. в данном случае имеет место нарушение органом-разработчиком законодательно установленного срока публичного обсуждения проекта НПА.

17/09 - 12:10

Данное предложение будет учтено в рамках вышеуказанного проекта Правил

СУХАНОВ АНДРЕЙ

в Правилах исчисления совокупного дохода лица (сем... посмотреть текст 09/09 - 11:57

В Перечне административно-территориальных районов по природным условиям Республики Казахстан (см. приложение 1 к рассматриваемым Правилам) город Астана следует заменить на город Нур-Сулан (см. указ Президента Республики Казахстан от 23 марта 2019 года № 6 «О переименовании города Астаны - столицы Республики Казахстан в город Нур-Султан - столицу Республики Казахстан»).

17/09 - 12:10

Данное предложение будет учтено в рамках вышеуказанного проекта Правил

СУХАНОВ АНДРЕЙ

от 17 июля 2001 года «О государственной адресной с... посмотреть текст 09/09 - 11:47

Какое отношение к данному проекту и предмету его регулирования имеет ссылка на статью 15-1 Закона Республики Казахстан от 12 января 2007 года «Об игорном бизнесе»?

17/09 - 12:10

Приказ Министра труда и социальной защиты населения Республики Казахстан от 28 июля 2009 года № 237 «Об утверждении Правил исчисления совокупного дохода лица (семьи), претендующего на получение государственной адресной социальной помощи» (далее – Правила) был рассмотрен на предмет целесообразности приведения в соответствие с ЗРК от 2 июля 2020 года «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам игорного бизнеса» и со статьей 15-1 Закона Республики Казахстан от 12 января 2007 года «Об игорном бизнесе». Учитывая, что предполагаемый реестр лиц, зависимых от азартных игр и пари, будет формироваться без особых требований, лишь по заявлению члена семьи игромана, использовать данные реестра для исключения из совокупного дохода семьи, претендующей на АСП, алиментов, если плательщик, уклоняющееся от содержания детей, состоит в данном реестре, не будет достаточно обоснованным. В данном случае могут возникнуть риски мошеннических схем, так как в данный реестр легко могут войти и злостные неплательщики алиментов, не являющиеся зависимыми от азартных игр, выдаваемые себя за последних по сговору с членами семьи, что может привести к неправомерному назначению АСП. Учитывая вышеизложенное, вносить изменения в действующие Правила нецелесообразно.