Единый контакт-центр

1414

8-800-080-7777

Категория

Условие поиска

Государственный орган *

Публичное обсуждение до

С По

Тип

Статус

Дата создания

С По

 


Об утверждении Программы реновации жилищного фонда города Шымкент

Краткое содержание:
Статус: Архив
Версия проекта:   Версия 1   
Тип НПА: АРВ
Дата создания: 05/10/2020
Публичное обсуждение до: 08/10/2020
Дата запуска онлайн-обсуждения: 05/10/2020 00:00:00
Дата окончания онлайн-обсуждения: 08/10/2020 00:00:00
Приложенные документы:

    Аналитическая форма по результатам анализа                               

 регуляторного воздействия регуляторных инструментов

 

 

Акимат города Шымкент

                                                (наименование регулирующего государственного органа или заинтересованного лица)

 

В рамках проекта новой редакции: проект постановление акимата города Шымкент «Об_утверждении программы реновации

(наименование проекта документа)

жилищного фонда в городе Шымкент»                                                                                            

 

Разработчик проекта документа Структурное подразделение акимата города Шымкент ГУ «Управление жилья города Шымкент»

 

1

Определение проблемы и цели регулирования

 

1.1

Проблемы и причины существования проблемы

 

Программа реновации жилищного фонда в городе Шымкент (далее – Программа реновации) подготовлено в соответствии с Государственной программы жилищно-коммунального развития «Нұрлы жер» на 2020-2025 годы, утвержденной Постановлением Правительства Республики Казахстан от 31 декабря 2019 года №1054.

Программа реновации принимается на срок до 2035 года и позволит устранить накопленный за последние десятилетия дисбаланс развития городской среды и не допустить массового появления в ближайшие 10-15 лет аварийного жилищного фонда в городе Шымкент.

Существующий жилищный фонд города Шымкент по состоянию на1 января 2020 года составляет 2180 многоквартирных жилых домов. В том числе:

Количество домов

1930 годы

1931-40 г.г.

1941-50 г.г.

1951-60 г.г.

1961-70 г.г.

1971-80 г.г.

1981-90 г.г.

 

1991-2000 г.г.

 

2001-2019 г.г.

2180

1

24

12

302

199

398

628

219

397

 

Общее количество

Панельные

Кирпичные

Каркасные

2180

1120

961

13

 

Состояние аварийных жилых домов в городе Шымкент:

по состоянию на 01.01.2020 года в г.Шымкент 45 жилых домов, общей площадью 23094,9 кв.м., с населением свыше 2 тыс. человек, признаны аварийными, согласно заключению экспертной организации.

1.2

Существуют ли данные (в цифровом измерении) доказывающие факт существования проблемы и показывающие ее масштаб

Основу этой категории составляют многокваратирные жилые дома с низким нормативным сроком службы. Большая часть таких домов в период приватизации жилья была передана в частную собственность без проведения капитального ремонта или возмещения затрат на его выполнение. В дальнейшем капитальный ремонт данных домов практически не проводился, в связи отсутствием у собственников жилья необходимых средств, что привело к дальнейшему их обветшанию.

1.3

Цель введения регулирования

Основная задача Программы реновации – не допустить массового появления аварийного жилищного фонда в городе Шымкент и одновременно скорректировать накопленные за предыдущие десятилетия диспропорции развития города и сформировать городскую среду принципиально нового качества.

Реализация Программы реновации, предусматривающей качественное обновление жилищного фонда, позволит улучшить показатель обеспеченности жильем граждан и будет способствовать устойчивому развитию жилых территорий, созданию благоприятной среды жизнедеятельности, общественных пространств и благоустройству территории с учетом экономических, социальных, иных общественных интересов, позволит сформировать новый, современный облик города Шымкент.

При реализации Программы реновации планируется решение следующих задач:

  • создание новой планировочной структуры городской среды со смешанной функцией, приспособленной для комфортного проживания, отдыха и работы;
  • строительство энергоэффективных многоквартирных жилых домов, снижение затрат на их эксплуатацию;
  • улучшение экологической обстановки;
  • обновление и модернизация инженерной инфраструктуры;
  • формирование современного архитектурного облика города Шымкент.

 

2

Альтернативы

 

 

Альтернатива 1

 

В случае необходимости выделения средств из местного бюджета Администратором программы будет определено Управление строительства города Шымкент. В таком случае, все мероприятия будут осуществляться в соответствии с действующими нормами законодательства на момент принятия решения о реновации жилого дома.  

 

 

Альтернатива 2

Привлечение частных инвестиций является приоритетной задачей Администратора программы и других ответственных структур местного исполнительного органа.

Уполномоченным представителем местного исполнительного органа во взаимодействиях с частными инвесторами будет выступать уполномоченная организация для реализации Программы реновации жилищного фонда – ТОО «Тұрғын үй Шымкент».

 

 

Альтернатива 3

 

 

Администратором программы, за исключением случаев финансирования Программы за счет местного бюджета, будет определено Управление жилья города Шымкент, уполномоченной организацией от имени Акимата города Шымкент и Администратора программы – ТОО «Тұрғын үй Шымкент» (далее – уполномоченная организация).

Финансирование Программы реновации жилищного фонда может осуществляться за счет местного бюджета и иных источников:

- привлечение частных инвестиций, в том числе через механизмы государственно-частного партнерства;

- займы банков второго уровня;

- привлечение средств субъектов квазигосударственного сектора;

- доходов от продажи жилых и нежилых помещений в ходе реализации; проектов по Программе реновации.

3

Определение воздействия альтернатив

да

 

3.1.

Воздействие на экономическую систему

 

 

 

 

Выгоды

Издержки

 

Альтернатива 1

В случае необходимости выделения средств из местного бюджета Администратором программы будет определено Управление строительства города Шымкент. В таком случае, все мероприятия будут осуществляться в соответствии с действующими нормами законодательства на момент принятия решения о реновации жилого дома.  

 

До принятия решения о финансировании Администратором программы осуществляется сбор информации по каждому жилому дому, подлежащему реновации. Структурные подразделения местного исполнительного органа, районные акиматы, территориальные подразделения центральных органов и НАО «Правительство для граждан» обязаны в течение 10 рабочих дней предоставить на основании запроса Администратора программу необходимую информацию, в том числе, но не ограничиваясь этим:

- о технических характеристиках многоквартирного жилого дома (общая площадь дома (квартир) и земельного участка, количество жильцов, наличии (отсутствии) обременений (арестов) (территориальные органы юстиции и НАО «Правительство для граждан»);

- выписку из земельного кадастра с прилегающими земельными участками, необходимую для благоустройства нового жилого дома (Управление архитектуры, градостроительства и земельных отношений города Шымкент);

- о действующей инфраструктуре жилого дома и возможности увеличении мощностей инфраструктуры, точек ближайшего подключения водоснабжения, газоснабжения, электроснабжения, канализаций и т.д. (Управление энергетики и коммунального хозяйства города Шымкент);

-           протокол общего собрания жильцов, отражающее отношение жильцов к предлагаемым мероприятиям по реновации жилья (районные акиматы, на территории которых расположены жилые дома, подлежащие реновации).

 

Альтернатива 2

Привлечение частных инвестиций является приоритетной задачей Администратора программы и других ответственных структур местного исполнительного органа.

Уполномоченным представителем местного исполнительного органа во взаимодействиях с частными инвесторами будет выступать уполномоченная организация для реализации Программы реновации жилищного фонда – ТОО «Тұрғын үй Шымкент».

 

До принятия решения о финансировании Администратором программы осуществляется сбор информации по каждому жилому дому, подлежащему реновации. Структурные подразделения местного исполнительного органа, районные акиматы, территориальные подразделения центральных органов и НАО «Правительство для граждан» обязаны в течение 10 рабочих дней предоставить на основании запроса Администратора программу необходимую информацию, в том числе, но не ограничиваясь этим:

- о технических характеристиках многоквартирного жилого дома (общая площадь дома (квартир) и земельного участка, количество жильцов, наличии (отсутствии) обременений (арестов) (территориальные органы юстиции и НАО «Правительство для граждан»);

- выписку из земельного кадастра с прилегающими земельными участками, необходимую для благоустройства нового жилого дома (Управление архитектуры, градостроительства и земельных отношений города Шымкент);

- о действующей инфраструктуре жилого дома и возможности увеличении мощностей инфраструктуры, точек ближайшего подключения водоснабжения, газоснабжения, электроснабжения, канализаций и т.д. (Управление энергетики и коммунального хозяйства города Шымкент);

- протокол общего собрания жильцов, отражающее отношение жильцов к предлагаемым мероприятиям по реновации жилья (районные акиматы, на территории которых расположены жилые дома, подлежащие реновации).

 

Альтернатива 3

Администратором программы, за исключением случаев финансирования Программы за счет местного бюджета, будет определено Управление жилья города Шымкент, уполномоченной организацией от имени Акимата города Шымкент и Администратора программы – ТОО «Тұрғын үй Шымкент» (далее – уполномоченная организация).

Финансирование Программы реновации жилищного фонда может осуществляться за счет местного бюджета и иных источников:

- привлечение частных инвестиций, в том числе через механизмы государственно-частного партнерства;

- займы банков второго уровня;

- привлечение средств субъектов квазигосударственного сектора;

- доходов от продажи жилых и нежилых помещений в ходе реализации; проектов по Программе реновации.

До принятия решения о финансировании Администратором программы осуществляется сбор информации по каждому жилому дому, подлежащему реновации. Структурные подразделения местного исполнительного органа, районные акиматы, территориальные подразделения центральных органов и НАО «Правительство для граждан» обязаны в течение 10 рабочих дней предоставить на основании запроса Администратора программу необходимую информацию, в том числе, но не ограничиваясь этим:

- о технических характеристиках многоквартирного жилого дома (общая площадь дома (квартир) и земельного участка, количество жильцов, наличии (отсутствии) обременений (арестов) (территориальные органы юстиции и НАО «Правительство для граждан»);

- выписку из земельного кадастра с прилегающими земельными участками, необходимую для благоустройства нового жилого дома (Управление архитектуры, градостроительства и земельных отношений города Шымкент);

- о действующей инфраструктуре жилого дома и возможности увеличении мощностей инфраструктуры, точек ближайшего подключения водоснабжения, газоснабжения, электроснабжения, канализаций и т.д. (Управление энергетики и коммунального хозяйства города Шымкент);

-           протокол общего собрания жильцов, отражающее отношение жильцов к предлагаемым мероприятиям по реновации жилья (районные акиматы, на территории которых расположены жилые дома, подлежащие реновации).

3.2.

Воздействие на бизнес

 

 

 

Альтернатива 1

В случае необходимости выделения средств из местного бюджета Администратором программы будет определено Управление строительства города Шымкент. В таком случае, все мероприятия будут осуществляться в соответствии с действующими нормами законодательства на момент принятия решения о реновации жилого дома.  

 

До принятия решения о финансировании Администратором программы осуществляется сбор информации по каждому жилому дому, подлежащему реновации. Структурные подразделения местного исполнительного органа, районные акиматы, территориальные подразделения центральных органов и НАО «Правительство для граждан» обязаны в течение 10 рабочих дней предоставить на основании запроса Администратора программу необходимую информацию, в том числе, но не ограничиваясь этим:

- о технических характеристиках многоквартирного жилого дома (общая площадь дома (квартир) и земельного участка, количество жильцов, наличии (отсутствии) обременений (арестов) (территориальные органы юстиции и НАО «Правительство для граждан»);

- выписку из земельного кадастра с прилегающими земельными участками, необходимую для благоустройства нового жилого дома (Управление архитектуры, градостроительства и земельных отношений города Шымкент);

- о действующей инфраструктуре жилого дома и возможности увеличении мощностей инфраструктуры, точек ближайшего подключения водоснабжения, газоснабжения, электроснабжения, канализаций и т.д. (Управление энергетики и коммунального хозяйства города Шымкент);

- протокол общего собрания жильцов, отражающее отношение жильцов к предлагаемым мероприятиям по реновации жилья (районные акиматы, на территории которых расположены жилые дома, подлежащие реновации).

 

Альтернатива 2

Привлечение частных инвестиций является приоритетной задачей Администратора программы и других ответственных структур местного исполнительного органа.

Уполномоченным представителем местного исполнительного органа во взаимодействиях с частными инвесторами будет выступать уполномоченная организация для реализации Программы реновации жилищного фонда – ТОО «Тұрғын үй Шымкент».

 

До принятия решения о финансировании Администратором программы осуществляется сбор информации по каждому жилому дому, подлежащему реновации. Структурные подразделения местного исполнительного органа, районные акиматы, территориальные подразделения центральных органов и НАО «Правительство для граждан» обязаны в течение 10 рабочих дней предоставить на основании запроса Администратора программу необходимую информацию, в том числе, но не ограничиваясь этим:

- о технических характеристиках многоквартирного жилого дома (общая площадь дома (квартир) и земельного участка, количество жильцов, наличии (отсутствии) обременений (арестов) (территориальные органы юстиции и НАО «Правительство для граждан»);

- выписку из земельного кадастра с прилегающими земельными участками, необходимую для благоустройства нового жилого дома (Управление архитектуры, градостроительства и земельных отношений города Шымкент);

- о действующей инфраструктуре жилого дома и возможности увеличении мощностей инфраструктуры, точек ближайшего подключения водоснабжения, газоснабжения, электроснабжения, канализаций и т.д. (Управление энергетики и коммунального хозяйства города Шымкент);

- протокол общего собрания жильцов, отражающее отношение жильцов к предлагаемым мероприятиям по реновации жилья (районные акиматы, на территории которых расположены жилые дома, подлежащие реновации).

 

Альтернатива 3

Администратором программы, за исключением случаев финансирования Программы за счет местного бюджета, будет определено Управление жилья города Шымкент, уполномоченной организацией от имени Акимата города Шымкент и Администратора программы – ТОО «Тұрғын үй Шымкент» (далее – уполномоченная организация).

Финансирование Программы реновации жилищного фонда может осуществляться за счет местного бюджета и иных источников:

- привлечение частных инвестиций, в том числе через механизмы государственно-частного партнерства;

- займы банков второго уровня;

- привлечение средств субъектов квазигосударственного сектора;

- доходов от продажи жилых и нежилых помещений в ходе реализации; проектов по Программе реновации.

До принятия решения о финансировании Администратором программы осуществляется сбор информации по каждому жилому дому, подлежащему реновации. Структурные подразделения местного исполнительного органа, районные акиматы, территориальные подразделения центральных органов и НАО «Правительство для граждан» обязаны в течение 10 рабочих дней предоставить на основании запроса Администратора программу необходимую информацию, в том числе, но не ограничиваясь этим:

- о технических характеристиках многоквартирного жилого дома (общая площадь дома (квартир) и земельного участка, количество жильцов, наличии (отсутствии) обременений (арестов) (территориальные органы юстиции и НАО «Правительство для граждан»);

- выписку из земельного кадастра с прилегающими земельными участками, необходимую для благоустройства нового жилого дома (Управление архитектуры, градостроительства и земельных отношений города Шымкент);

- о действующей инфраструктуре жилого дома и возможности увеличении мощностей инфраструктуры, точек ближайшего подключения водоснабжения, газоснабжения, электроснабжения, канализаций и т.д. (Управление энергетики и коммунального хозяйства города Шымкент);

- протокол общего собрания жильцов, отражающее отношение жильцов к предлагаемым мероприятиям по реновации жилья (районные акиматы, на территории которых расположены жилые дома, подлежащие реновации).

3.3

Воздействие на органы государственной власти и общество

 

 

 

Альтернатива 1  

В случае необходимости выделения средств из местного бюджета Администратором программы будет определено Управление строительства города Шымкент. В таком случае, все мероприятия будут осуществляться в соответствии с действующими нормами законодательства на момент принятия решения о реновации жилого дома.  

 

До принятия решения о финансировании Администратором программы осуществляется сбор информации по каждому жилому дому, подлежащему реновации. Структурные подразделения местного исполнительного органа, районные акиматы, территориальные подразделения центральных органов и НАО «Правительство для граждан» обязаны в течение 10 рабочих дней предоставить на основании запроса Администратора программу необходимую информацию, в том числе, но не ограничиваясь этим:

- о технических характеристиках многоквартирного жилого дома (общая площадь дома (квартир) и земельного участка, количество жильцов, наличии (отсутствии) обременений (арестов) (территориальные органы юстиции и НАО «Правительство для граждан»);

- выписку из земельного кадастра с прилегающими земельными участками, необходимую для благоустройства нового жилого дома (Управление архитектуры, градостроительства и земельных отношений города Шымкент);

- о действующей инфраструктуре жилого дома и возможности увеличении мощностей инфраструктуры, точек ближайшего подключения водоснабжения, газоснабжения, электроснабжения, канализаций и т.д. (Управление энергетики и коммунального хозяйства города Шымкент);

-           протокол общего собрания жильцов, отражающее отношение жильцов к предлагаемым мероприятиям по реновации жилья (районные акиматы, на территории которых расположены жилые дома, подлежащие реновации).

 

Альтернатива 2

Привлечение частных инвестиций является приоритетной задачей Администратора программы и других ответственных структур местного исполнительного органа.

Уполномоченным представителем местного исполнительного органа во взаимодействиях с частными инвесторами будет выступать уполномоченная организация для реализации Программы реновации жилищного фонда – ТОО «Тұрғын үй Шымкент».

 

До принятия решения о финансировании Администратором программы осуществляется сбор информации по каждому жилому дому, подлежащему реновации. Структурные подразделения местного исполнительного органа, районные акиматы, территориальные подразделения центральных органов и НАО «Правительство для граждан» обязаны в течение 10 рабочих дней предоставить на основании запроса Администратора программу необходимую информацию, в том числе, но не ограничиваясь этим:

- о технических характеристиках многоквартирного жилого дома (общая площадь дома (квартир) и земельного участка, количество жильцов, наличии (отсутствии) обременений (арестов) (территориальные органы юстиции и НАО «Правительство для граждан»);

- выписку из земельного кадастра с прилегающими земельными участками, необходимую для благоустройства нового жилого дома (Управление архитектуры, градостроительства и земельных отношений города Шымкент);

- о действующей инфраструктуре жилого дома и возможности увеличении мощностей инфраструктуры, точек ближайшего подключения водоснабжения, газоснабжения, электроснабжения, канализаций и т.д. (Управление энергетики и коммунального хозяйства города Шымкент);

- протокол общего собрания жильцов, отражающее отношение жильцов к предлагаемым мероприятиям по реновации жилья (районные акиматы, на территории которых расположены жилые дома, подлежащие реновации).

 

Альтернатива 3  

Администратором программы, за исключением случаев финансирования Программы за счет местного бюджета, будет определено Управление жилья города Шымкент, уполномоченной организацией от имени Акимата города Шымкент и Администратора программы – ТОО «Тұрғын үй Шымкент» (далее – уполномоченная организация).

Финансирование Программы реновации жилищного фонда может осуществляться за счет местного бюджета и иных источников:

- привлечение частных инвестиций, в том числе через механизмы государственно-частного партнерства;

- займы банков второго уровня;

- привлечение средств субъектов квазигосударственного сектора;

-           доходов от продажи жилых и нежилых помещений в ходе реализации; проектов по Программе реновации.

До принятия решения о финансировании Администратором программы осуществляется сбор информации по каждому жилому дому, подлежащему реновации. Структурные подразделения местного исполнительного органа, районные акиматы, территориальные подразделения центральных органов и НАО «Правительство для граждан» обязаны в течение 10 рабочих дней предоставить на основании запроса Администратора программу необходимую информацию, в том числе, но не ограничиваясь этим:

- о технических характеристиках многоквартирного жилого дома (общая площадь дома (квартир) и земельного участка, количество жильцов, наличии (отсутствии) обременений (арестов) (территориальные органы юстиции и НАО «Правительство для граждан»);

- выписку из земельного кадастра с прилегающими земельными участками, необходимую для благоустройства нового жилого дома (Управление архитектуры, градостроительства и земельных отношений города Шымкент);

- о действующей инфраструктуре жилого дома и возможности увеличении мощностей инфраструктуры, точек ближайшего подключения водоснабжения, газоснабжения, электроснабжения, канализаций и т.д. (Управление энергетики и коммунального хозяйства города Шымкент);

-           протокол общего собрания жильцов, отражающее отношение жильцов к предлагаемым мероприятиям по реновации жилья (районные акиматы, на территории которых расположены жилые дома, подлежащие реновации).

 

 

 

 

4

Выбор наиболее оптимальной регуляторной альтернативы

Альтернатива 2

 

4.1

Рейтинг результативности (достигаемости задач в решении проблемы)

 

 

4.2

Рейтинг по эффективности

Выгоды

Издержки

 

Альтернатива 1

В случае необходимости выделения средств из местного бюджета Администратором программы будет определено Управление строительства города Шымкент. В таком случае, все мероприятия будут осуществляться в соответствии с действующими нормами законодательства на момент принятия решения о реновации жилого дома.  

 

До принятия решения о финансировании Администратором программы осуществляется сбор информации по каждому жилому дому, подлежащему реновации. Структурные подразделения местного исполнительного органа, районные акиматы, территориальные подразделения центральных органов и НАО «Правительство для граждан» обязаны в течение 10 рабочих дней предоставить на основании запроса Администратора программу необходимую информацию, в том числе, но не ограничиваясь этим:

- о технических характеристиках многоквартирного жилого дома (общая площадь дома (квартир) и земельного участка, количество жильцов, наличии (отсутствии) обременений (арестов) (территориальные органы юстиции и НАО «Правительство для граждан»);

- выписку из земельного кадастра с прилегающими земельными участками, необходимую для благоустройства нового жилого дома (Управление архитектуры, градостроительства и земельных отношений города Шымкент);

- о действующей инфраструктуре жилого дома и возможности увеличении мощностей инфраструктуры, точек ближайшего подключения водоснабжения, газоснабжения, электроснабжения, канализаций и т.д. (Управление энергетики и коммунального хозяйства города Шымкент);

- протокол общего собрания жильцов, отражающее отношение жильцов к предлагаемым мероприятиям по реновации жилья (районные акиматы, на территории которых расположены жилые дома, подлежащие реновации).

 

Альтернатива 2

Привлечение частных инвестиций является приоритетной задачей Администратора программы и других ответственных структур местного исполнительного органа.

Уполномоченным представителем местного исполнительного органа во взаимодействиях с частными инвесторами будет выступать уполномоченная организация для реализации Программы реновации жилищного фонда – ТОО «Тұрғын үй Шымкент».

 

До принятия решения о финансировании Администратором программы осуществляется сбор информации по каждому жилому дому, подлежащему реновации. Структурные подразделения местного исполнительного органа, районные акиматы, территориальные подразделения центральных органов и НАО «Правительство для граждан» обязаны в течение 10 рабочих дней предоставить на основании запроса Администратора программу необходимую информацию, в том числе, но не ограничиваясь этим:

- о технических характеристиках многоквартирного жилого дома (общая площадь дома (квартир) и земельного участка, количество жильцов, наличии (отсутствии) обременений (арестов) (территориальные органы юстиции и НАО «Правительство для граждан»);

- выписку из земельного кадастра с прилегающими земельными участками, необходимую для благоустройства нового жилого дома (Управление архитектуры, градостроительства и земельных отношений города Шымкент);

- о действующей инфраструктуре жилого дома и возможности увеличении мощностей инфраструктуры, точек ближайшего подключения водоснабжения, газоснабжения, электроснабжения, канализаций и т.д. (Управление энергетики и коммунального хозяйства города Шымкент);

- протокол общего собрания жильцов, отражающее отношение жильцов к предлагаемым мероприятиям по реновации жилья (районные акиматы, на территории которых расположены жилые дома, подлежащие реновации).

 

Альтернатива 3

Администратором программы, за исключением случаев финансирования Программы за счет местного бюджета, будет определено Управление жилья города Шымкент, уполномоченной организацией от имени Акимата города Шымкент и Администратора программы – ТОО «Тұрғын үй Шымкент» (далее – уполномоченная организация).

Финансирование Программы реновации жилищного фонда может осуществляться за счет местного бюджета и иных источников:

- привлечение частных инвестиций, в том числе через механизмы государственно-частного партнерства;

- займы банков второго уровня;

- привлечение средств субъектов квазигосударственного сектора;

- доходов от продажи жилых и нежилых помещений в ходе реализации; проектов по Программе реновации.

До принятия решения о финансировании Администратором программы осуществляется сбор информации по каждому жилому дому, подлежащему реновации. Структурные подразделения местного исполнительного органа, районные акиматы, территориальные подразделения центральных органов и НАО «Правительство для граждан» обязаны в течение 10 рабочих дней предоставить на основании запроса Администратора программу необходимую информацию, в том числе, но не ограничиваясь этим:

- о технических характеристиках многоквартирного жилого дома (общая площадь дома (квартир) и земельного участка, количество жильцов, наличии (отсутствии) обременений (арестов) (территориальные органы юстиции и НАО «Правительство для граждан»);

- выписку из земельного кадастра с прилегающими земельными участками, необходимую для благоустройства нового жилого дома (Управление архитектуры, градостроительства и земельных отношений города Шымкент);

- о действующей инфраструктуре жилого дома и возможности увеличении мощностей инфраструктуры, точек ближайшего подключения водоснабжения, газоснабжения, электроснабжения, канализаций и т.д. (Управление энергетики и коммунального хозяйства города Шымкент);

- протокол общего собрания жильцов, отражающее отношение жильцов к предлагаемым мероприятиям по реновации жилья (районные акиматы, на территории которых расположены жилые дома, подлежащие реновации).

4.3

Выбор наилучшей альтернативы

Альтернатива 2

 

 

Альтернатива 1

 

 

 

Альтернатива 2

 

 

 

Альтернатива 3

 

 

4.4

Рейтинг

 

 

 

 

 

 

5

Индикатор оценки

 

 

5.1

Определите индикаторы и рекомендуемые изменения в системы сбора и анализа информации для более полного мониторинга (возможные индикаторы и что надо сделать чтоб они стали измеряемы) и указать источники информации, на основании которых будет осуществляться оценка достижения заявленного индикатора

 

 

 

5.2

Рекомендуемая периодичность измерения индикаторов

1 раз год

 

5.3

Планируемое изменение данных, указанных в пункте 2 шага 1 «данные доказывающие факт существования проблемы и показывающие ее масштаб», в цифровом измерении, показывающих возможные изменения масштаба проблемы после введения регулирования

 

 

 

 

 

 

Расчет издержек для бизнеса (монетизация)

 

 

Да

Нет

Инвестиции в средства производства, изменения помещений, лаборатории, обучение персонала, иные необходимые неадминистративные издержки

да

 

Необходимость использования третьих лиц для независимых экспертиз, оценок, заключений

да

 

Периодическая отчетность государству (или увеличение отчетности)

да

 

Становление субъектом специализированных государственных проверок (или ужесточение существующего режима проверок или санкций)

 

нет

Получение справок и разрешений от государственных органов

да

 

Издержки, связанные с введением саморегулирования, основанного на обязательном членстве (участии)

 

нет

Иное (определить)

 

нет

 

 

Расчет издержек на одно среднестатистическое предприятие субъект регулирования

 

 

Разовые инвестиции

Расходы на техобслуживание, поддержание (в год)

Итого

 

 

 

 

 

Расчет издержек на одно среднестатистическое предприятие субъект регулирования

 

 

Цена затраты рабочего времени (человеко дни умножить на зарплату по квалификации) в год

Итого

 

Получение и анализ отчетности

 

 

 

Проведение проверок

 

 

 

Выдача разрешений

 

 

 

Иные формы контроля

 

 

 

Итого за 5 лет