Единый контакт-центр

1414

+7-7172-906-984

Категория

Условие поиска

Государственный орган *

Публичное обсуждение до

С По

Тип

Статус

Дата создания

С По

 


Аналитическая форма анализа регуляторного воздействия при введении новых регуляторных инструментов и ужесточения регулирования (внедрение функции в сфере биржевой торговли – увеличение минимального уставного капитала товарных бирж до 700 тысячекратного размера МРП, с единовременным внесением в ликвидном эквиваленте (акции, облигации и другие ценные бумаги))

Краткое содержание:
Статус: Архив
Версия проекта:   Версия 1   
Тип НПА: АРВ
Дата создания: 24/12/2020
Публичное обсуждение до: 15/01/2021
Дата запуска онлайн-обсуждения: 24/12/2020 00:00:00
Дата окончания онлайн-обсуждения: 15/01/2021 00:00:00

Аналитическая форма анализа регуляторного
воздействия при введении новых регуляторных инструментов и ужесточения регулирования

 

(внедрение функции в сфере биржевой торговли – увеличение минимального уставного капитала товарных бирж до 700 тысячекратного размера МРП, с единовременным внесением в ликвидном эквиваленте (акции, облигации и другие ценные бумаги))

 

Министерство торговли и интеграции Республики Казахстан

(наименование регулирующего государственного органа или заинтересованного лица)

 

В рамках проекта Закона Республики Казахстан «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты по вопросам развития и совершенствования биржевой торговли»

(наименование проекта документа)

 

Разработчик проекта документа Министерство торговли и интеграции Республики Казахстан

 

 

ШАГ 1: Определение проблемы и цели регулирования

1.

 Определение проблемы и причины существования проблемы (текст в произвольной форме не превышающий 3 предложений, необходимо указать целевую группу и причинно-следственную связь)

В Казахстане работают 18 товарных бирж, которые входят в 3 биржевые ассоциации.

Вместе с тем, часть товарных бирж должным образом не функционирует, к примеру 4 товарные биржи вообще не функционировали и не совершили ни одной биржевой сделки за весь 2019 год.

Некоторые товарные биржи были открыты в целях проведения торгов для определенного узкого круга продавцов и покупателей, это «карманные» биржи. Вместе с тем имеются и независимые, но откровенно слабые игроки биржевой торговли, готовые практически на любые условия для заключения контракта на проведение торгов. Также имеются биржи, зарегистрированные в жилых помещениях, это «квартирные» биржи. Для исключения подобных случаев необходимо принять повысить законодательные требования к товарным биржам.

 

2.

Существуют ли данные (в цифровом измерении) доказывающие факт существования проблемы и показывающие ее масштаб

Количество биржевых сделок в течение
 2009-2019гг.увеличилось почти в 50 раз с
1 119 до 53 984 сделок.

Объем биржевых сделок за период
2009-2019 гг. вырос почти в 30 раз с 55,1 до
1 441 млрд. тенге.

В 2019 году наблюдалось падение доли биржевой торговли в оптовом товарообороте. В 2019 году от общего объема оптовой торговли доля биржевой составила всего 5,3%.

В разрезе групп товаров высокая доля биржевой торговли наблюдается только по сахару (89%) и по углю (52%). Другие товары, например, пшеница, реализуются преимущественно через внебиржевой рынок.

 

3.

 Какова цель вводимого регулирования

Для формирования стабильности биржевой отрасли, присутствия на рынке только сильных игроков, проводящих многомиллиардные сделки, которые будут нести ответственность реальными деньгами.

ШАГ 2: Альтернативы

1. Определение планируемых для рассмотрения альтернатив (отметьте те варианты, которые уже есть и те альтернативные подходы, которые Вы рассматриваете и анализируете – необходимо выбрать не меньше 3 альтернативных подхода, возможно комбинирование. Для определения альтернатив используйте список возможных вариантов представленный ниже.

 

1. Действующее регулирование (текущая ситуация, то есть неизменность регулирования)
2. Информационная кампания.
3. Изменение налогов, субсидий, государственные закупки, торговля квотами, другие рыночные механизмы.
4. Обязательное страхование ответственности.
5. Обязательные маркировки.
6. Обязательная отчетность.
7. Декларирование, уведомление.
8. Правила деятельности и проверки их исполнения (без разрешительных документов).
9. Разрешительные инструменты.
10. Запреты.
11. Введение сферы государственного контроля и надзора
12. Введение обязательного саморегулирования (далее-СРО) (при выборе данной альтернативы необходимо заполнить форму 1а)
13. Иное (на выбор разработчика аналитической формы)

2.

Описание планируемых альтернатив (описываются все выбранные альтернативы в произвольной форме с указанием регуляторной конкретики (по списку выше)

Альтернатива 1  Действующее регулирование

На сегодняшний день в соответствии с Законом уставной капитал должен составлять 300 тысячекратный размер МРП. При этом на рынке присутствуют так называемые «карманные» и «квартирные» биржи, дискредитирующие биржевую торговлю и зависящие от клиентов. Но данные биржи формально соблюдают требования Закона по минимальному уставному капиталу, жалобы на их деятельность отсутствуют и уполномоченный орган не может проверить их деятельность.

Внесение уставного капитал допускается в виде различных активов – компании вносят различное имущество, в т.ч. нематериальные активы в виде программного обеспечения для осуществления биржевой деятельности, активы с низкой ликвидностью.

Также такие биржи, зачастую устанавливают жесткие требования к аккредитации брокеров, и соответственно у них перечень брокеров очень узкий, что значительно сужает добросовестную конкуренцию и прозрачность в проведении ими торгов.

Альтернатива 2 Разрешительные инструменты

Увеличение минимального уставного капитала товарных бирж до 700 тысячекратного размера МРП,  с внесением уставного капитала в денежном эквиваленте минимум 25% от размера уставного капитала, с единовременным внесением в ликвидном эквиваленте (акции, облигации и другие ценные бумаги). Для действующих товарных бирж установить 2-3 летнюю отсрочку по выполнению требования по денежному формированию части уставного капитала, наряду с общим сроком отсрочки в 5 лет по доведению уставного капитала до размера, эквивалентного  700 тысяч МРП.

Требуется для формирования стабильности биржевой отрасли, присутствия на рынке только сильных игроков, проводящих многомиллиардные сделки, которые будут нести ответственность реальными деньгами.

Альтернатива 3 Уведомительный порядок

На основании уведомления о начале предпринимательской деятельности, зарегистрированного в соответствии с Законом РК «О разрешениях и уведомлениях» товарные биржи будут информировать уполномоченный орган в области внутренней торговли о своей деятельности. Однако остаются риски, что данная информация не будет полной, объективной и не соответствуют квалификационным требованиям.

ШАГ 3: Определение воздействия альтернатив

3.1. Воздействие на экономическую систему

Проведите в произвольной форме описание выгод и издержек каждой альтернативы при ее воздействии на экономическую систему в целом с учетом таких элементов экономической системы как:

1. Воздействие на свободное перемещение товаров, услуг, капитала и рабочей силы, а также международную торговлю и международные инвестиционные потоки.
2. Общие последствия для экономического роста.
3. Влияние на занятость, рабочие места.
4. Косвенное влияние на отрасли экономики и другое
Необходимо спрогнозировать последствия предполагаемого регулирования в произвольной форме


 


 

Выгоды

Издержки


 

Альтернатива 1  Действующее регулирование

отсутствуют

Риск возникновения недобросовестных товарных бирж


 

Альтернатива 2 Разрешительные инструменты

Позволит присутствовать на рынке только сильных игроков, проводящих многомиллиардные сделки, которые будут нести ответственность реальными деньгами.

Повысится конкурентоспособность казахстанских товарных бирж и появится возможность выйти на международные биржевые площадки.

Заработает механизм естественного ценообразования, сократит цепочку перекупщиков от товаропроизводителя до конечного покупателя, создаст конкурентную среду и прозрачность биржевых сделок и биржевых котировок, отражающих состояние рынка в реальном времени.

отсутствуют


 

Альтернатива 3

Уведомительный порядок

отсутствуют

Риск возникновения недобросовестных товарных бирж

3.2. Воздействие на бизнес
Проведите в произвольной форме описание выгод и издержек каждой альтернативы при ее воздействии на бизнес с обязательным учетом:

1. Влияния на производительность и конкурентоспособность предприятий, в том числе на инновации и развитие (при внедрении саморегулирования необходимо оценить возможные сложности входа в бизнес).
2. Влияния на прибыльность и устойчивость предприятий.
3. Относительное влияние издержек в зависимости от размера предприятия (является ли относительное влияние издержек для малых предприятий выше, чем для крупных).
4. Другое.
Отдельно монетизируйте и посчитайте издержки для бизнеса согласно с формой 1б


 


 

Выгоды

Издержки


 

Альтернатива 1  Действующее регулирование

Сохраняется внесение уставного капитала в виде различного имущества, в т.ч. нематериальные активы в виде программного обеспечения для осуществления биржевой деятельности, активы с низкой ликвидностью.

отсутствуют


 

Издержки для бизнеса по форме 1б

-

-


 

Альтернатива 2 Разрешительные инструменты

отсутствуют

Увеличение минимального уставного капитала товарных бирж до 700 тысячекратного размера МРП,  с внесением уставного капитала в денежном эквиваленте минимум 25% от размера уставного капитала, с единовременным внесением в ликвидном эквиваленте (акции, облигации и другие ценные бумаги). Для действующих товарных бирж установить 2-3 летнюю отсрочку по выполнению требования по денежному формированию части уставного капитала, наряду с общим сроком отсрочки в 5 лет по доведению уставного капитала до размера, эквивалентного  700 тысяч МРП.


 

Издержки для бизнеса по форме 1б

-

24 501 960 000 тенге


 

Альтернатива 3

Уведомительный порядок

отсутствуют

отсутствуют


 

Издержки для бизнеса по форме 1б

-

-

3.3 Воздействие на органы государственной власти и общество в целом

Проведите в произвольной форме описание выгод и издержек каждой альтернативы при ее воздействии на органы государственной власти и общество в целом с обязательным учетом:

1. Влияние на здоровье и безопасность (включая экономическую) населения.
2. Влияния на преступность включая экономическую.
3. Возможные коррупционные риски.
4. Влияния на экологию.
5. Изменения потребительского выбора.
6. Изменения розничных цен.
7. Влияние на информированность потребителей и их защиту.
8. Другое.
Отдельно монетизируйте и посчитайте издержки на администрирование регулирования согласно с формой 1в

  

  

Выгоды

Издержки


 

Альтернатива 1  Действующее регулирование

отсутствуют

Отрицательно влияет на развитие данной сферы.

Издержки на администрирование по форме 1в

-

-


 

Альтернатива 2 Разрешительные инструменты

Позволит присутствовать на рынке только сильных игроков, проводящих многомиллиардные сделки, которые будут нести ответственность реальными деньгами. Повысится конкурентоспособность казахстанских товарных бирж

отсутствуют

Издержки на администрирование по форме 1в

-

-


 

Альтернатива 3

Уведомительный порядок

отсутствуют

отсутствуют

Издержки на администрирование по форме 1в

-

-

ШАГ: 4 Выбор наиболее оптимальной регуляторной альтернативы

Определение баллов 5-ти бальной системы оценки результативности регулирования
5 – поставленная задача решается полностью (проблема больше существовать не будет);
4 – поставленная задача решается почти полностью (все важные части проблемы существовать не будут);
3 – поставленная задача решается частично (проблема значительно уменьшается, самые критичные аспекты проблемы существовать не будут);
2 – поставленная задача решается в некоторых аспектах (некоторые важные и критические аспекты проблемы продолжат существовать;
1 – поставленная задача не решается (проблема продолжит существовать)**.

Рейтинг по результативности (достигаемости задач в решении проблемы)

Балл результативности (5-ти бальная система)

Объяснение присвоения соответствующего балла

Альтернатива 1  Действующее регулирование

2

Поставленная задача не решается

Альтернатива 2 Разрешительные инструменты

4

Поставленная задача решается почти полностью (все важные части проблемы существовать не будут)

Альтернатива 3

Уведомительный порядок

2

Поставленная задача не решается

Рейтинг по эффективности, в зависимости от нагрузки на субъект бизнеса

Выгоды (итог)

Издержки (итог)

Альтернатива 1  Действующее регулирование

Выгоды отсутствуют, сохраняется существующее положение дел

-

Альтернатива 2 Разрешительные инструменты

Позволит присутствовать на рынке только сильных игроков, проводящих многомиллиардные сделки, которые будут нести ответственность реальными деньгами. Повысится конкурентоспособность казахстанских товарных бирж.

-

Альтернатива 3 Уведомительный порядок

Выгоды отсутствуют, сохраняется существующее положение дел

-

Выбор наилучшей альтернативы (производится на основании сопоставления данных двух предыдущих таблиц) с определением возможных рисков и механизма реализации

 Рейтинг

 Возможные риски и непредвиденные последствия

Механизм реализации предлагаемого регулирования (описываются механизмы реализации, предусмотренные в рамках разрабатываемого проекта)


 

Альтернатива 2 рекомендуемая

отсутствуют

Увеличение минимального уставного капитала товарных бирж до 700 тысячекратного размера МРП,  с внесением уставного капитала в денежном эквиваленте минимум 25% от размера уставного капитала, с единовременным внесением в ликвидном эквиваленте (акции, облигации и другие ценные бумаги). Для действующих товарных бирж установить 2-3 летнюю отсрочку по выполнению требования по денежному формированию части уставного капитала, наряду с общим сроком отсрочки в 5 лет по доведению уставного капитала до размера, эквивалентного  700 тысяч МРП. Повысится конкурентоспособность казахстанских товарных бирж и появится возможность выйти на международные биржевые площадки.

Заработает механизм естественного ценообразования, сократит цепочку перекупщиков от товаропроизводителя до конечного покупателя, создаст конкурентную среду и прозрачность биржевых сделок и биржевых котировок, отражающих состояние рынка в реальном времени.

ШАГ 5: Индикатор оценки

1.

Определите индикаторы и рекомендуемые изменения в системы сбора и анализа информации для более полного мониторинга (возможные индикаторы и что надо сделать чтоб они стали измеряемы) и указать источники информации, на основании которых будет осуществляться оценка достижения заявленного индикатора

Формирование реестра добросовестных бирж, соответствующих требованиям законодательства о товарных биржах.

 

2.

Рекомендуемая периодичность измерения индикаторов (не менее 3 лет не более 5 лет, а при введении СРО-3 года)

Раз в пять лет.

После введения разрешительной процедуры повысится конкурентоспособность казахстанских товарных бирж и появится возможность выйти на международные биржевые площадки. Сократится количество товарных бирж.

 

3.

Планируемое изменение данных, указанных в пункте 2 шага 1 "данные доказывающие факт существования проблемы и показывающие ее масштаб", в цифровом измерении, показывающих возможные изменения масштаба проблемы после введения регулирования (в описании укажите временные рамки планируемых изменений)

 

После введения разрешительной процедуры повысится конкурентоспособность казахстанских товарных бирж и появится возможность выйти на международные биржевые площадки. Сократится количество товарных бирж.

 

         


      * – присвоение балла 1 означает, что вариант выбран неправильно и его не следует рассматривать вообще

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Форма 1б Расчет издержек для бизнеса (монетизация) – Альтернатива 1

Действующее регулирование

Какие регуляторные действия предполагает использование альтернативы?

  

Да

Нет

Инвестиции в средства производства, изменения помещений, лаборатории, обучение персонала, иные необходимые неадминистративные издержки

 

Х

Необходимость использования третьих лиц для независимых экспертиз, оценок, заключений

 

Х

Периодическая отчетность государству (или увеличение отчетности)

 

Х

Становление субъектом специализированных государственных проверок (или ужесточение существующего режима проверок или санкций)

 

Х

Получение справок и разрешений от государственных органов

 

Х

Издержки, связанные с введением саморегулирования, основанного на обязательном членстве (участии)

 

Х

Иное (определить)

 

Х

 

 

Расчет издержек на одно среднестатистическое предприятие субъект регулирования

Таблица 1

Разовые инвестиции

Расходы на тех обслуживание, поддержание (в год)

Итого

Инвестиции в средства производства, изменения помещений, лаборатории, обучение персонала

нет

нет

Не требуется

Расходы за 5 лет

нет

нет

Не требуется

 

Таблица 2

Расходы на экспертизы и заключения

Периодическое обслуживание третьими лицами (в год)

Итого

Необходимость использования третьих лиц для независимых экспертиз, оценок, заключений

нет

нет

Не требуется

Расходы за 5 лет

нет

нет

Не требуется

 

 

Таблица 3

Государственные пошлины

Цена затраты рабочего времени (человеко дни умножить на зарплату по квалификации) в год

Итого

Периодическая отчетность государству

нет

нет

Не требуется

Расходы за 5 лет

нет

нет

Не требуется

 

 

Таблица 4

Цена затраты рабочего времени на работу с проверяющими (человеко дни умножить на зарплату по квалификации) в год

Вероятностные штрафные санкции (цена штрафа умножается на вероятность его наложения) в год

Итого

Государственные проверки (специализированные по альтернативе)

нет

нет

Не требуется

Расходы за 5 лет

нет

нет

Не требуется

 

 

Таблица 5

Государственные пошлины, другие прямые выплаты за документы

Цена затраты рабочего времени на их получение (человеко дни умножить на зарплату по квалификации) в год

Итого

Получение разрешений, иных государственных документов

нет

нет

Не требуется

Расходы за 5 лет

нет

нет

Не требуется

 

 

Данные Таблиц 1-5 (расходы за 5 лет в колонках "Итого") суммируются ___тенге

 

Данная величина умножается на количество предприятий (субъектов предпринимательства), которые являются субъектами этой альтернативы _________тенге

 

форма 1в Расчет издержек на администрирование регулирования для
государственных органов (монетизация)

 

Какие действия предполагает использование альтернативы?

Если альтернатива предполагает работу нескольких государственных органов, Таблица 1 заполняется по каждому из них отдельно с указанием государственного органа

Таблица 1

Цена затраты рабочего времени (человекодни умножить на зарплату по квалификации) в год

Итого

Получение и анализ отчетности

нет

Не требуется

Проведение проверок

нет

Не требуется

Выдача разрешений

нет

Не требуется

Иные формы контроля (определить)

нет

Не требуется

Итого за 5 лет

нет

Не требуется

 

 

Предполагает ли альтернатива создание нового государственного органа, либо нового структурного подразделения существующего органа Да ____ Нет Х

Если да – определите полный планируемый годовой бюджет нового органа или структурного подразделения ____ х5 = _____ 

 

 

Форма 1б Расчет издержек для бизнеса (монетизация) – Альтернатива 2 Разрешительный инструмент

 

Какие регуляторные действия предполагает использование альтернативы?

 

 

Да

Нет

Инвестиции в средства производства, изменения помещений, лаборатории, обучение персонала, иные необходимые неадминистративные издержки

Х

 

Необходимость использования третьих лиц для независимых экспертиз, оценок, заключений

 

Х

Периодическая отчетность государству (или увеличение отчетности)

 

Х

Становление субъектом специализированных государственных проверок (или ужесточение существующего режима проверок или санкций)

 

Х

Получение справок и разрешений от государственных органов

 

Х

Издержки, связанные с введением саморегулирования, основанного на обязательном членстве (участии)

 

Х

Иное (определить)

 

Х

 

 

Расчет издержек на одно среднестатистическое предприятие субъект регулирования

 

Таблица 1

Разовые инвестиции

Расходы на тех обслуживание, поддержание (в год)

Итого

Инвестиции в средства производства, изменения помещений, лаборатории, обучение персонала

1 361 220 000 тенге

нет

1 361 220 000 тенге

Расходы за 5 лет

1 361 220 000 тенге

нет

1 361 220 000 тенге

 

Таблица 2

Расходы на экспертизы и заключения

Периодическое обслуживание третьими лицами (в год)

Итого

Необходимость использования третьих лиц для независимых экспертиз, оценок, заключений

нет

нет

Не требуется

Расходы за 5 лет

нет

нет

Не требуется

         
 

 

Таблица 3

Государственные пошлины

Цена затраты рабочего времени (человеко дни умножить на зарплату по квалификации) в год

Итого

Периодическая отчетность государству

нет

нет

Не требуется

Расходы за 5 лет

нет

нет

Не требуется

 

 

Таблица 4

Цена затраты рабочего времени на работу с проверяющими (человеко дни умножить на зарплату по квалификации) в год

Вероятностные штрафные санкции (цена штрафа умножается на вероятность его наложения) в год

Итого

Государственные проверки (специализированные по альтернативе)

нет

нет

Не требуется

Расходы за 5 лет

нет

нет

Не требуется

 

 

Таблица 5

Государственные пошлины, другие прямые выплаты за документы

Цена затраты рабочего времени на их получение (человекодни умножить на зарплату по квалификации) в год

Итого

Получение разрешений, иных государственных документов

нет

нет

Не требуется

Расходы за 5 лет

нет

нет

Не требуется

 

 

Данные Таблиц 1-5 (расходы за 5 лет в колонках "Итого") суммируются 1 361 220 000  тенге

 

Данная величина умножается на количество предприятий (субъектов предпринимательства), которые являются субъектами этой альтернативы 1 361 220 000 *18
(в РК лицензаровано 18 товарных бирж) 24 501 960 000 тенге

 

 

форма 1в Расчет издержек на администрирование регулирования для
государственных органов (монетизация)

 

Какие действия предполагает использование альтернативы?

Если альтернатива предполагает работу нескольких государственных органов, Таблица 1 заполняется по каждому из них отдельно с указанием государственного органа

 

Таблица 1

Цена затраты рабочего времени (человеко дни умножить на зарплату по квалификации) в год

Итого

Получение и анализ отчетности

нет

Не требуется

Проведение проверок

 

 

Выдача разрешений

нет

Не требуется

Иные формы контроля (определить)

нет

Не требуется

Итого за 5 лет

нет

Не требуется

 

 

Предполагает ли альтернатива создание нового государственного органа, либо нового структурного подразделения существующего органа Да ____ Нет Х

Если да - определите полный планируемый годовой бюджет нового органа или структурного подразделения ____ х5 = ______

 

 

Форма 1б Расчет издержек для бизнеса (монетизация) – Альтернатива 3 Уведомительный порядок

 

Какие регуляторные действия предполагает использование альтернативы?

  

Да

Нет

Инвестиции в средства производства, изменения помещений, лаборатории, обучение персонала, иные необходимые неадминистративные издержки

 

Х

Необходимость использования третьих лиц для независимых экспертиз, оценок, заключений

 

Х

Периодическая отчетность государству (или увеличение отчетности)

 

Х

Становление субъектом специализированных государственных проверок (или ужесточение существующего режима проверок или санкций)

 

Х

Получение справок и разрешений от государственных органов

 

Х

Издержки, связанные с введением саморегулирования, основанного на обязательном членстве (участии)

 

Х

Иное (определить)

 

Х

 

 

Расчет издержек на одно среднестатистическое предприятие субъект регулирования

Таблица 1

Разовые инвестиции

Расходы на тех обслуживание, поддержание (в год)

Итого

Инвестиции в средства производства, изменения помещений, лаборатории, обучение персонала

нет

нет

Не требуется

Расходы за 5 лет

нет

нет

Не требуется

 

Таблица 2

Расходы на экспертизы и заключения

Периодическое обслуживание третьими лицами (в год)

Итого

Необходимость использования третьих лиц для независимых экспертиз, оценок, заключений

нет

нет

Не требуется

Расходы за 5 лет

нет

нет

Не требуется

 

 

Таблица 3

Государственные пошлины

Цена затраты рабочего времени (человеко дни умножить на зарплату по квалификации) в год

Итого

Периодическая отчетность государству

нет

нет

Не требуется

Расходы за 5 лет

нет

нет

Не требуется

 

 

Таблица 4

Цена затраты рабочего времени на работу с проверяющими (человеко дни умножить на зарплату по квалификации) в год

Вероятностные штрафные санкции (цена штрафа умножается на вероятность его наложения) в год

Итого

Государственные проверки (специализированные по альтернативе)

нет

нет

Не требуется

Расходы за 5 лет

нет

нет

Не требуется

 

 

Таблица 5

Государственные пошлины, другие прямые выплаты за документы

Цена затраты рабочего времени на их получение (человекодни умножить на зарплату по квалификации) в год

Итого

Получение разрешений, иных государственных документов

нет

нет

Не требуется

Расходы за 5 лет

нет

нет

Не требуется

 

 

Данные Таблиц 1-5 (расходы за 5 лет в колонках "Итого") суммируются ___тенге

 

Данная величина умножается на количество предприятий (субъектов предпринимательства), которые являются субъектами этой альтернативы _________тенге

 

форма 1в Расчет издержек на администрирование регулирования для
государственных органов (монетизация)

 

Какие действия предполагает использование альтернативы?

Если альтернатива предполагает работу нескольких государственных органов, Таблица 1 заполняется по каждому из них отдельно с указанием государственного органа

Таблица 1

Цена затраты рабочего времени (человекодни умножить на зарплату по квалификации) в год

Итого

Получение и анализ отчетности

нет

Не требуется

Проведение проверок

нет

Не требуется

Выдача разрешений

нет

Не требуется

Иные формы контроля (определить)

нет

Не требуется

Итого за 5 лет

нет

Не требуется

 

 

Предполагает ли альтернатива создание нового государственного органа, либо нового структурного подразделения существующего органа Да ____ Нет Х

Если да – определите полный планируемый годовой бюджет нового органа или структурного подразделения ____ х5 = _____