Единый контакт-центр

1414

8-800-080-7777

Категория

Условие поиска

Государственный орган *

Публичное обсуждение до

С По

Тип

Статус

Дата создания

С По

 


О внесении изменений в решение Сырымского районного маслихата от 25 декабря 2019 года № 49-1 «О районном бюджете на 2020-2022 годы»

Краткое содержание:
Статус: Архив
Версия проекта:   Версия 2    (  Версия 1  )
Тип НПА: Решение
Дата создания: 02/10/2020
Публичное обсуждение до: 18/10/2020
Дата запуска онлайн-обсуждения: 27/10/2020 16:15:00
Дата окончания онлайн-обсуждения: 27/10/2020 17:15:00
Приложенные документы:

В соответствии с Бюджетным кодексом Республики Казахстан от 4 декабря 2008 года, Законом Республики Казахстан «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан» от 23 января 2001 года, районный маслихат РЕШИЛ:

          1. Внести в решение Сырымского районного маслихата от 25 декабря 2019 года № 49-1 «О районном бюджете на 2020-2022 годы» (зарегистрированное в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов №5909, опубликованное 30 декабря 2019 года в Эталонном контрольном банке нормативных правовых актов Республики Казахстан) следующие изменения:

          пункт 1 изложить в следующей редакции:

          «1. Утвердить районный бюджет на 2020–2022 годы согласно приложениям 1, 2 и 3 соответственно, в том числе на 2020 год в следующих объемах:

          1) доходы – 7 030 073 тысячи тенге:

          налоговые поступления – 426 934 тысячи тенге;

          неналоговые поступления – 9 300 тысяч тенге;

          поступления от продажи основного капитала – 9 000 тысяч тенге;

          поступления трансфертов – 6 584 839 тысяч тенге;

          2) затраты – 7 635 085 тысяч тенге;

          3) чистое бюджетное кредитование – 32 531 тысяча тенге:

          бюджетные кредиты – 71 577 тысяч тенге;

          погашение бюджетных кредитов – 39 046 тысяч тенге;

          4) сальдо по операциям с финансовыми активами – 0 тенге:

          приобретение финансовых активов – 0 тенге;

          поступления от продажи финансовых активов государства - 0 тенге;

          5) дефицит (профицит) бюджета – - 637 543 тысячи тенге;

          6) финансирование дефицита (использование профицита) бюджета – 637 543 тысячи тенге;

          поступление займов – 578 856 тысяч тенге;

          погашение займов – 39 046 тысяч тенге;

          используемые остатки бюджетных средств - 97 733 тысячи тенге.»;

          пункт 3 изложить в следующей редакции:

          «3. Учесть в районном бюджете на 2020 год поступление целевых трансфертов и кредитов из республиканского, областного бюджета в общей сумме 3 318 283 тысячи тенге:

          1) трансферты из республиканского бюджета – 2 396 580 тысяч тенге:

          на выплату государственной адресной социальной помощи – 134 577 тысяч тенге;

          на гарантированный социальный пакет детям – 69 676 тысяч тенге;

          на увеличение норм обеспечения инвалидов обязательными гигиеническими средствами – 4 749 тысяч тенге;

          на оказание услуг специалиста жестового языка – 191 тысяча тенге;

          на расширение перечня технических вспомогательных (компенсаторных) средств – 2 795 тысяч тенге;

          на частичное субсидирование заработной платы - 11 774 тысячи тенге;

          на молодежную практику - 65 960 тысяч тенге;

          на предоставление государственных грантов на реализацию новых бизнес-идей – 38 003 тысячи тенге;

          на общественные работы – 34 000 тысячи тенге;

          на установление доплат к заработной плате работников, предоставляющих специальные социальные услуги в государственных организациях социальной защиты населения – 6 730 тысяч тенге;

          на увеличение оплаты труда педагогов государственных организаций дошкольного образования – 17 000 тысяч тенге;

          на увеличение оплаты труда педагогов государственных организаций среднего образования – 399 967 тысяч тенге;

          на доплату за квалификационную категорию педагогам государственных организаций среднего образования – 162 000 тысячи тенге;

          на установление доплат к должностному окладу за особые условия труда в организациях культуры и архивных учреждениях управленческому и основному персоналу государственных организаций культуры и архивных учреждений – 50 521 тысяча тенге;

          на средний ремонт подъездной дороги села Тоганас – 519 256 тысяч тенге;

          на реконструкцию водопроводов сел Косарал, Жетикуль – 262 454 тысячи тенге;

          на реконструкцию водопровода села Тоганас – 504 570 тысяч тенге;

          на возмещение затрат, связанных со снижением налоговой нагрузки субъектов малого и среднего бизнеса – 49 357 тысяч тенге;

          на возмещение платежей населения по оплате коммунальных услуг в режиме черезвычайного положения – 63 000 тысяч тенге;

          2) трансферты из областного бюджета – 850 126 тысяч тенге:

          на предоставление государственных грантов на реализацию новых бизнес- идей – 6 893 тысячи тенге;

          на краткосрочное профессиональное обучение по востребованным на рынке труда квалификациям и навыкам – 12 127 тысяч тенге;

          на предоставление жилищных сертификатов, как социальная помощь – 9 600 тысяч тенге;

          на строительство трехэтажного многоквартирного жилого дома в селе Жымпиты – 91 293 тысячи тенге;

          на реконструкцию водопроводов сел Косарал, Жетикуль – 63 292 тысячи тенге;

          на реконструкцию водопровода села Тоганас – 119 869 тысяч тенге;

          на установку систем видеонаблюдения в организациях образования – 7 928 тысяч тенге;

          на обеспечение школ санитарно-гигиеническими средствами – 14 386 тысяч тенге;

          на введение гарантированной социальной помощи – 12 500 тысяч тенге;

          на благоустройство площади по улице Казахстанская села Жымпиты – 33 339 тысяч тенге;

          на реконструкцию системы водоснабжения села Таскудук – 192 951 тысяча тенге;

          на средний ремонт дороги по улице Датова села Алгабас – 56 129 тысяч тенге;

          на средний ремонт дорог по улицам Казахстан, Досмухамедова, Жумагалиева, Байжанова, Мендалиева села Жымпиты – 224 860 тысяч тенге;

          на обеспечение школ широкополосным интернетом и увеличение скорости – 3 847 тысяч тенге;

          на проект «Алғашқы жұмыс орны» – 834 тысячи тенге;

          на проект «Ұрпақтар келісімшарты» – 278 тысяч тенге;

          3) бюджетные кредиты – 71 577 тысяч тенге:

          бюджетные кредиты для реализации мер социальной поддержки специалистов – 71 577 тысяч тенге.»;

          приложение 1 к указанному решению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему решению.

          2. Главному специалисту аппарата Сырымского районного маслихата (А.Орашева) обеспечить государственную регистрацию данного решения в органах юстиции, его официальное опубликование в средствах массовой информации.

3. Настоящее решение вводится в действие с 1 января 2020 года.

 

председатель сессии

 

 

Секретарь маслихата

 

Ш. Дуйсенгалиева

Комментарий

СУХАНОВ АНДРЕЙ

1. Внести в решение Сырымского районного маслихата... посмотреть текст (Версия 1) 02/10 - 17:44

Замечание к пункту 9 исходного решения Сырымского районного маслихата Западно-Казахстанской области от 25 декабря 2019 года № 49-1: Законом Республики Казахстан от 3 июля 2020 года «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам государственной службы» пункт 8 статьи 18 Закона Республики Казахстан от 8 июля 2005 года «О государственном регулировании развития агропромышленного комплекса и сельских территорий» был дополнен государственными служащими аппаратов акимов сел, поселков, сельских округов.

13/10 - 18:22

Пікір білдіргеніңіз үшін рахмет! Сіздің ескертпеңіз аталмыш құқықтық актіні қабылдауға ұсынылатын жобада ескерілетін болады.

СУХАНОВ АНДРЕЙ

1. Внести в решение Сырымского районного маслихата... посмотреть текст (Версия 1) 02/10 - 17:43

Замечание к пункту 8 исходного решения Сырымского районного маслихата Западно-Казахстанской области от 25 декабря 2019 года № 49-1: Повышение должностных окладов и тарифных ставок не является предметом регулирования подобных решений, а должно приниматься отдельным НПА. В решениях маслихатов об утверждении местного бюджета такое повышение может быть лишь ПРЕДУСМОТРЕНО (УЧТЕНО), но НЕ УСТАНОВЛЕНО.

13/10 - 18:23

Пікір білдіргеніңіз үшін рахмет! Сіздің ескертпеңіз аталмыш құқықтық актіні қабылдауға ұсынылатын жобада ескерілетін болады.